Тойота Спринтер Марино. Toyota Sprinter-Marino 1994 года выпуска. Toyota Sprinter Marino 1996 Автор: Alex, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:1600 Марка кузова:101 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: автомат Привод: передн Срок владения: 2 мес Расход топлива: 8-10л. Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Sprinter Marino о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Каталог Японских авто Toyota Sprinter marino с аукционов. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на TOYOTA SPRINTER MARINO различных комплектаций и характеристик.
Sprinter Marino
Купить TOYOTA SPRINTER MARINO (Японский Аукцион) | Sette Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Prius C Prius Plus Prius V Probox Progres Pronard Ractis Raum RAV4 Regius Rukus Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel. |
Двигатели тойота спринтер кариб: поколения, характеристики, описание | Про авто Toyota Sprinter Marino 1995 года с объемом 1,5 литров АКПП, пробег которого аж 485 тысяч километров. |
Toyota Sprinter 1991 седан Marino характеристика Тойота Sprinter цена расход масса | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Спринтер Марино 2024 года, а также и более ранних. Вы можете увидеть салон, тюнинг, багажник Toyota Sprinter Marino различных комплектаций и цветов: белый, черный и др. |
Лента событий Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино)
The hardtop approach was used on various segments of core Toyota sedans by offering a more upscale hardtop version. These cars were offered for consumers who wanted the luxurious approach offered by the Toyota Crown hardtop and sedan, as well as the Mark II 4-door sedan , Cresta 4-door hardtop and Chaser 4-door hardtop and performance enhancements , and the next segment down on the Corona and Carina , called the Toyota Corona EXiV and the Toyota Carina ED which were all offered at reduced prices and reduced tax liability based on the vehicles size and engine displacement. The Marino featured a specially developed five-speed manual gearbox as well as an automatic version and optional limited slip differential.
Ate Up With Motor describes in this article the formula that Japanese manufacturers, such as Toyota, adopted: The car features door glass without a frame surrounding it i. The car often has four side windows instead of the traditional six or eight. The base engine was a 1. The GT package cars could also be optioned with a limited slip differential to improve handling. In 1997 the Silvertop 4A-GE was replaced by the improved Blacktop 4A-GE producing 165hp, and the five speed manual was replaced with a six speed manual. As with all JDM cars of the era, there were many other options available in terms of trim, factory improvements and enhancements and so on. Only visually, with the Marino and Ceres being mechanically the same but having a slightly different appearance in some aspects, particularly the front grille and lights.
Название Marino созвучно итальянскому слову «море». И если сравнить этот автомобиль с базовой моделью - Sprinter, то внешние различия будут весьма существенными. Но можно с уверенностью сказать, что в случае с моделью Marino дизайнеры угадали настроение покупателей, иначе как бы автомобиль смог стать таким популярным.
Типичный для 90-х тонкий обод руля, посадка, когда сиденье хочешь еще отодвинуть чуть-чуть, и беззлобное, однако «с выражением», бормотание 1,6-литровой «ашки». Эх, где начало 2000-х и мои 20 с небольшим? Тогда чуть не купил 20-клапанную Marino, на которой не было живого места. Впарили «Спринтак» — относительно целый, зато масло жравший литрами. Это, кстати, для моторов линейки A вовсе не характерно. Парадокс — с тех времен практически каждый мотор обзавелся фазовращателем хотя бы на одном вале, индивидуальными катушками зажигания и другими атрибутами, повышающими эффективность работы. При этом субъективно 4A-FE ничуть не хуже своих «потомков». И уж никому не надо доказывать, что он ресурснее. Когда NZ и ZR массово пойдут на гильзовку, мы еще будем «донашивать» эти древние «четверки». Под стать ему механическая коробка. Изношен чехольчик рычага, в членах его привода чувствуется некая вязкость. Сами же передачи втыкаются безошибочно и легко. А что можно ожидать от подвески возрастом четверть века? От McPherson спереди и сзади? Всепрощающей энергоемкости Impreza у Corolla никогда не было. Но, знаете, на городских дорогах со смытым весенним паводком асфальтом Ceres своей, казалось бы, не внушающей доверия подвеской совсем неплохо проглатывает почти все неровности. Безусловно, не убаюкает, как Mark и тем более Crown. Да только нынче кроссоверы имеют такого же вида шасси и едут, увы, даже жестче. До такой степени, чтобы прямо сейчас бежать и покупать, ностальгия меня не замучила. На перспективу же, в качестве второго автомобиля в семье… Почему бы нет?
Toyota Sprinter
Полностью другой стала решётка радиатора на Marino, изменилась эмблема. На обеих моделях полностью изменены задние фонари. Кузовные панели остались неизменными. После этих изменений внешний вид машин не менялся до окончания выпуска в августе 1998 г. Более серьёзные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. С апреля 1996 г. С апреля 1997 г стала стандартной и подушка безопасности пассажира. В 1997 году были внесены последние усовершенствования в конструкцию модели.
В обоих автомобилях однотипные автоматические трансмиссии, только у Toyota Carina динамика была похуже, так как вес автомобиля больше.
Подвеска жесткая, в городе приходится аккуратно переезжать все неровности дороги, зато управляемость на трассе значительно выше. Клиренс достаточный даже для езды по бездорожью, если и зацепишься, то только защитой. Заправляю 92- м бензином, расход по городу 10-12 л. ТехобслуживаниеПо сроку эксплуатации заменил все четыре стойки на марку KYB, поставил четыре стандартные пружины, сменил шаровые и втулки стабилизатора. Дважды менял ремень ГРМ, так как лично я проехал на этой машине уже 200 тыс. При первой замене ремень был в неудовлетворительном состоянии, поставил дубликатный фирмы Gates, а также установил японские ролики и сальники. Поэтому, когда через 100 тыс.
Название Marino созвучно итальянскому слову «море». И если сравнить этот автомобиль с базовой моделью - Sprinter, то внешние различия будут весьма существенными. Но можно с уверенностью сказать, что в случае с моделью Marino дизайнеры угадали настроение покупателей, иначе как бы автомобиль смог стать таким популярным.
Хотите ошибки? Их есть, по этому каталогу У 5А Марино сзади дисковые тормоза, причем привод передний но номер кузова Е107. Масса снаряженного 990 — ха-ха, и это с автоматом Двигателей 4А-ЖЕ вообще не видно и т. Теперь на этом же сайте найдите Тойоту Спринтер — вы увидите, что всю информацию просто скопировали оттуда. А Цересов там вообще нет. В общем — не пользуйтесь кривыми каталогами. Естественно переделка. Вся ходовка от Кариба. Переделывали толи японцы толи старый хозяин. Номер кузова так 101 и был.. Познакомился — по причине её продажи. Чудак новый хозяин — обнял столб. Да, кстати там еще двиг был 1. Это не 7А! А расточенный и строкерный 4А Где-то в Красноярске ему переделывали.
В Петропавловске юнец за рулем «Тойоты» совершил ДТП и пытался сбежать
Фотографии Toyota Sprinter Marino 2024: салон, тюнинг | Нашлись фотографии по теме тойота спринтер марино тюнинг. |
toyota sprinter marino | Вон у Toyota — седаны-близнецы Corolla и Sprinter плюс хэтчбек, лифтбек, универсал и купе. |
Toyota Sprinter Marino | Каталог Японских авто Toyota Sprinter marino с аукционов. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на TOYOTA SPRINTER MARINO различных комплектаций и характеристик. |
The History of Toyota Sprinter Marino | TOYOTA SPRINTER MARINO из Японии 100% Гарантированные Цены в Рублях. |
The History Of Toyota Sprinter Marino
седан Marino Тойота Sprinter цена расход масса. Для поклонников Toyota Sprinter Marino фото данной коллекции будут настоящей находкой. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Sprinter Marino о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Автокаталог. Каталог автомобилей Toyota Sprinter Marino, Фотографии. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Спринтер Марино 2024 года, а также и более ранних. Вы можете увидеть салон, тюнинг, багажник Toyota Sprinter Marino различных комплектаций и цветов: белый, черный и др. Сурен Робертович ГабузянУправляющий «Fit AutoMaster»Toyota Sprinter Marino, 1993 двигателя: 1,6 ть: 115 : 370
Тойота Марино - 75 фото
Более серьезные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. С апреля 1996 г. С апреля 1997 г стала стандартной и подушка безопасности пассажира. В 1997 году были внесены последние усовершенствования в конструкцию модели. С середины 1997 г. Но до сих пор эта модель в Японии имеет своих фанатов.
Владислав, Воронеж Toyota Sprinter Marino, 1993 г Машину считаю очень удачным приобретением, за время эксплуатации Toyota Sprinter Marino не подводила ни разу. Вложений было минимум, в основном только замена «расходников».
Радует комплектация салона, все на кнопочках, много отсеков для визиток и прочей мелочи в панели, однако, отсутствуют подстаканники и слабое крепление крышки подлокотника - это единственный минус. Приборная панель информативная, но при опускании руля в крайнее нижнее положение становится не видно показаний тахометра и спидометра. Удобные сиденья с боковой поддержкой, некое подобие спортивного ковша. Двигатель оказался беспроблемным - все время кормил его маслом хорошим, заводился всегда вполоборота, машина имела неплохую динамику и хорошую маневренность. Брал специально 4AFE, потому что был наслышан о проблемах GE мотора, да и расход топлива не радостный у него, хотя считаю, что машина должна радовать быстрым откликом на педаль газа. Расход топлива был небольшой при спокойной манере езды - около 8-10 литров, не люблю, когда некоторые владельцы занижают действительный расход топлива своей машины, выдавая желаемое за действительное, ну не может, к примеру, «Марк» 91 года кушать 11 литров , если давить газ то возрастает, наверное, до 13. При максимальной экономии с выключением двигателя в пробках и на спусках доводил расход до 7 л. Ходовая часть у Toyota Sprinter Marino вполне надежна, когда купил машину, она уже требовала ремонта, но делать ничего не стал, ездил так. Уж слишком неблагодарное дело - ремонт ходовой при наших дорогах.
Достоинства: простота. Усиленный кузов. Недостатки: не нравиться посадка за рулем. Первые впечатления тогда помню, я пересел на нее с «Форда Фокуса 1» , просто улет, «Фокус» отдыхает и по комфорту и прочему.
Единственное, когда едешь по трассе на большой скорости, чувствуется, как немного поддувает из оконных щелей, но это следствие бескаркасных окон и многолетней службы автомобиля. Салон очень практичный: все сиденья обшиты темным велюром, поэтому за четыре года не было необходимости производить никаких специальных чисток. Панель приборов из качественного японского пластика, не царапается и не скрипит, зимой не «дубеет». Есть проблема обдува лобового стекла, в холодное время года требуется очень много времени, чтобы оттаяла наледь. Один раз ехал на высокой скорости по трассе в минус 33 градуса, видимость на лобовом стекле была почти нулевая, смотрел в небольшое «сердечко».
Последнее время в связи с пополнением в семье возникли проблемы с пространством в салоне, если впереди могут комфортно разместиться два человека, то разложить сзади детское кресло практически невозможно. Багажник для этого автомобиля на удивление вместительный, только порой не хватает выемки для погрузки, приходится класть сумки через высокий борт. Слабым местом модификаций со споллером являются пружины багажника, которые очень часто выходят из строя.
Обсуждения новости Власти Петропавловска рассказали историю «пизанского» столба 28. Он пострадал в результате наезда мусоровоза и накренился. Его обследовали и укрепили. Заменить пока не могут, потому что необходимо свериться с ресурсниками, чтобы не повредить проходящие подземные коммуникации, которые в достаточном сосредоточении в этом месте.
Этим уже занимаются. Как только все проверят, приступят к замене», - говорится в официальном телеграм-канале мэрии краевого центра.
Toyota Sprinter Marino автомобили
тапку в пол! Toyota Sprinter Marino - это шикарная машина, которая для такой стоимости выглядит гораздо лучше и гораздо комфортнее, чем отечественные автомобили. Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995. Тест-драйв Toyota Sprinter Marino(японская малолитражка за 200к). Тойота Спринтер Марино 1996. Toyota Sprinter Marino 1994.
Обзор автомобиля Toyota Sprinter Marino
«По предварительным данным, 14-летний подросток, управляя незарегистрированным в установленном порядке автомобилем «Тойота-Спринтер-Марино», совершил столкновение с автомобилем «Мицубиси РВР», под управлением 44-летнего водителя, после чего попытался. В продаже обвес кузова аэродинамический для тюнинга Toyota Sprinter Marino с фото. Тойота Спринтер Марино 94г. седан Marino Тойота Sprinter цена расход масса.
Тойота марино спринтер
Учитывая что техникой болел с детства, то и желание обладать чем то своим, 4-х колесным, было уже просто невыносимым, думаю многие меня поймут. В «чулке» собственные сбережения, что то около 50 тысяч рублей. Немного конечно, но где взять больше 20 летнему парню, который недавно закончил техникум, и ему еще надо как то поступать в институт. И вот начались муки выбора транспортного средства из «всего многообразия» в данном объеме. Выбор Решил не бросаться на все подряд, а установить для себя конкретно марку и модель машины. Скажу сразу что в перспективе только правый руль. Год 86-92. С це -класс.
Дело не только в цене и регионе проживания Иркутская область. Дело в моем «культурно-автомобильном воспитании». С детства с недоверием относился к машинам с неправильным левым то есть рулем. Насмотрелся на девятки которые не вылазили с «капиталки» у дядьки был свой автосервис ; на «вечных» немцев с их деревянными салонами, глючной электрикой и их несчастных перепуганных владельцев. А вот «праворульки» там появлялись только для ТО, переборки и то не всегда подвески да восстановления после ДТП. Причем независимо от их года выпуска. Что с маркой?
Альтернативы Хонды не нравились никогда Интегру D16 с карбюратором у друга до сих пор вспоминаем с дрожью в голосе , низкий клиренс, жесткие подвески, дорогое обслуживание на машинах не экономил никогда. Ниссан был ближе к сердцу, но выбора из живых машин не было на тот момент, да и оставил его на крайний случай. Лидер не только в регионе, но и в моей голове. Моделей конечно много, но остановился на Королле АЕ-91…93. Желательно с инжекторным 5A-FE, кузовом седан и белым цветом. Это мне теперь смешно. Ведь если рассудить, то в 05 году найти машину 88-90 года по таким критериям мягко говоря нереально.
Еще и живую. Но сами знаете, главное цель… Пересмотрели наверное все Короллы-Спринтеры в Иркутске и Ангарске на тот момент. Естественно что картина была ужасная если не сказать больше. Почти все машины были уже на пороге к иному бытию аналог нашего кладбища у автомашин либо разборка либо цвет-мет. Причем сразу видно что проблема не в возрасте машин, а в «специфической» эксплуатации владельцы либо таксисты, либо наркоманы, либо «ученики и ученицы». Решил на крайний случай попросить у родителей еще 50 тысяч на «сотку»-Короллку. Еду домой с работы и вижу в окно маршрутки Спринтера, серого возле магазина с бумажкой на стекле.
Выхожу, звоню. Оказывается уже не продается…мужик на том конце провода видимо «почувствовал» моё состояние и предложил вечером посмотреть такую же машину, но белую. В общем скажу , как увидел, забрал сразу же. Супер-салон как тогда говорили. Красный велюр.
При этом образуется нагар на свечах, появляется вибрация при работе мотора на холостом ходу, из выхлопной трубы выходит черный дым. При одновременном проявлении вибрации и повышенного потребления топливной смеси двигателем, следует промыть форсунки; Плавающие обороты сопровождаются засорением дроссельной заслонки, свечей зажигания, форсунок, повреждением клапана холостого хода, вентиляции картерных газов или датчика положения дроссельной заслонки; Мотор не запускается. В большинстве случаев, из-за поломки датчика температуры силового агрегата; Двигатель глохнет после запуска.
В этом случае потребуется проверить состояние топливного фильтра, бензонасоса и трамблера; Образование повышенного расхода масла. Согласно заводским параметрам, допустимым считается потребление до одного литра на тысячу километров. Для устранения проблемы понадобится заменить кольца и маслосъемные колпачки; Посторонний стук в двигателе, как правило, исходит от поршневых пальцев. Это свидетельствует о необходимости регулировки зазоров клапанов. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS.
Модель имела красивый четырехдверный кузов с дверями без оконных рамок, в терминологии TOYOTA он назывался хардтоп, но центральная стойка на кузове все же присутствовала. Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв. Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного — 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и кондиционером, механическая коробка передач или автомат с электронным управлением. Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон, и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель. Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемый по высоте руль, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено! Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер, стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сидения, информационный мультидисплей, звуковая система с 8-ю динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6-ю динамиками. Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мультидисплей, стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи.
Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг мкпп с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type. Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным черным металликом даже получили имя собственное — Black Ceres Black Marino!
Тойота Спринтер Марино 1995 44. Тойота Королла Церес 47. Toyota Sprinter Marino 1998 цвет серебро 75 48.
Тойота Марино фото 2001 год 49. Toyota Corolla Marino 1993 50. Тойота Спринтер Марино оранжевая 51. Тойота Марино на 16 дисках 52. Тойота Марино 7а 53.
Тойота Спринтер Марино цвета 54. Тойота Спринтер Марино пленка золотой 57. Тойота Спринтер Марино 1993 обвесы 58. Тойота Спринтер Марино 1992 59. Тойота Спринтер Марина с люком 60.
Toyota Marino, 1998 61.
Первое поколение, E10 Первое поколение Toyota Sprinter появилось в марте 1968 года, в качестве версии первого поколения Toyota Corolla в кузове фастбэк. Это было единственное поколение со словом «Corolla» в названии.
Они отличались довольно высоким уровнем надежности и простотой в эксплуатации. Большинство возникающих проблем, возможно устранить собственными силами. Далее детально рассмотрим двигатель 4A-FE и его технические характеристики.
Характеристики Силовые агрегаты Toyota 4A 1. На них использовался чугунный блок цилиндров. Степень сжатия, в зависимости от модификации силового агрегата, составляет от 8 до 11.
Система впрыска, также зависит от варианта двигателя, используется карбюратор или инжектор. Объем заливаемого масла в двигателе составляет от 3 до 3. Какое масло лить в мотор, решается в зависимости от климатических условий.
Можно применять следующие марки: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Характеристики двигателя марки 4A-FE допускают максимальное потребление масла до одного литра на тысячу километров. Моторы 4A-FE с указанными заводскими техническими характеристиками обладают ресурсом в 300000 км.
Расход Показатель расхода топлива зависит от машины, на которую устанавливался мотор 4A-FE. Модификации Выбор версий двигателя серии 4А достаточно широк. Первым в 1983 году был разработан карбюраторный силовой агрегат марки 4А-C с восьмью клапанами и мощностью в девяносто лошадиных сил.
Также были разработаны аналоговые версии для европейского и австралийского рынка. Их мощность находилась в диапазоне от 78 до 100 лошадиных сил. С течением времени мотор претерпел достаточно серьезные изменения.
Были разработаны следующие вариации двигателей серии 4А: Инжекторный вариант 4A-FE, который имел несколько генераций.
Toyota Sprinter
The Toyota Corolla Ceres is a slightly restyled version of the Sprinter Marino, as was common practice by Japanese automakers in the 1980s and 1990s. Both vehicles were built for Toyota under contract by Kanto Auto Works. Due to cost-cutting efforts as a result of the Japanese economic recession caused by the collapse of the Japanese asset price bubble, both vehicles were cancelled and ceased production in Japan on June 6, 1998.
Несмотря на это, автомобиль обладает отличной шумоизоляцией.
Пластик не издает неприятных звуков на неровных дорогах и приятен на ощупь. Обратите внимание, что «Toyota Sprinter Marino» предлагалась в различных комплектациях: F самая доступная, с 13-дюймовыми «штамповками». X средняя.
G-тип люкс. Однако даже в базовой комплектации уже присутствовали электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев стекол и обивка сидений из велюра. Независимо от модификации, автомобиль отличался высоким качеством сборки.
Что касается версий X и G-тип, они отличались кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач. Рулевое колесо и сиденье регулировались с помощью электропривода. Также был подлокотник между передним пассажирским и водительским сиденьем.
Он был очень просторным — говорят отзывы. Toyota Sprinter Marino — очень комфортабельный автомобиль. На нем без усталости можно преодолеть сотни километров.
Toyota Sprinter Marino: характеристики У автомобиля есть три бензиновых двигателя. Все они имеют цилиндры, расположенные в линию. Например, базовый двигатель имеет объем 1,5 литра и мощность 105 лошадиных сил.
На среднем «X-типе» уже можно было установить двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил. Этот двигатель обладает отличными динамическими характеристиками для своего объема.
Топовые модификации оснащались двигателем мощностью 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонялся до сотни за 9 секунд.
Тойота Sprinter - начало выпуска 1991 г. Качество Sprinter проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели.
Среди существующих базовых цветов Sprinter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Sprinter, среди которых представлены различные варианты сборки Sprinter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sprinter, которые непременно отразятся в цене Sprinter.
Это у Постал надо спросить, он туда ездил. По поводу обсуждения на ГТирк — разницы в тоннелях между спринтом 4ВД и цересом не помню. Было правда в ногах у штурмана — приподнятие пола, там раздатка стоит и места под капотом не хватало. Хотя там тема умерла уже.
А так — поставить всё можно, тем паче у Тойоты унификация велика! Сегодня выяснил, что головы на старлетах все одинаковые кроме безтрамблерки , раньше думал, что на ФТЕ голова своя, фиг, абсолютно такая-же. СЕРА морально готовится к турбе. Toyota Sprinter Marino — это шикарная машина, которая для такой стоимости выглядит гораздо лучше и гораздо комфортнее, чем отечественные автомобили. Купила ее я все за 165 000 рублей. Проездила на ней больше двух и лет.
Досталась она мне в самой лучшей комплектации. И метла на заднем стекле, и люк на крыше, и весь электропакет. Единственный минус — это коробка-автомат, из-за которого я в последствии и продала свою малышку. Вообще, Toyota Sprinter Marino очень резвая и надежная. За время эксплуатации я потратила на ее ремонт не более 5-7 тысяч.