Новости соколов отзывы сотрудников

Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Отзывы сотрудника о работе в компании Sokolov (Ювелирные изделия). узнай зарплаты в Москве и СПБ.

Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV»

Отзыв пользователя о SOKOLOV: Всему быстро обучили, и после стажировки, я легко справляюсь с кассой и могла помочь клиентам в любом вопросе. Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых. Оценки и отзывы сотрудников о компании «SOKOLOV». Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира.

Отзывы сотрудников о компании Sokolov

Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Sokolov - отзывы сотрудников о работодателе Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry.
Соколов отзывы сотрудников Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SOKOLOV.
Sokolov - отзывы о работе в компании это огромная сеть ювелирных салонов в самых лучших местах нашего города, почти в каждом ТРК в нашем городе есть его салон.
sokolov: Ужасно Отзыв о Ювелирный завод Sokolov: был я в тех краях где завод этот стоит в Красном-на-Волге. в Москве только представительство вроде есть их.

Работа в Sokolov

Минусы работодателя Я проработала в данной компании почти год и до сих пор не могу понять, как моя психика всё это выдержала. Начнём с того, что начиная с собеседования я почувствовала какой-то обман со стороны директора. Цитирую её слова: "Средняя зп у моих продавцов 120 тыс. Полная ложь. За год работы больше 70 тыc. Совершенно неуважительное и потребительское отношение руководства к своим сотрудникам, которые оказывают лишь моральное насилие над вами. К вам будут относиться не как к людям, а как к скоту и рабочей силе, плевать все на вас хотели. В "Соколове" огромная куча показателей, которые необходимо выполнить и за большую часть которых, вам ни копейки не заплатят. Например, "регистрация не купивших", это когда ты должен подходить к вошедшим покупателям, которые зашли в магазин и выпрашивать у них их номер телефона.

И таких совершенно идиотских показателей уйма. Планы на магазин ставят космические, которые нереально выполнить, компания делает это специально, лишь бы не платить премию сотрудникам. Каждый день в магазине огромнейший поток людей, приходящий за бесплатными подвесками. Вы должны лизать им пятую точку, ибо они оставляют обратную связь, от которых будет зависеть ваша зп. Вас заставляют учить кучу ненужных скриптов слова, которые вы обязаны говорить покупателям , от которых идёт кровь из ушей. Человеку, который придумывает эти скрипты, нужно поучиться грамматике и русскому языку. Вы должны обманывать покупателей и пудрить им мозги, к каждой покупке пробивать им карту "Привилегия", которая даёт возможность потом поменять украшение.

Производственный комплекс является крупнейшим в Европе и занимает площадь более 26 тысяч квадратных метров. На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому украшению. Для неё важно быть не только успешной в бизнесе, но и принимать активное участие в развитии ювелирной индустрии в целом. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.

Кроме того, начальница мотивировала свои придирки к одежде тем, что это пожелания собственника: «Как ты можешь заходить к собственнику в таком виде. Ты ведь понимаешь, он, как все мужчины, судит по одежде. Он просто посмотрит на тебя и сделает себе какую-то пометку мысленно. Ты ведь всё ещё на испытательном сроке? Не обидно тебе будет? При этом никаких чётких критериев о стиле одежды я не услышала, кроме как: «Это должен быть стиль casual, посмотри, как коллеги одеваются, погугли картинки». Никаких чётких рекомендаций о том, что можно, что нельзя, и, естественно, никаких документов, регулирующих стиль одежды. После кофточки начальница прицепилась к моим волосам: «И что ты всё время ходишь с этой косой, как сирота из детдома? Очевидно, в этой компании принято оскорблять тех, кому меньше повезло в жизни. Я обстригла волосы. Но придирки к внешнему виду на этом снова не закончились: я работала в отделе, через который проходили ювелирные украшения, и сотрудницы имели возможность купить украшения по намного более низкой цене прямо с завода или украшения, которые отправлялись обратно на переплавку. И начальница стала очень настойчиво предлагать мне купить украшения, мотивируя это фразой: «Ты работаешь в ювелирной компании, но не носишь украшений».

К тому моменту компания определилась с приоритетами: стало ясно, что розничная сеть должна расти дальше. За полтора года мы выросли в 6 раз и численность сотрудников увеличилась в 4 раза. В основном это люди, которые раньше не работали в ювелирных магазинах. Ювелирные изделия — сложный продукт, чтобы хорошо продавать и предоставлять качественное сопровождение клиентам, нужна фундаментальная подготовка. Так, одно даже самое простое ювелирное изделие, например, серебряное кольцо за 700 рублей, проходит порядка 50 этапов производственного цикла и порядка 100 специалистов. Всех новых сотрудников нужно сориентировать в продуктах и научить предоставлять покупателям сервис, который соответствует нашим стандартам. Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров. Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail. Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей. Информация терялась. Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности.

Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров

SOKOLOV отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании. Почитайте отзывы сотрудников о работодателе СОКОЛОВ ООО перед тем. Проверенные отзывы о компании Sokolov Jewelry от реальных сотрудников. Отзывы о работе в Sokolov в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. SOKOLOV: обман с бонусами, пакеты за отдельную плату, отказ в помощи эксплуатации с их же изделием и другие прелести этого магазина.

Негативный отзыв о компании Соколов

Для неё важно быть не только успешной в бизнесе, но и принимать активное участие в развитии ювелирной индустрии в целом. Нет новостей.

Забудьте о своих интересах , о нормальном сне, о здоровой психике. Теперь ваша задача - это продать услуги товар уже не важен, главное кипы , проходите всякие бесконечные курсы в нерабочее время, приходите на собрания , ВНЕ рабочее время и как скажет Оленька Бузова «Кайфуйте! Жизнь одна! Обед мой любимый,, на который тоже поставили ограничение. На минуточку по субботам нельзя было ходить с 15:00- 20:00 притом что нас в смене было 10-13 человек. Круто , правда? Трудовой кодекс - пока.

График при такой обстановке соответсвующий - сами понимаете не очень. Чтобы действительно заработать , ты должен работать очень много.

Отпускают тоже без проблем. Более подробно вам на собеседовании расскажут все 10. Сама отработала почти 3 года в Соколове, были и плюсы свои и минусы конечно.

Хорошо платят, оборудованный офис, нормальное начальство. Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых. Видимо думают, что люди дураки и не поймут кем с периодичностью в пару дней эти опусы написаны.

SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала

На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому V — социально-ответственная компания. SOKOLOV отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. SOKOLOV вошёл в рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов России по объёму онлайн-продаж за 2021 год (согласно рейтингу компании Data Insight). Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «SOKOLOV». Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании SOKOLOV. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job.

Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников.

Цитирую её слова: "Средняя зп у моих продавцов 120 тыс. Полная ложь. За год работы больше 70 тыc. Совершенно неуважительное и потребительское отношение руководства к своим сотрудникам, которые оказывают лишь моральное насилие над вами. К вам будут относиться не как к людям, а как к скоту и рабочей силе, плевать все на вас хотели. В "Соколове" огромная куча показателей, которые необходимо выполнить и за большую часть которых, вам ни копейки не заплатят. Например, "регистрация не купивших", это когда ты должен подходить к вошедшим покупателям, которые зашли в магазин и выпрашивать у них их номер телефона.

И таких совершенно идиотских показателей уйма. Планы на магазин ставят космические, которые нереально выполнить, компания делает это специально, лишь бы не платить премию сотрудникам. Каждый день в магазине огромнейший поток людей, приходящий за бесплатными подвесками. Вы должны лизать им пятую точку, ибо они оставляют обратную связь, от которых будет зависеть ваша зп. Вас заставляют учить кучу ненужных скриптов слова, которые вы обязаны говорить покупателям , от которых идёт кровь из ушей. Человеку, который придумывает эти скрипты, нужно поучиться грамматике и русскому языку.

Вы должны обманывать покупателей и пудрить им мозги, к каждой покупке пробивать им карту "Привилегия", которая даёт возможность потом поменять украшение. От такого обмана становится мерзко. К слову, в других ювелирных магазинах поменять украшение можно абсолютно бесплатно, в отличие от "Соколова".

Мы просили что-то сделать со сменами, по 12 часов едва выстаиваем. Нас услышали, обещают скоро разбить смены на дневные и вечерние.

Вы должны лизать им пятую точку, ибо они оставляют обратную связь, от которых будет зависеть ваша зп. Вас заставляют учить кучу ненужных скриптов слова, которые вы обязаны говорить покупателям , от которых идёт кровь из ушей. Человеку, который придумывает эти скрипты, нужно поучиться грамматике и русскому языку. Вы должны обманывать покупателей и пудрить им мозги, к каждой покупке пробивать им карту "Привилегия", которая даёт возможность потом поменять украшение. От такого обмана становится мерзко. К слову, в других ювелирных магазинах поменять украшение можно абсолютно бесплатно, в отличие от "Соколова". Зарплата состоит только из процента от продаж и за огромнейшее количество переработок, которые есть в этой компании, вам тоже никто не заплатит. Вас будут заставлять оставаться после 12-часовой смены на ногах остаться еще на несколько часов переклеивать ценники или клеить стикеры, делать переоценку или же намывать витрины. И всё это - бесплатно! Переработки в "Соколове" не оплачиваются! Также нужно работать с бейджиком-прослушкой, который всё записывает. Работать спокойно невозможно, потому что ты знаешь, что каждое твоё слово записывается и прослушивается. C 17:00 до 20:00 запрещается выходить из магазина попить, поесть, сходить в туалет , потому что это якобы "продажное время" и много покупателей. Это полный бред. Ажиотажа в это время нет. Просто компания не знает какую еще ахинею можно придумать, чтобы людям больше не захотелось у них работать.

И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают. Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию. В целом ощущение, что руководят глупые люди , которые не уважают ни сотрудников, ни клиентов. И не видят, что корабль идёт ко дну! Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии , ведь только они будут идти на всё это ради 25 30тр! В целом отношение как к скоту!

«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис

Отзыв пользователя о SOKOLOV: Всему быстро обучили, и после стажировки, я легко справляюсь с кассой и могла помочь клиентам в любом вопросе. SOKOLOV отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании SOKOLOV. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Отзывы сотрудников о компании Sokolov. Как редко можно найти подарок, который удивит не только изумительным исполнением, но и доступной ценой! начальство и его уважение к сотрудникам.

О компании «SOKOLOV»

SOKOLOV отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. SOKOLOV – динамично развивающаяся ювелирная компания. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SOKOLOV. Отзывы сотрудников: 1. Алексей, менеджер по продажам: «Работаю в Sokolov уже 3 года и за это время могу сказать, что компания действительно заботится о своих сотрудниках. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SOKOLOV.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий