Новости рыбная промышленность россии

Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля. Российские экспортеры цист артемии — водного рачка, который используется как корм при разведении креветок и крабов, столкнулись с угрозой срыва контрактов. Российское правительство одобрило запрет в отношении Великобритании заниматься рыбным промыслом в водах Баренцева моря. На портале размещены самые свежие и актуальные рыбные новости России и всего мира. Рыбная продукция — все новости по теме на сайте издания

Русская Рыбопромышленная Компания

Новости по теме: рыбная промышленность В 2023 году чистая прибыль рыбной отрасли снизилась на 13%, до 136,1 млрд рублей, подсчитали аналитики Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров, основываясь на данных Росстата.
В России предупредили о возможном подорожании добычи рыбы: Рынки: Экономика: На востоке столицы открыли огромный рыбный рынок «Москва — на волне».
Новости по теме: рыбная промышленность Затраты на искусственное воспроизводство водных биологических ресурсов и выпуск водных биологических ресурсов в водные объекты рыбохозяйственного значения по Российской Федерации.

Рыболовство и рыбоводство

Русское море — лучшие рыбные продукты, созданные для людей с аппетитом к жизни. Новости информационных систем. Российские экспортеры цист артемии — водного рачка, который используется как корм при разведении креветок и крабов, столкнулись с угрозой срыва контрактов.

Виртуальный хостинг

  • Рыбная промышленность
  • Выставка Seafood Expo Russia и Международный рыбопромышленный форум, Санкт-Петербург
  • Последние новости:
  • Новости оптовой продажи рыбных консервов

Тэг: Рыбная промышленность

Новый корабль владельцу 1—2 траулеров не потянуть, даже в залог нечего отдать. Притом что кораблик имеет шанс окупиться в Баренцевом море за 7 лет, а в Финском заливе и 30 лет может оказаться мало. Что делать российскому хозяину? Он таки брал подержанную иномарку, но её не растаможивал и в российские порты на ней не заходил: рыбачил под триколором и сдавал улов в Норвегии или Корее. То есть ту самую рыбу, которую Россия потом импортировала. Когда до российских чиновников наконец дошло, что происходит, появилась схема «квоты в обмен на инвестиции» или «квоты под киль» : то есть получил разрешение на вылов определённого количества минтая или сельди — обязан построить одно или несколько судов. По словам руководителя лаборатории социальных исследований Института региональных проблем Петра Кирьяна, инвестквоты — часть новых правил игры, которые ставят во главу угла долгосрочные цели: рост вылова, обновление парка судов, развитие переработки, сохранение рабочих мест.

Выручка в судостроении выросла почти втрое, верфи загружены заказами рыбаков на несколько лет вперёд. Эксперты говорят о мультипликативном эффекте: одно рабочее место в судостроении создаёт 7—8 рабочих мест в смежных отраслях. Другое дело, что «квоты под киль» выгодны крупным компаниям. Обратной стороной процесса стало недовольство небольших рыбопромысловых компаний. Раньше квоты распределялись по «историческому» принципу — пропорционально улову за последние 10—20 лет. А сегодня «святая святых» у них стали отбирать в пользу тех, кто строит новые корабли.

Со стороны проблемы небольших артелей неважны. Какая потребителю разница, кто досыта накормит его дешёвой рыбой? Какая разница бюджету, откуда придут налоги? Но разница, конечно, есть. Ведь в Мурманске или Владивостоке многие рыбаки тянут лямку, пока сами себе хозяева. Для них промысел — часть образа жизни, а по конвейерному принципу они работать не будут.

К тому же все мы со школы знаем, что крупняк всегда стремится к монополии, чтобы определять цены.

Апрель 1999 По указанию первого заместителя Госкомрыбхоза Украины В. Бондаренко судно «Владимир Калинин» передается в аренду киевской фирме «Международный центр информационных технологий». Эта фирма, в свою очередь, передает судно в субаренду гражданину РФ господину А. Пономарев, получив в свое распоряжение государственное судно Владимир Калинин , направляет его в Сенегал, где он А.

Пономарев должен крупную сумму денег. В результате судно арестовывают за долги Пономарева и продают. Сейчас это судно носит новое имя «Dakota» и работает под флагом республики Гвинея. Арендатор - «Международный центр информационных технологий», не уплатил государству ни копейки арендной платы и незаконно передал судно в субаренду, а после реализации судна развернул деятельность по уведомлению государственных органов о факте потери государственного имущества - судна «Владимир Калинин». А руководство Госкомрыбхоза при этом, не имеет никаких претензий к арендатору, обвиняет преемника СГП «Атлантика» - ГП «СУОР», требуя от него огромные прошлые долги перед бюджетом и фондами и уплаты значительных судебных издержек за рубежом.

К тому времени в СГП «Атлантика» накопились огромные проблемы: растущая задолженность в бюджеты и фонды, необходимость модернизации береговых предприятий, невыплаченная заработная плата и непогашенная кредиторская задолженность. По согласованию с ОАО «Югрефтрансфлот» руководство Госкомрыбхоза Украины 14 июля 1999 года реорганизует СГП «Атлантика» в 3 самостоятельных предприятия, в результате чего флот был оторван от береговой структуры, а береговые предприятия остались без своего основного заказчика. Многотысячный коллектив СГП «Атлантика» в один день был освобожден из СГП «Атлантика» и оформлен на контрактной основе в созданное предприятие Государственная крюинговых компания «Атлантика», которая не имела на балансе средств производства и занималась только подбором кадров для судов различных судовладельцев. Сделав таким образом «реструктуризацию» СГП «Атлантика», господин Шведенко выполнил задачи, поставленные господином В. Андреевым: - Береговые предприятия, созданные для обеспечения флота, остались без флота, один на один со своими проблемами; - Многотысячный коллектив СГП «Атлантика» был отстранен от приватизации государственного имущества предприятия; - ГП «СУОР» с остаток государственных судов, попало в зависимость от господина В.

Кобзарь, уже зарекомендовавший себя «послушным» и «управляемым». Андреева «Livingstone shipping inc», зарегистрированной в Панаме. При этом, фирма «Livingstone shipping inc», имея на своем балансе только стол и компьютер, получила в свое полное распоряжение: - 17 рыбопромысловых и транспортных судов; - Произведенную этими судами продукцию, которая находится у них на борту на сумму 2. Андреева, был назначен новый руководитель господин С. Состояние СГП «Атлантика» на август 1999 года: - Входя в состав СГП «Атлантика» предприятия не работают из-за отсутствия заказчика; - Все имущество и производственные площади сданы в аренду на невыгодных для предприятия условиях.

Всего около 340 фирм арендаторов; - Договоры аренды заключены по прямым указаниям Н. Шведенко и Бондаренко; - Базы отдыха переданы в аренду криминальным структурам на 50 лет; - Разворованы товарно-материальные ценности со складов и судов на миллионы гривен. Кобзарь, А. Чубач , полностью отстранены от управлением флотом, действуя по указанию руководителей ОАО «Югрефтрансфлот» и «Livingstone shipping inc» - господ В. Андреева, Федотова, Ефремова, берут кредиты, направленые на обеспечение жизнедеятельности флота, передаваемого в управление «Livingstone shipping inc».

Ремонт, обеспечение потребностей судов всем необходимым осуществляется через фирмы и фирмочки господина В. Андреева, по высоким ценам и за счет ГП «СУОР», за счет государства, но вся произведенная судами продукция остается в распоряжении «Livingstone shipping inc», господ В. Андреева и Шведенко. Вместе с искусственной накачкой долгов, руководство «Livingstone shipping inc» выводили из производственной деятельности суда, которые требуют значительных затрат на проведение ремонта, что не входило в планы владельцев «Livingstone shipping inc». Одновременно, с целью недопущения взыскания по долгам перед «Атлантикой», недвижимое имущество крупного должника «Атлантики» - фирмы «Интерфлот» Лос-Пальмас, Испания - два офиса в Лос Пальмас стоимостью более 1000000 долларов США, были переоформлены по содействию руководства «Livingstone shipping inc» в собственность фирмы господина Ласкаридиса - «Италомар».

Основные показатели государственного предприятия «СУОР» за период «управления» его судами «Livingstone shipping inc»: - Долги перед бюджетом - 1 662 600 грн; - Долги в пенсионный фонд - 2 460 700 грн; - Долги по заработной плате - 2 954 000 грн; - Кредиторская задолженность - 92 855 600 грн. Кроме того, по долгам, которые появились во время «управления» флотом фирмой «Livingstone shipping inc», в порту Лос-Пальмас Испания наложены дополнительные аресты на суда «Генерал Петров», «Анатолий Ганькевич», «Пятигорск», «Биосфера». Июнь 2000 года С. Курдюков, пытаясь сохранить флот и возродить СГП «Атлантика», как единственного рыбопромыслового и рыбообрабатывающего комплекса, выдвигает свою кандидатуру на должность генерального директора ГП «СУОР», представив концепцию возрождения предприятия, и с согласия Севастопольской городской государственной администрации занимает должность генерального директора ГП «СУОР». Назначение С.

Курдюкова стало поперек планов Шведенко, который начал открытые противодействия новому руководителю предприятия. Сообщений о полученных кредитах и их использовании руководству ГП «СУОР» представлено не было, несмотря на неоднократные просьбы и обращения. Кроме того, по требованию господина Н. Киева кредит и перечислили 1 000 000 долларов США на счета «Livingstone shipping inc ». После чего руководство Укргосрыбхоза во главе с господином Н.

Сентябрь 2000 - январь 2001 года Документы по ведению хозяйственной деятельности «Livingstone shipping inc» во время управления государственными судами и по получению кредитов руководство ГП «СУОР» так и не получил, несмотря на старания. Февраль 2001 года Судна «Фильченков» и «Стратосфера» с экипажами на бортах, брошенные на произвол судьбы «Livingstone shipping inc» возле берега Африки. Но после захода в порт судна подвергается аресту по иску фирмы «Трамп Ойл», за долги, которые появились в период управления флотом фирмой «Livingstone shipping inc». Экипажи судов возмущены тем, что после пребывания в море около 14 месяцев и проработав на «Livingstone shipping inc» их оставили без зарплаты. Они объявляют забастовку.

Руководство Укргосрыбхохза осуществляет давление на руководство ГП «СУОР» и заставляет произвести оплату этого долга - более 300000 долларов США, для чего ГП «СУОР» необходимо привлечь кредитные ресурсы в дополнение к 1000000 долларов США, уже переданных фирме «Livingstone shipping inc» и в дополнение к двум лучшим судам, фактически подаренным фирме «Livingstone shipping inc». Май 2001 года Уголовное преследование по факту мошенничества в судебных органах Лос Пальмас руководителей фирм «Интерфлот» и «Италмар» «Лавиния Корпорейшн», «Livingstone shipping inc» , которые совершили мошенничество по отношению к СГП «Атлантика», нанесенные убытки Государству - около 1400000 долларов США незаконное переоформление недвижимости в Лос-Пальмас - офисов, с целью недопущения обращения на них возмещения по долгам перед СГП «Атлантика».

Но мы — не Китай, нас не полтора миллиарда, мы все не съедим. Смысл таких проектов, честно говоря, нам как операторам морозильных складов неясен, как неясен он и рыбодобывающим компаниям, с которыми мы на эту тему общались. По результатам крабовых аукционов только во Владивостоке планируется построить несколько холодильников по 25 тыс. И никто не понимает, а что там будет храниться. Портовый морозильный склад — это по сути история перетарки, когда приходит судно, дальше вся рыба выгружается, лежит неделю-две, а потом перевозится в регион сбыта либо продается за границу. В местах потребления — как правило это СЗФО либо Подмосковье — рыба вновь помещается на склад и дальше уже маленькими партиями уезжает к конечному потребителю.

Бывает, в одной машине отправляется 10—15 различных видов рыбы. Везти такую «мультисолянку» напрямую с Дальнего Востока практически невозможно: очень дорого и невыгодно. В портах нужны перевалочные склады, и им совсем необязательно и даже нежелательно быть слишком большими. Рыбопромышленники, которых обязали построить морозильные комплексы вдоль причалов, уже сейчас осознают, что, скорее всего, те будут недозагружены, и не знают, как это изменить. С нашей точки зрения, это большая ошибка. Такое чувство, что высокие чины, которые разрабатывали и принимали соответствующие постановления, не проводили никаких экспертиз и расчетов, а просто решили наобум, что вроде складов не хватает — пускай рыбаки их прямо там и строят, раз уж у них деньги есть. Над экономической эффективностью таких проектов, мне кажется, никто не думал. Исходя из нашего опыта, рациональнее строить морозильные склады большой емкости максимально близко к регионам потребления, таким как Москва или Санкт-Петербург.

Это позволит компенсировать сезонные спады поступлений рыбной продукции другими категориями замороженных продуктов — полуфабрикатами, мясом, мороженым. Во-первых, это рыбопромышленные компании, которые добывают эту рыбу. Во-вторых, это независимый логистический оператор, который будет отстаивать интересы и удовлетворять потребности всех участников рынка. В-третьих, это потребитель, в первую очередь ритейл, потому что от стандартов и процессов розничных сетей зависит многое. Площадок для обсуждения на самом деле хватает. Это различные отраслевые союзы и ассоциации, профессиональные конференции, ведомственные совещания и другие мероприятия. Для себя мы считаем важным подключиться к этой дискуссии, планируем вступать в рабочие группы и доказывать, в том числе на федеральном уровне, правительству и другим чиновникам, что к выбору места расположения складов надо подходить осознанно. Понятно, что быстро поменять законодательство малореально, и по результатам аукционов какие-то холодильные склады будут построены.

Семинар собрал ключевых игроков отрасли. Участники обсудили актуальные вопросы в сфере развития аквакультуры на северо-западе России, в частности, направления развития государственной поддержки рыбоводства, обеспечение рыбоводных предприятий кормами и посадочным материалом. Живой интерес вызвали также выполненные научно-исследовательские работы, ветеринарные и экологические аспекты аквакультуры. Наша компания также приняла участие в семинаре. Особенно приятно было слышать положительные отзывы о кормах F3 Формула здорового роста с трибуны семинара от опытных рыбоводов.

Путин: Рыбная промышленность должна создавать рабочие места в России, а не за бугром

Российские экспортеры цист артемии — водного рачка, который используется как корм при разведении креветок и крабов, столкнулись с угрозой срыва контрактов. Новые поставки для старого света: какая рыбная продукция сегодня востребована в Европе и рентабельна для российских поставщиков? от вылова рыбы в море до доставки конечному потребителю. В Ассоциации предприятий рыбной отрасли Хабаровского края рассказали о достижениях 2022 года и планах на 2023 Ольга Цыкарева, ИА AmurMedia. промышленность, новости, россия, рыба, рыбный союз, рыбные пресервы. Бразильское компетентное ведомство аттестовало российские предприятия по хранению мороженой рыбной продукции.

Рыболовство и рыбоводство

Производство рыбной продукции в России за 11 месяцев 2023 года увеличилось на 9% — до 4,1 млн тонн. На востоке столицы открыли огромный рыбный рынок «Москва — на волне». Статья Рыбная промышленность России, Черная икра (рынок России), Красная икра (рынок России), 2024 Правительство РФ одобрило запрет вылова рыбы Британией в Баренцевом море, Снижение прибыли отрасли на 13% до 136,1 млрд рублей, Импорт семги в Россию за 5 лет.

Свежий номер

  • Рыболовство и рыбоводство
  • Контроль управления Владивостокским рыбным портом перешел Аркадию Пинчевскому?
  • Вызовы и тренды российского рынка рыбной продукции
  • Российские рыболовы из–за санкций начали экспансию на внутренний рынок
  • рыбная промышленность — Газета «Малый бизнес»

Крупный рыбопромышленник «захватывает» портовый актив Дарькина

Рыбная продукция — все новости по теме на сайте издания С 2024 года недружественные страны ввели новые ограничения на поставки рыбной продукции из РФ: Евросоюз не продлил действие квоты на беспошлинный ввоз российской рыбы на следующие 3 года. США ужесточили запрет на импорт российских лосося, минтая, трески и краба Теперь под запрет попадает импорт продуктов переработки вне зависимости от страны-изготовителя, если использовалась выловленная в России или российскими судами рыба. Последние новости Федерального агентства по рыболовству России сегодня.

По тегу “Рыбная отрасль” найдено:

На берегу все непросто устроено. Так или иначе, в любом случае платят за все российские домохозяйки. Если говорить серьезно, то следует признать, что в последние годы в стране розничные цены на рыбу растут постоянно. Наблюдается снижение продаж. Такая динамика настораживает и с потребительской, и с производственной точки зрения. В середине января 2024 года рыбная отрасль страны отпразднует 10-летний юбилей работы в особых условиях. В 2014 году в Москве определили новый курс.

Три дополнительных федеральных закона и десятки подзаконных актов сформировали алгоритм трансформации рыбной индустрии. Специальный набор административных инструментов и стимулов предназначались для усиления отраслевой конкуренции вход в рыбодобычу новых «игроков» , ускоренного обновления основных производственных фондов строительство судов по схеме «квоты под киль» и береговых рыбзаводов и переориентации на изготовление продукции с высокой добавленной стоимостью рыбное филе. В основу государственных решений лег механизм перераспределения между хозяйствующими субъектами объемов квот на добычу вылов самых ликвидных видов рыбы минтай, сельдь, треска, пикша. Цель реформы — сделать продукцию отрасли доступной для населения, тем самым обеспечив высокий уровень ее потребления. Так было задумано. С 2018 года в рыбной отрасли начали проводить «инвестиционные» конкурсы на рыбу и аукционы на крабов с обязательствами строительства судов, береговых рыбзаводов и логистических комплексов.

А уже в 2021 году стало очевидно, что программа судостроения начала давать сбои, и в 2023-м в отдельных случаях она остановилась. Несмотря на фактический провал, в 2024 году проведение сырьевых конкурсов и аукционов планируется продолжить. В результате масштабного эксперимента из рыбного хозяйства суммарно будет изъята чудовищная сумма — почти триллион рублей.

Разве это бизнес по евростандартам? Этим же вопросом занимались журналисты украинской газеты «Третий сектор» и общественное объединение «Гражданский контроль», сделав открытыми для широкой общественности негативные результаты руководства отраслью господином Шведенко, но Шведенко продолжал на тот момент управлять отраслью и возглавил ее и сейчас.

Андреев - руководитель ОАО «Югрефтрансфлот». К началу 90 годов, в период становления самостоятельного украинского государства, руководство этого предприятия во главе с В. Андреевым «смогло» наладить близкие отношения с греческим бизнесменом и судовладельцем господином Ласкаридисом, который имел ряд компаний, зарегистрированных в различных оффшорных зонах, к которым относится и действующая компания «Лавиния Корпорейшн», которая зарегистрирована в Либерии. В результате сотрудничества господина В. Андреева и господина Ласкаридиса, государственная собственность - рефрижераторные суда, были приватизированы, а затем переведены под знамена Ласкаридиса, который стал владельцем этих судов.

После незаконного отчуждения у государства рефрижераторных судов, взгляды В. Андреева и государственных чиновников Минрыбхоза без поддержки которых воплотить задуманное было бы не возможно , обратили внимание на рыбопромысловый флот Украины - на суда СГП «Атлантика», «Керчрыбпром», «Южрыбпоиск». В этом направлении господин В. Андреев опять встретил полное взаимопонимание руководителей Минрыбхоза: Председателя Николая Шведенко и его первого заместителя В. Бондаренко В.

Кобзарь и А. Апрель 1999 По указанию первого заместителя Госкомрыбхоза Украины В. Бондаренко судно «Владимир Калинин» передается в аренду киевской фирме «Международный центр информационных технологий». Эта фирма, в свою очередь, передает судно в субаренду гражданину РФ господину А. Пономарев, получив в свое распоряжение государственное судно Владимир Калинин , направляет его в Сенегал, где он А.

Пономарев должен крупную сумму денег. В результате судно арестовывают за долги Пономарева и продают. Сейчас это судно носит новое имя «Dakota» и работает под флагом республики Гвинея. Арендатор - «Международный центр информационных технологий», не уплатил государству ни копейки арендной платы и незаконно передал судно в субаренду, а после реализации судна развернул деятельность по уведомлению государственных органов о факте потери государственного имущества - судна «Владимир Калинин». А руководство Госкомрыбхоза при этом, не имеет никаких претензий к арендатору, обвиняет преемника СГП «Атлантика» - ГП «СУОР», требуя от него огромные прошлые долги перед бюджетом и фондами и уплаты значительных судебных издержек за рубежом.

К тому времени в СГП «Атлантика» накопились огромные проблемы: растущая задолженность в бюджеты и фонды, необходимость модернизации береговых предприятий, невыплаченная заработная плата и непогашенная кредиторская задолженность. По согласованию с ОАО «Югрефтрансфлот» руководство Госкомрыбхоза Украины 14 июля 1999 года реорганизует СГП «Атлантика» в 3 самостоятельных предприятия, в результате чего флот был оторван от береговой структуры, а береговые предприятия остались без своего основного заказчика. Многотысячный коллектив СГП «Атлантика» в один день был освобожден из СГП «Атлантика» и оформлен на контрактной основе в созданное предприятие Государственная крюинговых компания «Атлантика», которая не имела на балансе средств производства и занималась только подбором кадров для судов различных судовладельцев. Сделав таким образом «реструктуризацию» СГП «Атлантика», господин Шведенко выполнил задачи, поставленные господином В. Андреевым: - Береговые предприятия, созданные для обеспечения флота, остались без флота, один на один со своими проблемами; - Многотысячный коллектив СГП «Атлантика» был отстранен от приватизации государственного имущества предприятия; - ГП «СУОР» с остаток государственных судов, попало в зависимость от господина В.

Кобзарь, уже зарекомендовавший себя «послушным» и «управляемым». Андреева «Livingstone shipping inc», зарегистрированной в Панаме. При этом, фирма «Livingstone shipping inc», имея на своем балансе только стол и компьютер, получила в свое полное распоряжение: - 17 рыбопромысловых и транспортных судов; - Произведенную этими судами продукцию, которая находится у них на борту на сумму 2. Андреева, был назначен новый руководитель господин С. Состояние СГП «Атлантика» на август 1999 года: - Входя в состав СГП «Атлантика» предприятия не работают из-за отсутствия заказчика; - Все имущество и производственные площади сданы в аренду на невыгодных для предприятия условиях.

Всего около 340 фирм арендаторов; - Договоры аренды заключены по прямым указаниям Н. Шведенко и Бондаренко; - Базы отдыха переданы в аренду криминальным структурам на 50 лет; - Разворованы товарно-материальные ценности со складов и судов на миллионы гривен. Кобзарь, А. Чубач , полностью отстранены от управлением флотом, действуя по указанию руководителей ОАО «Югрефтрансфлот» и «Livingstone shipping inc» - господ В. Андреева, Федотова, Ефремова, берут кредиты, направленые на обеспечение жизнедеятельности флота, передаваемого в управление «Livingstone shipping inc».

Ремонт, обеспечение потребностей судов всем необходимым осуществляется через фирмы и фирмочки господина В. Андреева, по высоким ценам и за счет ГП «СУОР», за счет государства, но вся произведенная судами продукция остается в распоряжении «Livingstone shipping inc», господ В. Андреева и Шведенко. Вместе с искусственной накачкой долгов, руководство «Livingstone shipping inc» выводили из производственной деятельности суда, которые требуют значительных затрат на проведение ремонта, что не входило в планы владельцев «Livingstone shipping inc». Одновременно, с целью недопущения взыскания по долгам перед «Атлантикой», недвижимое имущество крупного должника «Атлантики» - фирмы «Интерфлот» Лос-Пальмас, Испания - два офиса в Лос Пальмас стоимостью более 1000000 долларов США, были переоформлены по содействию руководства «Livingstone shipping inc» в собственность фирмы господина Ласкаридиса - «Италомар».

Основные показатели государственного предприятия «СУОР» за период «управления» его судами «Livingstone shipping inc»: - Долги перед бюджетом - 1 662 600 грн; - Долги в пенсионный фонд - 2 460 700 грн; - Долги по заработной плате - 2 954 000 грн; - Кредиторская задолженность - 92 855 600 грн. Кроме того, по долгам, которые появились во время «управления» флотом фирмой «Livingstone shipping inc», в порту Лос-Пальмас Испания наложены дополнительные аресты на суда «Генерал Петров», «Анатолий Ганькевич», «Пятигорск», «Биосфера». Июнь 2000 года С. Курдюков, пытаясь сохранить флот и возродить СГП «Атлантика», как единственного рыбопромыслового и рыбообрабатывающего комплекса, выдвигает свою кандидатуру на должность генерального директора ГП «СУОР», представив концепцию возрождения предприятия, и с согласия Севастопольской городской государственной администрации занимает должность генерального директора ГП «СУОР».

Флот компании представлен 15-ю рыбодобывающими, перерабатывающими, транспортными и специализированными судами. На острове Кунашир компания имеет современный береговой перерабатывающий комплекс. Подробнее Группа компаний «Ф. Т» Группа компаний АО «Эридан», АО «Стрелец», АО «Таурус» - российские предприятия, занимающиеся промышленным рыболовством в разных регионах Мирового океана и продвигающие свою продукцию под торговыми марками: «Eurofish» и «Рыбное меню». Флот компании состоит из 9 судов: 4 траулеров и 5 ярусоловов. Основными объектами промысла являются:минтай, сельдь, скумбрия, сардина иваси, терпуг, треска, палтус черный, палтус белокорый, кальмар командорский.

За годы работы оно неоднократно становилось пионером в делах, которые до него никто не делал. Например, промысел чёрного палтуса, королевских крабов.

Факторы, влияющие на производство рыбной продукции На производство рыбной продукции в России в ноябре 2023 года повлияли различные факторы, в том числе: - cнижение спроса на рыбную продукцию из-за роста цен и снижения покупательной способности населения; - увеличение затрат на производство рыбной продукции из-за роста цен на сырье, энергоресурсы и логистику; - неблагоприятные погодные условия для добычи рыбы; - продолжающиеся санкции некоторых стран, ограничивающие экспорт российской рыбной продукции. Прогноз на будущее В целом, производство рыбной продукции в России в ноябре 2023 года столкнулось с рядом вызовов, что привело к снижению или незначительному росту объемов производства в некоторых сегментах. В будущем ожидается, что производство рыбной продукции будет зависеть от экономической ситуации, спроса на рыбную продукцию, цен на сырье и энергоресурсы, а также от государственной политики в области рыболовства и аквакультуры.

Мы представляем российскую рыбную отрасль

«В прошлом году рыбная промышленность продемонстрировала впечатляющий рост основных показателей. Илья Шестаков доложил Президенту России Владимиру Путину о результатах работы рыбной отрасли. Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии.

Все новости

  • - Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий
  • Все материалы
  • "Рыбхоз": правительство существенно сузило горизонты для российской рыбной промышленности
  • Новости компании
  • Русская Рыбопромышленная Компания

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий