Переход будет обустроен на выходе в город со станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро через вестибюль №1 вдоль улицы Лисицкого вблизи территории парка «Тюфелева роща».
Собянин: Две станции метро и МЦК образуют на «ЗИЛе» московский городской вокзал
Станции «ЗИЛ» перспективных Троицкой и Бирюлёвской линий столичного метрополитена соединят общим вестибюлем для комфортной пересадки пассажиров. «ЗИЛ» станет конечной станцией на строящейся Троицкой линии метро, сейчас она готова наполовину. Станцию МЦК "ЗИЛ" и зону отдыха Тюфелева роща свяжет панорамный пешеходный мост. Со станции «ЗИЛ» Троицкой ветки можно будет перейти на одноименную платформу Московского центрального кольца, а в перспективе – на Бирюлёвскую линию. По информации столичной мэрии, Троицкая линия пройдет от стaнции МЦК "ЗИЛ" до Троицка. Первый участок — от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки» — планируется достроить к концу 2024 года, об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Полуостров ЗИЛ: как бывшая промзона становится новым символом Москвы
Станцию МЦК "ЗИЛ" и зону отдыха Тюфелева роща свяжет панорамный пешеходный мост. Слева от станции МЦК начались работы по устройству стены в грунте (ограждению котлована) в месте расположения платформенной части станции Троицкой линии. Троицкая линия соединит станцию МЦК «ЗИЛ» и город Троицк. Станция метро «ЗИЛ» готова наполовину, до конца года ее достроят, сообщил мэр Москвы. Согласно официальной карте, по завершении строительства Троицкая линия метро соединит станцию «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк.
Мэр Москвы рассказал о развитии территории бывшего ЗИЛа
С «Новаторской» можно будет перейти на Большую кольцевую линию метро, а с «Академической» — на Калужско-Рижскую ветку. На станции «Коммунарка» также построят крупный транспортно-пересадочный узел. Проходку тоннелей ведут по традиционной для Московского метрополитена технологии — шестиметровыми механизированными щитами с устройством двух однопутных тоннелей. Все станции Троицкой линии будут спроектированы в разных стилях. Так, в интерьерах «Крымской» преобладает морская тематика. Станцию «Академическая» украсят граффити на темы классических произведений искусства.
В перспективе рассматривается возможность соединения Троицкой линии метро с Некрасовской веткой. Это позволит сформировать новую диаметральную связь и существенно упростит поездки из Новой Москвы и Троицка на восток столицы.
Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Ведется сооружение основных монолитных конструкций, — рассказал Андрей Бочкарев.
В проектировании Троицкой линии метрополитена участвуют специалисты Института «Мосинжпроект». Ведутся работы по сооружению основных монолитных конструкций вестибюля», — рассказал Андрей Бочкарёв. Отделка вестибюля, платформы и всей пассажирской зоны станции «ЗИЛ» будет выполнена из отечественных материалов. Колонны по всей станции облицуют алюминиевыми сотовыми панелями с использованием мрамора и нержавеющей стали, а полы выложат из гранита и мрамора светло-серых и черных тонов.
Завершение основных работ по строительству первой очереди Троицкой линии подземки намечено на 2024 год. По второй очереди ведется разработка проектной документации. Строительство Музея искусств на территории бывшего завода «ЗИЛ» началось в декабре 2021 года и осуществляется за счет внебюджетных средств. Инвестиции в реализацию проекта составляют 7,2 миллиарда рублей. В здании площадью 13,8 тысяч квадратных метров, выполненном в футуристическом стиле, планируется разместить музейно-выставочный центр «Коллекция», который станет частью арт-квартала с зонами отдыха, летней террасой, ресторанами и кафе. Новый выставочный комплекс предназначен для организации постоянных и временных экспозиций живописи, графики, скульптуры и других изящных искусств. Планируется, что центр откроет свои двери для посетителей до конца 2024 года. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
К новостройкам на месте бывшего автозавода «ЗИЛ» тянут вторую линию метро
Станцию МЦК "ЗИЛ" и зону отдыха Тюфелева роща свяжет панорамный пешеходный мост. Протяженность Троицкой линии метро составит 42 км, она будет соединять станцию МЦК «ЗИЛ» и город Троицк. Новости строительства Москвы! Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также. Строящаяся Троицкая линия метро пройдет от станции МЦК "ЗИЛ" до города Троицка и станет одним из самых протяженных радиусов столичной подземки.
Станция МЦК "ЗИЛ"
Согласно проектным предложениям 2016 года на первом участке должны были появиться 11 станций, в том числе пересадочные на МЦК «ЗИЛ» и будущую Кожуховско-Коммунарскую линию, на «Технопарк», «Кленовый бульвар», «Царицыно», станцию. Первая станция новой линии появится на территории бывшего завода ЗИЛ рядом с одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК) и станцией «ЗИЛ» Троицкой линии метрополитена. Линия начнется от станции «ЗИЛ», связанной с одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК). Показываем, что происходит за строительным забором у МЦК «ЗИЛ» в Москве. Станция МЦК «ЗИЛ». Изображения предоставлены компанией Кнауф. «ЗИЛ» станет одной из пяти станций на Бирюлевской ветке, на которых построят одну островную платформу.
Станция МЦК «ЗИЛ». Новому району — новая платформа
это последние новости Москвы и Московской области. «ЗИЛ» — конечная станция, с которой можно будет пересесть на МЦК. Станции «ЗИЛ» перспективных Троицкой и Бирюлёвской линий столичного метрополитена соединят общим вестибюлем для комфортной пересадки пассажиров. «ЗИЛ» станет конечной станцией на строящейся Троицкой линии метро, сейчас она готова наполовину.
От станции МЦК «ЗИЛ» до Щербинки можно будет доехать на метро
Со стороны центрального зала плиты будут иметь рельефную фактуру в виде вертикальных углублений, со стороны поездов - плиты гладкие. Пол отделают полированным светло-серым гранитом. Стены кассового зала отделают серым мрамором, колонны - полированным черным габбро, пол - серым гранитом и габбро-диабазом. Кассовый зал выделят облицовкой из искусственного камня агломерата оранжевого цвета. Как и все новые станции, "Новаторская" строится с учетом максимального комфорта для пассажиров.
Здесь будут установлены удобные турникеты, где можно оплатить проезд с помощью банковской карты и биометрии, автоматы по продаже билетов и понятная навигация в едином стиле.
В 2015 году здесь открылся Ледовый дворец, а уже в следующем году его большая арена на 12 100 зрителей принимала матчи чемпионата мира по хоккею. Здесь же расположился Центр водных развлечений с открытым бассейном, различными оздоровительными площадками, фитнес- и СПА-центром читайте также: «Лето в большом городе: все бассейны Москвы под открытым небом». Полное обновление ждет и стадион «Торпедо» на Автозаводской: после капитальной реконструкции по европейским стандартам арена сможет вместить 15 тыс. Также здесь появятся новые помещения для занятий боксом и борьбой, тренировочные поля с современным покрытием, раздевалки, легкоатлетическое ядро и всесезонный футбольный манеж.
Поэтому новую транспортную инфраструктуру на «полуострове» ЗИЛ пришлось строить практически с нуля. В декабре 2015-го открыли новую станцию «Технопарк», которой уже сейчас ежедневно пользуются около 20 тыс. А когда на ее базе создадут крупный ТПУ — она сможет обслужить и 100 тысяч, и даже больше. До конца 2020 года планируется построить второй западный пассажирский терминал этого ТПУ. Всего же на территории ЗИЛа построят более 30 километров новых — местных и магистральных — дорог. В 2018-м, к примеру, над Московским центральным кольцом протянули 537-метровый путепровод — продолжение нового проспекта Лихачева.
Строительство 3-километрового участка проспекта имени основателя московского автогиганта началось в апреле 2016 года и завершилось в августе 2018-го, на восемь месяцев раньше контрактного срока. В скором будущем по этой главной дорожной магистрали ЗИЛа можно будет пересечь весь полуостров — от набережной Марка Шагала у Автозаводского моста ТТК до станции метро «Технопарк», и далее — выехать на проспект Андропова и Нагатинский мост. Прослужит еще полвека Нагатинский автометромост, 1969 год. Фото: Shutterstock. Пешеходы тем временем пересекают Москву-реку по двум широким тротуарам по краям 6-полосной автодороги.
По второй очереди ведется разработка проектной документации. Строительство Музея искусств на территории бывшего завода «ЗИЛ» началось в декабре 2021 года и осуществляется за счет внебюджетных средств. Инвестиции в реализацию проекта составляют 7,2 миллиарда рублей. В здании площадью 13,8 тысяч квадратных метров, выполненном в футуристическом стиле, планируется разместить музейно-выставочный центр «Коллекция», который станет частью арт-квартала с зонами отдыха, летней террасой, ресторанами и кафе.
Новый выставочный комплекс предназначен для организации постоянных и временных экспозиций живописи, графики, скульптуры и других изящных искусств. Планируется, что центр откроет свои двери для посетителей до конца 2024 года. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс.
Эксперт пояснил, что в районе будущей линии проживает более 1 млн человек, а также работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек. Отмечается также, что с вводом в эксплуатацию изумрудной ветки значительно сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы, а также между центром столицы и территориями Новомосковского и Троицкого округов. Строительство подземки было делом государственной важности Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции В октябре текущего года Департамент транспорта города Москвы представил проект «План развития метро и МЦД к 2030 году».