Новости союз спасения кто кого играет

— Кастинг-директор "Союза спасения" уже собрал буквально всех лучших молодых российских актеров. — Многим людям, посмотревшим фильм «Союз спасения», не показалось, что декабристов пытаются специально принизить.

«Союз спасения»: кому и как на самом деле помогали жены декабристов

Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время». Мы выяснили, как сложилась личная жизнь актеров сериала «Союз спасения»: об их женах и мужьях, детях, вторых половинках, разводах и свадьбах артистов. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Союз спасения (2019) на сайте Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др. Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций. Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций.

Предыстория создания

  • Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?
  • Сериал «Союз спасения. Время гнева» 1 сезон 1 серия смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве
  • Союз Спасения (2019) — Актёры и роли
  • Предыстория создания
  • В исторической драме «Союз спасения» главные роли исполнили:
  • «Терпеть не могу развлекалово в кино»: Иван Янковский о декабристах

Эксклюзивное интервью звезд фильма «Союз спасения»

Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление. Декабристы предстают как взбалмошные юнцы, протестующие ради протеста. За это они наказываются царем, который вообще является собирательным образом — ничего общего с историческим портретом своего прототипа Николая I он не имеет. Итак, Николай предстает в роли твердого и сопереживающего управленца, который совсем не хотел крови, просто «пришлось». Сопереживать же декабристам в этом фильме просто невозможно, потому что зритель не понимает их действий.

Зато зритель поймет действия царя, ведь на это и направлена сюжетная конструкция. Мораль сей басни такова: «Восставать — плохо. Хотеть перемен — тоже. Противиться помазаннику божьему — плохо вдвойне».

Когда персонаж Михаил Милорадович приезжает на Сенатскую площадь, дабы призвать декабристов сложить оружие, в фильме в него сначала стреляют, а потом добивают штыком. В реальности Милорадовича проткнули штыком, отгоняя его лошадь, а потом, когда поднялось волнение, в графа попала пуля. И таких ляпов, работающих на создание негативного образа декабристов, в картине несколько. Именно это и имеется в виду, когда речь идет о вольной трактовке истории.

На самом деле, я не против пропаганды, если она выполнена талантливо.

Все слышали про декабристов. Пятерых повесили, остальные с женами — в Сибирь. Давайте честно скажем: большинство людей у нас — обладатели вот такой информации о декабристах. А ведь это — одно из ключевых событий в русской истории XIX века, да и в русской истории вообще, о котором подавляющее большинство соотечественников ну реально просто ничего не знают! Правда в большом и малом Во время работы над сценарием и в процессе подготовки к съемкам и было изучено множество исторических источников — от живописных произведений и стихов до мемуаров и документов той поры. Даже при разработке любовных линий создатели ориентировались на литературные и научные труды, повествующие о манерах, ценностях и привычках поколения декабристов, чтобы максимально точно воспроизвести поведение ключевых героев — офицеров и их возлюбленных. А о том, что там погибло почти 1 300 человек, не говорит никто».

Было уделено большое внимание точности и достоверности воспроизведения тех событий, во время съемок на площадке постоянно находились консультанты — специалисты, глубоко изучившие тот период истории России. Большая часть фильма была снята в Санкт-Петербурге. Но без компьютерной графики тут не обошлось. А мы хотели показать людям, где и как все это происходило в реальности. Такая реальность, в частности, была достигнута с помощью специальной камеры, которая может передвигаться в воздухе по разным траекториям. Таким образом удалось показать всю масштабность происходящих событий. Послание из прошлого Каждый актер, задействованный в этом фильме, внимательно изучил биографию своего героя, пытался понять его логику, объяснить его действия. Максим Матвеев играет князя Сергея Трубецкого, который принимал активное участие в подготовке восстания на Сенатской площади, но в назначенный день не появился перед солдатами.

В «Ленфильме» хоть потоп «Союз Спасения. Время гнева» — очень масштабный проект, съемки которого начались в конце января 2021 года и шли почти по всей России. Съемки прошли на Дворцовой площади, в Царском Селе, на Елагином острове и в других местах. Одну из самых сложных сцен — последствия страшного наводнения 1824 года — было решено снять в одном из павильонов киностудии «Ленфильм», — рассказала креативный продюсер Виктория Демидова. Впрочем, особенно устрашающей для присутствующих в павильоне сцена не выглядела, ведь вместо затопленного города там был огромный хромакей. Однако художники все равно работали над сценой почти 12 часов: по павильону раскидали дерн, водоросли, а также муляжи мертвых животных. Для того, чтобы все выглядело натуралистично, сцену периодически обливали водой. Мы — не Голливуд, у нас нет возможности снимать в бассейне», — пояснила Виктория Демидова. Актеры оказались в незавидном положении: несмотря на многочисленные вентиляторы, в павильоне было достаточно жарко, а их персонажи должны были кутаться в одежду от холода.

Гримеры периодически подбегали к ним, чтобы промокнуть капли пота. Я актер и должен уметь работать в любых условиях», — сообщил в перерыве между съемок Иван Колесников, сыгравший Николая I.

Министр культуры Владимир Мединский. Режиссер «Союза спасения» Андрей Кравчук. Фото: kinopoisk. На мероприятии побывали и журналисты ИА «Столица». Ключ к истории Сюжет фильма охватывает 12 лет истории Российской империи — промежуток между 1814 и 1826 годами.

Воодушевленные победой над Наполеоном офицеры вернулись на Родину и готовы сложить жизни ради высокой цели: свободы и равенства в своей стране. Кто они — изменники, преступившие закон, или освободители, мечтающие о всеобщем благе? Ответ на этот вопрос создатели фильма предлагают зрителям найти самим. Члены общества полагали своей целью не свержение монарха, а спасение страны через пробуждение в душе человека лучших его качеств. Большинство наших соотечественников на вопрос: «Сколько народу погибло на Сенатской площади? А о том, что там тогда погибло почти 1 300 человек, по ним стреляли картечью, не говорит никто. Все слышали про декабристов.

Пятерых повесили, остальные с женами — в Сибирь. Давайте честно скажем: большинство людей у нас — обладатели вот такой информации о декабристах. А ведь это — одно из ключевых событий в русской истории XIX века, да и в русской истории вообще, о котором подавляющее большинство соотечественников ну реально просто ничего не знают!

Работа над ошибками: каким получился сериал «Союз Спасения. Время гнева»

Согласился с коллегами и Максим Матвеев , сыгравший князя Сергея Трубецкого. Солдатам проще, они были в шинелях. А вот офицерам во время чрезвычайной ситуации, к которой относилось декабрьское восстание, нельзя было ходить в шинелях. Шинель закрывала знаки отличия и мундир. Они обязаны были ее снять. И присутствовать, сколько бы это не продлилось, вот так! А это я вам скажу не для слабонервных. Спасались горячим чаем. И периодически во время съемочной смены всех гурьбой загоняли в кассы Зимнего дворца.

И вот там оба лагеря отогревались.

Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума. Зрители разделились на тех, кто был очарован масштабом и красотой съёмки, и тех, кто обвинил фильм в конъюнктурности и завуалированном призыве "не раскачивать лодку". Но фильм был честен со зрителями - бескровных переворотов не бывает, и даже самые благородные и высокие порывы способны привести к резне. А напрашивающиеся параллели с сегодняшним днём всегда будут неотъемлемой особенностью исторических фильмов, так или иначе затрагивающих тему политики. Тема бунта прозападно настроенной элиты против патриархальной российской власти с годами становилась только острее и актуальнее. Так что расширенный до сериала, дополненный и местами переписанный с нуля "Союз спасения", претендующий на исчерпывающее объяснение причин происшедшей почти 200 лет назад драмы, подоспел очень вовремя.

Особенно в свете последних событий. Одновременно и приквел, и сиквел "Союз спасения.

О съемках фильма «Союз спасения» «Вы знаете, весь съемочный период был похож на некое приключение. Я на самом деле, безумно благодарен создателям фильма, а именно режиссеру и продюсерам, которые поместили нас в максимально приближенные обстоятельства декабристов. Например, Сенатская площадь… вы видите обмороженные лица артистов — это реально обмороженные лица. И Черниговское восстание, эти промокшие шинели, ледяные. Это все не искусственного созданное.

Мы погрузились в эти обстоятельства настолько, насколько могли физически. То бишь, холод, снег, база далеко, кони, ноги без каких-либо грелок. Мы действительно пытались ощутить себя этими ребятами». О чувствах во время сцены казни декабристов «Безусловно, это важный момент!

Они станут такими же, как готовые, но не будут заснеженными. Это летний блок. Как только мы закончим здесь снимать, все эти объекты вернутся в казачью историю. Вернутся все обереги на окнах, всё-всё-всё будет возвращено. Здесь у нас 6 дворов и 7-й — шинок. Этнокомплекс сейчас работает не только для кинематографа. Здесь можно кататься на лошадях в конюшне 2000 кв метров. Летом мы здесь сделаем пруды, будет рыбалка, лодочки. Будет создан остров любви и поцелуев. В этом году тут много чего появится. Специально для съемок мы воссоздали зимнюю погоду. Сначала расстелили везде белый синтепон, потом его нужно было засыпать искусственным снегом. После окончания зимнего блока весь снег отсюда исчезнет. Изначально съемки были запланированы на 19-е число. Но не получилась склейка по артистам. И все передвинулось на 1-е февраля. Потому что комфортно работать актерам. Но для продакшна тяжело - по причине того, что расходуются громадные деньги. Олег Николаев, директор этнокомплекса «Кумжа» - Наше дело — предоставление площадки и решение инфраструктурных вопросов. Мы полностью предоставили территорию «Кумжи» для съемок. Это наши декорации, которые были сюда перевезены из Старочеркасска со съёмочной площадки фильма об атамане Платове. Объекты этнокомплекса также стали гримерными, костюмерными, местом для переодевания артистов. Это наш вклад в кинопроизводство, в создание этого сериала. Проведение киносъемок на территории этнокомплекса — в целом для Ростовской области хорошая реклама. Я даже не помню, когда Первый канал последний раз снимал подобные масштабные кинопроекты в Ростовской области. И тогда съемки проводились на севере Ростовской области.

«Союз спасения»: кому и как на самом деле помогали жены декабристов

Девушка, которая долгое время лечилась от бесплодия, родила в холодных краях восьмерых детей. Исполнитель роли в фильме «Анна Каренина. История Вронского» женился дважды. Его первой супругой была актриса Яна Сексте. В 2010 году Матвеев узаконил отношения с Елизаветой Боярской. Заслуженная артистка России родила от Максима двоих сыновей: Андрея и Григория. Популярные мама и папа успевают активно сниматься в кино, играть в театре и заботиться о близких. С ним можно не бояться оставить ребенка. И еду приготовит, и накормит, и вещи погладит, постирает. Он удивительный, он всё умеет делать. Больше, чем Лиза.

Мне даже стыдно», — признавалась теща актера Лариса Луппиан. У супругов родились дочь Анастасия и сын Александр, но мальчик умер еще в раннем детстве. Перед казнью в 1826 году Рылеев попросил священника благословить его семью. Сам Антон женился еще в студенческие годы. Вероника Исаева также являлась студенткой театрального вуза.

И если первому простительно — роль позволяет, да и свой шарм в таком исполнении есть, то Прилучный решительно мажет мимо. И характера, и эпохи. Но бывают и удачи: с подлинным достоинством обмениваются репликами зрелые артисты, которые играют умудренных опытом людей, сумевших долгие годы продержаться при дворе. Есть Роман Мадянов в роли Аракчеева с прекрасным «как перемены — так воровство! Отлично выдержан баланс между богатыми салонами и деревенской пасторалью, максимально зрелищно сняты массовые сцены особенно с ракурсом с высоты.

А вот графика, к сожалению, подводит: создатели сознательно и в некоторой степени целесообразно добавляют происходящему эпического размаха, но больше минуты смотреть на то, как нарисованные воды Невы переливаются через нарисованные же гранитные плиты набережной, несколько странно. Возможно, дело в устаревшей монтажной версии, которую показали журналистам, — на спецэффекты обычно уходит много времени и сил, да и делается все в несколько этапов не для того, чтобы бездарно сливать конечный результат. В чрезмерную драму и символизм создатели тоже иногда сильно заигрываются — потенциальные «сношения с Калифорнией» буквально разбиваются о здание Адмиралтейства во время потопа 1824 года, а в золоченых залах периодически кто-то падает без чувств под тревожную музыку. Открытым остается и вопрос о том, насколько разумным было помещать в центр сюжета молодого идеалиста.

Я не историк и не политолог, чтобы разбирать декабризм дотошно. Но, честно говоря, смотришь на Пестеля, изучаешь его письма и понимаешь, что это был крайне резкий человек, который выступал за террор и уничтожение царской семьи. Господа, что значит расстрелять царскую семью? Не попахивает ли это 1917 годом уже и тем, что произошло в 1918-м под Екатеринбургом? Чем в данном случае одни лучше других? Разницы никакой. Так что тут есть вопрос, какими методами привносить изменения? Или все обязательно топить в крови только? Не поэтому ли и в среде самих зачинщиков случился раскол? Потому что многие из бунтовщиков, тот же самый Трубецкой, не явились на площадь, не хотели идти кровавым путем. Они были за цивилизованное демократичное направление в решении проблем. Во время Великой Отечественной войны люди шли умирать за Родину, но совсем другой разговор, когда солдаты даже не понимают, за кого они готовы идти в бой. Как в том случае. За Конституцию? За отрекшегося от престола Константина? Почему тогда восстание декабристов помнят до сих пор? Их благородство в том, что не хотели они каких-то благ дополнительных, условно, дач на Рублевке, дополнительных преференций или денег из государственного бюджета. Они были богатые люди, с именами, с имениями. С честолюбивым кличем: «Освободить крестьян! Но при этом они не понимали, к чему это все приведет, даже не отдавали себе отчет в этом. Через несколько десятилетий Александр II принес все те реформы, за которые и дрались декабристы на Сенатской. Изменения глобальные подразумевают планомерность, а не резкость. Весь вопрос в том, к чему это все равно привело? Можно сказать, что «Союз спасения» расставляет все точки над «i» в объективном восприятии декабристов?

Члены общества полагали своей целью не свержение монарха, а спасение страны через пробуждение в душе человека лучших его качеств. Большинство наших соотечественников на вопрос: «Сколько народу погибло на Сенатской площади? А о том, что там тогда погибло почти 1 300 человек, по ним стреляли картечью, не говорит никто. Все слышали про декабристов. Пятерых повесили, остальные с женами — в Сибирь. Давайте честно скажем: большинство людей у нас — обладатели вот такой информации о декабристах. А ведь это — одно из ключевых событий в русской истории XIX века, да и в русской истории вообще, о котором подавляющее большинство соотечественников ну реально просто ничего не знают! Правда в большом и малом Во время работы над сценарием и в процессе подготовки к съемкам и было изучено множество исторических источников — от живописных произведений и стихов до мемуаров и документов той поры. Даже при разработке любовных линий создатели ориентировались на литературные и научные труды, повествующие о манерах, ценностях и привычках поколения декабристов, чтобы максимально точно воспроизвести поведение ключевых героев — офицеров и их возлюбленных. А о том, что там погибло почти 1 300 человек, не говорит никто». Было уделено большое внимание точности и достоверности воспроизведения тех событий, во время съемок на площадке постоянно находились консультанты — специалисты, глубоко изучившие тот период истории России. Большая часть фильма была снята в Санкт-Петербурге. Но без компьютерной графики тут не обошлось. А мы хотели показать людям, где и как все это происходило в реальности. Такая реальность, в частности, была достигнута с помощью специальной камеры, которая может передвигаться в воздухе по разным траекториям.

"Союз спасения"

Фильм «Союз спасения» вызвал неоднозначную реакцию и пока мало собирает в прокате. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. В Москве прошла премьера фильма "Союз Спасения" режиссера Андрея Кравчука о восстании декабристов в 1825 году. «Союз спасения», выходящий в прокат 26 декабря, снят Андреем Кравчуком, а продюсерами его выступили Константин Эрнст и Анатолий Максимов: та же команда, что делала «Викинга».

Юлия Снигирь, Евгений Цыганов, Ксения Собчак и другие на премьере фильма "Союз Спасения"

Грело то, что декабристам было гораздо хуже! Мы хотя бы могли поесть, выпить горячего чая, погреться час в гримвагоне… А они — нет». Согласился с коллегами и Максим Матвеев , сыгравший князя Сергея Трубецкого. Солдатам проще, они были в шинелях. А вот офицерам во время чрезвычайной ситуации, к которой относилось декабрьское восстание, нельзя было ходить в шинелях. Шинель закрывала знаки отличия и мундир. Они обязаны были ее снять. И присутствовать, сколько бы это не продлилось, вот так! А это я вам скажу не для слабонервных. Спасались горячим чаем.

Снято красиво, форма яркая, знамёна развёрнуты, штыки сверкают. Только, увы, Московский полк не заходил на Дворцовую площадь, а проследовал к Сенату мимо Адмиралтейства. И более того, арки Главного штаба в том году ещё не существовало. Её построил архитектор Росси лишь в 1828 году. Точно так же над выстроившимися на Сенатской площади полками призраком возвышается недостроенная громада Исаакиевского собора. Он почти готов, отсутствует только главный купол, да храм окружён лесами. Однако в 1825 году строительство грандиозного собора лишь начиналось — там не имелось не то что крыши, даже стены ещё не были возведены. А ведь такие факты можно было проверить, даже не обращаясь к историческим консультантам. Евгений НоринНаучный редактор И опять-таки, не могу не выступить адвокатом. Как-то мимо уважаемого Михаила проехали очень, прямо скажем, существенные обстоятельства. Да — Исаакий, да — арка. Фильм чертовски красивый. Вот что хотите, он очень хорош собой — нарядный и яркий как лейб-гусар. Боже мой, делов-то, Исаакий и арка! Да лучше пусть будут собор и арка, но на экранный Петербург и вообще на экранную Российскую империю просто приятно глядеть. Интерьеры, герои, пейзажи — и городские, и на природе. У нас не так много фильмов с такой картинкой. Да хоть Эйфелеву башню вставьте, но это действительно город, в котором делается история, который очень к себе располагает размахом и собственной харизмой. А не как это бывает в некоторых высокобюджетных фильмах, не будем тыкать пальцем, когда поставили три халупы посреди навозных куч, — наслаждайтесь, вот вам стольный град. Знаете, декорации как и костюмы, к вопросу о мундирах тут как раз настолько ладно сделаны, что — ну я не знаю — какой смысл всё это ругать, когда глаз настолько радуется. Нет — халтура! Из-за стремления создателей кино показать множество событий и персонажей действие становится скомканным. Планы восставших не объясняются, их действия непонятны, отчего особенно страдает параллельная линия мятежа Черниговского полка, случившегося под Киевом уже после поражения декабристов. Некоторые факты просто исковерканы до неузнаваемости. Так, назначенный диктатором полковник князь Сергей Трубецкой во время мятежа находится на Дворцовой площади и постоянно пытается затеять разговор с Николаем I, просто навязывая себя ему в качестве лидера восставших, с которым можно вести переговоры. Вначале это выглядит как неудачная штука, затем как откровенное издевательство. В действительности Трубецкой, увидев утром дня восстания, что Сенат уже присягнул новому императору и план действий рушится прямо на глазах, не явился на Сенатскую площадь, проведя время в метаниях по городу. Именно в это время он случайно пересёкся с Николаем, который ещё не знал о роли князя среди заговорщиков. Конечно же, в суматохе событий они даже не обмолвились парой слов. Убедившись, что дело восставших провалено, Трубецкой спрятался в доме свой родственницы Татьяны Потёмкиной, а затем оказался в доме австрийского посла графа фон Лебцельтерна, где и был арестован. Никаких переговоров императора с Трубецким не было и в помине! Похожее случилось и с видным вельможей Николаем Мордвиновым.

Любое событие можно преподнести с выгодного ракурса, а декабристское восстание в принципе явление неоднозначное. Но если уж вы лезете в историю, то хотя бы расскажите, что привело к попытке революции. В начале XIX века протестные настроения в обществе зрели давно, а не стали стихийным результатом смены власти, как это показано в фильме. Декабристы являлись думающей интеллигенцией, практически все из них получили образование в Европе. Видя уровень ее развития, декабристы хотели использовать в России «подсмотренные» передовые инструменты, такие как Конституция, отмена крепостного права, сокращение срока службы и так далее. Их мечтам не суждено было сбыться по ряду причин, среди которых были некоторые тактические ошибки. Но пробелы заполняйте лучше учебниками по истории за восьмой класс, потому что фильм вам в этом не поможет, его предназначение в другом. Много вы вообще смотрели фильмов про декабристов? Я — нет. А ведь через каких-то пять лет восстание отметит двухсотлетие. Напрашивается вопрос: почему только сейчас решили поднять данную тему? Задачу картины очень ярко описывает красующийся на афише слоган: «Мы вышли. Нам не вернуться». Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление.

Работа режиссёров Никиты Высоцкого и Ильи Лебедева призвана подробно рассказать зрителю о восстании декабристов 1825 года, то есть выполнить задачу, изначально возлагавшуюся на картину «Союз Спасения» Андрея Кравчука. К слову, некоторые кадры из ленты 2019 года вошли и в сериал. События проекта затрагивают несколько временных отрезков. Действие начинается в апреле 1814 года в Париже, где русская армия празднует победу над Наполеоном, а заканчивается летом 1826-го в Санкт-Петербурге. Авторы сериала дотошно подошли к визуализации эпохи: натурные виды Петербурга дополняются компьютерной графикой, воссоздающей город на Неве в соответствии с его видом в 1800-х. При проработке места действия использовались исторические документы. Мы очень много снимали на натуре — во дворцах, в исторических зданиях», — отметил Илья Лебедев. Но увеличившийся хронометраж позволил более широко раскрыть каждого героя и поведать не только об исторических событиях, но и о людях, принимавших в них участие. Ведь в том числе за слабое раскрытие характеров многие ругали полнометражный «Союз Спасения». Здесь же авторы полностью учли претензии. Как говорили нам наши учителя: «Герои — это и есть носители идеи картины», — заявил режиссёр Никита Высоцкий.

Романтики и обманщики. Мнение историка о фильме «Союз спасения»

Пестель просит Юшневского помочь с деньгами на нужды общего дела, но тот отказывает. Юшневский предостерегает его от общения с капитаном Майбородой. Во время бритья император Александр I сделал себе порез на шее и потерял сознание, после чего скончался. Милорадович сообщает об этом великому князю Николаю, и настаивает на исполнении первейшего долга - присяге на верность престолонаследнику, Константину Павловичу. Великий князь в недоумении, говорит, что во дворце хранится завещание его брата. Милорадович же говорит, что по завещание исключает престолонаследие. Это вызывает негодование Мордвинова, который пообещал, что сенат не станет присягать Константину. В ответ Милорадович говорит, что присягать будет не сенат, а гвардия. Великая княгиня Елизавета заявила князю Волконскому на его вопрос о самочувствии, что чувствует себя хорошо и просит его распорядиться всем от ее имени. Она также выражает желание остановить вскрытие тела Александра I, так как считает, что его смерть была естественной.

Волконский в этом не уверен. Он передает князю церемониал погребения императора и сделать все так, как хотел бы почивший император. Генерал Чернышев с начальником штаба Дибичем отстранили князя Волконского от управления кабинетом императора, заявив, что императрица Елизавета распорядилась передать все полномочия Чернышеву. Волконский спрашивает, читали ли они донос капитана Майбороды, на что получил утвердительный ответ. Однако император оставил донос без внимания. Волконский выразил удивление и предположил, что заговорщики начнут наступление, так как время сейчас самое подходящее. Батеньков приходит к Рылееву, чтобы поздравить, что в России новый государь — утром присяга. Батеньков опаздывает на совет сенаторов, его перенесли на два часа раньше, об этом ему сообщает Сперанский. Узнает, что Сенат, включая Сперанского, присягнули.

Лишь попав в атмосферу премьеры, где каждый уголок кинотеатра — словно фрагмент ленты — актеры сразу возвращались в ту эпоху. Перед показом на сцену пригласили почти всю съемочную группу — от тех, кто создавал костюмы, до звезд экрана. И каждому у продюсеров ленты нашлись слова благодарности. За шесть лет общей колоссальной работы — погони за идеей: вскрыть неизвестный пласт эпохи. Мы не занимали никакой стороны, нам жалко всех в этой истории! Поздравляя создателей «Союза спасения» с тем, что фильм, наконец, увидят зрители, министр культуры пообещал включить ленту в обязательную школьную программу. Россия — единственная сверхдержава в мире! Россия — это страна, которая не знает поражений! Это потрясающе романтично!

Но, кровь, но, власть... Бедствие народное... И никто никогда не пытался сказать об этом правду! Это кино про каждого из нас, живущих сегодня. Потому что мы такие же, как они, такие же разные и противоречивые. И как так вышло, что благородные офицеры стали бунтарями? В учебниках истории про это нет. Прекрасная картина, сделанная с неимоверными усилиями, просто с блистательным результатом! Кино, снятое с мировым размахом, где восстановлена каждая деталь, от пушки до пуговицы на мундире, где Петербург предстает в первозданном блеске, ошеломило всю киноиндустрию.

Думаю, что люди получат большое удовольствие в кино!

А вот то, каким он был вне этих рамок, очень интересно. Мы много знаем о его деятельности, но мало знаем о том, какой он в личной жизни, - поделился своими соображениями Матвеев. Максим Матвеев в роли князя Трубецкого. В сериале "Союз спасения. Время гнева" стала более заметна любовная линия Муравьева-Апостола, он раскрывается не только как человек дела, но человек с чувствами, романтичный герой. Конечно, это обогащает персонажа и его образ, его историю. Я старался честно прожить его состояния и отношения с сослуживцами, с Анной, быть живым и интересным, - рассказал Бичевин. Леонид Бичевин. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Софья Эрнст: "В моей героине много от меня" Несмотря на зашкаливающий тестостерон, яркими получились в проекте и женские образы, один из которых создала 35-летняя Софья Эрнст.

Актриса исполнила роль Анны Бельской. Софья Эрнст в роли Анны. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала В моей героине очень много от меня: ведь когда играешь персонажа, то отдаешь ему всю себя. Когда я играла в этом проекте, все клетки моего организма принадлежали моей героине. Для меня было важно показать мою Анну прекрасной, достойной женщиной, чтобы подчеркнуть мотивацию главного героя: он поступает согласно своим убеждениям, даже когда есть сильное препятствие - потерять такую женщину и такую любовь. Моей целью было показать зрителю, как это работает, - прокомментировала Софья.

Начиная с декабристов, образованный и просвещенный русский человек живет не просто под забором, а ежедневно в истории, и все его поступки соотносятся с ней и имеют значение. Ровно поэтому попытка изменить образ декабристов, конечно, вызывает большие споры. Вы согласны? Какие именно? Показана «семеновская история», возмущение первого батальона Семеновского гвардейского полка в 1820 году против притеснений нового полковника Шварца. Солдаты показаны какими-то потемкинскими матросами образца 1905 года, совершенно озверелой массой погромщиков. Ничего похожего близко не было в Семеновском полку. Это был элитный полк, в котором офицеры уже несколько лет перед тем вели просвещенческую работу среди солдат, где отменили телесные наказания. Это были совершенно другие люди. И никакого погрома в Семеновском полку 1820 году не было, весь бунт заключался в том, что государева рота выстроилась для проверки и отказалась расходиться, пока не отменят неуставные смотры, которые ввел полковник Шварц, и самого его не уберут из полка. Зачем понадобилось в фильме искажать этот факт, совершенно непонятно. Потому что выступление семеновцев показало, что не надо готовить народ, ждать народной революции, а можно произвести переворот, опираясь на специальным образом подготовленные войска. И декабристов в этом представлении укрепили европейские события, когда ровно по такому сценарию просвещенные офицеры произвели конституционный переворот — сначала в Испании, несколько позже в Неаполитанском королевстве. И тогда был распущен «Союз благоденствия», который был только «говорильней», то есть занимался исключительно работой со светским общественным мнением, и началась подготовка солдат и офицеров к военной революции. То есть для истории декабризма это важная веха, но в том виде, в каком она показана в фильме, она ни для чего не нужна и совершенно лжива. Но самая крупная ложь заключается не в ложных тезисах, а в важных умолчаниях. Нам показывают только, что русские войска вошли в Париж, ура, пьем шампанское. Но что там внутри, в Российской империи, какое там неблагоустройство и неблагополучие? Денег нет, промышленность в упадке после войны, технологически отстаем во всем — в финансовых, управленческих, образовательных и военных технологиях. Нужны прямо-таки петровские реформы нового вида. Но все упирается в крепостное право. Нельзя существенно реформировать ни армию, ни налоговую, ни судебную систему без ликвидации крестьянской крепости. А за эту работу никто не решается приняться, это тупик. Ничего про это нам даже очень кратко не сообщается. Сидят исключительно молодые люди, пьют шампанское, потом вдруг начинают бунтовать. С чего, почему? От первых заговорщицких организаций 1814—1815-х годов до конституционных проектов 1824 года проделана гигантская работа. Ничего этого мы не видим. Мы не видим никаких серьезных разговоров, которые вели между собой Пестель, Муравьев, их сторонники и противники. Мы видим пьянствующую молодежь, развлекающуюся незамысловатыми фокусами с перевернутым бокалом на голове. Почему мы должны к ним всерьез относиться, непонятно. В самом начале царствования Александра конституционный проект подготовил Александр Романович Воронцов, екатерининский вельможа, ему было за 60 лет. Молодые друзья императора отвергли этот проект, потому что он по, их понятиям, был слишком радикален: и конституция, и парламент, и свобода совести, и свобода слова, и отмена крепостного права. Молодые люди не решились сделать то, что предлагал старик. Так что и в этом ложность фильма, когда говорят, что молодая кровь бурлит. Это не гормональное. Те, у кого хватало ума, понимали, что Россия на пороховой бочке и может случиться новая пугачевщина. При этом появляется совершенно выдуманный персонаж, высосанный из пальца, невеста Муравьева-Апостола. Дама очень симпатичная, но играть ей нечего, потому что у нее нет драматической интриги, связанной с этим романом. У меня возникает подозрение, что это сделано намеренно для снижения декабристского образа. Потому что как только вы покажете реальных женщин, которые окружали декабристов не только в Сибири, а до восстания… Как только вы покажете Марию Волконскую, урожденную Раевскую, которая в 16 лет владела тремя языками, умела поддержать разговор с Пушкиным они всем семейством сопровождали Пушкина в поездке на юг, и он был совершенно ею очарован именно как собеседником... Как только вы покажете, какого рода женщины оказываются в этом кругу, мгновенно рухнет образ бесшабашного пустого пьянчуги. Потому что женщины такого высокого достоинства не собираются вокруг пустых людей. Что не так с лицами актеров в фильме? Актеры в этом не виноваты, тот антропологический тип, каким были декабристы, представляет в нашем обществе ныне ужасно большую редкость.

"Союз спасения". Кто есть кто: Петр Каховский. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.03.2024

В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Найдено! Во всех подробностях: содержание 1-8 серии сериала «Союз спасения. Актеры и роли, съемочная группа Союз Спасения (2019). Кто снимался и какую роль играл. "Союз спасения": те же и Безруков. Актеры играют декабристов, членов тайного общества «Союз спасения», мечтающих свергнуть самодержавие в России, мирным путем произвести революцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий