Новый российский истребитель МиГ-41 или ПАК ДП (расшифровывается как перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата) он должен сменить высотные истреб. Су-57 – истребитель пятого поколения: он построен с применением технологий снижения радиолокационной заметности, оснащен современной электроникой и системами вооружения.
Flug Revue: РФ готовит модернизацию сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34
Истребитель МиГ-31 при выполнении планового учебного полета над Авачинским заливом потерпел крушение. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном. Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Эффект взрыва или очень громкого хлопка производят ударные волны так называемого N-типа, образующиеся при взрыве бомбы или на планере сверхзвукового истребителя.
Пусть все завидуют: уникальный российский истребитель «показал» свой нос
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО, новый сверхзвуковой самолет, характеристики, максимальная скорость и высота, вооружение с ракетой Кинжал. Новый российский истребитель МиГ-41 или ПАК ДП (расшифровывается как перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата) он должен сменить высотные истреб. Считается, что истребитель пятого поколения должен уметь летать со сверхзвуковой скоростью без использования форсажа и обладать сверхманевренностью.
«Эконом-версия» ПАК ФА
- Содержание
- Су-75 или МиГ-35: какой самолет нужен ВКС РФ в легкой весовой категории?
- Сверхзвуковой – последние новости
- Белоголовый орлан
Истребитель-перехватчик МиГ-31
- Российский МиГ-31 в режиме сверхзвуковой скорости оторвался от преследования F-22 Raptor
- В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - Е1.ру
- В США оценили возможности российских истребителей Су-35С
- NASA представило бесшумный сверхзвуковой самолёт X-59 для гражданской авиации
- В России уже созданы высоконадёжные системы управления сверхзвуковым пассажирским самолётом
Академик РАН Сергей Чернышёв: Сверхзвуковые лайнеры скоро вернутся
F-16 — многофункциональный легкий сверхзвуковой истребитель четвертого поколения. Он оснащен шестиствольной 20-миллиметровой авиапушкой M61A1 Vulcan. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Боевое крещение прозванный в НАТО "Летучая лисица" самолёт прошёл во время разведки над Синайским полуостровом в октябре 1971 году. Ни одну "Летучую лисицу" израильским "Фантомам", "Миражам" и F-4 перехватить не удалось.
В результате американцы не только смогли получить коды системы государственного опознавания типа «Кремний» , но и основательно изучить секреты «Летучей лисицы». Вскоре «Кремний» заменили на более сложную систему «Пароль», коды которой до сих пор считаются не взламываемыми. Годом ранее до этих событий состоялся полёт нового самолёта «МиГ-31». Он стал первым истребителем-перехватчиком 4-го поколения. Напичканный самой совершенной на тот момент электроникой и получивший новые ракеты, страж воздушных рубежей мог обнаружить до 24 целей на расстояниях до 180-200 км, обмениваться данными с самолетом ДРЛО А-50 и передавать координаты целей наземным ПВО.
Всего 4 таких перехватчиков достаточно, чтобы надежно закрыть воздушное пространство на фронте шириной 1000 км. Несмотря на то, что планер почти не отличается от МиГ-25, по многим параметрам МиГ-31 уступает предшественнику. При этом максимальная высота полёта с грузом возросла более чем на 5000 м и составила 21 690 м. Но на высоту 37 км МиГ-31 не взлетит. B-70 "Валькирия" Потребность в достижении немыслимых высот к 80-м годам уже пропала.
В 1969 году ушла в отставку XB-70 «Валькирия».
Двухмоторные истребители будут доступны в одноместном и двухместном вариантах, в зависимости от задач, которые им предстоит выполнить. Мун сообщил, что после завершения наземных и летных испытаний начнется серийное производство KF-21, цель которого - 40 самолетов, развернутых к 2028 году, и 120 - к 2032 году. Ожидается, что Южная Корея произведет шесть прототипов KF-21 для испытаний и разработки, первые три будут завершены к концу этого года, а следующие три - в первой половине 2022 года.
Все дело в воздухозаборнике: Что ждет русский истребитель Checkmate — успех или провал? Речь идет о новинке, которую презентуют на авиасалоне МАКС-21.
Все началось с того, что 11 июля на официальном twitter- аккаунте «United Aircraft Corporation Объединенной авиастроительной корпорации » был размещен интригующий тизер. Загадочная надпись «Все проще, чем кажется… МАКС2021 checkmate шах и мат » сопровождалась фотомонтажом лужайки с летающей шахматной ладьей и надписью на английском «Ребята, все проще, чем вы думаете». Фото: facebook. Пост сопровождается надписью «Wanna see me naked? Снимки «без одежды» моментально стали вирусными. Сразу бросается в глаза один угловой воздухозаборник, расположенный под носовой частью фюзеляжа.
Его еще называют «подбородочным» воздухозаборником. Эксперты хором заявили, что речь, скорей всего, идет о бесступенчатом сверхзвуковом входе Diverterless supersonic inlet, или DSI. Кто не в курсе: китайский и американские пятипоколенники Chengdu J-20, F-22 и F-35 вместо регулируемых воздухозаборников, как, например, у истребителей четвертого поколения, используют бесступенчатые сверхзвуковые входы фиксированной формы — те самые системы-DSI. Дело в том, что газотурбинные двигатели не справляются со сверхзвуковым потоком воздуха. Его и замедляют, чтобы лопасти не разрушались.
Сверхзвуковой – последние новости
9 самых быстрых и мощных действующих истребителей | Сотрудников американского издания 'Популярная механика' привёл в трепет звук, издаваемый при полёте российским истребителем пятого поколения Су-57 – Самые лучшие и интересные. |
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический | Ранее прошла информация, что российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил адаптированную модификацию. |
Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 | МиГ-31 – двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия, предназначенный для длительного патрулирования и борьбы с высотными. |
Сверхзвуковой самолет запатентовали в России | Прибыль, которую мы зарабатываем, пока нельзя назвать сверхзвуковой! |
История и эволюция сверхзвуковой авиации — факты, которые вас удивят
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95 | В середине апреля 2020 года Минпромторг объявил тендер на формирование концепции сверхзвуковой гражданской машины под шифром СГС-Т1. |
На Камчатке рухнул сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 | Сегодня «спецназом» войск ПВО России является сверхзвуковой высотный истребитель-перехватчик МиГ-31. |
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России | Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет. |
The National Interest: российские СУ-35С превосходят все самолеты украинских ВВС
В России уже созданы высоконадёжные системы управления сверхзвуковым пассажирским самолётом Их разрабатывают с применением ИИ, систем технического зрения и дополненной реальности В Новосибирске на научно-практической конференции «Чаплыгинские чтения» заместитель генерального директора ФАУ «ЦАГИ», доктор физико-математических наук Александр Медведский рассказал о прогрессе в работах по проекту сверхзвукового пассажирского авиалайнера. Изображение: МАИ «К настоящему моменту учёными уже созданы высоконадёжные интеллектуальные системы ручного и автоматического управления полётом сверхзвукового гражданского самолёта, выполнено формирование единого информационно-управляющего поля кабины летательного аппарата на основе использования технологий искусственного интеллекта, технического зрения и дополненной реальности.
Все дело в воздухозаборнике: Что ждет русский истребитель Checkmate — успех или провал? Речь идет о новинке, которую презентуют на авиасалоне МАКС-21. Все началось с того, что 11 июля на официальном twitter- аккаунте «United Aircraft Corporation Объединенной авиастроительной корпорации » был размещен интригующий тизер. Загадочная надпись «Все проще, чем кажется… МАКС2021 checkmate шах и мат » сопровождалась фотомонтажом лужайки с летающей шахматной ладьей и надписью на английском «Ребята, все проще, чем вы думаете».
Фото: facebook. Пост сопровождается надписью «Wanna see me naked? Снимки «без одежды» моментально стали вирусными. Сразу бросается в глаза один угловой воздухозаборник, расположенный под носовой частью фюзеляжа. Его еще называют «подбородочным» воздухозаборником.
Эксперты хором заявили, что речь, скорей всего, идет о бесступенчатом сверхзвуковом входе Diverterless supersonic inlet, или DSI. Кто не в курсе: китайский и американские пятипоколенники Chengdu J-20, F-22 и F-35 вместо регулируемых воздухозаборников, как, например, у истребителей четвертого поколения, используют бесступенчатые сверхзвуковые входы фиксированной формы — те самые системы-DSI. Дело в том, что газотурбинные двигатели не справляются со сверхзвуковым потоком воздуха. Его и замедляют, чтобы лопасти не разрушались.
Эффект взрыва или очень громкого хлопка производят ударные волны так называемого N-типа, образующиеся при взрыве бомбы или на планере сверхзвукового истребителя. На графике роста давления и плотности такие волны напоминают букву N латинского алфавита из-за резкого повышения давления на фронте волны с резкими же падением давления после него и последующей нормализацией. В ходе лабораторных экспериментов исследователи Японского агентства аэрокосмических исследований выяснили, что изменение формы планера может сглаживать пики на графике ударной волны, превращая ее в волну S-типа. Такая волна имеет плавный и не столь значительный, как у N-волны, перепад давления. Специалисты NASA полагают, что S-волны будут восприниматься наблюдателями как далекий хлопок автомобильной дверью.
В 2015 году японские конструкторы собрали беспилотный планер D-SEND 2, чья аэродинамическая форма была спроектирована таким образом, чтобы уменьшать количество возникающих на нем ударных волн и их интенсивность. В июле 2015 года разработчики испытали планер на ракетном полигоне «Эсрейндж» в Швеции и отметили существенное уменьшение количества ударных волн, образующихся на поверхности нового планера. Во время испытания D-SEND 2, не оснащенный двигателями, сбросили с воздушного шара с высоты 30,5 тысячи метров. Во время падения планер длиной 7,9 метра набрал скорость в 1,39 числа Маха и пролетел мимо расположенных на разной высоте привязных аэростатов, оборудованных микрофонами. При этом исследователи замеряли не только интенсивность и число ударных волн, но и анализировали влияния состояния атмосферы на раннее их возникновение. По оценке японского агентства, звуковой удар от летательных аппаратов, сопоставимых по размерам со сверхзвуковыми пассажирскими самолетами Concorde и выполненных по схеме D-SEND 2, при полете на сверхзвуковой скорости будет вдвое менее интенсивным, чем раньше. От планеров обычных современных самолетов японский D-SEND 2 отличается не осесимметричным расположением носовой части. Киль аппарата смещен к носовой части, а горизонтальное хвостовое оперение выполнено цельноповоротным и имеет отрицательный угол установки по отношению к продольной оси планера, то есть законцовки оперения находятся ниже точки крепления, а не выше, как обычно. Крыло планера имеет нормальную стреловидность, но выполнено ступенчатым: оно плавно сопрягается с фюзеляжем, а часть его передней кромки расположена к фюзеляжу под острым углом, но ближе к задней кромке этот угол резко увеличивается.
Некоторые из проектов быстрых пассажирских самолетов планируется завершить в первой половине 2020-х годов, однако авиационные правила к тому времени пересмотрены все же еще не будут. Это означает, что новые самолеты первое время будут выполнять сверхзвуковые полеты только над водой. Дело в том, что для снятия ограничения на сверхзвуковые полеты над населенной частью суши разработчикам придется провести множество испытаний и представить их результаты на рассмотрение авиационных властей, включая Федеральное управление гражданской авиации США и Европейское агентство по безопасности полетов. Новые двигатели Еще одним серьезным препятствием на пути создания серийного пассажирского сверхзвукового самолета являются двигатели. Конструкторы уже сегодня нашли множество способов сделать турбореактивные двигатели экономичнее, чем они были десять-двадцать лет назад. Это и использование редукторов, убирающих жесткую сцепку вентилятора и турбины в двигателе, и применение керамических композиционных материалов, позволяющих оптимизировать температурный баланс в горячей зоне силовой установки, и даже введение дополнительного — третьего — воздушного контура вдобавок к уже существующим двум, внутреннему и внешнему. В области создания экономичных дозвуковых двигателей конструкторы уже достигли потрясающих результатов, а ведущиеся новые разработки обещают и вовсе существенную экономию. Подробнее о перспективных исследованиях вы можете почитать в нашем материале «Турбина всему голова». Но, несмотря на все эти разработки, сверхзвуковой полет экономичным назвать пока еще сложно.
В крейсерском полете удельный расход топлива этими двигателями составляет около 740 граммов на килограмм-силы в час. При этом двигатель J79 может быть оснащен форсажной камерой, при использовании которой расход топлива увеличивается до двух килограммов на килограмм-силы в час. Такой расход сопоставим с расходом топлива двигателями, например, истребителя Су-27, задачи которого существенно отличаются от перевозки пассажиров. Для сравнения, удельный расход топлива единственных в мире серийных турбовинтовентиляторных двигателей Д-27, установленных на украинском транспортнике Ан-70, составляет всего 140 граммов на килограмм-силы в час. Американский двигатель CFM56, «классика» лайнеров Boeing и Airbus, имеет удельный расход топлива в 545 граммов на килограмм-силы в час. Это означает, что без серьезной переработки конструкции реактивных авиационных двигателей сверхзвуковые полеты не станут достаточно дешевыми, чтобы получить широкое распространение, и будут востребованы разве что в деловой авиации — большой расход топлива ведет к росту цен на билеты. Снизить высокую стоимость сверхзвуковых авиаперевозок объемами тоже не получится — проектируемые сегодня самолеты рассчитаны на перевозку от 8 до 45 пассажиров. Обычные же самолеты вмещают больше сотни человек. Тем не менее, в начале октября текущего года GE Aviation представила проект нового турбовентиляторного реактивного двигателя Affinity.
Эти силовые установки планируется монтировать на перспективный сверхзвуковой пассажирский самолет AS2 компании Aerion. Новая силовая установка конструктивно объединяет в себе особенности реактивных двигателей с малой степенью двухконтурности для боевых самолетов и силовых установок с большой степенью двухконтурности для пассажирских самолетов.
На сегодняшний день в России ведутся работы по нескольким типам СГС. ПАО «Туполев» совместно с другими ведущими отечественными предприятиями, включая ЦАГИ, создаёт самолёт вместимостью порядка 30 пассажиров. Взлётная масса лайнера составит 70 тонн, скорость — 1,4—1,8 Маха. В сентябре 2018 года заместитель генерального директора по проектированию ПАО «Туполев» Валерий Солозобов сообщил, что в своих научных изысканиях по теме СГС конструкторы компании опираются на опыт разработки военных машин с крылом фиксированной и изменяемой геометрии — Ту-160 и дальнего бомбардировщика Ту-22. При этом, как утверждает Солозобов, цена СГС будет чуть выше дозвукового узкофюзеляжного двухдвигательного самолёта Ту-214. Об этом свидетельствуют предварительные результаты стоимостного проектирования, которое провели в ПАО «Туполев». В сентябре прошлого года министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в интервью газете «Ведомости» сообщил, что ведомство намерено поддержать проект компактного сверхзвукового джета на 16—19 мест.
Он рассказал, что на исследования по вопросу создания СГС в 2017—2019 годах было направлено 1,4 млрд рублей. В середине апреля 2020 года Минпромторг объявил тендер на формирование концепции сверхзвуковой гражданской машины под шифром СГС-Т1. Работы должны завершиться к 15 декабря 2021 года. Разработчик получит 213 млн в 2020 году и почти 505 млн в 2021 году. Ожидается, что эти деньги позволят нивелировать дефицит знаний и технологий в сфере гражданского сверхзвука. Значительный технический риск, а также отсутствие норм по допустимому уровню звукового удара и шума в районе аэропорта требуют развития, численной и экспериментальной отработки новых технических решений и технологий», — говорится в тендерной документации.
Морские истребители оснастили "сверхзвуковой смертью"
Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 выполнил успешное применение гиперзвуковой ракеты "Кинжал" в рамках специальной операции на. Он оснащен мощными двигателями "Сатурн" АЛ-41Ф1С, что обеспечивают истребителю возможность длительное время развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость даже без. Он оснащен мощными двигателями "Сатурн" АЛ-41Ф1С, что обеспечивают истребителю возможность длительное время развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость даже без.
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России
На Камчатке рухнул сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 | Новый российский истребитель МиГ-41 или ПАК ДП (расшифровывается как перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата) он должен сменить высотные истреб. |
На Камчатке рухнул сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 ▸ | Первые истребители F-16 прибудут на Украину до конца года, заявил глава Пентагона Остин. |
ЗАПАД ВЗРЕВЕЛ РОССИЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ 41 НАСТИГНЕТ ЦЕЛЬ ДАЖЕ В КОСМОСЕ СЛОМАВ ФИЗИКУ - YouTube | Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном. |
В России уже созданы высоконадёжные системы управления сверхзвуковым пассажирским самолётом | Discover videos related to Переход На Сверхзвук Истребитель on TikTok. |
«Ростех» представил новейший истребитель пятого поколения Checkmate
Фото: Krosnadar «20 апреля 2023 года около 22:15 по Москве при выполнении полета самолета Су-34 Воздушно-космических сил над городом Белгород произошел нештатный сход авиационного боеприпаса», — сообщили в Минобороны РФ. По какой причине произошел «нештатный сход» и какой именно упал «авиационный боеприпас», Минобороны России уточнять не стало. Там также не объяснили, почему Су-34 с таким боекомплектом пролетал над жилыми кварталами Белгорода, а не обходил город стороной. Белгородская область граничит с Украиной, удары по которой российская авиация наносит уже более года.
Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника, говорится в справке на сайте Минобороны России. Вооружение — авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы.
Дело в том, что газотурбинные двигатели не справляются со сверхзвуковым потоком воздуха. Его и замедляют, чтобы лопасти не разрушались. В научной литературе сказано, что при бесступенчатом сверхзвуковом входе не удастся достичь скорости более 2 MAXA, тогда как регулируемые воздухозаборники обеспечивают реальный сверхзвук. В целом DSI хоть и снижает скорость истребителя практически до звуковой если не считать форсаж , но делает его малозаметным и вроде бы менее уязвимым для ракет-перехватчиков.
Во время 2-й Мировой и вплоть до конца 20 века боевые летчики говорили, что «маневренность и скорость — это жизнь». Но сейчас во многих странах мира считается, что невидимость, или по крайне мере малозаметность намного важнее. Так ли на самом деле, судить сложно, но янки со своими F-22 и F-35 смогли эффективно пропиарить этот тезис и очень хорошо на нем заработать. На самом деле авиаконструкторы из КНР использовали бесступенчатые сверхзвуковые входы еще до появления истребителей 5-го поколения.
Примером такого подхода является истребитель-бомбардировщик совместной китайско-пакистанской разработки Chengdu FC-1 Xiaolong в китайской версии или JF-17 Thunder — пакистанской. Но упор на DSI делался не для того, чтобы добиться невидимости, а потому что такая конструкция воздухозаборника проще в проектировании, дешевле в изготовлении и надежнее в эксплуатации — в отличие от регулируемых воздухозаборников, которые еще называют «серпантиновыми». Так уж сложилось, что российские инженерные школы сосредоточились на скорости и маневренности, а американские — на стелс-технологиях. Тем не менее, любой заокеанский авиаинженер подтвердит, что «серпантиновые» воздухозаборники можно считать эталоном сложности по сравнению с DSI.
Читайте также Военная авиация: Маркетинговый ход конем по голове покупателя Главная интрига салона МАКС-2021 имеет четырехходовое решение На вопрос, почему на Су-57 «Felon» по кодификации НАТО, что переводится как «бандит» или «преступник» не установили DSI-воздухозаборники, многие эксперты, в том числе западные, отвечают — «правильно сделали».
F-22 предпринял несколько попыток догнать российский самолет, но не смог этого сделать. Он хоть и является одним из самых современных и технически продвинутых самолетов мира, но по скоростным показателям сильно уступает МиГ-31», - сообщает издание «ПолитРоссия». Российское оборонное ведомство пока что не комментирует полёты российского истребителя-перехватчика в опознавательной зоне ПВО США, однако, несколько дней назад российские стратегические бомбардировщики, сопровождаемые истребителями ВКС России, выполнили полёт рядом с Аляской. Это не исключает вероятности того, что инцидент произошёл именно в тот день. Глеб 27 Окт 2021 в 18:54 В том то и дело что ракетой его не взять... Да ракета немного быстрей но она за это время приблизится на 15-20км и....
Про ракеты ближнего боя и говорить не стоит. С радаром МИГ 31 все пуски происходят на дистанциях в 100-150км. SOK 27 Окт 2021 в 16:00 Пурга какая-то..
Про ракеты ближнего боя и говорить не стоит.
С радаром МИГ 31 все пуски происходят на дистанциях в 100-150км. SOK 27 Окт 2021 в 16:00 Пурга какая-то.. Миг-31 обогнал SR-71 в Китае? Вы сами читаете то, что пишите?
Стас 27 Окт 2021 в 08:40 Ну и что? В боевых действиях скорость уже не имеет решающего значения! Ракета догонит! Леонид 26 Окт 2021 в 17:48 А что важнее?
Сверхзвуковой самолет запатентовали в России
Несмотря на то, что США опередили СССР в плане создания сверхзвукового самолета, первым серийным истребителем, который достигал скорости звука, стал советский МиГ-17. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 выполнил успешное применение гиперзвуковой ракеты "Кинжал" в рамках специальной операции на. Российские истребители пятого поколения Су-57 начали оснащать новой силовой установкой, позволяющей развивать сверхзвуковую скорость в бесфорсажном режиме. Считается, что истребитель пятого поколения должен уметь летать со сверхзвуковой скоростью без использования форсажа и обладать сверхманевренностью. Россия будет все больше полагаться на сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, обновленная версия которого уже находится в разработке. «Главная особенность истребителя Checkmate заключается в том, что это самолет пятого поколения с точки зрения малозаметности.
Генерал авиации: Двигатель «второго этапа» превращает Су-57 в сверхзвуковую невидимку
Мы продвигаемся и в направлении проектирования пилотажного стенда сверхзвукового пассажирского самолёта», — рассказал Александр Медведский. Объединенная авиастроительная корпорация запатентовала сверхзвуковой малозаметный многофункциональный самолет тактической авиации. Впечатляющие кадры боевых вылетов сверхзвуковых истребителей-перехватчиков в зоне спецоперации опубликовало Минобороны.