Новости седан пежо

В Китае рассекречен флагманский седан Peugeot 508L от местного совместного предприятия Dongfeng Peugeot. Один их немногочисленных седанов французской бюджетной марки Peugeot покидает российскую торговую арену. 1000-сильный седан BYD Yangwang: тесты при минус 40°C и параметры Портал Car News China поделился подробностями о четырёхдверке U7 — легковом флагмане автогиганта BYD. Читайте про автомобили модели Peugeot: новости, обзоры, машина Пежо — линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео.

Рекомендуемые сообщения

  • Ещё на эту тему
  • Peugeot обновила 301 седан
  • Новый седан Peugeot 408 рассекретили в Китае | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Peugeot задирает цены на флагманский седан

Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка

Отличительной чертой салона новинки станет полностью цифровая приборная панель. Предположительно, на седане дебютирует и первая система автономного управления, разработанная PSA Peugeot Citroen. По неофициальным данным в линейку силовых агрегатов новинки войдет 1,2-литровый бензиновый турбомотор. Также клиентам предложат 1,6 и 2,0 литровые дизельные агрегаты. В паре с ними будет работать автоматическая коробка передач Aisin.

Автор: Дмитрий Крылосов В Китае, России и Южной Америке модель Peugeot 408 продается в кузове седан, однако в июне двадцать второго аналогичный индекс получил и новый лифтбек, разработанный специально для европейского рынка.

Такой «четыреста восьмой» имеет целый ряд принципиальных отличий от существующей четырехдверки. Он широко унифицирован с автомобилями семейства Peugeot 308, хотя дизайн экстерьера у него все же оригинальный. Модельный ряд Peugeot Снаружи Пежо 408 2023 в новом кузове обращает на себя внимание более агрессивными бамперами, другой решеткой радиатора и мускулистыми крыльями. Машине положены матричные фары и эффектные «геометрические» колеса, которые могут быть диаметром от 17 до 20 дюймов. Заметим, что представленная модель не является традиционным лифтбеком: по своим пропорциям ее кузов больше тянет на купеобразный кроссовер.

В частности, здесь покатая крыша и практически отсутствующий «хвост» багажника. Интересно, что французы отказались от использования стеклоочистителя на пятой двери, но за счет спойлера на задней кромке и двух «ушек» происходит формирование воздушного потока, защищающего стекло от загрязнения. Салон лифтбека Пежо 408 2023 года имеет такое же оформление, что и упомянутый 308. Архитектура i-Cockpit ему положена в базе: она подразумевает наличие 10,0-дюймовых дисплеев виртуальной приборки и мультимедийной системы.

Такое ощущение, будто в Peugeot забыли, что у них есть такая модель, как 407. Седан на рынке пятый год, недавно был обновлен, но продажи его, против ожиданий, не подскочили. Родственный модели и более современный Citroen C5 пользуется в Европе гораздо более высоким спросом. А что же со следующей генерацией «четыреста седьмой»?

Доподлинно известно, что на подходе «четыреста восьмая».

Габаритные размеры новинки окажутся следующими: длина — 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм. Колесная база — 2730 мм. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей От предшественника новый 408-й отличается другим бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, а также новыми светодиодными ДХО. В интерьере новинки появился большой 9,7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий интерфейс Apple CarPlay.

Please wait while your request is being verified...

Автомобиль производится в испанском Виго, а значит, ценник при нынешнем курсе евро окажется пугающим. Локализация на заводе в Калуге не видится хорошей идеей. К тому же спрос на седаны падает во всём мире. Кроссовер Peugeot 3008 для нас гораздо актуальнее. На корме подкорректированы бампер и фонари. Между тем дореформенный седан на российском сайте Peugeot представлен только в максимальной комплектации Allure за 944 тысячи рублей без учёта акций. Бестселлером «триста первый» у нас никак не назовёшь.

Peugeot 508 с топовым дизельным 2,0-литровым двигателем мощностью 180 л. Стоит отметить, что по данным «Автостата» за 9 месяцев текущего года в России было продано всего 2 седана Peugeot 508. Судя по новым ценникам на модель, продажи седана вряд ли будут увеличиваться.

Первое — внешность.

И хотя компактный седан В-класса сделать красивым очень трудно, у французов, пожалуй, получилось это сделать. Решетка радиатора в стиле нового хэтча 208, рельефный капот, смелые выштамповки по бокам, хитрые задние фонари — конечно, шедевра из 301 не вышло, но в сравнении с конкурентами он выглядит действительно неплохо. Вряд ли кто-то назовет Peugeot 301 настоящим красавцем, но и обвинить его в уродстве нельзя. Из всех бюджетных седанов 301-ый выглядит наиболее гармонично. Второе — простор. Только посмотрите на машину в профиль: какая у нее огромная задняя дверь! Правда, стекло опускается только наполовину, но главное — у Peugeot 301 один из самых просторных задних рядов в классе. В профиль хорошо видна длинная колесная база и большая задняя дверь, за которой скрываются очень вместительные места на втором ряду. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье до подушки заднего остается еще 120 миллиметров. На практике это означает, что друг за другом легко размещаются два человека ростом за 185 сантиметров.

Жаль, что на заднем диване подлокотника не предусмотрено. Задняя часть решена в стиле Peugeot 408 — простенько и плоско. Только фонари хитрой формы немного оживляют картину. Третье — интерьер. Французам, пожалуй, первым удалось сделать то, что никому в данном сегменте пока не покорялось: внутри автомобиль не воспринимается дешевым — правда, если не брать во внимание базовую версию. Передняя панель с некоторыми решениями от хэтчбека 208 выглядит здорово. Да, весь пластик жесткий, но качество — выше всяких похвал. Все «хромированные» детали выполнены так, что не придерешься. Кнопки и рычажки — опять же, из простеньких материалов, но усилия на них вполне «взрослые». За руль с кожаной отделкой приятно взяться, жаль только, что он не регулируется по вылету, что делает посадку удобной не для всех.

Зато у него срезан по хорде нижний сектор, словно у какого-то суперкара. Видели вы подобное на «бюджетниках»? Интерьер Peugeot 301 выглядит интеллигентно и дорого. На вид и не скажешь, что весь пластик жесткий. Дополнительного лоска придают стильные воздуховоды от модели 208. Руль с профилированным ободом по-спортивному срезан по низу.

Однако генеральный директор Stellantis Карлос Таварес выразил несогласие с преследованием итальянских властей китайских автопроизводителей.... Анонсирована теннисная версия культового электрокара Renault 5 27 Апреля, 2024... CODE В период с 1990-х по 2010-е годы концерн Peugeot выпустила ряд роскошных супермини ограниченным тиражом, вдохновленных теннисным турниром French Open Ролан Гаррос.

У Peugeot появится еще одна «малолитражка». Это седан

Флагманский лифтбек Peugeot обновился, растянулся и превратился в седан | Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар.
Седан Peugeot 508L растерял версии после рестайлинга | Джи Ньюс Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: В России в скором времени запустят продажи седана Peugeot 508 L. Об этом корреспонденту Autonews.
One moment, please... Фотографам удалось запечатлеть китайский седан на базе модели Peugeot 308 (Автоновости о Пежо) Седан Peugeot 408 можно будет купить за 549 тысяч рублей (Автоновости о Пежо).
Peugeot Россия готовит к запуску долгожданный седан Peugeot 408 Peugeot: последние новости.

Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408

Компания Peugeot представила рестайлинговый седан Peugeot 408 для китайского рынка. Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D. Новости Peugeot Фото Peugeot 408. Peugeot представила обновленный седан Peugeot 408. Группа PSA официально представила обновлённый седан Peugeot 408 для рынка Поднебесной. В КНР презентовали обновленный флагманский седан Peugeot 508L 2024 года.

Официально: Peugeot анонсировала новый седан для России

Фото: Peugeot Несколько дней назад в Сеть выложили шпионские снимки седана Peugeot 408 третьего поколения без камуфляжа. Теперь же сама компания опубликовала эскизы новой «четырехдверки». Кроме того, раскрыты сроки презентации новинки: модель представят в июне. Новый седан Peugeot 408 адресован исключительно Китаю, там же наладят и выпуск автомобиля. Фото: Peugeot На шпионских снимках ранее был запечатлён передок новинки, а вот силуэт мы видим впервые, и он у нового седана Peugeot 408 гораздо стремительнее, чем у предшественника.

Климат-контроля нет даже в списке опций — тут тоже сэкономили. А базовая версия совсем простая: здесь плоские сиденья, «пластиковый» руль и обычный кондиционер, который не имеет даже индикации включения. Но вряд ли эта модификация которая, кстати, доступна только с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра будет так уже популярна. Четвертое — шасси. Седан 301 построен на весьма удачной платформе Peugeot 208. Подвески работают немного шумно и грубо, что мы уже почувствовали во время теста «горячего» 208 GTi — зато им по барабану любые неровности. Даже на самых чудовищных дорогах Peugeot 301 ведет себя так, будто они для него — нормальное явление. Кстати, клиренс автомобиля — 165 миллиметров, а металлическая защита картера идет в базовой комплектации. Вот так выглядит Peugeot 301 почти с полной загрузкой. Впрочем, это не мешает ему уверенно идти по шоссе со скоростями далеко за 100 километров в час и, в то же время, оставаться вполне комфортным там, где дорог почти нет. Правда, этим сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь. И Renault Logan, и Chevrolet Cobalt тоже сильны по части езды по плохим дорогам. Уникальность Peugeot 301 состоит в том, что при всей всеядности своей подвески он совсем неплохо управляется. В повороте седан стоит на траектории мертво: вне зависимости от степени «убитости» покрытия, колеса всегда сохраняют связь с дорогой, руль вполне информативен, а крены невелики. Пятое — моторы. Базовый для Peugeot 301 — трехцилиндровый 1. Он почти лишен неприятных вибраций на холостых оборотах и не слишком громок, проявляя свою «нечетность» только на высоких оборотах. Кстати, Peugeot 301 с таким мотором весит на 110 килограммов легче версий с бензиновым 1. От платформы модели 208 бюджетный седан 301 взял как раз то, что необходимо подобного рода автомобилю: возможность ехать быстро по плохим покрытиям. Но его 72 лошадиные силы и 110 Нм — это, конечно, совсем мало. Если в городе силенок еще хватает, то на шоссе 301 с этим мотором — настоящий лузер: для обгона грузовика требуется немалая храбрость. Заявленная максималка — 160 километров в час. Набрать ее можно только на четвертой передаче на пятой максимальная скорость — 140 , но лишь при условии, что вы очень терпеливый человек. В качестве премии за выстраданную езду бортовой компьютер покажет в графе «расход топлива» весьма скромные семь литров на 100 километров пробега. Двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой «механикой». Эта коробка передач, в отличие от «ручек» для дизеля и 1,6-литрового бензинового двигателя, имеет гораздо более четкие и короткие ходы. Правда, пользоваться рычагом приходиться часто — ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже.

Дебют новинки состоится в ближайшие дни Французская автомобильная компания Peugeot намеревается расширить свой ассортимент новой моделью, которую сегодня показали на тизере, в одной из социальных сетей. Тогда автоэксперты заявили, что этой моделью как-раз и может оказаться новый Peugeot 408 2023. Сам же производитель, как бы подтверждая эту теорию, заявил, что его новинка будет сочетать в себе черты кроссовера и хэтчбека. Говоря о внешнем дизайне автомобиля, попавшего на ранее опубликованные шпионские фото, стоит отметить, что он, судя по всему, будет иметь схожие с остальными моделями французской компании, черты.

В Сети опубликовали «шпионское» фото нового седана Peugeot 508 без камуфляжа. Публичная презентация новинки должна состояться на предстоящем автосалоне в Женеве. Качество снимка, конечно, оставляет желать лучшего, но здесь все же можно рассмотреть оформление задней части авто, а также новые 3-секционные задние фонари. Как ожидается, в основу следующего Peugeot 508 ляжет модульная платформа EMP2, уже использующаяся для кроссоверов 3008 и 5008. В дизайне модели будут прослеживаться черты прошлогоднего концепта Instinct на фото выше.

Peugeot обновила 301 седан

Иранский бюджетный седан IKCO Soren+, произведенный на базе 36-летнего Peugeot 405, появился в салонах российских дилеров по цене от 1 349 000 рублей. Об этом сообщает. В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry. В России до недавних пор выпускали седаны Peugeot 408 первого поколения образца 2010 года, но в Китае еще в 2014-м дебютировала модель второй генерации, которую мы так и не увидели. Седан Peugeot 408 стал дороже на 150 тысяч рублей. Новости Photo of Седан Dongfeng Aeolus Shine Max стал дешевле в новых комплектациях в России.

Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408

Компания Peugeot анонсировала выход нового компакт-седана. Он выглядит немного больше, чем нынешний седан 508, и, несмотря на довольно радикальный дизайн, по-прежнему узнаваем как Peugeot. Кроме того, седан Peugeot 408 станет первой моделью бренда в Китае с новой эмблемой. Как уже говорилось, сегодня в России по-прежнему предлагается седан 408 предыдущего поколения, сделанный на базе первой генерации 308. В России до недавних пор выпускали седаны Peugeot 408 первого поколения образца 2010 года, но в Китае еще в 2014-м дебютировала модель второй генерации, которую мы так и не увидели.

У Peugeot появится еще одна «малолитражка». Это седан

Но мы нашли интересные места для проверки всех качеств нового французского хэтчбека, который в Европе уже успел получить титул «Автомобиля Года». За что такая награда, и оценят ли эти достоинства в Украине? Те, кто при имени Peugeot 308 представляют себе привычные черты уже ставшего старым 308-го, должны поднапрячь фантазию. А если не получится — поглядеть на новый кроссовер Peugeot 2008.

Он уже есть в Украине. Новый 308-й, если коротко — такой же элегантный, только побольше. Причем, настолько побольше, а точнее — внушительнее, что получив ключи от 308-го в парижском аэропорту им.

Шарля де Голля, корреспондент поначалу подумал даже, что это универсал или кроссовер. Да и посадка водителя была высокой. На самом деле, каков универсал Peugeot 308 SW, мы увидели на автосалоне в Женеве.

Куда, к слову, корреспондент и отправился из Парижа на новейшем Peugeot 308. О размерах и шарме Это только девушек не красят большие размеры правда, смотря чего. В автомобиле, чем больше салон — тем лучше.

Причем, независимо от габаритов кузова. А габариты у нового 308-го — Длина — 425 см, высота — 126 см. И он на 140 кг легче предшественника.

Секрет французской диеты — новая модульная платформа Peugeot EMP2, содержащая самые последние технологии 116 патентных заявок. Места в салоне хватит пятерым высоким. И ноги у них не упрутся, и над головой место останется.

Багажник мог бы быть побольше, но он не крохотный — 470 литров. Что, к слову, совсем не плохо для данного класса в целом, и для хэтчбека в частности. Понятно, что и внутри у 308-го все новое.

Интерьер салона — уютный и современный с качественным мягким пластиком. Привлекают внимание стрелки приборов. Они, — как крыло чайки с язычком пламени внутри.

Предполагается, что автомобиль даже сменит свое название. В его основе будет платформа Stella. Также изменения затронут и внешний вид Peugeot 508.

Нынешний 408 в Китае доступен с бензиновыми «турботройкой» 1. Премьера новинки ожидается в течение этого года. Как уже говорилось, сегодня в России по-прежнему предлагается седан 408 предыдущего поколения, сделанный на базе первой генерации 308. Модель представлена с единственным атмосферным мотором 1.

Напомним, ранее в этом месяце мы выясняли, стоит ли покупать Peugeot 508 за миллион рублей. Оцени публикацию:.

Теперь же сама компания опубликовала эскизы новой «четырехдверки». Кроме того, раскрыты сроки презентации новинки: модель представят в июне. Новый седан Peugeot 408 адресован исключительно Китаю, там же наладят и выпуск автомобиля.

Фото: Peugeot На шпионских снимках ранее был запечатлён передок новинки, а вот силуэт мы видим впервые, и он у нового седана Peugeot 408 гораздо стремительнее, чем у предшественника. Эскизы также дают представление о задних фонарях машины: они вытянулись, но при этом остались «изломанными».

Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото

Новости Peugeot Фото Peugeot 408. Созданный на платформе Peugeot 405 иранский седан IKCO Soren+ появился на российском рынке. Модель представляет собой рестайлинг стандартного Soren, который производят с 2007. Тунисская компания Wallyscar выпустила новую модель Wallys 719, которая представляет собой переработанную версию седана Peugeot 206 и собирается из иранских комплектующих. это седан среднего класса, сочетающий в себе стильный дизайн, комфорт, производительность и безопасность на дороге. Группа любителей автомобилей Пежо обратилась к руководству компании Peugeot >>>.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий