Новости прохождение игры загадки нью йорка 3

Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. Как оказалось музей естественной истории в Нью-Йорке привлекает, new york mysteries secrets of the mafia no commentary, загадки нью-йорка 1. секреты мафии. прохождение #10. new york mysteries. secrets of the mafia.

Содержание статьи

  • Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #4 - онлайн
  • Полное прохождение Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ - New York Mysteries 3 The Lantern of Souls
  • Игра: Загадки Нью-Йорка 3 прохождение, подсказки где найти?
  • Истории Нью Йорка 3: Прохождение игры и секреты
  • New york mysteries 3 прохождение

Игра Загадки Нью-Йорка 3: подсказки и места, где найти ответы на загадки

Каждая из них требует наблюдательности, логики и иногда даже редких навыков. Помните, что решение головоломки может быть скрыто где угодно — в тексте, картинке или окружающих объектах. Будьте внимательны и сочетайте разные элементы, чтобы найти правильное решение! Как получить подсказки Игра New York Mysteries 3 представляет собой квест, в котором необходимо решать сложные головоломки и собирать улики, чтобы раскрыть загадку мистических событий в Нью-Йорке. Иногда игроки могут столкнуться с трудностями и не знать, как продолжить игру. В таких случаях можно воспользоваться подсказками, которые помогут раскрыть следующий шаг в сюжете. В игре предусмотрены несколько способов получения подсказок: Встроенная система подсказок: в игре есть встроенная система подсказок, которая поможет вам в трудных моментах. Для этого нажмите на кнопку «Подсказка» в меню или в правом верхнем углу экрана.

Онлайн-гиды и прохождения: если вам не нравится использовать встроенную систему подсказок, вы можете обратиться к онлайн-гидам и прохождениям игры. В интернете можно найти много информации о прохождении New York Mysteries 3, где детально описаны все шаги и подсказки. Форумы и сообщества: если вы хотите обсудить игру с другими игроками или задать вопросы, вы можете присоединиться к форумам и сообществам, посвященным New York Mysteries 3. Там вы можете обсудить различные моменты игры, получить советы и помощь от опытных игроков. Важно помнить, что использование подсказок — это ваш выбор, и они предназначены для того, чтобы помочь вам насладиться игрой и преодолеть сложности. Некоторые игроки предпочитают решать все головоломки самостоятельно, чтобы полностью погрузиться в сюжет и испытать удовольствие от самостоятельного решения задач. Однако, если вы застряли и не знаете, как продолжить игру, не стесняйтесь воспользоваться доступными подсказками.

Игровой портал Игровой портал — это онлайн-ресурс, предоставляющий игрокам различные игры и информацию о них. Он является платформой, где геймеры могут найти новые игры, прочитать новости об игровой индустрии, общаться с другими игроками и найти полезные советы и подсказки по играм. В игровом портале обычно есть разделы с разными жанрами игр, такими как экшн, ролевые игры, головоломки и т. Каждая игра имеет свою страницу, на которой можно найти описание игры, скриншоты, трейлеры и отзывы от других игроков. Кроме того, портал предлагает возможность скачать игры или играть в них онлайн. Один из главных функций игрового портала — это возможность оставлять отзывы и комментарии к играм. Игроки могут делиться мнениями о игре, рассказывать о своем опыте и давать полезные советы другим игрокам.

Это позволяет новичкам получить информацию о том, стоит ли игра внимания, а опытным игрокам — делиться своими находками и тактиками. Игровой портал часто предлагает своим пользователям различные подсказки и гайды по играм. Это могут быть видео-руководства, статьи с советами или старшины в обсуждениях, которые помогают игрокам пройти сложные моменты в игре, найти секреты и получить награды. Кроме того, игровой портал может иметь собственный форум, где игроки могут общаться, обсуждать игры и делиться опытом. Форум — это место, где игроки находят сообщество единомышленников, обмениваются информацией и находят новых друзей для совместной игры. В общем, игровой портал — это полезный и удобный ресурс для любителей игр. Он помогает игрокам быть в курсе последних новостей, находить новые игры, общаться с другими игроками и получать полезные советы и подсказки для прохождения игр.

Оцените статью.

Это отличная возможность испытать свои навыки и сделать игру еще более захватывающей. В заключение, История Нью-Йорка 3 — это захватывающая игра с интересным сюжетом и разнообразным геймплеем. Она позволит вам окунуться в атмосферу Нью-Йорка и прожить увлекательные приключения. Готовы ли вы принять вызов и стать героем Истории Нью-Йорка? Прохождение Истории Нью-Йорка 3: секреты и советы 1. Исследуйте окружение: Перед тем, как приступить к выполнению заданий, рекомендуется хорошо исследовать окружающий мир.

Вам могут пригодиться различные предметы и подсказки, которые помогут вам дальше продвигаться в игре. Обратите внимание на диалоги: Во время прохождения игры, обратите внимание на диалоги персонажей. Они могут содержать полезную информацию о происходящем или дать подсказку по выполнению задания. Используйте силы персонажа: В Истории Нью-Йорка 3 у персонажей есть различные силы и способности. Используйте их в своих целях. Например, некоторые способности могут помочь вам преодолеть преграды или открыть скрытые двери.

Наловив рыбы в ручную, они могут ежедневно кормить свои семьи, а в... Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво.

С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г...

Нередко случается так, что одна задача решается только при помощи командной работы. Обменивайтесь идеями и подсказками с другими участниками игры — вместе вам будет проще найти решение. А если все попытки оказались безуспешными и вы все еще стоите на месте, то обратитесь к руководству игры или форумам для геймеров. Там вы сможете найти не только подробные объяснения загадок, но и полное прохождение игры со всеми ее секретами.

Полное прохождение Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ - New York Mysteries 3 The Lantern of Souls

Те в ужасе карабкались на горы и разбегались. На китайцах были специальные шлемы. Пентагон знал, что в 2020 году китайцы применили радиочастотное оружие в Ладакхе-спорном районе Кашмира. В России это оружие может быть использовано для того, чтобы сбивать беспилотники и не толь...

Вероятно ученый фанатик отправился к себе домой, где все имеется для подготовки задуманного. Может получиться его перехватить. Поэтому идем в дом Трэвиса. Заходим к соседке и помогаем ей убраться в комнате, так как она потеряла очки и плохо видит. Забираем совок и клубки, на полу подбираем росток, около цветка получаем мешок грунта. Кофту вешаем на крючок и плащ туда же. Поправляем картину, ставим на место подставку для цветов, подушку в кресло, ставим кошку на стол, сумку на вешалку, около стола на полу поднимаем на стол На диване получаем клубки, нитки и росток. В шкафчике за спиной старушки вынимаем щетку Теперь берем мешок грунта, разрезаем его ножом и высыпаем в большой горшок. Совком и щеткой собираем мусор на полу Переходим в другую комнату, где на кресле забираем росток.

Затем в ящике комода забираем нитки, росток клубки и ключ Передвигаем кресло, а в него укладываем подушку и полотенце. На столе складываем предметы в шкатулку, откуда вытаскиваем бивень. Поправляем портрет, на полу поднимаем еще росток.

Откроется секретное отделение с Магнитом. Вернувшись на улицу, используйте провод, чтобы получить доступ к строительной машине g5 , используя его в окне. Возьмите Спичкиизнутри добавьте Рычаг к отверстию у рулевого колеса, затем нажмите на рычаг, чтобы автомобиль переместил трубу, блокирующую люк. Как только он закончит, нажмите на место, где был совок g6 , чтобы увеличить его, и возьмите скейтборд. Вернитесь во двор и используйте скейтборд, чтобы собрать Доски, опирающиеся на мусорные ведра f2. Вернитесь на улицу и используйте доски на воде g7.

Нажмите на место, где вы только что разместили доски, чтобы начать головоломку с поиском предметов. Нажмите на ворота h1 , чтобы получить Нож. Нажмите на шины h2 , чтобы получить Зажим, а также Разъемный ключ. В том же крупном плане h2 используйте нож на шины, чтобы получить Резину и найти второй Сокет-ключ. Используйте два торцевых ключа, чтобы открыть металлический ящик h3. Переместите гайки и болты внутрь, чтобы получить Ключ, а также возьмите Провода и Отвертку. Используйте ключ чтобы открыть ворота h1 и взять Насос. Используйте резину, чтобы зафиксировать трубу h4 и используйте зажим с отверткой , чтобы закрепить ее. После исправления нажмите на ту же область еще раз и возьмите Шланг.

Добавьте генератор к насосу h5 , подсоедините шланг к насосу, затем используйте провода, чтобы соединить два. Теперь вы можете щелкнуть внутри отверстия, чтобы получить Лестницу h6. Воспользуйтесь лестницей на люке g3 и спуститесь в канализацию. Глава 1, Зона 2: Канализация Скачать элемент коллекции i1 и трансформируемый объект i2. Нажмите на решетку слева i3 и с помощью трубы перетащите рычаг ближе к себе, затем поднимите его. Прикрепите рычаг к дверному механизму здесь, затем используйте его, чтобы открыть решетку. Теперь вы можете взять здесь доску и использовать ее i4 , чтобы построить мост, а затем использовать фонарик, чтобы получить крупный план с другой стороны. Вам нужно перемещать фонарик по изображению, чтобы найти следующий выход справа и щелкнуть, затем сделать то же самое снова выход снова справа. В следующей более темной сцене подберите Ключ.

Ваш факел погаснет в его точке, поэтому просто трижды нажмите на нижнюю часть экрана, чтобы вернуться в канализацию, а затем обратно на улицу. Теперь вы можете вернуться в канализацию, поместить лампу у бочки с горючим i5 , нажать на верхнюю часть бочки, чтобы снять крышку, затем используйте шланг, чтобы получить Лампу с топливом. Нажмите на лампу в вашем инвентаре, нажмите еще раз, чтобы снять верхнюю часть, затем используйте спички, чтобы зажечь ее, и получите Горящую лампу. Теперь вы можете использовать лампу на темной стороне туннеля i4 и снова войти в лабиринт темных туннелей.

Обменивайтесь идеями и подсказками с другими участниками игры — вместе вам будет проще найти решение. А если все попытки оказались безуспешными и вы все еще стоите на месте, то обратитесь к руководству игры или форумам для геймеров.

Там вы сможете найти не только подробные объяснения загадок, но и полное прохождение игры со всеми ее секретами.

Описание игры

  • Walkthrough Menu
  • Assassins Creed 3. Дополнительные миссии
  • Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #4
  • New York Mysteries 5 Power of Art Walkthrough Guide
  • Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #4

Прохождение New York Mysteries 5

Освобождение Нью-Йорка (3 вида заданий, 3 помощника ассассина). Видео-прохождение игры. Нью-Йорк, 1950 год. Зверски убит известный и богатый адвокат. Прохождение Загадки Нью-Йорка душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(2-Глава) Скачать.

New York Mysteries 4 Walkthrough: All Puzzles & Object Locations

Игра: Загадки Нью-Йорка 3 прохождение, подсказки где найти? ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА 1 (NEW YORK MYSTERIES) СЕКРЕТЫ МАФИИ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3Подробнее.
New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры — 📺 Genby! Игра New York Mysteries 3 представляет собой квест, в котором необходимо решать сложные головоломки и собирать улики, чтобы раскрыть загадку мистических событий в Нью-Йорке.
Загадки Нью-Йорка: Секреты мафии. Коллекционное издание. Прохождение #3 Полное видеопрохождение с озвучкой, раскрытие тайн и загадок без подсказок и пропусков мини-игр.

Секреты и прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3: полезные подсказки и находки

обзор видео обзор игр смотреть видео обзор смотреть видео игры Загадки Нью Йорка 3 Фонарь душ Walkthrough Gameplay квест поиск предметов головоломка логическая приключение я ищу point and click pc game indie game New York Mysteries 3 The Lantern of Souls Five-BN. Молчаливый БобПодборка видео - Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #4. Here you can see the full walkthrough of New York Mysteries 3: The Lantern of Souls game, namely for all chapters, including bonus chapter, in pictures.

Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #1

глава 3, часть 2 - на сайте Pro Game Guides! New-York-Mysteries-5-Walkthrough. Introduction. Таким образом, прохождение игры Нью-Йорк Мистерис 3: Секреты Мафии не только помогает развивать личностные качества, но и является приятным времяпровождением. В этом разделе представлено полное руководство по прохождению игры «Истории Нью-Йорка 3». Здесь вы найдете все необходимые секреты и советы, которые помогут вам достичь победы. Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. Это третья часть моего полного прохождения второй игры серии «Загадки Нью-Йорка 2: Высокое напряжение».

Загадки Нью-Йорка 2. Прохождение игры «Высокое напряжение», часть 3

Проходим внутрь, поднимаемся по обломку на стену, ползём влево, отпрыгиваем на люстру. На балконе берём сундук. В музее осматриваем витрину, разбитую вазу. После этого за 1:00 минуту нужно забраться на балкон.

Начинаем подъём с чучела медведя, пробегаем по 2-му этажу, цепляемся за 1-ую люстру, перескакиваем на 2-ую. Прыгаем на другую часть 2-го этажа. Ищем ещё пару улик: маска, ружья за витриной.

Справа сдвигаем шкаф, по секретному ходу возвращаемся в предыдущее помещение. Под потолком 2 сундука. В большом зале ещё 3 улики.

За 1:00 минуту решаем головоломку с большими напольными часами. Подсказка в шкафу с мелкими часами. Короткую часовую стрелку ставим на 5 часов, длинную — на 10.

Нужно выставить время 5:50. Проходим в потайной ход, в пещере найдём кусок карты. Догнать врага забраться на второй этаж за 1 минуту.

Разгадать головоломку за 1 минуту. Остров Оук Высаживаемся на остров сокровищ. Добираемся до поляны, где должен быть закопан клад.

Ходим вокруг, ищем 4 ориентира. На каждом ориентире находим особый знак. Слева — верхний камень.

Справа — вершина мёртвого дерева. Справа впереди — камни в болоте. Слева впереди — вершина сгоревшего дерева.

В каждом месте нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем 4 рисунка, и определим точное расположение пиратского клада. Подходим к кладу, в это время на нас нападут волки.

Они атакуют намного быстрее, чем обычные. Лучше забраться на бревно рядом, и спрыгивать оттуда на волков. После победы взорвём место клада.

В пещере пробегаем по доскам до клада. Найдём защитное электро-магнитное Кольцо первой цивилизации полностью защищает героя от выстрелов. Не убивайте животных дальнобойным оружием.

Разгадайте загадку менее чем за 5 минут. Руины Серроса Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. В джунглях нужно забраться на огромное дерево.

Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север. Перепрыгнем к храму. Внутри храма нужно подняться наверх.

Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж. По лианам перебегаем на другую сторону. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел".

По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом. Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда. Privateer Contracts Вход в миссии через любой порт.

Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля. Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля. Прокладывая путь Около маяка нужно уничтожить 10 небольших пиратских судов.

Уничтожить 3 корабля с помощью тарана. Мертвый час Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию. Зов о помощи Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов.

Поиски «Сомерсета» Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей. Мутные воды Нужно потопить 3 больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу.

Погоня за «Разведчиком» Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал. Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения. Уничтожить вторую группу кораблей за 1.

Несравненный Защищаем вход в бухту в течении 4 минут. Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата. Уничтожить фрегат.

Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир». Война призрака, II акт Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки. Сопровождение Сопровождаем 8 торговых судов.

На нас нападут 4 фрегата. Оставить в живых хотя бы 4 торговых корабля. Полуночная встреча Движемся за большим вражеским кораблём через узкие проходы между скалами.

Выходим в открытое море, уничтожаем корабль и четы суда сопровождения. Гигант и буря Нужно уничтожить гигантский корабль «Орфей» и два больших корабля сопровождения во время шторма. Чтобы точно попасть в пороховой трюм: 1 Стреляем книппелями, чтобы корабль встал.

Уничтожить все 3 корабля с помощью выстрела в пороховой трюм. Поместье После прохождения основной миссии 5. За выполнение этих заданий в наше поместье селятся новые жители.

Каждый житель — мастер в определённом деле. Он может добывать ресурсы или перерабатывать их в полезные предметы. Управление добычей, производством и торговлей осуществляется с помощью бухгалтерской книги «Гросбух».

Добывать ресурсы можно, если есть необходимый поселенец. Для производства нужен не только поселенец, но и инструкция по созданию определённого предмета. Все собранные инструкции можно посмотреть в меню «гроссбуха» в разделе «Производство» Внимательней!

Все инструкции разделены по категориям, которые не сразу заметны. Выбирать категорию можно нажатиями «вверх» и «вниз». После того, как поселенец начнёт жить на территории нашего поместья, у него можно продолжать выполнять задания.

За каждое выполненное задание у поселенца будет повышаться уровень, он сможет добывать новые ресурсы и производить новые товары. Созданные товары можно продавать в городские магазины. Перемещение товаров происходит только с помощью повозок караванов.

При передвижении каравана есть шанс, что на него нападут враги шанс нападения можно уменьшить, если захватить форты. В таком случае нужно перейти на глобальную карту, найти, где находится караван, добраться туда и отбить атаку. Если караван будет разрушен, то можно создать новые повозки в меню «Гросбуха» — «Производство» — «Особые товары» — «Повозка».

Всего одновременно можно создать максимум три сухопутных каравана. Выполнив задания на море, можно будет отправлять морские караваны. Achilles Missions Энциклопедия простого человека Нужно ходить по поместью и рассматривать работников зажимаем клавишу F, в новой версии ПКМ.

Но смотреть нужно только тогда, когда они выполняют определённую работу. У каждого работника есть 3 разных вида занятий. Потерянная тайна Старик Ахиллес расскажет про сундук в пещере, нужно его достать.

Идём к рудокопу Норрису за взрывчаткой. Вместе с ним идём до пещеры, взрываем бочку с взрывчаткой, входим внутрь пещеры. Проходим по узким пещерам, взламываем сундук, забираем мешок.

Собрав их, вы также обнаружите и сможете подобрать Шнур с пола. Но вам все еще нужна последняя книга. Вернитесь вниз, щелкните нижнюю часть стеклянной двери b5 и поместите там плакат на пол. Выйдите из крупного плана, щелкните замок той же двери и используйте булавку, чтобы протолкнуть ключ. Теперь снова выберите нижнюю часть двери, используйте плакат, чтобы протащить ключ под дверь, и возьмите Ключ. Откройте стеклянную дверь и пройдите на кухню. Кухня Возьмите самый очевидный коллекционный предмет на данный момент из стола d1 и морфируемого объектаот верха варочной панели d2. Нажмите на духовку d3 , чтобы открыть ее, затем нажмите на духовку еще раз и прочитайте записку внутри, чтобы увидеть ролик. Также возьмите Лампу. Возьмите стремянку d4 , затем нажмите на чайник d5 , чтобы увеличить его, возьмите Слайд и добавьте шнур к столу, чтобы получить Чайник.

Выберите раковину d6 , добавьте чайник, нажмите на кран, чтобы наполнить его, затем возьмите Чайник с водой. Вернитесь туда, где вы взяли чайник, поставьте его обратно на стойку, затем дважды нажмите на шнур на стойке, чтобы подключить его с обоих концов. После этого вы можете нажать на чайник еще раз, чтобы получить Чайник с горячей водой. Откройте дверцу морозильной камеры d7 , нажав его и поместите внутрь чайник. Возьмите Монету. Теперь щелкните светящуюся область d8 , чтобы найти загадку с пропавшими предметами. Не пропустите ключ, который находится в кофемолке нужно щелкнуть по ручке, чтобы повернуть ее , а сборка мозаики немного утомительна я обнаружил, что если у вас есть все цвета, вам нужно разместить каждую деталь по порядку, но это всего лишь случай нажатия на каждое подходящее место, пока оно не войдет. После этого вы получите Кувшин. Затем выберите стиральную машину d9 и складным ножом удалите резинку с кнопки. Нажмите зеленую кнопку, чтобы остановить машину, затем возьмите Металлическую щетку.

Вернитесь в холл и поместите стремянку на лестницу b6. Теперь вы можете нажать на часы, чтобы увидеть крупный план b7 , но для часов все равно понадобится рука. Как только сцена закончится и машина сломается, щелкните ее еще раз, чтобы приблизить ее, и возьмите. Связано: На тонком льду — полностью Прохождение и усиление Решения главы 1—4 Теперь поднимитесь на крышу тюрьмы и используйте металлическую щетку на проржавевшую трубу e2 , чтобы увидеть схему. После обнаружения используйте ручку и бумагу для крупного плана, чтобы скопировать его и получить Записку со схемой..

Кроме того, посмотрите на бардачок, чтобы увидеть, что вам нужна ручка и сумка под сиденьем, чтобы понять, что вам нужно переместить ржавое автокресло вперед. На главном изображении возьмите предмет коллекционирования. Обратите внимание, что для работы телефона требуется специальный токен, и посмотрите на рекламу выставки в галерее, прикрепленную рядом с телефоном. Кроме того, внизу лестницы есть вход для персонала a5 , который выглядит так, будто для его использования требуется ключ-карта. Используйте шпильку, чтобы открыть зеленый шкаф a6 , начиная первую загадку. Я показал решение выше. После завершения у входа в галерею загорится свет, и вы сможете войти внутрь a1. В зеленом шкафу также есть вторая часть мозаики прямо под головоломкой. Глава 1: Фойе галереи Соберите морфинговый объект b1 , фонарик b2 , предмет коллекции b3 и цветок от получения крупного плана поврежденного пола b4. Нажмите на поврежденную область стены b5 , чтобы получить третью часть мозаики, затем выберите дверь справа b6 и используйте фонарик на крупном плане. Когда он загорится, откройте коробку и возьмите Универсальный нож. Нажмите на красную занавеску в конце зала b7 для крупного плана и используйте канцелярский нож, чтобы разрезать занавески, забрав свой четвертый фрагмент мозаики. Теперь нажмите за прилавком b8 и выберите цветной механизм в правом нижнем углу крупного плана. Добавьте кусочки мозаики, чтобы начать головоломку. Углы, в которых должен быть каждый цвет, указаны сразу за пределами квадрата. Просто вращайте области, пока они все не будут правильно размещены вы не можете ошибиться в этом. Я обнаружил, что лучше всего делать это в наборах из трех одинаковых цветов, работая слева направо, так как после завершения целого ряда вам не нужно прикасаться к нему снова. После завершения розыгрыш открывается. Возьмите Ключ изнутри и используйте его на двери в том же крупном плане, чтобы получить доступ к комнате охраны. Глава 1: Комната охраны Прохождение предмет коллекции c1 и трансформируемый объект c2 , переместите стул, щелкнув по нему, и возьмите лестницу c3 и Огнетушитель c4. Сделайте крупный план куртки c5 и достаньте из карманов звезду. Получите крупный план шкафа. Вернитесь на улицу и используйте ключ-карту, чтобы получить доступ к входу для персонала снаружи a5. Используйте карту на двери и пройдите в Комнату Восстановления. Глава 1: Комната Восстановления Поговорив с Майклом нажмите на область фона в любом месте рядом с ним , возьмите трансформируемые объекты d1 и d2 и тележку d3. Выберите верстак d4 и возьмите со стола Код 3681 , также отметив данные на карточке арт-директора Майкл Метаксас 37 00 23. Далее выберите шкафчики d5 и введите код 3681 чтобы открыть замок. Я нашел этот механизм немного неудобным. Вам нужно перетащить код на замок крупным планом, затем перетащить колесо вокруг каждой цифры по порядку, чтобы она была вверху в положении 2 часов , и вы будете слышать щелчок каждый раз, когда вы покидаете номер.

Они применили его против индийских солдат. Те в ужасе карабкались на горы и разбегались. На китайцах были специальные шлемы. Пентагон знал, что в 2020 году китайцы применили радиочастотное оружие в Ладакхе-спорном районе Кашмира.

New York Mysteries 5 Power of Art Walkthrough Guide

Но, если в основной части все более-менее логично, то в бонусной главе нас поджидала абсурдная вещь — на поезде мы мчимся к подводной станции, где находил факел, а затем мы пешком, как я понимаю возвращаемся обратно, чтобы его зажечь. Все-таки хотелось видеть больше логики в квестах подобного типа. Поиска предметов было не слишком много, но, на мой взгляд, можно было сделать его еще меньше. В целом же, играл с большим удовольствием. Разбавляло игру отличное музыкальное сопровождение и многочисленные видеоролики.

На местах исчезновения находили лишь странную жидкость и бабочку. Но не это напугало жителей... В городе стали пропадать дети. Все они нарисовали точно таких бабочек перед исчезновением.

Я также не описываю, как перемещаться между локациями, поскольку вы можете использовать карту для быстрого перемещения в любое время. Оглавление Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение, часть 3. Теперь нажмите на горшок слева a4 и сделайте Слайд, затем нажмите на камни в нем, чтобы открыть его и сделать Заметку. Нажмите на входную дверь a5 и добавьте записку к крупному плану головоломки с комбинацией дверей. Ответы на математические уравнения: 5-2-3-4. Это означает, что вы выбираете сверху четвертую, первую, первую и четвертую кнопки на панели. После завершения вы можете щелкнуть дверь и пройти в коридор. Коллекционный предмет находится на второй книжной полке сверху b1 , а трансформируемый объектнаходится на перилах над ним b2. Возьмите Слайд с третьей книжной полки b3 вместе с Рукой и бумагой и булавкой. Также здесь не указаны часы, установленные на 1. Теперь щелкните дверь наверху b4 и пройдите в комнату Хьюго. Комната Хьюго Возьмите коллекционный предметот пола в конце кровати c1 и трансформируемого объекта, который находится под дальним шкафом c2. Нажмите на одеяло, чтобы снять его c3 , а затем на простыню под ним, чтобы рассмотреть крупным планом, и возьмите второй конверт. Нажмите на Плакат c4 , чтобы взять его. На нем также видна страшная стена смерти, указывающая пальцем прямо на Хьюго. Нажмите на стену смерти, чтобы увидеть ролик, после которого вы получите браслет но он не попадает в ваш инвентарь. Нажмите на книжную полку c5 , чтобы обнаружить, что вам нужно снова заполнить ее книгами. Семь из них находятся здесь, на полу просто перетащите каждый на полку. Собрав их, вы также обнаружите и сможете подобрать Шнур с пола. Но вам все еще нужна последняя книга. Вернитесь вниз, щелкните нижнюю часть стеклянной двери b5 и поместите там плакат на пол. Выйдите из крупного плана, щелкните замок той же двери и используйте булавку, чтобы протолкнуть ключ. Теперь снова выберите нижнюю часть двери, используйте плакат, чтобы протащить ключ под дверь, и возьмите Ключ. Откройте стеклянную дверь и пройдите на кухню.

Любые проблемы, просто нажмите сброс и повторите попытку. Возьмите гаечный ключ, лепесток и звезду изнутри. Вернитесь в комнату охраны и используйте две звезды на шкафу c7 , чтобы открыть его и взять цветок и картину изнутри. Вернитесь в Галерею и используйте Картину на двери внизу ступенек b6 , чтобы начать головоломку с движущимися фишками. Опять же, вы не можете потерпеть неудачу, просто нужно немного терпения. Переместите каждый цвет так, чтобы три внутренние части оказались на своих местах, убедившись, что последние четыре части расположены в правильном порядке чтобы потом их можно было просто повернуть в нужные места по часовой стрелке, то есть фиолетовый, зеленый, красный, желтый. После завершения у вас есть доступ к первому этажу, так что заходите внутрь. Глава 1: Первый этаж Нажмите на люк e1 , чтобы открыть его, и возьмите предмет коллекции e2 с полки и объект морфинга с картины e3. Используйте гаечный ключ, чтобы открыть ящик для инструментов e4 и взять изнутри изоляционную ленту и смазочный аэрозоль. Выберите ванну e5 и переместите предметы внутрь, чтобы открыть и забрать Ручку.. Используйте лестницу на открытом люке, затем нажмите на нее еще раз для крупного плана и начните головоломку с поиском предметов. Просто нажимайте на предметы, чтобы собрать их, обратите внимание, что некоторые предметы можно перемещать и включать, а предметы, выделенные красным, недоступны для сбора, пока вы не сделаете что-то, чтобы их открыть. По завершении вы получите УФ-лампу. Вернитесь в галерею и поместите Кошку рядом с изображением монстра b9 , затем щелкните изображение еще раз, чтобы переместить его в тележку. Наконец, нажмите на тележку в последний раз, чтобы получить Картину. Вернувшись за пределы галереи, выберите свой автомобиль a2 и используйте аэрозольную смазку на сиденье, что позволит вам сдвинуть сиденье вперед и взять свою кошелек. После этого возьмите ручку перчаточного ящика. Используйте его на перчаточном ящике в том же крупном плане, чтобы получить Кусачки. Глава 1: Аутентификация картины Направляйтесь в Комнату Восстановления и используйте ручку на холодильнике d6 , чтобы получить Проявитель. Поместите картину на стол d4 и добавьте УФ-лампу к черной лампе на том же крупном плане. Кроме того, добавьте жидкость на стол, затем используйте кисть рядом с тем местом, где она находится, чтобы выявить подпись. После этого Майкл даст вам второй Лепесток. Внизу на первом этаже используйте кусачки на проводе, удерживающем колесо на месте e6 , затем используйте огнетушитель на ручке, прежде чем, наконец, щелкнуть еще раз, чтобы выключить его. Это даст вам доступ к двери в задней части комнаты e7. Нажмите на нее, чтобы увеличить, и возьмите третий лепесток прямо над загадкой с цветком на двери. Вернитесь в комнату восстановления и добавьте три лепестка в богато украшенную деревянную коробку d7 , открывая головоломку с треугольниками. Просто перетаскивайте треугольники, пока они не окажутся в нужных местах вы не можете потерпеть неудачу или застрять. После завершения вы сможете взять катушку. Идите в Комнату охраны и откройте распределительную коробку в крупном плане области над оборудованием безопасности c8 и переведите переключатель в положение «Выкл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий