Прочитайте текст о каком явлении в нем говорится известный лингвист.
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 33, с. 18 — 19
Сухая осенняя травка выглядывала из-под снега желтой щеткой. Мертвая тишина царила кругом, точно природа, утомленная летней кипучей работой, теперь отдыхала. Светлое озеро казалось больше, потому что не стало прибрежной зелени. Прозрачная вода потемнела, и в берег с шумом била тяжелая осенняя волна.. Утомленная причастие общее грам.
Суровой осени печален поздний вид. Уныло спят безмолвные растенья. Над крышами пустынного селенья.
Заря небес болезненно горит.
Зеленый Определите, какие средства выразительности использовал М. Вставьте нужные термины на месте пропусков. Вам не видать таких сражений!.. Носились знамена, как тени,.
Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад-гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмлённой равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела, жгла огнём, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва.
Русский язык. 6 класс
А 4. Этот текст нужно разделить на два абзаца. Получи верный ответ на вопрос«Прочитайте выразительно текст. Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначьте орфограммы. Задание 9. Определите, каким средством языковой выразительности является слово «ослепительные» из предложения 3. Запишите ответ. Слово — тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, и раскалённым железом, и комьями грязи. Опрндилите стиль и тип текста. Утро только наступа т. Золотистый туман стел тся по т утренний прохладой. Первые лучи солнца пробивают(?)ся сквозь густые верхушки деревьев.
Упражнение 33 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс Учебник Ладыженская 2020
Выразительно прочитайте вслух текст о советской гимнастке, девятикратной олимпийской чемпионке Ларисе Семёновне Латыниной родилась в 1934 году. ударныйз — [з’] — согласный, парный глухой, парный мягкийд — не образует звука в данном словен — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе — [и] — гласный, безударныйй — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкийВ слове 7. Прочитайте текст. Выделите ключевые слова в каждом абзаце. Прочитайте текст выразительно вставь пропущенные буквы. Прочитайте выразительно текст Найдите языковые средства. Спиши текст в выделенных словах обозначь основу 2 класс. Изображение 262 1. Выразительно прочитайте газетную статью.
Информация
Умей сообразить и почувствовать, когда человеку, с которым ты встречаешься, нужно, чтобы ты говорил, а когда ему крайне необходимо, чтобы ты молчал. Сухомлинский «Слово о словах». Последние записи:.
Это самый гнусный поступок — предательство. Бывает и наоборот: предательством становится слово, которое должно хранить тайну. Мудрое и доброе слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное приносит беду.
Словом можно убить и оживить, ранить и излечить, посеять сомнение и безнадёжность и одухотворить, рассеять сомнения и повергнуть в уныние, сотворить улыбки и вызвать слёзы, породить веру в человека и заронить неверие, вдохновить на труд и привести в оцепенение силы души.
С неба, с сосен, с берёз — отовсюду слышались птичьи голоса. Их было много, и были они один звонче другого, и всё-таки Зорькина песня слышалась громче, яснее всех. Зорька поёт! Нас провожали и встречали птичьи голоса. В росистой траве загорались от солнца красные огоньки земляники. Я наклонился, взял пальчиками шершавую ягодку и осторожно опустил её в кружку. Почему рассказ называется «Зорькина песня»? Зорянка, зорька.
Объясни, почему так зовут эту птичку. Как ты понимаешь это выражение?
Она была построена в 1714 году, когда в Северной войне боевое счастье стало служить войскам Петра. Шведские захватчики постоянно опустошали озерный Русский Север. Избавление от всегдашней угрозы набегов было радостным событием для местного населения. Ликующий облик Преображенской церкви явился «эхом русского народа», воплотившимся в архитектуре. Впечатление усиливает и высота здания, составляющая около сорока метров. Здесь нет фресок, простые бревенчатые стены создают ощущение домашнего покоя. Место фрески в деревянном храме занимали иконы. Творения здешних художников простонародны, бесхитростны, голосисты по своим краскам.
Кижи — это величавая поступь петровских ратников. Кижи — завещание потомкам, наказ любить свою страну. Кижи — это бессмертная Древняя Русь, художественное прошлое, живущее в настоящем. Осетрову Вариант 11. Выразительно прочитайте текст вслух. Хохлома В ожерелье народных ремесел современная Хохлома — наш драгоценный бриллиант. Вы приходите на выставку, и первое, что бросается в глаза, — бочонок, чашка и поставец, ярко украшенные золотом и киноварью. Вы берете бочонок, такой массивный и тяжелый с виду, и рука вдруг чувствует, что он совсем легок. Ну, конечно, не как пух — ведь бочонок сделан из дерева, но тяжести ожидаешь потому, что он похож на металлический. На нем незатейливые золотистые узоры «травкой», «ягодкой», «листочками».
Знаменитое хохломское «золото» и орнамент «травка» возникли на основе уже существовавших многовековых художественных традиций. Золото всегда было олицетворением счастливой, богатой жизни, довольства, красоты и чистоты. В народе говорили: «золото не горит, а чудеса творит»… Крестьянин собирал свадебный пир. Бедна была домашняя деревенская обстановка! Подумайте, как приятно было в семье хлебопашца поставить на стол отливающую золотом посуду, украшенную гроздьями рябины, травным орнаментом. На реке Унже в Макарьеве устраивалась всероссийская ярмарка. На нее везли деревянные изделия из заволжских лесов: лопаты, лотки, совки, ложки, чашки, корыта, ведра, блюда, миски, дуги. Отсюда пошла слава местных изделий. Отсюда их отправляли не только по всей Руси, но и грузили этим ходовым товаром волжские суда, чтобы отправить его в Среднюю Азию и в далекую Персию. Осетрову Вариант 12.
Фреска Андрея Рублева К нам во Владимир постоянно приезжали экспедиции археологов, художники, реставраторы, историки, просто любители путешествий. Людей интересовало разное, но все — непременно! Его живопись, расчищенная реставраторами на стенах Успенского собора, — часть истории самого Отечества нашего. Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников. Что же давало великому иконнику силы для изображения в своих творениях героев одухотворенных, чьи черты исполнены покоя, чьи ясные взоры устремлены в необозримую даль? Ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял любовь, добро, дружеское согласие. Когда всматриваешься в группу «праведных жен», идущих в рай, нарисованную на южном столпе, то особенно глубоко ощущаешь замысел изографа, верившего в то, что зло исчезнет, уступив в мире место добру. Осетрову Вариант 13. Берестяная грамота Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры.
Введение христианства и приобщение её к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности ещё на заре её цивилизации. Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчёсывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования. Наука недаром придаёт огромное значение изучению старинных предметов. Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания учёных, приоткрыв картины живой древности. В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги. Вариант 14.
Театр в Древней Греции Жизнь древних греков невозможно представить себе без театральных представлений, их любимого зрелища. Известно, что древние греки очень любили виноград и после его сбора устраивали праздник в честь бога вино-града Диониса. Такие представления назывались трагедиями. Простым людям всегда было интересно знать, как живут богатые. Драматург Софокл начал писать пьесы про царей, и сразу стало ясно: цари и те часто плачут и личная жизнь у них небезопасна и отнюдь не проста. А для того чтобы придать повествованию занимательности, Софокл решил привлечь актеров, которые смогли бы сыграть его произведения, — так появился театр. Вначале поклонники искусства были очень недовольны: действие ви-дели только те, кто сидел в первом ряду, и, поскольку билеты тогда еще не были предусмотрены, лучшие места занимали самые сильные и рослые. Тогда эллины решили устранить это неравноправие и построили амфитеатр, где каждый следующий ряд был выше предыдущего, и всё, что происходило на сцене, стало видно всем пришедшим на представление. Обычно театральные представления начинались утром, а заканчивались с заходом солнца. В один день ставили и трагедию, и драму, и комедию.
Театральные зрелища были особенно любимы эллинами. Социальные, этические, политические проблемы, вопросы воспитания, глубокая обрисовка героических характеров, тема высокого гражданского самосознания составляют жизнеутверждающую основу древнегреческого театра. Олимпийские игры Древние греки придумали Олимпийские игры, пока вели одну из своих нескончаемых войн. Основных причин было две: во-первых, во время баталий солдатам и офицерам некогда было заниматься спортом, а ведь эллины так называли себя древние греки стремились тренироваться всё время, не занятое упражнениями в философии; во-вторых, воинам хотелось поскорее вернуться домой, а отпуск на войне не предоставлялся. Было ясно, что войска нуждались в перемирии и что единственной возможностью его объявить могли стать Олимпийские игры, ведь непременное условие Олимпиады — прекращение войны. За множество веков Олимпиада преодолела не одно препятствие. Сейчас это одно из крупнейших и захватывающих событий в мире, во время которого по-прежнему стараются прекратить все военные конфликты. Спортивное движение не угасло, а возродилось с новыми силами и стремлениями к высоким идеалам. Священный огонь вспыхивает практически в каждом сердце, а девиз Олимпиады «Быстрее, Выше, Сильнее! Олимпийская клятва призвана провозгласить важность спортивной борьбы и ее духа.
Она символизирует справедливость и доверие, которые должны отличать атмосферу олимпиады. Хотелось бы, чтобы олимпийские принципы не приносились в угоду политическим играм и интригам. Здание Адмиралтейства Петербургское здание Адмиралтейства является одним из самых узнаваемых символов города. Оно было построено при Петре I и с тех пор ис-пользовалось в качестве места расположения коллегий, министерств и других государственных учреждений. Важность, которую здание Адмиралтейства представляет для города, подчеркивает тот факт, что оно было возведено сразу после основания новой столицы. Петр I лично занимался разработкой плана и чертежа верфи, необходимой для постройки и стоянки кораблей. Этот один из красивейших памятников Северной столицы был построен знаменитым русским архитектором Захаровым Андреяном Дмитриевичем. При проектировании известной крепости Захаров учитывал многовековую русскую архитектурную историю. Андреян Дмитриевич хотел подчеркнуть величественность крепости, протяженность которой составляет 407 метров. У крепости нет высоких угловых башен, но она выглядит величественно, и занимает центральное положение в городе.
Русские крепости всегда строились в свободном стиле, но Адмиралтейство выполнено в традициях знаменитого стиля ампир. У фасада здания есть два крыла, которые симметрично расположены к двум сторонам башни. Адмиралтейство не выглядит устрашающе, напротив, в нем ощущается спокойствие, величество и непобедимая сила произведений русской архитектуры. В обоих крыльях фасада чередуются ритмические рисунки и четкие объемы с величественными колоннадами и арочными пролетами. Во главе всей архитектурной композиции находится золотой шпиль. Память человека Иногда люди спрашивают себя или других, чем мы отличаемся от животных? Часто можно услышать ответ — у людей есть память. Что же такое эта память? Память — это важная способность людей удерживать в своём мозге свои мысли, переживания, ощущения, действия, при этом за необходимостью обращаться к ним снова и снова, то есть пользоваться своим прошлым с пользой для будущего и настоящего. Кажется, что это какой-то сложный механизм, а на самом деле мы неосознанно используем его очень часто.
Именно благодаря этому мы способны предугадывать и планировать будущее. В психологии считается, что взрослый человек в состоянии зaпомнить от двaдцaти тысяч слов до стa. Однако, существуют люди, которые обладают феноменaльной пaмятью. Например, Алексaндр Мaкедонский, который помнил именa абсолютно всех своих воинов. Или академик Абрам Иоффе, который нaизусть знaл всю тaблицу логaрифмов. Великому Моцaрту достaточно было один раз прослушать музыкaльное произведение, чтобы потом исполнить его самому и зaписaть нa бумaге. Невероятным кажется способность человека, который всю жизнь считал, что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм, а попaв в чужую страну, в экстремальную ситуaцию, быстро и легко выучивaет чужой язык. Способность к зaпоминaнию во многом зaвисит от тренируемости. И чтобы развить память, нужно ее тренировать. Галилео Галилей Много лет тому назад в Италии в семье музыканта родился мальчик, которого назвали Галилео Галилей.
Семнадцатилетним юношей Галилео по совету отца поступил в университет и занялся изучением медицины. Однако эта наука не увлекла молодого человека. Его интересовали исследования в области техники, поэтому юноша оставил учебу в университете и стал штудировать труды древних греков — Евклида, Архимеда, Платона, Аполлония и особенно углублённо постигал точные науки: математику, физику и астрономию. Галилей сделал ряд важных открытий. Он исследовал и обосновал, как находить центр тяжести тел разнообразной формы, открыл законы падения тел, изобрел особые весы для измерения плотности тел. Галилей своими руками построил зрительную трубу и первым использовал ее для наблюдений за небесными светилами. С ее помощью он обнаружил пятна на Солнце, горы на Луне, увидел фазы планеты Венеры, открыл четыре спутника Юпитера. Астрономическими наблюдениями и выводами из них Галилей подтвердил учение Коперника о том, что Земля вращается и движется вокруг Солнца. Перед судом инквизиции Галилея заставили отречься от своих идей. Однако инквизиторы не достигли самого главного: Галилей не признал себя виновным в ереси.
По материалам «Детской энциклопедии» Вариант 19. Николай Полухин Обычная шалость в детстве резко изменила жизнь Николая Полухина. В 11 лет он пошел гулять вместе с друзьями и получил сильный удар током, играя на железнодорожном мосту. Раны от того удара долго не заживали, а после этого у мальчика стало резко ухудшаться зрение. Врачи разводили руками, не зная, что делать. В итоге он получил инвалидность второй группы. Родители поддерживали своего сына в спортивных начинаниях — он уехал из родного села Голышманово в Тюмень, поступил на физкультурный факультет Тюменского Госуниверситета. Вскоре он всерьез занялся лыжами и тренеры посоветовали ему перейти на заочное отделение, поскольку предстоит много поездок, тренировочных сборов и выездов. Пять лет Николай пробивался в сборную России, живя в комнате отдыха цокольного помещения тренировочного клуба. Там не было окон — лишь одна дверь.
Но это не мешало Полухину. Он получил два высших образования. Ну а на Паралимпийских играх в Ванкувере выиграл шесть медалей — одно «золото» и пять серебряных наград в лыжных гонках и биатлоне. Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу. Первая встреча А. Это было через два месяца после расправы над декабристами, многие из которых были друзьями поэта. Пушкин знал, что в делах почти всех осуждённых декабристов находили его вольнолюбивые стихи, что стихи эти были широко рас-пространены в армии и что сам он у царя на подозрении. Когда Николай не добился от арестованных показаний о прямой связи с ними поэта, он приказал сжечь его «возмутительные» стихи. Ещё в Михайловском Пушкин тщательно пересматривает свои бумаги и уничтожает наиболее опасные страницы драгоценных записок о выдающихся современниках, которые он вёл в продолжение пяти лет.
Поэт боялся, что записи его могут многим повредить, а может, и умножить число жертв. Царь спросил Пушкина, переменился ли за годы ссылки его образ мыслей и даёт ли он слово думать и действовать иначе. Поэт не мог, однако, сделаться другим и по-прежнему вёл себя свободно и независимо. Об этом говорит хотя бы стихотворение «Арион», в котором Пушкин провозглашает свою верность друзьям-декабристам: «Я гимны прежние пою…» Из книги А. Гессена «Набережная Мойки, 12» 169 слов Вариант 21. Шаварш Карапетян Подводное плавание в ластах на задержке дыхания и с аквалангом — технически более сложный вид спорта, чем плавание классическое. Однако для непосвященных зрителей эта дисциплина не столь интересна визуально.
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 33, с. 18 — 19
Стареют книги... Нет, не переплёт, Не тронутые плесенью страницы, А то, что там, за буквами, живёт И никому уж больше не приснится. Остановило время свой полёт, И до конца никто уж не поймёт, Что озаряло наших предков лица. Но мы должны спускаться в этот мир, Как водолазы в сумрак Атлантиды, — Былых веков надежды и обиды Не только стёртый начисто пунктир: Века в своей развёрнутой поэме Из тьмы выходят к Свету, к вечной теме. Стареют книги Стареют I спр.
И никому уж больше не приснится II спр. Остановило время свой полёт, И до конца никто уж не поймёт I спр.
Умей сообразить и почувствовать, когда человеку, с которым ты встречаешься, нужно, чтобы ты говорил, а когда ему крайне необходимо, чтобы ты молчал. Сухомлинский «Слово о словах». Последние записи:.
Какова связь этого эпизода с предшествующим и последующим содержанием романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»? Ливень хлынул неожидан? В том самом месте, где около полу дня близ мраморн.. Вместе с водяной пылью и градом на б.. Ураган терзал сад.
Определите основную мысль поэтического текста и озаглавьте его. Укажите спряжение выделенных глаголов. Выпишите глаголы в форме прошедшего времени и определите, если возможно, их число и род. Стареют книги... Нет, не переплёт, Не тронутые плесенью страницы, А то, что там, за буквами, живёт И никому уж больше не приснится. Остановило время свой полёт, И до конца никто уж не поймёт, Что озаряло наших предков лица.
В. П. Астафьев. Зорькина песня. Отрывок
7. Орфограммы в окончаниях слов Упражнение 37 Прочитайте выразительно текст. Упражнение 33. Прочитайте выразительно текст. Какова его основная мысль? Прочитайте выразительно текст. Ответьте на вопросы к тексту. Что вам поможет вы-брать нужную интонацию?2. Запишите, ставя, где нужно, кавычки и обозначая орфо-грамму. Текст:Вы смотрите телевизионную передачу Русскаяречь?
Решать задание 7,8,9,10 ВПР по русскому языку - 8 класс
Укажите спряжение выделенных глаголов. Выпишите глаголы в форме прошедшего времени и определите, если возможно, их число и род. Стареют книги... Нет, не переплёт, Не тронутые плесенью страницы, А то, что там, за буквами, живёт И никому уж больше не приснится. Остановило время свой полёт, И до конца никто уж не поймёт, Что озаряло наших предков лица. Но мы должны спускаться в этот мир, Как водолазы в сумрак Атлантиды, Былых веков надежды и обиды Не только стёртый начисто пунктир: Века в своей развёрнутой поэме Из тьмы выходят к Свету, к вечной теме.
Что-то грустное слышится и видится в опустевшем лесу. Ещё цветут последние цветы. Зелёный стоит старый дуб, и роняет желуди, но уже оголились вершины берёз. Они шуршат под ногами, когда ты наступаешь на них. Осенью обилие цветов, овощей, фруктов.
Почему эти выражения звучат складно? Можно ли назвать эти выражения народными приметами? Прочитай в тексте, как мальчик с бабушкой шли в тумане. Почему мальчик прижимался к бабушке? Приходилось ли тебе видеть туман? А идти в тумане?
Расскажи, где и как это происходило. Народные приметы Туман стелется утром по воде — к хорошей погоде, подымается вверх — к дождю. Туман исчезает после восхода солнца — будет хорошая погода. Над лесом стоит туман — будет дождь.
К какому типу речи его можно отнести? В воде отражается все ее водяной зеркало сплошная зелень. Небо то серое, когда еще ранний расчет, то серо- розовое , то ярко-красное перед торжественным выходом солнца, то золотое, то золотисто-синее и, наконец, голубое в разгаре летнего дня.
Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос
Стихотворение Александр Сергеевич Пушкина. Стихотворение Александра Сергеевича Сергеевича Пушкина. Стихи Александра Пушкина. Биография Зощенко. Творчество Михаила Зощенко. Михаил Зощенко биография.
Зощенко Михаил Михайлович биография. Составьте 3 вопроса по содержанию текста.. Мысль текста о необычных памятниках. Текст в мире существует много необычных удивительных памятников. Основная мысль текста.
Составление текста по плану. Русский писатель Александр Сергеевич Пушкин. Пушкин Великий русский поэт и писатель Александр Сергеевич Пушкин. Информация о Александре Сергеевиче Пушкине 4 класс по литературе. Александр Сергеевич Пушкин Петра творение.
Капустный проверочное слово. Проверочное слово к слову уздцы. Известный проверочное слово непроизносимая согласная. Какое проверочное слово известный. Стихи Александр Сергеевич Пушкина.
Стихи Пушкина Александра Сергеевича Пушкина. Стихи Александра Сергеевича Пушкина. Стихотворение Александр Пушкина. Цитаты про книги. Поэзия Александра Сергеевича Пушкина.
Александр Сергеевич Пушкин стихи. Стихотворение Пушкина Александра Сергеевича Пушкина. Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. Выписать корень окончания и суффексы Слава. Выпиши слова имеющие.
Прочитайте текст н. Кувшинка по Сладкову. Сладков кувшинка текст. Н Сладков кувшинка читать. Напишите сочинение рассуждение.
Сочинение по рассуждению. Написать сочинение по тексту. Сочинение рассуждение текст. Прочитайте текст Найдите. Прочитайте текст определите стиль речи.
Прочитайте текст и определите его стиль речи. Прочитайте текст определи. Текст учебника. Прочитай учебник на стр. Текст тайна растений разделить.
Прочитай текст учебника. Прочитайте укажите над именами существительными часть речи. Прочитайте укажите над именами существительными. Прочитайте укажите над именами существительными часть речи сущ. Прочитайте укажите над именами существительными часть речи сущ небо.
Отрывок из труда. Прочитай отрывок из документа и ответьте на вопросы. Прочитайте отрывок из работы. Прочитайте и ответьте на вопросы. Расставьте знаки препинания в предложениях.
Задание расставь знаки препинания. Пунктуация 6 класс упражнения. Прочитайте текст и вставьте. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную. Текст и вставь вместо каждого пропуска нужно грамматическую форму.
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска 5 класс. Афоризмы о писателях и книгах. Классики о книгах и чтении. Высказывания о литературе. Текст 4 абзаца.
Стихи с причастиями и деепричастиями. Стихи с деепричастиями. Стихотворение с причастиями. Прочитай фрагмент стихотворения все серые карие синие. Все серые карие синие глазки смешались как в поле цветы. Все серые карие синие глазки смешались. Стихотворение я их всех люблю серые синие карие.
Кто на лауочке сидел кто натулицу. Кто на лавочке сидел кто на улицу глядел. Кто на лавочке сидел кто на улицу глядел Толя пел Борис. Стихотворение кто на лавочке сидел. Спиши отрывок из стихотворения. Спишите отрывки из стихотворений Бунина. Выразительно прочитайте отрывок из стихотворения Ладожский.
Прочитай отрывок из стихотворения е Измайлова как растут слова. Какой момент Отечественной войны запечатлен 4 класс. Какое момент Отечественной войны запечатлён. Прочитайте отрывки из стихотворных произведений русских поэтов. Перечитайте отрывок подчеркните эпитеты. Отрывок из сказки с эпитетами. Перечитайте Найдите сравнение и эпитеты подчеркните.
Подчеркни сравнения. Стихотворение Шибаева слова слова слова. Стих слова слова слова а. Слова слова слова Шибаев. Всему название дано и зверю и предмету стих. Стих кот и лодыри Маршак. Стихотворение кот и лодыри.
Стихотворение кот и лодыри Маршак. Стих лодыри и кот текст. Стих а Хайта. Прочитайте отрывок стихотворения Хайта Левенбука танго. Русский язык 5 класс прочитайте отрывок из стихотворения Хайта. Стихотворение а. Хайта ,а.
Отрывок стихотворения. Отрывок из стихотворения. Стихотворные отрывки. Отрывки стихов. Бунин листопад отрывок. Листопад Иван Бунин стих отрывок. Паузы в стихотворении Бунина листопад.
Стих листопад отрывок. Стихотворение затишье. Отрывок из стихотворения с эпитетами. Стих Бунина затишье. Из каких стихотворений эти отрывки. Запись из года в год 4 класс. Запись из года в год 4 класс окружающий мир.
Другое название буквар. Фамилия изобретателя книгопечатания окружающий мир. Никитин Русь стихотворение. Стихотворение Русь Никитин Иван Саввич. Стихотворение Русь Никитин Иван. Никитин Русь стихотворение 4 класс. Стихи с метафорами.
Примеры метафоры в стихах. Метафорические стихи. Стихотворение с метафорами класс. Стихи 3 класс литературное чтение. Стихи для 3 класса. Стихи из учебника 3 класса литературное чтение. Стихи 3 класс литературное чтение 1 часть.
Пузатый чайник Мориц. Юнна Мориц пузатый чайник. Пузатый чайник знаменит.
Задолго до того, как в литературе возник этот жанр. До появления самой литературы. И даже задолго до письменности. Древний человек, ликуя после особо удачной охоты на особо крупного мамонта, увековечил памятное событие, разрисовав стены родной пещеры.
Теперь такие рисунки зовутся наскальной живописью, хотя это был самый настоящий дневник. Средневековый переписчик священных текстов, утомленный монотонной работой, украсил поля наскучившей книги дерзкими маргиналиями — и это тоже был своего рода дневник. Безымянные рассказчики проложили дорогу британцу Сэмюэлу Пипсу, автору одного из первых известных истории дневников, правдиво описавшему повседневную жизнь Лондона в XVII веке. Все события — глобальные и ничтожные, важные и нет — хранятся в дневниках, как листья в гербариях: аромат не уловить, цвета поблёкли, но уцелело самое главное — непосредственность чувства, указавшего путь от мысли к руке. Так ветхая тетрадь превращается в машину времени. И нет ничего важнее истории, которую хотела рассказать в 1900 году та маленькая гимназистка. Моя бабушка.
Таинственные тетради Моя бабушка вела дневники всю жизнь — с раннего детства и до глубокой старости. После того как её не стало, дневники переехали в наш дом. Случилось это задолго до моего рождения. Десятки тетрадей — в клеёнчатых и картонных обложках — хранились под замком в письменном столе отца. Левая тумба, нижний ящик. Я умирала от любопытства, гадая, что скрывают эти тонкие тетрадки, исписанные то фиолетовыми, то ярко-синими чернилами. От пожелтевших страниц пахло как от старых библиотечных книг, прошедших через множество рук.
Я подолгу разглядывала портрет бабушки — той самой гимназистки в белом воротничке — и вдохновенно сочиняла истории, которых не могла прочесть. Про балы, катки и маскарады. Про Петербург и Швейцарию. Про дружбу и ненависть. И про великую любовь, разумеется. Потом я и в самом деле выросла.
Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Морева Ангелина. Ходила курочка с цыплятами по двору.