Автостанция "Большое Село". В Ярославле изменилось расписание работы пригородного автобуса №178. Михайловский Ярославль расписание автобусов 178 автобус. Всего вместо 40 вагонов на маршруты выпустят 60 автобусов и электробусов. Ярославль. Новости региона в Одноклассниках.
Расписание автобусов Ярославль – Михайловский
Дополнительная информация: Маршрут 178 автобуса Ярославль АВ - Михайловское выполняет рейсы по расписанию. Маршрут имеет 2 основных указанных остановок автобуса.
Объём газомоторной техники позволяет стать брутто-контрактам существенным драйвером развития топливозаправочной инфраструктуры региона, в то же время зависимость пассажирских перевозок Ярославской агломерации от газовой составляющей не будет критичной. На компримированном природном газе метане должна работать чуть менее трети автобусов, предусмотренных новыми контрактами. Но и это в количественном отношении эквивалентно инвентарю одного большого автобусного парка. В середине прошлого года в регионе действовало всего четыре газовых заправки: в Рыбинске, Мышкине, Ярославле и у деревни Ивановский Перевоз Ярославского района вблизи северной окраины областного центра. На них заправлялось более 8500 единиц техники, в том числе около 165 пригородных и городских автобусов. Правительство РФ софинансировало строительство ещё дополнительных заправочных станций: две из них в конце декабря 2022 года открылись в Ярославле и Ярославском районе, поэтому проблем с заправкой у «газовых» перевозчиков по брутто-контрактам не должно возникнуть. Передел рынка: «варяги» и «местные» В ходе проведения аукционов на право выполнения перевозок в Ярославской агломерации стало понятно, что смена состава перевозчиков окажется существенной.
Передел рынка был немалым и два года назад, но на этот раз известия о лишении работы части частных перевозчиков были перекрыты более крупным инфоповодом. Для организаторов реформы изначально было понятным, а для многих остальных стало сюрпризом то, что в торгах не принял участие бывший основной перевозчик городских маршрутов Ярославля — АО «ПАТП-1». Компания постепенно утрачивала свои позиции на городском рынке, но и в первом квартале 2023 года обслуживала 23 городских маршрута. Финансовое состояние перевозчика не позволило ему закупать новые автобусы. А старый подвижной состав создавал нагрузку на бюджет предприятия, требуя немалых средств на его обслуживание. Так, 25 ЛиАЗ-5292. Значительная часть автопарка была приобретена по лизинговой схеме, и периодически возникали вопросы с неоплатой лизинговых платежей. Оставшись без маршрутов, «ПАТП-1» закрываться не планирует: во-первых, оно остаётся управляющей компанией для АО «Яргорэлектротранс», осуществляющего пока что трамвайные и троллейбусные перевозки в городе.
Во-вторых, планируется использование производственной базы предприятия для нового предприятия-перевозчика ООО «Транспорт Ярославии», получившего в новой сети 46 маршрутов из 137, в том числе 19 специализированных «по особому назначению». Отставляемые от работы автобусы могут найти применение в других районах области. В частности, 40 автобусов среднего класса ЛиАЗ-4292. Для покрытия остатка лизинговых платежей второму городу Ярославской области потребуется изыскать около 90 млн руб. В конце февраля остро встал вопрос и о дальнейшем трудоустройстве работников «ПАТП-1». Штат кондукторов, который на предприятии составлял порядка 140 человек, практически втрое меньше штата персонала контрольно-ревизорской службы ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», поэтому госучреждение было готово принять всех желающих пройти дополнительное обучение и начиная с 1 апреля задействовать их на маршрутах уже в новом качестве. По состоянию на 22 марта о готовности перейти в штат новой компании уже заявили более 70 кондукторов из АО «ПАТП-1», сообщил областной Департамент транспорта. Всего же по состоянию на 28 марта из 669 членов трудового коллектива АО «ПАТП-1» выразили готовность работать в других организациях 447.
При этом консультации о трудоустройстве кондукторов, водителей и ремонтной зоны организованы ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» и ООО «Транспорт Ярославии» в ежедневном режиме. Переход осуществляется в соответствии с трудовым законодательством через прекращение трудового договора с АО «ПАТП-1» и дальнейшее трудоустройство без прерывания трудового стажа. Потребность в сотрудниках выразили не только новые перевозчики, но и АО «ЯрГЭТ», которому требуются 76 ремонтных рабочих, 60 кондукторов, 40 учеников водителей. Нынешнее название организация получила в ноябре 2022 года, а с начала этого года ведётся перерегистрация в Ярославской области. Как ранее подчеркнул губернатор региона Михаил Евраев, все остальные компании, которые выйдут на перевозки, также должны зарегистрироваться в Ярославской области и будут платить налоги в бюджет региона. Если у ООО «Первая пассажирская компания», входящего в федеральный холдинг, особых проблем для этого нет — перевозчик работает только в Москве, то ООО «Стартранс» выполнить это пожелание руководства Ярославской области сложнее: предприятие имеет действующие брутто-контракты на перевозки по городским маршрутам Москвы. ИП Воронин А. Но учреждённое им ещё в 2008 году ООО «Драйв» теперь, помимо заказных перевозок, займётся обслуживанием пригородных маршрутов.
ООО «Ярославская транспортная компания — 2» существует с 2009 года, но на регулярных перевозках в Ярославле и районе не работала. Специализацией компании были междугородные перевозки, в том числе по мультимодальным маршрутам совместно с Федеральной пассажирской компанией АО «ФПК». За последний год у компании дважды менялись учредители. Если до декабря 2022 года единственным учредителем было ООО «Яркамп», то к моменту проведения аукционов учредителем являлось уже АО «Ярославская транспортная компания». Система оплаты проезда: изменения При переводе работы автобусных маршрутов на брутто-контракты революционных изменений для пассажиров в системе оплаты не произойдёт. Останется действующей вся сложившаяся тарифная линейка. Бесплатные пересадки, ввод которых мог бы упростить маршрутную сеть города, не предусмотрены. Тем не менее, за счёт приведения к единому стандарту всего подвижного состава, пассажиры получат новые возможности.
Как сообщает разработчик — компания «Датапакс» , приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store и им ещё в марте пользовалось более 8000 человек. Приложение позволяет в режиме онлайн отслеживать автобусы, просматривать расписание и строить оптимальный маршрут, а также «в один клик» оплачивать проезд прямо в смартфоне. Таким образом, к выбору пассажиров будут доступны несколько инструментов безналичной оплаты проезда: банковские и транспортные карты, QR-код, размещенный в салоне автобуса, либо технологию «умной» оплаты с помощью Bluetooth в приложении «Ярославская область Транспорт». Кроме того, с 1 апреля начнёт действовать «Якарта» — пополняемая карта для оплаты проезда в транспорте.
Расписание 19 автобуса Елец. Расписание 19 автобуса Ярославль. Маршрут 19 автобуса Ярославль. Расписание 112 автобуса Ярославль.
Расписание автобусов Ярославль 2020. Расписание автобуса 11,11а Арсеньев Приморский край. Автобус расписание 11 автобуса. Расписание 11 автобуса Арсеньев. Арсеньев расписание 11 маршрута автобуса. Расписание 132 маршрутки Ярославль. Расписание маршрута 132 Ярославль. Расписание 71 автобуса Ярославль до Осташинского кладбища.
Автобусы до Осташинского кладбища Ярославль. Автобусы до Осташинского кладбища Ярославль 2022. Расписание автобусов Ярославль 2022. Расписание 132 маршрутки Ярославль 2022. Автобус Ярославль-Москва расписание. Ярославский автовокзал Ярославль. Яргортранс Ярославль. Яргортранс Ярославль расписание.
PV контроллер заряда ls1024rp. Magnat ms800. Резцедержатель ws2compact s10cx50 rsk31. Рыбинск июнь. Расписание 109 автобуса Рыбинск. Расписание 3 автобуса Рыбинск. Маршруты автобусов Ярославль схема движения 2021 на карте. Проект транспортной реформы Ярославля.
Такси Ярославль вокзал - пр. Машиностроителей 7. Симферополь-широкое расписание автобусов 178 широкое. Расписание 104 автобуса Гвардейское Симферополь. Расписание автобусов Симферополь Гвардейское. Расписание автобусов большое село Ярославль главный. Расписание автобусов Углич Ярославль.
Бесплатные пересадки, ввод которых мог бы упростить маршрутную сеть города, не предусмотрены. Тем не менее, за счёт приведения к единому стандарту всего подвижного состава, пассажиры получат новые возможности. Как сообщает разработчик — компания «Датапакс» , приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store и им ещё в марте пользовалось более 8000 человек. Приложение позволяет в режиме онлайн отслеживать автобусы, просматривать расписание и строить оптимальный маршрут, а также «в один клик» оплачивать проезд прямо в смартфоне. Таким образом, к выбору пассажиров будут доступны несколько инструментов безналичной оплаты проезда: банковские и транспортные карты, QR-код, размещенный в салоне автобуса, либо технологию «умной» оплаты с помощью Bluetooth в приложении «Ярославская область Транспорт». Кроме того, с 1 апреля начнёт действовать «Якарта» — пополняемая карта для оплаты проезда в транспорте. Пассажиры смогут использовать её в качестве абонемента или кошелька. Стоимость носителя в виде пластиковой карты составляет 90 руб. Оплатить ими проезд можно, как и классической пластиковой «Якартой», через валидатор. Советская, 64 , в пункте обслуживания автовокзала Ярославль, Московский пр. Также останется возможность оплаты проезда наличными, заверил областной Департамент транспорта. При запуске новых автобусов в городе не будут изменять тарифы: их уже пересмотрели с 1 января этого года. Стоимость разовой поездки в общественном транспорте увеличена с 28 до 32 руб. Стоимость проездных билетов на один вид транспорта повышена до 1550 руб. Проездные рабочего дня на один вид транспорта с 1 января стоят 1100 руб. Также в январе была повышена стоимость проездных билетов для школьников и студентов: на один вид транспорта — с 550 до 650 руб. Стоимость проезда в межмуниципальных автобусных маршрутах Ярославской области с 1 января установлена на уровне 3,43 руб. До этого базовая стоимость поездки в общественном транспорте Ярославля не поднималась более трёх лет: с 23 до 28 руб. С 1 апреля на них мог быть установлен пригородный зонный тариф. В течение нескольких недель ярославцам разъяснялось, что пассажирам этих автобусов будет предложено удобное тарифное меню, позволяющее экономить на поездках по всем направлениям, но без какой-либо конкретики. Также на эти маршруты распространено действие проездных билетов абонементов , используемых для проезда на автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутах Ярославля. На маршрутах 100-й нумерации, где действует зонный тариф, карту необходимо будет прикладывать дважды при входе и выходе. Если карту не прикладывать второй раз при выходе, то спишется стоимость поездки до конечной остановки маршрута. Реакция горожан на изменения Не все горожане обрадовались планам полного обновления автобусного парка. В ряде случаев речь идёт о замене подвижного состава на меньшую вместимость. В частности, по брутто-контрактам не будет работать ни одного автобуса особо большого класса. После мая единственные «гармошки» в Ярославле, возможно, останутся только у «Яргорэлектротранса»: на ходу пока ещё остаются два троллейбуса ЗиУ-62052, выпущенных в конце «нулевых». Неравнозначная замена автобусов на меньшую вместимость при отсутствии увеличения выпуска вызвала опасения в том, что из некоторых районов в пиковые часы станет невозможно уехать. В Челябинске при проведении местной транспортной реформы, напротив, вместительные сочленённые автобусы начали возвращать на городские маршруты. Одной из часто высказываемых претензий к маршрутной реформе, высказываемой горожанами в соцсетях, стали тезисы вида «маршрут XXX — единственный связывающий район YYY c районом NNN». Однако, в общем случае, наличие единственного маршрута для каждой конкретной корреспонденции — вещь нормальная. Второй, третий и так далее маршруты на одном направлении должны возникать не тогда, когда один не справляется с перевозками в этом случае нужно просто увеличить его провозную способность , а когда они образуют свои уникальные связи, но в силу ограниченности улично-дорожной сети, часть трасс различных маршрутов вынужденно проходит по общим коридорам. В условиях Ярославля отказ от некоторых беспересадочных маршрутов с усилением оставшихся дал бы положительный эффект в виде сокращения времени ожидания транспорта, и, как следствие, сокращения времени поездок на транспорте. Во многих городах современные электронные системы оплаты проезда позволили перейти на пересадочные тарифы, при которых пересадка является бесплатной в течение определённого времени 45, 60 или 90 минут , либо оплата второй и последующих поездок в пересадочной цепочке оказывается заметно дешевле стоимости посадки в первый транспорт. В 2021 году переход в Ярославле на пересадочную модель рассматривался, но по каким-то причинам от него отказались. Получив отклики от пассажиров, в феврале-марте в течение месяца специалисты транспортной отрасли вместе с жителями Ярославля проводили встречи и обследования пассажиропотоков на наиболее проблемных направлениях в часы пик по маршрутам Фрунзенского, Дзержинского, Красноперекопского, Заволжского, Ленинского районов. Кроме того, они будут обслуживаться разными перевозчиками — ООО «Первая пассажирская компания» и ООО «Ярославская транспортная компания — 2», поэтому реализовать это предложение в ближайшие семь лет теперь окажется затруднительно. В результате 22 марта Департамент транспорта Ярославской области сообщил, что по итогам встреч и обследований планируется скорректировать работу ряда маршрутов. Работа с пассажирами Помимо информирования в основных областных и городских СМИ, для пассажиров организовали специальную круглосуточную «горячую линию» по номеру единого колл-центра 122, на которую можно задавать вопросы о работе общественного транспорта. Ярославцы смогут круглосуточно получить сведения о расписании, маршрутах движения, использовании транспортных карт и оплате проезда, а также сообщить информацию, касающуюся работы водительского состава, технического и санитарного состояния автобусов, заверил областной Департамент транспорта. Для помощи пассажирам с оплатой проезда в новых автобусах решили задействовать волонтёров. Под руководством ГБУ ЯО «Яроблтранском» накануне запуска обновлённой сети ими пройден проведён инструктаж по работе с современными платежными системами. Начиная с 1 апреля на каждом этапе запуска новой системы будет задействовано порядка 60 волонтёров.
Жители Ярославля пожаловались на «неожиданно исчезнувшие» остановки 178-го автобуса в Брагино
Автобусная остановка Улица Елены Колесовой (Ярославль): расписание автобусов на сегодня, завтра, на все дни. В Ярославской области с 15 апреля ввели расписание пригородных автобусов, которые подойдут для дачников. Автовокзал. Расстояние маршрута - 29.07 км (остановок по пути следования - 23).
Ярославль, пригородный автобусный маршрут № 178
На данной странице сайта доступно расписание автобусов, следующих из Ярославля в пригородную зону и другие города, а также в обратном направлении. Автостанция "Большое Село". Михайловское в Ярославль. Автобус 178 автовокзал ярославль. Расписание автобусов 178.
191 автобус ярославль
Аукционы и контракты На обслуживание 137 автобусных маршрутов Ярославской агломерации в начале 2023 года было объявлено 34 аукциона. Каждый аукционный лот содержал от одного до 11 маршрутов. При этом в каждом конкретном лоте для обслуживания всех маршрутов предусмотрен единый тип подвижного состава, что обеспечивает взаимозаменяемость техники и при необходимости позволит в будущем перераспределить автобусы между маршрутами без общего существенного изменения объёма транспортной работы. Конкурентные процедуры объявляли поэтапно с 23 января по 13 февраля этого года, а подведение итогов закупок закончилось к 7 марта. При этом первые контракты уже были подписаны 21 февраля, а к 21 марта заключено уже 33 контракта. Перевозки по каждому из брутто-контрактов будут выполняться в течение ровно семи лет. В зависимости от технического задания, первым днём работы должны стать 1 апреля, 15 апреля, 29 апреля, 13 мая или 27 мая 2023 года, а последними — 31 марта, 14 апреля, 28 апреля, 12 мая и 26 мая 2030 года соответственно. Начальная стоимость самого «лёгкого» контракта составила 214,728 млн руб. Общая начальная стоимость всех контрактов 54,45756 млрд руб.
По 23 аукционам торги не проводились: заявка была подана единственным перевозчиком. Примечательно, что во всех этих случаях, кроме одного, на право заключения контракта безальтернативно претендовали представители межрегиональных холдингов, «призванных» на работу в регион в 2021 году. Состязания между федеральными игроками на аукционном поле не было: очевидно, имели место определённые «предстартовые» договорённости между ними и администрацией. И лишь один лот с не самыми привлекательными пригородными маршрутами был также безальтернативно взят местным ООО «Драйв»: это именно то направления, где летний выпуск автобусов на маршруты за счёт наличия «дачных» направлений заметно превышает зимний. По 11оставшимся аукционам участвовало от двух до пяти участников из числа местных перевозчиков, в связи с чем начальная цена контрактов в ходе существенно снижалась. Общая стоимость всех контрактов оказалась на 1,7857 млрд руб. Не все торги проходили гладко. В отличии от соседней Костромы , переходящей на брутто-контракты с 1 июля, не возникло проблем с оспариванием результатов в антимонопольных органах.
Однако в двух случаях победители аукционов были признаны уклонившимися от заключения контрактов. Занявшее второе место ООО «Гирфтранс» по состоянию на 31 марта находится на стадии заключения контракта. В случае отказа от заключения контракта и им, времени на повторные конкурсные процедуры уже не будет. Третьего участника торгов по этому лоту не было, но если бы он и был, по закону право исполнения контракта далее претендента, занявшего второе место в аукционе, передаваться уже не может. Основную роль в перевозках будут играть компании-представители трёх федеральных транспортных холдингов. Несмотря на то, что многие «ночные» и «спортивные» автобусные маршруты весьма близки к трассам «дневных» маршрутов, их распределение по лотам изначально было такое, что обслуживать постоянные и специальные маршруты со схожими трассами будут разные автобусы, а зачастую — и разные перевозчики. С 15 апреля перевозчик должен приступить к облуживанию маршрутов. Поэтапный запуск маршрутов Выход перевозчиков на маршруты будет поэтапным: так легче и запускать в эксплуатацию новую технику, и готовить пассажиров к изменениям, а также успевать до запуска следующей группы маршрутов ликвидировать наиболее существенные выявленные проблемы, возникшие с обслуживанием маршрутов.
Полностью переход автобусов Ярославской агломерации на работу по брутто-контрактам займёт два месяца. С 15 апреля на контракты переводятся все пригородные «100-е» маршруты. Такая привязка неслучайна: в Ярославской агломерации традиционно летние графики действуют с 15 апреля по 15 октября включительно. Также с этой даты запускаются все пять маршрутов, заменяющих последние ярославские «маршрутки» автобусы по нерегулируемым тарифам. Это самая крупная партия перезапуска маршрутной сети из всех пяти этапов. Новые автобусы: БК, МК, СК и СКПВ 29 ноября прошлого года Департамент транспорт объявил , что с апреля 2023 года на маршруты Ярославля и Ярославского района выйдет более 600 новых автобусов, оформленных в единой цветовой гамме, используемой в официальной символике Ярославской области. Основным тоном будет жёлтый, а на бортах автобусов будет размещено изображение герба региона или его элементов. Кроме того, автобусы должны быть низкопольными и адаптированными для маломобильных групп граждан, не старше одного года к моменту выхода на маршрут, иметь системы видеонаблюдения, речевого и визуального информирования пассажиров, учёта пассажиропотока, устройства безналичной оплаты проезда, а также медиапанели.
Именно такие требования и заложили в проекты брутто-контрактов на выполнение перевозок. На всех маршрутах, работающих по контрактам, будет работать один из четырёх типов подвижного состава. Всего для обслуживания маршрутов, с учётом резерва, необходимо около 670 автобусов. Весь транспорт, в зависимости от класса вместимости, на начало работы по контрактам, должен быть не старше 0,5-1 лет и иметь экологический класс не ниже Евро-5. Каждый автобус должен быть низкопольным или частично низкопольным, и иметь хотя бы одно место для инвалида-колясочника. Весь транспорт должен быть окрашен в ярко-жёлтый цвет с брендированием: надписью «ЯАвтобус» и символикой Ярославской области — медведь с секирой. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы малого класса должны работать на дизельном топливе, быть длиной не менее 6,3 м, располагать по меньшей мере 16 местами для сидения, и иметь общую вместимость не менее 19 пассажиров. По компоновке салона, техническим характеристикам и графическому эскизу на роль автобусов малого класса среди серийно выпускаемых больше всего подходят микроавтобусы ГАЗель CITY, аналогичные работающим на некоторых маршрутах «Транспорта Верхневолжья» в Тверской области.
В новых контрактах такой технике отведено 13 маршрутов, на которые должны выпускаться 54 автобуса. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы большого класса должны быть не короче 12 м, иметь от 23 мест для сидения и вмещать не менее 89 пассажиров.
Кто об этом знает, кроме реформаторов?
Догадайтесь сами. Почему отменили остановки — военная тайна. Членораздельно объяснить не может никто», — пишут возмущенные горожане в паблике «Общественный транспорт Ярославля».
Ресурс «Кудыкина» не сотрудничает с транспортными компаниями и является исключительно агрегатором информации о расписаниях движения общественного транспорта. Замечания касательно недействительности расписания необходимо производить в адрес источника информации публичные данные МУП ГПТ "Яргортранс" , предварительно убедившись в некорректности расписания в первоисточнике. Претензии на водителей и кондуторов, а также замечания и предложения к маршрутам общественного транспорта необходимо предъявлять к компаниям-перевозчикам. Оставили вещи!?
Про Город публикует расписание на весну-лето-осень в 2024 году, которое подойдет всем дачникам: 1. От от Ярославского автовокзала :07:05, 08:30, 09:55, 11:20, 15:05, 16:25, 17:50, 19:20. Ежедневно От "15 микрарайона" Рабочие дни: 07:35, 08:45, 09:55, 11:05, 15:25, 16:35, 17:45, 19:05.
Расписание автобусов №178 Ярославль АВ — Михайловское
У нас была отличная тр. Сколько можно уже, посадите Волкова в СИЗО и все изменится, сколько можно мусолить одно и то же,скоро от Ярославля ничего не останется, пришлые все распихают по карманам!!! Проверили бы 66 маршрут. Пазики пролетают мимо остановки. Народ машет, а водителю пофиг. И по карте на нем платить нельзя, только нал 12 ноя 2021 в 07:46 68ой видимо добавили за счёт отмены 43го маршрута, вот это реформа! Примите во внимание отсутствие льготного проезда от Машприбора до Областной. Маршрутка 40 — нет льготного проезда. А ведь очень большой Заволжский район, включая район Резинотехники ездит на лечение в областную больницу и на работу ездят сотрудники Практически вернулись к схеме, которую росчерком пера запретил бывший губернатор.
Сколько потеряно времени и нервов. Все сначала. И опять. Тех же , кто тормозил. В зиму. Только все стало налаживаться. Теперь ясно,кто руководит реформой на деле. Жаль мэрских.
Мы хотим ещё и ещё давай наказывай нас за нашу тупость и безразличие Утром 25 автобуса интервал 40 минут, а то и больше бывает. Ходят без расписания. Автобусы 13 раньше ездили всего до Богоявленской площади и были большие, даже с гармошкой, а теперь маршрут увеличен, а автобусы уменьшились раза в 3-4!!! Микроскопические газельки с одной дверью для этого маршрута — это ужас! Постоянно битком, что днём, что вечером! Поставьте на маршрут 13 большие человеческие автобусы, а не скотовозки! Транспорт сократили на маршруте, говорят вместо шести будет ездить два всего. Последний автобус иногда вообще не приезжает.
Автобус по приезду на конечную «ЛУЧ» останавливается в не положеном для высадки пассажиров месте. Остановкой считается площадка у завода ЛУЧ, но пассажиров высаживают на противоположной стороне окружной. И никто не задумывается что это травмоопасно для пассажиров. А впереди зима, гололед, высокий риск для здоровья пассажиров. А на конечной достаточно предприятий. На предприятии где работаю я, сотрудники работают до 20:00. Утром мы ждём транспорт по 40 и более минут на остановках. Раньше 91 маршрутка ездила каждые 20 минут, иногда не доезжали водители до луча, но после 20:00 автобус очень редко не приезжал.
С 24 января работает третья ед. Украшенными стали: троллейбус с бортовым номером 120, автобус с бортовым номером 341 и 509, трамвай бортовой 30.. Украшенными станут троллейбус с бортовым номером 114, автобус с бортовым номером 509. Трамваи также украсят бортовой 172.. Прежде всего это коснется добавления новых маршрутов составления новых трасс , прогнозов..
На маршруте работает новый перевозчик московская фирма , сменились водители и транспорт. Также есть частный перевозчик «Автомиг». Большинство автобусов теперь небольшие и не самые комфортные, остановки также могут отличаться от прошлых. Сохранилась проблема с высокой востребованностью транспорта и нехваткой посадочных мест. Большинство автобусов в сторону Большого Села — транзитные до Углича, остальные — прямые до села либо до Мышкина, пару раз в неделю есть проходящий автобус до Твери. Количество рейсов ежедневно достигает трех десятков. Транспорт курсирует от 05:55 до 19:35 с интервалом от 20 минут до 1,5 часов. Пункты отправления: Ярославский автовокзал , автостанция около вокзала.
Дополнительная информация: Маршрут 178 автобуса Ярославль АВ - Михайловское выполняет рейсы по расписанию. Маршрут имеет 2 основных указанных остановок автобуса.
Изменилось расписание автобуса №178 «Ярославль – Михайловское»
Михайловское в Ярославле на 2024 год в режиме онлайн. Расписание автобуса №178 (Ярославль — пос. Михайловский) в Ярославле на сегодня и на завтра. Расписание 105 автобуса Ярославль Кормилицино. Список маршрутов автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси с обозначением остановок на карте. Прогноз времени прохождения остановок. Маршрут автобуса 178 Ярославль – Михайловский на карте. На данном сайте представлено самое свежее и новое расписание междугородних автобусных маршрутов согласно информации городского автовокзала. из ярославля в михайловский ходит автобус по маршруту № 178. отправление осуществляется с ярославского автовокзала, по.
Расписание автобусов ярославль михайловский
Жители Ярославля пожаловались на «неожиданно исчезнувшие» остановки 178-го автобуса в Брагино | Расписание автобуса №178 (Ярославль — пос. Михайловский) в Ярославле на сегодня и на завтра. |
Автобус 178 | Ярославль с временем прибытия на все остановки. |
Расписание 178 автобуса ярославль
А впереди зима. Добавят автобусы, а про водителей и кондукторов ни гу гу. Поставят электронные табло, как будто это самое важное для людей, мёрзнущих на остановке. А где возьмут деньги — молчат, хотя только недавно перевозчики грозились сократить количество транспорта, если мэрия не погасит долг в размере 30 миллионов рублей и мэрия на ближайшем совещании собиралась искать источники его погашения. А где убавили? Верните все назад! У нас была отличная тр. Сколько можно уже, посадите Волкова в СИЗО и все изменится, сколько можно мусолить одно и то же,скоро от Ярославля ничего не останется, пришлые все распихают по карманам!!! Проверили бы 66 маршрут. Пазики пролетают мимо остановки. Народ машет, а водителю пофиг.
И по карте на нем платить нельзя, только нал 12 ноя 2021 в 07:46 68ой видимо добавили за счёт отмены 43го маршрута, вот это реформа! Примите во внимание отсутствие льготного проезда от Машприбора до Областной. Маршрутка 40 — нет льготного проезда. А ведь очень большой Заволжский район, включая район Резинотехники ездит на лечение в областную больницу и на работу ездят сотрудники Практически вернулись к схеме, которую росчерком пера запретил бывший губернатор. Сколько потеряно времени и нервов. Все сначала. И опять. Тех же , кто тормозил. В зиму. Только все стало налаживаться.
Теперь ясно,кто руководит реформой на деле. Жаль мэрских. Мы хотим ещё и ещё давай наказывай нас за нашу тупость и безразличие Утром 25 автобуса интервал 40 минут, а то и больше бывает. Ходят без расписания. Автобусы 13 раньше ездили всего до Богоявленской площади и были большие, даже с гармошкой, а теперь маршрут увеличен, а автобусы уменьшились раза в 3-4!!! Микроскопические газельки с одной дверью для этого маршрута — это ужас! Постоянно битком, что днём, что вечером! Поставьте на маршрут 13 большие человеческие автобусы, а не скотовозки! Транспорт сократили на маршруте, говорят вместо шести будет ездить два всего. Последний автобус иногда вообще не приезжает.
Автобус по приезду на конечную «ЛУЧ» останавливается в не положеном для высадки пассажиров месте. Остановкой считается площадка у завода ЛУЧ, но пассажиров высаживают на противоположной стороне окружной.
Это самая крупная партия перезапуска маршрутной сети из всех пяти этапов. Новые автобусы: БК, МК, СК и СКПВ 29 ноября прошлого года Департамент транспорт объявил , что с апреля 2023 года на маршруты Ярославля и Ярославского района выйдет более 600 новых автобусов, оформленных в единой цветовой гамме, используемой в официальной символике Ярославской области. Основным тоном будет жёлтый, а на бортах автобусов будет размещено изображение герба региона или его элементов. Кроме того, автобусы должны быть низкопольными и адаптированными для маломобильных групп граждан, не старше одного года к моменту выхода на маршрут, иметь системы видеонаблюдения, речевого и визуального информирования пассажиров, учёта пассажиропотока, устройства безналичной оплаты проезда, а также медиапанели.
Именно такие требования и заложили в проекты брутто-контрактов на выполнение перевозок. На всех маршрутах, работающих по контрактам, будет работать один из четырёх типов подвижного состава. Всего для обслуживания маршрутов, с учётом резерва, необходимо около 670 автобусов. Весь транспорт, в зависимости от класса вместимости, на начало работы по контрактам, должен быть не старше 0,5-1 лет и иметь экологический класс не ниже Евро-5. Каждый автобус должен быть низкопольным или частично низкопольным, и иметь хотя бы одно место для инвалида-колясочника. Весь транспорт должен быть окрашен в ярко-жёлтый цвет с брендированием: надписью «ЯАвтобус» и символикой Ярославской области — медведь с секирой.
Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы малого класса должны работать на дизельном топливе, быть длиной не менее 6,3 м, располагать по меньшей мере 16 местами для сидения, и иметь общую вместимость не менее 19 пассажиров. По компоновке салона, техническим характеристикам и графическому эскизу на роль автобусов малого класса среди серийно выпускаемых больше всего подходят микроавтобусы ГАЗель CITY, аналогичные работающим на некоторых маршрутах «Транспорта Верхневолжья» в Тверской области. В новых контрактах такой технике отведено 13 маршрутов, на которые должны выпускаться 54 автобуса. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы большого класса должны быть не короче 12 м, иметь от 23 мест для сидения и вмещать не менее 89 пассажиров. Для входа и выхода пассажиров должны быть предусмотрены три двери. Вместительным транспортом будут обслуживаться 48 маршрутов включая большинство специальных.
В будни планируется выпуск 199 автобусов. Автобусы среднего класса должны быть не короче 8,7 м, иметь не менее двух пассажирских дверей, а их двигатель должен быть расположен в заднем свесе. В категории среднего класса автобусы должны работать на одном из двух видов топлива. Дизельные автобусы должны обладать как минимум 23 сиденьями и вмещать не менее 64 пассажиров. Для отличия от другого типа автобусов, задействованных в новых контрактах, они также получили обозначение «автобусы среднего класса повышенной вместимости» СКПВ. Автобусы на компримированном природном газе должны иметь не менее 22 мест для сидения и вмещать не менее 49 пассажиров с учётом размещённого инвалида-колясочника.
Как сообщила Государственная транспортная лизинговая компания АО «ГТЛК» , ей заключена крупная сделка на поставку в лизинг 155 новых автобусов среднего класса Volgabus-4298G4, работающих на компримированном природном газе. ГТЛК инвестирует в приобретение транспортных средств у производителя — «Волгабас Групп» — свыше 1,5 млрд руб. Автобусы способны перевозить до 50 пассажиров ,в салоне 22 посадочных места. Запас хода на газомоторном топливе составляет более 300 км. Таким образом, газомоторный парк подвижного состава ООО «Первая пассажирская компания» для транспортной реформы будет насчитывать 163 автобуса: прошлогодние восемь машин к моменту выхода на новый контракт ещё будут считаться младше одного полного года. Из-за сжатых сроков между датами заключения контрактов и датами выхода на маршрут почти до последнего момента сохранялась интрига, будут ли в наличии у перевозчиков все необходимые автобусы к выходу на маршруты.
Лишь 29 марта Департамент транспорта сообщил, что все автобусы, которые должны выйти на маршруты с 1 апреля, прибыли в «Транспорт Ярославии». О других перевозчиках, также начинающих свою работу по контрактам с 1 апреля, таких заверений не поступало. Тем не менее, за день до запуска обновлённых маршрутов с новой техникой всего модельного ряда смогли ознакомиться все желающие — её презентация прошла 31 марта у здания Правительства региона на Советской площади в центре Ярославля с 12:30 до 18. В состав экспозиции вошли ЛиАЗ-5292. Объём газомоторной техники позволяет стать брутто-контрактам существенным драйвером развития топливозаправочной инфраструктуры региона, в то же время зависимость пассажирских перевозок Ярославской агломерации от газовой составляющей не будет критичной. На компримированном природном газе метане должна работать чуть менее трети автобусов, предусмотренных новыми контрактами.
Но и это в количественном отношении эквивалентно инвентарю одного большого автобусного парка. В середине прошлого года в регионе действовало всего четыре газовых заправки: в Рыбинске, Мышкине, Ярославле и у деревни Ивановский Перевоз Ярославского района вблизи северной окраины областного центра. На них заправлялось более 8500 единиц техники, в том числе около 165 пригородных и городских автобусов. Правительство РФ софинансировало строительство ещё дополнительных заправочных станций: две из них в конце декабря 2022 года открылись в Ярославле и Ярославском районе, поэтому проблем с заправкой у «газовых» перевозчиков по брутто-контрактам не должно возникнуть. Передел рынка: «варяги» и «местные» В ходе проведения аукционов на право выполнения перевозок в Ярославской агломерации стало понятно, что смена состава перевозчиков окажется существенной. Передел рынка был немалым и два года назад, но на этот раз известия о лишении работы части частных перевозчиков были перекрыты более крупным инфоповодом.
Для организаторов реформы изначально было понятным, а для многих остальных стало сюрпризом то, что в торгах не принял участие бывший основной перевозчик городских маршрутов Ярославля — АО «ПАТП-1». Компания постепенно утрачивала свои позиции на городском рынке, но и в первом квартале 2023 года обслуживала 23 городских маршрута. Финансовое состояние перевозчика не позволило ему закупать новые автобусы.
Дополнительная информация: Маршрут 178 автобуса Ярославль АВ - Михайловское выполняет рейсы по расписанию. Маршрут имеет 2 основных указанных остановок автобуса.
От "Сады Южные" Рабочие дни 08:10, 09:20, 10:30, 11:40, 16:00, 17:10, 18:20, 19:40. Выходные дни 08:10, 08:55, 09:20, 10:30, 11:40, 11:55, 15:25, 16:00, 17:10, 18:15, 18:20, 19:40. От Введенья: 08:45, 10:15, 17:30, 19:00.