Сузуки Свифт 2008. Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.).
Highlights of the Suzuki Swift 2008
- Popular Car Brands in Malaysia
- Swift | SUZUKI CLUB RUSSIA
- Глохнет Сузуки Свифт2008 - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
- Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки
- Сузуки свифт 2008 года выпуска
- Charged hatchback Honda Civic Type R debuts in Geneva
Статьи про Сузуки Свифт
Хозяев по птс 2. Из неисправностей: не подключен передний паркроник и необходимо поменять передние колодки. Два ключа.
Изменения, произошедшие в салоне автомобиля, были направлены на повышение комфортабельности. Сузуки Свифт выпускается в 3- и 5-дверном кузовах. Японский хэтчбек по умолчанию комплектуется центральным замком, электрорегулируемыми передними стеклоподъемниками, внешними зеркалами с подогревом и сервоприводом, 14-дюймовыми колесными дисками и информационным дисплеем, который размещается на панели приборов. Опционально с Swift доступны аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фонари, помощником при экстренном торможении, боковыми подушками и шторками безопасности, а также фирменной системой запуска двигателя без ключа. Основу японской модели составляют передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая подвеска.
Уже в базовой комплектации присутствуют необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски. Передняя подвеска хетчбэка выполнена на стойках Макферсона, задняя — на торсионах. Сервисные кампании[ править править код ] В феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии , оснащенных бензиновыми моторами объемом 1,3 л. Причиной отзыва также стала проблема тормозной системы.
Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. За вышеназванный период сломалась только какая-то маленькая пластмасска запирания лючка бензобака. Её поменяли по гарантии. Недавно сдох аккумулятор. Поменяли за свой счет. На этом список поломок к данному моменту исчерпывается, что лично меня откровенно поражает и радует. Возможно сказывается то, что машина японской сборки. В шоуруме у дилера залез в свифт венгерской сборки - там даже с виду как-то не так - салон с какими-то щелями между панелями, двери сильным хлопком надо закрывать. Но оговорюсь, возможно это субъективно. В первой части отзыва я говорил, что расход топлива выше, чем должен быть. Вероятно я что-то не так посчитал, или двигатель как-то адаптировался, но сейчас он уверенно держится в районе 7 литров в смешанном цикле. В городе в районе 7. Сзади стоит балка, поэтому ожидать чудес не следует. К несомненным плюсам можно отнести хорошую курсовую устойчивость - прямую держит очень хорошо. Ехать больше 150 не напрягает вообще. В поворотах ведет себя как типичный городской автомобиль - поворачивает нормально, рулевое достаточно точное, без люфтов. Некоторая обратная связь в руле присутствует. Честно говоря, сложно оценивать управляемость, потому что мой опыт вождения ограничивается Ладой и БМВ. Вот Свифт где-то посередине - до БМВ очень далеко, но намного лучше жигулей. В принципе, для города управляемость хорошая - главное без фанатизма. Не трясет, мелкие неровности фильтрует, в дороге не устаешь. Салон для такой компактной машинки достаточно большой - четыре человека среднего роста поместятся и не будут чувствовать себя ущемленными. Для сравнения - в салоне Мини Купера намного теснее. На зиму поставили шипованную нокиан хаккапелита 5. Проходимость по заснеженному двору хорошая , в болота пока не лазили. К недостаткам следует отнести низкий клиренс - защита картера всё время что-то цепляет. Машинка может заехать не на каждый бордюр. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1. Но если вам нужно ездить на дачу - возможно он туда не доедет, клиренс очень небольшой. Свифт 2008 zc11s, m13a, МКПП.
Статьи про Сузуки Свифт
Столько стоит Suzuki Swift 2023 У машины атмосферный мотор мощностью 83 л. Один из частных продавцов просит за автомобиль 2 млн рублей. Изображение: Suzuki Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм.
В 2008 году компания продолжила делать упор на динамику и маневренность автомобиля, потому Сузуки Свифт 2008 мало чем отличается от своих предшественников. Извечной проблемой этих «японцев» был и есть маленький объем багажника- всего 213 литров. Такая опция доступна для наиболее дорогих вариантов Сузуки Swift. Безопасность машины обеспечивается ABS, ассистентом экстренного торможения и системой перераспределения тормозных сил. Помимо этого, разработчики провели колоссальные исследования в вопросе минимизации травм при столкновении с пешеходами, что позже отразилось на общей аэродинамике авто.
Автомобильные новости.
Комплект резины влезает, если сложить второй ряд. Нужный температурный режим поддерживается хорошо. Зимой салон быстро прогревается, летом кондей справляется и на работу мотора 1.
Не понравился маленький клиренс — ни на один бордюр передом не заехать. Шумка неплохая, мотор слышится только на высоких оборотах, а выхлопная система дает о себе знать на средних. Если дорога гладкая, рулится он отлично! Руль острый, все маневры прогнозируемые. Тормоза цепкие, а усилие хорошо дозируется длинным ходом педали.
При трогании назад не катится. При резком ускорении передача с 4-й переключается на 2-ю и сопровождается сильным рывком. От потока не отстаешь. Расход прекрасный — 5, 5 л. Пока больше устраивает.
В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее — турбо 1. КПП — автомат, 6 передач. Цвет серый он мне понравился больше остальных. В городе двигателя хватает за глаза — вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об.
Кушает немного — в смешанном режиме получается меньше 6 л. Нравится, как коробка переключает передачи — рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания. Шумоизоляция — это отдельная тема. Мотор работает где-то далеко.
В салоне его слышно только на высоких оборотах. Рулится машина хорошо. Крены в поворотах почти отсутствуют. Руль одновременно легкий и острый. При всем при этом он еще и отлично лежит в руках.
Внутри достаточно просторно. Посадка удобная мой рост — 182 см. Сиденье с развитой поддержкой по бокам. Спина не устает. Но на дальние расстояния еще не ездил.
Не успел. Приборный щиток красивый — очень нравится, как красный цвет сочетается с белым. Этакий намек на спорт. Сборка на пять с плюсом. Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле.
Хэтчбек, 1.
Я очень хотел эту машину, пришлось оперативно искать бабло и продавать старую… Ладно, самое главное, о свифтеге: Первое ощущение - я за рулем спортивного болида… Малыш с 92л. Пересел я с POLO, 60л. К габаритам оч быстро привык, а к педали газа долго долго привыкал… Так машинка пуляет….. Сейчас уже примерно 5000км пробег, ТО первичное делал на 1500км 3500р.
Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения
Suzuki swift (сузуки свифт) - продажа, цены, отзывы, фото: 591 объявление | Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. |
SUZUKI SWIFT 2023 Лот 5079 – аукцион японских авто Antares Avto | Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка. |
Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км | Новости. Погода. Объявления. |
Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города | Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г. |
Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее — Авторевю | Продам Сузуки Свифт. 2008г. Один хозяин, куплена и обслуживалась у официального дилера, в салоне не курили, в подарок зимние колеса на стальных дисках, зеркало заднего вида "день-ночь" детские замки на задних дверях, система запуска двигателя без |
Suzuki swift 2008
Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день.
Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города
Suzuki Swift (2005-2010) - проблемы и неисправности | Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести. |
Suzuki swift 2021 года: новое поколение хэтчбека | Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008. |
Продам Сузуки Свифт. 2008г.
Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска. Cегодня мы Вам расскажем об одном из интересных автомобилей, не так часто встречающемся на наших дорогах – это Suzuki Swift Hybrid RS. Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением.
Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом
The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world. Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC. В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день. Данная статья представляет собой обзор Suzuki Swift пятого поколения, автомобиль выпускается с 2010 года, в 2013 году модель обновили. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge.
Новый 2023 Suzuki Swift - последние новости о супермини четвертого поколения
Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее | В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день. |
Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года | Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. |
Продам Сузуки Свифт. 2008г.
Руль острый, все маневры прогнозируемые. Тормоза цепкие, а усилие хорошо дозируется длинным ходом педали. При трогании назад не катится. При резком ускорении передача с 4-й переключается на 2-ю и сопровождается сильным рывком.
От потока не отстаешь. Расход прекрасный — 5, 5 л. Пока больше устраивает.
В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее — турбо 1. КПП — автомат, 6 передач.
Цвет серый он мне понравился больше остальных. В городе двигателя хватает за глаза — вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного — в смешанном режиме получается меньше 6 л.
Нравится, как коробка переключает передачи — рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания. Шумоизоляция — это отдельная тема.
Мотор работает где-то далеко. В салоне его слышно только на высоких оборотах. Рулится машина хорошо.
Крены в поворотах почти отсутствуют. Руль одновременно легкий и острый. При всем при этом он еще и отлично лежит в руках.
Внутри достаточно просторно. Посадка удобная мой рост — 182 см. Сиденье с развитой поддержкой по бокам.
Спина не устает. Но на дальние расстояния еще не ездил. Не успел.
Приборный щиток красивый — очень нравится, как красный цвет сочетается с белым. Этакий намек на спорт. Сборка на пять с плюсом.
Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Хэтчбек, 1. Для города самое то!
С места рвёт что надо! Расход при энергичной езде 7-8 литров по городу -с включенным кондёром. Управляемость что в городе что на трассе-обалденная!
Обгоны уверенные. Видон интересный.
В 2008 году компания продолжила делать упор на динамику и маневренность автомобиля, потому Сузуки Свифт 2008 мало чем отличается от своих предшественников. Извечной проблемой этих «японцев» был и есть маленький объем багажника- всего 213 литров. Такая опция доступна для наиболее дорогих вариантов Сузуки Swift. Безопасность машины обеспечивается ABS, ассистентом экстренного торможения и системой перераспределения тормозных сил. Помимо этого, разработчики провели колоссальные исследования в вопросе минимизации травм при столкновении с пешеходами, что позже отразилось на общей аэродинамике авто. Автомобильные новости.
Привод исключительно передний. Новая платформа Heartect позволила заметно снизить массу автомобиля. Свежий Suzuki Swift Sport с механической коробкой весит 970 кг, а с «автоматом» — 990 кг против 1045 кг у машины прошлого поколения. Внешне спортивная версия отличается более агрессивным выражением лица: передний бампер с решеткой радиатора приобрели более насупленные очертания, секции под противотуманки увеличились в размерах, а внизу появился сплиттер. На порогах теперь есть черные накладки, а сзади — новый бампер с декоративной имитацией диффузора и двумя разведенными по углам патрубками выхлопа. В салоне главная новинка — спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Плюс разные приятные мелочи: кожаная обшивка руля, бордовые вставки на передней панели и дверях, логотипы Sport, металлические накладки на педалях. А щиток приборов и в стандартном виде украсил бы любой хот-хэтч: в нулевом положении стрелки стоят вертикально, а на цветной центральный дисплей могут выводиться графики ускорений и диаграмма отдачи двигателя. Единственное отличие версии Sport — бордовый фон. В Японии Swift Sport поступит в продажу уже 20 сентября, но до европейских дилеров доберется в первой половине 2021 года. На родине цены на «заряженный» хэтчбек начинаются с 16700 долларов против 12300 долларов за базовый Swift. В российских шоу-румах эту модель можно не ждать, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок. Крыло переднее правое Suzuki Swift 2004-2010 Цена 2 500 р.
Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами: K12B 1. Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л. В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач 7 ступеней. Suzuki Swift-5 для российских пользователей — это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1. Двигатель 1. Мощность 1. В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды. Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.