Сроки и документы для замены паспорта при смене фамилии после замужества. При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. Как произвести замену паспорта при смене фамилии после свадьбы, развода, усыновления и т.п. Куда обращаться, какие документы подготовить, какую госпошлину заплатить, сроки ожидания. А понадобится заявление на замену СНИЛСа, новый паспорт и старое пенсионное удостоверение. Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа через Единый портал.
Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать
Например, ему нужно на время покинуть город, и билеты на поезд или самолет уже куплены, либо паспорт необходим для прохода в суд. Если вы оказались в подобной ситуации, возьмите с собой не две, а три фотографии и попросите оформить временное удостоверение личности. Его выдадут в течение 10-15 минут. Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации. После того как у вас на руках окажется паспорт, можно менять остальные документы. Замена других документов При смене фамилии придется поменять: водительское удостоверение; документы на автомобиль СТС, ПТС ; полис ОМС; свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе; загранпаспорт; банковские карты. Чтобы сэкономить время, рекомендую подать заявления о замене сразу всех документов через МФЦ. Но обратите внимание: документы на автомобиль меняют не все МФЦ, а только «флагманские» центры, в которых ведут прием представители МВД.
Такой МФЦ есть в каждом городе. Документы автовладельца. После получения нового паспорта ваше водительское удостоверение станет недействительным. А раз так, то сотрудник ГИБДД вправе будет привлечь вас к административной ответственности за вождение без права управлять транспортным средством. За такое правонарушение грозит штраф от 5 тыс. В течение пяти дней после направления заявлений придет ссылка на уплату госпошлины: за замену водительского удостоверения — 2 тыс. Далее необходимо записаться на прием в МФЦ через портал госуслуг.
Новые документы выдадут в течение нескольких часов после предоставления оригиналов документов. Полученное водительское удостоверение вы сможете использовать столько же, сколько должно было действовать старое. Удостоверения, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 г. Она подтверждает, что состояние здоровья позволяет человеку управлять транспортным средством.
Вам не нужно будет даже выходить из дома, чтобы заполнить заявление. Временное удостоверение на время замены Когда вы меняете паспорт на новый, старый у вас забирают. Это абсолютно нормально, так как его будут утилизировать. Но совсем без документов ходить тоже неправильно, мало ли вас остановят сотрудники полиции для установления личности.
Или вы решите куда-нибудь поехать, а паспорта для оформления билетов у вас нет. Именно для этого было придумано так называемое временное удостоверение. Его вам могут выдать в миграционной службе или в многофункциональном центре, если вы попросите об этом. Для этого придется заполнить короткое заявление, которое вам выдадут. А еще с собой нужно принести дополнительную фотографию, именно поэтому в начале статьи мы указали, что нужно взять с собой 4 штуки. Как только вы получите новый паспорт, временное удостоверение вам больше не понадобится и его заберут. Квитанция для замены паспорта после замужества Посмотрите на образец заполнения квитанции на оплату государственной пошлины. Вместо данных на картинке, вам нужно будет указать свои персональные данные.
Этот бланк нет смысла печатать дома, так как его можно получить в любом банке совершенно бесплатно. Если ошибетесь хотя бы в одной цифре, тогда квитанцию могут не принять в ЗАГС. Эти сведения вам нужно попросить у сотрудников загса, они отличаются в каждом городе. Замена паспорта на сайте госуслуги Как мы выяснили выше, поменять паспорт на сайте gosuslugi — это самый быстрый и дешевый способ. Именно его мы рекомендуем использовать всем мужчинам и женщинам, если они поменяли фамилию при регистрации брака. Вот основные плюсы: Новый паспорт будет готов через 10 дней, хотя чаще всего он изготавливается даже быстрее. Госпошлина будет дешевле, вместо 300 рублей нужно заплатить всего 210 рублей. Оформить заявление можно из любой точки мира, где есть интернет.
Это особенно актуально для тех, кто сразу уезжает в свадебное путешествие. Для оплаты госпошлины не нужно идти в банк и ждать в очередях. Внести нужную сумму можно сразу на сайте, указав данные банковской карты.
В случае несовпадения фамилии в паспорте и каком-либо необходимом документе любая организация может затребовать дополнительное подтверждение личности и предоставление дополнительных документов например, свидетельство о заключении брака. Вместе с заменой паспорта необходимо озадачиться и сменой других важных документов, которые придётся часто использовать в повседневной жизни: страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, которое содержит уникальный номер лицевого счёта СНИЛС. Этот документ необходим для идентификации на портале государственных услуг, он хранит информацию о трудовой деятельности гражданина РФ и страховых отчислениях, его требуют работодатели при устройстве на работу, органы социальной защиты и медицинские страховые компании. Сотрудники ПФ выдают анкету и заявление установленного образца, изымают старый документ и изготавливают новый в течение 1-2 недель.
За переоформление СНИЛС государственная пошлина не предусмотрена, а также в случае несвоевременного оформления государство не налагает штрафные санкции; полис ОМС. Необходим для получения медицинской помощи, которая может понадобиться в любой момент. Сотрудники страховой компании оформят новый полис в течение 30 дней, а на этот период выдадут временное свидетельство, которое даёт право получать бесплатное медицинское обслуживание; свидетельство ИНН. Поскольку номер налогоплательщика присваивается человеку на всю жизнь, то после смены фамилии он не изменится, а само свидетельство будет выдано новое после обновления информации в базе данных налоговой службы. Для получения нового свидетельства необходимо обратиться с установленным заявлением в территориальный орган налоговой службы. При подаче заявления при себе необходимо иметь паспорт. За замену свидетельства ИНН госпошлина не взимается, штрафных санкций за несвоевременное переоформление не предусмотрено; заграничный паспорт — не обязательный документ гражданина Российской Федерации, поэтому государство никак не регламентирует его замену.
Однако после замены основного паспорта выданный ранее заграничный паспорт на другую фамилию будет считаться недействительным, и чтобы переоформить его вновь, необходимо заплатить государственную пошлину в размере 3500 рублей; водительское удостоверение. Для этого необходимо заполнить бланк, выдаваемый на месте, предоставить действующий паспорт, свидетельство о регистрации брака, заменяемое водительское удостоверение, квитанцию об оплате госпошлины. Замена водительского удостоверения проводится в однодневный срок; банковские документы. Меняются в течение часа в любом отделении банка при предъявлении нового паспорта. Но следует помнить, что перевыпуск банковской карты может занять 1-2 недели. Сколько времени займет замена? Сроки составления нового паспорта составляют до 10 дней при личном обращении в УМВД по месту прописки, либо при подаче заявки с помощью портала госуслуг.
Но если лицо обращается в отделение УМВД, которое отличается от места его проживания, то указанные сроки продляются вплоть до 30 дней. Смена фамилии после замужества: список документов в 2020 году Переоформлением данного вида страхования занимаются в самой страховой компании, где полис был получен, в районной поликлинике либо это реально сделать через работодателя в случае официального трудоустройства. Как показывает многочисленный опыт, наиболее быстрым способом является перерегистрация полиса в поликлинике. Там же легко можно получить любые справки для переоформления документов после смены фамилии. Примерный срок получения действующего нового страхового полиса составит порядка 2-х месяцев. Придется походить по инстанциям, но такая смена документов, связанная со вступлением в брак, является отлаженным механизмом, потому трудностей обычно не возникает. Пошагово и доступно изложим все, что может потребоваться для изменения фамилии после официально оформленного замужества.
Читайте также: Лишение родительских прав отца: основные последствия для родителей и ребенка Сколько действует старый паспорт после регистрации брака? После того как новоиспеченные супруги получили на руки свидетельство о регистрации брака паспорт одного из них сменившего фамилию становится недействительным. Поэтому нужно незамедлительно предпринять меры для замены паспорта. Если не сделать этого в течение 30 дней после заключения брака, то это чревато привлечением к административной ответственности в виде штрафа. Она предусмотрена ст. Для регионов размер штрафных санкций составляет 2-3 тыс. Как купить квартиру в Таиланде вы можете узнать в нашей статье.
Собираетесь купить участок под ИЖС и построить на нем дом своей мечты? Подробная инструкция описана здесь. Приобретение земли у государства является более выгодной, чем покупка у собственника. Все подробности в нашей статье. Сколько действителен паспорт после смены фамилии по замужеству Многие задаются вопросом, как быстро поменять паспорт после замужества? Внимательно изучите график оказания услуги по замене паспорта для населения. Региональные подразделения подчиняются федеральным нормативам, однако у них имеются и внутренние распорядки приёма — во второй половине дня или в 1-ю и 3-ю субботу месяца.
Административный регламент МВД содержит исчерпывающий перечень документов, которые вправе потребовать представители уполномоченных органов для замены паспорта гражданина РФ, в том числе в связи с изменением фамилии в браке. То есть сотрудники УВМ не в праве обязывать заявителя предоставлять дополнительные документы сверх перечисленных в регламенте. Правила заполнения заявления на смену паспорта Заявление на замену паспорта имеет строгую унифицированную форму 1 П.
Так, лицу, которое не достигло совершеннолетия, обязательно потребуется согласие обоих родителей. В случае отсутствия такого согласия потребуется решение суда. Нужно понимать, что фамилия — важная информация о человеке, с которой связано множество юридически значимых событий. И изменение такой информации может создать проблемы как для самого гражданина, так и для государства.
Поэтому при отсутствии уважительных причин, например, когда обращаются с вопросом, что нужно, чтобы поменять фамилию в паспорте мужчине по собственному желанию, часто можно услышать ответ, что это невозможно. Зачастую в смене личных данных могут отказать из-за отсутствия уважительных причин. К уважительным причинам смены имени, помимо вышеперечисленных, можно отнести: неблагозвучность; желание поменять фамилию на ту, что у другого родителя; религиозные убеждения. Последовательность действий Порядок замены паспорта после замужества при смене фамилии в 2024 году можно условно поделить на следующие этапы: Подача заявления. Вместе с заявлением нужно прилагать копии документов паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка и так далее , которые будут подтверждать основания для смены данных, а также личность заявителя. Рассмотрение предоставленных документов и вынесение решения органами ЗАГСа. В случае вынесения отрицательного решения — оспаривание его в судебном порядке.
Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
Такой паспорт считается действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 дней после дня достижения гражданином 20-ти и 45-летнего возраста. Заграничный паспорт – закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Что делать после смены паспорта из-за фамилии? 3. Непредставление с заявлением о выдаче (замене) паспорта документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 Положения (Постановление Правительства РФ № 2267 от 23.12.2023 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации.
Замена паспорта после регистрации брака: сроки и порядок
Паспорт, подлежащий замене. Документы, необходимые для проставления отметки в паспорте. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта при необходимости : 2. При изменении гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате числе, месяце, годе и или месте рождения - свидетельство о заключении брака, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака; свидетельство о перемене имени; свидетельство об усыновлении и оформленное новое свидетельство о рождении, выданные органом ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации. При изменении пола - копию заключения органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния. Предоставляемые заявителем фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, должны удовлетворять следующим требованиям: 1. Личные фотографии должны быть идентичны и соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления о выдаче замене паспорта, в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 x 45 мм с изображением лица без головного убора. На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали.
В случае, если молодая супруга является учащейся ВУЗа либо аспирантуры, нужно обратиться в деканат либо учебную часть с паспортом и свидетельством о браке, чтобы изменить свою фамилию в базе данных учебного заведения. После этого выданный диплом будет содержать уже новую фамилию. Имущественные документы Прочие имущественные документы менять не требуется. Свидетельства о праве собственности на квартиру, участок, дачу можно оставить в том виде, как они есть. При проведении сделок с данным имуществом нужно будет лишь предъявлять оригинал свидетельства о браке. В случае наличия автомобиля, в ПТС вносятся данные нового паспорта и выдается новое свидетельство транспортного средства. Автомобиль для осмотра предъявлять не нужно. Как правило, процедура замены занимает около 1 часа. Для ускорения можно воспользоваться сайтом Госуслуги и записаться для сдачи документов на определенное время.
Частые вопросы Можно ли сразу после свадьбы лететь в Турцию со старым заграном? Конечно, можно. Менять загранпаспорт для данной поездки не требуется. Марина, 29 лет. Нужно ли оформлять новую трудовую книжку после смены фамилии в результате бракосочетания?
Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке.
Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные.
Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией.
Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете.
Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе.
Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные.
Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель.
Замены фамилии в паспорте в 2023 году: где оформить и какие документы нужны
Гражданин имеет право обратиться, как там где проживает постоянно, так и по временному месту жительства. Отправив документы почтой. В этом случае подаётся такой же пакет документов, что и при личном посещении управления. Моментом подачи заявления будет считаться день отправки письма. Отправление должно быть заказным.
Через многофункциональный центр. Обратившись в такой центр, в нём же нужно будет забирать и готовый паспорт. За услуги многофункционального центра дополнительная пошлина не взимается. Через портал Госуслуги.
Здесь действует несколько другой порядок. Чтобы воспользоваться услугой гражданин заполняет электронное заявление, куда вводит идентификационные данные из всех требующихся документов, и загружает свою электронную фотографию. Затем в мобильное приложение, или посредством смс, заявителю придёт сообщение о возможности предоставления услуги, с предложением оплатить государственную пошлину. После её оплаты с заявителем свяжется представитель территориального управления МВД, и пригласит явиться с полным пакетом документов.
Полицейский сверяет оригиналы с электронной информацией, и сообщает о дате готовности паспорта. С момента получения приглашения заявитель обязан явиться в течение месяца. В противном случае, заявление будет считаться не поданным. При оформлении через портал Госуслуги применяется льгота по госпошлине.
Здесь она составит всего 210 рублей. Готовый паспорт гражданина по почте не высылается. Он выдаётся сотрудниками того учреждения куда обращается заявитель. В случае подачи документов через портал Госуслуги, его будет выдавать управление МВД по месту регистрации заявителя.
Правила заполнения заявления на смену паспорта Заявление на замену паспорта имеет строгую унифицированную форму 1 П. Заявление может быть заполнена от руки печатными буквами или в электронном виде. В заявлении необходимо прописать следующие сведения: ФИО, дата рождения и место рождения, пол заявителя. Сведения о родителях: ФИО отца и матери из свидетельства о рождении.
Место проживания, пребывания, либо обращения. Заполнение этих полей зависит от того, куда обратился заявитель. Сведения о том, имел ли заявитель иностранное гражданство, а также в каком году им было получено российское. Причина подачи заявления: вступление в брак.
Личная подпись гражданина, который обратился за заменой паспорта. Ее необходимо поставить непосредственно в отделении УМВД. Последние строки в заявлении заполнять не требуется. Сведения в них вносятся сотрудником полиции, который ответственен за оформление нового паспорта.
Не тратьте свое время, позвоните к нам, наша консультация по телефону бесплатна, прямо сейчас вы получите ответы на свои вопросы! Бесплатная горячая линия по всей России: После получения нового паспорта заявителю предстоит расписаться в заявлении, чем самым он подтвердит полученный документ. При заполнении заявления не допускается использовать сокращения, аббревиатуры, исключаются исправления, зачеркивания и прочерки. Образец заполнения заявления можно найти на специальном стенде в ведомстве.
Оба документа изготавливают сотрудники органа в тот момент, когда принимают документы. Для того чтобы получить один из документов, нужно написать заявление в свободной форме, после чего сотрудник выдаст тут же бумагу. Если у вас на руках будет такой документ, то проблем с правоохранительными органами не возникнет.
Обязанности сотрудников МВД О сроках замены паспорта в связи со сменой фамилии мы написали выше. Как нужно действовать, чтобы получить новый документ? Выше уже было сказано о том, что поменять паспорт можно как в органе, который относится к месту регистрации человека, так и в любом отделении.
Разница лишь в том, что сроки изготовления будут отличаться. Важно помнить, что в органах МВД не могут отказать кому бы то ни было в замене паспорта. Если так происходит, то сотрудник нарушает закон.
Где оплачивать государственную пошлину Так как замена паспорта в связи со сменой фамилии через МФЦ или региональном отделении МВД возможна только после оплаты госпошлины, то заявитель обязан ее оплатить. Самым простым способом выполнения процедуры является визит в отделение Сбербанка. Это наиболее традиционный вариант, который подходит для старшего поколения.
Но время идет, и прогресс не стоит на месте, а значит появляются новые способы оплаты. Например, через портал государственных услуг. То есть заплатить за замену паспорта можно не выходя из дома.
Но есть и плохая новость - не во всех регионах такая возможность активирована. Важно знать следующее: в случае допущения ошибки при оформлении паспорта госпошлина не платится. Поэтому внимательно проверяйте документ после получения.
Когда поставят штампы Когда госпошлина на замену паспорта в связи со сменой фамилии уплачена, человек ждет новый документ. На этом этапе у людей часто возникает вопрос по поводу того, а будет ли занесена в новый паспорт информация о браке, детях и военной службе и прочем. Конечно, да.
Правило установлено на законодательном уровне и гласит, что все штампы в новом документе проставляются на основе старого образца. Это касается и штампа о браке, и детях, если есть. Чтобы было удобно обычным людям, сотрудники компетентного органа сами ставят все печати при выдаче.
Как поменять документ через официальный портал Замена паспорта в связи со сменой фамилии через "Госуслуги" делается следующим образом: Зайти на официальный сайт государственных услуг. Зарегистрироваться, если раньше делать этого не приходилось. Заполнить все строчки, касающиеся паспортных данных.
Ввести код подтверждения и контактный телефон. Подтвердить адрес электронной почты. Ключ, который придет в течение нескольких минут, ввести в поле для идентификации.
После того как авторизация прошла, можно начинать работать на сайте. Мы описали процесс регистрации на портале, а не процедуру замены паспорта в связи со сменой фамилии на "Госуслугах". Теперь перейдем непосредственно к процессу замены.
Итак, для того чтобы оформить замену основного документа, необходимо просмотреть весь список услуг, которые предлагает сайт, и выбрать пункт "Замена и выдача паспорта гражданина". Далее, на мониторе появляются основания, из которых человек должен выбрать соответствующее ситуации. В нашем случае выбор будет очевиден — "Замена паспорта со сменой фамилии".
После того как вы выберете пункт, вашему вниманию откроется страница, на которой будет указано, что делать дальше. Тут же можно посмотреть, сколько будет изготавливаться документ и во сколько обойдется госпошлина. Если все условия вас устраивают, то нажимайте на кнопку "Электронная услуга".
Дальше нужно будет кликнуть на раздел "Получить услугу" и начать заполнять заявление. Во время заполнения необходимо указать основание для замены документа и внести информацию из паспорта, который требуется поменять. Далее необходимо загрузить фотографию и записать персональную информацию.
Когда все действия проделаны, нужно отметить, есть ли загранпаспорт. Если человек его имеет, то следует внести данные еще и этого документа. Понадобится серия, номер, дата выдачи, наименование органа, который выдал, сведения о семейном положении, гражданстве.
В заявлении также нужно указать, где будет осуществляться замена паспорта в связи со сменой фамилии. Документ предусматривает три варианта ответа — по месту пребывания, по месту регистрации, по месту обращения. Нужно выбрать тот вариант, который отображает действительность.
Вам будет представлен список мест, где можно получить услугу, останется выбрать только наиболее удобный пункт. Именно в этом месте вы сможете получить новый документ. Чтобы не возникло неловкой ситуации, лучше заранее уточнить график работы отделения и телефон с адресом.
Когда все пункты заполнены, нужно внимательно прочитать заявление. Если ошибок нет, то можно соглашаться на обработку персональных данных, затем отправлять документ. Как только вы подали документы на замену паспорта, заявление можно будет отследить по статусу.
Принятое только что будет иметь значок "Подано". Если проверка по документу была проведена и решение вынесено положительное, то заявление обретет статус "Принято". Как долго меняют паспорт при смене фамилии?
Есть регламентированные сроки, но сначала заявление должно пройти проверку. Ее проводят сотрудники отделения в течение десяти дней, о чем мы уже писали. Замена паспорта при личном обращении Сколько по времени готовится паспорт при смене фамилии, зависит еще и от того, куда вы обратились за обменом.
Например, при личном обращении срок зависит отделения, в которое вы подали документы. Если оно находится по месту регистрации, то замена произойдет быстрее. Когда человек обращается по месту пребывания, срок замены становится больше.
Сначала нужно прийти в отделение и узнать, какие документы нужны. Можно позвонить по телефону, но личное посещение в этом плане надежней.
Где менять: В миграционной службе. Срок замены заграничного паспорта может составлять от одной до нескольких недель. Медицинский полис Старайтесь не затягивать со сменой этого документа после замужества — все-таки здоровье, к сожалению, может «подкачать» в любой момент — а получить медицинскую помощь без действительного страхового полиса — занятие проблематичное. Где менять: В страховой компании, где Вы получали полис, или через работодателя. Практика показывает, что лучше и быстрее всего получать полис через поликлинику. Кстати, обо всех изменениях, касающихся смены этого документа после замужества, Вы можете также узнать в регистратуре своей поликлиники или у участкового.
Их можно распечатать и оплатить в любом банковском учреждении или провести операцию через интернет несколькими способами. Несмотря на то, что чек — не является обязательным документов при подаче заявления на получение паспорта, его обязательно нужно получить и сохранить. Это документ, которым Вы сможете подтвердить успешность операции, если в системе произойдет сбой. Сейчас практически все миграционные отделы оснащены терминалами, посредством которых можно оплатить госпошлину. В этом случае Вам даже не нужно будет покидать учреждение — Вы возьмете реквизиты, выполните перевод и сразу же подадите документы, сэкономив свое время. Категории лиц, которые получают паспорт бесплатно Согласно ст. Важно, что льгота не ограничивается единоразовым применением. Пример 1. Ефремов О. Во время соревнований по боксу, которые проходили в соседнем городе, он потерял свой документ, удостоверяющий личность, и обратился за выдачей нового. Ему не пришлось платить госпошлину за получение нового паспорт взамен утерянного, так как ему еще исполнилось 18 лет, а родитель или опекун у него так и не появился. То есть льгота действует для сирот и лиц, оставшихся без попечения, в возраст от 14 до 18 лет и может использоваться неоднократно. Сроки оформления внутреннего паспорта РФ Сроки оформления нового паспорта РФ зависят от того, обращаетесь ли Вы по месту регистрации в компетентный орган, или делаете паспорт в другом регионе. Однако максимальный срок изготовления все же установлен. Согласно Постановление Правительства Российской Федерации N 644 он составляет 30 дней вместо 2 месяцев, как было до 2016 года. Причина выдачи нового внутреннего паспорта на срок его изготовления не влияет. А значит, нужен ли паспорт по причине смены фамилии или в связи с утерей — ждать придется одинаковое количество дней. На время ожидания влияет только место обращения за выдачей документа: 1По прописке то есть в «свой» территориальный орган — не более 10 дней с момента подачи документов. Это минимум, который установлен законом. То есть если срочность изготовления — вопрос принципиальный, рациональнее всего приехать и подать заявление по месту регистрации. Срок оформления превышает обычный в 3 раза, так как в орган по месту регистрации отправляется запрос для получения дополнительной информации.
Замена паспорта после регистрации брака: сроки и порядок
Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака. Новый российский паспорт с новой фамилией и ксерокопия тех страниц, на которых есть надписи. сколько действителен паспорт после регистрации брака Смена паспорта после замужества необходима в следующих случаях. Новый российский паспорт с новой фамилией и ксерокопия тех страниц, на которых есть надписи. При замене паспорта по причине смены фамилии личные данные в квитанции на госпошлину нужно указывать со старой фамилией или новой.
Замена паспорта после регистрации брака: сроки и порядок
После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. Самым распространенным случаем является смена фамилии в связи с замужеством. Поэтому рассмотрим шаг за шагом, что придется сделать и сколько заплатить в такой ситуации, чтобы получить новый паспорт РФ. Заграничный паспорт – законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией. Сколько действует российский паспорт и в каких случаях его нужно менять? В настоящее время замена паспорта при смене фамилии после замужества не является сложной и долгой процедурой. Рассказываем, как получить новый паспорт онлайн, сколько делается документ и как много денег за это придётся заплатить.
Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией
Подготовьте: Заявление. Как уже говорилось выше, оно может быть написано от руки или же быть в печатном виде. В нем нужно указать новую фамилию и поставить образец новой подписи. Найти образец можно в государственном органе, в который вы обратились, или же на портале Госуслуг; Свидетельство о рождении; Документ, подтверждающий, что вы вступили в брак; Квитанция о том, что вы оплатили государственную пошлину. Стоимость — около 200 руб. Образец Если вы не хотите долго заниматься составлением заявления, можете попросить у сотрудника ФМС бланк. Вам останется только внести информацию в свободные поля, и отдать его сотруднику государственного органа. При желании и возможности можете скачать бланк с сайта Госуслуги, в удобном домашнем режиме заполнив все требуемые данные.
В бланке обязательно указывается прежняя и новая фамилии, которую вы взяли при замужестве. Потребуется прописать ФИО родителей и адрес, по которому вы зарегистрированы. Если вы являетесь гражданином другой страны, обязательно укажите эту информацию. Не забудьте указать, почему обратились с просьбой. В соответствующих полях пропишите информацию вашего старого паспорта. В конце бланка укажите дату заполнения, и поставьте подпись. Где возможна замена Есть несколько вариантов, где можно заменить паспорт.
Подробнее о каждом из них будет рассказано далее: Регистрационная структура ФМС. Если вы в это время были в другой стране, отправляйтесь в отдел миграционной службы.
Ранее такой срок составлял 10 рабочих дней. Срок исчисляется со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта и необходимых документов от гражданина либо из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и по день оформления паспорта. В случае изъявления гражданином желания о внесении в паспорт отметок, вносимых исключительно по желанию заявителя, представляется соответствующее заявление, а также документы о заключении либо расторжении брака, свидетельство о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста, выданные компетентными органами иностранного государства.
Свидетельство о заключении брака оригинал с указанием старой и новой фамилий.
Квитанция об оплате госпошлины. Две фотографии размером 35х45 мм требования к фото установлены в Административном регламенте МВД п. Старый паспорт с отметкой о бракосочетании. Скачать образец заявления на замену паспорта при смене фамилии после замужества Какой срок смены? Постановлением Правительства РФ от 8. Данным Постановлением предусмотрен срок, в течение которого следует подать заявку на замену паспорта при смене фамилии.
Длительность этого срока составляет 30 дней с момента получения новой фамилии, т. Срок получения нового документа личности зависит от органа, в который обратится заявитель: МВД или МФЦ по месту регистрации — 10 дней. МВД по месту обращения — 2 месяца. МФЦ по месту обращения — 30 дней.
Если выберете МФЦ по месту постоянной регистрации, то оформление документа займет 10 дней; в ином случае — 30 дней. Через пять рабочих дней после подачи заявления придет уведомление о том, что проверка пройдена и необходимо уплатить госпошлину. Через пять рабочих дней после уплаты госпошлины вас пригласят в МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, которые могут потребоваться при замене паспорта, утвержден Приказом МВД России от 16 ноября 2020 г. С момента предоставления оригиналов документов до момента выдачи паспорта пройдет не более трех рабочих дней. Но бывают случаи, когда человек не может ждать. Например, ему нужно на время покинуть город, и билеты на поезд или самолет уже куплены, либо паспорт необходим для прохода в суд. Если вы оказались в подобной ситуации, возьмите с собой не две, а три фотографии и попросите оформить временное удостоверение личности. Его выдадут в течение 10-15 минут. Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации.
После того как у вас на руках окажется паспорт, можно менять остальные документы. Замена других документов При смене фамилии придется поменять: водительское удостоверение; документы на автомобиль СТС, ПТС ; полис ОМС; свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе; загранпаспорт; банковские карты. Чтобы сэкономить время, рекомендую подать заявления о замене сразу всех документов через МФЦ. Но обратите внимание: документы на автомобиль меняют не все МФЦ, а только «флагманские» центры, в которых ведут прием представители МВД. Такой МФЦ есть в каждом городе. Документы автовладельца. После получения нового паспорта ваше водительское удостоверение станет недействительным.
А раз так, то сотрудник ГИБДД вправе будет привлечь вас к административной ответственности за вождение без права управлять транспортным средством. За такое правонарушение грозит штраф от 5 тыс.
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?
Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче (замене) паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта. В видео подробно показываю как правильно подать заявление о смене паспорта при смене персональных данных через ГОСУСЛУГИ. Для замены (выдачи) паспорта представляются: т, подлежащий замене/ свидетельство о рождении (в случае оформления паспорта по достижению 14-летнего возраста); нт, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации (в случае. Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа через Единый портал. Как осуществляется смена паспорта при смене фамилии после замужества?
Замена паспорта после регистрации брака: сроки и порядок
Если вы не зарегистрированы на Госуслугах и не работаете - запишитесь на прием в офис ПФР или МФЦ и подайте «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства». Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Работодатель обязан передать эти сведения в ПФР. Третий способ. Если вы не зарегистрированы на Госуслугах и не работаете - запишитесь на прием в офис ПФР или МФЦ и подайте «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства».
Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта.
Но существует нюанс. Дело в том, что в день регистрации брака фамилия супруга будет уже изменена, а в паспорте изменившего фамилию будет поставлен штамп работниками загса с датой регистрации. В связи с этим паспорт с текущей фамилией оказывается недействительным и не может служить документом, удостоверяющим личность. Обращаясь к тому же Постановлению «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации…», документы на замену паспорта должны быть поданы не позднее тридцати дней с момента регистрации брака. После тридцатидневного срока документ становится недействительным, что приравнивается к инцидентам с поддельным паспортом. Будьте осторожны. Штрафы Если в течение тридцати дней документы были не поданы, гражданину с новой фамилией будет выписан штраф от 2 тыс. Избежать административной ответственности гражданин может в двух случаях: если подача документов просрочена не более чем на 7 рабочих дней; если имеются доказательства, ставшие причиной несвоевременного обращения.
В случае если гражданин не погасит выписанный ему штраф, можно дождаться более строгого наказания, например, ареста на 15 суток, увеличения суммы штрафа в 2 раза или привлечения к 50 часам общественных работ. Данные наказания применимы в течение 2 лет с момента просрочки оплаты. Кроме того, из-за отсутствия замены паспорта или просрочки оплаты штрафа могут быть арестованы счета или наложен запрет на выезд из страны. Документы, необходимые для замены паспорта Как и при любой другой замене удостоверения личности, в учреждение предоставляют необходимый перечень документов. Заявление о замене паспорта установленной формы форма No 1П. В заявлении должна быть указана уже новая фамилия. Старый паспорт, который теперь подлежит замене. Две фотографии установленного размера 35х45 мм. Если же необходимо временное удостоверение личности, то сдают 3 фотографии.
Квитанция об оплате госпошлины или реквизиты квитанции об оплате.
Место и способ обращения В первую очередь здесь подразумевается рассмотрение способов подачи заявления и забора итоговой документации: самостоятельно; через законного представителя. Второе актуально, к примеру, при невозможности передвижения по состоянию здоровья. Представление гражданских интересов другого человека должно устанавливаться при помощи нотариальной доверенности.
Поэтому требуется для начала озаботиться этим вопросом. Нотариусы при этом предоставляют услуги с выездом на дом. Места для подачи заявок: ЕПГУ единый портал Госуслуг ; специализированные инстанции к примеру, указанная ранее госавтоинспекция и т. Первые два варианта характеризуются в качестве посредников, предоставляющих населению помощь по передаче информации.
Сформировать перечень подходящих вариаций можно при поддержке специализированных интернет-ресурсов и выбрать подходящий, посмотрев расположение на карте. Использование многофункционального портала «Госуслуги» Для инициирования интернет-обслуживания посетителям не обойтись без активирования учетной записи. Ее подтверждение происходит путем предоставления необходимых данных в онлайн-режиме с прикреплением сканированных изображений, а также при предъявлении требующегося пакета бумаг непосредственно сотруднику в отделении. Этот процесс также занимает некоторое время.
Поэтому для некоторых лиц упрощенным вариантом является традиционный визит в инстанции. Что же касается обсуждаемого сервиса, то, войдя в персональный кабинет, следует найти верный раздел в представленном каталоге. При этом можно пользоваться и услугой «поиска», описав наименование документа замене подлежит весь указанный ранее перечень или же жизненную ситуацию. Как быстро поменять паспорт после замужества и что нужно, чтобы сделать смену фамилии: Заполните и отошлите запрос.
Подождите ответ на адрес электронной почты или в онлайн-приложении о его принятии. Произведите уплату госпошлины. Для этого сюда поступит уведомление о возможности осуществления платежа и бланк. Дождитесь поступления приглашения в МВД для доставления оригиналов оно действительно только 30 дней, а затем круг действий повторяется.
По итогу произойдет ожидаемая выдача в установленный на последнем этапе срок. Автоматизированная форма включает следующие пункты: Причина для очередного выпуска, где отмечается версия «В связи с заключением брака». Персональные данные, адрес электронной почты и номер телефона. Загрузка фотографии.
Сведения документа на обмен: нумерация, дата и обозначения выдавшей его инстанции то же касается и загранпаспорта. Указание на конкретику изменений. Опыт принятия иного гражданства или наличие двойного.
Процедура замены паспорта после замужества в Российской Федерации
Уважаемая Юлия, если новый паспорт на новую фамилию вы получите после того, как вам исполнится 45 лет, то отпадет основание его замены по возрасту. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче (замене) паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта. С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. В видео подробно показываю как правильно подать заявление о смене паспорта при смене персональных данных через ГОСУСЛУГИ. Замена паспорта при смене фамилии может быть и без штрафа в случае просрочки. При замене паспорта по возрасту этот срок составляет 90 дней, в других случаях — 30 дней.
Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги
- Обмен паспорта при смене Ф,И,О и др.данных.
- Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина ::
- Сроки и стоимость паспорта РФ: для получения паспорта в 20 и 45 лет, при утере и порче документа
- Смена паспорта после замужества: пошаговая процедура и документы
- Основной документ: как поменять российский паспорт
- Как переоформить документы после смены фамилии