Новости реклама супербоул

Утро начинается не с кофе, а с новостей с прошедшего сегодня ночью Супербоула — главного чемпионата по американскому футболу и громкого культурного события. Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров. Джим Керри в роли кабельщика, Доктор Зло из «Остина Пауэрса», Зевс-Шварцнеггер, Эминем, Снуп Догг и другие в рекламе на Супербоуле 2022.

Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн

В США закончился Супербоул 2020, на котором, помимо трейлеров разных проектов, показывают креативные рекламные ролики со звёздами. По традиции в перерыве Супербоула зрителям показали дорогостоящие рекламные ролики. «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. Утро начинается не с кофе, а с новостей с прошедшего сегодня ночью Супербоула — главного чемпионата по американскому футболу и громкого культурного события. Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту. Tengri Auto собрал подборку самых лучших и запоминающихся автомобильных реклам прошедшего Супербоула-2024.

если пропустили:

  • Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн
  • Самые интересные рекламные ролики SuperBowl 2023, которые стоит посмотреть
  • Reddit потратил весь маркетинговый бюджет на пять секунд рекламы в финале Супербоула
  • Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023
  • Почему шоу в перерыве Супербоула — главное рекламное место на американском ТВ

Супербоул 2024: топ лучших реклам

По данным Nielsen, из 100 телевизионных трансляций с самым высоким рейтингом в прошлом году 93 были играми НФЛ. Средняя аудитория лиги составляла 17,9 млн зрителей за трансляцию — это второй по величине показатель с 1995 года. Кроме того, это более чем в 2 раза превышает среднюю аудиторию «Морской полиции» и более чем в 10 раз — среднюю аудиторию «Когда зовет сердце» от Hallmark, самого популярного сериала на кабельном телевидении. Телевизионная аудитория, млн человек. Слева направо: популярные сериалы кабельных каналов, сетевых каналов, обычная игра сезона НФЛ, Супербоул. Инфографика: The Hustle И, наконец, есть Супербоул. Средняя аудитория игры 2023 года составила 113 млн человек при рейтинге 40. В то время как бренды должны тратить деньги на Супербоул, артистам, работающим в перерыве, не нужно ничего платить хотя некоторые, например The Weeknd, вложили свои деньги ради улучшения производства. Так что очевидно, что это довольно прибыльное положение» — говорит Рикки Киршнер, исполнительный продюсер шоу в перерыве Супербоула с 2007 по 2020 годы. Выступление Майкла Джексона в перерыве Супербоула, а также на Грэмми и American Music Awards, помогли ему продвинуть альбом Dangerous, который вышел двумя годами ранее, из топ-100 Billboard в топ-10. Это стало началом тренда: по данным Billboard, после выступления продажи трех альбомов U2 выросли более чем вдвое, а в 2022 году, когда на стадионе предстали Dr.

Dre и Эминем, их альбомы вошли в топ-10 впервые более чем за десять лет. Еженедельные продажи альбома Майкла Джексона после Супербоула. Инфографика: The Hustle Однако шоу не просто продвигают альбомы и увеличивают количество прослушиваний в стриминге. В прошлом году благодаря выступлению, которое фактически сослужило роль рекламы, Рианна укрепила репутацию настоящей предпринимательницы. Учитывая такое большое влияние, это рекламное место стало весьма желанным. Киршнер объясняет: хотя перспективных артистов предлагают и продюсеры шоу, и лейблы с агентами, последнее слово всегда остается за НФЛ. Предпочтение отдается артистам с большими музыкальными каталогами, у которых есть поклонники из нескольких поколений. Время от времени зеленый свет получают и начинающие. В 2014 году Киршнер усиленно продвигал Бруно Марса, который выпустил всего два студийных альбома. Выступление Марса получило в основном положительные отзывы.

А для Супербоула Huggies делают совсем другую рекламу — казалось бы, просто рассказ о том, как здорово быть ребенком: есть то, что любишь, и пачкаться, засыпать там, где придется, и находиться там, где захочется. Но это настоящие истории про детей: плачущих, сонных, измазанных в еде. Такие дети есть и в Вашингтоне, и на Камчатке. Компания учла даже то, что большая часть аудитории спортивной трансляции — мужчины, и создала ролик, который понравится папам. Рекламу, подобную той, что показывают на Супербоуле, редко встретишь на российских площадках. Крупные отечественные бренды не спешат выходить за рамки привычного и воплощать смелые идеи. На это есть несколько причин: незрелость рекламного рынка. Полноценная реклама появилась на российских экранах лишь в 1990-х, тогда как на Западе к тому времени продакшен накопил солидный опыт, а бренды давно воспринимали продвижение как обычную часть бизнеса. У нас же компании до сих пор остро реагируют на провалы в этой сфере, а значит, избегают слишком смелых решений; привычка не рисковать.

Обычно концепцию рекламного ролика утверждает топ-менеджер, а сотрудники такого уровня в России часто опасаются потерять место или навредить бизнесу например, шокировать креативом инвесторов. Поэтому выбирают более консервативную идею; стереотип о том, что в России нельзя сделать рекламу мирового уровня. На рынке до сих пор есть мнение, что в Европе или США ролики по умолчанию лучше, чем у нас, и российский подрядчик никогда не сделает ничего столь же великого. Конечно, это не так: у нас много специалистов высочайшего уровня, способных придумывать яркие идеи и мастерски их реализовывать. Реакция российского зрителя на креативную рекламу показывает: аудитория ждет оригинальных решений. К примеру, рекламные ролики мороженого «Чистая линия» про «ожившие вкусовые сосочки» набирают миллионы просмотров. На ютуб-канале бренда есть отдельный плейлист с подобной рекламой. У самого популярного ролика — 12 млн просмотров. Впрочем, успех подобных продуктов не отменяет того, что создание креативного ролика — всегда выход на тонкий лед.

Компания может выбрать не тот посыл или провально реализовать блестящую идею — и поймать волну недовольства. Так, например, случилось с задумкой Альфа-банка, который в 2021 году заявил, что принимает в штат на должность «директора по работе с молодежью» рэпера Моргенштерна признан иноагентом. Вышел клип, в котором «новый сотрудник» заходит в банк с бутылкой алкоголя и тут же нарушает закон о рекламе, называя компанию «лучшим банком страны» без какого-либо подтверждения этого факта. Проект получился неоднозначным.

А съест их Пит Дэвидсон. Джек Харлоу вводит в моду треугольники. Использовать в рекламе героев "Во все тяжкие" — всегда беспроигрышно. Uber попросил Diddy написать хит на одну минуту. И он постарался!

Бейонсе для Verizon Communications На протяжении всего ролика исполнительница вместе со своим партнером пытаются сломать 5G интернет от компани Verizon Communications. В ход идут все возможные методы хайпа: от выступления в космосе до выдвижения своей кандидатуры на пост президента США сомнений нет, что у кого-кого, а у нее бы точно получилось избраться. Все попытки, разумеется, не увенчались никаким успехом, но звезда говорит, что ее не сломать, а для того, чтобы все-таки покончить с интернетом от Verizon Communications, Бейонсе собирается выпустить новый сингл. Крис Дженнер для Oreo Печенье Oreo помогает принимать судьбоносные решения: от разрешения на въезд в Трою деревянного коня до согласия Крис Дженнер на съемки реалити-шоу о ее семье. Кристофер Уокен для BMW Актеру не дают прохода люди, которые пытаются подражать его уникальной манере речи. Закадровый голос, подводя итог, замечает, что есть только один настоящий Кристофер Уокен и одна оригинальная машина BMW i5 M60, а все остальное — просто имитация.

Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?

Обзор 15 лучших рекламных роликов с Супербоула 2024 года. Какие из них оказались действительно эффективны? «Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула. Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора. CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле. По словам Джона Богусца (John Bogusz), вице-президента по маркетингу телекомпании CBS, на настоящий.

30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн

Squarespace: Adam Driver multiplies Размышляя о том, как Squarespace может стать сайтом, который создает другие сайты, актер Адам Драйвер превращается во множество версий самого себя. Google: Fixed on Pixel Знаменитости исправляют свои фотографии, используя функцию на смартфонах Google Pixel 7. Dexcom: Feels like magic Поп-звезда Ник Джонас рассказывает о волшебных свойствах системы непрерывного мониторинга глюкозы Dexcom G7. Paramount Plus: Stallone faces off Канал Paramount Plus оригинально представил свой сервис потокового вещания.

Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу, которую крутят в перерывах между таймами или до самой игры. Мы выбрали те ролики, которые относятся к маркетплейсам и IT-платформам. Amazon: Saving Sawyer Сервис для покупок Amazon пошел выигрышным путем — использовал в рекламе домашнего питомца. И показал, как сделать жизнь щенка лучше.

Сервис доставки Uber Eats Помощница Дженнифер Энистон по съёмочной площадке приносит актрисе цветы, заказанные через Uber Eats, и удивляется, что сервис доставляет не только еду. Супруги Бэкхемы не могут вспомнить, как называлась группа, в которой пела Виктория, музыкант Jelly Roll с татуированным лицом не понимает, откуда на нём «каляки-маляки», Ашер рассуждает о том, как было бы здорово выступить в перерыве «Супербоула» он хедлайнер шоу в 2024 году , а сама Энистон уже и забыла, что десять лет работала с Дэвидом Швиммером в сериале «Друзья». На этот раз звонит знакомому продюсеру и рассказывает, что видел сон, в котором придумал мелодию и даже псевдоним, под которым он мог бы выступать: Джей Ло или Би Ло. Никто не верит в «неуклюжего белого мужика средних лет без чувства ритма, которому медведь на ухо наступил», но его самого это не останавливает. Косметический бренд Cerave «Меня зовут Майкл Сера, и я рад сообщить вам, что это мой крем», — говорит актёр, демонстрируя увлажняющее средство от Cerave «се-ра-ви». Я и есть Cerave». SaaS-платформа Squarespace На Землю прилетели инопланетяне, но люди так погружены в смартфоны, компьютеры и себя, что даже не замечают этого. Торговая платформа E-Trade В 2023 году карапузы со взрослыми голосами отмечали свадьбу, на этот раз играют в пикбол — «теннис для сопляков». Соперники постарше советуют им следить за языком, но малыши считают, что лучше потратить это время на планирование пенсионных накоплений. Производитель косметики E. Среди присяжных заседателей — певица Меган Трейнор. Бренд газированных напитков Mountain Dew Актриса Обри Плаза заверяет: «балдеть» можно при любых обстоятельствах, будь то работа, детский день рождения, остановка лифта, поражение или же победа. Вместе с ней в финале «балдеет» Ник Офферман — коллега по сериалу «Парки и зоны отдыха».

Мы тоже не смогли пройти мимо. Но реклама как таковая нам, коммуникаторам, не особо интересна. Поэтому мы в Михайлов и Партнёры пошли дальше и решили разобраться в том, что реклама на Супербоуле—2022 говорит нам о состоянии сегодняшнего общества. Начнём с главного: мы разочарованы. Вроде бы рекламные ролики делались под миллениалов и зумеров. Но почти вся реклама в этом году — даже не консервативная, а прямо ностальгическая. Видимо, персонажи старых и многими любимых фильмов должны были погрузить зрителя в обстановку уютных девяностых и нулевых, когда еще не было ни пандемии, ни расколовшего американское да и мировое общество Трампа-президента, ни особой геополитической напряженности. Реклама Barbie Кабельщик Джим Керри у Verizon Доктор Зло и электромобили GM Другая примета времени на Супербоуле — максимальное, рекордное, невменяемое количество селебрити на секунду рекламного времени. В одной рекламе, например, снялось три известных актера с фамилией Джонс и один с фамилией Джонас. В другой, про пиво Michelob, снялась Серена Уильямс и целый штат рандомно скомбинированных звезд, включая культового по обе стороны океана Стива Бушеми. Единственное, чем можно объяснить такой подход — циничная минимизация риска. Зачем угадывать, какая селеба понравится зрителю, когда можно закупить звезд оптом? Зачем пытаться в креатив, когда можно гарантировать внимание, просто позвав сразу несколько разноплановых и сильно любимых публикой знаменитостей?

Лучшая реклама SuperBowl 2024. Самые яркие ролики брендов

M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды. CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле. По словам Джона Богусца (John Bogusz), вице-президента по маркетингу телекомпании CBS, на настоящий. Летающие Адамы Драйверы, Бен Аффлек в роли продавца пончиков и возвращение M&M's — что показали на Супербоуле-2023. Немного тизеров и много дорогой рекламы.

Подача заявки

  • Супербоул 2024: топ лучших реклам
  • Смотрим лучшие рекламные ролики Супербоула 2023
  • Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула | Канобу
  • Перевод текста рекламы:
  • Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле

Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?

Бен Аффлек становится Би Ло, а семейство Бекхэмов продвигает доставку еды: лучшие рекламные ролики Супербоула. Бен Аффлек снялся в рекламе Dunkin Donuts для Супербоула. Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле. Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту.

Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024

Компания по производству напитков Anheuser-Busch откажется от рекламы пива Budweiser во время Супербоула впервые за 37 лет. Реклама на Супербоуле стоит огромных денег. В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов (около 500 миллионов рублей). Реклама, показываемая во время Супербоула, считается самой дорогой и престижной в мире. Tengri Auto собрал подборку самых лучших и запоминающихся автомобильных реклам прошедшего Супербоула-2024. Бен Аффлек становится Би Ло, а семейство Бекхэмов продвигает доставку еды: лучшие рекламные ролики Супербоула. Бен Аффлек снялся в рекламе Dunkin Donuts для Супербоула. СберМаркетинг. Тренды рекламы на Супербоуле-2023. Финал Национальной футбольной лиги США, Супербоул, важен не только для американских фанатов спорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий