ряяяя игра года!!!111. Скучная Смута не проплатила обзоры - ряяя провал года!!!!11. Состоялся релиз долгожданной российской игры “Смута”. дата выхода, системные требования и обзор игры Смута, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные.
Российская игра «Смута» только вышла, а разработчики уже выкатили первый патч
«Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры | Состоялся релиз российской игры Смута от студии Cyberia Nova. |
Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты» | VK Play | Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - |
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением | Состоялся релиз российской игры Смута от студии Cyberia Nova. |
[Видео] Последний обзор СМУТЫ | «Смута» могла бы стать новой русской версией игры "Kingdom Come: Deliverance" и претендовала на звание «убийцы» «Ведьмака», но стала лишь самоубийцей. |
Обзор Смута (2024) — Получилось нечто смутное | В конце Мэд отметил, что не может полноценно оценить «Смуту», так как в ней «нет игры». |
Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»
Графика хорошая, нарисовали хорошо. Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно. Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо. Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали.
Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку.
Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт.
На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства».
Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС.
Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG.
Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости».
Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости».
Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.
Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино.
К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт.
В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики.
Поэтому он здесь настолько «для галочки», что во время боевки память уносит меня во флешбеки таких «замечательных» игр, как «Волкодав» и «Меченосец», аки валькирии куда-то в рай. Компания «Cyberia Limited», основанная в Новосибирске в 2015 году, специализировалась на заказах для зарубежных партнеров на движке Unity, писал «Коммерсантъ». Последним проектом студии стала мобильная игра «Mecharena», выпущенная в 2018 году, пишет Ngs. Презентация «Смуты» была подготовлена к 2020 году. Тогда же, по словам генерального директора «Cyberia Limited», начался препродакшен.
В 2022 году стало известно, что ИРИ выделит грант на разработку «Смуты» в размере 260 млн рублей. В том же году разработчики сообщили , что в рамках ребрендинга компания будет переименована в «Cyberia Nova». Гендиректор ИРИ Алексей Гореславский отметил, что общий бюджет проекта, включая разработку и дистрибуцию, можно оценить в 1 млрд руб. Lych Если игра позиционирует себя как «приключение», то должны быть какие-то механики взаимодействия с миром. Допустим, на манер Лары Крофт.
Может, тут крафт-система есть? Нет, ее нет. А если и есть — таковой ее назвать нельзя, от слова «совсем». Может, тут можно разделывать животных, собирать с них лут в виде шкур, мяса и продавать? Может, хоть с людьми в этой игре можно взаимодействовать?
В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания.
МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев.
По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов.
Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке.
Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку».
Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели
В игре заявлено участие и других исторических личностей, среди которых будут Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди и другие. Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое. Касательно окупаемости проекта, разработчики назвали минимальную планку — 500 тысяч копий. Оптимистичный сценарий — тираж в полтора миллиона копий.
Обзор нашумевшей российской игры «Смута» 2024. Отличный учебник по истории, но что с игрой04. Вокруг проекта ходило много слухов о качестве разработки, хотя авторы постоянно публиковали «дневники», в которых рассказывали о состоянии проекта и изменениях в нём. На днях они даже выпустили демо-версию игры, в которой геймерам была доступна лишь Москва и тренировочные бои. Её релиз не обошелся без скандала: абсолютно все игроки жаловались на ужаснейшую оптимизацию и обилие багов.
Что же сделала Cyberia Nova в конечном итоге? Давайте разбираться вместе. Спойлер: хорошего мало. Смутное время нас настигло В основу игры положен роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» за авторством Михаила Загоскина — это один из самых популярных романов России XIX века, который только при жизни автора выдержал 8 изданий. Казалось бы, авторы взяли за основу хорошее чтиво, еще и имели доступ к огромный исторической библиотеке, но почему-то решили сосредоточиться чуть ли не на одном фрагменте из жизни главного героя произведения. Ладно, это все отступления, давайте перейдем уже непосредственно к игре. Авторы обещали сложную и интересную историю, в которой нам покажут разные исторические события, включая битву за Москву. В итоге, получился… учебник по истории.
Только так лично я могу охарактеризовать наличие бесчисленных диалогов, которые почти не содержат в себе какого-то смысла. Игроков постоянно закидывают бесконечными фактами, которые не то, что не имеют отношения к развитию сюжета, — они вообще ни на что не влияют и не помогают погружению. Ты просто вечно читаешь, как кто-то где-то чего-то не доел, как что-то кому-то не додали и так далее. Эти факты упоминаются единожды, и больше о них никогда не вспоминают. Да и нет в этом какого-то смысла. Возьмем, к примеру, Юрия Милославского — протагониста игры. За более чем 10 часов его даже не попытались раскрыть. У нас есть некий «Герой Х» имя можно подставить любое , который очень любит свою родину и жаждет наказать иноземных захватчиков.
Он бравый боец, который постоянно рвется в бой. И за всю игру его пылкий и взрывной характер укротить так никому и не удается. Не то, чтобы кто-то вообще пытался. Кроме Кузьмы Минина, который и взял Милославского на службу. И то, это происходило лишь на первых порах, но затем, кажется, и он смирился с тем, что добрый молодец будет поступать так, как его душе вздумается. В общем, к чему это все я клоню? В «Смуте» сюжет подается по крупицам. Да, вы знакомитесь здесь в историческими личностями, но их характеры почти не раскрываются.
Это просто говорящие головы с известными именами, которые просто невозможно заткнуть. Причем разговоров много не только у сюжетных, но и у сайд-персонажей. Что это дает? Как работает на атмосферу, раскрытие, развитие, какие детали мира раскрывает? Ответа нет. Отсюда и получается некий учебник по истории, в котором перечисляются факты, но далеко не всем они будут так же интересны, как авторам.
Начнем, как всегда, с разработки.
Тем более здесь есть что обсудить. Атмосфера — класс, но исполнение… А что же там по самой игре? Ну, из очевидных плюсов можно выделить сеттинг. Консультантов Cyberia Nova подобрала хороших. Поэтому костюмы и декорации в новой RPG выглядят достоверно и качественно. Да и вообще визуал выполнен на неплохом уровне. Но это касается лишь общих планов.
Ведь как только вы начнете с кем-то диалог, то сразу поймете, где разработчики схалтурили однозначно. Персонажи с каменными 2D-лицами еле шевелят губами, зато руками машут как олдскульные рэперы. Такое чувство, будто мы вернулись в 2010 год. Хотя даже тогда были проекты с более проработанными анимациями.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Продолжению «Смуты» быть!
Создатели уже работают над игрой Артем Фунтиков — 26 апреля 2024, 18:46 Продюсер студии Cyberia Nova рассказал, как идут дела у франшизы. В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
Игра «Смута»: что стоит знать перед покупкой | Российская ролевая игра Смута доступна на PC в VK Play со вчерашнего дня, и разработчики из Cyberia Nova уже трудятся над патчем первого дня. |
Новая российская игра «Смута»: обзор, почему говорят, что сюжет скучный | 360° | «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. |
[Видео] Последний обзор СМУТЫ | После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года. |
Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты» | VK Play | ряяяя игра года!!!111. Скучная Смута не проплатила обзоры - ряяя провал года!!!!11. |
Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. «Смута» — это худшее, во что я играл с нулевых, когда студии-однодневки выпускали ужасные игры в поддержку кино. «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. «Смута» — игра от компании «Сайберия Нова», которая получила поддержку от VK Play и «Института развития интернета». А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте". В VK Play вышла игра Смута: трейлер, разработчики, геймплей, отзывы критиков, где купить и играть.
“Смута”. Или сказ о том, как слить полмиллиарда рублей
Вместо него игроки будут двигаться в сюжетной кампании по главам: в них можно встретить дополнительные задания, сюжетные заставки, диалоги с разными героями и сражения. Некоторые локации оказались достаточно большими, и, внимательно их осмотрев, можно отыскать сокровища. На них укажет сорока, по своей механике напоминающая лисицу из Ghost of Tsushima. В боях Юрий будет одинок, и сражаться придется даже с несколькими врагами одновременно. Можно нанести урон легкой или тяжелой атаками, поставить блок и даже парировать удары — нужно следить за «огоньком» на вражеском оружии. Иногда сражаться нужно и с боссами. Есть мнение, что им не хватает эпичности из-за того, что они такие же простые люди, однако некоторые из них имеют разные особенности. Например, какой-то из боссов будет невосприимчив к отравлению.
Специальные зелья с разными эффектами можно взять перед началом боя, как и другое снаряжение. Главное из них — образы Юрия, которые можно менять в сторожках. Всего в игре их пять, но один доступен только покупателям предварительного заказа. У каждого из образов есть собственные способности и типы оружия.
Однако в ходе прохождения можно будет по-разному решать проблемы: где-то реально договориться с потенциальными противниками и разойтись с миром, в ином случае придется вступить в ожесточенное сражение.
Среди антагонистов будет, например, атаман донских казаков Иван Заруцкий. А еще в ход событий попытается вмешаться, как выразились разработчики, «отребье без роду и племени» — захватчики Руси. Мир игры и боевая система Одним из главных источников вдохновения для авторов «Смуты» стал ролевой экшен Ghost of Tsushima, однако открытого мира в отечественной игре нет. Вместо него игроки будут двигаться в сюжетной кампании по главам: в них можно встретить дополнительные задания, сюжетные заставки, диалоги с разными героями и сражения. Некоторые локации оказались достаточно большими, и, внимательно их осмотрев, можно отыскать сокровища.
На них укажет сорока, по своей механике напоминающая лисицу из Ghost of Tsushima. В боях Юрий будет одинок, и сражаться придется даже с несколькими врагами одновременно. Можно нанести урон легкой или тяжелой атаками, поставить блок и даже парировать удары — нужно следить за «огоньком» на вражеском оружии. Иногда сражаться нужно и с боссами. Есть мнение, что им не хватает эпичности из-за того, что они такие же простые люди, однако некоторые из них имеют разные особенности.
Например, какой-то из боссов будет невосприимчив к отравлению.
Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии. Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова». Предыдущий вариант «Сайберия Лимитед» уже не соответствует сегодняшней ситуации. Ведь английское слово «лимитед» переводится как лимитированный или ограниченный, но сегодня мы переходим на качественно новый уровень профессиональной деятельности. Именно поэтому мы добавили в название нашей студии слово «Нова» по латыни — звезда , созвучное русскому — «новый». Через месяц официальный сайт студии «Сайберия Нова» и её группа во Вконтакте будут перезапущены в свежем дизайне и с обновлённой информацией об игре «Смута». Следите за новостями! Cyberia Nova пообещала, что с 11 августа все же запустит свой новый сайт с описанием игры «Смута». Причину такого долгого ребрединга и перезапуска сайта фактически он идет с начала июля компания не пояснила.
С другой стороны разработчики уточнили , что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой «Смута». Согласно старому сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года. Её специалисты занимаются выпуском мобильных игровых проектов и выполняют услуги аутсорсинга. В ТЗ игры указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году. Релиз игры запланирован на 2024 год. Стороны не раскрыли итоговую сумму гранта на создание игры. В Cyberia Limited сообщили изданию, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры». В «Смуте» князь Юрий Милославский будет участвовать в формировании второго ополчения вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским и борьбе с польскими войсками. Разработчики пояснили, что вдохновлялись видеоигрой Ghost of Tsushima, так как там схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов против захватчиков. При этом не сообщается, были ли в группе или на сайте предупреждения о грядущем плановом проведении технических работ.
Представители студии опровергают слухи об остановке проекта и присваивании бюджетных денег, а также указали, что оплата за игру произойдёт только после её создания. По информации из открытых источников, новосибирская студия Cyberia Limited ещё в 2020 году показала разрисовки идей исторической Action-RPG игры «Смута» с героем-одиночкой князем Милославским. Согласно документу разработчиков, они основывались на сериях игр Assassins Creed и «Ведьмак». По задумке, в «Смуте» будет открытый мир с эпичными квестами, прокачкой персонажа и большим количеством оружия и предметов для действий. Помимо одиночной кампании Cyberia Limited обещала активную поддержку игры после релиза, выпуск дополнений к основной кампании с новыми персонажами и локациями, а также поддержку сетевой игры.
Изначально в настройках, правда, зачем-то "сенса" выкручена на 1,5x, но ее можно подогнать под комфортные для себя значения. Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией. Оптимизация Еще один камень преткновения.
Опять же, видел на многих форумах, как ругались игроки по поводу плохой оптимизации. Я на свежей RTX 4070 Super с 64 Гб оперативки в 2K-разрешении с критическими лагами не встретился, что для такой печки немудрено. Просадки FPS случались в основном в начале катсцен, но и они были незначительными. В принципе, в меню есть куча настроек со всеми возможными ползунками графики. Скорее всего, скрутив все до минимума, даже на заявленной в минимальных требованиях GTX 980 можно, хоть и в режиме "картошки", но запустить "Смуту" с комфортным фреймрейтом. Выводы Я не смог пройти "Смуту" до конца. После очередного унылого поручения "Развезти по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение. Я просто не вижу смысла дальше играть в игру, если она за 12 часов не смогла стать мне интересной.
И дело здесь не в обманутых ожиданиях - такие тейки также попадаются в соцсетях. Не буду сравнивать "Смуту" с третьим "Ведьмаком", это зачем-то делали причастные к созданию проекта лица во время продвижения продукта. Видимо, уповая на то, что черный PR - это все еще PR. Я ради интереса даже запустил ее, и, к сожалению, приходится констатировать, что сага Альтаира до сих на голову превосходит похождения боярина Милославского по всем критериям. Наверните на старушку модов с кустарным ретрейсингом и даже в плане графики она будет выглядеть не хуже. А ведь ее делала не трансконтинентальная Ubisoft с офисами по всему миру, которую мы знаем сейчас. Тогда "юбики" были местечковой французской конторкой, удачно несколько раз выстрелившей с Rayman и перезапуском Prince of Persia. И дело не в том, что с темой Древней Руси что-то не так.
Доказательство тому - умеренно успешная "Черная Книга" от Morteshka - маленькой студии из Перми. Приключения юной крестьянки Василисы пришлись по душе отечественным геймерам. За последние годы российская индустрия выдала немало крутых игр самого разного калибра от эпохальной Atomic Heart до скромных, но оригинальных Loretta , Gone Rogue и Loop Hero. Поэтому, я не вижу ни одной причины, почему в оценке "Смуты" можно сделать какие-то снисхождения. Это точно не игра AA-класса или, как их еще называют, типичная "бэшка" игра категории "Б".
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы. ряяяя игра года!!!111. Скучная Смута не проплатила обзоры - ряяя провал года!!!!11. Хотя для «Смуты» планируется выпустить как минимум одно дополнение, разработчики не намерены вносить в игру действительно масштабные изменения.
Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Игра "Смута" от российских разработчиков Cyberia Nova встретила резкую критику из-за отсутствия интерактивности игровой среды, плохой производительности и непродуманного сюжета. Ситуация вокруг игры "Смута" (Smuta) оказалась крайне показательной для России.
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
Главный герой Юрий Милославский окажется в центре событий Смутного времени — реального периода российский истории, который сопровождался несколькими войнами, стихийными бедствиями и другими напастями. Игроки последуют за Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым, чтобы отбить Москву у засевшего в Кремле польского гарнизона. В сюжете практически нет вымышленных эпизодов, ведь в первую очередь «Смута» ориентирована на историческую достоверность и соответствие первоисточнику. Однако в ходе прохождения можно будет по-разному решать проблемы: где-то реально договориться с потенциальными противниками и разойтись с миром, в ином случае придется вступить в ожесточенное сражение. Среди антагонистов будет, например, атаман донских казаков Иван Заруцкий. А еще в ход событий попытается вмешаться, как выразились разработчики, «отребье без роду и племени» — захватчики Руси. Мир игры и боевая система Одним из главных источников вдохновения для авторов «Смуты» стал ролевой экшен Ghost of Tsushima, однако открытого мира в отечественной игре нет. Вместо него игроки будут двигаться в сюжетной кампании по главам: в них можно встретить дополнительные задания, сюжетные заставки, диалоги с разными героями и сражения.
Некоторые локации оказались достаточно большими, и, внимательно их осмотрев, можно отыскать сокровища. На них укажет сорока, по своей механике напоминающая лисицу из Ghost of Tsushima. В боях Юрий будет одинок, и сражаться придется даже с несколькими врагами одновременно. Можно нанести урон легкой или тяжелой атаками, поставить блок и даже парировать удары — нужно следить за «огоньком» на вражеском оружии.
Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию». Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21]. Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27]. Релиз игры, как и было обещано, состоялся 4 апреля 2024 года [32] [33]. Утечка сборки игры 15 мая 2023 года на сайте DTF было опубликовано видео игрового процесса.
По словам пользователя, это была ранняя сборка «Смуты» [34]. Костюмы и оружие 30 мая 2023 года разработчики выложили первый дневник о разработке игры. Разработчики сообщили, что в проекте участвуют ещё и исторические консультанты, которые помогают воспроизвести эпоху, в которой развернутся события игры. Главным историческим консультантом выступил Тимофей Шевяков, бывший главный редактор агентства «АнтиНАТО» [38] Разработчики рассказали, что в 17 веке использовалось и иностранное оружие, а кафтаны стрелецких приказов были разнообразных цветов, и можно было понять по цвету кафтана, к какому приказу относится человек [39]. Позднее было заявлено, что выпуска версии для консолей не будет [41] [42]. Игра доступна только в VK Play, выпуска в других цифровых магазинах не планируется [42]. Критика До релиза Львиную долю критики проект получил на старте, после новостей о релизе — пользователям показали концепт-арты сомнительного качества и указали бюджет господдержки — 260 млн рублей [43]. Так, комментаторы DTF высмеяли качество концепт-артов и их сравнение с «Ведьмаком», а издание iXBT Games предположило, что игра может обернуться полным провалом из-за неправильного позиционирования игры и больших амбиций при маленьком бюджете [38].
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой Артем Фунтиков — 26 апреля 2024, 18:46 Продюсер студии Cyberia Nova рассказал, как идут дела у франшизы. В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется.
По словам пользователя, это была ранняя сборка «Смуты» [34]. Костюмы и оружие 30 мая 2023 года разработчики выложили первый дневник о разработке игры. Разработчики сообщили, что в проекте участвуют ещё и исторические консультанты, которые помогают воспроизвести эпоху, в которой развернутся события игры. Главным историческим консультантом выступил Тимофей Шевяков, бывший главный редактор агентства «АнтиНАТО» [38] Разработчики рассказали, что в 17 веке использовалось и иностранное оружие, а кафтаны стрелецких приказов были разнообразных цветов, и можно было понять по цвету кафтана, к какому приказу относится человек [39]. Позднее было заявлено, что выпуска версии для консолей не будет [41] [42]. Игра доступна только в VK Play, выпуска в других цифровых магазинах не планируется [42]. Критика До релиза Львиную долю критики проект получил на старте, после новостей о релизе — пользователям показали концепт-арты сомнительного качества и указали бюджет господдержки — 260 млн рублей [43]. Так, комментаторы DTF высмеяли качество концепт-артов и их сравнение с «Ведьмаком», а издание iXBT Games предположило, что игра может обернуться полным провалом из-за неправильного позиционирования игры и больших амбиций при маленьком бюджете [38]. Вместо этого на сайте появились мемы об игре, а также объявление о новом сайте про игру. Некоторые игроки предположили, что разработчики «сбежали» с деньгами, которые им дал «Институт развития интернета» [46] [38]. В чём моя мысль заключалась? Что такое начало XVII века? Это время, когда холодное оружие ещё не ушло, в прошлое не кануло, а огнестрельное оружие уже начинает использоваться. И вот этот образ этого тарча , этого щита, он ярко это дело иллюстрировал.
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
Да, периодически игра дает выбрать вариант ответа, но, во-первых, их всегда максимум два, во-вторых, они совершенно ни на что не влияют — просто чуть поменяется пара фраз, но в итоге разговор все равно приведет к одному итогу. Диалоги, кстати, озвучены, и в случае «Смуты» это минус, потому что актеры играют так невыразительно, что слушать их скучно. Все семь часов я занимался тем, что приходил к одному персонажу, слушал с ним диалог, шел к другому персонажу, слушал диалог и с ним, шел к третьему, и так до бесконечности. Никаких других вызовов, кроме «сходи и поговори», игра не предлагает, а если и предлагает, то зря : например, в «Смуте» есть квест, где Милославскому нужно подкрадываться к холопам и подслушивать их разговоры. На бумаге предполагается, что это будет шпионская миссия, где надо действовать осторожно, чтобы тебя не обнаружили, но на деле это просто вариация, опять же, «сходи и поговори» с той лишь разницей, что теперь к спикеру протагонист подползает на корточках. Вокруг этого ассортимента можно было бы собрать занимательные сражения, но на деле ничего из вышеперечисленного не нужно — просто берите саблю и закликивайте врагов до смерти. Можете даже не блокировать ответные атаки — у Милославского очень много здоровья, а враги наносят так мало урона, что даже специально проиграть не выйдет. Боев в игре, к счастью, не так много — пара обучающих драк в начале и потом еще три-четыре мимолетных сражения по сюжету. Суммарно они занимают не больше 15 минут геймплея из упомянутых 7!
Есть и ролевая система: князь периодически прокачивается, получая новые уровни, и открывает местные бонусы — обереги. Они дают положительные баффы к характеристикам Милославского, но на деле никакой прогрессии не ощущается — кажется, механика вовсе не работает и присутствует только для галочки. В «Смуте» скучно исследовать мир Ладно, может, хоть побочные квесты есть прикольные? Неприкольных побочных квестов тоже нет. Побочных квестов вообще нет. Был только один в самом начале игры — в первой большой локации надо было найти вора, который ворует еду у барина.
Кадры на популярном портале о компьютерных играх разместил тот же пользователь, что и выложил установочные файлы. Он утверждает, что материалы обнаружил в ноутбуке, который покупал с рук. Правда, не все геймеры верят, что такое возможно. Утечка даже заставила разработчиков выйти из тени. Поделиться Российские разработчики создают игру "Смута" совместно с историками Российские разработчики создают игру "Смута" совместно с историками "Утечка не инсценирована нашей компанией. Вот честное пионерское", — говорит разработчик игры Алексей Копцев. К разработке "Смуты" приступили в августе прошлого года. В основе сюжета Русь в эпоху Смутного времени. Разработчики спешат утешить: делать выводы рано, ведь это еще не конечный результат. А искать сходство с зарубежными играми и вовсе неуместно. Там кукольный домик, где еще не сделана мебель, но уже какие-то куклы расставлены.
В них можно разблокировать ячейки, в которые вставляются обереги и камни: первые дают какие-то необычные бонусы, вроде повышенного урона врагу с полным здоровьем, другие приносят более привычный прирост к базовым характеристикам. Система эта выглядит необязательной — все равно в сражениях решает рандом, а не мастерство. Есть у «Смуты» и проблемы с сюжетом. С одной стороны, он неплох. С другой — впечатление от истории портят плохая озвучка и слабая корректура текста. Голос и интонации актера, озвучившего Юрия, слабо соответствуют образу персонажа. Некоторые NPC озвучены хорошо, другие говорят без выражения, ошибаются в ударениях и эмоциях. С субтитрами та же беда: опечатки, двойные пробелы, путаница в «-тся» и «-ться» — без слез не взглянешь. Но все это можно было бы перетерпеть. Ужасную боевку воспринимать как неизбежное зло ради возможности погулять по Новгороду, Ярославлю и Москве XVII века, свыкнуться с бесконечными курьерскими поручениями, не обращать внимание на игровые условности и геймдизайнерские ошибки, закрыть глаза на качество озвучки и текста. Можно было — если бы не одна деталь, которая просто не позволяет получать удовольствие от игры. И не мелких невинных багов, вроде того едока, что не доносит ложку ко рту, или танцора, перебирающего ногами в воздухе. Нет, в игре множество ошибок, которые делают ее непроходимой. Тут то квестовый триггер не активируется, то NPC перестанут реагировать на протагониста, то автосейв не сработает. Причем зависят баги от разных факторов, от внутриигрового времени суток до уровня прокачки главного героя. В моем случае в ходе выполнения сюжетного задания после обязательного разговора с персонажами происходила загрузка следующей локации, после чего игра вылетала в главное меню с сообщением «Не удалось загрузить сохранение». Откат прогресса на несколько сейвов назад, смена времени суток и набора снаряжения, а также любые другие манипуляции не помогли, отчего пришлось остановить прохождение игры. Поэтому и оценивать «Смуту» я не стану, а выводы об игре предложу сделать из этого текста. Разработчики активно выпускают патчи, поэтому, вероятно, проблема будет исправлена, и можно будет завершить приключение.
Из-за этого диалоги утомляют. Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье Кат-сцены получились не лучше. Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами. Куда чаще вся постановка состоит из попеременной смены крупных планов Милославского и его собеседника. Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно. У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик. Например, стелс, который работает… каким-то образом.