Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов.
Hundai-Grand-Starex
Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн. У нового старекса для бездорожья вообще ничего нет хорошего. Отзывы о Hyundai H-1 (Starex).
Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- H-1 Starex — Hyundai Club
- Проблемы hyundai grand starex
- ⚡Эксклюзивно
- Hyundai Starex со скрученным пробегом или что нам предлагают купить в России! | Пикабу
- Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет
- Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило
Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей
Бортжурналы Hyundai Grand Starex Hyundai Grand Starex — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Салон разложил в топчан и неровности убрал карематами ковриками и надувным 5см матрацем. Вообще доступ на задние сидения недостаточно комфортный, но не критичный. Пока не понял: то ли доп. Пока не утеплил крышу противошумка. Буду менять что-то, но - поэтапно.
Версия была специфическая грузопас 5ти местный на механике, задняя подвеска рессорная, на тормозах барабаны. Машина конечно зверь, 174 л. НО этот кайф летом выливается в проблемы зимой, зад сносит везде и всюду, на стоянке стаскивает на соседние авто, функция не отключаема. Тормозов автомобилю не хватает, передние диски умерли к 40 тыщам.
За ними же умерло сцепление, а потом и рессоры с обеих сторон переломились по нижним листам. Единственное, к чему вопросов ноль - это движок. Масло не жрал, турбину крутил как надо, проблем никаких. Материал отделки сидений отвратительный дерматин, зимой страшно дубеет. Кузов - это отдельная песня, толщина краски 0,74мк. Гниет этот корейский друг за 2 зимы до приличных рыжиков. Пороги и 5я дверь в хлам. Жесткости кузова не хватает. Масло нужно менять раз в 7-8 тысяч не позже, иначе умрет турбина, не слушайте кто говорит 10-15 тыс.
Из плюсов - это клиренс авто, как у приличного джипа, посадка очень высокая - обгонять на трассе классно. Но все плюсы этого авто не могут перекрыть его минусов. Через 1,5 года я его продал, причем очень тяжело продавал, 2 месяца и потерял за год 100 тыс на цене, и около 50 тыс на обслуживании. Нейтральные отзывы Сергей Машину купил в 2013 году выпуска 2011 года с пробегом. Пробег 250000 За 6 лет эксплуатации сгнили трубки задней печки они железные покрашенные. Купил армированную пластиковую трубку диаметром 10 мм за 500 р. Один раз менял турбину. Причина в том что ездил на длинных дистанциях 140-145 по нескольку часов.
Уже готов был купить гибридную Тойота Сиенна, даже, правктически внес предоплату, но.... Увидел 9 местную комплектацию, в которой передние сиденья второй ряд без атаманки, но зато крутятся на 180 градусов, а диван, если убрать 3 ряд, ездит по всему салону.... Искал определенный цвет, определенный салон, но все это было в 7 местных комплектациях, но 9 местных, почти и не было, а если были, то только в черном цвете... Вот так и пришлось в ноябре 2021 года купить черный цвет, на черном салоне, все то, что не хотел, но даже выбирать не из чего было....
Отзыв на Hyundai H-1 II поколение
Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности владельца. Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности владельца. Hyundai Grand Starex 2011 - отзыв владельца Привет всем!
Hyundai Starex - обзор автомобиля
- Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex
- Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики
- Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11332
- Нейтральные отзывы
Отзывы о Гранд Старексе
Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле. * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте. Обозреватель «Движка» дважды проехал на обновленном Hyundai H-1 по маршруту Радищева, столько же раз попал в эпицентр обильного снегопада, попутно отшлифовал навыки зимнего вождения на заднем приводе и в конце концов задался вопросом. стоит ли покупать? Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Содержание
- ХЁНДАЙ СТАРЕКС 4Х4 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ обман или правда
- Как у меня накрылся двигатель D4CB
- Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Последние комментарии Хендай Старекс
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?
Что очень нравится всей семье это то, что все сиденья имеют автоподогревы и спинки сиденья можно практически положить и ехать с удобством в лежачем положении. Для водителя и переднего пассажира есть очень большой подлокотник который установлен посередине между сидений, имеет он 2 подстаканника и разъем для зарядки телефона и подключения например навигатора или видеорегистратора. На крыше можно установить дополнительный багажник, добраться до него и уложить какие - либо вещи можно по лестнице, которая установлена на двери багажника, крыша у него очень прочная и выдержит большой вес. Оборудывание По оборудованию этот автомобиль имеет электро зеркала, которые складываются при включении сигнализации, есть патронники изображение которых выходит на бортовой компьютер. Разумеется есть ABS и система спутниковой навигации. Подъемники стекол только передние, а в салоне открывается только всего лишь одно окно, которое находится на двери, только оно совсем небольшое. Дорожный просвет очень хороший, дополнительно он имеет противотуманные фары которые светят очень хорошо, что касается задних фар то они на мой взгляд маленькие для такого высокого микроавтобуса, но все же светят они ярко. Могу вам сказать, что по мере того, как я ездил на этом автомобиле, меня эта машина, практически некогда не подводила и несмотря, на то что до этого, я в целом не доверял Корейцам, но эта машина, заставила меня, изменить свое мнение, как о стране, так и об их аккуратности, в плане производства машин.
Россияне называют «Хендай Гранд Старекс» микроавтобусом, минивэном, фургоном. Последнее правильнее, с добавкой — «пассажирский». Но не слишком часто мелькает и неизменно вызывает уважение а когда, и зависть , хотя давно разменял второй десяток. Краткий обзор Hyundai Grand Starex «Гранд Старекс» — заднеприводный 5-дверный автомобиль с несущим кузовом, известный у нас как Н-1. Так выглядит Hyundai Grand Starex 15-летней давности. Фото: YouTube. Бензиновые версии представлены 2,4-литровыми 170-сильными агрегатами. Коробки: 4-5-ступенчатые автоматы либо механика на 5-6 скоростей. В подвеске спереди использован независимый МакФерсон, сзади — Rigid Axle 5-link. Тормоза по кругу дисковые. Что ожидать от Hyundai Grand Starex Возраст 15-17 лет, о котором мы говорим, для модели Н-1 не критичен. Официально машина в ограниченном количестве поставляется на российский рынок с 2007 года. Основная же масса фургонов завозится окольными путями. Цена, особенно по отношению к внутреннему объему, россиянам кажется более, чем приемлемой, поэтому объявления о продаже на вторичке моментально находят отклик. Владельцев устраивает динамика машины при немаленьких габаритах и средне сильных моторах, управляемость, уверенное поведение на скользкой дороге. Однако, если не знать, на какие моменты обращать внимание при покупке «Старекса», запросто можно пригнать домой «коробочку с сюрпризом». На что смотрим. Объявления и документация Часто продавцы в публикации о продаже корейского фургона выставляют фото, не соответствующее данной машине. Не стоит вестись на красивую картинку, лучше уточнить вопрос о фотографии.
Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля. Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно. У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Отзыв о Hyundai H-1 2. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже. В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник.
Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит.
Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
HYUNDAI STAREX первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле. Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ. Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.