Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC, завоевав золотые медали в. Триумф российских команд в Египте на чемпионате мира по программированию.
Наши проекты
- Студенты ВШЭ – чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре.
- Онлайн-курсы
- Вам также может понравиться:
- На чемпионате мира по программированию в Египте российские команды одержали победу
- Управа района Басманный города Москвы
VK и ВШЭ начали образовательный проект в области искусственного интеллекта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). В Летней школе по программной инженерии, которая проходила в первой половине июля в кампусе НИУ ВШЭ в Москве, принимали участие ученики 8-11 классов. Команды НИУ ВШЭ одержали победу на чемпионате мира по программированию ICPC! Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC. Члены команды НИУ ВШЭ, победившей на чемпионате мира по программированию, готовились к соревнованиям, как спортсмены.
Школа по практическому программированию и анализу данных от ВШЭ
Другая команда мастерской исследовала возможности нейронных сетей для работы с текстами, в которых буквы, цифры или слова могут быть завуалированы символами. Участники мастерской по аппаратному обеспечению ИИ запустили популярные нейросетевые модели. Уверен, что в следующем году мы увидим еще более значимые результаты, а через два года — выпускников магистратуры ИМШ, готовых к решению самых сложных индустриальных кейсов», — подчеркнул он. За первый год работы школы запущены 7 авторских курсов от преподавателей VK по актуальным IT-направлениям. В сентябре запустят еще 3 курса VK и 2 магистерских направления: аппаратно-программные комплексы искусственного интеллекта и прикладные модели ИИ.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Российские студенты из МФТИ заняли третье место в финале 2023-го и пятое — в финале 2022-го. Тренером обеих российских команд стал директор Центра студенческих олимпиад Михаил Густокашин. Всего в соревнованиях принимали участие более 840 студентов из 50 стран.
ICPC считается одним из престижнейших соревнований в мире программирования. Политико подчеркнул, что именно навыки столь талантливых людей позволяют обеспечивать технологический суверенитет, о котором регулярно говорит президент России Владимир Путин.
Российские студенты выиграли на чемпионате мира по программированию в Египте
На чемпионате мира по программированию среди студенческих команд первое место заняла команда «Высшей школы экономики» (НИУ ВШЭ). «Высшая школа экономики» сообщила, что ее команды стали чемпионами 47-го финала Международной студенческой олимпиады по программированию ICPC. Командная олимпиада по программированию НИУ ВШЭ. Ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Никита Анисимов сообщил о планах университета интегрировать технологии искусственного интеллекта (ИИ) во все свои образовательные. Командная олимпиада по программированию НИУ ВШЭ. Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Цифровая школа".
Другие материалы рубрики
- Студенты ВШЭ победили на чемпионате мира по программированию | Правмир
- Команда Вышки выиграла мировой чемпионат по программированию | Москвич Mag | Дзен
- Картина дня
- Студенты НИУ ВШЭ стали финалистами чемпионата мира по программированию
- Студенты ВШЭ одержали победу на чемпионате мира по программированию
- Цифровая кафедра НИУ ВШЭ
Объявлены результаты командной олимпиады по программированию от ВШЭ «Высшая проба»
Студенты ВШЭ – чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре. | Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ и Яндекса стали победителями международной олимпиады по программированию ICPC. |
Студенты ВШЭ одержали победу на чемпионате мира по программированию | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). |
ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами – два семь три два пять – Лонгриды, которые не влезли в телеграм | Лучший результат среди российских вузов показала команда факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, став чемпионами мира в 47-м финале и получив золотые медали в 46-м финале. |
Итоги школы по практическому программированию и анализу данных
Центр непрерывного образования факультета компьютерных наук ВШЭ совместно с Клубом хакатонщиков ФКН собрал подборку актуальных мероприятий. Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), основанного совместно Яндексом и НИУ ВШЭ, стали абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC и получили золотые медали в 46-м финале. Российские студенты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ выиграли чемпионат мира по программированию ICPC. Высшая школа экономики — один из лидеров в сфере IT-образования и исследований в области искусственного интеллекта. Вы записаны на программу «Цифровая кафедра НИУ ВШЭ» от НИУ ВШЭ.
На чемпионате мира по программированию в Египте российские команды одержали победу
Студенты опередили Пекинский университет, который, в свою очередь, выиграл финал 2022-го. Российские студенты из МФТИ заняли третье место в финале 2023-го и пятое — в финале 2022-го. Тренером обеих российских команд стал директор Центра студенческих олимпиад Михаил Густокашин.
В первом случае студенты завоевали абсолютное первенство, во втором — получили несколько золотых медалей.
Международная студенческая олимпиада по программированию ICPC — одна из крупнейший студенческих олимпиад по программированию. В команду каждого вуза-участника входят три студента и тренер.
Студенты готовятся к решению реальных практических проблем и задач бизнеса еще во время учебы. ФКН ВШЭ обладает обширным опытом подготовки высококвалифицированных кадров для ИТ-отрасли, а сотрудничество с Центральным университетом поможет вырастить перспективных специалистов нового поколения и повысить качество кадрового потенциала на рынке», — отметил Евгений Ивашкевич , ректор Центрального университета. ФКН основан в 2014 г. Совместная программа «Дизайн и разработка информационных продуктов» станет шестой программой бакалавриата на факультете. Кроме этого, на ФКН 10 программ магистратуры, аспирантская школа и научные лаборатории.
В 2023 г. У ФКН 13 грантов Российского научного фонда. В 2021 г.
Исследовательская работа на факультете поддерживается грантами Российского научного фонда [10] и советом по грантам при Президенте РФ [11]. Факультет регулярно участвует в организации конференций, семинаров, школ и других мероприятий в области компьютерных наук, в числе которых — Международный симпозиум по компьютерным наукам, международные конференции Analysis of Images, Social Networks and Texts, Modeling and Analysis of Complex Systems and Processes, Computer Simulations in Physics and beyond, Национальная конференция по искусственному интеллекту, Международная Ершовская конференция по информатике, школы Machine Learning in High Energy Physics совместно со Школой анализа данных Яндекса и Федеральной политехнической школой Лозанны , Machine Learning in Bioinformatics, Приложения топологии и геометрии, Московская международная школа по физике [12].
Школа по практическому программированию и анализу данных от ВШЭ
Успешно выступила и команда МФТИ, ставшая третьей в финале-2023 опередили студентов из Барселоны и пятой в финале-2022. Высшая школа экономики создана в 1992 году. Самое читаемое.
Анисимов подчеркнул, что использование ИИ в образовании — не только необходимость, но и естественный процесс, и что ВШЭ готов принять искусственный интеллект как соавтора научных работ, если его роль будет объяснена автором и исследование принесет новые знания. Помимо этого, ректор отметил, что среди студентов ВШЭ и лицея университета уже есть те, кто использует технологии ИИ в своем учебном процессе без чувства этичности или неэтичности.
Третье место золото 46-го финала, команда Высшей Школы Экономики. Третье место золото 47-го финала, команда МФТИ. Пятое место серебро 46-го финала, команда МФТИ.
Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны», — сказал он. Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов назвал победу студентов исторической, доказывающей, что российская математическая и компьютерная школа являются сильнейшими в мире.
В пресс-службе кабмина сообщили, что ICPC является одним из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире. В состязаниях участвуют университетские команды из трех человек.
На чемпионате мира по программированию в Египте российские команды одержали победу
Команды Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) выиграли чемпионат мира по программированию ICPC. Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков все время находится в поиске новых направлений развития. На каких специальностях в «НИУ ВШЭ» можно получить профессию «Программист», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и многое. Уже через пятнадцать лет ЕГЭ можно будет заменить на блокчейн-портфолио школьника, считает ректор Высшей школы экономики. Команда ВШЭ стала абсолютным чемпионом 47-го финала ICPC.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Стало известно, кто возглавил «Вышку». Что теперь с ней будет? / Skillbox Media
- Другие материалы рубрики
- Российские студенты одержали победу на чемпионате мира по программированию - Ведомости
- Российские студенты победили в чемпионате мира по программированию ICPC
Чемпионат мира по программированию ICPC выиграли команды НИУ ВШЭ
Среди участников других российских вузов медали также получили студенты МФТИ. Они заняли третье место в 47-м финале и пятое место в 46-м финале чемпионата. Всего участие в мероприятии приняли свыше 840 студентов более чем из 170 университетов и 50 стран.
Для участия в турнире зарегистрировалось 370 студентов из 63 городов от Владивостока до Санкт-Петербурга. На финальное соревнование, которое проходило в г. По правилам соревнования, участником мог стать любой желающий старше 17 лет.
Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения.
По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов.