Toyota Land Cruiser оставил большой след в популяризации рамных внедорожников в мире. Toyota Land Cruiser. Недостаточно прав для комментирования. Toyota Land Cruiser 100 >. Приветствую, Вас Господа на канале «Зашумим». Перед Вами сейчас ролик в нашем новом формате, а именно: «о проделанной работе». Если формат получит достойный. Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 105 4.2D 2005 г. К покупке такой машины покупатель подходит осознанно, поэтому советы тут неуместны.
Toyota Land Cruiser 105 — неубиваемый братишка «Сотки»
Тюнинг этой Toyota Land Cruiser 105, по сути, не радикальный, но перечень работ и деталей занимает шесть листов заказ-наряда, а итоговая цифра тянет почти на миллион рублей. У 105 подвеска и передний мост от 80ки. - «Автоновости».
Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105
Японское подразделение Toyota опубликовало информацию о новой комплектации внедорожника LC Prado для внутреннего рынка. Смотрите видео на тему «toyota land cruiser 105 4x4» в TikTok (тикток). Мнение владельца Toyota Land Cruiser 100. – Необходимости в таком внедорожнике, как Land Cruiser, у нас не было, но шел 2011 год.
Чем отличается Land Cruiser 100 от 105?
Спасибо сайту что рассказали о ней, потому что когда покупал свою о существовании Тойота Лэнд Крузер 105 даже не подозревал, и возможно это было серьезное упущение с моей стороны. Конечно хочется посмотреть на нее в действии, но сама ее идея и концепция мне полностью импонируют. Буду искать чтоб хотя бы посмотреть на нее в действии. Aleksey1104 26. Завоевывает все больше отзывов у покупателей.
Просторный и комфортный японец, который может вместить в себя около 10 человек. Не убиваемый с высокой проходимостью автомобиль покоряет любителей комфортной и качественной езды. По скорости автомобиль уступает, но по мощи и проходимости превосходит. Миха 16.
Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга. Основное, что интересует экспертов — новая моторная гамма модели, которая должна претерпеть глобальные изменения. Наблюдатели уже прогнозируют, что разработчик предложит новую гибридную трансмиссию на основе бензинового или дизельного V6, что позволит сделать самый мощный и экономичный Toyota Prado в истории.
Lexus GX 2024 нового поколения Тойота Прадо 2024 пятого поколения останется рамным внедорожником: в его основе будет находиться платформа GA-F, применяемая на Land Cruiser 300, и именно она позволит выбирать среди большого числа различных вариантов силовых трансмиссий. Prado также сохранит свои выдающиеся способности ездить по бездорожью, а в помощь водителю будут предлагаться обновленные «ассистенты». Внешний дизайн и салон Компания Toyota все еще не обнародовала никаких официальных эскизов или рендеров, показывающих новый облик Тойоты Прадо пятого поколения, но по версии большинства мировых автомобильных СМИ, новый Prado обретет более брутальный внешний дизайн. В частности, есть мнение, что определенные дизайнерские реплики модель возьмет от уже выпущенного большого пикапа Tundra.
В японских изданиях наиболее популярны варианты с новой рамочной радиаторной решеткой, имеющей широкие алюминиевые вертикальные перемычки и узкие фары. При этом инсайдеры уверяют, что в головной оптике появятся элементы круглой формы, якобы в качестве отсылки к Toyota Land Cruiser 70-й серии. Техническая начинка моторная гамма Также по слухам, японцы изучают разные варианты мягко гибридных дизельных трансмиссий и даже готовы придумать что-то временное, пока не выйдет новый Hilux с установкой, которая затем перейдет и на Toyota Prado 2024. По версии японского издания Mag X, Прадо дебютирует с 2.
Словами все это не описать, надо видеть самому. Простой пример. Заезжаем в лес, оставив просто ближний свет ксенон, между прочим и противотуманные фары. Ночь, каждая ветка отбрасывает причудливую тень, куда ехать и какие препятствия нас ждут, толком не видно. Да ничего не видно на самом деле. Вроде вправо надо. Поворачиваем руль — о чудо! На этой машине каждая фара установлена со смыслом. Даже управление «люстрой» выполнено по-хитрому.
Нажимаешь кнопочку — освещается диагональ. Не пропустишь нужный съезд с дороги и встречных не ослепишь. Другая дает фронтальный свет. А еще есть боковой. Но все это детали. Современный свет, установленный специалистами, — это нечто. Мы просто выехали на неосвещенный участок трассы и включили все. Видно не как днем, а даже лучше. Абсолютно ровная заливка по всей ширине не дает теней, видно каждый камешек, каждую трещинку.
На асфальте. А в поле видно не только все перед и сбоку машины, но и самое главное — куда ехать. То есть далеко расположенные объекты. Небольшое представление об этом дают фотографии. Со стороны при этом машина смотрится как НЛО, излучающий абсолютно чистый, белый свет. Фронтальный, диагональный, боковой и задний — для ориентации в пространстве в труднопроходимой местности; — подсветка лебедки, багажника, дополнительно штурманское освещение. Вся светотехника на современных светодиодах Hella; — дублирующие габаритные огни, сигналы повората и стоп-сигнал, смонтированные на багажнике и в бампере. Это сделано потому, что при установке двух запасных колес перекрываются штатные фонари, и для увеличения безопасности фонарики разнесены по высоте, чтобы их было видно и водителю догоняющей сзади фуры, и пилоту стритрейсерского «тазика».
Двигатель Весьма распространен тюнинг оснащенной 1HZ модификации ТЛК-105: дизель слабоват для столь тяжелого автомобиля, особенно если оснастить его дополнительным оборудованием. Поэтому нередко его турбируют. Для этого используют турбину от 1HD-T либо готовые киты. В любом случае потребуется более производительная топливная система и модифицированный выпуск. Также желательно установить интеркуллер. Кроме того, существует мнение о необходимости замены поршневой. Другой вариант — свап 1HD-FT, что может оказаться и проще, и дешевле. Производительности 1FZ-FE многим достаточно. В холодных условиях весьма актуален предпусковой подогреватель. К тому же можно установить топливный фильтр с подогревом, а также подогрев бака и магистралей. Для преодоления водных преград необходим шноркель. Читайте также: Двигатель V8: технические характеристики, особенности расположения цилиндров, фото Во избежание попадания воды в картеры при форсировании бродов следует вывести сапуны повыше. В связи с тем, что при внедорожном тюнинге обычно устанавливают множество дополнительного оборудования, требующего энергии, автомобиль оснащают вторым аккумулятором. Ходовая часть Полный тюнинг-комплект для подвески включает пружины, амортизаторы, реактивные разрезные тяги и кастор-платы либо кастор-кит. Лифт-киты обеспечивают повышение посадки от 2 до 6 дюймов. Кастор-комплект, включающий сайлентблоки рычагов мостов с измененным центральным отверстием, необходим для сохранения управляемости, так как при лифте кастор изменяется. Встречаются рассчитанные под определенную величину лифта и регулируемые варианты. Другой вариант — вывод угла установки шкворней к заводскому путем использования кастор-плат проставок над задними креплениями продольных рычагов. Так как стоковые тяги «Панара» приведут к смещению мостов, используют разрезные и надставленные тяги. Кроме того, потребуется установить проставки между стабилизаторами поперечной устойчивости и кузовом. В связи с увеличением ходов подвески, вероятно, придется удлинить тормозные шланги путем установки проставок либо замены. При выборе внедорожных колес нужно учитывать, что оптимальными считают варианты размером 35 дюймов. Они позволяют сохранить долговечность главной пары и ШРУСов. При установке больших колес нередко используют 37- и 38-дюймовые значительно уменьшится ресурс данных элементов, как и мостов. В любом случае большие колеса требуют повышения клиренса: 32- и 33-дюймовые — на 2-дюйма, 35-дюймовые — на 4-дюйма. Нередко машину оснащают системой изменения давления в шинах, включающей компрессор и ресивер. Обзор доработанного под бездорожье Toyota Land Cruiser 105 С тех пор как автомобиль и путешествия стали синонимами, его концепция претерпела значительные изменения. Даже десятилетие назад активный отдых с дальними выездами и в теории не предполагал многих элементарных вещей. Теперь вполне логично, что они появились, а, главное, пришло понимание того, что должен представлять собой экспедиционный транспорт. Что-то заимствовалось из зарубежного опыта, что-то додумывалось на местах, с учетом специфики условий эксплуатации. Образ рейдового автомобиля мы рассмотрим на примере Toyota Land Cruiser 105. По мнению многих любителей дикого отдыха, именно «стопятка» — идеальный вариант для дорожных походов. Играют роль габариты, надежность, которой автомобиль обязан старой агрегатной гвардии, цельные мосты, определяющие минимум слабых звеньев в подвеске. И не в последнюю очередь годы выпуска. Land Cruiser 80 сняли с конвейера еще в 1997-м, а TLC105 выпускался как известно, лишь в леворульной версии до 2006-го. Причина — в несоответствии 4,2-литрового 1HZ эконормам. Другие двигатели на него не устанавливались, а 1HZ существует только в атмосферном варианте и развивает 135 сил. Правда, как нам сказали в где, собственно, и строился представленный на снимках Cruiser , уже есть некоторые наметки по его «наддуванию». В этом случае придется также заменить топливную аппаратуру, обзавестись корректором наддува и по желанию даже поменять головку на 24-клапанную от 1HD-FT — вместе с работой все равно обойдется дешевле «наш» LC105, вероятно, станет первым. Оно стало чуть легче, когда постоянный полный привод сменили на Part Time такой устанавливался на арабские версии. Ближневосточные модификации версии вообще способны поделиться многими неизвестными в России элементами. Например, калиткой под запаску на двери, лесенкой на крышу и, главное, 50-литровым дополнительным баком в заднем свесе, который позволяет взять в рейд еще одно запасное колесо. Все остальное можно делать у нас. Например, силовой обвес, который у «экспедиционника» не включает внешний каркас пороги можно выполнять полыми — под запасы техжидкостей , или багажник на крышу, или защиты снизу не все прикрывают агрегаты, но рулевые тяги — это святое. Не стоит игнорировать шноркель и выведенные в моторный отсек сапуны — «купаются» джипы не только в трофи. Обязательный элемент и лебедка. Нам она помогла только с удлинителем троса — имея дело с тяжелым внедорожником, важно не переоценивать его возможности.
Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
[Toyota Land Cruiser 105] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. это настоящий неприхотливый внедорожник, который может на бездорожье конкурировать с Геледвагеном. Биксеноновые фары Toyota Land Cruiser 105. тойота ленд крузер 105. © 2019-2024, "Ledstudio". это настоящий неприхотливый внедорожник, который может на бездорожье конкурировать с Геледвагеном.
Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
Выбираем Toyota Land Cruiser 100 с пробегом. Сначала об индексах. Теперь об отличиях. Внешне их минимум: на первый взгляд, отличаются только задние двери: у 105-го это вертикальная распашная пара, а у 100-го — горизонтальная откидная.
В «максималке» помимо этого могла быть кожаная обивка салона В 1998 году появилось новое поколение модели — TLC 100. Читайте также: Опыт владения Toyota Celica T230: любовь с первого взгляда «Сотки» без документов редкость, и все предложение по ним в основном сконцентрировано на востоке страны. Средняя цена тут порядка полумиллиона. Если же брать «чистую» машину, то рассчитывать надо минимум на 700—800 тысяч — за экземпляры до рестайлинга, 1998-02 гг. Для того чтобы купить «сотки» после первого обновления 2002—05 гг. В противном случае нужно готовиться отдать 1 200 000—1 400 000 руб. Продажа джипов второго обновления 2005—07 гг. Основная комплектация у TLC 100 слева была единственная — VX, но на разных рынках предлагались спецверсии. Ключевым отличием J105 был цельный мост спереди вместо независимой подвески у «сотки». В комплектации GX мостовой Cruiser по экстерьеру мало чем отличался от люксового внедорожника. И вместе с тем на том же Зеленом континенте у «сотки» существовали версии попроще, GXL и GXV На большинстве рынков снаружи модели отличались по устройству задней двери. У J100 она делилась на половинки по горизонтали слева , у J105 — по вертикали. Технические характеристики и комплектации TLC J100 2002—2005 гг. Технические характеристики и комплектации TLC J100 2005—2007 гг. И все-таки привычнее TLC 105 видеть с черными бамперами-зеркалами и на стальной «штамповке». Внутри же он был уже не столь спартанским, как соответствующая «восьмидесятка» В центре интерьер не просто VX — спецоснащение G-selection с оптитронной панелью приборов. Справа интерьер после рестайлинга 2002 года «Стопятки» подороже люксовых Cruiser — мостовой эксклюзив! Меньше, чем за миллион, можно приобрести в единичных случаях. Даже внедорожники 14—18 лет оцениваются в 1 100 000—1 300 000 руб. Что говорить об автомобилях моложе — их стоимость переваливает за полтора миллиона, а за некоторые тюненные образцы могут просить и под три. Между тем, TLC 105 нужно выбирать едва ли не тщательнее «сотки». Если те тоже, бывало, гоняли в хвост и в гриву, то «балочный» внедорожник вообще нередко покупался именно под экспедиции. Так на что обращать внимание? Несколько сотен тысяч км пробега? Нет проблем! Убить моторы можно только откровенно наплевательским к ним отношением. Правда, если «бензинки» могут погибнуть, лишь оставшись без масла, то дизели теоретически можно погубить, пристрастившись к откровенно поганой солярке. Конечно, не сами дизели — топливную аппаратуру, однако в некотором смысле это равнозначно. Безусловно, играет роль и возраст. При покупке хорошо бы сделать диагностику. Хотя по способности переваривать наше дизтопливо аппаратуру этих дизелей в сравнении с нынешней common rail можно считать неубиваемой. Устанавливалась «шестерка» и на «сотки» — для рынков ближневосточных стран и китайского. Этот двигатель подходит внедорожникам лучше, чем 1HZ и по мощности 215 сил против 131 , и по моменту 373 и 271 Нм. Разве что расход топлива выше — 15—20 л на фоне 12-15. Водился за 1FZ все-таки один грешок — у катушки зажигания внутри трамблера иногда происходит обрыв обмотки. При этом арабские и японские версии мотора отличались друг от друга, поменять один мотор на другой просто так нельзя. Естественно, «электронный» дизель требовательнее к качеству солярки, но опять же в этом далек от современных «неженок». Что еще сказать? Все моторы хорошо пускаются в морозы, температурно «уравновешены» и при достойном обслуживании могут разменивать 500-тысячную отметку на одометре. Живут такие меньше обычных — 150 тыс. А 1HZ турбуют. Кто-то меняет поршневую — дескать, без этого 1HZ с турбиной живет недолго. Есть противоположное мнение — смотря как ездить! Впрочем, сейчас дешевле получается купить тысяч за двести турбированный 1HD. V-образная «восьмерка» 2UZ-FE, также появившаяся лишь на J100, была, в общем-то, подобна своим предшественникам и дизелям. Недостатков минимум. У V8 не отличаются особой живучестью подшипники обводных роликов ремня ГРМ. Особенно, если снизу нет никакой защиты от воды и грязи. Слабое звено — помпа, расположенная в развале блока цилиндров и приводимая зубчатым ремнем. Работает под воздействием изгибающего момента и со временем начинает сопливить, что заметить обычно удается только по снижению уровня антифриза. Следить за этим надо — вытекшая ОЖ из-за температуры кристаллизуется и способна порвать ремень. Низко расположен генератор, которому также может навредить дорожная соль и реагенты. Зато ресурс 2UZ при качественном обслуживании тоже готов перевалить за полмиллиона км. Но и расход бензина немал — с 4АКП он доходит до 23—25 л. Искать люфты! Трансмиссия это то, что при покупке надо оценивать наиболее пристально. Начнем с «автоматов». Старые, надежные, да практически вечные агрегаты, чей ресурс сравним с таковым у двигателя. Тоже неплохой агрегат, но явно тяготящийся моментом больших моторов и массой автомобиля. С ним не стоит увлекаться внедорожными упражнениями. То же касается 5-ступенчатого «автомата» A750F, появившегося в 2002-м. С той лишь разницей, что эта коробка вообще нежная. Длительные пробуксовки к 70—80 тысячам в первую очередь приведут к износу блокировки гидротрансформатора. Его продуктами забивается клапанный механизм, и выводятся из строя соленоиды. Далее начинают гореть пакеты фрикционов. Нередко встречается еще одна неисправность — в трансформаторе выгибает ту поверхность, по которой работает блокировка. Это будет заметно по вибрациям на оборотах, близким к холостым. Если продолжать ездить, то ATF может начать подтекать через сальник насоса. Затем выйдет из строя его втулка, а там и сам насос. С другой стороны, бережная эксплуатация и смена масла через 50—60 тыс.
Главное отличие от 100-ки было в том что у 105-й серии спереди был разрезной мост. По сути, вся конструкция и агрегаты были перенесены с 80-й серии, а это мосты, двигатель и рама. Задние двери были в основном распашные, реже встречались откидные. Серия 100 считалась на ступень выше 105 по оснащению, и поэтому она считалась более шикарной версией. В топовой комплектации был кожаный салон, отделка салона под дерево и гидро-подвеска. Комплектовался мощным 4. Комплектовался только мощным бензиновым 4. Снаружи отличался от Land Cruiser 100 немного другим дизайном передней части в виде четырёх-линзовой оптики и иной более утончённой решёткой радиатора. Всего можно выделить 14 комплектаций не считая лимитированных и специальных версий. На фото российская версия STD. По сути ничем не отличима от ООН-ской или арабской версии. Они используется и по сей день, для спасательных операций, патрульных служб, а также для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Автомобиль для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Салон был отделан винилом.
Подвеска и полный привод Ленд Крузер 105 В основе конструкции внедорожника лежит прочная рама с расположенным продольно мотором. Передняя подвеска у авто зависимая, однако существуют модификационные модели, у которых передняя подвеска имеет установленные торсионы. Сзади рамы установлен классический, неразрезной мост, а в качестве упругих элементов в конструкции используются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Количество блокировок у TLC 105 отличается и зависит от комплектации авто. В модели STD привод осуществляет только одна блокировка — центральная. Комплектация последней модели штатно оснащалась электрической лебедкой, располагавшейся спереди. Подвеска крузера 105-й модели отличается немного большей жесткостью, однако нельзя сказать, что она некомфортна. Джип имеет плавный ход, хоть и грубее реагирует на различные ямки или дорожные стыки. Никуда не делись и боковые крены. В повороты внедорожник входит неохотно. В недостаточной поворачиваемости винить стоит зависимую подвеску, а также высокий центр тяжести джипа. Зато при движении на большой скорости по прямой асфальтированной трассе машина идёт мягко и уверенно держит курс. Габариты и объёмы Ленд Крузер впечатляет своими габаритами. Размеры автомобиля в каждом конкретном случае могут разнится, поскольку автовладельцы активно тюнингуют джип, однако в стандартном варианте машина имеет следующие параметры: Длина автомобиля равна 4890 мм; Ширина машины составляет 1940 мм; Высота достигает 1890 мм; Колесная база джипа — 2850 мм; Передняя колея колес 1620 мм, задняя — 1615 мм; Диаметр разворота равен 11 м. Проблемы ТЛК 105 Срок службы внедорожника при правильной эксплуатации практически не ограничен, а своевременное обслуживание гарантирует максимальную надежность. Чтобы избежать возможных проблем, достаточно понимать, где машина наиболее уязвима, быстро диагностировать и решать проблемы. К неисправностям двигателя может привести невнимательное к нему отношение, в частности это может быть: В случае с дизелем — постоянная работа на самом некачественном топливе; В случае с бензиновым мотором — несоблюдение положенных для замены масла сроков. Если приобретается автомобиль уже бывший в использовании, то обязательно нужно проверить состояние трансмиссии. Если машина эксплуатировалась на бездорожье и долго буксовала, то в этом случае блокировка подвергается повышенному износу, и плоскость, в которой она действует, деформируется.