С помощью мобильного приложения «Дневник МЭШ» москвичи могут воспользоваться сервисом «Портфолио учащегося». Содержание портфолио в МЭШ состоит из нескольких разделов: «Обо мне» и «Профессиональные достижения». МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. В пилотном проекте участвует 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ: электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио.
Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»
С помощью мобильного приложения «Дневник МЭШ» москвичи могут воспользоваться сервисом «Портфолио учащегося». Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ». Новости. Вопросы и ответы. На встрече Данила сконцентрировался на построении рекомендательной системы МЭШ в цифровом портфолио учащегося. Заммэра Москвы также добавила, что новый сервис МЭШ по формированию списка рекомендованных вузов позволяет не тратить время на самостоятельный поиск информации. С помощью мобильного приложения «Дневник МЭШ» москвичи могут воспользоваться сервисом «Портфолио учащегося».
Школы Лианозова получат в раздел «Портфолио» МЭШ
Чем полезна опция «портфолио ученика» в МЭШ | Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка. |
Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена | Благодаря новой опции «портфолио ученика» на платформе Московской электронной школы, учащимся будет легче определиться с будущей профессией. |
МЭШ стала неотъемлемой частью школы
В нем будет отображаться информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Выбрать соответствующий тест и нажать на кнопку «Пройти». После этого откроется новая вкладка с тестом. Во всплывающем окне нужно выбрать действие «Перейти к прохождению». Как написать учителю через МЭШ Для связи с учителем или другими сотрудниками школы необходимо: Перейти в раздел «Личные сообщения» иконка рупора. Добавить в чат учеников, их родителей, учителей и администрацию школы.
Это поможет ребенку показать свой характер, интересы, настроение». Учащиеся могут выбрать понравившуюся обложку для портфолио, тему оформления, а также цвет фона, к которому можно добавить различные графические элементы. В мобильном дневнике также настраивается отображение внешнего вида.
Речь о технологичной опции в рамках «Московской электронной школы» — портфолио ученика. Как это работает? В разделе «Мой профиль» ученик заполняет подробную анкету: о своих хобби, достижениях, интересах.
Каждый из них состоит из нескольких блоков. Так, «Обо мне» — педагогическое кредо, интересы и хобби, ссылки и контакты. Раздел «Профессиональное развитие» разделен на два больших подблока — «Карьера» и «Обучение» опыт педагогической деятельности, аттестация, основное образование, дополнительное обучение , есть подраздел «Достижения и активность» награды и статусы, мероприятия, работы и проекты. Таким образом, разработчики МЭШ предлагают строить портфолио, соединив важнейшие компоненты, позволяющие учителю анализировать свою работу, систематизировать педагогические достижения и стремиться к более высоким результатам. С учетом возможностей функции опубликовать портфолио профессиональная деятельность учителя будет доступна всем участникам образовательного процесса.
МЭШ стала неотъемлемой частью школы
В проекте “Московская электронная школа” (МЭШ) стал доступен новый сервис “Портфолио учащегося” об успехах ребенка в учебе. «Портфолио учащегося» теперь доступно в мобильном приложении МЭШ. В мобильномприложении«Дневник \МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося».
Московская электронная школа (МЭШ)
Московские школьники получили возможность делиться достижениями в «МЭШ» Московские школьники получили возможность делиться достижениями в «МЭШ». Такой сервис предоставляется в категории «Портфолио учащегося».
Информация размещается в хронологическом порядке в соответствии с категорией: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». Этот сервис доступен школьникам с начала сентября.
В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки. Школьники смогут не только увидеть все свои достижения, но и поделиться ими с друзьями, педагогами и различными организациями например, школами, вузами, колледжами, куда хотят поступить. Теперь на это не нужно тратить время и усилия — сервис позволит собрать такие сведения в электронном виде.
В «Портфолио» доступны информация о посещении школьником музеев и выставок в разделе «Культура» , а также записи о его участии в военно-патриотических и общественных движениях и акциях в блоке «Гражданская активность». Все ссылки на материалы «Портфолио» можно отправить на электронную почту или опубликовать в соцсетях. Кроме того, в приложении есть возможность поделиться информацией с помощью QR-кода. Напомним, что мобильное приложение «Дневник МЭШ» — один из ключевых сервисов проекта «Московская электронная школа», разработанного Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий.
Новая функция доступна в сервисе «Портфолио учащегося». Рекомендации основаны на баллах, которые ученики получили на ЕГЭ по трем предметам и более. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы «В этом учебном году мы дали много новых возможностей для московских школьников по подготовке к госэкзаменам. Это и новый формат обучения, и две волны пробных ЕГЭ, и программа психологической поддержки, и новые цифровые сервисы. Такой возможностью они воспользовались более 150 тысяч раз.
"Творчество" и "Культура" в расширенном формате: "МЭШ" представила обновленный сервис портфолио
Новости. Вопросы и ответы. Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». Когда МЭШ внедрялся, говорили, что это облегчает доступ к информации, но не меняет форму образования. Благодаря сервису «Портфолио учащегося» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Портфолио мэш. Портфолио учащегося МЭШ. МЭШ портфолио ученика. Московская электронная школа. МЭШ для учителей. МЭШ для родителей. МЭШ дневник.
Учителя смогут вносить данные о достижениях школьников в сервис "Портфолио учащегося"
Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы». В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое.
Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.
Мобильное приложение «Дневник МЭШ» — один из ключевых сервисов проекта «Московская электронная школа», разработанного Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. В приложении доступна полная информация о программе обучения на весь учебный год, времени занятий и отдыха, расписании уроков, данные об успеваемости, предстоящих контрольных работах, домашние задания и комментарии к ним учителей.
Проект «Московская электронная школа» был запущен в 2016 году. В рамках программы в школах города установлены 36 тыс. В среднем зарегистрированные пользователи МЭШ 2,8 млн человек обращаются к ее сервисам около двух раз в день, или более 4,5 млн раз. Ученики пользуются различными материалами в электронном виде, среди них — более 186 тыс.
Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ. Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Один из главных помощников учеников — электронный дневник. В нем хранятся расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также с помощью дневника можно связаться с преподавателями и задать вопросы. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание.
Также в нем отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни, которые с 2022 года передаются автоматически через ЕМИАС. Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося. В нем собрана информация об успехах и достижениях каждого школьника, а также статистика по каждому предмету — средняя оценка, количество пройденных тем и общая динамика успеваемости. Сервис для родителей — карта «Москвенок», — с помощью которого можно контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счет и проверять рацион питания в столовой. В полюбившемся школьникам сервисе «Виртуальные лаборатории» собраны онлайн-симуляторы опытов и экспериментов.
Любовь Проценко В сервисе "Портфолио учащегося", входящем в состав образовательной платформы "Московская электронная школа", у одиннадцатиклассников появилась возможность получить персональные рекомендации вузов и специальностей для поступления. Рекомендации основаны на баллах, которые получили дети на ЕГЭ по трем предметам и более. Об этом рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Это и новый формат обучения, и две волны пробных ЕГЭ, и программа психологической поддержки, и новые цифровые сервисы. В их числе возможность узнать в "Московской электронной школе" о подходящих вузах для поступления в зависимости от баллов, которые получили ребята на пробных экзаменах.
Виртуальные лаборатории и портфолио: что нового появилось в «Московской электронной школе»
Он открывает пользователям доступ ко всем достижениям ребенка в школе и кружках. В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях.
Самые востребованные предметы — информатика, а также химия, физика и технология. Ежедневно сервис используют более 1,1 млн раз. Сервис «Цифровой репетитор», появившийся после долгого периода дистанционного обучения во время пандемии, позволяет школьникам 6—11 классов подтянуть знания по основным предметам.
Сервис объединит разрозненные федеральные и региональные образовательные программы и услуги — станет единой точкой входа в них. Все школы должны подключиться к платформе до конца 2023 года. Она обеспечит доступ к проверенным экспертами учебным материалам, позволит выявлять пробелы в знаниях школьников с помощью интерактивных проверочных материалов, а также будет рекомендовать уроки по неусвоенным темам и материалам за рамками школьной программы. Еще одна платформа, созданная в качестве аналога сервиса «Моя школа», — «Мой колледж».
Платформа привязана к Госуслугам, в ней можно будет получить доступ к электронным образовательным программам и заданиям в сфере средне-специального образования. Планируется, что сервис заработает в этом году. Платформа «Сферум» — аналог социальной сети, включающей в себя видеосервис, мессенджер, сообщества, чаты и ленту школьных новостей. С помощью платформы можно создавать сообщества по образовательным интересам, проводить групповые диалоги, а при видеозвонках показывать презентации ученикам.
Сервис работает с марта 2021 года. На конец 2022-го число пользователей «Сферума» достигло 5 млн человек. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы в последние годы. В 2019 году в тестовом режиме на юго-востоке Москвы создан первый в столице «смарт-квартал».
Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы.
Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается.
Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками… Ну а что будет потом — уже известно. Еще в марте 2018 г. Калина заявил: все экзамены необходимо заменить «индивидуальными траекториями развития».
Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука.
Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей.
Для выпускников в МЭШ появилась функция индивидуального подбора вузов
Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных. Сервис «Портфолио школьника» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ». В этом учебном году в «МЭШ» также добавили сервис «Экзамены» с большим набором материалов для самостоятельной подготовки к сдаче ЕГЭ. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося».