Новости спектакль безымянная звезда

И в этом стремительном путешествии длиной в три действия возникает таинство встречи зрителей и героев «Безымянной звезды»: темпераментных, сентиментальных, настырных и нежных жителей маленького мира.

Уфимские чиновники и бизнесмены сыграли в спектакле «Безымянная звезда»

Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, для этого ему нужен стимул, и это любовь, характеризует главного героя Созонов. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом", - отметил он. Анна Снаткина, которая исполняет роль избалованной, но не потерявшей способность мечтать Моны, рассказала, что подготовиться к спектаклю им помогали цирковые артисты. Это не мюзикл. Мюзикл все-таки наверное там, где поют постоянно, а у нас есть музыкальные номера с хореографией, с большой, глубокой драматической частью, плюс еще будет воздушный номер, к которому готовили нас цирковые акробаты", - отметила актриса. Вокалом она начала заниматься за полтора года до премьеры и продолжает совершенствоваться в этом направлении.

Они проведут вместе ночь, полную смешных и лиричных моментов, полную смеха и слез, любовного шепота и признаний. Вместе герои попробуют разобраться в удивительно простых и мучительно сложных вопросах, которые вот уже не одно столетие мучают всех влюбленных.

Художники-постановщики Юлия и Сергей Гореловы ориентировались на своеобразные «индустриально-дикие» пейзажи.

В разных уголках России можно встретить заброшенные остановки, которыми уже давно не пользуются. Они прорастают бурьяном, деревьями. Центральным для спектакля является образ застрявшего поезда, который местное население уже частично растащило, частично обжило. Декорация — это условный паровоз, в котором находится и квартира учителя Мирою, и вокзал. Застрявшая во времени, заброшенная и никому не нужная «капсула». Пьеса Михаила Себастьяна требует психологического реализма. Но самарские постановщики выбрали музыкальный жанр, в котором все более наглядно, ярко, остро. В пьесе раскрывается много тем: о свободе и несвободе, о мечте и ее отсутствии. Безымянная звезда — символ любви, к которой все стремятся и хотят познать.

Ее не видно — она там, за Алголом, но мы точно знаем, что она есть. Еще одна тема — рациональность. Если у тебя есть мечта и ты хочешь идти за ней, потребуются силы. У Моны их не оказалось, чтобы остаться с Миройю. Она предает свое счастье и саму себя, выбирая комфортную жизнь с Григом. Есть и тема надежды. Мона произносит: «Я все равно к тебе приду. Однажды в воскресенье. Жди меня».

Она говорит о том, что когда-нибудь к нему вновь придет это светлое чувство — любовь. Это добавляет происходящему эпичности и многоплановости. О чем история? Пьеса «Безымянная звезда» рассказывает о неожиданной встрече учителя астрономии маленького провинциального городка с загадочной прекрасной незнакомкой из столицы, которую за безбилетный проезд высадили на станции этого захолустья.

Это спектакль и для взрослых и для молодёжи, и для семейного вечера! Исполнение солистов и всех исполнителей!!! Я с огромным удовольствием и радостью слушала исполнение Никиты Преснякова! Он очень гармоничен в этой роли. Огромное спасибо, за чудесное настроение и волшебство. Анна 06 дек 2021 "Безымянная звезда" - это самое фантастическое и потрясающее, что я видела! Мой восторг безграничен! Смесь особой энергетики, музыкальности и эффектности, харизма артистов, динамичные декорации... Поздравляю Юлечку Пилипович с премьерой, её Вайолка чудесная! Тандем с Женей Сыркиным идеален! Невероятный Дима Карташов, для его Грига нужно поставить просто отдельный спектакль, его хочется видеть больше! Ну и, конечно, Верочка Шпак и Антон Соколов - любимый дуэт, абсолютно гармоничные, утончённые, дополняющие друг друга! Полученные эмоции дорогого стоят, отдельная благодарность за встречу после спектакля, здорово что мы снова увиделись! Марина 06 дек 2021 04. Хорошие декорации, стильные костюмы. Много всяких современных оригинальностей. Юмор тоже присутствует. В принципе для непоющей труппы неплохо кроме Мадмуазель Куку. Музыка иногда заглушала пение артистов. Но что точно могу сказать, все артисты очень старались!!! Мишанина Елена 05 дек 2021 Была 5 декабря на "Безымянная звезда". Получила просто колоссальное удовольствие от спектакля. Игра актёров на высоте!!!!!! Спецэффекты и декорации потрясающие! Отбила все ладони аплодируя актёрам. Одноимённый фильм и спектакль совершенно разные. Театральный вариант наполнен современной музыкой, оригинальной сценографией и завершается не классическим, а счастливым финалом. И это так здорово, что звезда любви и мечты горит на небосклоне Губернского театра. Семья Червычных 25 сен 2021 Спасибо за спектакль Безымянная звезда! Восхитила и поразила тонкая игра артиста игравшего Крестьянина. Хотели подарить ему цветы но не успели. Пришлось передавать через Д. Подскажите что за артист играл Крестьянина? А то мы его даже не узнали... Анна 22 сен 2021 17 и 18 сентября посчастливилось разделить праздник премьеры "Безымянная звезда"! Эту постановку я ждала с момента объявления о начале подготовки. Эскиз, представленный в Королёве, уже влюбил в себя своей музыкальностью и красотой. Хотела посмотреть спектакль именно с Верой и Антоном, но удалось ещё и Анну с Никитой увидеть. Два таких разных, но одинаково потрясающих состава! Бесконечное браво!!! Хочу отдельно поблагодарить Веру Шпак и Антона Соколова за колоссальную проделанную работу и созданные яркие образы! Григ в исполнении Димы Карташова невероятно харизматичный и брутальный! Очень волнительно было сначала, но скоро энергия артистов и восхищённых зрителей объединилась настоящий космос! Спасибо Александру Созонову за потрясающую работу и Александру Карпову за волшебную музыку! Поздравляю всех причастных с премьерой! Долгой жизни "Звезде"!!! Звездина Вероника 20 сен 2021 "Безымянная звезда" премьера 18. Всем конечно знаком знаменитый одноимённый фильм я могу рассказать его наизусть и было интересно узнать - возможно ли создать что-то сопоставимое и при этом актуальное. МГТ, как всегда, не разочаровал, он не побоялся этого вызова и предствил спектакль поистине космического масштаба! Современный, юморной, да еще совершенно в новом стиле - электродрама, где все поют да еще как , танцуют, выполняют сложные номера, музыканты создают атмосферу прямо в зрительном зале. Да и сам городок из сегодня, в нем живут Правильные люди ведь так спокойнее. Но вдруг, как это бывает, случается Черный лебедь - прекрасная незнакомка Мона кометой врывается в этот омут правильности. Она разочарована в жизни и ничего не ждёт, но происходит чудо - две потухшие звезды согревают друг друга и вспыхивают вновь. Вера Шпак создала изысканный образ Моны, она невероятно красива, умна, завораживает каждое движение, взгляд, изумительный голос и пластика! Мирою в исполнении Антона Соколова прекрасен - замечательно передан внутренний мир глубокого и деликатного учёного, который впервые ощущает силу любви. Григ в спектакле невероятный! Эту роль блестяще исполнил Дмитрий Карташов, он наделил своего героя такой мощной харизмой, что это ощущалось на физическом уровне, при этом Дмитрий показал искренность и даже нежность своего персонажа. Актёрская команда в спектакле крутая, каждый созданный образ запоминается, персонажи предстают в совершенно новом качестве с иной сюжетной линией. Вообще в спектакле много открытий, крутых спецэффектов, ярких красок. Мне очень понравились костюмы и декорации, они продуманы и интересны. Это масштабная работа всей команды губернцев, хочется отметить креативность и талант режиссера спектакля - Александра Созонова, особенно за финал, о котором я мечтала! На небосклоне МГТ загорелась новая яркая звезда, грандиозного будущего новому спектаклю! И пусть все кто одинок найдут свою путеводную звезду! Татьяна Галишникова 20 сен 2021 18 сентября мне посчастливилось побывать на премьере спектакля Безымянная звезда. Начало было очень красивым, но первое действие казалось немного монотонным, но после блестящего музыкального номера Мы все из звезд, все изменилось. В этот день играли Вера Шпак и Антон Соколов. Вера меня восхитила своей пластикой, физической подготовкой, вокальными данными. Очень талантливая молодая актриса. Дальше мы уже смотрели с большим интересом. И все-таки, и все-таки, самое сильное и самое яркое - это музыкальные номера - вокал и хореография. А исполнение песни Не жди меня буквально потрясло. Я слушала, затаив дыхание, чувствуя, ком в горле и слезы было очень трудно сдержать. Мне даже показалось, что весь зал замер в восхищении. Очень-очень понравилось исполнение Дианы Егоровой. Два трека из спектакля Не жди, Мы все из звезд я слушаю третий день и не могу наслушаться. На самом деле, они могут стать хитами. А финальная часть, поклоны, цветы, овации стали для меня настоящим праздником. Я оказалась в удивительной атмосфере любви, красоты, творчества, и такого единого порыва, что мне до жути захотелось оказаться на сцене вместе с артистами и чувствовать эту необыкновенную зрительскую любовь. Огромное спасибо создателям этого неповторимого праздника души!.. Так вот, спектакль МГТ Безымянная звезда намного круче и пробирает буквально до мурашек. Написано 33 отзыва.

Состоялась премьера дипломного спектакля «Безымянная звезда»

«Придя на спектакль с установленным в телефоне приложением, слабовидящие зрители во время действия подключают наушники и слушают слова комментатора, — рассказала руководитель литературно-драматической части Новосибирского театра Любовь Кириченко. В постановке "Безымянная звезда" играют Никита Пресняков, Анна Снаткина, Вера Шпак, Антон Соколов. Узнайте, кто заменит актера на сцене Губернского театра в спектакле Безымянная звезда: официальные комментарии, новый актер.

«Безымянная звезда» - показ дипломного спектакля студентов специальности «Театральное творчество»

Начало спектакля — в 14. Билеты уже в продаже. Стоимость - от 350 до 650 рублей.

Они проведут вместе ночь, полную смешных и лиричных моментов, полную смеха и слез, любовного шепота и признаний. Вместе герои попробуют разобраться в удивительно простых и мучительно сложных вопросах, которые вот уже не одно столетие мучают всех влюбленных.

Гостям показали превью спектакля «Безымянная звезда». И я с ней полностью солидарна. Спектакль поставлен по мотивам одноименной пьесы Михаила Себастьяна. Вы знакомы с сюжетом, если смотрели фильм, где главные роли исполнили Анастасия Вертинская и Игорь Костолевский. Более полутора лет назад пьесу в театр принесла Анна Снаткина, а Сергей Безруков предложил ее режиссеру Александру Созонову. Там же все дело происходит на станции, а раньше оркестр всегда встречал поезда». Так мы начали разгонять эту тему. Раз мюзикл, то актерам надо петь.

И автору идеи Анне Снаткиной, никогда раньше не певшей, тоже. Будем запускать «Безымянную звезду», но тебе надо петь». Я говорю: «Как?

У меня везде дома научные книги, плакаты Млечного пути, а также картины со звёздным небом. Нередко таких необычных и во многом творческих людей называют сумасшедшими, окружающие их не понимают. Мне кажется, даже не все люди в зале вспомнят, когда в последний раз они смотрели на Большую Медведицу, а ведь это так просто», — говорит Дмитрий Кибаров, исполняющий роль учителя Марина Мирою. Для художника-постановщика Татьяны Труниной спектакль является дебютной работой. Главной её идеей было разделить с помощью костюмов провинциальных жителей города и героев Моны и Грига — её любовника, который приехал за ней из столицы.

Мы хотели, чтобы Григ совершенно отличался от других персонажей спектакля. Чтобы он производил впечатление человека, который не может быть в этой эстетике. Остальные костюмы я пыталась сделать в викторианском стиле», — говорит Татьяна Трунина.

«БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА»

На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются.

Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом.

И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи. В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект.

Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие. Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями. Начальник вокзала Александр Тютин и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец. Успешный бизнесмен Паску Александр Фролов жаждет, чтобы дочка Вайолка Диана Егорова после школы уехала в столицу и поступила в университет, а Вайолка грезит совсем о другой судьбе.

Директор гимназии Мадмуазель Коку Юлия Романович ратует за общественный порядок и не терпит проявление фантазии и свободы, но влюблённый в неё со школы учитель музыки, композитор Удря Евгений Астафуров с лёгкой руки Моны найдёт в себе смелость признаться в своих чувствах и откроет Коку безграничную симфонию чувств. В роли Удри в «Безымянной звезде» впервые вышел на сцену педагог по вокалу Евгений Астафуров. Актёрский дебют вокального гуру получился очень трогательным - Евгений трепетно воплотил на сцене бескорыстного и доброго героя, сумевшего сохранить детскую наивность и через всю жизнь пронести юношескую влюблённость, чётко понимающего, что не всё в этом мире покупается и продаётся за деньги. Антагонистом противоречивых, но всё же положительных героев, является жених Моны Григ Михаил Шилов , который вместе со свитой беспринципных охранников нарушает гармонию эффектным появлением на роскошном автомобиле.

Жизненные ценности и принципы, а точнее - их отсутствие, Грига отражают меркантильность, бесчувственность и ограниченность людей, для которых в цене исключительно бриллианты, деньги и призрачный общественный статус, который они измеряют величиной капиталов. Михаил Шилов воплощает Грига высокомерным и пафосным - человечность и милосердие для него настолько же чужды, как романтика и фантазия.

Декорация — это условный паровоз, в котором находится и квартира учителя Мирою, и вокзал. Застрявшая во времени, заброшенная и никому не нужная «капсула». Пьеса Михаила Себастьяна требует психологического реализма.

Но самарские постановщики выбрали музыкальный жанр, в котором все более наглядно, ярко, остро. В пьесе раскрывается много тем: о свободе и несвободе, о мечте и ее отсутствии. Безымянная звезда — символ любви, к которой все стремятся и хотят познать. Ее не видно — она там, за Алголом, но мы точно знаем, что она есть. Еще одна тема — рациональность.

Если у тебя есть мечта и ты хочешь идти за ней, потребуются силы. У Моны их не оказалось, чтобы остаться с Миройю. Она предает свое счастье и саму себя, выбирая комфортную жизнь с Григом. Есть и тема надежды. Мона произносит: «Я все равно к тебе приду.

Однажды в воскресенье. Жди меня». Она говорит о том, что когда-нибудь к нему вновь придет это светлое чувство — любовь. Это добавляет происходящему эпичности и многоплановости. О чем история?

Пьеса «Безымянная звезда» рассказывает о неожиданной встрече учителя астрономии маленького провинциального городка с загадочной прекрасной незнакомкой из столицы, которую за безбилетный проезд высадили на станции этого захолустья. На ней дорогое платье, но в сумочке — лишь духи и фишки из казино. На нем поношенный костюм и древние ботинки, поскольку все заработанные деньги он тратит на книги. Они словно живут в параллельных мирах. Возможно, они были созданы друг для друга, но, как известно, «ни одна звезда не отклоняется от своего пути».

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

О чем история? Пьеса «Безымянная звезда» рассказывает о неожиданной встрече учителя астрономии маленького провинциального городка с загадочной прекрасной незнакомкой из столицы, которую за безбилетный проезд высадили на станции этого захолустья. На ней дорогое платье, но в сумочке — лишь духи и фишки из казино. На нем поношенный костюм и древние ботинки, поскольку все заработанные деньги он тратит на книги.

Они словно живут в параллельных мирах. Возможно, они были созданы друг для друга, но, как известно, «ни одна звезда не отклоняется от своего пути». Полная неожиданностей история внезапно вспыхнувшей любви балансирует между комедией и драмой, между лирикой и фарсом, смехом и слезами. Герои пытаются разрешить простые и одновременно необыкновенно сложные вопросы, которые себе задает каждый: возможно ли счастье, можно ли ради любви резко изменить привычный уклад своей жизни. Александр Мальцев, режиссер-постановщик спектакля «Безымянная звезда» — Я немного подстраховался, обозначив жанр «провинциальный мюзикл». Значит, если вдруг что-то пойдет не так, не судите строго. История «Безымянной звезды» для меня началась давно.

Впервые я обратился к этой пьесе, когда только стал педагогом в институте культуры. И с моим самым первым курсом в 2002 году мы пробовали ее ставить. В ней интересные персонажи, искорки идеализма, интересный сюжет про сбежавшую из казино «золушку» и учителя-недотепу, который открыл звезду. Марин выпадает из окружающего общества. Почему его все клюют? Потому что он свободен. Горожане живут сплетнями и подглядывают даже во сне.

А у него есть своя цель, мечта. Мона говорит: «Покажите мне Большую Медведицу, я ее ни разу не видела». Марьин удивляется: «Как это? Мы сейчас живем в период, когда у нас нет времени посмотреть на Большую Медведицу. У Грига — ее содержателя — тоже есть замечательная фраза: «На счастье надо время.

Премьеру спектакля «Безымянная звезда» представил городской театр Серпухова

Порой даже мурашки бежали по коже», — поделилась осужденная Валерия Шихаева. Организована постановка в рамках фестиваля циркового и театрального искусства «Возвращение домой», посвященного памяти народного артиста СССР Георгия Степановича Жженова. И хорошо, что такой фестиваль проходит практически ежегодно, на протяжении семи лет. И надеюсь, что мы это движение жженовское будем продолжать», — подчеркнул руководитель фестиваля циркового и театрального искусства «Возвращение домой» Михаил Биткин. Такие выездные спектакли проводятся регулярно в рамках комплексного плана, подписанного между комитетом культуры области и регионального управления ФСИН, осужденные знакомятся с театральным искусством. Организаторы уверены, такое культурное погружение дает зрителям надежду на возвращение домой во всех смыслах.

Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями. Начальник вокзала Александр Тютин и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец. Успешный бизнесмен Паску Александр Фролов жаждет, чтобы дочка Вайолка Диана Егорова после школы уехала в столицу и поступила в университет, а Вайолка грезит совсем о другой судьбе.

Директор гимназии Мадмуазель Коку Юлия Романович ратует за общественный порядок и не терпит проявление фантазии и свободы, но влюблённый в неё со школы учитель музыки, композитор Удря Евгений Астафуров с лёгкой руки Моны найдёт в себе смелость признаться в своих чувствах и откроет Коку безграничную симфонию чувств. В роли Удри в «Безымянной звезде» впервые вышел на сцену педагог по вокалу Евгений Астафуров. Актёрский дебют вокального гуру получился очень трогательным - Евгений трепетно воплотил на сцене бескорыстного и доброго героя, сумевшего сохранить детскую наивность и через всю жизнь пронести юношескую влюблённость, чётко понимающего, что не всё в этом мире покупается и продаётся за деньги. Антагонистом противоречивых, но всё же положительных героев, является жених Моны Григ Михаил Шилов , который вместе со свитой беспринципных охранников нарушает гармонию эффектным появлением на роскошном автомобиле. Жизненные ценности и принципы, а точнее - их отсутствие, Грига отражают меркантильность, бесчувственность и ограниченность людей, для которых в цене исключительно бриллианты, деньги и призрачный общественный статус, который они измеряют величиной капиталов. Михаил Шилов воплощает Грига высокомерным и пафосным - человечность и милосердие для него настолько же чужды, как романтика и фантазия. Кстати, в свите амбалов Грига, а также в жителях города Бязы поклонники фильма «Подольские курсанты» узнают исполнителя главной роли в потрясающем военном фильме Артёма Губина. Молодой талантливый актёр в этом сезоне вошёл в труппу МГТ, поздравляем его с дебютом на сцене Театра.

Полноценным героем действия и одним из главных участников событий является Оркестр на станции, роль которого великолепно воплощают артисты Губернаторского оркестра Московской области под руководством Сергея Пащенко. Также важным действующим лицом является Детский хор, руководителя которого трогательно воплощает Дарья Рябцева. Музыкальная ткань спектакля разнообразна и многолика. Каждая композиция - полноценный шлягер, который затрагивает потаённые уголки души, резонируя в самое сердце. Неслучайно с песнями из спектакля даже выпущен отдельный альбом. Манифест Мадмуазель Коку «Правила» и чувственный противовес бескомпромиссности - сольная песня Моны «Хочу свободно жить, легко дышать». В лиричную балладу Удри «Миллион событий смыслов», словно нежное кружево, искусно вплетён хореографический балетный номер Мадмуазель Коку. Грациозная и стильная хореография Ирины Галушкиной и Анны Гилуновой эстетично интегрирована во всё действие.

Номер женского трио на песню «Я ждала», который вдохновенно исполняют Мона, Мадмуазель Коку, Вайолка и женский коллектив спектакля, можно назвать гимном всех прекрасных леди: «Не жди идеальных сценариев! Стань такой, как хочешь стать…» Дуэтная композиция Мирою и Грига «Что можешь дать ей ты? Сольная ария Грига «К чёрту звёзды» - антипод романтики, которой пронизан спектакль Созонова. Кульминационным номером постановки является песня «Мы все из звёзд».

Себастьяна «Безымянная звезда» в Губернском театре под руководством Сергея Безрукова. Эта история о короткой, но судьбоносной встрече Мирою — скромного провинциального учителя астрономии, и Моны — избалованной светской дамы из столицы, хорошо известна в России благодаря фильму Михаила Козакова, в котором блистали Анастасия Вертинская и Игорь Костолевский. И вот теперь режиссер Александр Созонов представил свою версию пьесы Себастьяна, обозначив ее жанр как «электродрама». Сцена из спектакля "Безымянная звезда" Фото: Предоставлено Московским Губернским Театром Постановка — авторское прочтение знакомого сюжета. Это история не только о любви и таланте, но и принятии себя, принятии космоса другого человека, принятии его выбора.

Спектакль наполнен музыкой, современной хореографией, новыми ритмами и энергией, которые соединяют историю с сегодняшним днем. В постановке использованы достижения современного видеоискусства, световые и мультимедийные инсталляции. Сцена из спектакля "Безымянная звезда" Фото: Предоставлено Московским Губернским Театром Композитор Александр Карпов и автор стихов Евгений Кубынин создали для спектакля уникальный музыкальный материал, который вдохновил театр на выпуск мини-альбома «Безымянная звезда», который вышел на днях.

Вот уже тридцать лет артист служит в театре им. Он учился у профессора Бориса Зона, работал в театре им.

Ленинского Комсомола, в театре русской драмы им. Грибоедова в Грузии. Сегодня Романа Литвинова можно увидеть в спектаклях «Безымянная звезда», «Двенадцать месяцев», «Шут Балакирев», а также в киноверсии Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» Недавно мы сыграли 100-й спектакль «Безымянная звезда». Режиссер этого спектакля — Вениамин Фильштинский — ныне один из самых известных театральных педагогов в стране, профессор. Я учился на курсе Бориса Вульфовича Зона на один или два года раньше него.

Когда он пришел к нам ставить этот спектакль и увидел меня, — очень обрадовался. Спектакль «Безымянная звезда» — не первая сотня в списке моих спектаклей. Мы уже сыграли 100-й спектакль «Шут Балакирев», еще в Ленкоме я играл «Зримую песню» и «Вестсайдскую историю» — спектакли знаменитого курса Г. После премьеры «Безымянной звезды» Веня Фильштинский написал мне на программке: «Я очень рад нашей встрече, но даже не предполагал, что это будет так! Репетировали мы очень легко.

Я придумал образ румынского крестьянина, и к каждому спектаклю специально не бреюсь 5-7 дней — это уже грим у меня. Еще придумал говорок — хотя, он у меня скорее украинский, чем румынский. Все свои роли, которые играю сейчас, я люблю: и в «Шуте Балакиреве», и в детской сказке «Двенадцать месяцев» мой солдат хоть и стар, да роль большая! Когда-то, отработав почти двенадцать лет в Ленкоме ныне — театр-фестиваль Балтийский дом , а уехал за Сандро Товстоноговым сыном Георгия Товстоногова в Грузию. Когда Сандро уезжал в Москву, я вернулся в Петербург и по его совету обратился к Виктору Новикову, ныне Художественному руководителю театра им.

Новиков предложил показаться в этот театр — и с тех пор я с удовольствием работаю здесь. У Сандро я играл очень много больших ролей, а здесь Рубен Сергеевич Агамирзян сразу предупредил, что подобных ролей здесь играть не буду, но работать с ним было всегда очень интересно. А вот в Театральный институт я пошел не сразу. После окончания школы буквально на следующий день я уже работал в таком заведении, как Похоронная контора, где был Словорубом — выбивал надписи. В нашем фойе висит памятная доска, посвященная Рубену Агамирзяну — это я выбил.

Я отработал два года и по совету отца поступил в пединститут города Вильно. В школе у меня был чудесный преподаватель химии — седовласый красавец, который преподавал свой предмет, как поэзию. Однако в институте меня постигло полное разочарование в профессии. Зато был самодеятельный театр, куда я и пришел. Оказалось, у меня хороший голос — 3,5 октавы немножко не дотягиваю до Пенкина, но это не страшно.

Когда я решил бросить институт, педагоги самодеятельного театра сказали, что мне надо поступать в Театральный институт и посоветовали ехать в Харьков или Ленинград. Когда-то мальчишкой я мечтал побывать в трех городах — Киеве, Одессе и Ленинграде. И вот мечта моя сбылась — я живу в Ленинграде и у меня здесь семья — жена, дочка, зять, внучка. Борис Зон говорил, что театр превыше всего, и мы в это верили — и верим до сих пор. Несмотря на солидный юбилей, я все еще надеюсь, что сыграю свою лучшую роль… Актер и заслуженный работник культуры России Александр Вонтов играет в спектакле роль Начальника вокзала — роль характерную, яркую, запоминающуюся.

За эти годы сыграл бесчисленное множество ролей, но спектакль «Безымянная звезда» до сих пор остается одним из самых любимых. Репетируя «Безымянную звезду», мы как будто снова окунулись в институт — с кинолентой видений, биографией персонажей — все очень подробно. Это было полезным и, одновременно, ностальгическим чувством. Я получил огромное удовольствие от репетиций. Для меня этот спектакль о любви и об одиночестве человеческом.

На протяжении всей жизни человек один, и вдруг возникают секунды просветления, то, ради чего стоит жить — ощущение и предощущение любви. По большому счету — все мы одиноки, хотя я, например, самодостаточен, и мне с собой не скучно — нас как бы двое. Включаю компьютер, — и можно пообщаться с человеком, есть с кем выпить: Александр Борисович, будь здоров! Уже не скучно. И потом, у меня столько вокруг людей, которые не дадут быть мне одиноким — замечательная дочь, друзья, любимые люди, мама — слава Богу, жива и здорова.

Тем не менее, когда мы репетировали спектакль, возникали разные мысли, разные состояния. Любимые роли — все как дети, выращенные мною вместе с режиссером. Еще в нашем театре мне нравится играть спектакль «Недалеко от Бога», в котором я играю.

Состоялась премьера дипломного спектакля «Безымянная звезда»

На учебной сцене студенты актёрского факультета представили спектакль «Безымянная звезда» по одноимённой пьесе румынского драматурга Михаила Себастиана. Как сообщает пресс-служба УФСИН России по Волгоградской области, артисты на сцене исполнили театральную постановку «Безымянная звезда». С премьерой, «Безымянная звезда»! Спектакль, который научит нас смотреть на звёзды и мечтать! Пьеса «Безымянная звезда» написана в 1942 году Иосифом Гехтером, носившим желтую звезду и жившим в гетто. 24 декабря состоялась премьера спектакля "БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА".

В космическом измерении

  • Читайте также:
  • В РАМТе прошел спектакль «Безымянная звезда» для слабовидящих и незрячих
  • В Московском Губернском театре опровергли мобилизацию внука Аллы Пугачевой | STARHIT
  • Сызранский драматический театр имени А.Н.Толстого | Новости
  • «БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» ВЕРНУЛАСЬ НА СЦЕНУ НЭТА | Новый экспериментальный театр | Дзен

В РАМТе прошел спектакль «Безымянная звезда» для слабовидящих и незрячих

Спектакль "Безымянная звезда" по пьесе Михаила Себастьяна я смотрела несколько раз в разных театрах, не только потому что мне нравится эта вещь, но и. Актриса принесла художественному руководителю список из десяти произведений, на первом месте в котором значилась «Безымянная звезда» Михаила Себастьяна. Лирическую комедию “Безымянная звезда” создал румынский писатель Михаил Себастьян в начале сороковых годов прошлого века.

Артисты НЭТа показали спектакль «Безымянная звезда» в волгоградской женской колонии

Оказалось, у меня хороший голос — 3,5 октавы немножко не дотягиваю до Пенкина, но это не страшно. Когда я решил бросить институт, педагоги самодеятельного театра сказали, что мне надо поступать в Театральный институт и посоветовали ехать в Харьков или Ленинград. Когда-то мальчишкой я мечтал побывать в трех городах — Киеве, Одессе и Ленинграде. И вот мечта моя сбылась — я живу в Ленинграде и у меня здесь семья — жена, дочка, зять, внучка.

Борис Зон говорил, что театр превыше всего, и мы в это верили — и верим до сих пор. Несмотря на солидный юбилей, я все еще надеюсь, что сыграю свою лучшую роль… Актер и заслуженный работник культуры России Александр Вонтов играет в спектакле роль Начальника вокзала — роль характерную, яркую, запоминающуюся. За эти годы сыграл бесчисленное множество ролей, но спектакль «Безымянная звезда» до сих пор остается одним из самых любимых.

Репетируя «Безымянную звезду», мы как будто снова окунулись в институт — с кинолентой видений, биографией персонажей — все очень подробно. Это было полезным и, одновременно, ностальгическим чувством. Я получил огромное удовольствие от репетиций.

Для меня этот спектакль о любви и об одиночестве человеческом. На протяжении всей жизни человек один, и вдруг возникают секунды просветления, то, ради чего стоит жить — ощущение и предощущение любви. По большому счету — все мы одиноки, хотя я, например, самодостаточен, и мне с собой не скучно — нас как бы двое.

Включаю компьютер, — и можно пообщаться с человеком, есть с кем выпить: Александр Борисович, будь здоров! Уже не скучно. И потом, у меня столько вокруг людей, которые не дадут быть мне одиноким — замечательная дочь, друзья, любимые люди, мама — слава Богу, жива и здорова.

Тем не менее, когда мы репетировали спектакль, возникали разные мысли, разные состояния. Любимые роли — все как дети, выращенные мною вместе с режиссером. Еще в нашем театре мне нравится играть спектакль «Недалеко от Бога», в котором я играю.

А вот со спектаклем «Утоли моя печали» — другая история. В свое время я очень хотел в нем играть, но был назначен другой артист. И вдруг ситуация резко переменилась.

В результате желанную роль сыграл я. В нашем театре работали замечательные, талантливые люди. Например, с режиссером Володей Воробьевым мне посчастливилось репетировать спектакль «Бумбараш».

Репетиции шли трудно — спорили долго, ругались, а потом у нас произошло ясное взаимопонимание, и он с удовольствием потом работал с нашими артистами. Еще здесь ставил «Балладу о солдате» режиссер Геннадий Опорков, где у меня была небольшая роль Майора — репетировать было очень интересно. Режиссер, как мне кажется, должен любить актера, а актер — театр.

Моему и более старшему поколениям очень повезло на педагогов и режиссеров: Рубен Агамирзян и Владимир Петров дали нам очень много — не только как артистам, но и как людям. У меня с каждой эпохой нашего театра связаны какие-то очень теплые и терпкие воспоминания. Я пришел сюда вместе со своими однокурсниками, но был старше всех на 4 года — отслужил армию.

Мы много хотели — иногда нас тормозили, гасили, но мы все равно что-то придумывали, что-то делали. Я смотрю на наших молодых ребят и понимаю — мы были такими же обалдуями, но и предыдущие поколения тоже были хулиганами. Когда я пришел в театр, мне рассказывали о том, что вытворяло в молодости наше старшее поколение — нам и не снилось… А с годами появляется какое-то занудство: какие были артисты, а вы… На самом деле, ничего не меняется, ничего, и в каждом возрасте — своя прелесть.

В принципе, для меня в театре было две эпохи — я пришел, когда театром руководил Рубен Агамирзян, в 1991 году он скончался, и художественным руководителем стал Виктор Новиков — один из самых толковых руководителей нашего города. Во время репетиций «Безымянной звезды» пришло понимание, что я состоялся. Можно, конечно, стремиться еще и еще, хотеть еще и еще — обязательно.

Я не считаю себя великим, но то, что я могу — стараюсь делать честно. Когда-то я мечтал сыграть Сирано де Бержерака — обожал эту пьесу, смотрел ее в Ленкоме с Петей Гориным бесчисленное количество раз. Это была мечта — как та самая Безымянная звезда в нашем спектакле — но теперь я понимаю, что «поезд ушел» и, дай Бог, сделать хорошо то, что дают.

Театр Комиссаржевской для меня все — дом, семья, жизнь. И у нас сейчас подрастает замечательное молодое поколение. Некоторые из них — уже сейчас талантливые партнеры: такие, как Ваня Васильев, Вова Крылов из тех, с кем мне приходилось сталкиваться.

Я очень ценю в актере партнерство, когда смотрят в глаза. Это тоже дар от Бога.

Действие происходит в провинциальном румынском городке, жители которого подвержены многим предрассудкам.

Главный герой Марин Мирою, человек немного не от мира сего, который любит смотреть на звёзды, влюбляется в случайно оказавшуюся здесь Мону — красавицу из столицы. Финал пьесы остаётся открытым, автор даёт зрителю право самому решить, вернётся ли Мона к Мирою, которого она успела полюбить, но тем не менее оставила, предпочтя, возможно на время, жизнь в столице. Выбор пал на эту пьесу потому, что режиссёр-постановщик Игорь Булыгин решил разнообразить репертуар театра чем-то более романтическим.

Команда работала над спектаклем полтора месяца. Лет, наверное, десять, а может, и больше. И я то возвращался к ней, то убирал подальше.

Пьеса популярная, достаточно часто ставится в театрах, но, слава Богу, она немодная.

Модный дизель-электропоезд проносится, не останавливаясь, как комета, по неизменной космической орбите. Но однажды ночью состав вдруг остановился, и на перроне осталась молодая девушка, похожая на небесное видение или упавшую из глубины Вселенной неземную звезду. Её ночное явление наделало так много шума в тихом городке и привело к столь необычайным событиям, что дальнейшая спокойная и размеренная жизнь стала совсем невозможной. Необычайная встреча молодого учителя астрономии и экстравагантной пассажирки ночного поезда смешала в один сюжет звездные законы, сложности любви и почти привела влюбленных к счастью… Ни одна звезда никогда не отклоняется от своего маршрута, но от нее остается след, который напоминает свидетелям ее полета о прекрасных чувствах и мечте.

При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Музыкальный спектакль «Безымянная звезда»

Фотография со спектакля Безымянная звезда №12. На малой сцене Мурманского областного драматического театра состоялась премьера спектакля по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна «Безымянная звезда» в постановке режиссёра Николая Гадомского. Купить билеты на спектакль «Безымянная звезда» в Губернском театре, Москва. А вот спектакль " Безымянная звезда" меня впечатлил! Шутки придуманные не на коленке, а действительно качественные!

Случайная встреча

  • «БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» НА ФЕСТИВАЛЕ «БУДУЩЕЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ РОССИИ»
  • Премьеру спектакля «Безымянная звезда» представил городской театр Серпухова - МК Серпухов
  • В Серпухове прошел премьерный показ спектакля «Безымянная звезда»
  • Премьеру спектакля «Безымянная звезда» представил городской театр Серпухова - МК Серпухов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий