машина выставка китайские авто.
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
Об этом пишет портал "Автоновости дня", ссылаясь на информацию собственного мониторинга сайта марки. В настоящее время наиболее доступный Exeed TXL в конфигурации Flagship стоит 4,25 млн рублей прежняя базовая комплектация Flagship стоила 4 млн рублей. Машина оборудована турбодвигателем мощностью 186 л. После корректировки комплектации Exeed VX President теперь обойдется россиянам минимум в 5,28 млн рублей, тогда как прежняя версия стоила 4,9 млн рублей.
Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки.
Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств.
Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю.
Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис?
И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет.
Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины.
Мы забудем, кто такие «немцы» 26. Прошел он в новом автосалоне «Диалог Авто» 25 апреля. Кстати, именно этот челнинский автодилер 18 лет назад первым в городе начал продавать автомобили из Китая. Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность. Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев.
Помимо основной марки, Chery, компания работает под брендами Omoda, Exeed и Jetour. Сейчас в списке легковых моделей фигурирует только семиместный кроссовер 580.
Зато модели DFM маскируются под российским брендом Evolute : в Липецке собирают два электромобиля на базе DFM, к которым в течение года добавится еще несколько. В основном они являются копиями китайских машин, например Evolute i-Joy в девичестве назывался Dongfeng Fengon E3. Кроссовер DFM 580 появился на российском рынке в 2019 году. В арсенале «Эксида» есть также крупный кроссовер TLX и флагманская модель VX, базовая стоимость которой начинается почти от 5 миллионов рублей. Exeed VX: длина — почти 5 метров, цена на большинство версий — более 5 миллионов рублей Источник: Exeed FAW Концерн FAW является старейшим автопроизводителем Китая и вторым в стране по финансовым показателям, в том числе благодаря совместным предприятиям с Volkswagen и Toyota. На российском рынке марка представлена куце и не самыми яркими моделями. Например, кроссовер FAW X80 выглядел средненько даже на фоне китайских конкурентов еще пять лет назад. Сейчас стоимость кроссовера X40 указана для автомобилей 2021 года выпуска от 1,6 миллиона рублей , но марка продолжает обновлять информацию о модели Bestune T77, у которой в конце октября появилась комплектация Prestige Plus стоимостью от 2,2 миллиона рублей. Зато модели FAW назывались в качестве кандидатов на сборку под маркой Lada.
FAW Bestune T77 дебютировал в Китае еще в 2018 году, а в России его продажи стартовали аккурат накануне кризиса, в декабре 2021 года. До сих пор активность марки в России была невысокой, и по итогам 2022 года дилеры отгрузили лишь чуть более 400 машин. Двухлитровый турбодвигатель развивает 250 л. Есть версии с полным приводом Источник: GAC Geely Марка Geely известна в России уже много лет и регулярно входит в топ-3 самых популярных чайнабрендов, предлагая кроссоверы белорусской сборки. Ассортимент не слишком широк и состоит из трех моделей: компактного кроссовера Coolray, более крупного Atlas Pro и купе-кроссовера Tugella, в том числе в рестайлинговой версии. Основной спрос приходится на Geely Coolray, который в прошлом году разошелся тиражом около 13 тысяч машин. Его цена сейчас стартует от 2,3 миллиона рублей. Кстати, марке Geely принадлежит шведский производитель Volvo, поэтому часть моделей унифицирована. Например, на разработанной шведами платформе CMA построены Tugella и большой кроссовер Mojaro, дебют которого в России анонсировался еще год назад.
Рестайлинговая Tugella изменилась несильно: всё тот же двухлитровый турбомотор 238 л. Цена — от 4 миллионов рублей Источник: Geely Great Wall Концерн Great Wall является старожилом российского рынка: в середине нулевых он был известен пикапами и внедорожниками. Но по качеству автомобили тех лет были сопоставимы с УАЗами, и успех приходил и уходил волнами.
В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres
такая дилерская сеть формировалась "в авральном темпе". В Китайской столице стартовал 28-й Пекинский автосалон, который сразу же привлек внимание посетителей уникальным разнообразием захватывающих новинок. Новости. Правда ли, что китайский робот лучше немецкого: разбираемся с коробками передач на популярных в России машинах. машина выставка китайские авто.
Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
- Довольствование малым. Китайские премиальные автобренды не осядут в России
- Премиальные китайские кроссоверы можно будет приобрести уже летом - Журнал Движок.
- Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года
- В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres // Новости НТВ
Китайский премиум идет в Россию: какие модели Hongqi появятся в продаже в стране в этом году
Живые машины появятся через год, они будут электрическими. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический.
В данной статье можно ознакомиться с фото этой модели.
EVR Стоимость этой модификации находится в пределах 7,49 млн рублей. Данный автомобиль укомплектован: фары — светодиодные, присутствуют сенсоры освещенности и дождя, а также второй тормозной сигнал; зеркала — боковые в цвет кузова с индикаторами указателей поворота и электроприводом; двери — пять дверей с электростеклоподъемниками и центральным замком; стекла — тонированные стекла с защитой от ультрафиолета и обогревом тыльного стекла; крыша — панорамная, с электроприводом; аксессуары — алюминиевые колесные диски, рейлинги на крыше, декоративные накладки на пороги; руль — многофункциональный, с электроусилителем, регулировкой по высоте и вылету; центральная панель — центральная панель с 12. За эту комплектацию придется заплатить 7,99 млн рублей. EV Максимальная для российского рынка вариация стоит 8,89 млн рублей.
Кузов и салон Воя Фри 2023 имеет современный и элегантный дизайн кузова, который подчеркивает его премиальный статус и отличает его от других SUV на рынке. Его кузов выполнен из легкого и прочного алюминия, а также имеет усиленную раму для повышения безопасности. Фронтальная часть украшена массивной решеткой радиатора с логотипом Voyah, а также светодиодными фарами с ДХО.
Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили.
И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два. О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен.
Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе.
То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок.
Экспансию на российский рынок Hongqi начнет уже в этом году. Какие модели бренда появятся в России в числе первых, рассказали в пресс-службе автопроизводителя. Цены и комплектации этих моделей будут объявлены ближе к старту продаж.
Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины
Из автомобилей среднего ценового диапазона, которые обмениваются на TXL, в статистике фигурируют давно подтвердившие свою репутацию Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Kia Sorento и Toyota RAV4. Состоялась презентация китайского Aurus Senat от Hongqi. Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию? Китайский автопром, значительно улучшивший свои производственные процессы, абсолютно закономерно стремительными темпами занимает оставшуюся после ухода западных брендов нишу. EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. Российское представительство китайской компании FAW объявило о том, что в страну начали официально поставлять автомобили премиального бренда Hongqi, который принадлежит FAW. Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании.
EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский
Принадлежащий Geely китайский премиальный автомобильный бренд Zeekr выпустил в продажу обновленную версию своего первого SUV. Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor. Ольховский подтвердил, что на заводе будут выпускать исключительно премиальные автомобили. Модель попадает в ТОП недорогих китайских внедорожников, ведь стоимость авто на родном рынке варьируется в пределах $14 300 – 18 100.
Какие модели с Пекинского автосалона привезут в Россию
- Китайский люкс: почему премиум автобренды не прижились в России | 360°
- Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу
- Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
- Китайский авторынок живет по своим законам
- ТОП-5 премиальных китайских электрокаров — Транспорт на
Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года
китайский премиум-бренд автомобилей. Введение китайских автомобилей связано с желанием расширить ассортимент компании "другими высокотехнологичными премиальными брендами" в сегменте легковых автомобилей. ZEEKR, премиальный бренд электромобилей китайского автопроизводителя Geely, планирует поставить 70 000 новых автомобилей в 2022 году, как недавно сообщила материнская компания Geely. Электромобильный бренд китайского государственного автоконцерна GAC представил в рамках Пекинского автосалона кроссовер Aion V второго поколения. Как подобает премиальному автомобилю, Tank 700 предложит длинный список штатного оснащения, а комфорт в кожаном салоне будет обеспечен трёхзонным климат-контролем, вентиляцией и массажем кресел, а также штатом вспомогательных электронных помощников. Дизайн экстерьера типичный для китайских автомобилей этого класса.
Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда
Из-за этого китайцы понимают, что им попросту нет смысла вкладываться в автомобильное производство на территории РФ. Это тревожно, подчеркнул Баканов, потому что заявления производителей из КНР не дают россиянам «радужных» перспектив по поводу стабильности, развития и долгосрочного сотрудничества. Собеседник «360» отметил, что «Китай нам не друг и не товарищ — это всего лишь партнер». Не для каждого автолюбителя На автомобильной выставке в Москве представили несколько машин премиальных китайских марок. Первая — полноприводный электрокроссовер Lotus Eletre S.
Собственно, он и стал единственной проданной машиной во время автомобильной выставки в Москве. По данным Mash, премиум-кроссовер приобрел автоблогер. Автомобиль предложили приобрести по цене от 18 миллионов рублей. Машина способна разгоняться до 258 километров в час.
Изначально Lotus был английской маркой спортивных и гоночных автомобилей. Автомобиль Lotus Eletre S. Фото: скриншот из видео с официального аккаунта Авто. Так, посетителям мероприятия представили Morris Garages 7, похожего на Kia K5.
Защищать водителя и пассажиров он должен с помощью новых электронных помощников и усиленного кузова с 12 подушками безопасности, а покорять сердца покупателей он призван элегантной внешностью и высокими технологиями. Chery И действительно, дизайн машины стал респектабельнее. Шеф-дизайнер марки Сайдин Османцевич сделал «девятку» более обтекаемой и вытянутой, в стилистике премиального Jaecoo J8. Заметно изменилась головная оптика, а овальная решетка радиатора пойдет в продажу аж в трех вариантах исполнения в зависимости от комплектации машины. Chery В интерьере царствует минимализм. Кнопок минимум, курс взят на перенос управления опциями в цифровое меню на большом 15,6-дюймовом экране посередине «торпеды». А перед водитель установлен тонкий щиток приборной панели, куда выводятся карты навигации и изображения с камер парк-троника. Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка.
По итогам 2022 года он стал второй самой популярной китайской моделью после Chery Tiggo 7 Pro Источник: Артем Краснов Hongqi Производитель люксовых авто Hongqi читается «Хунцы» готовится к выходу на российский рынок, сертифицировав четыре модели: седаны H5, H7 и H9, плюс электрокроссовер E-HS9. Позже к ним добавился еще один кроссовер HS5. Сам производитель принадлежит концерну FAW, но имеет интересную историю. О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты. Долгое время он в принципе не был доступен для свободной продажи, но в 2016 году народным массам стал доступен построенный на базе Toyota Crown седан H7. После выхода на конкурентный рынок Hongqi занялась разработкой собственных моделей, так что минимум три модели для России H5, H9 и E-HS9 построены на собственной платформе и имеют узнаваемую стилистику: отделом дизайна руководит работавший в Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Hongqi H5 имеет длину почти 5 метров и по размеру близок к BMW 7. Но в основе — переднеприводная платформа, и он является переразмеренной заменой автомобиля вроде Toyota Camry. H5 предлагается с двигателями мощностью 156 л. То есть в России с учетом пошлин и прочих наценок стоит ожидать прайса от 3,5 миллиона рублей Источник: Hongqi JAC Марка JAC пока не блеснула в России, хотя находится на близких подступах к нашему рынку. Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте. Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует. Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S. Модель JS4 казахской сборки вроде бы начали продавать в России, но потом остановили поставки из-за старта проекта «Москвича». Самой новой и перспективной моделью является кроссовер JS6, вышедший на рынок в конце 2022 года. Цена в России начинается от 2,6 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатым роботом и передним приводом Источник: JAC Jetour Еще один суббренд Chery, появившийся в 2018 году с прицелом на молодую аудиторию. В прошлом году Россия попала в список стран, куда бренд планирует экспортировать свои кроссоверы, которые в родном Китае стоят чуть дешевле Chery. Долгое время в палитре марки была лишь пара моделей X70 и X90 консервативного формата, но год назад дебютировал стильный Dasheng в России, вероятно, его назовут Dashing , а в планах — внедорожник T-X. Jetour Dasheng — среднеразмерный переднеприводный кроссовер, который оснащается турбодвигателями мощностью 156 л. Источник: Jetour Livan Лет 10 назад популярнейшей китайской маркой был Lifan, предлагавший дешевые модели вроде Solano и X50. Но в 2020 году коронавирус подытожил судьбу бренда, и компания попросту обанкротилась. Активы выкупил китайский производитель Geely, но поменял бренд Lifan на созвучный Livan. К прежнему «Лифану» марка отношения не имеет и делает акцент на электромобилях, причем с интересной технологией скоростной замены аккумуляторов вместо их зарядки.
Если в 2019-м было продано только 17 тысяч машин, то в 2021 году — уже 98 тысяч, а результат первой половины этого года — 69 тысяч электромобилей трех моделей. Теперь к выходу на рынок готов четвертый электромобиль — самый продвинутый и дорогой в гамме. Большой кроссовер XPeng G9 впервые показали еще прошлой осенью в статусе концепт-кара. На подготовку серийной версии ушло девять месяцев, и снаружи она почти не отличается от прошлогоднего выставочного образца. Зато теперь рассекречены интерьер и характеристики машины. Колесная база — 2998 мм. Китайский паркетник имеет «дорогие» пропорции со сдвинутой назад кабиной, безрамочные стекла и выдвижные ручки дверей.
модельный ряд
Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов. «Ромир»: доверие к китайским авто до сих пор отстает от европейских показателей. Принадлежащий Geely китайский премиальный автомобильный бренд Zeekr выпустил в продажу обновленную версию своего первого SUV. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. машина выставка китайские авто. Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях.
Какие модели с Пекинского автосалона привезут в Россию
- Китайцы выбрали лучший автомобиль года
- Довольствование малым. Китайские премиальные автобренды не осядут в России
- Компания «МБ Рус» представила премиальный бренд автомобилей Seres.
- В России появятся премиальные китайские кроссоверы - 18.04.2024, ПРАЙМ