Новости ржд михайлов

25 февраля состоялась рабочая встреча губернатора Алексея Гордеева со старшим вице-президентом ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Вадимом Михайловым.В ней также. Как сообщается в письме первого заместителя гендиректора ОАО РЖД Вадима Михайлова в профильные ведомства в ответ на поручение, вариант максимального приближения сроков. Новости ржд сегодня назначения и отставки 2023 В компетенцию департамента входит разработка основных направлений социальной политики и выполнение программ.

Перестановки в руководстве ОАО «РЖД»: эксперты трактуют отставку Валинского

«Сотрудники РЖД, районных администраций займутся уборкой в своих границах. РЖД прорабатывают варианты концессии и привлечения частного капитала при реализации проектов в рамках развития Восточного полигона, куда входят Байкало-Амурская | 12.12.2022. Владимир Путин обсудил с главой РЖД Олегом Белозёровым итоги работы компании в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год, квантовые технологии и развитие Восточного. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. новости Екатеринбурга.

В Пензе проверили состояние территорий вдоль железных дорог

Он станет ректором Петербургского государственного университета путей сообщения. Он также известен тем, что играл вместе с Виктором Цоем. В конце июня «Фонтанка» писала , что Валинский аттестовался на должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

В связи с тем, что реализация проекта требует солидного объема средств, принято решение о проведении в ближайшее время определенной предпроектной подготовки: на основании технико-экономического обоснования создания вокзального комплекса «Воронеж-3» будет сделан вывод о дальнейших шагах. Алексей Гордеев отметил, что в настоящее время рассматривается возможность софинансирования данного проекта со стороны областного правительства и привлечения к строительству вокзала средств сторонних инвесторов. Участники переговоров также обсудили вопрос о максимальном сокращении времени доставки пассажиров из Воронежа в Москву и обратно, а также о приобретении нового подвижного состава. И для социально-экономического развития города очень важно, чтобы пассажиры добирались до Москвы в максимально короткое время, преодолевали этот путь в комфортных условиях».

Теперь уж точно все поверили, поскольку должен же он знать отраслевые новости. Пошли и детали: в одном из источников назвали сумму в 45 миллионов рублей, якобы полученную Владимировым за некое покровительство, в другом речь шла о контрабанде. Собственно, версии совместимые, поскольку по железной дороге же можно нелегально вывозить лес в Китай. Ну и общий контекст, в принципе, способствует безоговорочной вере в такие новости. Например, в конце 2023-го в Иркутске выписали 13 лет колонии и штраф в 30 миллионов экс-начальнику Иркутского подразделения Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов ВСЖД Андрею Дуднику. Его заместитель отделался условным сроком за подлог. Речь в уголовном деле шла о мошенничестве на полтора миллиарда: в частности, путем приписок украли 900 миллионов, направленных крупному подрядчику РЖД «Спецтрансстрою» на строительство перегона на БАМе. Андрей Дудник А годом ранее, в 2022-м, за взятку автомобилем Gelandewagen стоимостью 16 миллионов рублей приняли замначальника Восточно-Сибирской железной дороги Андрея Власова. Брал он ее, правда, в период работы заместителем начальника Красноярской железной дороги по строительству, в 2020 году. Но тогда его начальникам был, опять же, как раз нынешний начальник ВСЖД Вадим Владимиров, сообщение об аресте которого за взятку облетело иркутский Телеграм 26 января 2024-го. Андрей Власов В общем, контекст соответствует новости.

Глава "РЖД" Белозеров: "Кто-то должен взять на себя риск за подвижной состав ВСМ"

Изменения призваны были подчеркнуть в хорошем смысле наёмный статус руководства РЖД по отношению к государству, правительству, исключающий демонстрацию автономности и самостоятельности. Впрочем, сами изменения, по сути, вряд ли можно назвать радикальными. Как и кадровую политику Олега Белозёрова. По пришествии в РЖД в августе 2015 года, новый глава корпорации обещал, что масштабных перестановок не будет: «Революций не планирую. Всё, что можно сделать поступательно, эволюционным путём, будем делать». Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна. Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников, отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов, которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина.

Олег Атьков слева , Валерий Решетников В управленческой верхушке РЖД с известной долей условности можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие». Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос. Помимо вопросов организации перевозок, которыми он ведал в якунинскую эру, ему достался функционал отставного Вадима Морозова: то есть фактически целиком производственный блок. Олег Валинский В сферу влияния Краснощёка входят его бывшие сослуживцы по Октябрьской железной дороге: заместитель гендиректора — начальник Дирекции тяги Олег Валинский и заместитель гендиректора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора — начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания ЦФТО и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило, бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева — руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки». Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова. Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого. Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно. Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии.

На протяжении всей карьеры Мещеряков мог отдавать контракты «своим» компаниям. Во время его работы в «РЖД» это ,видимо, приобрело поистине колоссальный размах. Только в минувшем году монополия провела более двух десятков конкурсов на услуги в области PR и коммуникаций на 960 млн рублей, победителями в которых оказались компании MultiTec, «Центр Желдорреформа» и агентство iMars. Победа в тендерах входящей в структуру РЖД «Центр Желдорреформа» также вполне понятна - это дочерняя структура монополии. По теме Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова Михаил Акулов и Андрей Воронин, в отношении которых заведено уголовное дело, теперь будут находиться под домашним арестом с запретом определенных действий. Как же попала в список постоянных «железнодорожных подрядчиков» iMars? Анатолий Мещеряков, ныне вице-президент по информационной политике и организации взаимодействия с органами власти в ОАО «РЖД», в 90-е трудился в группе «МДМ» и мог познакомиться с Евгением Соболевым который, вероятно, был связан с iMars. Вполне вероятно, что оба «эффективных менеджера» - Мещеряков и Соболев - находились у истоков нынешнего коммуникационного агентства, основанного в 2001 году. Разумеется, официально Мещеряков не владеет никакими долями в iMars, но агентство стабильно получает заказы от тех компаний, должности в которых занимает Анатолий Мещеряков.

Вероятно на протяжении долгих лет iMars побеждало во многих тендерах «Трансмашхолдинга», где в 2004-2011 годах господин Мещеряков являлся сначала директором по внешним связям, а затем первым заместителем генерального директора. Скорее всего благодаря его стараниям коммуникационному агентству, по тем или иным причинам ему небезразличному, отдавалось предпочтение. После ухода Мещерякова из ТМХ объемы контрактов, получаемых от этой компании агентством iMars, по-видимому резко сократились. Это и не удивительно: похоже что iMars Group стало плотно работать с РЖД после назначения Мещерякова на пост вице-президента по связям с общественностью. Результаты работы iMars впечатляют - проведение коммуникационной кампании «Снижение аварийности на железнодорожных переездах» Начальная цена договора при проведении тендера составляла - 79.

Он также доложил о причинах корректировки ДПР в течение прошлого года. Мы сохранили заработную плату. Другими словами, получились определенные ножницы — выручка начала резко падать, а расходную часть мы сокращали. Мы развернули достаточно серьезную программу сокращения затрат.

Но падение выручки особенно в пассажирских перевозках было очень драматичным», — отметил В.

Группа "Сибантрацит" и УК "Востокуголь" тогда говорили, что приступили к подготовке строительства второго Северомуйского тоннеля. Отмечалось, что проект строительства " Северомуйского тоннеля-2" будет разработан самостоятельно, его готовит и финансирует УК "Востокуголь", и уже ведутся предпроектные работы. Компании сообщали, что непосредственно возведение тоннеля начнется в течение года и займет пять лет.

Президент провел встречу с министром транспорта и генеральным директором РЖД

Дороги и транспорт - 21 августа 2023 - Новости Москвы - Однако в марте 2020 года Михайлов сообщал, что РЖД пока отказались от идеи первичного публичного размещения акций Gefco в пользу других вариантов, потому что инвесторы. [Новости РЖД] Старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов встретился с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым.

Вице-президент «РЖД» Анатолий Мещеряков отдавал многомиллионные контракты «по знакомству»?

Я еще постояла, подождала сколько-то времени. Вот вспоминаю всё: маленькая такая лежит, открыто личико и с сосочкой. Я не знала, девочка там или мальчик. Когда я постояла, удостоверилась, что это живой ребеночек, побежала в милицию сообщать, что ребенок [лежит], а рядом никого столько времени нет. Наша милиция сообщила городской, и ребенка забрали. Больше с этой историей я не связывалась, находилась на работе, — вспоминает спасительница малышки. Сотрудники КрасЖД рассказывают, что история Марины — не единичный случай.

Раньше часто подбрасывали детей на вокзалы, там тепло и много народу, кто-то точно заметит малыша и предупредит милицию. Безымянную для всех вокруг девочку поместили в дом малютки, где она дожидалась встречи со своей будущей семьей. В доме малютки ей дали имя Марина и фамилию Николаева. Почему именно Николаева — неизвестно, возможно, такая была у милиционера, который разбирался в этой истории. Приемные родители Марины — Любовь и Виктор Плавко — оба работали на протезно-ортопедическом предприятии, изготавливали обувь по индивидуальным меркам. Там они и познакомились, а позже сыграли свадьбу.

Виктор Плавко работал на протезно-ортопедическом предприятии. Среди его клиентов был даже Федирко Источник: предоставлено героиней материала Марина показала нам фото мамы, не биологической, а той, которую считает настоящей Источник: предоставлено героиней материала Семья жила в собственном доме в достатке и любви. Но, к сожалению, Любовь не могла иметь детей, как позже она рассказала Марине, в колхозе она подорвала здоровье. О том, что она приемный ребенок, Марина узнала рано, в шесть лет: как это бывает, проболтались чужие люди. И в доме малютки вот нашла девочку, которая ей приглянулась. И я об этом не знала.

А поскольку мы жили в полудеревенском районе, то там, скорее всего, знали всё. Мне рассказали в шесть лет. Я, конечно, с большими глазами прихожу к маме. Мама скрывать не стала. Но единственное, она никогда до самой своей смерти в 2013 году не рассказала, кто именно моя биологическая мать, но она и не знала, как я сейчас поняла. Перед смертью сказала фамилию Николаева, больше ничего.

Она говорила, что меня нашли на вокзале железнодорожном, — рассказывает наша героиня. Малышка на фото — Марина Плавко. Здесь ей около шести месяцев Источник: предоставлено героиней материала Несмотря на то что Марина была неродной дочерью, семья делала всё, чтобы ребенок чувствовал любовь и поддержку, а также имел всё — от одежды и сладостей до возможности заниматься любимым делом. Однако усыновление в кругу близких обсуждать было не принято. Мама никогда не распространялась на эту тему, мне никто никогда это не говорил. Но она старалась сделать для меня всё, что можно.

Ей друзья говорили: «Мы думали, если у тебя будет ребенок, то он будет особенный». В школе я всё время была круглой отличницей, институт окончила с красным дипломом, то есть у нее такое было, что ребенок должен быть самым передовым, — рассказывает Марина Плавко. В три года Марина пошла в садик при РЖД, туда ее устроил отец через знакомых, но с историей встречи со своими родителями это не связано. Когда мы об этом узнали, то очень удивились, как жизнь женщины тесно переплелась с железной дорогой. Марина с детства хотела быть учительницей Источник: предоставлено героиней материала В садик девочка ходила мало из-за того, что часто болела. Со школой дела сложились лучше.

Хотела быть учителем русского языка и литературы, потому что у меня был прекрасный литератор. Но в старшей школе учитель привил любовь к предмету, и с тех пор я захотела быть историком, — рассказывает свою историю женщина. Подростковая мечта сбылась, и Марина поступила на исторический факультет в пединститут. И уже 35 лет она работает учителем. Марина с мужем и дочерью Источник: предоставлено героиней материала Марина смогла построить свою собственную счастливую семью.

Экс-начальник обратился в Иркутский областной суд с апелляцией и признал подписание документов с недостоверной информацией. Иркутский суд отказал в удовлетворении апелляции и оставил приговор главе структурного подразделения на 13 лет лишения свободы со штрафом в 30 млн 500 тысяч рублей в силе. Ранее КП-Иркутск сообщала, что областной суд оставил в силе решение о лишении должностных полномочий мэра Тайшетского района.

Согласно расчетам, путь по ней из одной российской столицы в другую займет 2 часа 15 минут. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Фигурантов освободили из-под домашнего ареста. Новая мера пресечения — запрет определенных действий, передает «Коммерсант». Об изменении меры пресечения ходатайствовала следователь следственного департамента МВД Махабат Каримова. Она просила суд запретить обвиняемым общаться друг с другом и со свидетелями по делу, пользоваться интернетом и отправлять корреспонденцию. В этом сюжете Суд арестовал топ-менеджеров РЖД по делу о взятках 13 февраля, 16:25 Фигурантов обвиняют по ч.

В РЖД новый топ-менеджер. Рассказываем о 43-летнем заместителе гендиректора перевозчика

Техническая спецификация сопредельных участков инфраструктуры ОАО «РЖД». РЖД намерена продлить магистральную квантовую сеть до Ростова и Казани. ОАО «РЖД» реализует экологическую стратегию с 2009 года и регулярно ее обновляет.

Петербург и Черное море соединит новая трасса мегапроекта РЖД

Повышение аппаратного веса Вадима Михайлова прекрасно иллюстрирует тенденцию по доминированию «финансистов» над «железнодорожниками» в структуре РЖД. Предпосылки к повышению старшего вице-президента можно было увидеть в СМИ ещё накануне. Когда ещё не назначенный Михайлов прокомментировал не столько экономическую, сколько стратегическую тему — рост угольного грузопотока в сторону Восточного полигона Транссиб и БАМ. С этого момента озвучивать стратегические и реформаторские темы новый первый вице-президент, очевидно, будет регулярно. Повышение аппаратного веса Вадима Михайлова, по мнению опрошенных экспертов, прекрасно иллюстрирует тенденцию по доминированию «финансистов» над «железнодорожниками» в структуре РЖД.

Тогда Лариса и почувствовала, что она беременна. В это же время в Красноярск приехала мачеха Ларисы. Тогда братья забрали ребенка и увезли на вокзал. RU В программе не показывали детские фотографии девочки их просто не успели сделать , не называли фамилию Николаева, с которой уже была знакома Марина, а ребенка звали Олей. Однако Марина сопоставила факты и предположила, что речь идет именно о ней. Они вместе с матерью подали 10 лет назад заявку на «Жди меня». Заявка 10 лет просто лежала, но потом, я не знаю, каким образом, кто настоял, они все-таки сделали съемку, приехали в Кемеровскую область, — рассказывает Марина. Сёстры совершенно случайно оделись одинаково Источник: предоставлено героиней материала Отрывки эфира разлетелись в СМИ и социальных сетях. Благодаря этому Марина и увидела свою биологическую семью.

В социальных сетях она нашла страницу сестры Натальи и связалась с ней. Встретиться с родственниками женщина решила только после прохождения теста ДНК, чтобы быть уверенной. Я говорю Наталье: «Ну что, приезжай, надо встречаться». Она приезжает со своей младшей дочерью, с племянницей [моей], — рассказывает женщина. Лариса, биологическая мать, тогда решила временно уехать из деревни, опасаясь слухов и осуждения. Люди пожилые же телевизор смотрят, это же не мы, молодежь. В молодости всем знакомым она рассказывала, что, пока училась, ребенка матери в деревню отдала. Вся история раскрылась спустя 58 лет, — объясняет Марина. Марина встретилась с биологической мамой Источник: предоставлено героиней материала После знакомства с сестрой Плавко решилась на встречу с матерью.

Угадайте, где она проходила? Да, на железнодорожном вокзале. Это получилось случайно. Лариса ехала на поезде вместе с Натальей, и Марина пришла к ним. Разговор занял не больше 30 минут. Ничего не екнуло. Я не знаю почему. Я никаким образом к ней не в претензии. Ну вот сложилась так судьба.

Когда мы с ней говорили, она спрашивает: «Ты думаешь, что я виновата? Ей тяжело. Я говорю: «Да ладно, не переживайте, что уже», — эмоционально вспоминает наша героиня. На родственников Марина обиды не держит. И честно рассказывает, что даже благодарна своим дядям, ведь жизнь ее сложилась наилучшим образом. Здесь у меня всё сложилось в лучшем виде. Ангелы руками братьев, которые умерли рано, между прочим, меня перенесли к любящим родителям. Вокруг Марины много педагогов Источник: предоставлено героиней материала Еще одно совпадение, которое обнаружила Марина, — ее окружают педагоги. Ее биологическая мать — заведующая детским садом.

А сестра работала проводницей в поезде здоровья «Святитель Лука». Нити судьбы женщины тесно переплетены с педагогикой и поездами. Теперь Марина хочет найти биологического отца, но о нём известно мало. Ну понравился ей. Дело молодое. Не рассказал ей, что женат.

Колея на постсоветском пространстве шире, чем в странах ЕС. Он отметил, что российские массированные ракетные удары уже значительно ослабили украинскую инфраструктуру, доведя ряд предприятий до порога прекращения деятельности.

В нем московские специалисты вместе с коллегами из "РЖД" займутся разработкой оборудования и подготовкой кадров для проектов в сфере квантовой связи", - рассказала Наталья Сергунина. В числе прочего соглашение предусматривает создание на территории кластера профильной лаборатории. По итогам исследований эксперты представят модель управления предприятием, которая позволит повысить эффективность сотрудников, упростив рабочие процессы.

Президент провел встречу с министром транспорта и генеральным директором РЖД

Надзорное ведомство обратило внимание на аргумент защиты, что 28 августа 2019 года ФПК в качестве возврата инвестиций получила более 300 млн руб. А установление следствием ущерба по договору об оказании услуг прокуратура посчитала «необоснованным», отметив, что, согласно решениям арбитражного суда, полученные в рамках исполнения договора суммы являются прибылью «Мехпрачечной СвЖД». А это противоречит квалификации деяния как растраты. Также следствием, подчеркнуло надзорное ведомство, не было приведено доказательств создания фигурантами преступной группы.

Между тем голландский адвокат Шеянова в своем обращении в Интерпол утверждал, что материалы уголовного дела противоречат уставу этой полицейской организации. Он так же, как и его российские коллеги, привел в пользу бизнесмена тот аргумент, что в материалах расследования отсутствует реальный ущерб, причинение которого является необходимым условием для уголовного преследования человека по преступлениям экономической направленности. В данном же случае ФПК воспользовалась предоставленными ей Шеяновым банковскими гарантиями и свои средства вернула.

Следствие считает, что фигуранты похитили 330,5 млн руб. По мнению правоохранителей, оба соглашения либо не выполнялись, либо были невыгодны для ФПК. В рамках второго соглашения ФПК согласилась финансировать строительство здания прачечной в Екатеринбурге, выделив на это 300 млн руб. Ранее транспортная прокуратура вернула материалы дела для проведения дополнительного расследования. Ведомство обратило внимание, что «Мехпрачечная» передавала банковские гарантии, а ФПК воспользовалась ими, получив более 300 млн руб.

В этом году по поручению Председателя Правительства России Михаила Мишустина каждое мероприятие мастер-плана будет привязано к национальной системе пространственных данных. Общий объем необходимых вложений составляет 4,4 трлн рублей.

Поэтому это работа не на год, и не на пять лет, а больше. И во всех регионах главы субъектов относятся к этому очень ответственно, и работа идет», — подвел итоги заседания совета округа Юрий Трутнев. Мастер-план Южно-Сахалинской городской агломерации рассчитан до 2027 года. Всего на реализацию проекта выделено свыше 104 млрд рублей. Основная цель — повышение транспортной доступности и комфорта городской жизни. Запланировано обновление Корсаковского порта, строительство новой взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Южно-Сахалинска, кампуса мирового уровня СахалинТех, шести транспортно-пересадочных узлов, автодорог Южно-Сахалинск — Холмск и Южно-Сахалинск — Оха, приобретение восьми вагонов локомотивной тяги для обновления составов, а также строительство двух двухпутных вставок между станциями Христофоровка и Новоалександровка. Реализация плана уже запущена. Работы в корсаковском порту начнутся в июле 2024 года.

Современную взлетку планируют запустить в 2025 году. В Южно-Сахалинске строят объездную дорогу, чтобы убрать грузовой транспорт за пределы города. Основной объем работ пройдет до 2026 года.

Олег Валинский освобожден от должности замдиректора РЖД

«Решением совета директоров РЖД Олег Валинский освобожден от должности заместителя генерального директора РЖД – начальника дирекции тяги», – говорится в сообщении. Главные новости об организации РЖД на На заседании также присутствовал Марат Хуснуллин, заместитель председателя Правительства РФ. Обоих обвиняют в растрате более 330 млн руб., которые РЖД выделила на строительство механизированной прачечной в Екатеринбурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий