Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. Новосибирску необходим план развития метрополитена на 10–15 лет. Губернатор Андрей Травников заявил, что у мэрии Новосибирска появились сомнения в надежности проектировщиков станции метро. Застройщик купил в Новосибирске участок с принадлежавшим банку «Открытие» старым зданием, которое сносят для возведения жилого комплекса. Планы по строительству метро в Новосибирске разделили на три этапа.
Это интересно
- О строительстве метро в Новосибирске высказался мэр Максим Кудрявцев
- Объекты метро в Новосибирске будут разрабатывать на субсидию | Сибирский Новостной
- Станцию метро «Ботаническая» построят за площадью Калинина в Новосибирске
- Для продолжения строительства метро в Новосибирске нужно более 20 млрд рублей
- Новосибирский метрополитен — Википедия
В Новосибирске планируют новую линию метро: где она будет проходить и когда ее построят
Новосибирск и Новосибирская область: свежие новости, объективный анализ, актуальные комментарии. Планы по строительству метро в Новосибирске разделили на три этапа. Толк 03.11.2022.
Станцию метро «Ботаническая» построят за площадью Калинина в Новосибирске
В мэрии же подразделения, отвечающего за планирование, не появилось. Впрочем, в 90-е годы было не до планирования, управление осуществлялось реактивно. В результате исчез комплексный подход, прежде всего, к развитию транспорта. В 90-е сложился «дикий рынок» пассажирских перевозок, в ходе которого коммерческим перевозчикам маршрутки и автобусы уходили самые выгодные маршруты, а муниципальному транспорту троллейбусы и трамваи оставались дотационные направления. Из-за этого трамвайные линии на правом берегу исчезли с самых выгодных направлений. Трамваи год от года деградировали, трамвайные пути не ремонтировались, в то время, как метрополитен продолжал стабильно и качественно работать. В результате контраст между новосибирским трамваем и новосибирским метро стал настолько разителен, что новосибирцы перестали считать трамваи разумным решением транспортных проблем. Теперь все хотят либо станцию метро рядом с домом, либо дороги такой ширины, чтоб можно было везде проехать на автомобиле.
Ни то, ни другое невозможно реализовать по финансовым и физическим причинам. Но поскольку с одной стороны есть общественный запрос, а с другой — нет внятного планирования, власти время от времени поднимают вопрос строительства метро, озвучивая благие намерения. Как ни странно, в 2022 году федеральный центр отошёл от табу на финансирование метро в региональных центрах и пообещал деньги Красноярску. ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде « Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме » или « В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро ». На самом деле это не новости, а очередной пересказ относительно новых документов планирования — ПКРТИ Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры и генплана от 2020 года а он — скорректированный генплан 2007 года. Эти планы более реалистичны, хотя и чрезвычайно оптимистичны. Отсутствие транспортного планирования в городах России было замечено федеральным центром, и он потребовал от муниципалитетов разработки ПКРТИ без её наличия обещали не давать деньги на дороги.
Эта программа учитывает потребности Новосибирска и более-менее правильно расставляет приоритеты развития транспортной инфраструктуры. Но перед разработчиками стояла сложная проблема: как понять, сколько денег будет выделяться на строительство транспортной инфраструктуры, в том числе — на метро? Ведь никто не сказал: «Мы готовы выделить сотни миллиардов рублей, распишите на что их лучше потратить». Поэтому в ПКРТИ и в обновлённый генплан были заложены оптимистичные сценарии развития по принципу — проси больше, дадут больше. А также начато строительство станции «Станиславского».
В настоящее время метрополитен в Новосибирске состоит из двух веток - Ленинской и Дзержинской. Последняя из 13 станций метро города - "Золотая Нива" - введена в эксплуатацию в феврале 2011 года.
Также сообщалось, что Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на изменения в проектную документацию станции Новосибирского метрополитена "Спортивная", построенной на Ленинской линии метрополитена в рамках подготовки к молодежному Чемпионату мира по хоккею в Новосибирске.
Теперь необходимо провести сметный расчёт, инвентаризацию, чтобы понять, какой спектр работ выполнен, а какой нет. Потом только будет ясно, а что же нам мешает ввести станцию в эксплуатацию. После этого можно прогнозировать сроки ввода», — пояснил Максим Кудрявцев.
Напомним, в концепции «Новосибирск-2030» указана схема будущего метрополитена, который включает 13 новых станций. Отмечается, что строительство должно начаться от станции метро «Березовая Роща» Дзержинской линии в южном и северном направлении. Они будут включать такие станции, как «Каменская», «Никитина», «Дунайская», «Плющихинская», «Выборная», «Камышенская» и др.
Станция открыта в 2011 году. Расположена в восточной части города возле перекрестка улиц Кошурникова и Бориса Богаткова. Обеспечивает транспортную доступность Гусинобродского и Восточного жилых районов. Архитектурная доминанта — колонны в виде золотых колосьев.
Проезд в метро Новосибирска Оплатить проезд в метрополитене можно несколькими способами — жетоном, бесконтактной банковской картой, смартфоном, а также транспортной картой. Проезд при покупке жетона в кассе или терминале — 30 рублей. При оплате банковской картой, смартфоном — 30 рублей. При оплате транспортной картой — 29 рублей. При оплате картой школьника или студента — 15 рублей. Дети до 7 лет — бесплатно. Если возникнут сомнения в возрасте детей, например, ребенок выглядит старше своих лет, контролер вправе потребовать у родителей документ, подтверждающий возраст, — свидетельство о рождении.
Без дополнительной платы можно провозить детские коляски, инвалидные коляски, а также две единицы багажа не более 120 см в сумме по длине, ширине и высоте либо не более 150 см в длину. В противном случае багаж оплачивается отдельно согласно тарифу 26 рублей. Кроме того, количество багажа не должно превышать двух мест на одного пассажира. Изначально с 1986 года проход через турникеты осуществлялся с использованием пятикопеечной монеты. В 1991 году стоимость поездки выросла до 15 копеек, и все турникеты пришлось переоборудовать под прием этой монеты. В том же году для удобства были введены первые жетоны. Они были серебристые и в чем-то напоминали московские, однако в 1992 году жетоны стали изготавливать по новому образцу — «медного» цвета с аббревиатурой «НВА» завод-изготовитель — «Завод низковольтной аппаратуры».
Эти жетоны используются в метро Новосибирска по сей день. В настоящее время в обороте новосибирской подземки находится примерно 230 тысяч жетонов. Причем жетонами оплачивается почти половина всех поездок. Apple Pay и Google Pay Оплата проезда возможна мобильным устройством, в том числе смартфоном, смарт-часами и пр. Чтобы пройти в метро, нужно поднести устройство с активированной функцией бесконтактной оплаты к терминалу турникета. После того, как на терминале загорится зеленая стрелка, проход разрешен. Бесконтактные банковские карты К оплате принимаются бесконтактные банковские карты MasterCard и Visa.
Нужно приложить такую карту к валидатору турникета и дождаться, когда загорится разрешающий сигнал. Зеленая стрелка означает, что проход разрешен. Обратите внимание, что на карте должно быть достаточное количество средств. Если списание средств не произошло, карта попадает в стоп-лист до погашения задолженности. Погасить ее можно в личном кабинете. Она действует по принципу «электронного кошелька» и является частью системы «Электронный проездной — Новосибирск». Данная система создана для универсализации безналичных расчетов в новосибирском общественном транспорте, которые возможны с помощью банковских и транспортных карт, смартфонов, браслетов, колец, брелоков и других носителей с поддержкой сервисов Apple Pay, Google Pay.
ЕТК принимается в метрополитене, на маршрутах муниципальных перевозчиков МКП «Горэлектротранспорт» для трамваев и троллейбусов, МКП «ПАТП-4» для автобусов , а также на некоторых маршрутах коммерческих перевозчиков, которые были подключены к системе «Электронный проездной — Новосибирск».
В Новосибирске ищут иногороднего проектировщика для новых станций метро
Новосибирск Метро Строительство. 12 составов планируют заменить на новые в новосибирском метрополитене. В Новосибирской области ожидаются существенные изменения в сфере общественного транспорта: Новосибирску направлено 540 миллионов рублей на развитие метрополитена, а. Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области. О перспективе развития Новосибирского метрополитена высказался мэр Кудрявцев. В Новосибирске завершается строительство четырнадцатой станции метро под названием «Спортивная». Новосибирский метрополитен стремительно развивается, и для реализации грандиозного проекта станции "Дзержинская" власти региона и города столкнулись с необходимостью найти опытного проектировщика.
Похожие новости
- Тернистый путь метростроителей
- Это интересно
- История подземелья. Как строился Новосибирский метрополитен?
- В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная» - АБН 24
- Метро в Новосибирске — самый длинный метромост в мире
- В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная» - АБН 24
Архитектор Поповский назвал метро Новосибирска «правильным» и рассказал о новых станциях
Метро в Новосибирске — самый длинный метромост в мире | Пожаловаться В Новосибирске построят станцию метро «Ботаническая» за площадью Калинина В мэрии Новосибирска поделились планами о развитии Ленинской линии метро. |
Стали известны подробности строительства метро в Новосибирске | Особенности Новосибирского метрополитена. Метрополитен в Новосибирске – неглубокого заложения. |
Мэр Кудрявцев оценил возможность строительства 13 новых станций метро в Новосибирске - | Новую станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут ввести в эксплуатацию в конце 2024 года. |
Сибирские эксперты высказались о перспективах развития Новосибирского метро | Новосибирск и Новосибирская область: свежие новости, объективный анализ, актуальные комментарии. |
Стали известны подробности строительства метро в Новосибирске
Толк 03.11.2022. 19 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Строительство новых станции на Дзержинской линии метро в Новосибирске начнется не раньше 2024 года. единственный в России за Уралом - был открыт в 1985 году, в его составе действуют две линии (Ленинская и Дзержинская) из 13 станций. Метро новосибирска новости строительства. Новость о строительстве двух станций метро в Калининском районе к 2030 году удивила горожан между майскими праздниками.
В Заксобрании обсудили перспективы строительства новосибирского метрополитена
И заказчик должен иметь допуск СРО. Или необходимо через конкурс нанять какую-то организацию, способную выполнять функции заказчика, — уточнил депутат Владимир Анисимов. Процесс долгий, но решить проблему можно было бы, если бы мэрия сразу взялась за задачу, уверен Анисимов. Мэр Анатолий Локоть же заявлял, что увеличение городского бюджета «существенно за этот сезон улучшит качество жизни в Новосибирске».
Отметим, что при Анатолии Локте — за восемь лет — не было запущено ни одной станции метрополитена, а обещанная «Спортивная» будет сдана в лучшем случае к концу года. О продлении Дзержинской ветки пока речи не идет. Хотя согласно генплану, до 2030 года планируется продлить Дзержинскую ветку от станции «Золотая Нива» до улицы Коминтерна на две станции — «Гусинобродская» и «Молодежная».
Хотя с транспортной точки зрения трамвайные пути эффективнее. Но федеральный центр не давал денег на строительство метро в Новосибирске и других региональных центрах скорее по идеологическим соображениям. Метро не окупается нигде, кроме Москвы. В Новосибирске, например, скоро надо будет менять составы метро, и денег на это у метрополитена нет, ровно как нет и на самостоятельное строительство новых станций. Вложения в строительство метро считаются малоцелесообразными, пока есть возможность проложить рельсы по поверхности земли. Федеральный Минтранс озвучивал данную позицию , и в принципе он готов софинансировать строительство наземного лёгкого метро, скоростных трамваев и просто трамваев. Но подобных предложений от Новосибирска не поступало и надо понимать, что федеральный центр готов финансировать только частично. Новосибирск упорно хочет только метро, но никак не трамваи.
Хотя современный трамвай может быть, как метро. Фото: Владислав Колпаков Почему Новосибирск хочет метро, но не трамваи В советское время планированием развития городов занимались проектные институты, в Новосибирске — Новосибгражданпроект. А в городском исполкоме не было подразделения, отвечавшего за планирование — исполком планы исполнял. После 1991 года исполком стал мэрией, а Новосибирскгражданпроект — частной проектной организацией. В мэрии же подразделения, отвечающего за планирование, не появилось. Впрочем, в 90-е годы было не до планирования, управление осуществлялось реактивно. В результате исчез комплексный подход, прежде всего, к развитию транспорта. В 90-е сложился «дикий рынок» пассажирских перевозок, в ходе которого коммерческим перевозчикам маршрутки и автобусы уходили самые выгодные маршруты, а муниципальному транспорту троллейбусы и трамваи оставались дотационные направления.
Из-за этого трамвайные линии на правом берегу исчезли с самых выгодных направлений. Трамваи год от года деградировали, трамвайные пути не ремонтировались, в то время, как метрополитен продолжал стабильно и качественно работать. В результате контраст между новосибирским трамваем и новосибирским метро стал настолько разителен, что новосибирцы перестали считать трамваи разумным решением транспортных проблем. Теперь все хотят либо станцию метро рядом с домом, либо дороги такой ширины, чтоб можно было везде проехать на автомобиле.
Заместитель мэра Олег Клемешов сообщил, что по Ленинской линии планом до 2030 года предусмотрены две станции: "Площадь Станиславского" и "Троллейная". Также в плане до 2030 года продление Ленинской линии - это станция метро "Северная" на пересечении Красного проспекта с улицей Северной, где идет застройка жилмассивов. Модератор круглого стола депутат Владимир Анисимов поинтересовался источниками финансирования работ: "Где деньги взять? Депутат убежден, что необходимо скорректировать схему линий метрополитена, чтобы повысить инвестиционную привлекательность территории перспективной застройки левого берега, которая оценивается примерно в 200 гектаров.
Владимир Анисимов отметил важность привлечения федеральных средств, а также возможный интерес инвесторов к строительству объектов метрополитена.
Планируемая дата завершения строительства и сдачи в эксплуатацию станции метро намечены на четвертый IV квартал года. Согласно первоначальным планам, запуск станции метро «Спортивная» планировался на 2022 год. После даты неоднократно сдвигались. Новосибирское метро включает в себя две ветки с 13 станциями.
В Заксобрании обсудили перспективы строительства новосибирского метрополитена
Кому на трезвую может прийти в голову, что эти точки можно соединить перегоном метро? А дальше вывернуть линию на Снегири? Проще было бы наладить с этими точками дирижабельное сообщение, как предлагал в 2014 году Паук, будучи кандидатом в мэры Новосибирска. В то же время, несмотря на большие финансовые и организационные вопросы, сама по себе техническая возможность продолжения строительства метро сомнений не вызывает. Ладно, Москва, где вводят станции десятками. Даже Красноярск взялся рыть подземку. Не одной ведь «Спортивной» прирастать новосибирскому метрополитену? Для конспирологов напомним про странный опрос на «Госуслугах» в декабре 2022 года, посредством которого у новосибирцев выясняли предпочтения по поводу развития метро. Правительство области, мэрия и МУП «Новосибирский метрополитен» тогда отреклись от причастности к опросу, и осталось загадкой, кто же, имеющий доступ к госресурсам, его организовал.
Как бы то ни было, наибольшее количество голосов в рамках исследования собрала идея строить новые станции как раз в Калининском районе.
Об этом заявил губернатор Новосибирской области Александр Травников. Глава региона не исключил, что, возможно, для выполнения работ будут привлекать иногороднюю организацию. Деньги были выделены еще в прошлом году. Мы или будет усилять компанию проектировщиками или, если понимаем, что это невозможно, расторгать контракт и привлекать другую организацию. Вполне возможно, что уже иногороднюю, если мы понимаем, что в Новосибирске специалистов по проектированию метро не осталось.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолия Костылевского, в первоочередном порядке дальнейшее развитие метро предполагается за счет актуализации проекта по продлению Дзержинской линии метрополитена - от станции "Золотая нива" до станции "Молодежная" с промежуточной станцией "Гусинобродская".
Муниципальное предприятие "Метро Мир" в январе 2022 года завершило корректировку сметной стоимости строительства в ценах на 4-й квартал 2021 года - 20,4 миллиарда рублей. Заместитель мэра Олег Клемешов сообщил, что по Ленинской линии планом до 2030 года предусмотрены две станции: "Площадь Станиславского" и "Троллейная". Также в плане до 2030 года продление Ленинской линии - это станция метро "Северная" на пересечении Красного проспекта с улицей Северной, где идет застройка жилмассивов. Модератор круглого стола депутат Владимир Анисимов поинтересовался источниками финансирования работ: "Где деньги взять?
В мэрии же подразделения, отвечающего за планирование, не появилось. Впрочем, в 90-е годы было не до планирования, управление осуществлялось реактивно. В результате исчез комплексный подход, прежде всего, к развитию транспорта. В 90-е сложился «дикий рынок» пассажирских перевозок, в ходе которого коммерческим перевозчикам маршрутки и автобусы уходили самые выгодные маршруты, а муниципальному транспорту троллейбусы и трамваи оставались дотационные направления.
Из-за этого трамвайные линии на правом берегу исчезли с самых выгодных направлений. Трамваи год от года деградировали, трамвайные пути не ремонтировались, в то время, как метрополитен продолжал стабильно и качественно работать. В результате контраст между новосибирским трамваем и новосибирским метро стал настолько разителен, что новосибирцы перестали считать трамваи разумным решением транспортных проблем. Теперь все хотят либо станцию метро рядом с домом, либо дороги такой ширины, чтоб можно было везде проехать на автомобиле. Ни то, ни другое невозможно реализовать по финансовым и физическим причинам. Но поскольку с одной стороны есть общественный запрос, а с другой — нет внятного планирования, власти время от времени поднимают вопрос строительства метро, озвучивая благие намерения. Как ни странно, в 2022 году федеральный центр отошёл от табу на финансирование метро в региональных центрах и пообещал деньги Красноярску. ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде « Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме » или « В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро ».
На самом деле это не новости, а очередной пересказ относительно новых документов планирования — ПКРТИ Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры и генплана от 2020 года а он — скорректированный генплан 2007 года. Эти планы более реалистичны, хотя и чрезвычайно оптимистичны. Отсутствие транспортного планирования в городах России было замечено федеральным центром, и он потребовал от муниципалитетов разработки ПКРТИ без её наличия обещали не давать деньги на дороги. Эта программа учитывает потребности Новосибирска и более-менее правильно расставляет приоритеты развития транспортной инфраструктуры. Но перед разработчиками стояла сложная проблема: как понять, сколько денег будет выделяться на строительство транспортной инфраструктуры, в том числе — на метро? Ведь никто не сказал: «Мы готовы выделить сотни миллиардов рублей, распишите на что их лучше потратить». Поэтому в ПКРТИ и в обновлённый генплан были заложены оптимистичные сценарии развития по принципу — проси больше, дадут больше. А также начато строительство станции «Станиславского».
Иногороднего исполнителя думают привлечь к проекту станции метро в Новосибирске
Популяные рубрики. В Новосибирске пока остаются неизвестными сроки завершения строительства новой станции метро – «Спортивная». Поделитесь новостью: Вести новосибирск. В Новосибирске станция метро «Спортивная» успешно прошла госэкспертизу. О перспективе развития Новосибирского метрополитена высказался мэр Кудрявцев. Весна 2024 года отмечена в Новосибирске очередным переносом сдачи станции метро «Спортивная». Новосибирский метрополитен — скоростная рельсовая внеуличная (преимущественно подземная) общественная транспортная система на электрической тяге в Новосибирске.
Лента новостей
- О строительстве метро в Новосибирске высказался мэр Максим Кудрявцев
- Особенности Новосибирского метрополитена
- Стали известны подробности строительства метро в Новосибирске
- Метро Новосибирска: схема, режим работы, цены, красивые станции, интересные факты — Туристер.Ру
- Новых станций не ждем: в Новосибирске «прохлопали» бюджетные средства на строительство подземки
- Метро Новосибирска: схема, режим работы, цены, красивые станции, интересные факты — Туристер.Ру
Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»
Сибирские эксперты высказались о перспективах развития Новосибирского метро - МК Новосибирск | В Законодательном собрании Новосибирской области состоялся круглый стол, посвященный перспективам строительства новосибирского метрополитена. |
В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная» - АБН 24 | Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области. |
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу | Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. |
Фантомное метро | Метро новосибирск новости строительства. |
Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10-15 лет | Кроме того, Новосибирский метрополитен предъявил злоумышленникам требование о компенсации материального ущерба в размере 36 тысяч рублей. |