Новости экономики, состояние российского и мировых рынков, отраслевые новости, новости компаний, макроэкономические показатели, обзор, рекомендации. Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. «Тинькофф-банк» в своем Telergam-канале попытался откреститься и заявил, что Олег Тиньков «уже много лет не является лицом, принимающим решения в компаниях группы «Тинькофф»». АО «Тинькофф Банк» лицензия № 2673. journal@ Бесплатно. Размер: 92 Мб. Android. Категория: Образование. Приложение, представляющее один из самых крупномасштабных журналов про финансы.
Https journal tinkoff - фотоподборка
Тинькофф Журнал | Самый большой журнал в России про деньги и жизнь: недвижимость, семья и дети, образование, мозг и психотерапия, путешествия и многое другое. Главное по теме «Тинькофф Банк» – читайте на сайте Приложения Тинькофф удалили из App Store. 2021 "Тинькофф" начал поощрять сотрудников за защиту данных. Тинькофф Журнал (@tinkoffjournal) в TikTok (тикток) |670.7K лайк.62K большой в России журнал про те новое видео пользователя Тинькофф Журнал. АО «Тинькофф Банк» лицензия № 2673. journal@
Уехал из России – лишился работы
- Тинькофф разработал систему автоматического выявления дропов
- Новости по тегу тинькофф банк, страница 1 из 1
- Тинькофф разработал систему автоматического выявления дропов
- "Тинькофф" выявил схему обмана сотрудников банков с помощью ложных отзывов
- Тинькофф Журнал | Дзен
- Все материалы
У рубля нет шансов: аналитик озвучил вероятные курсы доллара и евро на май
Реакция подписчиков скупая: из 18468 пользователей ВК шерами новые статьи блога одаривают не более 7 подписчиков, лайками — 10-20 человек. Другие посты группы лайкают в среднем до 50 раз, они набирают до 10-15 репостов. В Facebook подписчиков у страницы в 8 раз меньше и делятся новыми записями еще менее активно — 10-15 лайков и в среднем 5 шеров на пост. Что касается анонсов постов блога, зачастую их встречают единичными лайками. Каждая статья в блоге сопровождается формой подписки на рассылку и иконками соцсетей: ВК, Facebook и Twitter. Удобно: прочитал, понравилось, поделился, подписался на обновления о выходе постов.
Содержательно Костяк тем «Профита» — полезные статьи для предпринимателей и управляющего персонала компаний. Рубрикатор состоит из трех частей: «Клиенты», «Государство», «Конкуренты», есть один тест. Исходя из содержимого постов блога, упор на «настройки» для малого бизнеса льготы, налоговый режим и пр. Материалы снабжены комментариями экспертов в редких случаях представителей самого банка , расчетами, пошаговыми схемами, сканами реальных бухгалтерских отчетностей и скриншотами окон полезных программ, активными ссылками на законы и полезные сервисы. Пример речевого стиля постов в блоге «Профита» Авторы материалов — реальные представители бизнеса.
О продуктах банка не говорят совсем, даже не упоминают — создатели блога полностью сконцентрированы на пользе читателю и формировании благоприятного имиджа банка у клиентов. Только в шапке самого блога есть несколько карточек, ведущих на сайт банка. Что касается содержания текстов — все очень достойно, но, по правде говоря, не цепляет. Нет какой-то единой концепции, да и постов на сегодняшний день всего 20 шт. Серьезный, стабильный, как и полагается кредитной организации в привычном нам понимании.
В описании блога миссия выражена так: «изменить представление о том, что банковская жизнь скучна и неинтересна». Что ж, посмотрим. Технически С сайта самого банка на блог ведут три карточки с активными ссылками на посты. Немного странно, что нет возможности перейти сразу на стартовую блога по такой же активной ссылке и выбрать, что тебе самому интересно почитать. Приходится переходить на одну из статей, а оттуда уже на главную страницу блога.
Есть возможность следить за обновлениями блога, подписавшись на бота в Telegram или на рассылку. Кнопка подписки дублируется в нижней и верхней части страницы — мало ли когда вы решитесь Посты обновляются раз в два-три дня. Среднее число просмотров — в районе 1000 на пост, но есть примеры более удачных заходов: у злободневного текста «Как накопить на первый взнос по ипотеке» 13474 просмотра. Помимо рассылки и Telegram бота выход новых постов анонсируется в соцсетях. В группе ВК 6700 подписчиков, из них в среднем 5-10 человек рассказывают о новом посте друзьям, количество лайков в среднем от 30 до 80.
Виральность постов, анонсирующих статьи блога, еще меньше — до 6 репостов, 30-50 лайков. Комментируют посты вяло, обратная связь от представителей банка поступает спустя несколько дней. В Facebook подписчиков набралось 10200, и делятся постами блога с большей охотой — 7-15 шеров и 50-100 лайков на статью в среднем, примерно такие же показатели и у других постов странички банка. В Twitter у РосЕвроБанка 1120 фолловеров. В Telegram создан «РосЕвроБот».
В Viber у банка 163 подписчика. Содержательно Деньги — как заработать, накопить, с умом потратить, куда вложить. Ипотечный гуру — все о недвижимости и ипотеке. Бизнес — советы о том, как создать бизнес, держать его на плаву, привлекать клиентов и инвесторов. Просто о сложном — о том, как решить обычные житейские проблемы как вернуть деньги на лечение, поменять документы после свадьбы, не заболеть гриппом.
РосЕвроБлог напоминает глянцевый журнал, наполненный лайфстайл-темами: как составить прибыльное меню, что купить вместо айфона, цена иммунитета. По подобным заголовкам тут же хочется кликнуть. Тут же соседствуют — как правильно сварить кофе, избавиться от депрессии, развить в себе сверхспособности. Все в лучших традициях глянца. Материалы сопровождаются наглядными расчетами бюджета, ссылками на полезные ресурсы и программы, календарями прививок, например.
Каждую тему авторы блога стараются дать в формате прикладной инструкции — «бери и делай». Продукты банка при упоминании подчеркиваются активными ссылками. Бывают вариации. Например Ссылка на онлайн-калькулятор банка в статье «Как накопить первоначальный взнос на ипотеку» В другой статье «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов» как один из вариантов упоминается кредитная карта. Материал про «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов».
Кредитная карта банка: и иллюстрация, и визуальная реклама Но встречаются примеры совсем уж откровенной рекламы продуктов банка. В принципе, почему нет — хозяин барин. И даже интересно, какая конверсия с подобных посылов. Один из пунктов в «Что купить вместо айфона? Исполнение — очень достойное.
Видно, что в целом у блога есть самость и концепция — он не просто в какой-то момент «отпочковался» от банка, а живет самостоятельной жизнью, наращивая аудиторию лояльных клиентов организации. В пресс-службе банка отмечают, что активная работа по развитию блога сейчас не ведется. Технически На блог можно попасть с главной страницы банка. Оттуда же можно перейти в группы в соцсетях, ознакомиться с превью 10 наиболее интересных по мнению редакции постов. Главная страница сайта ДельтаКредит Подписаться на рассылку блога можно под каждой из статей.
Записи блога собирают до 2000 просмотров, частота выхода — до 4 в месяц. Анонсы постов попадают в группу банка ВК и охватывают до 1000-1500 подписчиков из 4450 человек. На посты с записями блога выкладываются как обычные посты, без активной ссылки на блог реагируют вяло, шеров-комментариев объективно мало в среднем 5-7 на пост. Публикации набирают в среднем по 5-10 лайков. Но в целом для коммерческой группы достаточно бодро: посты часто набирают комментарии, обратную связь сотрудники банка дают быстро.
В Facebook подписчиков в три раза больше — 12560 человек, каждой публикацией в группе делятся до 5-6 человек, анонсы блога одаривают 10-20 лайками, комментарии можно пересчитать по пальцам. Содержательно Блог, исходя из описания, посвящен вопросам «личных финансов и дома». Темы блога так или иначе касаются жилой недвижимости, ремонта, интерьера, методов экономии. В блоге записи размещены в хронологическом порядке и распределены по 4 категориям: Ваш дом — об интерьере, ремонте, создании ТСЖ, решении общедомовых проблем. Финансы — на чем заработать, куда вложить, как выгодно потратить.
Недвижимость — подборки лучших районов для жизни, самых дорогих или бюджетных квартир.
В Facebook подписчиков набралось 10200, и делятся постами блога с большей охотой — 7-15 шеров и 50-100 лайков на статью в среднем, примерно такие же показатели и у других постов странички банка. В Twitter у РосЕвроБанка 1120 фолловеров. В Telegram создан «РосЕвроБот».
В Viber у банка 163 подписчика. Содержательно Деньги — как заработать, накопить, с умом потратить, куда вложить. Ипотечный гуру — все о недвижимости и ипотеке. Бизнес — советы о том, как создать бизнес, держать его на плаву, привлекать клиентов и инвесторов.
Просто о сложном — о том, как решить обычные житейские проблемы как вернуть деньги на лечение, поменять документы после свадьбы, не заболеть гриппом. РосЕвроБлог напоминает глянцевый журнал, наполненный лайфстайл-темами: как составить прибыльное меню, что купить вместо айфона, цена иммунитета. По подобным заголовкам тут же хочется кликнуть. Тут же соседствуют — как правильно сварить кофе, избавиться от депрессии, развить в себе сверхспособности.
Все в лучших традициях глянца. Материалы сопровождаются наглядными расчетами бюджета, ссылками на полезные ресурсы и программы, календарями прививок, например. Каждую тему авторы блога стараются дать в формате прикладной инструкции — «бери и делай». Продукты банка при упоминании подчеркиваются активными ссылками.
Бывают вариации. Например Ссылка на онлайн-калькулятор банка в статье «Как накопить первоначальный взнос на ипотеку» В другой статье «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов» как один из вариантов упоминается кредитная карта. Материал про «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов». Кредитная карта банка: и иллюстрация, и визуальная реклама Но встречаются примеры совсем уж откровенной рекламы продуктов банка.
В принципе, почему нет — хозяин барин. И даже интересно, какая конверсия с подобных посылов. Один из пунктов в «Что купить вместо айфона? Исполнение — очень достойное.
Видно, что в целом у блога есть самость и концепция — он не просто в какой-то момент «отпочковался» от банка, а живет самостоятельной жизнью, наращивая аудиторию лояльных клиентов организации. В пресс-службе банка отмечают, что активная работа по развитию блога сейчас не ведется. Технически На блог можно попасть с главной страницы банка. Оттуда же можно перейти в группы в соцсетях, ознакомиться с превью 10 наиболее интересных по мнению редакции постов.
Главная страница сайта ДельтаКредит Подписаться на рассылку блога можно под каждой из статей. Записи блога собирают до 2000 просмотров, частота выхода — до 4 в месяц. Анонсы постов попадают в группу банка ВК и охватывают до 1000-1500 подписчиков из 4450 человек. На посты с записями блога выкладываются как обычные посты, без активной ссылки на блог реагируют вяло, шеров-комментариев объективно мало в среднем 5-7 на пост.
Публикации набирают в среднем по 5-10 лайков. Но в целом для коммерческой группы достаточно бодро: посты часто набирают комментарии, обратную связь сотрудники банка дают быстро. В Facebook подписчиков в три раза больше — 12560 человек, каждой публикацией в группе делятся до 5-6 человек, анонсы блога одаривают 10-20 лайками, комментарии можно пересчитать по пальцам. Содержательно Блог, исходя из описания, посвящен вопросам «личных финансов и дома».
Темы блога так или иначе касаются жилой недвижимости, ремонта, интерьера, методов экономии. В блоге записи размещены в хронологическом порядке и распределены по 4 категориям: Ваш дом — об интерьере, ремонте, создании ТСЖ, решении общедомовых проблем. Финансы — на чем заработать, куда вложить, как выгодно потратить. Недвижимость — подборки лучших районов для жизни, самых дорогих или бюджетных квартир.
Аналитика — интересная статистика и анализ необычных примеров из жизни. Инвестиции в недвижимость преподносятся как некий лайфстайл — зачем берут ипотеку богатые и известные, недвижимость как актуальный метод инвестирования. Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр. Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака.
Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи. Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость. Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце.
Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх. Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя. В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами. Банк работает как с физ.
Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены. Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна.
Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога. Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016.
Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс.
Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций.
Если автор выбирает интересующий журнал материал, то получает оплату. Статьи, которые не согласованы с редактором, а просто присланы в анкете, не оплачиваются. В них нет никаких доказательств или экспертных оценок — просто личный опыт автора. Такой материал публикуется, но на добровольных началах. Т ж журнал Тинькофф интересуют статьи, которые будут актуальными и через несколько лет. Так, работы по биткоину уже никто не читает. А информация о материнском капитале, ипотеке, ведении семейного бюджета, инвестициях интересна всегда. В данном издании не публикуют материал, на тему политики и психологии. Все налоги оплачивает журнал. Деньги за опубликованную статью приходят на реквизиты, присланные автором.
Я не хочу сейчас говорить вещи, которые 200 раз сказаны. Если рабовладельческий строй отменили 150 лет назад, чего ты хочешь? Народ — как сказала Алла Борисовна Пугачева, великая женщина — были холопами, стали рабами». То, что они делают сейчас, «это тяжело, но он [Путин], наверное, всех помазал там, не отпускает». Мне их жалко, но теперь уже поздно, «куда они соскочут». Запад сделал нерациональную вещь, введя против них санкции, и заставил «выбрать этот стол». Взяли бы условного… [владелец «Северстали», миллиардер Алексей] Мордашов!
Вот пусть он заявит, скажет, все бросит в России, все, я на режим не работаю — приехал и с него сняли санкции. Они должны показать какой-то exit [выход] для людей, а сейчас заперли их там. Все «уселись на двух стульях и зассали»: «Я в шоке, какие все трусы». У всех свои причины, [Сергей] Галицкий рассказывал, что у него футбольный клуб и парк. Я ему сказал: «Сергей, засунь себе в жопу этот футбольный клуб и этот свой краснодарский парк». А он только звонит мне: «Ой, видел санкционный список — меня не ввели, и тебя не ввели, какая радость». Вот в этом весь ваш Галицкий.
Я о нем уважение потерял. Раньше считал, что я, Галицкий и [один из основателей «Яндекса» Аркадий] Волож — это три столпа. Ну, оба пукнули, пришлось одному остаться. И Волож тоже затаился, все пытается там по-еврейски между этих проехать… Ну Аркаша понятно, у него хотя бы гены заставляют молчать. Волож «против всего» происходящего, он «либеральный чувак, прозападный, грамотный». Не понимаю, почему он ничего не сказал. С [основателем «Еврохима» Андреем] Мельниченко у меня были хорошие отношения, но не сейчас, потому что он «все это поддерживает».
Я ему сказал, что он не усидит на двух стульях. Мы сидели на двух стульях 20 лет, время выбирать стул.
Тинькофф журнал
Сегодня в App Store вновь стало доступно приложение Тинькофф. Тинькофф (@tinkoff) в TikTok (тикток) |6.1M лайк.1.1M банк России по количеству розничных активных те новое видео пользователя Тинькофф. Тинькофф Journal.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи. Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость. Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце. Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх. Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя.
В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами. Банк работает как с физ. Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены. Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна. Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога.
Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс.
Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера.
Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране.
В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально.
Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа.
Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс.
Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах.
Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей.
Постепенно внутри журнала появился раздел продуктологов-редакторов, которые рассказывали о продуктах банка словами, понятными для любого читателя, и от этого выиграл и банк, и журнал. На сегодняшний день Т-Ж позиционирует себя как образовательная платформа для всех россиян, которая через статьи о финансах делает население страны более грамотным. Оформление онлайн-журнала Финансовый журнал расположен на одном домене с банком Тинькофф.
Портал Т-Ж не стремится зарабатывать на рекламе, но это не мешает ему быть популярным и посещаемым. У сайта journal tinkoff ru по данным на 2017 год уже было 1 млн. И на рассылку были подписаны 100 тысяч человек.
Инвесторов беспокоит, что основатель банка Олег Тиньков может выйти из бизнеса, причем до такой степени, что кредитная организация больше не будет носить его фамилию. Рынок реагирует на сообщения о том, что Олег Тиньков хочет продать свой пакет акций и полностью выйти из бизнеса. Сейчас капитализация всего холдинга оценивается примерно в 6 миллиардов долларов.
Тинькофф Журнал
Зарегистрировался я в тинькофф журнале. «Тинькофф» запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, обосновав это заботой о безопасности себя самого. Исследование «Тинькофф инвестиций» и «Тинькофф бизнеса» показало, что суммарный доход компаний на Мосбирже.
Т ж журнал тинькофф
Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться.
Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей.
А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи.
Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная. Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка. Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка. Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог». Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали?
Не ту ли самую топорность ставили в упрек долгие годы традиционной рекламе. А на собственном ресурсе еще и экономия в разы, если соотносить с тарифами на натив сторонних площадок. Кроме того, на «Т—Ж» много независимых авторов публикаций, которые следуют строгой как сам Ильяхов редполитике издания и методичке по оформлению текстов. Кроме того, для авторов со стороны написан крутейший онбординг. Каждый текст начинается с заявки, что помогает сразу определить, будет ли материал интересен. Все это делает ресурс живым, но не кровоточащим. По словам Максима Ильяхова, у Тинькофф Журнала нет контент-плана или каких-то рецептов, что вот такой контент заходит, а другой нет. Каждый раз меняются форматы подачи и ходы. Мы проверяем все факты и привлекаем экспертов банка для работы над статьями. Важно сформулировать полезное действие издания.
Наше — помочь сохранить деньги. Достаточно просто иметь нормальный блог с рассказами о своей работе. Это делается в сто раз дешевле, быстрее и проще». В чем феномен «Т—Ж»? Мало заявить, что «Т—Ж» крутейше крут, потому что все так говорят и вы с этим согласны. Нужно постараться найти причины этой крутизны. Обратимся к числам. Сначала собрали все в таблицу. Потом стало понятно, что таблица получается громоздкой, тяжелой, лежит громоздким куском и навевает тоску. Поэтому мы основные данные из таблицы оформили в виде карточек инфографики осторожно, пропорции картинок инфографики достаточно лукавы, обращайте внимание и на цифры.
А затем собрали более компактную табличку, где взяли на себя смелость выставить блогам банков некие «оценки», исходя из полученных цифр. Оценки достаточно условны и представляют собой картину так, как ее понимает автор. Год появления блога — так себе критерий, начать можно давно и неспешно, а можно недавно и стремительно, но как точка отсчета — пусть будет. Наличие ссылки на блог с основного сайта банка — фактор более весомый, хорошая поддержка на старте, плюс свидетельство, что банк относится к этому проекту серьезно и не стыдится его Количество публикаций в месяц и количество просмотров одной статьи — хорошие критерии. Сразу понятно, кто делает блог в полную силу, а для кого это либо формат «чтобы было», либо просто еще руки всерьез не дошли. Лидеров видите сами Статью мало написать и опубликовать, важно, чтобы ее увидело максимальное количество читателей. А читатели живут в соцсетях или получают новости блога почтой. До цифр email-подписчиков мы не сумели добраться, но соцсети прошерстили всерьез. Цифры получились наглядными и позволяющими делать выводы В Фейсбуке у «Т—Ж», как и во ВКонтакте — безоговорочное лидерство по сравнению с конкурентами В Телеграм представлено только два банка, но и здесь лидерство «Т—Ж» несомненно. Ради справедливости — возможность поделиться публикацией в соцсетях есть у читателей каждого из рассматриваемых блогов.
Но, похоже, такие пассивные штуки работают не очень Каждому параметру присваивалось от 1 до 6 баллов в зависимости от значения показателя. Если показатели равные, им давалась одинаковая оценка. В таблице ниже можно увидеть конкретные баллы блогов по каждому параметру. Как видно, «Т—Ж» превосходит конкурентов по большинству параметров. Число подписчиков не банка, а даже отдельно «Т—Ж» в ВК и Facebook в разы выше, чем у конкурентов в общих группах организации 29 тыс. ВК, в Telegram — 20,5 тыс. Таких показателей лояльности аудитории невозможно достичь одной лишь рекламой или сервисами накрутки. Это же отличает блоги с достаточно высокими итоговыми оценками — «Дело» и «РосЕвроБлог». Наряду с активными ссылками на продукты банка они все же применяют элементы нативной рекламы и стараются развивать блог как самостоятельный относительно независимый ресурс, несущий в мир определенный лайфстайл. Капелька юмора, щепотка дерзости, крупный ломоть идентичности… Нет, даже на основе всего изученного универсальной формулы создать не получится.
Важно чувствовать свою аудиторию, давать ей пользу, вовлекать и постоянно удивлять.
Несмотря на то, что после оглашения Центробанком решения по ключевой ставке рубль начал укрепляться по отношению к мировым валютам, Тумин считает, что у рубля нет шансов и в ближайшее время будет наблюдаться его ослабление. По его прогнозу, уже в мае курс доллара к рублю может составить 94-95 рублей, евро около 101 рубля, а курс китайского юаня — около 13,5 рубля. Тинькофф Банк, Лиц.
Все это «Европлан» умудряется совмещать с выплатой дивидендов, их планируют продолжить выплачивать и после IPO. Компания выглядит вполне адекватно оцененной с учетом темпов роста и эффективности бизнеса.
В конце февраля компания разместила трехлетние облигации второй серии на аналогичную сумму. Бизнес растет. По итогам 2023 года компания получила рекордную выручку, а долговая нагрузка сохраняется на низком уровне.
Рассмотрим, что происходит с операционными и финансовыми показателями «Инарктики» и какая альтернатива есть у инвесторов.
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения
Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы. Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех. Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию.
У него нет сети офисов, а все запросы клиентов решаются онлайн или по телефону. Отсутствие необходимости посещать отделения и ждать в очередях всегда преподносилось банком как одно из конкурентных преимуществ.
Основные продукты «Тинькофф банка» — кредитные и дебетовые карты, также есть возможность открытия вкладов, получения автокредитов и кредитов наличными. За годы работы он стал крупным игроком на банковском рынке.
Это их честно заработанные деньги. Другое дело, что они в соответствие с действующим налоговым законодательством должны будут следовать тем нормам, которые есть, но лишать их этих средств — это абсолютно недопустимо», — заключил Нилов. Десять клиентов уже подали судебные иски с требованием разблокировать их счета. Сообщалось, что кредитная организация планирует подать встречные иски.
Это позволяет принимать важные финансовые решения, основываясь на расчетах.
Эти данные сохраняются и всегда остаются под рукой. Для проверки знаний после уроков пользователям будет предложено прохождение тестов и экзамена.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Убедитесь что iPhone по-прежнему подключён к компьютеру, скачайте IPA-файл Тинькофф Журнал. Скачайте сейчас Тинькофф Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Вслед за антироссийскими высказываниями Олега Тинькова россияне устроили челлендж против «Тинькофф Банка». Tinkoff Journal Dev Team. Т—Ж has 5 repositories available. Follow their code on GitHub. Новости банка Тинькофф Банк, последние новости банка за 2024 год.