Народ отзовитесь кто ставил себе ШТАТ Х-5-М, стоящая ли вещь? Диагностические ошибки он расшифровывает, а можно ли их сбросить? Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. фото, характеристики и отзывы покупателей.
Маршрутный компьютер Штат 112 Х5 Спикер
Бортовой компьютер "Штат" МК-2 (сенсорный, OBD-2 CAN) | Бортовые компьютеры иномарок передают информацию третьим лицам, поэтому власти хотят регулировать этот процесс. |
Бортовой компьютер ШТАТ UNICOMP-410L для иномарок. | Большой выбор бортовых компьютеров на автомобиль Лада Веста от Официального дилера. |
БК ШТАТ нарушает работу контроллера - Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) :: | Все бортовые компьютеры в категории. |
Доработки, улучшалки: круиз-кронтроль, бортовой компьютер штат | «Новый бортовой компьютер предназначен для применения в качестве органа управления сетью валидаторов в автобусах, электробусах, трамваях и других видах транспорта», — отметил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский. |
Инструкция бортового компьютера ШТАТ 112Х5 Спикер
Бортовой компьютер ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо б. Бортовой компьютер ШТАТ Х22 предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства «Лада-САМАРА», «Лада-САМАРА 2», НИВА 21214, 2131. Лучшие бортовые компьютеры для автомобилей с различными типами двигателей: функциональные возможности, особенности установки, достоинства и недостатки каждой модели. Установка бортового компьютера БК Штат X1-G в новой Калине. Для того чтобы установить БК Штат в Ладу Калину потребует всего 5 минут. Начато производство новых бортовых компьютеров Multitronics C-595, модель пришла на замену бортового компьютера Multitronics C-590. Возможности бортового компьютера ШТАТ Х1-G.
Бортовой компьютер ШТАТ UniComp Веста XD
Есть так же в БК параметр "Качество топлива" показывает насколько топливо хуже эталонного. Недавняя поездка сбила эксплуатацию на 95 бензине. Предстояла поездка на 600км, а на заправках или отсутствовал 95 или сливался бензовоз. Пустой бак уже не оставлял вариантов и было решено вернутся на 92 бензин. Возникает логический вопрос: почему?
Будем наверно определять, кто врет: то ли заправки льют по разному, то ли машина по разному оценивает расход 92 и 95. Пробег на данный момент почти 41 т. Продолжение следует...
Следующее переключение показывает напряжение бортовой сети автомобиля. Присутствует небольшая разница между показаниями на приборной панели и показаниями штата. Думаю связано это с потребителями. На приборке показания ниже, так как напряжение забирается потребителями, печка, свет и прочее. Штат показывает реальное напряжение. Данные берутся, возможно с генератора. Поправьте, если я не прав! Следующее переключение и мы попадаем в раздел ошибки. Здесь можно не только посмотреть какие именно ошибки видит компьютер, но и сбросить долгим нажатием на сенсор. Ошибок штат не обнаружил, значит всё в порядке. Простая установка. Но вот с функционалом конечно произошла не стыковка. В штате для гранты был более расширенный функционал. Средняя скорость, расход топлива, количество израсходованного бензина. Возможно это связано с тем, что у весты всё это и так есть в показаниях бортовика на приборной панели. Теперь о небольших минусах. Штат мк 1, это немного сырой продукт. Вторая позиция показаний. Температура и скорость. В движении штат показывает скорость, но только постоянную, когда двигаешься с одной скоростью и изменения минимальны.
Невыключенный указатель поворота. Самопроизвольное движение откат. Энергонезависимая память. Счетчик времени стоянки. Плюсы: занимает очень мало места устанавливается вместо заглушки ; функции по диагностике; относительно маленькая цена 850р. Бортовой компьютер 115 х23 м инструкция Здравствуйте! Я пишу свой отзыв после того как он у меня «сгорел» по моей вине и я приобрел уже другой бортовой компьютер: Мой отзыв о Бортовом компьютере Орион БК-16 и о том как сгорел 115Х23-М. Использовал на ВАЗ 2115. Походит так же для некоторых других авто Нашего производителя. Набор функций достаточно стандартный: Большинство функций бесполезные. Так как чтобы их использовать, необходимо немало времени потратить для настройки БК. Это удобно в темное время суток и не совсем в солнечную погоду. Воспользоваться ею мне так и не удалось тогда, когда это действительно необходимо. На улице от минус 20 градусов Цельсия и БК начинает «мерзнуть», а именно экран ничего не отображает, кроме подсветки. Кнопки туго нажимаются. Звукового подтверждения нажатия кнопки нет. Соответственно, когда свечи на морозе зальются и их надо бы прогреть, то при помощи бортовика не получится этого сделать. Даже если эту функцию занести в «любимую функцию», которая вызываеться одиночным нажатием на одноименную кнопку. Очень полезна тем, у кого есть проблемы с перегревом мотора в следствии несвоевременного включения вентилятора.
Они контролируют состояние топливной системы, электрических схем авто, исправность антиблокировочной системы ABS. Автолюбителю важна информация о качестве топлива, которым он заправляется на незнакомых заправках. Такие сведения предоставят ему модели серии Х 118. Назовём прочие преимущества этих БК: оснащение режимом «динамика», который рассказывает о скоростных характеристиках автомобиля; есть интересная опция «такси», позволяющая определить цену за пройденный маршрут и стоимость расходов на бензин на этом участке; возможность проведения параллельного маршрутного мониторинга по двум независимым точкам; имеется функция «спящий режим», в котором показания часов видны при выключенном зажигании; вывод информации об ошибках в электронных схемах; возможность установки на машинах с ГБО; сохранение в памяти данных о предыдущей поездке; показывает состояние работы кондиционера авто; вывод сообщений о работе сигнализации, в частности, о незащищённых зонах; есть функция стирания электронных ошибок. Наиболее важные сообщения дублируются голосовым оповещением. Теперь можно не ездить на диагностику. Недавно выскочила ошибка на табло. Убрал с помощью нажатием кнопки. Всё понятно и просто». Кирилл, токарь, 40 лет, Пенза. Олег, юрист, 43 года, Новосибирск.
115 Х24 RGB.
Глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский рассказал, что в Москве разработали новый бортовой компьютер для автобусов. Установка бортового компьютера БК Штат X1-G в новой Калине. Для того чтобы установить БК Штат в Ладу Калину потребует всего 5 минут. Бортовой компьютер ШТАТ UniComp XD предназначен для установки на Лада Веста. Компьютер бортовой "ШТАТ Шевроле-Нива" с БКЛ ВАЗ 2123 в штатное место, -Эм АвтоВа. Какую информацию передают бортовые компьютеры и почему правительство озаботилось этим вопросом. Самый «простой» бортовой компьютер для Лады Гранты – это БК ШТАТ X1-G.
Бортовой компьютер БК Штат Шеви Вектор-R для Шевроле Нива, ВАЗ 2123
Бортовой компьютер ШТАТ Х1-G для Лада Гранта, Калина-2, Приора-2 | Бортовой компьютер Штат приора Х-1 предназначен для установки на автомобили семейства Priora вместо. |
Отзывы о бортовых компьютерах ШТАТ: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна | Авто ваз21099 стоит бортовой комп штат 115х2. Перестал показывать скорость, средний расход и маршрутный прогноз в километрах на оставшемся в баке бензине. |
Установка бк штат х1 Приора | Бортовые компьютеры Штат. В настоящее время на сайте производителя предлагается только три модели БК для Lada XRAY: Диагностический сканер-тестер «ШТАТ-ДСТ-2», цена 4290 р. |
Компьютер бортовой ШТАТ 219 Х6 2190 Гранта, Калина 2
Бортовой компьютер Х1 G-N Штат 93257937 купить в интернет-магазине Wildberries | Бортовые компьютеры Штат. В настоящее время на сайте производителя предлагается только три модели БК для Lada XRAY: Диагностический сканер-тестер «ШТАТ-ДСТ-2», цена 4290 р. |
Автомобильные бортовые компьютеры Штат купить в интернет-магазине «ELM-327» | 1 Бортовой компьютер штат х1 g для установки на автомобили granta калина 2 и приора 2. |
Установка бк штат х1 Приора | На Лада Гранта установлен штатный бортовой компьютер, получивший название «Штат Х1 М», работающий благодаря системе Е-Газ. |
Выбор бортового компьютера в пользу ШТАТ X-5 M | Бортовые компьютеры Штат. В настоящее время на сайте производителя предлагается только три модели БК для Lada XRAY: Диагностический сканер-тестер «ШТАТ-ДСТ-2», цена 4290 р. |
Московская компания представила новый бортовой компьютер для транспорта | Поэтому было принято решение приобрести дополнительный бортовой компьютер. |
Установка бортового компьютера штат 115х42
Включая эту функцию, владелец Лада Калина запускает приток дополнительных импульсов к электродам свечей. Так в морозные дни Лада заводится намного быстрее, а компьютер выдает меньше кодов ошибок. Чип тюнинг ВАЗ 2107 — ответы на главные вопросы Большой расход топлива ВАЗ 2114 — история о том, как простые вещи спасают автомобильные жизни Оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ — возьмите контроль в свои руки Тюнинг ВАЗ классика — улучшаем характеристики и внешний вид Еще одна очень полезная опция для российских водителей — «Контроль качества топлива». Благодаря опции «Параметры силового агрегата» водитель Лады имеет возможность увидеть четкую картину о состоянии двигателя; времени, потраченном на его нагревание; а также уровне зарядки аккумулятора и показателя напряжения в датчиках панели приборов. При неисправности элементов мотора устройство выдает коды ошибок с названием «Engine…». Бортовой компьютер Штат X5 M на Калину также имеет встроенную функцию настроек дисплея. Используя ее, водитель может выводить на экран прибора те показатели, которые имеют для него наибольшее значение. С помощью этой же опции можно регулировать цвет, контраст и яркость дисплея. Еще одна полезная функция — «Диагностика бензинового насоса».
Она контролирует давление и питание системы. Эта опция также дает возможность определить состояние каждой форсунки инжектора Лада. Показания БК Лады Калины Наиболее важные коды ошибок и их расшифровка: P0134 — нет сигнала от кислородного датчика; P0201 — повреждение цепи управления форсунками; P0301 — появились пропуски воспламенения в цилиндрах; P0335 — отсутствует сигнал датчика коленчатого вала; P0560 — низкое напряжение в электросхеме машины.
Что касается посещения СТО для удаления возникших кодов ошибок, а также диагностических кодов? Именно практическое применение данного стороннего бк предоставляет возможность прочитать сам диагностический код, а впоследствии и удалить его.
Прогрев двигателя — необходимость использования автомобиля в зимнюю пору. Установка х1 priora даст возможность сушки и прогрева свечей, в результате чего холодный пуск двигателя будет намного проще. Контроль температуры двигателя относительно собственных параметров — дополнительная возможность х1 priora. Все что необходимо — выставить максимальный порог температурного режима, при достижении которого вентилятор системы охлаждения будет задействован. Функция имеет название «тропик».
Сертификат соответствия РОСС.
Контроль за напряжением в бортовой сети. При выходе напряжения за пределы значений ниже 12В и выше 15В БК переходит в режим сигнализации.
Контроль текущего положения дроссельной заслонки, в процентах. Спидометр, более точный, чем штатный на панели приборов. Различные виды сигнализаторов, их временная блокировка пока включено зажигание , то есть — отключение звука каждого сигнала независимо от других: перегрев двигателя, авария в бортовой сети, контроль скорости, предупреждение о невыключенных бортовых огнях. Если оставить включёнными габариты, со светом фар или без низ — не важно, и выключить зажигание, то БК «ШТАТ» сразу начинает сигнализировать об этом.
Причём, не имеет значения, вынуть ключ из замка зажигания или оставить ключ в замке. Неназойливые одиночные сигналы будут подаваться в течении 9-ти секунд, после чего сам «ШТАТ» выключится. А заводская бортовая сигнализация-зуммер запиликает по этому поводу лишь после попытки открыть любую дверь. Дополнительный сервис.
Про установку вручную порога включения вентилятора охлаждения радиатора уже было. Сушка и прогрев свечей. Эту функцию, длительностью в 120 секунд, при необходимости можно повторить сразу после первой просушки. А можно прервать в любой момент или её отключением, либо запуском двигателя при необходимости.
Правильная мысль: выставить момент включения на 98-ми градусах вместо штатных 102 градусов. Когда температура опускается до 95 градуса, компьютер сам вентилятор отключает. Во-вторых, показания уровня бензина в баке. В цифрах, а не в непонятном «заборе» на панели приборов.
Бортовой компьютер Штат
Кроме того, стандарт — это необходимое условие для создания универсальных отечественных сервисов удаленной диагностики неисправностей, мониторинга движения и прочего, без привязки к аппаратной части машины, отметили в аппарате вице-премьера. Такие нормы нужны производителям, агрегаторам такси, каршеринговым и логистическим компаниям, сервисам, а в перспективе и страховым компаниям. Государство также заинтересовано в стандартизации и регулировании телеметрии с автотранспорта, прежде всего в части, касающейся хранения телематических данных на территории РФ, сказали там. Когда отечественный автопром вернется к положительным значениям Стандарт безопасности По словам Карена Казаряна, стандарты для умных автомобилей уже приняты в ЕС. Для многих других стран это уже данность, но в России пока наблюдаются трудности с самими бортовыми компьютерами, утверждает заместитель гендиректора по науке и развитию Информационной внедренческой компании Валерий Андреев. Информация с устройств китайских и других иномарок зачастую бесполезна для водителя, при этом куда передаются чувствительные данные с них и какие именно — остается только гадать, согласен руководитель департамента информационно-аналитических исследований T. Hunter Игорь Бедеров.
При этом бесконтрольное использование таких устройств может создать проблемы огромных масштабов: заглушенные в нужное время в нужном месте несколько каршеринговых машин могут парализовать трафик в крупном городе, предупреждает он. Их системы сильно разнятся, предполагаемое для установки на китайский автомобиль ПО по сбору информации может совсем не интегрироваться в европейские машины, — рассуждает юрист.
Лампа СЕ отреагировало на отключение аккумулятора. Субьективно с откл. БК машина и поехала порезвее. Вывод: данный экземпляр БК ШТАТ не только не диагностировал, а наоборот блокировал индикацию неисправностей, а возможно и нанёс больший ущерб работе контроллера и двигателя.
Ох впадлу конешно было логин и пароль вводить.
Яну Джордану удалось выиграть тяжбу, и Tesla обновила компьютер с версии с 2. Судья Мэтью Скау в заключении по делу назвал обещания Tesla «ложной рекламой». Джордан также подал отдельный иск против компании в связи с поломкой медиаблока MCU1 в другом его автомобиле Tesla. Несмотря на то, что на устройство действовала гарантия, Tesla заявила, что не может решить проблему, и порекомендовала платное обновление до нового поколения медиакомпьютеров MCU2. В сентябре Tesla столкнулась с коллективным иском: компанию обвинили в намеренном введении покупателей в заблуждение относительно технологии автопилота и полной возможности самостоятельного вождения.
Вторая схема подключения Реализуем схему, показанную на фото. Питание и «массу» возьмём с кнопки аварийки, а всё остальное пусть будет стандартным. Подключайтесь к проводам кнопки и для этого используйте Т-коннекторы — они выдерживают ток 100-200 мА что и требуется. Итак, нам пришлось снять кнопку аварийной сигнализации и подключиться к двум проводам. Затем мы протягиваем кабель к разъёму OBD и используем клеммы из комплекта. Провода будут незаметны Штатный разъём клеммник пришлось разобрать. Зато, как здорово теперь всё выглядит! Из софта понадобится прошивка, программа для её установки, а также драйвер для переходника. Если всё это уже есть, соберите схему, как на фото. Используются всего три провода Заметим, что тумблер Т1 замыкают «по просьбе» самой программы. В остальное время он будет разомкнут. Роль источника питания может выполнять и компьютер — просто подключитесь к разъёму Molex. А для БК подойдёт клеммник, снятый с компьютерного кулера 2 шт. Процесс обновления Сначала подключите переходник к USB-порту. Установите драйвер. Запомните, какой «виртуальный COM-порт» будет использоваться. Дальше действуйте так: Запускают программу на выполнение. Появится надпись «Включи питание». На БК жмут любую клавишу и затем замыкают тумблер.
бортовой компьютер штат x1g
Обновление прошивки — через смартфон или ноутбук. Понравилось, что прибор сохраняет данные всех поездок вне зависимости от того, на связи он с мобильным устройством или нет. Можно пересылать журнал ошибок на СТО — тоже через смартфон, хотя это мы не проверяли. Минус очевиден: необходим дополнительный гаджет смартфон. Устанавливается на переднюю панель или крепится на ветровое стекло. Дисплей монохромный. Поддерживает оригинальные диагностические протоколы некоторых моделей. Уточнить совместимость поможет сайт www. Место производства этого прибора с графическим монохромным дисплеем — Тольятти, и очевидно, что он максимально адаптирован к автомобилям ВАЗ. Мы установили его на переднюю панель, хотя можно крепить и к ветровому стеклу.
Прошивка устанавливается с SD-карты. Прибор может отдельно подсчитывать параметры движения автомобиля на бензине и на газе. Автоаксессуары из прошлого параметры поездки: время в пути, пробег, текущую и среднюю скорость, мгновенный и средний расход топлива , остаток топлива в баке, температуру окружающего воздуха, стоимость поездки; текущие параметры работы двигателя: давление во впускном трубопроводе, давление топлива в магистрали, длительность впрыска, давление воздуха на выходе из компрессора, массовый расход воздуха, напряжение датчиков кислорода, частоту вращения коленвала, положение дроссельной заслонки, положение педали газа, мгновенный расход топлива, расчетную нагрузку на двигатель, температуру охлаждающей жидкости; параметры ошибок: ошибки ЭБУ, сброс и запись ошибок; параметры парковки некоторые устройства превращают свой экран в дисплей полноценного парктроника. Главным образом потому, что такой прибор, обладающий достойными «мозгами», не уродует интерьер машины, поскольку прячется где-то внутри, возлагая «представительские» функции на смартфон владельца. Для многих это может оказаться решающим фактором при выборе устройства. Вариант, который мы ради шутки запечатлели на заглавном кадре, не такой уж нереальный. Очень часто различные дополнительные приборы вместо пользы приносят вред: загораживают обзор , отваливаются из-за хлипкого крепления, а порой и вовсе лишают возможности пользоваться штатным оборудованием машины. Например, решив приобрести симпатичный круглый прибор, размещаемый вместо дефлектора, не забывайте, что одновременно вы лишаетесь этого дефлектора!
А в конце повествования вас ждёт видео обзор его работы. С самого приобретения весты, задумался о выборе бортового компьютера. В большей степени для контроля температуры двигателя и сброса ошибок, если таковые появятся. Просмотрев несколько вариантов, решил остановиться именно на бортовом компьютере от компании Штат. Ранее на обоих грантах стоял штат бк х 1g. Зарекомендовавший себя только с положительной стороны, функциональный, компактный и имеющий массу функций и достоинств. Как вариант можно было бы приобрести ЕЛМ адаптер, со всем известного али экспресс, но подключаться постоянно, ради показаний температуры, посчитал недостатком. А со штатом, монитор с показаниями будет всегда под рукой. И так, рассмотрим его функционал. При первом подключении к диагностическому разъёму и при запущенном двигателе, бортовой компьютер штат мк1, показывает текущую температуру двигателя. Сенсорное управление, при касании верхней части, над монитором, штат переключается в другой режим. Когда автомобиль находится без движения, он показывает температуру. А во время движения, скорость. Определяется это функция точкой в правом нижнем углу экрана. Следующее касание верха корпуса, и монитор показывает остаток топлива в баке, цифрами. То есть ни как мы видим на приборной панели, стрелкой, а именно остаток в цифрах. Это считаю очень удобным. Следующее переключение показывает напряжение бортовой сети автомобиля. Присутствует небольшая разница между показаниями на приборной панели и показаниями штата. Думаю связано это с потребителями.
Возможность регулировки яркости, контрастности и цвета дисплея. Цветов всего 6, если не изменяет память, начиная от ярко-зеленого и заканчивая такими тонами, как красный или ярко-голубой. Диагностика бензонасоса, тестирует давление в системе питания и в случае неисправности выдает предупреждение. Также есть диагностика форсунок, тоже очень полезная вещь для определения «чистоты» каждой из форсунок инжектора. Конечно функций и настроек в Штате X-5 М намного больше, но обо всех рассказывать не буду, уж очень много времени понадобится для этого. Более подробно об этом можно прочесть в инструкции по эксплуатации данного устройства или на официальном сайте компании Штат. Купил этот компьютер в магазине Би-Би Авто-49. Цена его составляет там 2090, а по дисконтной карте немного дешевле — 1985 рублей. В сером цвете не было, да мне и не нужно было, черный как-то больше по душе был. Приехал домой уже вечерком, но любопытство распирало и хотел опробовать и протестировать его как можно скорее.
Бортовой компьютер Штат 110x5М на ВАЗ 2110-2112 со старой панелью Бортовой компьютер с текстовым дисплеем 16 символов на 2 строки и синей подсветкой. Голосовое сопровождение и полифонические мелодии.
Бортовой компьютер Штат Х1 – предупреждение о неисправностях авто
Возможности бортового компьютера ШТАТ Х1-G. Бортовой компьютер "ШТАТ 112 Х5 Спикер" (далее БК) совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА (кроме контроллеров Январь 4.1, GM). Производство и продажа автомобильных сигнализаций, бортовых компьютеров, сигнализации для помещений, диагностических тестеров а также дополнительно оборудования. 1 Жгут для подключения БК - 1 Руководство по установке и эсплуатации - 1 Упаковка - 1. Вывод: данный экземпляр БК ШТАТ не только не диагностировал, а наоборот блокировал индикацию неисправностей, а возможно и нанёс больший ущерб работе контроллера и двигателя.
Бортовой компьютер Штат UniComp-600 на Lada и иномарки
- Эксплуатация: Эксплуатация БК Штат XDM
- Бортовой компьютер Штат Х1М универсал купить
- БК ШТАТ нарушает работу контроллера - Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) ::
- Часто задаваемые вопросы про Автомобильные бортовые компьютеры Штат
- Бoртовой компьютер ШТАТ 110 Х-5 RGB для автомобилей Ваз, ВАЗ - 2110, ВАЗ - 2111, ВАЗ - 2112.
Бортовой компьютер "Штат" МК-2 (сенсорный, OBD-2 CAN)
Но основные фишки и достоинства этого бортовика приведу. Плазмер — позволяет облегчить пуск двигателя автомобиля в мороз, за счет подачи импульсов на электроды свечей. Пробовать не стал, так как сейчас в этом нет необходимости. Форсаж — эта функция довольно полезна, она еще называется «Сброс ЭБУ». То есть, при ее активации все параметры блока управления обнуляются до заводских, что позволяет сбрасывать все ошибки, которые хранятся в памяти контроллера. Сразу воспользовался данной фишкой и мотор стал работать стабильнее, чем раньше. Вибрация детонация пропала, которая до этого присутствовала, соответственно привычное «клокотание» стало еще тише. Контроль качества топлива.
Просмотр кодов ошибок ЭСУД. После проверки, на моей Калине высветило две ошибки.
Так как чтобы их использовать, необходимо немало времени потратить для настройки БК. Это удобно в темное время суток и не совсем в солнечную погоду. Воспользоваться ею мне так и не удалось тогда, когда это действительно необходимо. На улице от минус 20 градусов Цельсия и БК начинает «мерзнуть», а именно экран ничего не отображает, кроме подсветки. Кнопки туго нажимаются. Звукового подтверждения нажатия кнопки нет.
Соответственно, когда свечи на морозе зальются и их надо бы прогреть, то при помощи бортовика не получится этого сделать. Даже если эту функцию занести в «любимую функцию», которая вызываеться одиночным нажатием на одноименную кнопку. Очень полезна тем, у кого есть проблемы с перегревом мотора в следствии несвоевременного включения вентилятора. Ведь в ЭБУ запрограммирована температура включения вентилятора на 102 градуса по Цельсию, и у меня машина закипала с такой температурой. Работает нормально. Сбрасывает ошибки и полностью память ЭБУ. И БК сообщит Вам, когда необходимо произвести замену той или иной запчасти, или о завершении срока страховки. Кнопки, как видно на фото изготовлены из того же пластика, что и корпус.
Нажимаются с характерным «дешевым» щелчком. Подсветка кнопок и экрана синего цвета. Характерные неисправности и способы устранения В качестве примера неисправностей можно взять бортовой компьютер Штат 110, а точнее Штат 110 х5. Эта модель характеризуется такими неприятными «фокусами»: Если возникли проблемы с подачей питания, возможно, нужно взглянуть на колодку проводов и убедиться, что все контакты плотно подсоединены. Если при поездке регулярно слышен звук аварийного сообщения, это, скорее всего, говорит о том, что включилась сигнализация перегрева, в баке низкий уровень топлива, или нежелательное напряжение в бортовой цепи.
Кроме того, информацию без ведома владельца автомобиля также собирают сервисные центры, там могут оказаться и личные данные. Поскольку умных автомобилей становится всё больше, появилась необходимость в стандартизации таких систем. В правительстве заявили, что она позволит унифицировать состав и формат сведений, которые собирает и передаёт бортовой компьютер. Это в первую очередь защитит владельцев транспортных средств от неконтролируемого использования персональных данных.
Скачать инструкцию Читать инструкцию Если вы потеряли инструкцию от бортовые компьютеры ШТАТ 112Х5 Спикер, можете скачать файл для просмотра на компьютере или печати. В руководстве описаны возможности и полезные функции, а также правила эксплуатации. Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией.