Новости тойота спасио 2002

Похоже, что моим требованиям и представлениям об универсальном, экономичном и функциональном авто соответствует именно Toyota Corolla SPACIO SAeroTourer. Представленный обзор Toyota Corolla Spacio даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности.

Купить Toyota Spacio (Тойота Спасио) 2002 года в России

Тойота Королла Спасио 2002, Всем добрый день, 4 wd, Здвинск, правый руль, бензин, zze124, АКПП. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Toyota Corolla Spacio 2002, двигатель бензиновый 1.5 л, 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Toyota Corolla Spacio 2002 синий Новокузнецк. Тойота Королла Тулун погоня. семейный авто за 300 тысяч.

Toyota Corolla Spacio

Купить серый Toyota Corolla Spacio с пробегом 2002 года, бензин, с объемом двигателя 1.5 л., коробка автомат. «Тойота Спасио»: сравнение поколений, технические характеристики, габариты и объёмы, подвеска и привод, плюсы и минусы Toyota Corolla Spacio, отзывы. Варианты такие: Тойота Спасио 2002 г, Тойота Витц 2007 г, Ниссан Ноут 2006 года. Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ Правый руль жив! Тойота спасио. Тойота спасио 2002. Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Corolla Spacio на автопортале Carsweek.

Компактвэн первого поколения

  • Тойота спасио 2002 видео
  • Toyota Spacio 2002. Проблема с АКП или.....
  • Toyota в Санкт-Петербурге
  • Покупать ли Спасио?

Статистика продаж Toyota Corolla spacio из Японии

  • Тойота Королла Спасио
  • Характеристики Toyota Corolla Spacio 1.8 (E12) 5дв. (c 2001 г. – 2004 г.)
  • Все поколения Toyota Corolla Spacio
  • Toyota corolla spacio: технические характеристики, фото и комплектации

Тойота Королла Спасио — микровэн Toyota

Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения.

Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.

Но если бы только одной «неремонтопригодностью» дело ограничивалось! У 1ZZ-FE особые седла клапанов, сделанные по технологии лазерного напыления вместо запрессовываемых стальных , что улучшило теплоотвод от тарелок клапанов и позволило сделать тоньше их стержни, попутно снизив ресурс и полностью исключив возможность ремонта. Далее, у 1ZZ-FE своеобразная форма поршней, которая напоминает таковые на дизелях с «камерой» в поршне , а «юбка» поршня имеет уменьшенные размеры. Из-за этого поршень хуже охлаждается, а его сечение способствует более раннему появлению стуков при перекладке. Но самое неудачное решение в этом двигателе — поршневые кольца, которые из-за особенностей конструкции двигателя склонны к залеганию, а также повышенному износу, что приводило уже при пробегах в 40-50 тыс. С ноября 2001 года выпускаются доработанные варианты этих моторов с измененной конструкцией колец и блока цилиндров , однако полностью решить проблему износа поршневых колец у 1ZZ-FE так и не удалось. Как ни странно, но механизм изменения фаз газораспределения VVT-i в наших условиях особых проблем не доставляет. Зато цепь привода ГРМ — на деле преимущество весьма спорное. Во-первых, цепь на 1ZZ-FE длинная сама по себе, что со временем только усугубляет негативный эффект от ее вытягивания.

Во-вторых, износ цепи а равно и экономия на качественном масле неминуемо повлечет за собой выход из строя натяжителя, а иногда и успокоителя. В-третьих, замена цепи а средний срок ее службы составляет всего 150 тыс. К тому же цепь изначально более шумная, а ухищрения по снижению шумности пошли только во вред ресурсу и долговечности. Есть нарекания у сервисменов и к системе зажигания, а конкретно — к индивидуальным для каждой свечи катушкам. С одной стороны, каждая из них имеет в четыре раза меньше циклов работы, а все вместе позволяет точнее подавать искру в цилиндры.

Стильный дизайн и надежная защита для пассажиров Внешний вид Toyota Corolla Verso 2002 кардинально отличается от экстерьера его предшественников. Кузов автомобиля, который вы можете увидеть на фото ниже, состоит из двух отдельных секций: нижняя, куда относится бампер и колеса, по техническим характеристикам больше напоминает внедорожник и обеспечивает отменное движение компактвэна по любым дорогам. Верхняя часть — обтекаемая крыша, характерная форма задних боковых стекол и типичный для всех моделей Тойота Королла округлый выступ на капоте, придает автомобилю стильный вид и улучшает его скоростные и маневренные характеристики. Инновационный дизайн Toyota Corolla Verso не остался незамеченным: официально объявлено, что коэффициент аэродинамического сопротивления машины — 0.

Стильный дизайн Corolla Verso никак не влияет на технические характеристики и безопасность автомобиля: по этому показателю машина занимает первое место в своей группы. Защиту присутствующих в салоне в случае аварии обеспечивают 9 подушек безопасности, а вмонтированная система звукового и светового оповещения о непристегнутых ремнях безопасности обеспечит повышенную безопасность забывчивым водителям и пассажирам. Современный интерьер обеспечит повышенный комфорт поездки Основное преимущество Королла Версо — комфортный, необычайно просторный салон, в котором свободно поместятся семеро взрослых людей. Встроенная система Easy Flat 7 дает широкий спектр возможностей менять расположение сидений, дополнительно увеличивая внутреннее пространство автомобиля.

Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке.

Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Условия кредитования актуальны на 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой.

Toyota Corolla spacio 2002 видео

Автомобиль Toyota Corolla Verso – идеальный вариант для большой и дружной семьи! Toyota Corolla Spacio – это автомобиль с кузовом типа компактвэн, впервые продемонстрированный в 1997 году.
Toyota Corolla Spacio 2002 года Рассчитать кредит на Toyota Corolla Spacio 2002 года.

Автомобиль Toyota Corolla Verso – идеальный вариант для большой и дружной семьи!

Продажа автомобилей Toyota Corolla Spacio 2002 года выпуска с пробегом 124 000 ¥ Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен. TOYOTA COROLLA SPACIO V Limited Navi Special с аукциона в Японии.
Toyota Corolla Spacio: технические характеристики, фото и комплектации отзывы: минусы, недостатки, плюсы!
Toyota Spacio 2002. Проблема с АКП или..... с доставкой во Владивосток. расшифровка цены. Toyota COROLLA SPACIO. R. 108 000 км 2002 г.
Правый руль жив! Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт) (15 видео) Toyota Corolla Spacio 2002, двигатель бензиновый 1.5 л, 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца.

Toyota corolla spacio

На этот раз сервисная кампания затрагивает 206 тысяч экземпляров Toyota Corolla Verso Полный рейтинг продаж автомобилей в Японии за апрель; AutoGallery представил свою версию рейтинга продаж автомобилей в Японии в апреле этого года Рейтинг продаж автомобилей в Японии за 2005 год; Японская ассоциация автомобильных дилеров JADA 11 января нынешнего года опубликовала рейтинг продаж автомобилей в Японии за декабрь 2005 года и за прошлый год в целом. Двигатель 4а fe. Не хочет ехать. Первое поколение увидело свет в 1997 году. Corolla Spacio разработана специально для внутреннего рынка Японии, поэтому модель предлагается в праворульном исполнении. На европейском рынке доступен аналог этого минивэна — Corolla Verso.

При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен. К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях. Поэтому было решено построить компактную модель, обладающую всеми качествами семейного автомобиля. Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы».

Кроме того, сиденья можно пододвигать и отодвигать в зависимости от роста водителя и пассажиров, что также добавляет комфорта. Несмотря на такие удобства, которые конечно же прослеживаются во время эксплуатации автомобиль отличается весьма доступной ценой и простотой обслуживания во время активной эксплуатации. Все это позволяет спокойно передвигаться на машине без возникновения каких-либо серьезных проблем и поломок. По словам владельцев данного минивэна, он отлично подойдет как для опытных автомобилистов, так и для начинающих водителей. Особенности минивэна 1998 модельного года Toyota Corolla Spacio 1998 года выпуска по техническим характеристикам ничем не отличалась от прошлогодних моделей, за исключением кузовного окраса, в котором все элементы были покрашены в чёрный цвет, что видно на фото, и получила обозначение G Package Black Sports. Единственным, помимо кузовного окраса, что изменил японский производитель в Toyota Corolla Spacio 1998 года, являлось новое обозначение комплектаций данного автомобиля, в которое добавилась приставка Package и латинские буквы L, G и S, подразумевающие оснащение различными дополнительными опциями, такими как кожаная оплётка руля и прочее. Данное поколение семейного компактвэна выпускалось с проведённым несущественным косметическим рестайлингом в 1999 году, до выхода на азиатский и американский рынки модификации Тойота Королла Спасио 2001 года второго поколения. Модельный ряд Toyota Corolla 1997-2000 Основой обновленного автопарка стал 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л. Двигатель работает как в сочетании с МКПП, так и с автоматом. Кроме этого на автомобили Toyota устанавливали мощные 125-сильные моторы объемом 1,8 литра, а также скромные 1,3-литровые экономичные агрегаты мощность. В добавок к этому выпускался редкий на российских дорогах дизель объемом 1,9 литра со скромными 72 л. Кроме классического седана, который выпускался в сочетание со всеми двигателями и коробками передач, поклонники японского С-класса увидели несколько абсолютно новых для японского автогиганта модификаций Короллы. На российском рынке особой популярностью пользуются автомобили, которые в основном выпускались для внутри японского рынка и поэтому в России их можно найти только с правым расположением руля. В первую очередь вместительная и комфортабельная Toyota Corolla Spacio 1997 первый минивен выпущенный на платформе седана. Однообъемный Спасио по техническим характеристикам вполне можно назвать хетчбеком, однако машина легко соединила в себе достоинства универсала и минивена. Новая версия оказалось выгодной покупкой для очень широкго круга покупателей покупателей. Его характеристики сделали автомобиль востребованным в качестве семейной машины, коммерческого транспорта в такси, и так далее. Сочетание технической надежности и комфорта делают этот автомобиль востребованным и сейчас.

Отзыв Toyota Corolla Spacio 1. О данной машине не мечтал, рассматривал кучу вариантов, на момент приобретения был ограничен в средствах, а машина была нужна очень. Друг советовал праворукую, а еще нужно было согласие жены, так как тоже ездовод; Брал без пробега по России. Сначала сели на заднее сиденье, проверили вместимость, так как кроме жены есть еще 2 сына, один ростом более 190 см и у обоих 45 размер ноги — испытание выдержала. Завели, послушали как работает, едет и купили. Уже купил новую машину сыну, стал посматривать в салонах замену. Ответ поразил — такую не заменишь, только КРУЗЕР, остальное г… Читайте также: Комплектации тойота фортунер: технические характеристики Теперь о машине: Вид на любителя, сзади и сбоку не очень — япошка, спереди нормально. Салон по вместительности отличный у меня без третьего ряда , трансформация — дело секунд и кухонный стол с не отвинченными ножками внутри. Шумоизоляция приемлемая, до 100 двигателя не слышно, потом начинает «дуть ветер». Согласен, есть парусность, особенно когда на большой скорости близко приезжает большая фура. Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км. Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело. За все время не подвела. Холодная зима но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла , горы, снег. Не застрял, нигде не заглох. Этой весной, в жаркий день, на мое удивление не подул холодный воздух из кондея, пришлось за 1000 руб заправить кондиционер. В двигатель, коробку не лазил, менял расходники и один раз передние стойки. Запчасти везде и недорого. Три раза «попадал» в кузовной ремонт, денег ОСАГО всегда хватало на запчасти и ремонт не в сертифицированном сервисе. Со мной «повстречались» люди не местные: адыгеец, китаец и лицо… национальности. Железо мастерам нравилось: мягкое, правится хорошо. Ни в каких местах пока следов коррозии не замечено. Эргономика отличная, ее не замечаешь, пока не сядешь в другое авто, здесь все что надо под рукой. Плохо видно показания дисплея днем, так как приходится включать свет и подсвет дисплея автоматом уменьшается, но он особенно и не нужен, предупреждающие табло если загораются — видно. Кстати, табло «сдутия колеса» получает сигнал не от уменьшения давления, а от разницы вращения колес — накаченного и сдутого, нужно некоторое время, чтобы он включился и соответственно нужно чуть проехать, чтоб погас после замены колеса или подкачки. Ходовые качества нравятся, мягкая, приемистость нормальная для своей мощи, очень маневренная. Небольшая снаружи и огромная внутри, понимаешь почему если на нее смотреть сверху, этажа так с десятого. По габаритам кажется меньше нашей девятки, а внутрь еще одна девятка влезет. Когда ходил по салонам, менеджеры спрашивали, когда рассчитываете купить машину, я показывал на свою япошку, говорил: вот сломается — тогда сразу к вам. Сейчас так машины не делают.

Модель Спасио и её первое поколение с правым рулём выпускались исключительно для Японии. Позже в 2001-м году появилось и новая, более свежая модификация, которая претерпела косметические изменения в 2005-м. Часть 2 Доброго здоровья Вам, читающие. Значит, с момента последнего отзыва снял охлаждение моторного масла радиатор — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания антифриз — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме кроме того что поменял фильтры и масло. Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло. После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал. Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с переднимполным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Мотор 4A-FE не Lean Burn на слух с одним увеличенным зазором — фигня, даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа. Ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены амортов и стоек стаба через 6 тысяч км. Салон с 2 мя подушками безопасности в комплектации «овощевозка» спереди электроподъемники, сзади ручные. Стекла все оригинальные были тойота — потешил себя, что без аварий хотя не факт. КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. Пришлось еще на шины разориться, потому как 17065 предательски занижали и без того низкий авто. Авто было без заднего мотора стеклоочистителя. Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник не suburban, конечно, и не буханка , но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе 9-10 я достаточно быстро езжу. Статья в тему: Вольво s60 отзывы владельцев 2014 Как снять устройство запуска на Тойота Королла Поменять агрегат можно собственными руками. Шаги процедуры: Снять клеммы с аккумуляторной батареи. Слить антифриз с системы охлаждения. Выльется около 6 литров. Ослабить крепления проводов, идущих над устройством. Снять колодки проводов и резиновые трубки, которые мешают удалить аппарат. Пометить каждую трубку, чтобы не перепутать при установке. Удалить трубу с термодатчиком, открутив винт кронштейна. Выкрутить силовой провод. Раскрутить болты стартера и снять тяговое реле. Взять новый и установить все комплектующие в обратном порядке. Можно попробовать починить старое устройство самому, если проблема в поломке бендикса. Для этой процедуры нужно разобрать агрегат. Открутить винты, стягивающие корпус. Их два. Выкрутить три винта, которые держат втягивающее устройство. Почистить все детали от пыли и грязи. Удалить стопорное кольцо. Его можно найти под конусообразной втулкой. Снять втулку и бендкис. Достать новую и смазать термостойкой смазкой. Когда бендикс будет заменен, нужно будет проверить щетки электромотора и при надобности заменить их. Затем собрать агрегат в обратном порядке. Теперь начинающий автовладелец знает, где находится стартер на транспортном средстве Тойота Королла и как его заменить. Но прежде, чем садится за руль необходимо понять, как правильно эксплуатировать его, чтобы устройство редко выходило из строя. Все преимущества Toyota Corolla Spacio Компактный минивэн японского производства Toyota Corolla Spacio впервые был представлен в 1997 году. С момента появления машины было выпущено три ее различные модификации, которые производители разрабатывали с учетом всех пожеланий со стороны потенциальных покупателей. Машина имеет большое количество положительных преимуществ и прекрасно подходит для семей с детьми и молодых автомобилистов. Технические параметры. Сам по себе автомобиль был выпущен на базе ранее представленной модели Toyota Corolla, поэтому и название получил соответствующее. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн. Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включая водителя, в зависимости от комплектации. Читайте также: Какой должен быть зазор на свечах зажигания тойота королла Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний, так как автомобиль все же разработан на легковой базе, несмотря на свои увеличенные габариты. Машина имеет довольно хорошее оснащение, которое позволяет активно ее эксплуатировать в различных дорожных условиях.

Toyota Corolla Spacio 2001 года. Причина отключения топливного насоса .

Toyota corolla spacio 2002 — компактный переднеприводный автомобиль, который придется по вкусу автолюбителям, давно мечтающим о минивэне, но вынужденным отказаться от его покупки по причине высокой стоимости или крупных габаритов. Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ Правый руль жив! Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио NZE121 2002 года Toyota Corolla Spacio. Тойота Королла Спасио 2002, Всем добрый день, 4 wd, Здвинск, правый руль, бензин, zze124, АКПП. Coaster comfort coms copen corolla corolla axio corolla ceres corolla cross corolla fielder corolla fx corolla II corolla levin corolla rumion corolla runx corolla s printer corolla spacio corolla sport corolla. Toyota Corolla Spacio 1.8S AEROTOURER 2002 г. Модель кузова.

Правый руль жив! Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт) 📽️ 15 видео

Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний, так как автомобиль все же разработан на легковой базе, несмотря на свои увеличенные габариты. Машина имеет довольно хорошее оснащение, которое позволяет активно ее эксплуатировать в различных дорожных условиях.

Так, на автомобиле можно спокойно передвигаться как в городе, так и за его пределами. Кроме того, в оснащение входят: электропривод зеркал, подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль. На всех моделях есть возможность установки большого цифрового экрана с мультимедиа. Одним из существенных преимуществ минивэна становится обзорность, которую нельзя не отметить водителям.

В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях. Конечно, третий ряд сидений является довольно примитивным. Но, тем не менее, в машине по желанию можно разместить до семи человек, а также установить детские удерживающие устройства. Некоторые модели минивэна, кстати, оснащены уже встроенными детскими сиденьями.

Средние сиденья могут трансформироваться в столик, за счет чего в салоне появляется дополнительное место. Кроме того, сиденья можно пододвигать и отодвигать в зависимости от роста водителя и пассажиров, что также добавляет комфорта. Несмотря на такие удобства, которые конечно же прослеживаются во время эксплуатации автомобиль отличается весьма доступной ценой и простотой обслуживания во время активной эксплуатации. Все это позволяет спокойно передвигаться на машине без возникновения каких-либо серьезных проблем и поломок.

По словам владельцев данного минивэна, он отлично подойдет как для опытных автомобилистов, так и для начинающих водителей.

А для понимания сути "шестиместности" этого микроавтобуса достаточно взглянуть на третий ряд сидений: 2-е поколение, в Японии выпускалось с 2001 по 2007 год, в Европе выпуск прекратили раньше - уже в 2004 году, для Европы машины выпускались на заводе в Турции. В целом, второе поколение кроме существенного изменения в дизайне, получило новые двигатели - 1NZ-FE 1. Оба двигателя "одноразовые" и очень чувствительны к качеству масла и бензина.

Простая подвеска, жестковата. Не дорогая в обслуживании. Высокий клиренс, это очень хорошо. Большой салон, много места как спереди так и сзади Малы расход, на 500 км примерно уходит 30 литров 95 АИ. Нужно ставить обязательно подогреватель котел после холодных запусков двигатель стал под едать масло.

Так же может прийти ХАНА и стартеру, проворачивать холодный двигатель. Панель климата контроля, электронная зимой замерзает нужно ждать пока не прогреется, чтобы включить печьку. Салон большой долго прогревается, но народ Мы Северный нам все не почем. Брали авто без пробега по России, после двух Зим двигатель стал кушать масло.

На смену им пришли нарочито рубленые грани, ставшие модными в Европе и Америке. А вот салону, наоборот, грубость ни к чему, поэтому дизайнеры Toyota стремились к достижению все большего и большего комфорта, пичкая его различными «наворотами» в то время таковыми считались даже подголовники , позволяющими не уступать конкурентам. Причем, Корона при лучшем оcнащении стоила чуть-чуть меньше, чем модели-одноклассники других фирм. Это обстоятельство позволяло ей опережать их по числу продаж. Двигатели по мере смены поколений тоже несколько изменялись в техническом плане.

Главным образом, это касалось увеличения рабочего объема. Например, в начале 70-х Корона получила 1,8-литровый мотор, а чуть позже и двухлитровый силовой агрегат. Кстати, и тот, и другой агрегатировались в том числе и с автоматической коробкой передач. Со временем удачная и надежная, но уже устаревшая конструкция перестала удовлетворять покупателей. Ведь классическая компоновка к началу 80-х годов на машинах такого класса уже превратилась в анахронизм. Поэтому к 1983 году Toyota подготовила полностью новую переднеприводную модель под традиционным для концерна названием Corona FF заводская классификация T15-type , в то время как в Европу она поставлялась под маркой Carina II. Автомобили, предназначенные для разных рынков, отличались друг от друга лишь мелкими кузовными деталями да расположением рулевой колонки. Семейство было представлено двумя типами кузовов: четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком.

Toyota Corolla Spacio 2002 года

Они работали на бензине АИ-92. Двигатели компоновались 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с 4 передачами. Машина с этими «движками» разгонялась до «сотни» за 10-13 секунд. Расход бензина варьировал от 7,6 до 8,8 литров на 100 км. Полный привод и подвеска Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге. Колеса не застрянут даже в условиях плохой погоды благодаря системе полного привода Full Time 4WD и гидромеханической муфте блокировки. Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Увеличилось пространство между сидениями 1 и 2 ряда.

Так посмотрели 6 машин. Один Фидер реально в хорошем состоянии ушел из под носа. Тут появилось объявление о продаже Spacio в Находке, на форуме попросил посмотреть машину-вроде все было нормально. Хотя синий цвет мне нравился менее всего. В остальном все было как я хотел: темный салон, тахометр, туманки, спойлер. Уже дома нашел и перевел аукционник на неё, там была указана комплектация как "X S Limited" Далее буду сравнивать с Ipsum-ом.

Привык к ровному полу-тонель посередине не дает постелить нормальный коврик, задние ванночки постоянно уезжают под передние сидения. Задние сидения хоть и катаются, но не плавно. Спинки наклонятся, но не так я хочу, а как на заводе придумали. Да и вообще-задний ряд плохо трансформируется. Материал обивки действительно не важного качества. Хочу купить чехлы, но у нас хороших пока не видел.

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla Spacio. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla Spacio, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corolla Spacio 2001. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

Маневренная, удобная в эксплуатации, с хорошей звукоизоляцией, и, что для меня немаловажно при моем невысоком росте — посадка — удобно и комфортно. На данный момент могу сказать, что менять ее на другой автомобиль не хочу. Хотя у нас в регионе нет проблем с выбором авто, но душа лежит именно к ней. Проблем, как таковых, не возникало. Обычная замена расходных материалов, с приобретением которых особых сложностей не было. Хорошая машина для семьи, детский двухместный диван располагался в середине салона, это очень удобно, на диване можно свободно расположиться взрослому человеку. Машина шустрая, маневренная, расход топлива по трассе минимальный. Но подвели задние амортизаторы, быстро вышли из строя. Дети до сих пор вспоминают ту машину, жалко было продавать. СПАСИО 2001 у нас четвертый год, полный привод немного увеличивает расход топлива, но зато в гололед или в снег — нет проблем. Красивый дизайн, просторный салон, хороший обзор и управляемость, максимальная комплектация. Единственный недостаток-бесполезные сидения в багажнике, они очень не удобные и мы ими не пользуемся. Средний ряд сидений также полностью не убираются. На поворотах мешают боковые стойки маленьких передних окошек. Но в остальном хорошая машина. Можно сказать, что обе машины для семьи очень не заменимы. Главное вовремя менять расходные жидкости. По ходовой части слабое место — это задние амортизаторы подвески, очень быстро выходят из строя. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично. Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней. Итак, начальный этап процесса: Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно. Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра. Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта. Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов. Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично. Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата. После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм. Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином. Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги. Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией. Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет. Машины Toyota Corolla Spacio Corolla Spacio E121 Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Spacio Японский автопроизводитель, выпуская на внутренний рынок компактвэн Toyota Corolla модели Spacio, ориентировался в первую очередь на автолюбителей из стран Азии, которым был необходим небольшой семейный автомобиль для перевозки многочисленной семьи. Первое поколение машины Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда было разработано на платформе одноимённого хетчбэка, что хорошо видно на фото, и получила схожие технические характеристики, благодаря которым быстро завоевала популярность на азиатском рынке. Компактвэн первого поколения Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Их показатели: 4135 мм составляла длина автомобиля; 1690 мм была ширина машины; 1620 мм составляла высота кузова авто; 2465 мм — размер колёсной базы; 150 мм — высота просвета от кузова до дорожного полотна. В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так: рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1. Статья в тему: Уаз патриот 2008 отзывы владельцев Пару каждому из движков составляла автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями и была либо переднеприводной в комплектации авто 1. Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года. Авто почему-то было без заднего мотора стеклоочистителя. Статья в тему: Шарпей отзывы владельцев Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе где-то 9-10 я достаточно быстро езжу. Техническое оснащение минивэна второго поколения Машины Toyota Corolla Runx Toyota Corolla Runx 2zz gecharger BLITZ Бывшая Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. Статья в тему: Mercedes benz b class отзывы владельцев В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля. Признаки поломки и их решения Признаки поломки могут быть разные: двигатель не работает вообще, либо мотор запускается, а стартер останавливается. А также я ряд других: не проворачивает коленвал; не передается крутящий момент от него; водитель слышит скрежещие звуки; медленные обороты. Все эти симптомы говорят о том, что в скором времени стартер выйдет из строя. Но, чтобы убедиться в виновности именно запускающего устройства, нужно проверить на работоспособность другие. Например, аккумуляторная батарея может быть недостаточно заряжена. Это приведет к тому, что двигатель не будет заводится или стартер будет медленно крутиться. Если Тойота Королла долго крутит устройство запуска перед тем, как начнет работать двигатель, то проблема в недостатке давления горючего. Может не происходить нагнетания давления. Нужно будет проверить свечи и фильтрующее устройство.

Купить Toyota Spacio (Тойота Спасио) 2002 года в России

Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Corolla Spacio на автопортале Carsweek. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА Видео Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ канала Колёса перекупа. Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ Правый руль жив! Для тех кто неравнодушен к Toyota Spacio, любого года выпуска | 693 подписчика.

Тойота спасио 2002 видео

As safety equipment, all models are equipped with standard dual airbags, brake assist, ABS with EBD, and seatbelts with pretensioners and force limiters. The Spacio is a welcome addition to the original Corolla sedan. This new minivan is equipped with an inline four-cylinder 1. Though the same as the 1. The 2003 Corolla Spacio focuses on the ideals of Relaxation and Flexibility as they continue to improve on the much-loved minivan.

The engine has remained the same as previous years, with either a 1. There are several cosmetic improvements on the front grille and front bumper, and the exterior color scheme has been revamped for a sportier feel.

Характеристики моторов: Читайте также: Как узнать номер краски автомобиля «Тойота» «Авенсис» и др.

В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы.

В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения.

Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля. Чем еще радует Спасио своих владельцев?

К несомненным достоинствам авто относится широкий угол обзора благодаря хорошему остеклению и открытости Спасио. В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях. Дополнительный ряд посередине съемный и рассчитан на перевозку двух детей.

Переднее сидение пассажира может разворачиваться на 180 градусов к детскому ряду. Средние сидения могут также трансформироваться в столик, а сам салон — в два больших дивана, на каждом из которых поместится взрослый человек. Для дополнительного удобства в Toyota Corolla Spacio есть разнообразные приспособления: полочки, подстаканники, розетки и другие мелочи, без которых поездка не была бы столь комфортной.

Таким образом, Тойота Королла Спасио, вместительный компактвэн, — это полноценный семейный автомобиль, рассчитанный как на передвижение по городу, так и на длительные поездки с максимальным комфортом. Качество и надежность Тойоты делает такое авто незаменимым в любой ситуации! Наверх Машины Toyota Corolla Levin Corolla Levin AE100101 Toyota Corolla Levin Бывшая Моторный отсек с двигателем 4A-FE Читайте также: Технические характеристики двигателя тойота 3s fse В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах.

На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор.

Причина для меня была существенна и описана в предыдущем отзыве. Если кратко: долгая зима в наших краях, трудный выезд из гаража, тюнинг на Ipsum-е. На момент выбора Spacio на Дроме было всего пару штук.

Зато в проданных висело несколько машин по хорошим ценам. Поэтому смотрели Филдеры и Опы, как у себя в городе, так и в Хабаровске за что отдельное спасибо форумчанам. Ничего подходящего не было, а то, что продавалось по состоянию не походило. Почему то подумал, что во Владивостоке уж точно есть хорошие машины.

Поэтому обратился к одному из владивостокских форумчан и заказал подбор авто за деньги. Красивые фото, кучерявые описания, по типу "авто второе, ездила девушка, не отжато" и т. Так посмотрели 6 машин. Один Фидер реально в хорошем состоянии ушел из под носа.

Тут появилось объявление о продаже Spacio в Находке, на форуме попросил посмотреть машину-вроде все было нормально.

Общее Автомобиль Spacio «Спасио» , который занимает свою особую нишу в семействе Corolla как самый миниатюрный авто, вмещающий 6 человек, появился в новом исполнении. Что бы там ни говорили, но первое поколение этих машин, появившееся в января 1997 года, производило впечатление некой скороспелости. Безусловно, вместить в салон 3 ряда кресел при длине автомобиля в 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий