Новости синоним аэропорт

Заходите на сайт, чтобы увидеть полный список синонимов слову «АЭРОПОРТ» и похожие по смыслу выражения.

Аэропорт - Синонимы, Антонимы, Значение, Примеры предложений

Синонимы к слову «аэропорт»: узнайте более 43 схожих по смыслу слов и выражений к искомому слову. аэропорт — небесный причал, аэродром, воздушный причал, воздушные ворота, воздушная гавань, аэроузел Словарь русских синонимов. аэропорт сущ., кол во синонимов: 18. Самый полный и удобный словарь антонимов, синонимов и морфологии в рунете. 1 синоним к слову «Аэропорт»: Аэродром. Полный список синонимов с определениями слов на сайте. АЭРОПОРТ, -а, пред. в аэропорте и в аэропорту, муж. Синонимы к слову аэропортовый. Словарь синонимов онлайн: подобрать синонимы к слову «аэропорт». Слова-синонимы, сходные слова и близкие по смыслу выражения в синонимайзере

12 синонимов к слову «аэропорт»

АЭРОПОРТ синонимы Синонимы к слову «аэропорт»: узнайте более 43 схожих по смыслу слов и выражений к искомому слову.
Значение слова «аэропо́рт» Русские синонимы. Рейтинг статьи: Комментарии.
Синоним слова аэропорт Синонимы к слову «аэропорт»: узнайте более 43 схожих по смыслу слов и выражений к искомому слову.
«Аэропорт» — 27 лучших синонимов с примерами использования) «аэропорт»: существительное, количество синонимов: 18 авиагавань аэродром аэроузел байдан быково внуково воздушная гавань воздушные ворота воздушный причал гидроаэропорт.
Как правильно пишется слово Аэропорт. Синонимы слова Аэропорт - Синонимы слова "Аэропорт". Небесный причал.

«Аэропорт» — 27 лучших синонимов с примерами использования)

Когда мой дядя уезжал в Америку, многие пришли проводить его в аэропорт. А сейчас , почему бы тебе не одеться , и мы перекусим чего-нибудь перед тем, как я отправлюсь в аэропорт. Внимание всего мира приковано к ожесточенным боям за донецкий аэропорт, но истинная причина обеспокоенности совершенно иная. Сегодня, это - обстоятельство , которое надо учитывать при каждой поездке в аэропорт. По словам генерального директора Евгения Плаксина, этот единственный на полуострове гражданский аэропорт был вынужден пригласить дополнительно 600 сотрудников для обслуживания перевозок, интенсивность которых возросла в связи с наплывом туристов. Сааб Роберта Лэнгдона вырвался из тоннеля Каллахэн и оказался в восточной части Бостонского порта неподалеку от въезда в аэропорт Логана. Слушай, Liberty Air только что получили новое направление, теперь они летают в Нью-Йорк, в аэропорт La Guardia, они становятся одной из крупнейших авиакомпаний на северо-востоке.

Такие аэропорты не имеют взлётно-посадочной полосы, — её функцию выполняет водная поверхность водоёма — речная, озёрная или морская акватория. Международный аэропорт — аэропорт, открытый для приёма и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль.

Существуют гидроаэропорты для обеспечения авиаперевозок на гидросамолётах. Такие аэропорты не имеют взлётно-посадочной полосы, — её функцию выполняет водная поверхность водоёма — речная, озёрная или морская акватория.

Путешествия, Справочные материалы, Бизнес и промышленность Родственные слова: аэропорт аэропорт домодедово, аэропорт пулково, аэропорт краснодар, аэропорт казань, аэропорт внуково, аэропорт уфа, аэропорт шереметьево, аэропорт иркутск, аэропорт симферополь, аэропорт кольцово, домодедово аэропорт, домодедово, шереметьево, внуково, внуково аэропорт, аэропорт москва, пулково, метро аэропорт, аэропорт омск, аэроэкспресс, аэропорт томск, аэропорт ростов, хабаровск аэропорт, аэропорт емельяново, краснодар аэропорт, сочи аэропорт Синонимы: аэропорт.

Синоним для слова аэропорт

На переднем плане - вышка КДП аэропорта. Коммерческие аэропорты второго поколения образовали сеть региональных авиалиний и предназначались для обслуживания самолетов, способных перевозить до 75 пассажиров и совершающих регулярные рейсы между этими аэропортами. Для удовлетворения потребностей пассажиров были построены соответствующие аэровокзалы. Поскольку пассажировместимость самолетов была относительно небольшой, аэровокзалы представляли собой одноэтажные здания со смотровыми площадками, расположенными на крышах зданий. В это же время большую популярность приобрели развлекательные воздушные экскурсии, что вызвало появление небольших аэродромов, не предназначенных для использования коммерческими авиалиниями. Средства обслуживания реактивных самолетов. С появлением в 1959 на коммерческих авиалиниях реактивных самолетов средства и службы большинства аэропортов оказались устаревшими; начался период их обновления и строительства новых аэропортов.

Потребовалось также строительство новых аэровокзалов, так как старые здания были непригодны для обслуживания возросших пассажиропотоков, ибо теперь на каждый авиарейс приходилось 150 пассажиров и более. Узловые аэропорты. С конца 1970-х годов в США была введена в эксплуатацию система авиаперевозок, использующая сеть крупных коммерческих узловых аэропортов, предназначенных для комплексного обслуживания авиапассажиров. Пассажиры прилетают из периферийных аэропортов и собираются в узловом аэропорте приблизительно в одно и то же время. В течение небольшого промежутка времени около полутора часов самолеты находятся на стоянках и обслуживаются, а пассажиры пересаживаются на те лайнеры, которые доставят их в конечные пункты их путешествий. После отправления этих самолетов по своим маршрутам начинается следующий цикл приема и отправки пассажиров.

До создания системы узловых аэропортов в США на внутренних маршрутах протяженностью от 4000 до 5000 км использовались дальние магистральные самолеты, вмещавшие от 250 до 400 пассажиров и выполнявшие один или два рейса в день. После внедрения системы узловых аэропортов эти беспосадочные маршруты стали неконкурентоспособными, и их заменили рейсы среднемагистральных самолетов, вмещавших от 150 до 200 пассажиров, которые совершали от восьми до двенадцати вылетов в день в соответствии с согласованным расписанием полетов. Чтобы справиться с обслуживанием большого числа рейсов прибытия и отправления в часы пик, службы аэропортов начали использовать новое оборудование и методы обслуживания, что позволило существенно сократить сроки перемещения пассажиров, багажа и грузов с одних самолетов на другие и повысить интенсивность использования ВПП и воздушного пространства аэропорта. Развитие аэропорта после завершения его строительства происходит, как правило, довольно медленно, сводится к постепенному увеличению пропускной способности его ВПП и аэровокзалов и заканчивается с исчерпанием возможностей расширения и вводом в этой местности нового аэропорта спустя приблизительно 20 лет. Однако в некоторых регионах, например в Юго-Восточной Азии, где в последние десятилетия наблюдается бурный экономический рост, в 1990-х годах имело место необычайно интенсивное строительство многочисленных новых аэропортов. В то же время это место должно быть достаточно близким к городской агломерации, которую аэропорт будет обслуживать.

Наличие шума самолетов в районе аэропорта порождает две проблемы, одна из которых - ограничения на технические характеристики турбореактивных двигателей, а другая - недовольство живущего поблизости от аэропорта населения. Первые турбореактивные двигатели развивали тягу, выбрасывая высокоскоростную струю газа, нагретую до высокой температуры в камере сгорания. Их прототипами были двигатели военных самолетов, для которых главным критерием было создание большой тяги при относительно небольших размерах, тогда как уровни шума просто не принимались во внимание. Поскольку в этих двигателях на границе между выхлопной струей и атмосферным воздухом возникала сильная турбулентность, уровень создаваемого ими шума был очень высоким. Кроме того, конструкторы первых двигателей и не пытались подавить высокочастотный свист, порождаемый акустическим взаимодействием между лопатками турбины и компрессора. Таким образом, комбинированное воздействие звука высокой громкости, производимого выхлопной струей, и раздражающего слух визга стало серьезной проблемой при выборе места для строительства аэропорта с момента появления реактивных самолетов на коммерческих авиалиниях.

В связи с жалобами населения на громкий шум, производимый самолетами в аэропортах, в 1969 Федеральное управление гражданской авиации США ФАА разработало и начало вводить нормы, ограничивающие уровень шума турбореактивных двигателей. Международная организация гражданской авиации ИКАО приняла аналогичные законы, которые оказали влияние на деятельность авиастроительных компаний во всем мире. В результате в 1970-е годы были созданы новые турбореактивные двигатели, в которых часть располагаемой мощности первичной выхлопной струи механическим путем передается к многолопастному турбовентилятору большого диаметра, концентрически охватывающему главный тракт двигателя. Этот турбовентилятор работает подобно сотням лопастей пропеллеров и добавляет тягу к уменьшенной тяге первичной высокоскоростной выхлопной струи. В таком турбовентиляторном двигателе скорость выхлопной струи уменьшается, что позволяет уменьшить уровень шума на 10-20 дБ. Кроме того, конструкторам удалось существенно снизить высокочастотный свист компрессора, используя результаты исследований акустического взаимодействия лопаток и применяя звукопоглощающие материалы в конструкции гондолы, внутри которой размещается двигатель с воздухозаборником.

Эти турбореактивные двигатели второго поколения получили название двигателей с большой степенью двухконтурности в отличие от первых турбореактивных двигателей. Стремление кардинально решить проблемы авиационного шума привело к тому, что с начала 1970-х годов во всем мире стали строить новые и намного более крупные аэропорты на большом удалении иногда свыше 30 км от городов. Однако нередко как вследствие экономического развития территории около аэропорта, вызванного нуждами самого аэропорта, так и из-за непрерывного роста и расширения границ городов в окрестностях аэропорта появлялись населенные пункты, и снова возникали проблемы с шумом. Подъездные дороги. Поскольку большие аэропорты размещаются на значительном удалении от городов, которые они обслуживают, важное значение приобретают подъездные дороги, связывающие эти города с аэропортами. В США прилетающие и вылетающие пассажиры наиболее часто для связи с аэропортами пользуются автомобильным транспортом.

Большинство пассажиров либо сами приезжают в аэропорт и оставляют свои автомашины на автостоянках на время своего путешествия, либо их доставляют или увозят родственники, друзья или деловые партнеры. В других случаях используются такси, автобусы или вертолеты. В 1990-х годах при сооружении новых аэропортов в Юго-Восточной Азии часто одновременно строились подъездные или транзитные железнодорожные станции, связывающие аэропорты с центрами городов, которые они обслуживают. Препятствия и помехи. Аэропорты должны располагаться в местности, свободной от препятствий и помех полетам самолетов. Объекты, представляющие потенциальную опасность, оцениваются в соответствии с нормами, определяющими допустимое расстояние до препятствий, находящихся на земле, или соседних самолетов, находящихся в воздухе.

Аэродром — это аэропорт, который может иметь меньшую площадь и менее развитую инфраструктуру чем крупные международные аэропорты. Пример: Он прилетел на аэродром в сельской местности и потом уже доехал до города на автомобиле. Аэрокосмодром — это аэропорт, предназначенный для запуска космических аппаратов. Пример: Аэрокосмодром Байконур находится в Казахстане и является одним из крупнейших комплексов для космических запусков в мире. Аэротерминал — это здание, предназначенное для обслуживания пассажиров и организации их перемещения с одного транспорта на другой в аэропорту.

Московский аэропорт. Толковый… … Толковый словарь Ушакова аэропорт — а, м. Расположенный на трассе воздушной линии аэродром, оборудованный для регулярных полетов гражданской авиации. БАС 2.

Уехавши наш Рюрик, в еропорт отбыши.

Всего в словаре 19 синонимов. Слово «аэропорт» имеет как синонимы, так и антонимы. Они диаметрально противоположны по значению, но относятся к той же лексической группе и выполняют похожие функции в предложении. Если вы часто ищите, чем заменить слово, добавьте synonyms.

26 синонимов к слову «новости»

Синонимы: аэропорт.

Аэропорт — посёлок в Комсомольском районе Хабаровского края. Аэропорт — посёлок в Охотском районе Хабаровского края. Городские посёлки и микрорайоны править.

После внедрения системы узловых аэропортов эти беспосадочные маршруты стали неконкурентоспособными, и их заменили рейсы среднемагистральных самолетов, вмещавших от 150 до 200 пассажиров, которые совершали от восьми до двенадцати вылетов в день в соответствии с согласованным расписанием полетов. Чтобы справиться с обслуживанием большого числа рейсов прибытия и отправления в часы пик, службы аэропортов начали использовать новое оборудование и методы обслуживания, что позволило существенно сократить сроки перемещения пассажиров, багажа и грузов с одних самолетов на другие и повысить интенсивность использования ВПП и воздушного пространства аэропорта. Развитие аэропорта после завершения его строительства происходит, как правило, довольно медленно, сводится к постепенному увеличению пропускной способности его ВПП и аэровокзалов и заканчивается с исчерпанием возможностей расширения и вводом в этой местности нового аэропорта спустя приблизительно 20 лет. Однако в некоторых регионах, например в Юго-Восточной Азии, где в последние десятилетия наблюдается бурный экономический рост, в 1990-х годах имело место необычайно интенсивное строительство многочисленных новых аэропортов. В то же время это место должно быть достаточно близким к городской агломерации, которую аэропорт будет обслуживать. Наличие шума самолетов в районе аэропорта порождает две проблемы, одна из которых - ограничения на технические характеристики турбореактивных двигателей, а другая - недовольство живущего поблизости от аэропорта населения. Первые турбореактивные двигатели развивали тягу, выбрасывая высокоскоростную струю газа, нагретую до высокой температуры в камере сгорания. Их прототипами были двигатели военных самолетов, для которых главным критерием было создание большой тяги при относительно небольших размерах, тогда как уровни шума просто не принимались во внимание. Поскольку в этих двигателях на границе между выхлопной струей и атмосферным воздухом возникала сильная турбулентность, уровень создаваемого ими шума был очень высоким. Кроме того, конструкторы первых двигателей и не пытались подавить высокочастотный свист, порождаемый акустическим взаимодействием между лопатками турбины и компрессора. Таким образом, комбинированное воздействие звука высокой громкости, производимого выхлопной струей, и раздражающего слух визга стало серьезной проблемой при выборе места для строительства аэропорта с момента появления реактивных самолетов на коммерческих авиалиниях. В связи с жалобами населения на громкий шум, производимый самолетами в аэропортах, в 1969 Федеральное управление гражданской авиации США ФАА разработало и начало вводить нормы, ограничивающие уровень шума турбореактивных двигателей. Международная организация гражданской авиации ИКАО приняла аналогичные законы, которые оказали влияние на деятельность авиастроительных компаний во всем мире. В результате в 1970-е годы были созданы новые турбореактивные двигатели, в которых часть располагаемой мощности первичной выхлопной струи механическим путем передается к многолопастному турбовентилятору большого диаметра, концентрически охватывающему главный тракт двигателя. Этот турбовентилятор работает подобно сотням лопастей пропеллеров и добавляет тягу к уменьшенной тяге первичной высокоскоростной выхлопной струи. В таком турбовентиляторном двигателе скорость выхлопной струи уменьшается, что позволяет уменьшить уровень шума на 10-20 дБ. Кроме того, конструкторам удалось существенно снизить высокочастотный свист компрессора, используя результаты исследований акустического взаимодействия лопаток и применяя звукопоглощающие материалы в конструкции гондолы, внутри которой размещается двигатель с воздухозаборником. Эти турбореактивные двигатели второго поколения получили название двигателей с большой степенью двухконтурности в отличие от первых турбореактивных двигателей. Стремление кардинально решить проблемы авиационного шума привело к тому, что с начала 1970-х годов во всем мире стали строить новые и намного более крупные аэропорты на большом удалении иногда свыше 30 км от городов. Однако нередко как вследствие экономического развития территории около аэропорта, вызванного нуждами самого аэропорта, так и из-за непрерывного роста и расширения границ городов в окрестностях аэропорта появлялись населенные пункты, и снова возникали проблемы с шумом. Подъездные дороги. Поскольку большие аэропорты размещаются на значительном удалении от городов, которые они обслуживают, важное значение приобретают подъездные дороги, связывающие эти города с аэропортами. В США прилетающие и вылетающие пассажиры наиболее часто для связи с аэропортами пользуются автомобильным транспортом. Большинство пассажиров либо сами приезжают в аэропорт и оставляют свои автомашины на автостоянках на время своего путешествия, либо их доставляют или увозят родственники, друзья или деловые партнеры. В других случаях используются такси, автобусы или вертолеты. В 1990-х годах при сооружении новых аэропортов в Юго-Восточной Азии часто одновременно строились подъездные или транзитные железнодорожные станции, связывающие аэропорты с центрами городов, которые они обслуживают. Препятствия и помехи. Аэропорты должны располагаться в местности, свободной от препятствий и помех полетам самолетов. Объекты, представляющие потенциальную опасность, оцениваются в соответствии с нормами, определяющими допустимое расстояние до препятствий, находящихся на земле, или соседних самолетов, находящихся в воздухе. Поэтому при строительстве аэропорта ставится условие отсутствия препятствий, таких, как здания, антенны или перепады высот местности, на расстояниях до 80 км от ВПП аэропорта, которые могут нарушить безопасность полетов при неблагоприятных погодных условиях. После выбора места для строительства аэропорта необходимо добиться обязательств со стороны местных властей воздерживаться от строительства объектов, которые могли бы создать угрозу безопасности полетов самолетов. Если обслуживаемое авиадиспетчерами воздушное пространство около коммерческого аэропорта не может быть освобождено от препятствий, то правила безопасности воздушного движения налагают определенные ограничения на минимально допустимую высоту полета самолетов над этими препятствиями. Авиадиспетчеры, управляющие движением самолетов в контролируемом воздушном пространстве аэропорта, используя радиолокационные станции совместно с бортовыми системами предупреждения столкновений и системами предупреждения близости земли, наблюдают за сохранением необходимого удаления сопровождаемого самолета от других самолетов и от поверхности земли. Прежде чем начать планирование работ и проектирование аэропорта, необходимо спрогнозировать будущий уровень развития обслуживаемого региона. При прогнозировании требуется учитывать множество разнообразных факторов, таких, как ожидаемое число рейсов и пассажиропоток, количество перевозимых грузов, тенденции экономического развития региона, рост населения и его подвижности и т. Наиболее важной оцениваемой характеристикой является годовой объем пассажирских перевозок. Эта величина определяется при прогнозировании перспектив развития. Период времени, рассматриваемый при планировании строительства или развития аэропорта, зависит от существа рассматриваемого проекта. При составлении технико-экономического обоснования для строительства нового аэропорта этот период должен составлять не менее 50 лет, тогда как ТЭО строительства новых ВПП, рулежных дорожек, подъездных дорог и новых зданий пассажирских и грузовых аэровокзалов в рамках уже существующего аэропорта обычно охватывает период до 25-30 лет. На основе прогноза пассажирских перевозок оцениваются параметры будущего аэропорта. К ним относятся не только число самолетовылетов, но и ряд других параметров. Необходимо составить полный перечень таких параметров. Суммарный пассажиропоток нужно подразделить на категории и определить максимальные нагрузки в часы пик.

Обама уверен, что его хотят отравить! Над востоком Украины -- бесполетная зона. Николай Сологубовский Частные аэропорты в своей основе - опасны, и неизвестно, что там будут вытворять в ещё более сложные для Отечества времена. Кристоф де Маржери - за что?

Аэропорт синоним к слову

Словарь синонимов 2. Синонимы к слову "аэропорт". Синонимы к слову «аэропорт». Аэродром [3]. Мы нашли 18 синонимов к слову АЭРОПОРТ, вот некоторые из них: аэродром, внуково, франко-аэропорт, байдан, быково, домодедово, шереметьево, хаб, авиагавань, район москвы.

Синоним слова АЭРОПОРТ в словаре Синонимов русского языка

В этих случаях, правда, используют и общий код-синоним для города в данном случае MOW , чтобы было проще искать билеты; но конкретный аэропорт по этому коду распознать уже невозможно. Надежнее и логичнее всего, как ни странно, устроена система четырехбуквенных кодов ИКАО: в ней планета разделена на несколько регионов, обозначающихся первой буквой кода. Вторая буква обозначает или страну, или ее регион, если страна большая. Никакого намека на Москву нет.

Если вам нужно подобрать синонимы к слову «аэропорт», вы попали по адресу. Мы постарались собрать все близкие по значению слова и словосочетания на этой странице и сделать доступными для использования. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: хаб, район, авиагавань. Всего в словаре 19 синонимов.

Синоним слова аэропорт

Относительно слова «аэропорт», такие слова и словосочетания, как «аэродром», «воздушная гавань», являются частичными синонимами слова «аэропорт». Ещё частичные синонимы называют относительными синонимами. Слова и словосочетания «аэродром», «воздушная гавань» частично совпадают по значению и употреблению со словом «аэропорт». Частичные синонимы слова «аэропорт» «аэродром», «воздушная гавань» можно использовать в различных текстах, чтобы избежать однообразия и тавтологии в письменной речи. Каждый из синонимов слова «аэропорт» имеет свое собственное значение.

Эти планы должны включать в рассмотрение географическое пространство в радиусе от 30 до 60 км от крупнейшего города данного региона. Получив оценки различных мест, пригодных для строительства аэропорта, необходимо более детально проанализировать для них проблемы взаимодействия с окружающей средой в радиусе от 8 до 16 км от будущего аэропорта, чтобы сделать оптимальный выбор.

Управление воздушным движением. Когда планируется строительство нового аэропорта или значительное расширение уже существующего, необходимо провести детальный анализ возможностей управления воздушным движением в районе аэропорта. Предварительная координация планов со службами управления воздушным движением существенно упрощает выбор места для строительства аэропорта, направлений ВПП, вспомогательного навигационного оборудования, а также разработку инструкций по пилотированию. В этих планах необходимо рассматривать территорию в радиусе до 80 км от аэропорта, где авиадиспетчеры аэропорта заканчивают свои функции по управлению самолетом, передавая их магистральным центрам управления полетами по маршрутам. При необходимости можно увеличить дальность контролируемого из аэропорта полета самолета до 160 км и больше. Генеральный план.

Разработка генерального плана, который обеспечивает взаимную увязку ВПП, рулежных дорожек, пассажирских и грузовых аэровокзалов, вспомогательных средств, подъездных дорог, транзитных перевозок и других функций, осуществляется на следующем этапе. Генеральные планы часто подразделяются соответственно некоторой последовательности стадий развития и сопровождаются полными описаниями всех существующих и будущих ограничений и требований. В этих планах устанавливаются границы отдельных участков в районе аэропорта в соответствии с близостью их расположения от тех или иных сооружений либо вспомогательного оборудования и содержатся карты и количественные данные, которые используются для обоснования будущих планов приобретения земельных участков для развития аэропорта. Генеральные планы охватывают более широкий круг проблем, чем планы выбора места для строительства аэропорта, и включают в рассмотрение более обширную территорию. Планирование аэровокзалов. Планирование пассажирских и грузовых аэровокзалов выполняется с учетом их взаимной увязки с другими зданиями аэропорта, стояночными площадками для самолетов, подъездными дорогами, вспомогательными средствами и инфраструктурой для обслуживания территории аэровокзала.

Проектирование зданий. После создания плана местности подготавливаются проекты отдельных сооружений. Эти проекты разрабатываются архитекторами совместно с планировщиками аэропорта, что обеспечивает взаимоувязку данного сооружения с генеральным планом аэропорта. Планирование подъездных дорог. Важным элементом планирования и проектирования аэропортов является обеспечение средств сообщения аэропорта с обслуживаемым им населением. Вследствие закрытия многих внутригородских аэропортов и размещения новых аэропортов на значительном удалении от центров городов потребовалось создание вспомогательных средств сообщения с аэропортами.

Соответствующие планы предусматривают использование междугородного железнодорожного транспорта, общественного городского транспорта, пунктов сбора пассажиров для дальних маршрутов и автобусов-экспрессов как альтернативы традиционному средству сообщения с помощью собственных автомашин или такси. Существуют различные формы управления аэропортами. Организации, подчиняющиеся центральному правительству, обладают тем преимуществом, что они достигают наибольшего согласования работы аэропорта с работой других правительственных организаций, контролирующих, например, управление воздушным движением, железнодорожный и автодорожный транспорт и развитие аэропорта. Этот подход широко применяется во многих странах. Однако при такой форме управления не исключается влияние политических проблем и дефицита государственного бюджета, что может ограничивать фонды, предназначенные для развития аэропорта. По этой причине в США и ряде других стран были созданы также "околоправительственные" или "полуобщественные" организации, которые обладают некоторой властью и в то же время имеют налоговые льготы и не испытывают негативных влияний изменения политики или дефицита бюджетного финансирования.

Такие организации создают совет директоров, который подотчетен обществу, однако не подчиняются местной администрации и освобождены от всех форм налоговых отчислений в местные бюджеты. Для выполнения некоторых работ в аэропортах, таких, как комплексная обработка грузов, обслуживание гостиниц и других вспомогательных работ, привлекаются частные фирмы. В финансировании строительства и эксплуатации некоторых аэропортовых служб, таких, как служба снабжения самолетов топливом, участвуют консорциумы авиакомпаний с привлечением в некоторых случаях государственных займов. Главным достоинством таких консорциумов, которые на основе долгосрочной аренды связаны с аэропортами, является использование опыта высококвалифицированного технического персонала авиакомпаний. Для некоторых видов работ в аэропортах часто практикуются концессионные соглашения и контрактные подряды. В последнее время их доля непрерывно возрастает.

Например, в северных аэропортах, подверженных снежным заносам, работы по расчистке ВПП и территории аэропорта обычно выполняются на основе контрактных подрядов. Одной из главных проблем функционирования аэропорта является подчиненность его служащих различным организациям. В США большинство работников аэропорта являются служащими авиакомпаний или фирм, предоставляющих услуги на контрактной основе. В Европе применяется противоположный подход, и большинство служащих аэропорта принимаются на работу его администрацией. Это различие вытекает из того, что в Европе по традиции руководство аэропортами было возложено на правительственные учреждения, которые также осуществляли руководство работой государственных авиакомпаний, тогда как в США федеральное правительство не вмешивалось в работу авиакомпаний и аэропортов. Простой аналогией этой модели является очередь за авиабилетами, в которой каждая сделка занимает конечный промежуток времени.

Количество билетов, продаваемых за фиксированное время, можно увеличить либо увеличивая количество очередей кассиров , либо сокращая время обслуживания клиента. Точно так же пропускную способность аэропорта можно увеличить, увеличивая число ВПП или сокращая время, необходимое для взлета или посадки одного самолета, путем улучшения работы службы управления воздушным движением. Для определения пропускной способности аэропорта используются методы математического моделирования на ЭВМ. В математической модели работы аэропорта каждый самолет движется в очереди в соответствии с некоторым сводом правил предоставления стандартных услуг, определяющих скорость движения очереди. Подобно продаже билетов, число самолетов, ожидающих своей очереди, зависит как от запланированных операций, так и от случайных обстоятельств.

В этих случаях, правда, используют и общий код-синоним для города в данном случае MOW , чтобы было проще искать билеты; но конкретный аэропорт по этому коду распознать уже невозможно. Надежнее и логичнее всего, как ни странно, устроена система четырехбуквенных кодов ИКАО: в ней планета разделена на несколько регионов, обозначающихся первой буквой кода. Вторая буква обозначает или страну, или ее регион, если страна большая. Никакого намека на Москву нет.

Аэропорт — село в Томпонском районе Якутии. Аэропорт — посёлок в Томском районе Томской области. Аэропорт — посёлок в Комсомольском районе Хабаровского края. Аэропорт — посёлок в Охотском районе Хабаровского края.

«Аэропорт» — 27 лучших синонимов с примерами использования)

Ниже представлены синонимы к слову аэропорт. определение, значение, синонимы, антонимы. аэропорт домодедово, аэропорт пулково, аэропорт краснодар, аэропорт казань, аэропорт внуково, аэропорт уфа, аэропорт шереметьево, аэропорт иркутск, аэропорт симферополь. Синонимы к слову аэропорт. Синонимы аэродром, аэроузел, гидроаэропорт, шереметьево, домодедово, быково. Синонимы к слову «аэропорт» (а также близкие по смыслу слова и выражения). Синонимы к словосочетанию ХОРОШИЕ НОВОСТИ: важные новости, хорошие вести, важное сообщение, добрые вести, важные сведения Заходите на сайт, чтобы увидеть полный список.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий