Вы сможете применить полученные знания, выполнив небольшой проект на реальных данных, предоставленных компанией 2GIS. Попытались создать нетоксичное, дружеское образовательное онлайн пространство eum, которое бы помогло детям и родителям, пострадавшим из-за. Про сайт я узнала в 2016 году, когда искала в интернете информацию по финансовой грамотности. Просветительский проект «Лекториум» объединяет образовательную платформу для размещения массовых открытых онлайн-курсов, профильное издательство по разработке. Проект «Полимат-лекториум» направлен на популяризацию науки и культуры среди читателей библиотеки и подписчиков социальных сетей.
Лекториум – крупнейший архив лекций на русском языке
Президентский физико-математический лицей № 239 Санкт-Петербурга и платформа «Лекториум» в июле запускают новый дистанционный курс о том, как вести занятия и. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашает доктор Мортеза Резванфар – член Научного совета Исследовательского Центра при. Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ по всем предметам. Информативные вебинары, сопровождающие материалы от преподавателей, домашние задания и тестирования.
Познавательные выставки и интересные знакомства: горожан приглашают на проект «Лекториум»
В Петербурге запустили бесплатный онлайн-курс по журналистике | Лекториум и Эдуардо для работы учителя: создание и использование образовательного контента. |
Возвышение Москвы. От Невского до Донского | Сотрудничество с проектом «Лекториум» как нельзя лучше демонстрирует стремление Политеха создавать востребованные и новаторские интеллектуальные продукты. |
|| Лекториум. Новейшая история | Со 2 по 4 апреля в Подмосковье пройдет площадка «Лекториум» для студентов из разных округов. |
Образовательный семинар «Лекториум» | Образовательный проект Мослекторий телеканала «Москва 24» дает уникальную возможность посмотреть в прямом эфире и записи лекции о кино, здоровье, моде, науке и не только. |
В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости | 0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии. |
В Петербурге запустили бесплатный онлайн-курс по журналистике
Еженедельно в прямом эфире на нашей странице balancemedesthetic в Инстаграм сертифицированные тренеры компании проводят презентации препаратов, представляют авторские протоколы и демонстрируют мастер-классы по атравматичным химическим пилингам и пилинг-системам, пептидной мезотерапии, контурной коррекции, нитевой ревитализации и нитевому лифтингу. Как посмотреть «Лекториум»?
По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области.
Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно.
То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу.
Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям. Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм. С образованием происходит то же самое. Сделав курс, где ты показал личность автора, ты завоёвываешь интерес аудитории. Ты можешь разбиться в лепёшку, делая фантастическую графику или выездные съёмки с квадрокоптером, но, если у тебя автор не захватывает своей личностью, это всё не пригодится. Суметь раскрыть автора так, чтобы он ещё и при этом себя комфортно чувствовал, — это задача продюсера. Если они знают, что их запишут, а лекции посмотрят онлайн 10 000 человек, то по-другому подходят к делу.
Создание образовательного контента по самым разным направлениям — от подготовки MOOК до открытия российской «Электронной школы» — обеспечит дополнительную конкуренцию в образовательной среде. Это всё серьёзные курсы повышения квалификации для нашего педагогического коллектива. Будет большое количество авторов с успешным — и не очень успешным — опытом создания онлайн-курсов. У них в голове сдвинется парадигма, изменится восприятие. С человеком, который сделал один онлайн-курс, записать второй и последующие куда проще, чем с тем, кто не делал ничего подобного никогда и не понимает, зачем оно. Таким образом, у нас будут более эффективные педагоги и учителя. Создание большого количества контента приведёт к возможности запуска полноценных гибридных образовательных программ, где часть читается офлайн, часть онлайн.
И офлайновую не обязательно будет вести автор онлайн-курса: это может быть тьютор. Значит, мы сумеем сделать наше образование массовым. Как нам в результате собрать данные, интерпретировать их и использовать для повышения качества образования, как нам найти талантливых детей или студентов и задать им индивидуальную образовательную траекторию — большой вопрос. В этом направлении работает очень много людей и стартапов. Надеюсь, у них всё получится. Скажем, я не пользуюсь Twitter и Instagram, но я знаю, как в них всё устроено. Есть люди, которые должны понимать, что существуют онлайн-лаборатории, в которых можно проводить какие-то эксперименты с учениками.
Должны, однако пока не понимают. Нам нужно, по сути, переподготовить безумное количество авторов. Можно делать это разными способами. Например, в лоб: загнать всех на курсы повышения квалификации в области ИКТ. Только так ничего не получится. Лучше действовать по-другому — аккуратно внедрять их в интересные разноплановые проекты, где они сами смогут вырасти. Те, кто захочет.
Те, кому нужно.
У курса крайне необычная структура. Обучение построено в формате нелинейного квеста: слушатели изучают видео и статьи, проходят мини-игры, решают кроссворды, играют в крестики-нолики с Екатериной II и собирают ключи и пароли. Часть материалов для углубленного изучения доступны только пользователям, собравшим спрятанные по всему курсу ключи. А в лонгриде «Журнальный взрыв 1769 года» часть текстов скрыто цензором: полную версию урока можно получить после решения квеста. Регистрация на курсы бесплатная, учиться можно в свободном темпе, по окончании выдается именной электронный сертификат. История журналистики в карикатурах Журналистика как профессия в императорской России Искусство репродукции развитие технологии художественной печати Подробная информация и программы курсов доступны на сайте Организаторы и авторы проекта: «Лекториум» — платформа для размещения онлайн-курсов и digital-издательство, которое создает сложный образовательный контент для вузов, школ и технологических компаний.
Специально для курсов было отсканировано более 200 выпусков дореволюционных газет и журналов России, карикатур и других источников.
Повествование построено вокруг личных историй участников того времени, чтобы точнее передать исторический контекст и политический период, в котором работали издатели и журналисты. У курса крайне необычная структура. Обучение построено в формате нелинейного квеста: слушатели изучают видео и статьи, проходят мини-игры, решают кроссворды, играют в крестики-нолики с Екатериной II и собирают ключи и пароли. Часть материалов для углубленного изучения доступны только пользователям, собравшим спрятанные по всему курсу ключи. А в лонгриде «Журнальный взрыв 1769 года» часть текстов скрыто цензором: полную версию урока можно получить после решения квеста.
|| Лекториум. Новейшая история
У меня две дочери - 28 и 11 лет, и раньше я думала, что меня нечему учить, но оказалось, что моё воспитание детей тоже нуждается в советах и корректировке. Все спикеры проекта — профессионалы высокого уровня, медийные личности, пользующиеся авторитетом. Благодарна за возможность посещать такие важные мероприятия! Для детей во время лекций сотрудники центра «Вега» также проведут бесплатные занятия. Одним из них станет историко-краеведческое расследование «По нижегородским улицам и не только…».
Оно поможет ребятам шагнуть в прошлое Нижнего Новгорода: посмотреть старинные фотографии и послушать звуки старого города.
Это направление возникло на стыке многих наук. Тут и физика, и химия, математика и биология, информатика и трехмерное моделирование. Благодаря появлению современного оборудования человечество заглянуло в мир атомов и молекул и научилось ими управлять. Делая, например, образец искусственной кожи — а это один из проектов, — ребенок должен знать строение настоящей кожи и ее функции биология , физические и химические свойства физика и химия , предложить применение искусственного аналога на практике. Прототипирование, 3D-моделирование требуют знаний по математике и информатике.
Увлеченный такой задачей ребенок уже не будет спрашивать, для чего ему нужно изучать разные предметы на всех уроках. Он начинает сам добывать знания, которые ему потребовались. В нашем лицее освоение курса «Нанотехнология» начинается с пятого класса. Практика показала, что в десятом это делать поздно. Десятиклассники, как правило, уже выбрали профессию и готовятся к поступлению в определенные вузы. А в пятом дети еще не потеряли природной любознательности и у них есть время реализовать разнообразные интересы.
Чтобы успешно его освоить, вам понадобятся знания основ теории вероятностей и математической статистики. Если вы не уверены в своих знаниях, рекомендуем начать с курса «Введение в данные». Прослушав курс, вы научитесь строить прогнозы на основе временных рядов, узнаете, как оценить качество этих прогнозов, освоите построение деревьев решений и научитесь принимать решения на их основе, научитесь строить факторные модели и классифицировать объекты при помощи логистической регрессии, попрактикуетесь в решении таких задач в SPSS и R, выполните свой исследовательский проект на реальных данных компании 2GIS.
Площадка объединяет на время проведения мероприятия 200 самых талантливых и ярких студентов. Обмениваемся опытом, обучаем студентов по актуальным направлениям.
Проект «Лекториум в Коломенском»
Цыганков и доктор физико-математических наук, профессор РАН А. С презентацией платформы «Lectorium. Open a window to science» выступил заместитель начальника Управления международного сотрудничества РАН В. Мальцев, который в своем выступлении отметил, что в качестве задач платформы рассматривается необходимость продвижения российской научной повестки, фундаментального образования и фундаментальных знаний, которыми академия наук славится на протяжении трехсот лет, а также поиск и установление новых научных контактов, тем более что современная цифровизация расширяет возможности международной академической мобильности и, соответственно, пул экспертов и ученых, для взаимодействия. Орджоникидзе выразил благодарность РАН за неизменную поддержку международного научно-просветительского сотрудничества, в частности по линии ЮНЕСКО, а также отметил, что влияние современных геополитических процессов на международные научные связи и гуманитарное сотрудничество в целом ставит задачи, даже требует, поиска новых форматов взаимодействия, в том числе в русле принятых ЮНЕСКО рекомендаций по открытой науке.
MOOC — Massive Online Open Course — передовое направление в образовании, основывающееся на предоставлении академических курсов от ведущих мировых вузов в дистанционном режиме любому человеку из любой точки земного шара, с соблюдением четких сроков сдачи промежуточных и финальных проверочных заданий и возможностью организации свободного общения между преподавателем и сотнями тысяч его студентов. Старт МООК-направлению дал Стэнфордский университет, запустив в 2012 году первые три курса, которые моментально собрали аудиторию из 100 000 слушателей. Инициатива была поддержана несколькими университетами в США, и к настоящему времени аудитория трех наиболее известных онлайн-площадок Coursera, Udacity, EdX уже превысила 6 млн человек.
Эксперт вместе с родителями обсудит, с какого возраста нужно учитывать мнение детей и по каким вопросам можно предлагать им делать свой выбор, как не давить на детей своим мнением и каким образом реагировать на возмущение со стороны ребёнка.
На второй лекции «Вам и не снилось: как общаться с влюбленными подростками? Помимо этого, на лекции можно будет узнать, как правильно реагировать на раннюю влюблённость и как помочь пережить несчастную любовь начало лекции - в 12. У меня две дочери - 28 и 11 лет, и раньше я думала, что меня нечему учить, но оказалось, что моё воспитание детей тоже нуждается в советах и корректировке. Все спикеры проекта — профессионалы высокого уровня, медийные личности, пользующиеся авторитетом. Благодарна за возможность посещать такие важные мероприятия!
Продукт на тему эффективных коллабораций Пройти опрос Вступай в чат предзаписи Отличный способ быть в курсе всех обновлений, событий и новостей по интенсиву, и не пропустить старт продаж. В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись База знаний 0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии.
Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе
25 мая 2022 года на площадке Российской академии наук (РАН) состоялась в гибридном формате презентация разрабатываемой РАН онлайн платформы-лектория «Lectorium. Сотрудничество с проектом «Лекториум» как нельзя лучше демонстрирует стремление Политеха создавать востребованные и новаторские интеллектуальные продукты. Новости. Видеоигры. Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России. Новости "Арт-лектория". 15.09.2020 А.Ю. Андреев в передаче "Исторический час" на радио "ВЕРА": "Восстание декабристов" 1673.
Яков Сомов («Лекториум»): «Чудо, что мы не разорились»
Open a window to science». Российскую академию наук представила советник вице-президента РАН, доктор медицинских наук Е. Орджоникидзе, заместитель начальника Управления образования и науки Россотрудничества Н. Мамаева, и. Матющенко, заместитель директора Международного информационно-аналитического центра трансфера технологий Белорусского государственного технологического университета Н.
Ментор - твой универсальный «проводник», который не позволит заблудиться в нашей школе, ответит на все возникшие вопросы и поддержит в любой ситуации. Вебинары Преподаватель ждёт тебя на закрытых вебинарах. Если не успел быть онлайн, записи уроков доступны до конца года.
Все вопросы можно задавать куратору, преподавателю и персональному менеджеру. Сопровождающие материалы К каждому занятию готовим рабочую тетрадь и полный конспект со всем пройденным материалом.
Это обещанное продолжение статьи Тренды в образовательной среде памятка для вуза. Способ съёмки сильно варьируется от тематики лекции техническая или гуманитарная , используемых технических средств меловые и маркерные доски, плазмы, проекторы и пр. Тренды в образовательной среде памятка для вуза Ниже небольшая заметка, адресованная тем, кто так или иначе влияет на академическое образование в нашей стране. Потому как после трёх лет упорной работы по развитию пресловутого "образования 2. Я постарался собрать в этот пост основную выжимку, чтобы любой мог дать ссылку на него и сказать "вот, посмотри куда всё движется". И может быть это добежит до ректората какого-нибудь хорошего вуза.
На Лекториуме Вы найдете курсы для старшеклассников и абитуриентов, студентов и специалистов, курсы для повышения квалификации. Все курсы бесплатные. Темы разнообразнейшие, от школьного курса химии до методологии диссертационных исследований.
Проект «Лекториум»
Мы в социальных ресурсах Создайте свою видеолекцию или целый видеокурс для образовательных и коммерческих целей в студии Открытого Политеха. Опытные видеооператоры и монтажёры используют профессиональную видео- и звукозаписывающую технику, телесуфлёр и оборудование для онлайн-трансляций. Работа в студии будет комфортной, а ваши лекции получатся интересными и запоминающимися! Воспользуйтесь студией самозаписи для создания, обновления видеолекций и обучающих видео, записи и трансляции вебинаров, озвучки, скринкастов. Объяснить сложные темы сможете буквально на пальцах — с помощью графического планшета.
Специально для курсов было отсканировано более 200 выпусков дореволюционных газет и журналов России, карикатур и других источников. Повествование построено вокруг личных историй участников того времени, чтобы точнее передать исторический контекст и политический период, в котором работали издатели и журналисты. У курса крайне необычная структура.
Обучение построено в формате нелинейного квеста: слушатели изучают видео и статьи, проходят мини-игры, решают кроссворды, играют в крестики-нолики с Екатериной II и собирают ключи и пароли. Часть материалов для углубленного изучения доступны только пользователям, собравшим спрятанные по всему курсу ключи. А в лонгриде «Журнальный взрыв 1769 года» часть текстов скрыто цензором: полную версию урока можно получить после решения квеста.
Все желающие смогут пообщаться с представителями творческих профессий. Об этом сообщили на официальном портале мэра Москвы. Встреча с художником Евгением Кравцовым, преподавателем Московского академического художественного училища, состоится 6 апреля.
Этот курс — четвертый в специализации «Анализ данных». Чтобы успешно его освоить, вам понадобятся знания основ теории вероятностей и математической статистики. Если вы не уверены в своих знаниях, рекомендуем начать с курса «Введение в данные».
Лекториум. Курсы повышения квалификации
Образовательный проект Мослекторий телеканала «Москва 24» дает уникальную возможность посмотреть в прямом эфире и записи лекции о кино, здоровье, моде, науке и не только. В сентябре на Лекториуме появился авторский курс профессора ТГУ и Нобелевского лауреата Терри Каллагана, первый в России проект с ученым такого масштаба. В рамках проекта «Лекториум» школьники встретились с народным артистом РСО-Алания Нодаром Плиевым. Лекториум — платформа открытых знаний. Мы собираем крупнейшую медиатеку лекций российских вузов и создаем авторские онлайн-курсы нового поколения.