Дата выхода: 4 апреля, 2024. Боярин Юрий Милославский исправляет ошибки прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.
Состоялся релиз российской игры «Смута», грантовая поддержка которой составила более 500 млн рублей
Команда Смуты объявила дату выхода своего проекта. Игра выйдет 26 февраля 2024 года, а приобрести ее можно будет через платформу VKplay. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Новости Смута анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Смута | PLAYER ONE.
Что такое «Смута»: российская игра с бюджетом в 510 миллионов рублей
Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. Новости Смута анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Смута | PLAYER ONE. Релиз отечественной компьютерной игры "Смута" в жанре Action/RPG, посвященной известным событиям начала XVII века, состоится в марте 2024 года, рассказал глава управления президента по общественным проектам. Дату выхода исторической приключенческой игры «Смута» с князем Милославским назвали разработчики.
Читайте также:
- Стала известна дата выхода российской игры «Смута»
- Лучшие комментарии
- Российская студия Cyberia Nova сообщила о переносе релиза RPG «Смута».
- Разработчики российской игры «Смута» перенесли релиз на апрель
- Регистрация
- Российская игра "Смута" стала доступна для предзаказа в VK Play – Москва 24, 04.11.2023
ВОЗМОЖНОСТИ
- Cyberia Nova раскрыла дату релиза ролевой игры «Смута» | Канобу
- Смута дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы
- Новосибирские разработчики назвали новую дату выхода компьютерной игры «Смута»
- Стала известна дата премьеры игры "Смута"
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
Не все геймеры пожелали войти в положение разработчиков и встретили новость резко негативно. Многие начали бояться последующих переносов игры или вообще усомнились в существовании проекта — и потребовали возврат средств за предзаказ. На весь этот поток критики разработчики Cyberia Nova ответили 1 февраля выдвижением новых правил сообщества «Смута» : теперь за прямые и косвенные оскорбления команды разработчиков, многочисленные однотипные комментарии, а также вопросы вида «где геймплей? Хотя при этом команда пообещала амнистию по банам в день выхода игры.
Мы делаем: Качественный продукт, погружающий игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; Уникальную визуальную и аудиальную стилистику; Оригинальный игровой процесс; Игру, использующую лучшие индустриальные решения. Мы не делаем:.
Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются. Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей.
Однако именно казачество сыграет важнейшую роль в окончании Смуты - на Земском соборе в 1613 году голос казаков стал решающим в выборе кандидатуры нового царя", - рассказали авторы.
Подробнее о проекте читайте здесь.
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год
Вы будете постоянно ходить или скакать на коне если он не забагуется и не решит убежать. Как в Death Stranding, только в десятки раз скучнее, потому что на картах нет точек интереса вообще. В «Смуте» вы не будете бойцом славной армии. Вы станете гонцом, который передает письма или устные сообщения. Здесь нет открытого мира, но присутствуют обширные и не очень локации.
Для них нарисовали очень качественные карты, в которых можно с легкостью ориентироваться. Они выглядят аутентично, равно как и весь игровой интерфейс. Тут постарались, все соответствует эпохе. Только иногда мелкие локации выглядят крайне тупо.
Например, вам сказали, что надо проведать деревню, от которой давно вестей не было. А она находится в 50 метрах от лагеря Минина. Что, сложно было самому дойти? Не ощущается этот масштаб.
Для особенно увлекающихся историей людей предусмотрен отдельный Кодекс. Вот здесь действительно получился неплохой учебник по истории. Возвращаясь к миру игры. К великому сожалению, он получился мертвым.
Просто нет в нём жизни, и всё тут. Все NPC в игре выполняют 1-2 скрипта, чаще всего представляющие из себя стояние на месте или проходку куда-либо. Хоть какие-то активные действия разворачиваются лишь в самом начале игры после того, как мы выбираемся из заснеженного леса. Стоит нам попасть в Нижний Новгород или Ярославль, и мы сразу же окунаемся в иллюзию насыщенной на различные мелочи локации.
То скоморохи на празднике выступают, то какой-то бродячий артист денег просит, то мужик избу чинит. В общем, выглядит всё здорово до тех пор, пока вы не начнете смотреть на повторяющиеся анимации а это вы заметите очень быстро. У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2-3 заготовленные анимации. Жители и простые вояки никак не реагируют на действия игрока, их даже толкнуть нельзя.
Прыгать наш ратник-богатырь не умеет. И в этом очень часто заключается проблема при преодолении очередных полей и лесов. Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий. Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает.
Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты. Здесь нельзя зайти даже в дом — всегда будет встречать экран загрузки. Благо, он длятся не более двух секунд. Отмечу любопытную механику.
Если видите сороку, следуйте за ней. Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку. При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры. И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года.
Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года.
Заявлено, что в ней можно будет пройтись по игровой локации Москвы. Также Cyberia Nova пообещала 16 февраля опубликовать новый выпуск «Дневников разработчиков». Он будет посвящен боевой системе в «Смуте». Ранее инсайдер раскрыл информацию об анонсе новой игры в серии Metro.
А вот Юрий Милославский является вымышленным персонажем, за него и предстоит играть. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью», —— объяснил разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики приготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов, развитие сюжета зависит от выбора диалогов. Но финал в любом случае один: свержение польско-литовской власти.
В середине 2023-го сообщалось, что тестовая версия игры может появиться к концу минувшего года, но этого не случилось. В ее основу лег исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», впервые опубликованный в 1829 году.
Смутное время нас настигло
- Релиз «Смуты» отпраздновали историческим фестивалем в Нижнем Новгороде — РТ на русском
- Другие новости
- Что такое «Смута»: российская игра с бюджетом в 510 миллионов рублей
- Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Релиз «Смуты» от российской студии Cyberia Nova сдвинулся на апрель 2024 года
Особую роль в истории Смутного времени сыграло казачество. Спорные территории юго-западной части русских земель поставляли наемные войска всем сторонам конфликта. Зачастую казаки выступали самостоятельной стороной - не присоединяясь ни к польским, ни к русским войскам, собирая военную добычу везде, где это только было возможно.
Комментирует директор по развитию направления кино и сериалы маркетингового агентства Salo Александр Голубчиков: — Игра достаточно кинематографична, по крайней мере, судя по тем материалам, которые есть в Сети, у создателей есть задел на то, чтобы делать из этой игры с очень хорошим визуальным рядом видеовставки, которые будут в этой игре использоваться, они будут, видимо, игровые. И логично использовать эти эпизоды, если уж строить декорации, грех не воспользоваться и не снять в этих декорациях, интерьерах еще и сериал. Судя по тем противникам, которые будут у князя Милославского, они, конечно, достаточно интересные потенциально для зрителей и вообще это может быть ну если не русской «Игрой престолов», то, конечно, каким-то таким историческим эпосом наравне с теми проектами, которые уже сейчас существуют по истории России, но только с каким-то экшен-игровым элементом. К 2023 году, боюсь, что не успеют, а вот в перспективе еще каких-нибудь пары лет, если все сделать по уму, то, скорее всего, конец 2024—2025 года, в конце концов мы и «Аватар» ждем уже 12 лет, и ничего, как-то дождались. Всего в «Смуте» планируется 16 серий, а стоимость всего проекта составит 400-600 млн рублей, то есть 25-37 млн рублей за серию, пишет газета «Коммерсантъ». Проект на этапе сбора команды, пока нет режиссера. Авторы сценария решили сделать главным героем не исторического, а вымышленного персонажа.
Это время, когда холодное оружие ещё не ушло, в прошлое не кануло, а огнестрельное оружие уже начинает использоваться. И вот этот образ этого тарча , этого щита, он ярко это дело иллюстрировал. Мы, собственно говоря, брали с гравюр, которые в Оружейной палате у нас находятся. И здесь никакого идиотизма-то и нету по большому счёту. Ну да, такие редко использовались. Да, это мог быть щит не российского производства, а какого-нибудь голландского. Он использовался для того, чтобы в какие-то укреплённые норы засовывать руку и отстреливать там супостата. Тем не менее никакой шизофрении тут нету Дополнительный скепсис российских геймеров вызывали сравнения с «Ведьмаком» вкупе с заявленной датой релиза и отсутствием в портфолио разработчиков видеоигр. В феврале 2023 года появилась информация о выделении дополнительных средств из госбюджета — сумма не называлась, но отмечалось, что она «сопоставима с первым траншем» [47]. Отменяем предзаказы», в котором говорят о предзаказах, игре и разработчиках. Один из авторов канала, Виталий Казунов, раскритиковал скриншот боевого процесса со словами «Анти Пшек Комбо» и назвал игру сиквелом « Русы против ящеров » [48]. К примеру, польские средства массовой информации обвинили разработчиков в «пропаганде», а также назвали игру «сырой с большим бюджетом». Planeta Gracza обвинила разработчиков в создании «антипольской игры с многомиллионным бюджетом» [49] [50]. Цензура в социальных сетях С февраля 2024 года в сообществе разработчиков в социальной сети VK начали действовать новые правила, согласно которым пользователям запрещалось оставлять комментарии с вопросами о наличии геймплея, а также оставлять комментарии, оскорбляющих команду или кого-то из разработчиков лично [52].
Новый трейлер игры показал множество игровых локаций, включая Теплый Стан, Нижний Новгород, Ярославль, Темный Лес, а также лагерь ополчения под Москвой и, конечно же, Москву. Все эти места стали ареной событий семнадцатого века, когда развернулись сражения между сторонниками единой России и интервентами, поддерживаемыми наемниками и частично боярством. Пока что она будет доступна только на персональных компьютерах и только в сервисе VK Play из России.
Когда выйдет «Смута» и о чем игра?
Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». "Смута" стартует 4 апреля 2024 года эксклюзивно на ПК в сервисе VK Play. Авторы «Смуты» объявили, что игра выйдет 4 апреля. По их словам, это окончательная дата.
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год
Поэтому в феврале мы ожидаем приход крупных компаний с интересными проектами", - добавил он. Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Главным героем игры стал герой-одиночка - князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени.
Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами. Куда чаще вся постановка состоит из попеременной смены крупных планов Милославского и его собеседника. Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно.
У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик. Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу.
Ранее разработчики показали два ролика c дневным и ночным Нижним Новгородом. В середине 2023-го сообщалось, что тестовая версия игры может появиться к концу минувшего года, но этого не случилось. В ее основу лег исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», впервые опубликованный в 1829 году.
Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков. Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются. Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения».
Запуск «Смуты» отложили до 4 апреля
Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира». Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20]. Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию».
Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21]. Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27]. Релиз игры, как и было обещано, состоялся 4 апреля 2024 года [32] [33].
Утечка сборки игры 15 мая 2023 года на сайте DTF было опубликовано видео игрового процесса. По словам пользователя, это была ранняя сборка «Смуты» [34]. Костюмы и оружие 30 мая 2023 года разработчики выложили первый дневник о разработке игры. Разработчики сообщили, что в проекте участвуют ещё и исторические консультанты, которые помогают воспроизвести эпоху, в которой развернутся события игры.
Главным историческим консультантом выступил Тимофей Шевяков, бывший главный редактор агентства «АнтиНАТО» [38] Разработчики рассказали, что в 17 веке использовалось и иностранное оружие, а кафтаны стрелецких приказов были разнообразных цветов, и можно было понять по цвету кафтана, к какому приказу относится человек [39].
Это одна из самых трудоёмких и объёмных работ в игре", — добавил Белов. Работе над ошибками разработчики посвятят видеоролики из серии "Дневники разработчиков", первый выйдет уже в ближайшее время. В них подробно расскажут о нововведениях и текущих задачах, которые стоят перед авторами. К слову, в планах у них — продолжение игры, которое расскажет о событиях после окончания основного сюжета. Цель — дискредитировать: Юрист объяснил, почему игра "Смута" заставила иноагентов брызжать слюной Напомним, 4 апреля в Нижнем Новгороде состоялся релиз видеоигры "Смута", разработанной при поддержке ИРИ.
На мероприятии был показан новый трейлер игры, демонстрирующий графику и атмосферу проекта, а также игровые локации «Смуты», такие как Теплый Стан, Нижний Новгород, Ярославль, Темный Лес, Лагерь ополчения под Москвой и Москва. Ранее разработчики уже сообщали о своих намерениях выпустить игру в следующем году, однако точное релизное окно оставалось неизвестным. Выход игры на данный момент запланирован пока только для ПК эксклюзивно на российской площадке VK Play.
Судя по тем противникам, которые будут у князя Милославского, они, конечно, достаточно интересные потенциально для зрителей и вообще это может быть ну если не русской «Игрой престолов», то, конечно, каким-то таким историческим эпосом наравне с теми проектами, которые уже сейчас существуют по истории России, но только с каким-то экшен-игровым элементом. К 2023 году, боюсь, что не успеют, а вот в перспективе еще каких-нибудь пары лет, если все сделать по уму, то, скорее всего, конец 2024—2025 года, в конце концов мы и «Аватар» ждем уже 12 лет, и ничего, как-то дождались. Всего в «Смуте» планируется 16 серий, а стоимость всего проекта составит 400-600 млн рублей, то есть 25-37 млн рублей за серию, пишет газета «Коммерсантъ». Проект на этапе сбора команды, пока нет режиссера. Авторы сценария решили сделать главным героем не исторического, а вымышленного персонажа. Насколько это привычная практика — выпускать сериалы и игры по ним синхронно? И найдут ли и сериал, и игра свою общую аудиторию?
Анонсированы дата релиза и системные требования «Смуты». Ожидаем провала
Новости Игры Официальный релиз российской компьютерной игры «Смута», предварительно, состоится в начале 2024 года. историческая компьютерная игра, намеченная на выход в феврале 2024 года. Разработчики из студии Cyberia Nova внесли изменения в планы по релизу своего ожидаемого исторического экшена "Смута". Вместо ожидаемой даты 26 февраля, игра выйдет 4 апреля. Новогодний релиз: The Last Revenge – v1.6.
Стала известна дата выхода отечественной игры «Смута»
Дата выхода: 4 апреля, 2024. Боярин Юрий Милославский исправляет ошибки прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский заявил, что официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года. 3DNews Новости Software Боевик «Смута» всё-таки не выйдет 26 февраля —.