По задумке «Война миров: Сибирь» будет представлять из себя сочетание игровой графики и реальных съемок с живыми актерами в духе культовой стратегии Command & Conquer: Red Alert. * 1C Games Studios анонсировала приключенческий экшен «Война миров: Сибирь», где героям предстоит «во глубине сибирских руд» пережить нападение марсиан. Глава 1C Game Studios Альберт Жильцов и другие разработчики рассказали о проекте «Война Миров: Сибирь», о сроках проекта, движке игры и геймплее.
Студия 1С Game Studios представила новую игру «Война Миров: Сибирь»
Разработчики "Война Миров: Сибирь" рассказали о геймплее и визуальном стиле | По сюжету «Войны Миров: Сибирь» несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Российской империи. |
Игра Война миров: Сибирь, первые детали, дата выхода, сюжет, арты, платформы, ВК Плей, Стим | "Война Миров: Сибирь" была анонсирована 31 августа 2023 года и раскроет сюжет о нападении марсиан на Землю в альтернативном 1896 году. |
Стали известны подробности об игре «Война миров: Сибирь» про вторжение марсиан | Все самые интересные новости смотрите ниже. skrinshot 16 09 2023 151634 «Война миров: Сибирь» дата выхода. |
Появились подробности о российское игре «Война миров: Сибирь»
Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в а. Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года». Спустя несколько дней после утечки 1С Game Studios официально представила экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». "Война Миров: Сибирь" — приключенческий экшен, вдохновлённый классическим фантастическим романом Герберта Уэллса. «Война миров: Сибирь» — отечественный экшен, который расскажет о вторжении инопланетян на Землю. 1С Game Studios представили первую часть ответов на «Наиболее часто задаваемые вопросы» по ранее анонсированной в этом году видеоигре «Война Миров: Сибирь».
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
Главный идеолог проекта Альберт Жильцов отмечает, что эти актёры очень мотивированы и быстро освоили все тонкости работы в новой среде. Он объясняет выбор театральных актёров тем, что для мокапа необходима особая экспрессивность, которой люди, играющие на сцене, обладают в большей степени, чем, например, киноактёры. Дата релиза и платформы Вопрос о дате релиза и выборе платформ для будущей игры "Война миров: Сибирь" представители команды комментируют крайне осторожно. Как отметил Альберт Жильцов, разработчики, безусловно, мечтают выпустить игру на всех возможных платформах, исключая мобильные телефоны. Однако выпуск на игровых консолях в современных условиях — задача не из простых. На данный момент известно лишь, что игра будет доступна на всех основных ПК-платформах, а дальнейшее развитие событий зависит от результатов переговоров с их владельцами. Что касается конкретной даты выхода нового проекта, то команда разработчиков находится в довольно выгодной позиции по сравнению со многими своими коллегами по цеху, поскольку им не приходится спешить, и они могут полностью сконцентрироваться на создании высококачественного продукта. В связи с этим даже примерный срок релиза пока не установлен. Однако до конца года создатели планируют представить публике новые материалы. При общении с разработчиками "Войны миров: Сибирь" нельзя не заметить их осторожность в высказываниях. Они явно верят в успех своего проекта, но стараются не раздувать ажиотаж вокруг него, чтобы не давать аудитории ложных надежд.
Впрочем, оценивать игру по короткому трейлеру глупо, так что подождём хотя бы геймплейных видео. Первой же нашей реакцией на трейлер было довольно предсказуемое: "О! Может, и Омск покажут?! Ждать выхода игры мы не стали и обратились за подробностями к директору студии-разработчика 1C Game Studios Альберту Жильцову. Но в нашей команде есть сибиряки, и мы действительно вдохновляемся материалами того времени. Будет присутствовать собирательный образ, то есть вы сможете найти в игре конкретные архитектурные аспекты сибирских городов конца XIX - начала XX вв. Например, дома, башни, заводы, причалы.
Мы постараемся передать дух Сибири того времени и надеемся, что сибиряки будут узнавать в игре знакомые места. Как раз наоборот: Сибирь как очень разнообразная территория должна бы привлекать больше. Соотечественников-то уж точно. Но нам Хогвартс пока ближе, чем Сибирь, что обидно, и надеюсь, это будет меняться. Чем вам интересен наш регион? Зная историю освоения и завоевания Сибири, удивляешься, почему мы не видим параллелей с освоением и завоёванием Северной Америки.
Видимо, авторы из российской студии решили не допускать таких ошибок. Соответственно, если про релиз будут говорить лишь в конце 2025 года, то запуск «Войны Миров: Сибирь» стоит ждать с 2026 года.
Да, я понимаю, что скорее всего это сделано авторами игры от желания сэкономить на моделировании, но явно плюс к атмосфере! Сюжет у игры очень прост, но сама задумка мне показалась интересной. Тунгусский метеорит оказался кораблем пришельцев. В советские времена это выясняется и зона вокруг места падения объявляется запретной, в её пределах пихается ряд НИИ и лабораторий. В 60 годы пришельцы вспоминают о своих и направляются им на выручку, попутно возжелав навалять доблестной Красной Армии. Не ждите неожиданных поворотов и резких твистов, все максимально просто и понятно. Геймплейно игра представляет из себя типичную простенькую стратегию в реальном времени, при этом не лишенную определенных фишек. Из явных я бы назвал три: 1. Почти в каждой миссии к нашей армии будет присоединяться новый геройский юнит, чьих навыков достаточно, чтобы навалять небольшому отряду врага.
Новые детали экшена «Война Миров: Сибирь»
1С Game Studios на официальном сайте поделилась подробностями грядущего экшена «Война миров: Сибирь». "Война миров: Сибирь" будет представлять собой сюжетное приключение от третьего лица, события которого разворачиваются в Российской империи в конце XIX века. Краткие сведения об игре Война миров: Сибирь. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Игра «Война Миров: Сибирь» рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища. Нам сообщают, что Война Миров: Сибирь будет представлять из себя сюжетное приключение с видом от третьего лица.
В приключенческом экшне «Война Миров: Сибирь» будет одна концовка
Игра Война миров: Сибирь, первые детали, дата выхода, сюжет, арты, платформы, ВК Плей, Стим | В «Война Миров: Сибирь» не будет мультиплеера, так как игра задумывалась как сюжетная. |
Разработчики игры "Война миров: Сибирь" раскрыли некоторые подробности о своем проекте | Российский разработчик компьютерных игр 1С Game Studios на своем YouTube-канале анонсировал приключенческую экшен-игру “Война Миров: Сибирь” в сеттинге альтернативной истории. |
В «Войне Миров: Сибирь» не будет открытого мира - IT Speaker, новости информационных технологий | Действие игры «Война Миров: Сибирь» будет происходить в альтернативной версии 1896 года в Российской империи. |
Война Миров Сибирь | Игра под названием «Война Миров: Сибирь» будет основана на фантастическом романе Герберта Уэллса и расскажет о вторжении марсиан на Землю в альтернативной реальности 1896 года. |
1С Games Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь» | Российский разработчик компьютерных игр 1С Game Studios на своем YouTube-канале анонсировал приключенческую экшен-игру “Война Миров: Сибирь” в сеттинге альтернативной истории. |
Выходные данные
В описании под видео раскрывается завязка истории: "По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры "Война Миров: Сибирь" происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи". Дату выхода разработчики обещают назвать позже.
Со мной например то, что я умею не переходить на личности Высказываю лишь аргументы и не оцениваю собеседника.
Просто когда в этой фантастике используются реальные даты, страны и т. И если они уже в анонсе показывают полное незнание ну или пренебрежение - не знаю уже реалий России 1896 года, то вопрос что они там в принципе наделают. Может конечно привлекут консультантов, а описание - лишь косяк копирайтера.
Не спорю. Но если написать "Петербург" вместо "Петроград", то не изменится ничего, кроме того, что они продемонстрируют внимание к деталям. Так же порекомендую им добавить Петербург в платный DLC.
A Я разрешаю авторам игры оставить Петроград. Засчитано 2023-09-05 Олег Хорьков Просто когда в этой фантастике используются реальные даты, страны и т.
В советские времена это выясняется и зона вокруг места падения объявляется запретной, в её пределах пихается ряд НИИ и лабораторий. В 60 годы пришельцы вспоминают о своих и направляются им на выручку, попутно возжелав навалять доблестной Красной Армии. Не ждите неожиданных поворотов и резких твистов, все максимально просто и понятно. Геймплейно игра представляет из себя типичную простенькую стратегию в реальном времени, при этом не лишенную определенных фишек. Из явных я бы назвал три: 1. Почти в каждой миссии к нашей армии будет присоединяться новый геройский юнит, чьих навыков достаточно, чтобы навалять небольшому отряду врага. И герои здесь сделаны стильно. Тут и модифицированная по самый немогу БМП, и майор Зверев в ретрофутуристичном экзоскелете и огромной пушкой, и пришельцы всех возможных видов - и каждый обладает какой-то особенностью дизайна, что может зацепить.
В игре отсутствует строительство баз, а вместо неё штабной автомобиль или пришелец-матка , что присоединяются к расположенным то там то тут источникам ресурсов и телепортирующие войска на поле боя.
Источник изображений: 1C Game Studios Как и предполагалось, события «Войны Миров: Сибирь» развернутся на территории России в альтернативном XIX веке 1896 году, если быть точным , когда Земля подверглась нападению пришельцев — в частности, марсиан. По сюжету «Войны Миров: Сибирь» несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Российской империи.
По всей видимости, одного из таких персонажей показали в анонсирующем трейлере.
Разработчики поделились деталями о российском экшене «Война Миров: Сибирь»
«Война Миров: Сибирь» будет сюжетным экшеном от третьего лица. Сюжет будет сосредоточен вокруг нескольких персонажей и их истории. 1C Game Studios представила трейлер игры «Война Миров: Сибирь» — экшена от третьего лица про альтернативную историю Российской империи. Что известно о будущем российской игры «Война миров: Сибирь»? 1C Game Studios и театр Ермоловой сообщили о работе над игрой «Война Миров: Сибирь». Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года».
Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы по игре
1C Game Studios представила трейлер игры «Война Миров: Сибирь» — экшена от третьего лица про альтернативную историю Российской империи. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. Спустя несколько дней после утечки 1С Game Studios официально представила экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». Разработчики российского экшена под названием «Война миров: Сибирь» рассказали о вторжении марсиан в царскую Россию, отвечая на несколько вопросов, которые задали им по поводу их новой игры. Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица.
Новые детали экшена «Война Миров: Сибирь»
Основная идея боевой системы игры представляет собой «противников лучше избегать». В игре заявлено холодное и огнестрельное оружие. Главной мыслью, заложенной в игру, Альберт Жильцов назвал приспособление и выживание человека в тяжёлых ситуациях. В игре будут неоднозначные персонажи и сомнительные поступки, но так называемая «серая мораль» будет отсутствовать. Создают «Войну миров» на движке Unity. При этом Альберт Жильцов заметил, что движок переделают, потому что «из коробки» он не подходит.
По словам представителей проекта, актеры будут не только озвучивать персонажей, но и примут непосредственное участие в разработке. Их оцифрованные изображения будут использованы для создания игровых персонажей, их лиц и движений. В 1C Game Studios отметили, что подобное произойдет впервые в истории российской игровой...
Игра-экшн «Война Миров: Сибирь» объединит два искусства Игра-экшн «Война Миров: Сибирь» объединит два искусства 19 Апреля 2024 1 минута У персонажей будет мимика, движения и даже внешность актеров озвучки 1C Game Studios - разработчик российского проекта «Войны Миров: Сибирь» - сообщил интересные подробности создания новой компьютерной игры. Это приключенческий экшн, в основе которого история Российской империи 1896 года и роман Герберта Уэллса. В сюжете - нападение инопланетных захватчиков, но события будут развиваться на территории Сибири, куда и сбегут главные герои после вторжения.
Картинки В рамках пресс-конференции Альберт Жильцов, глава 1C Game Studios, сообщил, что коллеги по цеху часто заранее называют дату релиза своих проектов, а потом сильно страдают. Это стандартная для рынка ситуация — часто игровые студии, в том числе зарубежные, назначают дату релиза, а потом выпускают тайтл в незаконченном виде из-за сжатых сроков.
«Война Миров: Сибирь» — Официальный трейлер анонса
«Война миров: Сибирь» расскажет историю нескольких героев, спасающихся бегством из Петрограда после вторжения марсиан. «Война миров: Сибирь» — отечественный экшен, который расскажет о вторжении инопланетян на Землю. Нам сообщают, что Война Миров: Сибирь будет представлять из себя сюжетное приключение с видом от третьего лица. Действие игры «Война миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
Системные требования
- Другие новости
- Post navigation
- Профессиональные актёры подписались на создание игры «Война миров: Сибирь»
- "Война миров: Сибирь" - тайны и загадки российского хита |
- Новые подробности игры «Война Миров: Сибирь»
- Вход в аккаунт
Стали известны подробности об игре «Война миров: Сибирь» про вторжение марсиан
Помимо «Войны миров: Сибирь», команда запускает франшизу «Сказки Старой Руси» — первой игрой будет карточный рогалик «Бессмертный». Там герои вроде Василисы сразятся с кикиморами и прочей славянской нечистью. У 1С Game Studios большие планы на франшизу: однажды есть шанс получить большую ролевую игру в духе «Ведьмака». Российская игра развивает эту идею, но переносит события в Сибирь. Пришельцы высадились там в 1896 году и устроили большое побоище. Сибиряки, в арсенале которых сабли, пороховые пистолеты и пулемёт максим, не смогли дать захватчикам отпор — в итоге им осталось только выживать. Именно выживанию обычных людей в условиях апокалипсиса и посвящена игра. При этом бояться стоит не только инопланетян, но и вчерашних товарищей — ради спасения своей шкуры они готовы убивать и предавать. В игре обещают много диалогов и целый час кинематографичных роликов.
Разработчики надеются, что этого хватит, чтобы рассказать взрослую драматическую историю. В игре будут выдуманные города, но сибиряки найдут в них что-то знакомое Фото: 1C Game Studios Главные актёры «Войны миров: Сибирь» Мероприятие не зря провели в театре имени Ермоловой.
По сюжету, в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан.
Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда на восток Империи. В процессе прохождения игрок будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях. Никаких суперспособностей — все навыки будут приближены к реальности.
В «Война Миров: Сибирь» не будет мультиплеера, так как игра задумывалась как сюжетная. Хотя не стоит исключать, что какие-то онлайн-функции будут реализованы позднее.
Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших. Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера. Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя.
В игре будут выдуманные города, но сибиряки найдут в них что-то знакомое Фото: 1C Game Studios Главные актёры «Войны миров: Сибирь» Мероприятие не зря провели в театре имени Ермоловой. Оказывается, компания заключила с этим театром партнёрское соглашение, по которому работники сцены исполнят ключевые роли в игре. Режиссёр Илья Бровкин долго проводил кастинг, отсекал неподходящих кандидатов и в итоге собрал крепкий каст.
Больших звёзд в нём нет, только «молодые актёры с горящими глазами». В Сеть уже выложили интересный ролик с актёрами «Войны миров», захватом их движений и комментариями создателей игры. Права на видео принадлежат 1C Game Studios. Геймплей «Войны миров: Сибирь» Разработчики понимают, что у них нет всех денег мира на создание открытого мира и революционные механики. Поэтому они делают классический линейный экшен с элементами дорожного кино. Герои исследуют сибирские города, сражаются с врагами, решают пространственные головоломки и затем отправляются на следующий уровень. Геймплей привычен. Игрок может побить врага холодным оружием, расстрелять его или устранить по-тихому.