Сократ говорил: «Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее». Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы." Лучший ответ на вопрос «1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
Особи, избежавшие гибели, остаются в живых благодаря чистой случайности. В популяции, пережившей катастрофическое понижение численности, частоты аллелей будут иными, чем в исходной популяции. Вслед за спадом численности начинается массовое размножение, начало которому даёт оставшаяся немногочисленная группа организмов. Генетический состав этой группы и определит генетическую структуру всей популяции в период её расцвета.
Это лишь будет означать его более высокие качества для данного положения. Мы все контролируемся законами, властями, спецслужбами, и это лишь ради нашего же блага. Так не лучше ли быть свободными, но жить в порядке, чем впасть в анархию и породить необдуманными неконтролируемыми действиями хаос?
Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Обществознание от Тыгыдыньк После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо.
Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". Как ты считаешь кто прав? Английский учёные и филосов Френсис Бекон 1561-1626 писал: " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред".
Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление»
Мы потеряли больше со смертью Сократа! Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Обществознание.
Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа. За это он был приговорен к смертной казни. Несмотря на свое вольнодумие он все таки был гражданином своего гос-ва и, несмотря на то, что он мог бежать, он решил ответить за свои якобы преступления по законам своего гос-ва.
Посмотрите в окно. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он?
Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает.
Они отметили его решительность и мужество, которые заслуживают восхищения и уважения. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений.
Они осознали, что настоящий лидер не боится выражать свое мнение и действовать в соответствии с ним. Это было не только интересным уроком в истории, но и важным уроком в жизни.
Больше по теме
- Учительница записала обращение после спора со школьником, кричавшим: "Я русских ставил на колени"
- Ответы на вопрос
- Остались вопросы?
- ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов
- ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов
После урока ребята говорили о судьбе Сократа
После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников | Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. |
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл… | Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа | После смерти Сократа во множестве возникли сократические школы, основанные его учениками, появляется жанр сократического диалога, персонажем которого неизменно является Сократ, и «воспоминаний» о Сократе. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко
После урока ребята г Ответить. Получить ответ за 25 ₽. Сократ говорил я знаю что ничего не знаю но. таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сергей не прав. Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни (хоть может ты и невиновен) то все равно должен подчиниться.
Суд над Сократом: Позор Древних Афин
1. На суде, Сократ должен был отстоять свои права, а из тюрмы бежать нельзя. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Гость программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия" – журналист и телеведущий Дмитрий Киселев. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
После урока ребята говорили о судьбе сократа? | Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. |
1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей | Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться. |
27 апреля, Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности. | После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа. |
Остались вопросы? | таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников | И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был
Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. 1. На суде, Сократ должен был отстоять свои права, а из тюрмы бежать нельзя. Янукович намекнул, что судьбу Костусева и Матвийчука решат выборы.
27 апреля, Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности.
Учти при этом мнение самого Сократа. Если бы Сократ все- таки послушался совета своих друзей и нарушил закон, убежав из-под стражи, то тем он бы перечеркнул все то, что ранее говорил молодым людям о верховенстве закона в жизни общества.
Сократ — знаменитый древнегреческий философ, чье наследие оказало огромное влияние на развитие западной культуры. Его судьба стала примером жертвы за идеалы и непоколебимую преданность своим принципам. Ребята, обсуждая судьбу Сократа, выразили свое удивление по поводу того, как такой мудрый и уважаемый ученый мог оказаться на скамье подсудимых. Они задались вопросами: «Почему правительство считало его опасным? Учителя объяснили, что Сократ был обвинен в нарушении поклонения богам государства, пропаганде новых богов и порче юных людей. Его критическое мышление и развитая способность к диалогу часто ставили под сомнение традиционные ценности и установленные порядки.
Учти при этом мнение самого Сократа. Ответ от учителя Я бы ответил Сергею, что Сократ не мог пойти на компромисс со своими принципами и бежать из тюрьмы, даже если он был осужден несправедливо. Сократ считал, что главное в жизни — это следовать своей совести и истине, а не приспосабливаться к общественным нормам и ожиданиям. Он был убежден, что если он бежал бы из тюрьмы, то это было бы не только предательством своих убеждений, но и нарушением закона, который он всю жизнь уважал. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние.
Он был известен своими исследованиями морали и этики, а также своим методом диалога, известным как сократический метод. Сократ не оставил никаких письменных работ, и мы знаем о его учениях только через записи его учеников, таких как Платон и Ксенофонт. Сократ считал, что истинное знание может быть обретено только путем самоанализа и диалога.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
В это время внешний круг наблюдает, но не участвует в обсуждении. Когда обсуждение закончится, попросите учеников из внешнего круга дать одноклассникам обратную связь: какие главные идеи были высказаны, кто назвал лучшие аргументы и удалось ли ответить на все вопросы. После этого круги меняются местами. Постарайтесь создать в классе доверительную атмосферу, чтобы ученики могли смело высказывать свои идеи и не бояться ошибиться. Заранее подготовьте вопросы и контрпримеры. Очень важно подобрать правильные формулировки, чтобы ученики поняли вопрос и смогли на него ответить. Не забывайте следить за временем и ходом беседы. Сократический семинар — это прием, который поможет вовлечь и заинтересовать учеников. На уроке дети размышляют, анализируют, учатся искать пробелы в собственных знаниях.
С помощью метода Сократа вы научите учеников критически мыслить и подвергать сомнению непроверенные факты и мнения.
Двое заспорили. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы. Объясните почему. Ответы: Кристина Луговская 07-05-2015 02:51 1 Сократ сделал правильный поступок, потому что он не побоялся смерти, он заботился не о себе, а о других- своим поступком он показал пример другим. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.
Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает.
Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению. Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь.
Сократический диалог состоит из пяти этапов: 1.
Учитель задает ученику вопрос. Ученик высказывает свою идею — гипотезу. Учитель ставит гипотезу под сомнение, приводит контрпримеры и задает дополнительные вопросы. Ученик отвечает на вопросы и ищет доказательства подтверждения или опровержения своей теории.
Ученик принимает или отклоняет теорию. Участники беседы обсуждают итоги. Как применить метод Сократа на уроках? Проведите урок в школе в виде сократического семинара.
Для подготовки к уроку дайте ученикам задание — прочитать отрывок текста или статью по теме занятия. Ребята должны прийти подготовленными, иначе ничего не получится.
Источники:
- ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов
- Читайте также
- Развернутый ответ:
- Ответы на вопрос
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
своим поступком он показал пример другим. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.
После урока ребята говорили о судьбе сократа?
Посмотрите в окно. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает.
Его критическое мышление и развитая способность к диалогу часто ставили под сомнение традиционные ценности и установленные порядки.
Ребята задались вопросом, почему Сократ не согласился на условия дружественного отношения с правительством, не стал уклоняться от обвинений или же смирился с неправедным обвинением. Учителя сообщили, что Сократ считал это нарушением своих принципов и стремился оставаться верным своим идеалам и истине. Ребята обсудили, как правильно и эффективно отстаивать свои идеи, несмотря на препятствия и неправду вокруг. Они поняли, что Сократ не считал себя непогрешимым, а скорее просто стремился показать людям, что истинное знание заключается в познании своей невежественности. В результате дискуссии, дети пришли к выводу, что судьба Сократа стала примером борьбы за свои убеждения, независимо от последствий.
Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа Ответ оставил Гость Сергей не прав. Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни хоть может ты и невиновен то все равно должен подчиниться.
Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав? Английский учёный и философ Фрэнсис Бэкон 1561 — 1626 писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред». А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? В классе разгорелся спор. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы — это несправедливо». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
После урока ребята говорили о судьбе сократа? | Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. |
после урока ребята говорили о судьбе сократа: объясняем простыми словами! | Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. |
Ответ от учителя
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Ответы к учебнику Обществознание 7 класс Боголюбов:
- Смотрите также
- Суд над Сократом: Позор Древних Афин