«Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД. С 7 сентября стартовал решающий этап конкурса молодежных проектов «Новое звено», сообщает Telegram-канал кадрового блока ОАО «РЖД». Определены победители конкурса инновационных проектов «Новое звено», состоявшемся в рамках II общесетевого слета молодежи ОАО «РЖД». «Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД.
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
Затраты этой системы на человека в день - всего 3 рубля». Из десятки финалистов, по мнению жюри, лучшим оказался проект команды Приволжской железной дороги «Автоматическая система удаления и предотвращения отложения гололеда на проводах воздушных линий электропередачи». Когда все призеры получили свои награды, в регламент вмешался Владимир Якунин... Приз-сюрприз «Я хочу воспользоваться своим служебным положением, - сказал президент РЖД.
Это проект Забайкальских железных дорог по созданию системы адаптации для детишек, которые живут и воспитываются в детских домах». Проект «Российские железные дороги - мой дом, моя семья» представляла Владимиру Якунину Ольга Вяткина, корреспондент дорожной газеты «Забайкальская магистраль»: «Наша дорога будет активно строиться и развиваться. Поэтому в ближайшие годы потребность в кадрах будет огромная.
Мы обратили внимание на такой источник кадров, как воспитанники детских домов. До этого у них отсутствовала специализированная профподготовка. Мы планируем задействовать последние три класса школы, потом дети пойдут в училище, техникум или вуз по профилю.
В детских домах Забайкальского края каждый год - порядка 500 выпускников. У нас сегодня потребность в кадрах - 2000 человек, и какой-то процент мы охватим. Но самый главный результат для нас то, что дети получат образование и потом возможность работать.
Будет система стипендий, поощрений, грантов». Кузница кадров Два года назад при президенте компании был создан специальный координационный совет по делам молодежи. И тогда нынешние руководители, и я в том числе, будут шевелиться активней.
Я считаю, что этих ребят нужно поощрять. Мы будем их обучать и формировать из них контингент руководителей.
В 2009 году лучшие участники конкурса «Новое звено» в составе передовой группы молодежного кадрового резерва прошли специализированную обучающую программу, по итогам которой 30 человек включены в резерв президента ОАО «РЖД». К участию в конкурсе допускаются проектные команды не более 3 человек , в состав которых могут входить работники аппарата управления, структурных подразделений, филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», а также студенты, аспиранты и преподаватели отраслевых железнодорожных вузов в возрасте до 30 лет. Подробнее об условиях участия и порядке проведения конкурса «Новое звено 2010» читайте в Методических рекомендациях.
Уже реализовано 150 предложенных конкурсных проектов. Кроме того, каждый год более 1700 сотрудников принимают участие в тренинговом мероприятии «Молодой профессионал». Его цель — повышение престижа рабочих профессий и ответственности работников. Также предусмотрена онлайн-программа формирования управленческой культуры руководителей и программа развития их корпоративных компетенций. Ключевым молодежным событием РЖД называет ежегодный слет молодых сотрудников, в ходе которого они обмениваются опытом, идеями и инициативами.
Студентов и аспирантов отраслевых вузов. Преподавателей траслевых вузов в возрасте до 35 лет. Этапы конкурса: Подача проектов на сайте конкурса. Если у вас нет доступа в сеть интранет — обратитесь в Центр оценки, мониторинга персонала и молодежной политики железной дороги.
ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава
Новости Магдагачинского района. 1 июл 2022. На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022". Главная» Новости» О новом проекте зарплаи ржд. – На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». Конкурс «Новое звено» — это уникальная возможность представить руководству холдинга РЖД проекты с новыми инженерными и управленческими решениями, способствовать повышению эффективности РЖД, а также развить личные и профессиональные качества. Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова.
Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов
Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 23 сентября, в день закрытия XV Слета молодежи ОАО «РЖД». Новые работники также могут обратиться к «Путеводителю нового сотрудника», где собрана основная информация о холдинге «РЖД», вместе с тем, за каждым новым сотрудником в компании закрепляется опытный наставник.
РЖД - все новости на сегодня
Содержание и ремонт объектов инфраструктуры и подвижного состава с применением инновационных технологий и материалов Технологии хранения энергии и применения альтернативных видов источников энергии Системы и технологии управления энергетическими ресурсами Технологии хранения энергии и применения альтернативных видов топлива в двигательных установках производственных процессов для снижения влияния человеческого фактора для снижения влияния человеческого фактора Технологии оперативного мониторинга инфраструктуры в режиме реального времени здоровья сотрудников с применением инновационных технологий Интеллектуальные технологии управления и системы дистанционного диспетчерского управления.
Напомним, конкурс «Новое звено» направлен на развитие научной и технической инициативы у молодых работников, вовлечение их в решение корпоративных задач, в том числе инновационную деятельность. Участие в нём могут принимать сотрудники холдинга «РЖД» и представители университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет. Авторы одобренных экспертами инноваций примут участие в финальном этапе конкурса, который пройдёт в рамках ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД».
В полуфинал экспертами дорожного и центрального уровня были отобраны 150 проектов. Далее экспертам компании уже в закрытом формате предстоит отобрать 50 проектов для участия в финале, который состоится в сентябре на площадке Ежегодного слёта молодёжи РЖД. Главной особенностью конкурса является возможность получить обратную связь от руководства главной железнодорожной компании России и внедрить свои проекты в жизнь.
Попробуем разложить «Новое звено» в понятиях этой актуальной и современной науки. Проблемное поле Молодёжь до недавнего времени не воспринималась как стратегический ресурс компании. Молодые приходили на дорогу, попадали в систему и достаточно быстро становились её частью, копируя веками сложившиеся стереотипы у старшего поколения железнодорожников. Все эти задачи и проекты требуют формирования нового управленческого поколения, которое сможет перенять весь накопленный опыт, лучшие практические решения, накопить новую базу современных профессиональных знаний, технологических и управленческих инноваций, а затем сможет самостоятельно, шаг за шагом двигаться к намеченным целям в тандеме с опытными старшими профессионалами железнодорожного дела».
Для тех 280 тыс. Формирование такого жизненного отношения и мышления — не быстрый процесс», — говорит помощник президента компании. Цель проекта Итак, для построения холдинга в соответствии со стратегическими целями нужны люди нового формата. Речь идёт не только о создании площадок для обучения непосредственно участников конкурса и региональных слётов, но и об информировании молодёжи о происходящих в компании процессах и новых требованиях к потенциальным управленцам. Сюда же входит и работа со старшим поколением — кадровиками, наставниками, которые должны формировать на местах среду для роста поколения «новых» железнодорожников. Суперспециалистов можно привлечь и со стороны, и на определённые позиции компания приглашает внешние кадры. Но железная дорога настолько специфичный бизнес, что посторонним, даже очень хорошим специалистам, требуется время на понимание всех корпоративных процессов, поэтому приоритетом становится формирование собственных эффективных кадров, способных совмещать и профессионализм, и корпоративность, и понимание глобальных экономических процессов. Задачи «Нового звена» Первое. Требовалось выделить из корпоративной молодёжной среды людей, которые способны и желают работать по-новому.
Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД
Когда все призеры получили свои награды, в регламент вмешался Владимир Якунин... Приз-сюрприз «Я хочу воспользоваться своим служебным положением, - сказал президент РЖД. Это проект Забайкальских железных дорог по созданию системы адаптации для детишек, которые живут и воспитываются в детских домах». Проект «Российские железные дороги - мой дом, моя семья» представляла Владимиру Якунину Ольга Вяткина, корреспондент дорожной газеты «Забайкальская магистраль»: «Наша дорога будет активно строиться и развиваться. Поэтому в ближайшие годы потребность в кадрах будет огромная. Мы обратили внимание на такой источник кадров, как воспитанники детских домов. До этого у них отсутствовала специализированная профподготовка. Мы планируем задействовать последние три класса школы, потом дети пойдут в училище, техникум или вуз по профилю. В детских домах Забайкальского края каждый год - порядка 500 выпускников.
У нас сегодня потребность в кадрах - 2000 человек, и какой-то процент мы охватим. Но самый главный результат для нас то, что дети получат образование и потом возможность работать. Будет система стипендий, поощрений, грантов». Кузница кадров Два года назад при президенте компании был создан специальный координационный совет по делам молодежи. И тогда нынешние руководители, и я в том числе, будут шевелиться активней. Я считаю, что этих ребят нужно поощрять. Мы будем их обучать и формировать из них контингент руководителей. Команда-2030 - это не просто красивый слоган.
Мы действительно формируем команду, которая придет на смену нам.
Команда Центра молодежных проектов ОАО «Российские железные дороги» объявила важнейшие итоги работы в минувшем году VII Слет юных железнодорожников в Волгограде собрал 155 воспитанников со всех 25 детских магистралей. В 2018 году по всей сети железных дорог проведено около 300 волонтерских акций, в которых приняло участие более 80 000 человек. Более 300 молодых работников приняли участие в конкурсном отборе на международные молодежные программы холдинга «РЖД».
Его цель — повышение престижа рабочих профессий и ответственности работников. Также предусмотрена онлайн-программа формирования управленческой культуры руководителей и программа развития их корпоративных компетенций. Ключевым молодежным событием РЖД называет ежегодный слет молодых сотрудников, в ходе которого они обмениваются опытом, идеями и инициативами. В нем принимают участие более 600 человек, а в организации помогают Российское общество «Знание» и АНО «Россия — страна возможностей». Более того, РЖД акцентирует внимание на патриотическом развитии молодых сотрудников, освещая аспекты культурно-исторического наследия и предлагая участвовать в грантовых конкурсах.
На региональных слётах были отобраны разработки, которые вполне возможно воплотить в компании для улучшения и развития ОАО «РЖД. Впрочем, как оказалось, проекты в этом проекте — результат не главный. Схема организации региональных слётов, проводящихся командой из «центра» а точнее, Центром молодёжных проектов РЖД — ЦМП с одинаковой программой, стандартами ведения тренингов и других мероприятий, в этом году была опробована в компании первый раз. Напомним, что в прошлом году проводился общесетевой слёт, на котором побывало порядка 300 молодых работников, но, во-первых, делегаты на него отбирались далеко не всегда по формуле «лидер, перспективный, активный в общественной деятельности», а во-вторых, охват целевой аудитории оказался очень маленьким: 300 человек из 275 тыс. В ходе слёта ребята пообщались с руководителями компании, топ-менеджмент получил необходимую обратную связь от молодых, а на тех дорогах, где к отбору делегатов подошли неформально, началось «брожение», но устойчивой системы коммуникаций и понимания того, как эффективно использовать энергию и инновационные возможности молодёжи, не возникло. Создание новых эффективных систем по работе с молодёжным кадровым ресурсом компании требует сегодня новых подходов к организации отбора, обучению, продвижению перспективных молодых людей. Главная цель такой работы — современные, профессиональные молодые кадры, способные максимально эффективно решать стоящие перед компанией задачи. Одним из пробных механизмов разворачивания такой кадровой работы стал конкурс «Новое звено», участникам которого пришлось столкнуться с изучением основ современного проектного менеджмента.
Попробуем разложить «Новое звено» в понятиях этой актуальной и современной науки. Проблемное поле Молодёжь до недавнего времени не воспринималась как стратегический ресурс компании. Молодые приходили на дорогу, попадали в систему и достаточно быстро становились её частью, копируя веками сложившиеся стереотипы у старшего поколения железнодорожников. Все эти задачи и проекты требуют формирования нового управленческого поколения, которое сможет перенять весь накопленный опыт, лучшие практические решения, накопить новую базу современных профессиональных знаний, технологических и управленческих инноваций, а затем сможет самостоятельно, шаг за шагом двигаться к намеченным целям в тандеме с опытными старшими профессионалами железнодорожного дела». Для тех 280 тыс.
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено»
Студент 4 курса факультета «Управление процессами перевозок» Забелин Алексей принял участие в образовательной программе полуфинального этапа конкурса молодёжных проектов «Новое Звено – 2022», проводимого компанией ОАО «Российские железные дороги» в. молодежный конкурс «Новое звено», институтский наставник, проектные команды, эффективность, отраслевое образование, ОАО «РЖД». Среди основных кейсов — конкурс молодежных проектов «Новое звено».
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
С лёгкой руки Яноша Корнаи плановую экономику принято называть «экономикой дефицита». Корнаи показал, что в плановой экономике состояние дефицита не является чем-то случайным, каким-то отклонением от нормального состояния. Дефицит — её имманентное свойство, её характерная черта. Исингарин впоследствии, после распада СССР, занимавший высокие посты в Казахстане, включая должность министра транспорта Республики Казахстан : «Жёстко централизованная система управления не допускала свободы предпринимательской деятельности и даже инициативы, принятия самостоятельных решений, что не давало возможности активно работать. Любое самостоятельное решение, даже в благих целях, но в нарушение действующих инструкций и правил, строго наказывалось. Будучи неотъемлемой частью социалистической экономики, железнодорожный транспорт имел те же пороки и недостатки». С одной стороны, как уже отмечено выше, советские железные дороги отличались более высокими эксплуатационными показателями по сравнению с магистралями капиталистических стран.
С другой стороны, как пишет А. Гурьев, «при высоких эксплуатационных показателях железных дорог спрос на перевозки не удовлетворялся, и промышленные предприятия постоянно жаловались на дефицит вагонов или точнее — на необеспечение вагонами месячных планов перевозок , у пассажирских касс стояли многочасовые очереди, а железнодорожники неизменно испытывали нехватку ресурсов и людей». Давайте для полноты картины послушаем руководителей отрасли тех лет. Павловский в своих мемуарах «Моя дорога» вспоминает, что «хронически не хватало вагонов, провозных возможностей инфраструктуры» и «десятки тысяч поездов простаивали на подходах к важнейшим узлам сети», в частности на подходах к портам. Сами современники характеризовали работу советских железных дорог весьма негативно. Древесина, так нужная во всех районах страны, лежит на складах, портится, превращается в дрова.
Что толку из того, что тысячи людей рубят ангарский и енисейский лес, сплавляют, выгружают на берег, если он здесь годами гниет? В погрузочных пунктах Союза скопилось свыше 20 миллионов кубометров лесоматериалов. И в то же время предприятия Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР в первом полугодии заплатили десятки миллионов рублей штрафов за то, что не поставили потребителям древесину». Остановимся подробнее на проблеме необеспечения заявок грузоотправителей подвижным составом, поскольку она являлась важнейшим симптомом «экономики дефицита». Газета «Правда» нам сообщает: «За первую половину 1977 года заводы Башкирии только под светлые нефтепродукты недополучили 11 160 цистерн. По этой причине народное хозяйство в период уборочных работ лишилось сотен тысяч тонн топлива».
Аналогичная ситуация наблюдалась и по многим другим грузам. Так, Геннадий Матвеевич Фадеев, работавший в 1979—1984 годы начальником Красноярской железной дороги, любил приводить пример, как в Красноярске директор машиностроительного завода имел привычку выставлять десятки комбайнов, для вывоза которых регулярно не хватало платформ, прямо на площадь перед заводом. Ущерб от простоев обогатительных фабрик в угольной промышленности из-за неподачи вагонов в 1978 г. Ущерб от простоев металлургических агрегатов и соответствующего снижения выпуска готовой продукции из-за несвоевременной подачи вагонов с окускованным сырьём в 1978 г. В монографии Д. Между тем, в результате было недодано сельскому хозяйству 1,3 млн.
Из-за несвоевременного прибытия рудного сырья и дополнительных его перегрузок комбинат «Азовсталь» недодал 18 тыс. Вернёмся ещё раз к проблеме вывоза лесных грузов. В нашумевшей в своё время статье Василия Илларионовича Селюнина «Нерв экономики», опубликованной в 1981 г. Итак, предоставим слово В. Поскольку планы заготовок леса выполняются более исправно, запасы древесины продолжают расти.
Валерий Танаев отметил, что компания «РЖД» применяет инновационные решения в системе управления движением — гибридную систему управления движением, которая обеспечивает движение с наименьшим интервалом попутного следования. Начальник дороги подчеркнул, что на современном подвижном составе будет применяться технология машинного зрения — система автоведения электропоездами, обладающей дистанционным управлением и микропроцессорной системой управления, что позволит повысить безопасность движения и снизить влияние человеческого фактора. Подвижной состав будет также оснащен комплексом определения препятствий, который будет предупреждать случаи травматизма, оповещать о наличии препятствии в области движения поезда, а также оповещать пассажиров, находящихся в опасной зоне, о приближении подвижного состава.
Спикер обратил особое внимание на развитие высокоскоростного и скоростного движения в стране.
Возможности: Знакомство с лучшими практиками по развитию холдинга РЖД. Развитие новых профессиональных компетенций. Открытый диалог с ведущими экспертами железнодорожной отрасли. Вебинары от профильных экспертов.
Подтвердите подписку, нажав на ссылку, пришедшую к Вам в письме. Такой e-mail уже подписан на рассылку. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении всех персональных данных, которые Компания «ТЕКОРА» может получить от Вас во время использования Вами сайтов компании.
Предоставляя Компании «ТЕКОРА» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой. Если Вы не согласны с приведенными в настоящем документе условиями, пожалуйста, не используйте данные веб-сайты и не заполняйте формы запроса информации. Например, это может быть в случае, когда существуют основания подозревать в совершении преступления или неправомерном использовании веб-сайта Компании «ТЕКОРА».
Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений по электронной почте, однако это не затрагивает передачу сообщений по электронной почте, которые требуются в целях реализации деловых отношений между Вами и компанией «ТЕКОРА». Для получения информации о защите данных при посещении этих сайтов, пожалуйста, ознакомьтесь с политиками конфиденциальности на веб-сайтах соответствующих компаний. Доступ разрешен только ограниченному числу уполномоченных лиц, которые нуждаются в нем для того, чтобы управлять веб-сайтами Компании «ТЕКОРА» или обеспечить их надлежащую функциональность, особенно в части технической поддержки.
Настоящим согласием Вы подтверждаете, что являетесь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставляемых данных. Компания «ТЕКОРА» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у нее персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Вы несёте ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.
Молодежный конкурс проектов «Новое звено»
Проекты» Его участники сфокусируются на решении конкретных задач холдинга «РЖД». Подать заявку на участие в конкурсе, который для многих станет карьерным лифтом, можно на сайте Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 26 ноября, в день закрытия XIII Слета молодежи ОАО «РЖД». Продолжается прием заявок на конкурс молодежных проектов «Новое звено» — один из самых масштабных молодежных проектов компании ОАО «РЖД». Сегодня на Приволжской железной дороге подведены итоги отборочного этапа молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено». Новости Магдагачинского района. 1 июл 2022. На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022".