Мы нашли для вас самый свежий каталог товаров Санлайт на 2023 год. «Закрывает все магазины» Sunlight минимум с 2015 года, а украшения «за бесценок» продаются по всё той же цене. SUNLIGHT — это сеть ювелирных гипермаркетов, предлагающая широкий ассортимент ювелирных украшений, часов и аксессуаров для мужчин и женщин. Компания была основана в 1995 году и с тех пор стала одним из лидеров на российском рынке ювелирных изделий. продавцы не информируют о том, что большая часть их изделий это низкая проба 375.
Sunlight заработал почти 65 млрд рублей
Ювелирный магазин SUNLIGHT по адресу Новосибирск, Военная улица, 5, метро Площадь Ленина — скачать приложение, +7 800 234 99 99. SUNLIGHT – одна из крупнейших розничных сетей по торговле ювелирными изделиями. Компания работает в низком ценовом сегменте, отчасти копируя работы более известных марок по гораздо более доступным ценам. Sunlight, ювелирный гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. SUNLIGHT – ювелирная сеть №1 в России, которую выбирают более 30 млн женщин. SUNLIGHT – мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим 50 000 наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. – Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT проанализировала покупательские предпочтения своих клиентов в июне и выделила самые популярные украшения высокого ценового сегмента.
Запуск запланирован на март этого года.
- Mash: Суд взыскал с Sunlight 3,5 млн рублей в пользу производителя ювелирки Leta
- Ювелирная продукция бренда Sunlight
- Отзывы о компании
- Второе изделие со скидкой 50% в салонах Санлайт и онлайн
- Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50% - | eCommerce хаб
- Ювелирка у дома
Акции SUNLIGHT декабрь 2023. Цены пополам на золото и серебро
Реклама на New Retail. Медиакит Нам важно, чтобы наши покупатели имели доступ ко всему ассортименту в удобной для них локации и во всех каналах продаж. В нашей сети представлен большой выбор украшений высокого качества от российских производителей, который предлагаем клиентам практически во всех уголках нашей страны. Simach Studio — дизайн-студия известного российского дизайнера, модельера и телеведущего Дениса Симачева.
Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос. При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение. Если антимонопольщики найдут нарушение, сети грозит серьезный штраф.
Руководитель Научного центра по сертификации и оценке ювелирных изделий «Ювард» Владислав Юзефович пояснил, что камни выпадают из-за того, что изделия выпускаются огромными партиями, закрепка поставлена на поток и производится на оборудовании, а не вручную, как в солидных ювелирных домах. Затем на вибростоле или еще где-то изделия просматривает ОТК. Если камни не выпали, изделия отправляют в продажу», — сказал он. Транспортируют украшения, как правило, в пакетиках, не индивидуальных коробочках. Поэтому при погрузке-разгрузке некоторые изделия повреждаются. После распаковки товара в магазине на дне некоторых пакетиков, отметил Юзефович, может быть до десятка выпавших камней. Некоторые отваливаются в день покупки или по пути к покупателю. Если «мелочь» выпала уже после покупки, то обращаться к ювелирам бессмысленно. Минимальный размер каменей, с которыми работают российские специалисты, — 0,01 карата, то есть диаметром около полутора миллиметров. А в некоторых кольцах или серьгах может быть почти сотня бриллиантов общим весом 0,33 карата. То есть размер одного камня - всего 0,0036 карата.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди.
Sunlight в 2023 году направит более 2 млрд рублей инвестиций в открытие новых магазинов
SUNLIGHT первыми в России запустили пожизненную гарантию на ювелирные изделия. с красного на бирюзовый. Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Sunlight, ювелирный гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Sunlight заработал почти 65 млрд рублей
Некоторые отваливаются в день покупки или по пути к покупателю. Если «мелочь» выпала уже после покупки, то обращаться к ювелирам бессмысленно. Минимальный размер каменей, с которыми работают российские специалисты, — 0,01 карата, то есть диаметром около полутора миллиметров. А в некоторых кольцах или серьгах может быть почти сотня бриллиантов общим весом 0,33 карата.
То есть размер одного камня - всего 0,0036 карата. Потому что таких мелких камней у нас не производят», — добавил эксперт. Испортили предложение Иногда из украшений выпадают и более крупные камни.
Девушка, получившая кольцо с крупным топазом в качестве подарка во время предложения руки и сердца, рассказала , что камень продержался в оправе всего неделю. К счастью, они с женихом его нашли и отнесли к ювелиру. Ювелир предупредил, что кольцо само по себе тонкое, недостаточно золота в креплениях, Камень может выпасть и еще раз.
Надеюсь, что до этого не дойдет, стараюсь быть аккуратной и снимаю лишний раз», — сообщила невеста.
Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. Об этом « Ведомостям » рассказал представитель компании. По его словам, запуск запланирован на март этого года, название для сервиса пока не выбрано, а по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. А у Sunlight, которая, по данным аналитиков, в первом полугодии была безоговорочным лидером, тем не менее, наблюдалось снижение продаж, в отличие от основных конкурентов — «Золотой» и Sokolov.
В нашей сети представлен большой выбор украшений высокого качества от российских производителей, который предлагаем клиентам практически во всех уголках нашей страны. В центре визуального оформления от Simach Studio представлена девушка, парящая в облаках. Она будто погружается в мир своих чувств и эмоций. А на противоположной стороне — мужчина, который уверенно стоит на земле и смотрит миру прямо в глаза.
Основной акцент сделан на масштабах украшений, за счет объема они являются связующей силой, которая может принести гармонию в мысли и действия каждого человека.
С первых дней своей деятельности компания была ориентирована на производство золотых украшений с бриллиантами, которые и сегодня присутствуют в каталоге ювелирных изделий. Сегодня в ювелирном магазине компании можно найти самые разные виды камня. Стоимость изделий определяется разными параметрами, в том числе: весом и качеством огранки; цветом и чистотой. Почти всегда компания Санлайт использует в создании изделий бриллианты, имеющие классическую круглую форму с 57 гранями. Иногда дизайнеры останавливают свой выбор на украшениях с камнями упрощенной огранки — с 17 гранями. Именно вид огранки определяет красоту камня, его стоимость.
В отдельных изделиях дизайнеры применяют огранку в виде овала или сердца. Каталог ювелирных изделий Официальный сайт компании предлагает большой выбор изделий. Они собраны в каталоге, где представлены ювелирные украшения на любой вкус и кошелек. В отдельном разделе представлена продукция для помолвки и свадьбы. Это кольца разного типа, с бриллиантами особенной огранки, увидев такое, нельзя ответить отказом. Кстати, каталог ювелирных изделий имеет не только традиционные кольца, но и креативные варианты, которые придутся по вкусу тем, кто дорожит индивидуальностью. В каталоге ювелирных изделий значатся все виды продукции: кольца, серьги, броши, браслеты, шармы, подвески и многое другое.
Подвеска Например, для мужчин и женщин, есть изделия из серебра, продукция с бриллиантами, товары для детей и прочее. Особое место в каталоге занимают разделы о новинках и хит цен. В первом представлены новые разработки дизайнеров компании, выполненные в соответствии с модными тенденциями, характерными для мира ювелирной продукции. Второй раздел будет интересен тем, кто желает сэкономить, но приобрести качественные украшения. Особое место в каталоге ювелирных изделий занимают наручные часы.
Sunlight / Санлайт
Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 10 счетов ювелирной сети Sunlight, пишет «Октагон». Компания SUNLIGHT — это более 5000 сотрудников, которые активно участвует в процессе построения современного ювелирного рынка, создавая украшения высокого качества и по ценам, доступным широкому кругу покупателей. Группа SUNLIGHT (Санлайт) в Одноклассниках. Ювелирное приложение № 1 в России! 35 000 ювелирных украшений от лучших производителей Италии и России. Официальный аккаунт SUNLIGHT. Ювелирная компания Sunlight запускает Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок. Часы работы магазинов Sunlight и телефоны в Новосибирске можно увидеть на страницах конкретных магазинов.
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России
Теперь при покупке любого изделия бренда клиент получает сертификат на пожизненную гарантию. Новый сервис предоставляет покупателю право в течение неограниченного периода времени с момента покупки при обнаружении недостатка в изделии обратиться в любой розничный магазин сети для проведения проверки качества. Если будет уставлено наличие недостатка в товаре, можно будет обменять украшение на аналогичное или заказать ремонт.
Казань , «На Пушкина» г. Для оформления возврата налога покупатель должен быть гражданином страны, не входящей в ЕАЭС, то есть любой, кроме Беларуси, Армении, Казахстана или Киргизии. Покупку необходимо совершить на сумму не менее 10 тыс рублей в течение одного дня и в одном магазине. Товары должны быть вывезены в течение трех месяцев со дня их приобретения за пределы территории ЕАЭС через пункты пропуска, также необходим чек с отметкой таможенного органа.
После недолгой носки почувствовала, что камень в одной из сережек болтается. Отнесла к ювелиру на осмотр - все подтвердилось, камень неплотно закреплен и кр утится вокруг своей оси. Пошла в магазин оформлять возврат - при приеме изделия продавец тоже подтвердил дефект. И пришел отказ в замене возврате средств , так как изделие прошло проверку качества.
Почти все активы — запасы. Их невероятно много. И что удивительно: доля растет. Смотрите сами: В аудиторском заключении высказано предположение, что запасы саккумулированы перед открытием новых магазинов, но Коты в это не верят! Во-вторых, учитывая рост запасов в полтора раза, то группе не хватит ресурсов для открытия такого числа магазинов сразу. А если это растянуто во времени, то зачем их формировать сейчас? Когда мы с вами разбирали М. Видео и спорили об оборачиваемости сковородочек и пылесосов , вы убедили что это в среднем остатки могут оборачиваться и полгода, и 9 мес. Но может ли среднее колечко оборачиваться полтора года? Аудиторы, кстати, тоже в сомнениях. Sunlight — общеизвестная крупная сеть по торговле украшениями. Бизнес строится на контрактном производстве, что дает гибкость, и в то же время за бизнесом мало материального. Компания не очень открыта инвесторам: годовой отчет, аудиторское заключение, и все.
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder
Не закрываются 24 магазина в том числе 6 флагманских. Они, к слову сказать, будут единственными магазинами бренда в пределах МКАД. В Одинцово и Одинцовском округе закрываются последние 3 оставшиеся магазина: на ул. Советская, д.
Волгоградское издание V1. RU сообщило о том, что представители областного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС уже обратились в Москву, заподозрив Sunlight в нарушении антимонопольного законодательства. Потому сообщение о закрытии магазинов и уходе сети с рынка ювелирных украшений не соответствует действительности и является способом привлечения покупателей. Почему магазины будут закрыты В службе поддержки Sunlight изданию «Бумага» уже сообщили о том, что «все магазины по России подлежат реконструкции, некоторые [точки] переедут в другие места; полностью магазины не закрываются». Информация, предоставленная сотрудниками службы поддержки, подтвердила — магазины не будут закрыты навсегда. В социальных сетях и на многочисленных форумах разгорелись оживлённые дискуссии.
Постоянные покупатели сети пишут о том, что с 2016 года сообщения о распродаже и уходе сети с рынка появлялись несколько раз. Вместе с тем, ранее клиенты узнавали о «закрытии» магазинов благодаря смс или информированию при помощи популярных месенджеров.
За кричащие баннеры и назойливую СМС-рассылку ювелирной сети пришлось заплатить штраф — 200 тысяч рублей. Рекламой оказались недовольны и в других регионах — в Москве, Новосибирской и Волгоградской областях.
В базе решений и правовых актов ФАС название Sunlight встречается 81 раз. Компания знаменита не только своими поддельными закрытиями, но и нарушением авторских прав. В 2018 году Sunlight скопировал подвески-леденцы и съемку популярного бренда Avgvst, а недавно в супермаркете украшений нашла свои идеи ювелир Ольга Шехтман. Хотя на сайте Sunlight есть статья , почему нельзя примерять чужие кольца, в компании, видимо, не знали, что закон запрещает продавать кольца, выполненные по чужим эскизам.
Теперь по решению суда компания должна выплатить Ольге миллион рублей. Это первый случай, когда Sunlight понес ответственность за копирование чужого изделия. Рассказываем, как у независимого ювелира получилось отстоять право на свои украшения. Город на пальце Тема изделий ювелира Ольги Шехтман — города мира и их главные достопримечательности.
Свое первое украшение — кольцо «Париж» — Ольга создала для себя на память о праздновании Нового года во французской столице, а дальше стали появляться и другие кольца, посвященные городам, в которых она побывала. В 2015 году Шехтман выложила на площадке Etsy несколько изделий, и вскоре кольцо «Амстердам» заметили редакторы и добавили в новостную рассылку для подписчиков. Цифра посещений была семизначной. Меня ждал очень занятой месяц.
Я получала около сотни заказов каждый день и ездила на почту по шесть-семь раз с двумя синими икеевскими сумками отправлять заказы», — вспоминает Ольга. Сейчас в магазине Ольги можно найти кольца, браслеты и медальоны, посвященные Лондону, Нью-Йорку, Москве, Гонконгу и другим городам. Самый дорогой вариант — кольцо с парижскими достопримечательностями и бриллиантами — обойдется в 7 699 долларов, а обычные кольца без камней стоят 119 долларов.
Размеры якобы «скидок» одинаковые были», — пишет пользователь Дмитрий Колобков в группе сети орфография и пунктуация сохранены. К нему присоединился еще ряд комментаторов — они также заявили, что с объявлением акций некоторые товары, наоборот, стали ощутимо дороже. Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное. А ситуацию с ценами там объясняют «конъюнктурой рынка». Sunlight уже попадал в поле зрения ФАС, но легко отделался Вопросом добросовестности подобной рекламы рано или поздно должны были озаботиться контролирующие органы. В частности, летом прошлого года Волгоградское УФАС усмотрело в действиях Sunlight нарушение запрета на недобросовестную рекламу путем введения в заблуждение.
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
ювелирные изделия и украшения с невероятной скидкой - быстрая связь с поддержкой - бонусная программа и скидочные купоны - удобный просмотр ассортимента и новинок - подробный фильтр - актуальные новости компании и информация о новых коллекциях. Арбитражный суд Москвы обязал компанию Sunlight выплатить российскому производителю ювелирных украшений Leta 3,5 миллиона рублей за незаконное копирование авторских изделий. В 2023 году выручка ООО «Солнечный свет», известного благодаря бренду Sunlight, увеличились на 54%, достигнув отметки в 64,8 млрд рублей. Производство ювелирного гипермаркета Sunlight сосредоточено на заводах в Костроме, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске. SUNLIGHT (@sunlight_brilliant) в TikTok (тикток) |607.4K лайк.31.1K ное приложение №1 в те новое видео пользователя SUNLIGHT (@sunlight_brilliant).