Новости и события шоу-бизнеса России и Мира | STARHIT. Для меня первым хоррором-игрой была наверное Alien 3 на NES. Если вы хотите выбрать фильмы, которые вам захочется посмотреть, заполните анкету и/или оцените некоторое количество фильмов, и Кинонавигатор подберет вам ужасы где есть кадры. Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов.
1. Ужас Амитивилля
- 15 самых жутких советских фильмов | Анимация на 2x2 | 2021
- Фильмы: ужасы - смотреть онлайн
- 1. Ужас Амитивилля
- 10 лучших фильмов ужасов 2023 года: рейтинг самых интересных по версии КП
- Страшные истории, мистические и пугающие рассказы на ночь: Читать онлайн.
Полный список страшных историй: от новых к старым
Сегодня мы хотим предложить вам 10 фильмов ужасов, действие которых происходит в российской глубинке. © Фото Валерия БаклановаУжасы старого дома Акция “Тяни-толкай”. Старые хорроры редко пугали зрителей резкими звуками или внезапными появлениями монстров, и «Дом ночных призраков» стал первым исключением из правил.
Жуткие фотографии Викторианской эпохи
Трейлер фильма «Реинкарнация» «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» Эта картина с элементами псевдодока о студентах, снимающих дипломную работу в лесах штата Мэриленд, уже более 20 лет остаётся одной из самых страшных. Исполнители главных ролей, зная, что снимают художественный фильм, были уверены, что легенда о ведьме из Блэр существует в реальности — эту идею им заранее внушили продюсеры, чтобы придать актёрской игре правдивости. В сценарии также описывались лишь основные сюжетные ходы, и практически все диалоги были импровизацией актёров. Кроме того, на съёмках с каждым днём им давали всё меньше еды, чтобы постоянно держать в состоянии физического и психического изнеможения — все средства хороши для того, чтобы воздействие на зрителей в зале было максимально сильным. Трейлер фильма «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» Как видно из опроса НСТ, самым страшным кинолюбители считают не столько реалистичное изображение монстров или призраков, вызывающее всплески адреналина, сколько нагнетающую ужас атмосферу хорроров.
Кроме того, российский зритель, пусть и в шутку, но нередко принимает за кошмар окружающую его действительность или исторические события: в ходе опроса в качестве самого главного хоррора упоминались фильмы «Груз 200», «Хрусталёв, машину!
Банки и поезда эти люди грабили в совсем другом виде. Трудно поверить, но мертвы обе девочки. Хорошо просматриваются опоры подставок за их ногами Так вот, из-за высоких цен на снимки и сложности процесса многих просто не успевали сфотографировать при жизни. Особенно это касалось детей — детская смертность в XIX веке была чудовищной и при этом совершенно привычной. Семьи были большими, в среднем 2-3 из 10 детей умирали от болезней в отсутствие антибиотиков, вакцин и других современных средств. Старики тоже при жизни снимались редко — во времена их молодости фотографии не было, а в старости им было уже не до того.
В результате люди спохватывались, что у них нет семейных фотографий, только после смерти кого-либо из близких. Тут же спешно нанимали фотографа, тело напомаживали и усаживали в «живую» позу. Нередко такие снимки были вообще единственными, где был запечатлён покойный. Умерших среднего возраста, от 20 до 60, снимали гораздо реже, потому что они обычно успевали сфотографироваться при жизни. Здесь глаза мёртвой девушки не нарисованы, а зафиксированы в открытом положении Фотографы хорошо зарабатывали на таком жанре. Существовало множество хитростей и приспособлений, которые позволяли выдать мертвеца за живого человека. Например, специализированные запатентованные! В глаза вставлялись распорки, а зрачки поворачивали, чтобы умерший «смотрел в камеру».
Иногда о том, что на снимке мертвец, догадаться было вообще невозможно, разве что по едва заметному штативу у его ног. Порой фотографии известных покойников распродавались как сувениры: например, в 1882 году, посмотрев на выставленное в назидательных целях тело убитого грабителя Джесси Джеймса, можно было на выходе купить фотографию его трупа. Жанр пошёл на спад уже в начале XX века, а к 1920-м годам исчез окончательно. Распространились компактные личные камеры, съёмка стала повсеместной и дешёвой, трудно было найти человека, ни разу не попадавшего в объектив. А нам на память осталось множество кошмарных фотографий. Впрочем, многие из них кажутся очень элегантными и интересными, пока ты не догадываешься, что изображённые на них викторианские красавицы мертвы. Помимо подставки, состояние главного героя выдают нарисованные поверх снимка выпученные глаза Трудно поверить, но мертвы обе девочки. Хорошо просматриваются опоры подставок за их ногами Спрятанные матери У многих детей не было прижизненных снимков потому, что ребёнка трудно ровно усадить и заставить не дёргаться.
А выдержки в те времена были очень долгими. Если нужно было сфотографировать ребёнка одного, без матери, фотографы XIX века использовали простой трюк. Мать садилась на стул, и её тщательно драпировали, накрывая руки, лицо, ноги, как будто она предмет мебели. Ребёнка сажали на колени матери, где он мог какое-то время вести себя прилично. При этом со стороны фотографа всё выглядело так, как будто на снимке никого, кроме ребёнка, нет. Правда, если присмотреться, эти фотографии создают жуткое ощущение. Заметно, что под покрывалом, в темноте неподвижно сидит человек. Кажется, что он вот-вот выпрыгнет и сожрёт ничего не подозревающее невинное дитя.
Викторианский фотошоп 23 мая 1878 года молодой британский фотограф Сэмюэл Кей Балбирни из Брайтона Суссекс, Великобритания разместил в газете Brighton Daily News объявление, которое впоследствии стало знаменитым и породило целый жанр фотоманипуляций. Оно гласило: «Фотографии духов: леди и джентльмены на фотографиях будут летать в воздухе в компании столов, стульев и музыкальных инструментов! Безголовые фотографии: леди и джентльмены на снимках будут держать в руках собственные головы! Фотографии карликов и гигантов: это действительно смешно! И он изобрёл способ фотоманипуляции, основанный на совмещении нескольких негативов. По сути, это стало предтечей современного фотошопа.
По-видимому данный эксперимент пытались повторить и создатели недавно вышедшего фильма "Ван-Хельсинг", соединившие в одно картине оборотня, Дракулу, Франкенштейна и существ, очень напоминающих гремлинов...
Фильмы ужасов 50-х - это, в основном, выплески страхов по поводу ядерного оружия, холодной войны и третей мировой. На арену стройной шеренгой выходят научно-фантастические ужасы: "Нечто" 1951 , "Они! Возникают главные радости гримеров, декораторов и художников но отнюдь не актеров - инопланетяне и гигантские насекомые. Муссируется тема инопланетного вторжения: "Столкновение миров" 1951 , "Вторжение в США" 1952 , "Захватчики с марса" 1953. Активно в мир чудовищ входят японцы со своей национальной гордостью - Годзиллой, и целым рядом прочих монстров. В это же время появляются первые ремейки. Дело в свои руки взяла английская студия "Хаммер", купив права на голливудских "Дракул", "Мумий" и "Оборотней".
Поняв, что попали в нужную стезю, англичане начали с неистовством творить продолжения: помимо "Мумии" 1959 , в свет вышли также "Проклятие гробницы мумии" 1964 , "Саван мумии" 1966 и "Кровь из гробницы мумии" 1972. И так по многим сюжетам начала века. Таким образом, киностудия "Хаммер" поставила на конвейер производство дешевых ужастиков.
С удовольствием знакомим читателей с персонажами, которые могут напугать даже самого смелого зрителя.
Призрачный маньяк Фредди Крюгер до сих пор входит в рейтинги лучших злодеев кинематографа, хотя с запуска первой части прошло почти 30 лет. Именно этот фильм зажег звезду Джонни Деппа, который занимался музыкальной карьерой и не планировал сниматься в кино, а Роберту Инглунду принес бешеную популярность. Роб и раньше играл антагонистов, но роль в «Кошмарах» навеки вписала его фамилию в историю жанра. Мы тогда как раз работали над первой частью.
Большинство фильмов снимается днем, а мы это делали ночью. У нас было несколько часов, пока не начнет светать. И вот меня пришли будить. Стучат в дверь — я встаю, бросаю взгляд на себя в зеркало, а оттуда на меня смотрит обгоревший лысый мужик.
Я и забыл, что грим с меня не сняли. Напугался до чертиков. Роберг Инглунд, фрагмент интервью для телевидения, 1987 Сюжет фильма закручен вокруг маленького городка под названием Спринвуд. Молодые люди с улицы Вязов начинают видеть один и тот же сон: ночью к ним приходит мужчина в шляпе и красно-зеленом свитере.
Его лицо обезображено, а на руку всегда надета перчатка с острыми лезвиями на каждом пальце. Внезапно кошмары становятся правдой — обезумевший маньяк способен причинить реальный вред. Бодрствуешь — ты в безопасности. Уснул — нет гарантии, что тебе удастся вернуться живым.
Авторы постарались слепить из персонажа настоящее зло, даже история его рождения будто выписана из библейских преданий. Его мать — монахиня, ставшая жертвой насилия сотни маньяков. А жизнь Фредди и сделка со злом — настоящая насмешка над религией. Тем не менее, Крюгера нельзя назвать каноническим злодеем — это уникальный антигерой с хорошо прописанным образом.
Он не знает ни любви, ни жалости, но и у него когда-то была душа. Пусть и черная, как копоть котельной, в которой он сгорел заживо.
Кошмары российской глубинки
Истоки вампирского кино в классическом фильме ужасов от Фридриха Вильгельма Мурнау об инфернальном графе Орлоке. В конце 1990-х годов на экраны вышел американо-канадский фильм ужасов «Невеста Чаки», рассказывающий о живой кукле с душой убийцы. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео страшные истории про заброшки. ужасы старого санатория. мистика. Один из первых проектов, отдалённо напоминавших хоррор — вышедший в 1979 году для игровых автоматов японский платформер Heiankyo Alien.
История ужаса. Как менялись хоррор-игры на протяжении сорока лет
У места предполагаемого теракта собрались сотрудники службы охраны, МЧС и ФСБ, движение поездов на время приостановили. Каждый сопричастный мечтал поймать за руку шутника и лично отправить его за решетку по тем временам таких затейников сажали максимум на три года. После возникшего беспорядка начальник штаба ЛОВД станции Тверь Александр Авдеев поделился: «У нас, милиционеров, нервы крепкие, но если бы этот шутник попался работникам железной дороги, то, возможно, дело дошло бы до физического насилия». Кроме того, тот март запомнился необычным событием, когда был вынесен положительный вердикт по делу собаки, которая атаковала вора-домушника. Все началось с того, что трехлетняя овчарка Лесси стояла на страже дома, обученная не только базовым командам, но и защитно-караульным навыкам. Местные воришки активно обходили этот дом, но однажды безбашенный наглец все-таки решил проникнуть на запретную территорию. В результате хозяин собаки, который приехал покормить Лесси, обнаружил бездыханное тело злоумышленника. Пес добросовестно выполнил все, чему его научили. Судебное разбирательство затянулось, но в итоге овчарку признали невиновной. Оказывается, ей чудом удалось остаться в живых и избежать усыпления.
Санитарные нормы предписывают убивать собак, которые нападают на человека. Вот как решение о помиловании прокомментировали в службе участковых уполномоченных ОВД Центрального района: «В данной ситуации все происходило в соответствии с законом. Сотрудники милиции должны были провести проверку по поводу получения тяжких телесных повреждений, приведших к смерти. Было установлено, что собака находилась в изолированном пространстве и не была в состоянии причинить вред. Не было явных признаков травли или натравливания на пострадавшего. Следовательно, в данной ситуации не было состава преступления». Необычный случай, особенно для того времени. Овчарку простили, хотя она лишила человека жизни, даже если тот был вором. К тому же многие еще помнили об инциденте с ротвейлерами в парке Победы: там псы напали на подростка и убили его.
Четвероногих убийц усыпили, а их хозяин лишь получил штраф за то, что собаки были без намордника и поводка.
Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г. Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г. Иногда они совпадали с голодными бунтами. Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована. Продавцы тканей и ткачи собирались обсудить участь отрасли, но продавцы уже достаточно дистанцировались от работников, поэтому диалог не состоялся, и мирные собрания ткачей стали разгонять.
Ткачи, а также другие полуголодные жители Манчестера и его округи, ответили разгромами больших фабрик и разрушением паровых ткацких станков. Военные стреляли по толпе, были убитые. В печати луддитов в основном критиковали, не упоминая их крайне тяжелое положение» Как мы видим, за несколько сотен лет ничего не изменилось — СМИ по-прежнему выдают именно ту картину, что выгодна «заказчику». Уверен, что заголовки газет гласили, что обезумевшая толпа разгромила фабрику честного лорда «Берримора», без упоминаний о стрельбе по безоружной толпе голодных рабочих. Если бы тогда был термин «луддит», то газеты точно бы его использовали. Так ведь?
Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же. Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э. Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э. Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков".
Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности. В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку. После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет.
Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак. Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными. И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации?
Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов? Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет.
Может выиграли города, затянутые смогом? Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации. Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле. Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое? Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г. В Англии же до 1870 г.
В итоге большая часть населения не получала даже формального образования. В 1870 г. Однако только с 1891 г. Тем не менее еще в 1920 г. Только в начале XX в. А может быть никакого прогресса, как такового, и не было нужно тем, кто его затевал?
Может бенефициарам «прогресса» не нужен прогресс, как таковой? Если Англия шла на острие прогресса и совершила первую Промышленную революцию, а к середине 19 века стала первой промышленной державой с огромным количеством заводов, фабрик, разветвленной ЖД сетью, то почему весь прогресс во время Промышленной революции и закончился? Основой английской энергетики оставались паровые двигатели, тогда как в Германии и США решающие позиции завоевала электроэнергетика. Энерговооруженность труда английского рабочего была низкой, это отражалось на производительности. Источник Получается, что станки не менялись весь 19-й век? А как же прогресс, о котором пишут в статьях про луддитов?
Почему к концу 19 века Англия вчистую проиграла технологическую гонку? Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства. Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли. Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век? Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г.
XIX в. Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг. И к началу XX в. Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США. Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв. Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное.
Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся. Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой. Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе. В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно. Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты. Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях.
А их отпрыски шли служить родине в Палату общин. Негоже считалось заниматься плебейским делом. Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче.
Фильмы ужасов 50-х - это, в основном, выплески страхов по поводу ядерного оружия, холодной войны и третей мировой. На арену стройной шеренгой выходят научно-фантастические ужасы: "Нечто" 1951 , "Они!
Возникают главные радости гримеров, декораторов и художников но отнюдь не актеров - инопланетяне и гигантские насекомые. Муссируется тема инопланетного вторжения: "Столкновение миров" 1951 , "Вторжение в США" 1952 , "Захватчики с марса" 1953. Активно в мир чудовищ входят японцы со своей национальной гордостью - Годзиллой, и целым рядом прочих монстров. В это же время появляются первые ремейки. Дело в свои руки взяла английская студия "Хаммер", купив права на голливудских "Дракул", "Мумий" и "Оборотней". Поняв, что попали в нужную стезю, англичане начали с неистовством творить продолжения: помимо "Мумии" 1959 , в свет вышли также "Проклятие гробницы мумии" 1964 , "Саван мумии" 1966 и "Кровь из гробницы мумии" 1972.
И так по многим сюжетам начала века. Таким образом, киностудия "Хаммер" поставила на конвейер производство дешевых ужастиков. Появление цвета позволило насытить картины зловещими красками, использовать недостижимые ранее спецэффекты.
Российские фильмы ужасов: так ли все плохо? Фильм еще никто не посмотрел, а ему уже ставят низкие оценки. И если так достается крупнобюджетным проектам с известными актерами, то у нишевых жанров и вовсе шансов нет? Например, фильмам ужасов?
Но так ли все плохо? И в чем, собственно, проблема? Давайте поразмышляем об этом в комментариях и заодно посмотрим подборку российских фильмов ужасов, которым поставили очень низкие оценки. Озеро мёртвых» 2018 Кинопоиск: 4,7 Сюжет: Главный герой по имени Рома встречает странную девушку на затерянном лесном озере. Её поцелуй кардинально меняет его жизнь. Роман сталкивается с необъяснимой болезнью, которая стремительно высасывает из него жизненные силы. Марина, невеста героя, берётся освободить жениха от потустороннего морока и наказать виновницу.
Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок
Очевидно, чтобы не вляпаться в эти потоки, в подвале сантехники перестали выключать свет. При нашем посещении он также горел. Состояние внутридомовых сетей на всех этажах вызывает если не ужас, то схожие чувства. Электрощитовые стоят нараспашку, дверцы многих погнуты. Распределительные щиты на разных этажах несут следы возгораний — характерные пятна копоти на стенах и потолке. Редко где в коридорах провода проведены аккуратно, чаще они свисают лапшой, едва не задевая лица проходящих людей. Люки мусоропроводов зачастую покорежены, не закрываются. О проблемах говорить можно долго. Но только ли управляющая компания довела здание до такого состояния?
И будем благодарны, если вы нам в этом поможете, внеся свой посильный вклад. Show more Here we go... ЗУ дает возможность всем желающим оказать посильную поддержку нашему сайту, помочь нашему дальнейшему развитию и процветанию во благо нашего и вашего любимого жанра. Ориентировочные цели опубликованы.
В принципе, у Майкла было все, однако душа требовала приключений, и молодой человек в начале 1960-х годов отправился в экспедицию в Папуа-Новую Гвинею. Но местные жители оказались не очень дружелюбными — представители папуасского народа Асмат являются известными каннибалами, так что после веселого ритуала они обезглавили и съели несчастного Майкла Рокфеллера. После этого ужасного события от многих из 80 тысяч жертв не осталось буквально ничего, кроме ядерных теней. В результате на уцелевших стенах и земле остались силуэты погибших людей — это были тени, отброшенные их телами в последний момент. Как известно, эта вылазка обернулась таинственной трагедией — поисковая группа отправилась по маршруту, когда туристы не пришли в нужное время на конечную точку, и обнаружила членов группы Дятлова мертвыми. Причем тела находились в странном положении в отдалении друг от друга и имели очень серьезные травмы. До сих пор остается загадкой, что произошло со студентами.
По легенде в них и хранятся Черная книга и сундук с золотом Брюса, которые «откроются» только его кровному родственнику. Вдобавок многие замечают, что демонические маски, которые украшают фасад усадьбы, гримасничают и подмигивают каждому, кто долго на них смотрит. Призрак мужчины с тростью, одетого во фрак и котелок, несколько раз замечали между торговых прилавков. Особо впечатлительные охранники, услышав стук его трости, отказывались дежурить ночью или даже увольнялись. Один из работников универмага разглядел в призрачном силуэте первого владельца ГУМа Густава Кунста, занимавшегося при жизни оккультными науками. А совсем недавно приведение увидел и простой прохожий. По его словам, в одном из окон здания горел свет, а по лестнице поднималась размытая мужская фигура, не касаясь ступенек ногами. По местным поверьям, много лет назад один талантливый лекарь полюбил хозяйку этих владений. Но молодая принцесса Евгения не разделила чувств доктора, за что и была проклята вместе с особняком.
Старые песни о страшном: Как и зачем переснимают классические хорроры
в Фэнзоне. Группа VK фильмов ужасов 80-90 годов VHS HORROR80 приглашает! Мистическая фантазия, родившаяся в воображении Гоголя ничуть не устарела, не потеряла своей яркости и вовсе не спроста называется фильмом ужасов. ПО телевизору уже третий день в новостях показывают одни и те же сюжеты типа про бедного малыша, которого украла из роддома нормальная женщина, а вот про этот тротиловый кошмар.
Четыре интернет-страшилки из 2000-х годов
это, в основном, выплески страхов по поводу ядерного оружия, холодной войны и третей мировой. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости. Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. В данном разделе собраны лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1950-1960 годы на основе оценок авторов сайта
10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»
Пусть и черная, как копоть котельной, в которой он сгорел заживо. Квадрология о Ганнибале Лектере Джонатана Демме, 1991-2007 кадр из фильма «Молчание ягнят» Возможно, фильм и вполовину не был бы так успешен, играй Лектера какой-то другой актер. Но режиссер Джонатан Демми все же выбрал Энтони Хопкинса, хотя список претендентов на роль был достаточно серьезный. В его исполнении доктор-убийца стал воплощением интеллекта и харизмы, в то время как книжная версия теряет львиную долю обаяния из-за того, что читатель знает, о чем думает Ганнибал.
Образ психопата-людоеда с тонкой душевной организацией удался Хопкинсу на пять с плюсом. И если интеллигентность вкупе с любовью к искусству уже были в нем заложены, то для того, чтобы сыграть маньяка, нужно было использовать все актерские способности. В итоге за роль Лектера он получил премию «Оскар» и вошел в историю кино как злодей с самым леденящим взглядом.
Кстати, его он позаимствовал у реального серийного убийцы Чарльза Мэнсона, когда смотрел видео с допросов, готовясь к съемкам. Однажды в гостинице я ехал в стеклянном лифте с женщиной и ее сыном. Я стоял спиной к ним, глядя на город, и вдруг мальчик заметил, что лифт похож на клетку Ганнибала Лектера.
От неожиданности я повернулся — и женщина завизжала, а ее сын сильно испугался. Наверное, теперь у него травма. Энтони Хопкинс Экранизация серии началась с «Молчания ягнят», хотя в первом романе Томаса Харриса главная роль отводится вовсе не Лектеру.
Весь сюжет завязан на расследовании дела о маньяке по прозвищу Красный дракон. Доктор же от скуки помогает спецагенту распутать клубок, хотя именно он, Уилл Грэм, поймал его и поместил в психиатрическую больницу. По этой книге тоже сделали фильм, но на экраны он вышел только в 2002 году.
Скорее всего, хронологический порядок был нарушен намеренно, так как у Демми сработала режиссерская чуйка. В любом случае работа не только стала коммерчески успешной, но получила 19 премий, 5 из которых — это «Оскар» в разных номинациях. С того времени ни один кинофильм не смог повторить это достижение, а продолжение серии отличилось только увеличением кассовых сборов.
Но и сегодня франшиза способна вызвать бурю чувств даже у самого искушенного киномана. Этот ужастик старый, во многом неприятный, вот только назвать его скучным язык не повернется. В первую очередь это заслуга фантазии Клайва Баркера, который придумал персонажей для собственной повести, а потом оживил на экране.
Если ты когда-нибудь пыталась представить ад, но не очень получалось, этот фильм надолго отобьет желание фантазировать на подобные темы.
Однажды я катался на велосипеде за городом, и километрах в пяти-шести от окружной нашёл заброшенную... Детский сад Я с детства каждое лето отдыхал у прабабушки в другом городе. Там возле её дома есть старый детский сад. Когда мне было 14 лет, почти все мои ровесники в этом городе...
В подвале Это произошло в девяностых годах в Калининграде. Мои родители уехали на заработки в Польшу, а меня оставили у бабушки в старой «хрущёвке» на окраине города... Школа-призрак Мой муж работает в строительной фирме. Чаще всего они занимаются сантехникой — трубы тянут, котельные ремонтируют и все такое. Как-то раз у них был заказ поменять...
Поход на завод Живу я в небольшом городке возле областного центра, и, как часто бывает в таких городах, вся молодежь сбивается в «тусовку», в которой все друг друга знают... Заброшенная изба Я давно не бывала в гостях у своей бабули. Все время занимала сначала учеба, затем работа. А свободное от этих дел время я посвящала своей личной жизни, поэтому... Деревенский недострой Это случилось, когда я гостил у бабушки в поселке десять лет назад.
Мы тогда с ребятами проверяли друг друга на «слабо».
Начать с того, что входная дверь, хоть и имеет пружину, зачастую стоит распахнутой настежь. Поскольку вторую, отпиравшуюся некогда домофонным ключом, сняли с петель и унесли в неизвестном направлении, температура в помещении не отличается от уличной. Но даже если бы дверь и была в порядке, теплее здесь не стало бы. В окнах одинарное остекление с щелями, более чем сантиметровые зазоры между косяком и дверным проемом заколоченного запасного выхода. Квадратные стеклоблоки возле лифтов разбиты, холодный воздух свободно проходит сквозь них в подъезд. Стены холла несут следы недавней покраски. Ремонт здесь делали не далее чем перед последними выборами. Однако уже сейчас не найдешь пятачка, свободного от граффити и различных надписей. Почтовые ящики не закрываются.
Клэр и ее супруг оказываются в общине, которая ведет давнюю борьбу с этим порождением ужасающего и могущественного зла. Интересный факт: Если с занятиями Абизу все понятно — терроризирование беременных женщин и охота на младенцев, то с обликом этого демона мифология определилась не до конца. Чаще Абизу изображают как полурыбу полузмею. Им удается сбежать от своего жестокого родителя, и они отправляются в путешествие. Путь им предстоит опасный, ведь подростки покинули дом в надежде найти свою мать, которая является членом садистского культа в лесах северо-западной Пенсильвании. Интересный факт: Одним из самых жестоких культов считается культ из Ибаданского леса ужасов. Представители этого сообщества выбрали для своих ритуалов человеческих жертвоприношений лес Сока в Ибадане Нигерия. О зверствах культа стало известно в марте 2014 года.
Происшествия
Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков. Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля. © Фото Валерия БаклановаУжасы старого дома Акция “Тяни-толкай”. В этот раз особый интерес вызвал хоррор-фильм 2011 года выпуска, появившийся буквально из ниоткуда. Леденящий кровь страх вызвала кинолента “Пропавшая Меган”. Ремейки и оригинальные проекты, авторские работы и хоррор-блокбастеры, кровавый слэшер и ужастик для всей семьи — это и многое другое в нашей сегодняшней подборке. Векторная графика EPS от $0.95 за изображение.
Жизнь луддитов до того, как они стали луддитами
- Старые фильмы ужасов, триллеры - список лучших
- 10 лучших фильмов ужасов 2023 года: рейтинг самых интересных по версии КП
- История ранних хорроров | StopGame
- Старые УЖАСТИКИ - 198 видео. Видео Елена Кузнецова - Мой Мир.
Кошмары российской глубинки
Там они могли купить себе как одного, так и несколько человек. В тексте объявления описано, чем хорош тот или иной раб. На подставку закрепляли умерших, чтобы на фото они выглядели как живые. Снимки делались на память о безвременно ушедших родственниках. Тогда немного другим было отношение к смерти, и ничего ужасного не видели в том, чтобы усопшего нарядить, прикрепить к штативу, нарисовать глаза поверх настоящих — это могли делать и обрабатывая готовый снимок — и позировать с ним.
Например, фильмам ужасов? Но так ли все плохо? И в чем, собственно, проблема? Давайте поразмышляем об этом в комментариях и заодно посмотрим подборку российских фильмов ужасов, которым поставили очень низкие оценки. Озеро мёртвых» 2018 Кинопоиск: 4,7 Сюжет: Главный герой по имени Рома встречает странную девушку на затерянном лесном озере. Её поцелуй кардинально меняет его жизнь. Роман сталкивается с необъяснимой болезнью, которая стремительно высасывает из него жизненные силы. Марина, невеста героя, берётся освободить жениха от потустороннего морока и наказать виновницу. Однако после непродолжительного путешествия выясняется, что зона отчуждения населена обитателями, которые совсем не рады непрошенным гостям. Брат девушки оказывается шаманов. Он предлагает ребятам провести несложный обряд примирения.
Инженеры ремонтируют диснеевскую аниматронную фигуру. Ребенок в доме для беженцев в Куала-Лумпур, Малайзии. Ребенка держат в сети, как рыбу, пока его родители беженцы работают. Девушка Мертл Корбин, родившаяся в 1868 году с удвоенным тазом и четырьмя ногами. Всю жизнь Мертл провела в цирке, но позже вышла замуж за врача, родила пятерых детей, которых она выносила, используя две свои репродуктивные системы, и дожила до 60-ти лет. Родители позируют со своей мертвой дочерью. Пациентка психбольницы сделала себе мужчину из соломы в своей кровати в 1910 году. Адское кафе в Париже в 1920 году. Костюмы детей на Хеллоуин в начале 1900-х годов.
Поскольку вторую, отпиравшуюся некогда домофонным ключом, сняли с петель и унесли в неизвестном направлении, температура в помещении не отличается от уличной. Но даже если бы дверь и была в порядке, теплее здесь не стало бы. В окнах одинарное остекление с щелями, более чем сантиметровые зазоры между косяком и дверным проемом заколоченного запасного выхода. Квадратные стеклоблоки возле лифтов разбиты, холодный воздух свободно проходит сквозь них в подъезд. Стены холла несут следы недавней покраски. Ремонт здесь делали не далее чем перед последними выборами. Однако уже сейчас не найдешь пятачка, свободного от граффити и различных надписей. Почтовые ящики не закрываются. Правда, обрадовали уцелевший выключатель на стене и единственный работающий светильник на этаже.