Сколько может проехать машина на аккумуляторе?
Сколько можно ехать без генератора: эксперимент дал ответ
Если мотор выключить, то для повторного запуска запаса электричества батареи, скорее всего, не хватит. Необходимо отключить все электрические приборы и устройства, которое не принимают непосредственного участия в обеспечении работоспособности двигателя. При управлении автомобилем оснащенным электроусилителем руля следует проявлять максимальную осторожность во время движения особенно когда запас электричества на исходе. При наличии признаков неисправности генератора, следует попытаться установить причину неполадки.
Смотреть следует, прежде всего, на приводной ремень устройства. Если эта деталь плохо натянута, разорвана или полностью отсутствует, то дальнейшее движение рекомендуется осуществлять только методом буксировки. Работающий без ремня генератора автомобиль будет постоянно перегреваться, ведь эта деталь также приводит в движение насос охлаждающей жидкости.
Остановиться и заглушить двигатель можно только на обочине крутого спуска, и то при условии, что машина оснащена механической коробкой передач. Даже при наличии электрического тока в аккумуляторе, повторный запуск рекомендуется осуществлять включением 2 скорости во время съезда с горки накатом. Выключать намеренно двигатель на продолжительных спусках, двигаясь на автомобиле с пневматическим усилителем тормозной системы, не следует.
В этом случае, значительно увеличивается тормозной путь и, при необходимости, быстро остановить машину не получится. Читайте также: Программируемая автоматическая пожарная сигнализация марки Esser Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора Чтобы понять, на сколько километров хватит аккумулятора, необходимо знать его ёмкость. В большинстве легковушек установлена батарея, у которой производитель предусмотрел 55—75 Ач.
Важно знать, что во время движения в автомобиле существуют постоянные потребители, которые отбирают ток: топливный насос требует 2,5—5 А; инжектор — 2,5—5 А; зажигание — 2 А; приборная панель — 1 А. Также отбором занимаются вентиляторы, бортовой компьютер, различные датчики. Без их работы современное авто не будет двигаться.
Как такая езда закончится для аккумулятора Последствия для батареи будут зависеть от продолжительности работы автомобиля с неисправным генератором. Если такая эксплуатация длилась не более 30 минут, то достаточно зарядить АКБ сетевым устройством, чтобы полностью восстановить работоспособность батареи. Если аккумулятор будет разряжен в «0», то дальнейшая его эксплуатация будет под большим вопросом.
Недорогие кислотные батареи, как правило, уже невозможно будет «вернуть к жизни». Гелевые и AGM-аккумуляторы лучше переносят глубокие разряды, но и они могут не выдержать такого испытания. Почему ремень генератора может порваться?
Если оборвался новый ремешок или ремни повсевременно изнашиваются, это может быть связано с: износом основных элементов изделия предмет или набор предметов производства, подлежащих изготовлению в организации на предприятии по конструкторской документации ; неправильной установкой шкива, высокой жесткостью ремня; отсутствием соосности; неправильным выбором и монтажом ремня; износом и выходом из строя натяжного ролика; выходом из строя крепления; отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке; одновременным внедрением большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования. Стоит ли ездить с не рабочим генератором Ездить с неработающим генератором стоит только в том случае, когда нет выбора, в том числе по причине отсутствия свободного времени. Если такая ситуация случилась где-нибудь в глуши, где нет сотовой связи и вызвать эвакуатор не представляется возможным, то необходимо выбрать как можно более ровную дорогу, по которой автомобиль проедет максимально возможное расстояние на одной зарядке аккумулятора.
Если есть возможность самостоятельно отремонтировать генератор в пути, то, при наличии времени и возможности, это необходимо обязательно сделать. Запасный ремень генератора не стоит много денег и не занимает много места в багажнике, но, если поломка связана с разрывом этой детали. Остались вопросы или есть что добавить?
Трафик настолько плотный, что ни на буксировку, ни на скорый приезд эвакуатора надеяться не приходится. Скорее вас оштрафуют за то, что вы остановились в неположенном месте. Диаметрально противоположный вариант — это когда «степь да степь кругом» и нужно добраться до людей, чтобы получить помощь. У нашей машины — Lada Largus — при обрыве ремня перестанут работать генератор, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера. Кондиционер зимой не очень актуален. Отсутствие гидроусилителя напомнит нам приемы силового руления, а невращающийся генератор не будет подзаряжать аккумулятор, ограничив наш эксперимент по времени. Перед началом эксперимента проверяем, как вращается руль на исправном автомобиле. Теперь демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого пришлось снять правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Запускаем двигатель и сразу видим тревожную контрольную лампу с символом аккумуляторной батареи, которая говорит об отсутствии заряда.
Засекаем время начала эксперимента. Оперативно определяем усилие, необходимое для поворота передних колес. На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при отсутствии подачи жидкости насосом усилие получается довольно большим. Усилитель не только не помогает, но даже мешает. Это обусловлено тем, что жидкость в рулевой рейке приходится передавливать из одного объема в другой, используя единственный источник энергии — мышечную силу! В этом смысле вышедший из строя электроусилитель руля «грузит» водителя меньше. Пора выезжать на натурные испытания по городу. В таком режиме потребителей электрической энергии следует включать как можно меньше. Ведь и так на современном автомобиле постоянно работают бензонасос, система управления двигателем и система зажигания. Периодически загораются стоп-сигналы и включаются указатели поворота.
Все это разряжает аккумулятор. Сразу после этого определили ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием автомобиля. Он находится в диапазоне 21—22 А. Потянулись суровые испытательские часы. Движение по пробкам — дерганое, короткими перебежками. И в поворотах крутить баранку нелегко. Ну что ж, пока порассуждаем на тему, сколько у нас уйдет времени на испытания. Существует понятие «резервная емкость батареи». Эта величина как раз характеризует, сколько продержится батарея при токе потребления 25 А. Но это у полностью заряженной батареи в лабораторных условиях.
У нас же в эксперименте участвует батарея, прослужившая 1 год и заряжаемая штатным генератором автомобиля во время ежедневных относительно коротких поездок протяженностью 10—12 км два раза в день по пробочной Москве. Будет полезно: Какой термостат поставить на калину Вольтметр, подключенный к бортовой сети автомобиля, показывает постепенное снижение напряжения, но автомобиль пока что движется совершенно обычно. И только когда напряжение опустилось ниже 7,8 В, начались интересные вещи. Эксперимент завершился после двух часов непрерывного движения. За это время автомобиль проехал 24 км. То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100—150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости. Наш эксперимент показал, что можно добраться до места ремонта без ремня привода вспомогательных агрегатов. Следует отметить, что доехать таким образом получится только на автомобилях с ременным приводом ГРМ.
Впрочем, и среди них есть исключения: иногда встречаются моторы, у которых привод ГРМ ременный, но помпу вращает ремень вспомогательных агрегатов. В этом случае, а также когда распредвалы вращает цепь, описанный нами фокус не пройдет. Насос не будет перекачивать охлаждающую жидкость. С такой неисправностью на современном автомобиле можно только отъехать на обочину. Длительное движение неизбежно приведет к перегреву двигателя. Расскажите в комментариях, приходилось ли вам добираться до дома или места ремонта с оборванным ремнем? На сколько хватит аккумулятора? Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ.
Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Причины Рассмотрим причины, по которым может лопнуть и порваться ремешок на Солярисе, на Приоре или другом транспортном средстве. Шкивы и соосность Некорректный монтаж шкива — одна из основных причин, по которым может рваться ремень. Если соосность отсутствует, это способствует неправильному вращению элементов. Шкивы задевают другие узлы и механизмы, в результате чего ремень быстрее изнашивается. Вал на насосном устройстве гидроусилителя руля установлен обратной частью — соосность нарушена.
Специалисты советуют периодически проводить диагностику состояния кривошипного шкива на предмет биения. Появление нехарактерных звуков часто обусловлено нарушением соосности. Для диагностики используется индикатор часового типа. Наличие биения следует проверять непосредственно на агрегате, на его натяжном ролике. Правильная проверка позволит выявить наличие перекоса. Откройте капот и посмотрите на ремешок. Если изделие натянуто ровно, это свидетельствует о том, что шкивы установлены в одной плоскости. В случае с клиновыми ремешками допускается небольшой износ, но не более 1 мм на 10 см. Учтите, нарушение соосности обусловлено неправильной установкой непосредственно узлов, а не шкивов.
Остальные механические и электрические неполадки исправляются путем замены нужных деталей. Генераторные ремни меняются по степени их износа, срока эксплуатации; обмотка статора или ротора меняется на новую, так как перемотка в данный момент нецелесообразна. В случае с электрическими элементами, перед заменой обязательно нужно проверить напряжение. Так как самой распространенной проблемой может являться перезаряд или недостаточный уровень напряжения. С перезарядом можно разобраться, поменяв диодный мост или регулятор напряжения. С недостаточным уровнем напряжения все немного сложнее, потому что существует несколько причин, по которым может возникать данное явление. Если вовремя не разобраться с ними, то останется авто без генератора. Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. Правила и рекомендации при езде без генератора Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго. Прежде всего, водитель должен помнить о следующем: Не следует глушить двигатель. Если мотор выключить, то для повторного запуска запаса электричества батареи, скорее всего, не хватит. Необходимо отключить все электрические приборы и устройства, которое не принимают непосредственного участия в обеспечении работоспособности двигателя. При управлении автомобилем оснащенным электроусилителем руля следует проявлять максимальную осторожность во время движения особенно когда запас электричества на исходе. При наличии признаков неисправности генератора, следует попытаться установить причину неполадки. Смотреть следует, прежде всего, на приводной ремень устройства. Если эта деталь плохо натянута, разорвана или полностью отсутствует, то дальнейшее движение рекомендуется осуществлять только методом буксировки. Работающий без ремня генератора автомобиль будет постоянно перегреваться, ведь эта деталь также приводит в движение насос охлаждающей жидкости. Остановиться и заглушить двигатель можно только на обочине крутого спуска, и то при условии, что машина оснащена механической коробкой передач. Даже при наличии электрического тока в аккумуляторе, повторный запуск рекомендуется осуществлять включением 2 скорости во время съезда с горки накатом. Выключать намеренно двигатель на продолжительных спусках, двигаясь на автомобиле с пневматическим усилителем тормозной системы, не следует. В этом случае, значительно увеличивается тормозной путь и, при необходимости, быстро остановить машину не получится. Читайте также: Программируемая автоматическая пожарная сигнализация марки Esser Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора Чтобы понять, на сколько километров хватит аккумулятора, необходимо знать его ёмкость. В большинстве легковушек установлена батарея, у которой производитель предусмотрел 55—75 Ач. Важно знать, что во время движения в автомобиле существуют постоянные потребители, которые отбирают ток: топливный насос требует 2,5—5 А; инжектор — 2,5—5 А; зажигание — 2 А; приборная панель — 1 А. Также отбором занимаются вентиляторы, бортовой компьютер, различные датчики. Без их работы современное авто не будет двигаться. Как такая езда закончится для аккумулятора Последствия для батареи будут зависеть от продолжительности работы автомобиля с неисправным генератором. Если такая эксплуатация длилась не более 30 минут, то достаточно зарядить АКБ сетевым устройством, чтобы полностью восстановить работоспособность батареи.
Для ответа на этот вопрос следует, прежде всего, знать особенности конструкции транспортного средства. Аккумулятор автомобиля с инжекторным типом двигателя будет разряжаться быстрее, чем карбюраторный. Основным же показателем становится емкость, которая обозначает потенциально допустимый уровень нагрузки. Она соответствует объему двигателя в литрах и указывается на этикетке аккумулятора. По ней можно определить величину тока, при котором батарея будет разряжена на протяжении 20 часов. В качестве нижней границы рассматривается 11В. При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя.
Можно ли поехать на автомобиле без аккумулятора
Чтобы определить теоретически сколько сможете проехать на аккумуляторы без подзарядки, надо знать уровень заряда АКБ. Нет, аккумулятор разрядится почти мгновенно, тем более на свечи подаётся очень большой ток, чтобы проскакивала искра. Если генератор помер, то заместо него напряжение в бортовую подаёт аккумулятор, пока не разрядится, и проехать на нём можно километров писят с выключенными фарами, потом зарядить и дальше ехать. Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов. Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. Для восстановления запаса электроэнергии на клеммы аккумулятора (АКБ) необходимо подавать постоянный ток напряжением около 14 В. Это можно сделать с помощью переносного устройства, но лучше всего — за счет штатной энергоустановки.
Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор на машине?
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора | Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже. |
Сколько нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор (Никита Лунин) / Проза.ру | Сколько можно Проехать на аккумуляторе без подзарядки. |
Какое расстояние можно проехать без генератора | Заголовок сообщения: Сколько проедет Актрос без генератора? |
Сколько удалось проехать без генератора, на одном аккумуляторе, провел личный эксперимент | Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации. |
Сколько можно проехать без генератора. | При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км. |
Сколько км можно проехать на АКБ без генератора?
Последние потребляют вместе около 15 А, четыре постоянных потребителя около 8 А. Такое число получилось из-за впрысковой системы, которая вытягивает около 4 А, тогда как карбюраторная около 2,5 А. В итоге ток составляет 23 А. Уменьшенное на четверть число будет ближе к действительности.
При этом оно характерно для заряженного аккумулятора в хорошем состоянии. Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше. В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий.
Что делать если надо ехать без генератора? Как действовать если генератор перестал работать в дороге? Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится.
Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее: Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора.
В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ.
Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости. Источник Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе К сожалению, в автомобиле нет таких узлов, которые не ломаются.
Генератор выходит из строя относительно редко, но если такое случается, водителю не остаётся ничего другого, как следовать дальше на одном аккумуляторе. Но как далеко он сможет заехать и что нужно делать, чтобы увеличить это расстояние насколько возможно? Вопросы далеко не праздные, и ответы на них желательно запомнить.
Какое расстояние может проехать автомобиль при неработающем генераторе Современные легковушки напичканы электроникой, поэтому полное обесточивание машины однозначно вызовет её остановку. Исключение составляют только карбюраторные модели, но такие сегодня практически не выпускают. К счастью, аккумулятор вполне может выполнять функции генератора, поскольку они включены в одну электрическую цепь, просто при работающем генераторе АКБ заряжается, а если он по каким-то причинам перестаёт обеспечивать авто электричеством полностью или частично , то батарея выступает уже в качестве основного или дополнительного источника питания.
Но насколько её хватит, если генератор совсем не работает? К сожалению, точный ответ невозможен, поскольку зависит от целого ряда факторов. Их можно разделить на две категории.
Первая — это состояние самой батареи. Здесь важны такие параметры, как уровень заряда на момент отказа генератора, а также срок эксплуатации АКБ — чем она старее, тем быстрее расходует заряд. Вторая категория — внешние факторы.
Они также оказывают существенное влияние на то, сколько километров можно проехать на одном аккумуляторе без генератора. Перечислим самые существенные из них: Способы примерного расчёта расстояния, которое можно преодолеть на одном аккумуляторе Как мы уже отмечали, точную цифру определить затруднительно, но методики примерного расчёта существуют. Прежде всего, вам необходимо изучить характеристики аккумулятора, они указаны на его этикетке.
Большинство моделей АКБ снабжается параметром, именуемым резервной ёмкостью. Именно он указывает, сколько времени автомобиль в состоянии запитываться исключительно от батареи. Если отказ генератора застал вас в пути, нужно остановиться, ни в коем случае не глушить мотор, открыть капот и прочитать на этикетке все важные характеристики.
Зимой аккумулятор тратит больше энергии на пуск мотора, а восстанавливает заряд медленнее. Летом ситуация прямо противоположная, но и в это время года могут наблюдаться лишние траты энергии. Используя эту цифру, можно примерно рассчитать силу тока, которой будет достаточно для непрерывной работы АКБ на протяжении 20 часов.
Значение напряжения, при котором батарея уже не сможет работать — 10,5 В. Но при движении автомобиля так называемые постоянные потребители, без которых мотор заглохнет, потребляют больше: Не следует забывать о вентиляторе, датчиках, ЭБУ, без которых движение тоже невозможно. Так что ответить на вопрос, на сколько хватит аккумулятора при неработающем генераторе, теоретически весьма затруднительно — приведенные цифры достаточно условны, поскольку точную цифру потребления электрооборудования зачастую подсчитать не представляется возможным.
Но согласно отзывам пострадавших, ориентироваться нужно на 100 км. Но летом это расстояние можно даже удвоить, а зимой — наоборот, разделить надвое. А если автомобилю придётся бороться с боковым или встречным ветром, то пройденное расстояние может сократиться и вовсе до 20 км.
Старые модели, не сильно напичканные электроникой например, карбюраторные, где отпадает необходимость запитывать инжектор , могут проехать больше. Насколько зависит пройденное на одном АКБ расстояние от типа мотора и системы питания О том, что карбюраторные модели в этом плане предпочтительнее, вы уже знаете. Бывалые автомобилисты утверждают, что на новом аккумуляторе на такой машине можно кататься без генератора целый день.
Разумеется, при отключении тех потребителей, без которых движение возможно осветительные приборы, печка, электрообогрев стёкол и т. Впрочем, средний показатель для карбюраторных авто составляет порядка 150 км. Инжекторные машины могут проехать на одном аккумуляторе при прочих равных условиях на 50-75 км.
Аналогичный разрыв в показателях существует между бензиновыми и дизельными транспортными средствами. Дизельный мотор, а также работающий на газу, потребляет больше энергии, нежели бензиновый.
Продержался не долго. Вызвал на помощь машину с буксиром, но человек привёз АКБ от бензогенератора 45 Ачасов. Стартовый ток не помню. Насколько он был заряжен тоже не знаю. Не удивление завёлся легко и... До города добрался легко пройдя примерно 50км, а уже в городе АКБ сдох и до ремонта шёл на галстуке.
Пожаловаться Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе?
Обрыв проводки, ремня генератора или выход из строя последнего ведут к потере выработки электроэнергии и работе автомобиля исключительно от заряда аккумулятора. Возникает вопрос расстояния, которое может проехать автомобиль при таких условиях. От чего зависит расстояние? От реальной емкости аккумуляторной батареи.
Конечно, батарея в такие моменты разряжается, но в момент, когда от генератора начинает поступать ток, источник питания очень быстро восстанавливает запас электричества. При выходе генератора из строя зарядка прекращается и рано или поздно АКБ полностью теряет весь запас емкости. Читайте также: Не работает поворотник ваз 2110 причины На сколько хватит аккумулятора? Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это.
Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Сколько км можно проехать на аккумуляторе Количество пройденных километров будет зависеть от множества факторов: Интенсивность движения и состояние дорожного покрытия являются наиболее важными факторами, влияющими на пробег авто без генератора.
сколько можно проехать на одном аккумуляторе
Исключение составляют габариты, если движение осуществляется в ночное время. В зимнее время печку надо поставить на минимум, но совсем выключать не следует. Еще неизвестно чем дело кончится. Сидеть в холодной машине то же не лучший выход.
Заводиться можно и с толкача, если АКБ сдохнет совсем, то можно и на батарейках, собрав их последовательно и получив 12 в. Завестись не заведешься, но на катушку зажигания для искры хватит если все ненужные потребители вырубить. Волк Просветленный 42223 13 лет назад ваз-21120, заклинил генератор, до дома 70 км, ночью не стал мучиться - обрезал ремень и поехал еще подруг жены развез по домам - проехал 86 км по спидометру - утром еще завел и доехал до СТО - прямо там акб и сдох - акб зарядили генератор поменяли - прошло уже 3 года акб до сих пор работает Источник: собственный опыт однако При нормально заряженном - 150 км....
Свет включайте только перед постами, мотор печки выключить - отапливайтесь набегающим потоком, рацию и радио долой. Да, батареи у меня были 190-е, у Вас, наверняка, побольше.
Заводиться можно и с толкача, если АКБ сдохнет совсем, то можно и на батарейках, собрав их последовательно и получив 12 в. Завестись не заведешься, но на катушку зажигания для искры хватит если все ненужные потребители вырубить. Волк Просветленный 42223 13 лет назад ваз-21120, заклинил генератор, до дома 70 км, ночью не стал мучиться - обрезал ремень и поехал еще подруг жены развез по домам - проехал 86 км по спидометру - утром еще завел и доехал до СТО - прямо там акб и сдох - акб зарядили генератор поменяли - прошло уже 3 года акб до сих пор работает Источник: собственный опыт однако При нормально заряженном - 150 км....
Езда на машине без генератора
Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем? Обрыв ремня генератора или поломка самого генератора в пути заставляет задуматься, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора до ближайшего автосервиса. Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров. На аккумуляторе без генератора можно ездить до 12 часов при условии полного заряда аккумулятора и то что он держит хорошо заряд.
Расход электроэнергии приборами
- Можно ли ехать на аккумуляторе без генератора
- Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
- Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
- Сколько удалось проехать без генератора, на одном аккумуляторе, провел личный эксперимент
- Сколько можно проехать на одном аккумуляторе?
Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже. Расход электроэнергии приборами Длительность движения на аккумуляторной батареи будет зависеть от множества факторов. Я проехал на Ц-шке 202 кузове около 80 км, после того, как заметил горящую лампу разряда АКБ. При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км.
Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе
Вентилятор с фарами потребляет примерно 15 А, вышеуказанные 4 потребителя насос, инжектор, приборная панель и зажигание в среднем потребляют 8 А. В итоге ток равен 23 А. В итоге получается 2,6 часов непрерывной работы. Если взять среднюю скорость в 90 км, то получится, что автомобиль может проехать 234 км. В действительности полученное расстояние лучше уменьшить на четверть. В итоге получится 175 км.
Данное расстояние является самым реалистичным вариантом, но только в случае сохранения всех благоприятных условий. Что делать, если надо ехать без генератора? Действительно авто без генератора может проехать определенное расстояние. Однако прежде, чем выдвигаться в путь, следует хорошо подготовиться к дороге. Первое, что следует узнать — где находится ближайший населенный пункт или специализированный автосервис.
Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы.
Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.
Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Чтобы вовремя поменять рваный или дефектный ремешок, следует разобраться в симптомах, позволяющих определить его растяжение или повреждение.
По каким признакам определить обрыв ремешка на авто: Образование трещин поперек ребер. На изделии появляются небольшие повреждения в виде трещин. Они располагаются поперек либо вдоль одного или нескольких ребрышек. Выкрашивание изделия. На внутренней стороне ремня отделяются небольшие куски или крошки материала. При наличии выкрашивания ситуация критическая, поскольку обрыв может произойти в любое время. Задиры на структуре. Если порвался ремень генератора, то это зачастую связано со стиранием материала с ребрышек и скапливанием его в канавках.
Абразивный износ структуры. Лицевая часть изделия блестящая, но впоследствии на ней появляются следы износа. Тканевый слой обнажается, в результате чего происходит повреждение ремешка. Отслоение одного или нескольких ребер. Ребрышко изделия со временем сдвигается в сторону и начинает отделяться от основания структуры. Неравномерный износ одного либо нескольких ребрышек. Если одно ребро изнашивается сильнее по сравнению с другими, это приведет к скорому обрыву ремня. При такой проблеме может появляться звук трения нехарактерный для нормальной работы генератора, удары.
Износ и повреждение крайних ребер. По бокам ремень становится глянцевым, а крайние его нити истираются. При этом ребрышки выглядят оборванными. В итоге при работе генераторной установки появляется сильный шум. Такая проблема редко, но может привести к затяжке ремня в привод газораспределительного механизма. Это приведет к серьезным повреждениям силового агрегата и дорогостоящему ремонту. Поверхность на ребрах ремешка распухла, стала чешуйчатой и липкой. Это происходит в результате попадания моторной жидкости на структуру.
На приборной панели загорелся индикатор заряда аккумуляторной батареи. Его появление связано с неисправностями в работе аккумулятора или генераторной установки. Нехарактерный шум и посторонние звуки. Могут появляться щелчки, скрежет, стуки, скрипы и даже чириканье. Это говорит о некорректной работе изделия.
Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Читайте также: Найдут ли двигатели Стирлинга применение в российской экономике? Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Причины неисправности аккумулятора Существует несколько причин неисправности описываемого устройства: Сульфатация пластин. Сульфатация — процесс, протекающий при использовании батареи. Сульфат цинка в ходе химической реакции оседает на пластины. Но, оседая на них при разряде, он должен растворяться при зарядке. Это правило, к сожалению, полностью не работает, поэтому со временем накапливаются излишки, уменьшая площадь поверхности, задействованной в реакции, и, как следствие, емкость батареи. Короткое замыкание. Оно является следствием замыкания разнополярных пластин аккумулятора. В большинстве случаев это заводской брак, поэтому можно произвести замену по гарантии. Если же данная неисправность стала проявляться после гарантийного срока, то на ее возникновение могли повлиять следующие факторы: разрыв сепараторов, образования на пластинах в виде нароста или попадание посторонних объектов внутрь. Отклонения электролитических характеристик. Во-первых, может быть ненормальный уровень плотности она должна составлять 1,27-1,29 гр. Неисправности генератора. Основные признаки, указывающие на неисправность На неисправность могут указывать следующие признаки: Уменьшение заряда аккумулятора или его выкипание. Мигание лампочки на приборной панели, указывающее на разряд батареи. Неяркий свет от фар. Постороннее дребезжание или иные звуки, исходящие со стороны двигателя. Звуки, похожие на писк или вой, доносящиеся из генератора. Резкое уменьшение яркости осветителей при изменении оборотов двигателя. Отдельное внимание следует уделять ремню генератора. При его расслоении или наличии трещин срочно надо заменить его, иначе он порвется. Если ремень порвался, значит, накрылся генератор. Сколько можно проехать при этом, используя только заряд аккумулятора, который будет постоянно падать? Было много таких случаев, некоторым удавалось проехать и сотни километров, но некоторые не проезжали и 10 км. Если повезет, то этого хватит для того, чтобы добраться до сервиса.
Пробег был малыми дозами и все в районе базирования. Приезжал к дому и бросал 220 вольт из окна на зарядное устройство АКБ. В таком режиме продержался трое суток. Потом толи деньги появились на ремонт и запчасти ремень и натягивающие ролики , толи появилось временное окно. Второй раз толи ролики подклинивали, толи ремень проскальзывал по др. Когда ремень оборвался окончательно находилсяв области.
В Москве тестируют электробус, способный проехать без подзарядки 200 километров
Если генератор перестал работать, то сколько можно проехать на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. А сколько часов может проехать машинка без генератора, зависит от емкости батареи и потребляемой автомобилем энергии. Отсюда вопрос, сколько можно проехать по трассе на полностью заряженном аккумуляторе без генератора с отключенными потребителями. Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе. Я проехал на Ц-шке 202 кузове около 80 км, после того, как заметил горящую лампу разряда АКБ.
На холостых оборотах зарядить аккумулятор не получится
- Сколько километров можно проехать на машине без рабочего генератора
- Сколько можно ехать без генератора: эксперимент дал ответ
- Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе
- Контроль и управление работой двигателя
- На холостых оборотах зарядить аккумулятор не получится
- Что будет, если поставить в машину аккумулятор другой емкости?