О цифровизации услуг Росреестра в учетно-регистрационной сфере рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова. Напомним, Мартынова сбежала вместе с двухлетней дочерью Алисой после того, как в 2008 году суд присяжных признал её виновной в попытке убийства ребёнка. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации.
В Башкирии более 90% электронных ипотечных сделок регистрируется за сутки
RU - Срок получения услуг по приобретению прав на земельные участки сократится вдвое после запуска сервиса "Земля просто" в Национальной системе пространственных данных НСПД , заявила на форуме "Цифровая эволюция" замглавы Росреестра Елена Мартынова. Упрощена будет сама подача заявлений по услугам. В целом срок получения услуг по приобретению права на такие участки сократится в два раза", - сказала она. По ее словам, это снизит издержки на проведение кадастровых работ.
Он реализуется в 2021 году по поручению Правительства РФ в четырех пилотных регионах — Республике Татарстан, Иркутской области, Пермском и Краснодарском крае. Основная цель эксперимента - объединить разрозненные ресурсы 21 информационной системы государственных и муниципальных органов власти. За счет этого поиск актуальной информации о земле и недвижимости должен стать проще и доступнее для людей, эффективность управленческих решений повысится, а данные будут актуальными. Разработан и протестирован сервис «Умный кадастр», на основе предобученных нейросетей и алгоритмов пространственного анализа. УМКА позволит перейти от трудоемкого «ручного» процесса и подворового обхода к использованию новых технологий для вовлечения в оборот земельных участков, объектов капитального строительства и исправления ошибок в сведениях ЕГРН», — подчеркнула заместитель руководителя Росреестра.
Заместитель руководителя Росреестра выступила с докладом «Повышение эффективности управления объектами недвижимости», отметив значимость пространственных данных для решения государственных задач, развития цифровой экономики и улучшения инвестиционного климата. Другие новости.
Росреестр одним из первых среди органов исполнительной власти стал внедрять высокотехнологичные решения, которые отвечают принципам клиентоцентричности. Яркой иллюстрацией является сервис - «Цифровой помощник «ЕВА». В 2022 году «Цифровой помощник «ЕВА» введен в эксплуатацию на территории Новгородской области, в этом году в проекте участвуют уже 36 регионов.
В 2024 году «ЕВА» будет внедрена на территории всей страны. Привычные многим бумажные документы еще популярны. Мы понимаем, что так комфортнее гражданам, поэтому первое, чему мы научили «ЕВУ», - читать и распознавать печатный и рукописный текст, подписи и печати. Азбукой для нее стал дата-сет из 40 тысяч пакетов документов. Ежедневно с использованием искусственного интеллекта принимается около 4,5 тысяч пакетов документов.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Елена Мартынова: искусственный интеллект под управлением человека заступит на службу в Росреестре
Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению. В 2022 году Росреестр планирует внедрить сервис «Цифровой помощник регистратора», в основе которого предобученные нейронные сети. Заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова приняла участие в пленарном заседании «Развитие жилищного строительства в. Мартынова отметила, что это единственный доступный сейчас ресурс на время разработки НСПД. Скорее всего, по мнению Мартыновой, Росреестр попытается оспорить в суде предупреждение ФАС.
Росреестр анонсировал 11 цифровых платформ пространственных данных
Об этом рассказала замруководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова в рамках Восточного экономического форума. Елена Мартынова: Росреестр продолжит развивать цифровое сотрудничество с застройщиками и кредитными организациями в интересах людей. госзакупки, экономика, политика» в хорошем качестве, опубликованное 22 июня 2023 г. 15:21 длительностью 00:11. Заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова рассказала о планах комплексной цифровой трансформации ведомства, главными задачами. Как сообщила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, за прошедший период количество электронных пакетов, поступивших в Росреестр, увеличилось почти в 2 раза. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации.
Елена Мартынова
Росреестр планирует завершить работу по внедрению QR-кода на выписки из Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН , который позволит проверять их подлинность, в первом квартале 2023 года. Об этом сообщила во вторник заместитель руководителя, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова на пресс-конференции в ТАСС. На выписках будет QR-код. Задача - обеспечить юридическую чистоту сделки, с помощью QR-кода можно будет верифицировать - достоверная выписка или нет", - сказала она, добавив, что это доступный, удобный и быстрый инструмент.
Многие из инициатив стали прорывными для отрасли и разрабатывались, в том числе для достижения целей госпрограммы». Руководитель ведомства отметил, что ключевой задачей Службы остается обеспечение гарантий имущественных прав граждан. Председатель Комитета Сергей Гаврилов отметил высокие темпы, заданные Росреестром, и качество реализуемых мероприятий, в том числе в законотворческой деятельности. Также глава Комитета напомнил, что совместно «сформированы правовые основы деятельности публично-правовой компании «Роскадастр», которая вместе с Росреестром будет играть ключевую роль в создании единой системы пространственных данных». Многие решения в рамках этой программы являются уникальными, а мероприятия впервые осуществляются в истории современной России», — сказал Сергей Гаврилов. Подробнее об основных направлениях работы ведомства рассказали заместители руководителя Росреестра. Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности. Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов. Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он. Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями.
Посредством веб-сервисов девелоперы в круглосуточном режиме могут направлять на регистрацию договоры долевого участия, а также совершать иные регистрационные действия. При этом платформа позволяет отслеживать статус прохождения документов», - сказала Елена Мартынова. Для оперативного решения вопросов, возникающих у профессиональных участников рынка недвижимости при получении электронных услуг ведомства, Росреестр организовал техническую поддержку — о проблеме можно заявить по телефону горячей линии или направить по единой электронной почте. С момента организованной технической поддержки специалистами ведомства рассмотрено более 5 тыс. Как отметила заместитель руководителя Росреестра, в настоящее время ведомство в рамках комплексной программы цифровой трансформации проводит работу по оптимизации бизнес-процесса оказания услуг и модернизации сервисов.
Однако, с другой стороны, говорит Татьяна Мартынова, ФАС прямо не требует отменить оспариваемый кадастровыми инженерами приказ Росреестра, а лишь предупреждает «о необходимости … прекращения совмещения вышеуказанных функций федерального органа исполнительной власти и функций хозяйствующего субъекта». Причем, предупреждение вынесено не Росреестру, а подчиненной ей ФКП, которая лишь исполняет распоряжение начальства. А ведь прекратить нарушение можно, просто отобрав у Кадастровой палаты государственные функции, сохранив ей при этом возможность заниматься коммерцией». Впрочем, такой путь потребует серьезной реструктуризации самого Росреестра исключения Кадастровой палаты из состава Росреестра, передачи ее госфункций другим подразделениям и т. В том числе потому, что региональные подразделения Кадастровой палаты, как свидетельствуют участники рынка, уже начали выполнять заказы на землеустроительные работы по установлению границ муниципальных образований, которые интенсифицировались летом этого года. Впрочем, ведомства могут и договориться. По мнению Мартыновой, самым разумным решением может быть финансовая поддержка государством технической деятельности, которая сегодня профессионально ведется Кадастровой палатой. Оптимизм инженеров В любом случае решение ФАС внушает оптимизм кадастровым инженерам.
Более 26 млн онлайн-заявок по оформлению недвижимости поступило в Росреестр
Пилотный проект будет реализован на территории четырех регионов Республика Татарстан, Краснодарский край, Пермский край, Иркутская область. Соответствующее Постановление Правительства РФ опубликовано 8 января 2021 года. Елена Мартынова отметила, что ведомство будет сотрудничать с ведущими университетами и центрами по подготовке специалистов в области цифровой экономики. В прошлом году Росреестр организовал онлайн-обучение на базе Университета "Иннополис" для 12 специалистов, которые защитили проект "Цифровой помощник регистратора прав". Эксперты Росреестра вместе с вузами планируют подготовить тесты для выявления уровня компетенций сотрудников территориальных органов ведомства. По результатам тестирования определят программы обучения и повышения квалификации. Кроме того, по словам Мартыновой, уже создан архитектурно-технический совет ведомства, который координирует работу по стратегическому управлению цифровой трансформацией Росреестра. К работе совета привлекут межрегиональную рабочую группу по цифровой трансформации.
Также разработана концепция создания единой централизованной системы информационной безопасности Росреестра на 2021-2024 годы. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности. Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем. Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета "Иннополис" в Татарстане.
В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации. Сегодня деятельность все большего количества госорганов становится эффективной и клиентоориентированной, что в определенном смысле обеспечивает выигрышную позицию всей страны. Факт того, что еще одно крупное ведомство нацелено на подобную трансформацию, безусловно, является положительным как для граждан, так и для бизнеса", - сказал Легкодимов. Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства. В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна». Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей.
Росреестр продолжит развивать цифровое сотрудничество с застройщиками и кредитными организациями в интересах людей Росреестр продолжит развивать цифровое сотрудничество с застройщиками и кредитными организациями в интересах людей Росреестр развивает цифровое взаимодействие с компаниями-застройщиками и кредитными организациями в целях качественного и эффективного предоставления услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимость.
Об этом на круглом столе «Проблемы получения финансирования малыми застройщиками» заявила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, курирующая вопросы цифровой трансформации ведомства. Участники мероприятия обсудили текущую ситуацию с жилищным строительством в регионах, проблемы и перспективы отрасли на 2021-2022 годы, а также вопросы банковского кредитования строительства, в том числе небольших застройщиков. Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. В 2020 году Росреестр внедрил ряд эффективных инструментов для участников профессионального рынка недвижимости, что позволило сделать процесс взаимодействия более прозрачным и достичь высоких показателей в области предоставления электронных услуг.
Итоги 2022» сообщила: У нас одна интересная разработка — цифровой помощник «ЕВА». Мы в прошлом году начали создание этого сервиса и апробацию. Он направлен на то, чтобы обеспечить отсутствие любых необоснованных приостановлений… Мы его в конце года запустили в промышленную эксплуатацию на территории одного субъекта Российской Федерации и в 2023 году будем масштабировать сервис.
Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность.
Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ. Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность. Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра. Выполненная работа обеспечила гарантию имущественных прав правообладателей, сократила минимум в 2 раза долю приостановлений и отказов, и обеспечила людям возможность получать услуги Росреестра в электронном виде или посещая только 1 раз офис банка или застройщика при заключении сделок, а это бесшовный клиентский путь в любой точке нашей страны», — добавила Елена Мартынова, отметив значимость командной работы для достижения результатов. Заместитель руководителя Росреестра Татьяна Громова остановилась на вопросах создания полного и точного реестра.
Также за этот период отмечается значительный прогресс во внесении границ между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
Архив новостей
Таким образом, электронная ипотека станет доступнее для граждан, а у бизнеса появится новый эффективный инструмент», — отметила замглавы Росреестра Елена Мартынова. О цифровизации услуг Росреестра в учетно-регистрационной сфере рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова. Елена Мартынова также подчеркнула, что в настоящее время Росреестр проектирует новый сервис "Аналитика рынка недвижимости" на базе Единой цифровой платформы "Национальная.
Навигация по записям
- Елена Мартынова – Информационно-аналитическая система Росконгресс
- Исполнительная дирекция
- Другие новости
- «ОПОРА РОССИИ» и Росреестр обсудили кадастровую оценку недвижимости и цифровые сервисы для бизнеса
На помощь придёт «ЕВА»
Персона:Мартынова Елена Валерьевна, Государственные и социальные структуры, Москва, Финансы, BPM, GDPR, Роснефть, Государство, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. Это обсуждение стало логическим продолжением выступления руководителя цифровой трансформации Росреестра Елены Мартыновой на заседании совместного заседания. На площадке Управления Росреестра по Свердловской области состоялась традиционная встреча с профессиональными участниками рынка недвижимости. Об этом рассказала замруководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова в рамках Восточного экономического форума. В первом квартале 2024 года на обработку по экстерриториальному принципу из других регионов в калужский Росреестр поступило 3011 заявление, что на 20,3% больше по сравнению с. Росреестр оказывает 15 государственных услуг, выполняет 8 контрольно-надзорных функций.