Новости подслушано клининг

Подслушано Клининг. Рассказать свой о своём опыте взаимодейтсвия. Качественные клининговые услуги, по информации Юрия Рябичева, помогают сэкономить до 25% стоимости эксплуатируемых зданий.

Клининг в квартире покойного⁠⁠

Примеры выполненных работ, которыми я горжусь Отзывы моих клиентов Отличная работа! Пришли вовремя, провели качественную уборку, мебель и ковры выглядят как новые. Лера и Дима Заказывал химчистку ковров у Ирины Маломужевой - результат превзошел все ожидания! Ковры выглядят безупречно, спасибо за отличную работу! Эрик Карсин Максимально профессионально подошли к уборке моего дома, все сделали быстро и качественно. Буду обращаться еще!

И правильно делают: в таких квартирах даже дышится легче. Между тем, довольно часто заказчики указывают в анкете, что пылесоса нет. А бывает, что они его просто-напросто скрывают! То есть при заказе говорят, что пылесоса нет, клинер его привозит, а в итоге выясняется, что он все-таки есть.

Тащить тяжелый агрегат, конечно, та еще приятная обязанность, а клиенту просто лень достать его и собрать. Но у меня такие проблемы были только в начале работы по неопытности. Теперь, если у меня новый клиент, я не ленюсь фотографировать и снимать видео того, где побывала моя тряпка. А на голову надеваю шапочку, под которую забираю волосы, и тоже делаю снимок — пусть потом докажут, что это у меня «волосопад».

Иногда попадаются вредные клиенты, которые всем недовольны. Мы с коллегами быстро рассказываем друг другу о них. Мы им не мстим — например, не моем одной тряпкой сначала унитаз, а потом ванную, как иногда делают частники и сообщают об этом в чате. Но вредины не получат никаких бонусов — только то, что прописано в договоре, чтобы нельзя было придраться.

А ходят к вредным клиентам самые морально устойчивые сотрудники по очереди. В итоге часто бывает, что один из клинеров сходится характером с таким человеком и уже регулярно убирается у него. Такие квартиры клинерам убирать, конечно, сложнее — требуется больше времени и сил. Экономить таким образом, кстати, не выйдет.

За уборку сильно захламленной квартиры клиенты заплатят больше — специалист зафиксирует на камеру, какой был бардак, и объяснит, что на поддерживающую уборку это не тянет — только на генеральную с допуслугами. Так что лучше все-таки заказывать поддерживающие уборки в промежутках между генеральными, ведь жить в чистоте всегда приятнее.

Поэтому если у вас возникают вопросы по расчёту стоимости, позвоните нам и мы максимально быстро расценим ваш заказ, звонок вас не к чему не обязывает.

Мы постоянно растем и развиваемся, и качественный кадровый резерв для увеличения количества заказов нам просто необходим! Для этого мы создали обучающий центр Pro.

Klining на базе нашего магазина «Клинер». Сейчас мы тестируем и разрабатываем обучающие программы. В первую очередь они направлены на обучение линейного персонала, но мы не забываем и о наших руководителях, менеджерах, бригадирах и операторах, которым тоже не помешают дополнительные знания для улучшения показателей работы каждого в отдельности и всей компании в целом. Вы сделали для своей компании собственный магазин и обучающий центр? Тогда мы столкнулись с большой проблемой: в Петербурге был всего один магазин, где продавались профессиональные чистящие средства. И то ассортимент химии и инвентаря, необходимого для нас, был невелик.

Весной прошлого года мы решили объединиться с нашим другом Михаилом Студенцовым, у которого уже был собственный небольшой магазин чистящих средств, инвентаря и оборудования для клининга. В результате плодотворной работы мы создали совместный проект — магазин с богатым ассортиментом, куда сегодня можно приехать, получить компетентную консультацию и приобрести качественную продукцию. Прошлым летом мы расширились и переехали в просторное помещение с отдельным входом по адресу: Якорная улица, 11К. Чтобы полноценно запустить бизнес, нам пришлось изучить большое количество информации: познакомиться со всеми существующими технологиями уборки, с особенностями профессионального оборудования, а также с правилами оформления документов договоров, актов приема-передачи, должностных инструкций , настройки рекламы и платформ, позволяющих автоматизировать операционные процессы. Мы столкнулись с тем, что необходимые знания обо всем этом получить неоткуда. Не было никаких профильных ресурсов с полезной, актуальной и практически применимой информацией и материалами.

Ко всему мы пришли самостоятельно путем проб и ошибок. Совместно с Алексеем Осинкиным, профессиональным мастером мойки окон и химчистки мебели, мы создали в социальной сети «ВКонтакте» сообщество «Подслушано клининг», где сейчас уже более 7 тыс. Сообщество объединило множество профессионалов из разных областей клининга со всей России. Здесь они делятся своим опытом и экспертными знаниями, которые позволяют новичкам получать компетентную помощь, что влияет на общий рост уровня компетентности специалистов в России.

Самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир

Сотрудники клининговых компаний проходят строгий отбор и обучение, разбираются в свойствах чистящих средств и их влиянии на материалы поверхностей в доме. Несколько раз пользовался услугами клинингового сервиса и заказывал уборку через «Юду». Превратите свой дом в идеально чистое пространство с профессиональными услугами клининга и уборки! На странице представлены выполненные работы по уборке с фотографиями до и после в Москве. Убедитесь в качестве клининговых услуг компании «Клининг-Про»! Телеграм группа Клининг Работа | Вакансии Москвы by @Nikitoschef.

Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях

В Федеральной налоговой службе пояснили, что во всех компаниях, которые попали в их поле зрения, существуют договоренности с заказчиками по оплате услуг «вчерную», то есть без отчисления налогов и оплаты труда работников. Реклама Как уточнило издание, речь идет о более чем 20 юридических лицах, в том числе о крупнейшем представителе этого бизнеса — ГК F5 Service. Среди документов, которые интересуют налоговиков, не только договоры, но и переписка. Это позволит доказать, что заказчики прекрасно знали о схеме работы клининговых компаний, которые намеренно уклонялись от налогов.

Уборка помещений после различных мероприятий и вечеринок имеет свои особенности. Часто возникают сложности с удалением устойчивых пятен с ковров, мебели и скатертей, уборкой мусора, конфетти, устранением следов грязи на полах. Для решения этих задач требуется профессиональный подход, который не под силу обычной уборщице. Компания «CleanZilla» предлагает качественные услуги клининга для мероприятий различного масштаба в Москве и МО. Премиум уборка после вечеринки Наши специалисты проводят клининг в различных помещениях: квартирах, загородных домах, коттеджах, офисных и коммерческих помещениях, а также в ресторанах, кафе и других общественных местах. Мы используем профессиональное оборудование и безопасные моющие средства, что позволяет нам эффективно справляться с любыми видами загрязнений. Основные виды клининга после мероприятий В рамках услуг по уборке после вечеринок мы выполняем: Генеральную уборку помещений, включая полное удаление пыли, мусора и грязи.

Тут есть два пути — разворачивать полномасштабную маркетинговую стратегию, сразу вкладываться в построение бренда, узнаваемость и рекламу. Либо нарабатывать базу постепенно, путем публикации бесплатных объявлений в группах Facebook, которыми англичане очень активно пользуются, наработкой рекомендаций и другими малобюджетными решениями. Все зависит от цели. В случае eMop наша стратегия изначально была — реклама в Google. Это дало быстрый, но дорогой результат. Если вы строите маркетеплейс, ориентированный на большие обороты и рост, без серьезных вложений в маркетинг не обойтись. Если хотите открыть просто небольшое клининговое агентство, это другая бизнес-модель и другой путь развития. Думала ли я запуске подобного проекта в Москве? Нет, не думала. Здесь есть Qlean. Я знаю, как непросто им живется. Делать такой бизнес в России — еще более сложно, чем в Англии, именно в силу менталитета. А делать маленькое клининговое агентство я не хочу. Войти в бизнес действительно так просто? Чем они принципиально отличаются? Агентство — это, как правило, небольшая компания. Вы нанимаете несколько уборщиков и обеспечиваете их заказами. Ваша задача как менеджера в этой модели — распределить поток заказов между уборщиками равномерно, чтобы у вас каждый день уборщики выходили на заказ. В этом случае клиент подстраивается под вас, соглашаясь или нет с предложенным графиком. Для старта такого бизнеса вложений надо немного. Иногда такие агентства открывают сами уборщики, когда у них есть наработанная база клиентов. Я вполне допускаю, что в Москве можно открыть клининговую компанию за 3 дня и 5 тысяч рублей. Достаточно дать рекламу где-нибудь на «Авито», запустить таргет или контекст. И найти пару уборщиков, готовых с вами сотрудничать. Не так давно я общалась с одним владельцем небольшого агентства в Москве. Он работает именно по такой схеме. Заработок небольшой. Это скорее самозанятость, чем бизнес. Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня. Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс? Это место, где встречаются клиент и исполнитель. В этой бизнес-модели никто никого не назначает на работу. Клиенты размещают заказы на платформе, уборщики подбирают заказы в зависимости от совпадения ожиданий клиента и своего графика и предпочтений. Задача — привлечь клиентов и уборщиков на платформу и помочь им соединиться, беря комиссию с уборщиков за заказ. Такая модель относительно легко масштабируется. И поэтому способна привлекать инвестиции. На глобальном рынке есть два клининговых маркетплейса — Handy и Helpling. Первый родом из Америки, второй — из Нидерландов. Обе эти компании привлекли огромные инвестиции на развитие, масштабировались во многие страны и города. В Лондоне, кстати, это были основные наши конкуренты. В случае маркетплейса вам понадобится IT-платформа, на которой будут встречаться ваши клиенты и исполнители. То есть сразу на входе у вас идут инвестиции на разработку. Мы изначально начали строить свою платформу. В этом случае вход на рынок всегда дороже. Так же как я и отмечала ранее, стоимость привлечения клиента в Лондоне очень высокая.

Компания «CleanZilla» предлагает качественные услуги клининга для мероприятий различного масштаба в Москве и МО. Премиум уборка после вечеринки Наши специалисты проводят клининг в различных помещениях: квартирах, загородных домах, коттеджах, офисных и коммерческих помещениях, а также в ресторанах, кафе и других общественных местах. Мы используем профессиональное оборудование и безопасные моющие средства, что позволяет нам эффективно справляться с любыми видами загрязнений. Основные виды клининга после мероприятий В рамках услуг по уборке после вечеринок мы выполняем: Генеральную уборку помещений, включая полное удаление пыли, мусора и грязи. Химчистку ковров и мягкой мебели для избавления от устойчивых пятен. Мытье окон и зеркальных поверхностей, возвращение им первоначального блеска. Дезинфекцию санитарных узлов, что особенно актуально после больших собраний.

Клининговые услуги: мы знаем в этом толк

Благодарю заранее за помощь, коллеги! Всем добра! Чем мыть? Второй будет удален без объяснения причин.

Однако, подобный запрос вы можете спокойно разместить в чате по ссылке выше. Если вы хотите продать что-то свое, то подготовьте подробное описание товаров, их состояния, причину продажи, ваш город, варианты оплаты и доставки, запишите видео-селфи с собой и вашим товаром, чтобы покупатели были уверены, что объявление и вы - реальны.

Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания. Закрыть окно Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы.

Многие базовые чистящие средства можно использовать в самых разных ситуациях.

Например, уксус — это недорогой натуральный раствор, который удаляет жир, дезинфицирует поверхности, придаёт блеск стеклу, удаляет пятна и используется при прочистке канализации и даже полировки мебели. Вам, вероятно, понадобится больше, чем просто уксус, но некоторые профессионалы полагаются всего на три основных чистящих средства. Сократите свой арсенал до одного чистящего или обезжиривающего раствора, пульверизатора белого уксуса и чистящего средства для дерева такого как лимонное масло , если не хотите захламить свой дом. Сделайте чистящий раствор из подручных средств Приготовьте простой натуральный раствор из уксуса и пищевой соды. Даже профессионалы признают, что наблюдать за тем, как эти два бытовых ингредиента вспениваются при смешивании, довольно забавно, но настоящее чудо происходит, когда раствор начинает работать при очищении поверхностей. Используйте комбинацию уксуса и пищевой соды, чтобы справиться с одними из самых сложных работ по уборке в доме: он прекрасно справляется со всем, от пригоревших кастрюль до душевых стоков.

Дайте чистящему средству время подействовать Начните чистку ванной комнаты с нанесения тонкого ровного слоя чистящего средства на всю ванну или душевую кабину. Для этого вам даже не понадобится специальное средство для ванной — отлично подойдет базовое обезжиривающее моющее средство, только дайте ему время впитаться. Пока вы очищаете другие области, оно будет творить чудеса, растворяя мыльную пену и кожный жир. Подождав несколько минут, потрите загрязнения и смойте остатки. Чтобы ванна и душевая кабина сверкали, закончите работу, нанеся на них тонкий слой уксуса и вытерев насухо тканью из микрофибры. Не экономьте на инструментах для борьбы с пылью Если вы когда-нибудь пытались протереть весь дом одной тряпкой, то знаете, что один и тот же инструмент не совсем подходит для разных работ.

Один взмах — и у вас грязная тряпка и много пыли на поверхностях.

Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания. Закрыть окно Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы. Создатели сайта-справочника vyboruslug.

Как возместить ущерб после уборки клинера

Клининг — все самые свежие новости по теме. Уборщица рассказала о самых жутких находках сотрудников клининга при уборке квартир. Подслушано Клининг. Описание: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки, в профессиональной уборке и чистоте. "Следует подать претензию в клининговую компанию или частному клинеру с изложением сути проблемы и ваших требований.

Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров

Смотрите видео на тему «Клининг Уборка Квартир» в TikTok. Мужчина, предлагающий свои услуги на «Авито», заявляет, что готов прийти в любое место и съесть столько, сколько нужно, если только вы за это заплатите. Самые свежие новости России и мира. Подслушано Клининг: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки,в профессиональной уборке и чистоте. Подслушано Клининг Подслушано Клининг Этот паблик для мастеров.

Мойка окон . Мой набор.

Узнать стоимость Сервис csgocalculator. Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу!

Никогда раньше я не испытывала такого омерзения. Руководство в курсе, что нам часто попадаются очень захламленные и сложные квартиры, но здесь совпало все — и загрязненность, и антисанитария, еще и такой сюрприз. Однако, как призналась Ольга, с ее коллегами происходили более неприятные ситуации: — Моя бывшая коллега, перешедшая в другое клининговое агентство, тоже сталкивалась со случаями, когда приходилось испытывать испанский стыд за хозяев. Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов. Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула. По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя.

Необычайно легко случайно потерять время и сгореть до того, как работа будет выполнена. Если вы хотите ускорить процесс, следуйте экономящими время советами и не отвлекайтесь. Начинайте сверху В каждом помещении начинайте с самой высокой точки, например, вытирайте пыль с потолочных вентиляторов, протирайте высокие полки. Двигайтесь вниз, сметая крошки или пыль на пол. Стряхните пыль и мусор со штор, абажуров, декоративных подушек и других мягких поверхностей. По мере того, как вы спускаетесь вниз, вся пыль, мусор и шерсть домашних животных оседают на пол, и потом их можно убрать пылесосом. Многие профессиональные уборщики также рекомендуют следовать такому пути очистки: сверху вниз, сзади наперед и слева направо. Систематически следуя по четко определенному пути, вы сокращаете время, которое тратите на осмотр поверхностей и принятие решения о том, что чистить дальше, просто продолжая двигаться вперед без необходимости возвращаться в какую-то область. Пылесосьте все поверхности Пылесос предназначен не только для очищения ковров — стоит пылесосить все полы в доме, включая ванные комнаты и кухню. Это самый быстрый и эффективный способ собрать пыль, волосы и весь мелкий мусор, который прячется в углах. После шага, описанного выше, пропылесосьте все деревянные и плиточные полы, начиная с самого дальнего угла и двигаясь к двери. Не обращайте внимания на мелкий беспорядок Этот «лайфхак» может вас удивить, но подумайте о нем с точки зрения профессионального уборщика. Его работа не в том, чтобы сортировать вашу почту или упорядочивать игрушки ваших детей. Когда придет время убраться, займитесь своим домом так, как это сделал бы профессионал.

Компания «CleanZilla» предлагает качественные услуги клининга для мероприятий различного масштаба в Москве и МО. Премиум уборка после вечеринки Наши специалисты проводят клининг в различных помещениях: квартирах, загородных домах, коттеджах, офисных и коммерческих помещениях, а также в ресторанах, кафе и других общественных местах. Мы используем профессиональное оборудование и безопасные моющие средства, что позволяет нам эффективно справляться с любыми видами загрязнений. Основные виды клининга после мероприятий В рамках услуг по уборке после вечеринок мы выполняем: Генеральную уборку помещений, включая полное удаление пыли, мусора и грязи. Химчистку ковров и мягкой мебели для избавления от устойчивых пятен. Мытье окон и зеркальных поверхностей, возвращение им первоначального блеска. Дезинфекцию санитарных узлов, что особенно актуально после больших собраний.

Оставить отзыв о "Подслушано Клининг"

Золушка Клининговая-Служба, фотографии, друзья пользователя ВКонтакте, Нефтекамск. Превратите свой дом в идеально чистое пространство с профессиональными услугами клининга и уборки! Смотрите видео на тему «Клининг Уборка Квартир» в TikTok.

Как возместить ущерб после уборки клинера

Такие люди не верят, что существуют биоразлагаемые экологичные средства. Как можно даже неделю прожить и не пропылесосить? Пыль постоянно накапливается, шерсть от животных… Это при том, что многие уже давно ежедневно запускают роботов-пылесосов. И правильно делают: в таких квартирах даже дышится легче.

Между тем, довольно часто заказчики указывают в анкете, что пылесоса нет. А бывает, что они его просто-напросто скрывают! То есть при заказе говорят, что пылесоса нет, клинер его привозит, а в итоге выясняется, что он все-таки есть.

Тащить тяжелый агрегат, конечно, та еще приятная обязанность, а клиенту просто лень достать его и собрать. Но у меня такие проблемы были только в начале работы по неопытности. Теперь, если у меня новый клиент, я не ленюсь фотографировать и снимать видео того, где побывала моя тряпка.

А на голову надеваю шапочку, под которую забираю волосы, и тоже делаю снимок — пусть потом докажут, что это у меня «волосопад». Иногда попадаются вредные клиенты, которые всем недовольны. Мы с коллегами быстро рассказываем друг другу о них.

Мы им не мстим — например, не моем одной тряпкой сначала унитаз, а потом ванную, как иногда делают частники и сообщают об этом в чате. Но вредины не получат никаких бонусов — только то, что прописано в договоре, чтобы нельзя было придраться. А ходят к вредным клиентам самые морально устойчивые сотрудники по очереди.

В итоге часто бывает, что один из клинеров сходится характером с таким человеком и уже регулярно убирается у него. Такие квартиры клинерам убирать, конечно, сложнее — требуется больше времени и сил.

Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль.

Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так.

Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты.

То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами.

При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе.

Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась! Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа. Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть. А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире. Или вот еще случай. Новая уборщица получила свой первый заказ. Пришла к клиенту, выслушала его инструкции и начала работу.

Клиент в это время решил выйти погулять, купить себе обед. Уборщица подумала, что это шанс, которым стоит воспользоваться, чтобы тоже устроить небольшой перерыв и прогуляться за сэндвичем. В рабочее время! Которое клиент оплачивает ей за то, чтобы она наводила чистоту. Ключи уборщице клиент на всякий случай оставил.

Когда я только начинала, я как-то сорвала свой график, убив час на то, чтобы отполировать до блеска ручку двери. Мне все казалось, что как-то недостаточно она сияет. Нет, обсессивно-компульсивное расстройство не сделает из вас хорошую уборщицу! Да, иногда приходится убирать после вечеринок, но, знаете, это обыкновенный такой бардак, а не как после разгула, который показывают в сериалах про золотую молодежь. Чуть сложнее в семьях с детьми — ох уж это вездесущее Lego! Никто из наших не любит «дамочку с кошечками», но вовсе не из-за шерсти питомцев — от нее спасают пипидастр , резиновый скребок и море терпения. А вот от непростого характера хозяйки, цепляющейся по мелочам, ничто не помогает. И хотя она сразу нацелилась на ремонт, перед своим приездом во время происшествия семья отдыхала за границей попросила «привести все в относительный порядок». На это у нашей бригады из 3 человек ушло 2 дня, и я до сих пор помню этот ужасный запах пожарища... Не забудьте прихватить с собой бутылочку с водой и периодически пить из нее во время уборки: вы много двигаетесь и вдыхаете разные запахи, вода поможет быть в форме. Не ленитесь двигать стулья и журнальные столики, напольные кашпо и прочую легкую мебель. Не стоит обходить ее кругом — проще сдвинуть чуть в сторону и за секунду убрать, чем вокруг фигуры вырисовывать. То же самое касается кухонных приборов: поднял, протер, вернул — и свободен. Финальный штрих, когда вы протираете стекло, металл и фарфор, — это бумажные салфетки, а не тряпка, т. Дверные и оконные ручки, область вокруг выключателей — одни из самых грязных мест, помним об этом. Если вы не знаете, как чистить поверхность или ткань, скажите об этом клиенту. Лучше поискать в инструкции, узнать у коллег, почитать в интернете, чем с ходу испортить вещь. Всегда читайте инструкции на упаковке специальных чистящих средств, чтобы узнать, как их лучше всего использовать. Некоторые нужно только нанести на поверхность и затем протереть, другие — оставить на какое-то время, третьи по-разному могут использоваться для простой уборки и для дезинфекции. Искать правильное место для вещей клиента — не наша работа. Мы можем поднять то, что валяется, сложить то, что раскидано, но не наводить свои порядки. Если вы слишком брезгливы, то вам нечего делать в клининговом сервисе, потому что у самой утонченной дивы может быть, скажу вам по опыту, весьма неприглядный унитаз. Для того нас и нанимают, чтобы его убрать, а не для того, чтобы разглядывать. А вы когда-нибудь приглашали клинера? Или у вас есть свои фишки при уборке и вы это дело не доверите никому из посторонних?

Люди все чаще обращаются за помощью в клининговые компании и начинают доверять сторонним специалистам наведение порядка в своем доме. Заказ таких услуг, как мойка окон, генеральная, послестроительная уборка, химчистка мебели, так же популярен, как и доставка еды на дом. Однако на рынке еще не сформировались лидеры, так называемые компании с именем, работе которых можно было бы безоговорочно доверять. Почти каждый день мы находимся в поисках оптимальных решений для того, чтобы иметь возможность предоставить заказчику качественную услугу и впоследствии получить постоянного клиента. Практика показывает, что уровень сервиса, который предполагает использование профессиональных чистящих средств, дорогостоящего оборудования и квалифицированной рабочей силы, по определению не может дешево стоить. Невозможно сделать качественную уборку квартиры за 1,5 тыс. Только один специалист нам обходится в 1,7 тыс. Можно сказать, что мы открываем для себя «голубой океан» и создаем эту нишу. В то же время мы открыты для диалога и не упускаем возможность привлечь клиентов, которые ищут более экономичные варианты. Для решения таких ситуаций компания H2O предоставляет своим клиентам альтернативу — хороших частных мастеров, с которыми сотрудничает и которые готовы выполнить заказ без потери качества по более низкой цене. Для этого мы разрабатываем платформу партнерской программы с биржей заказов, куда добавляем проверенных нами исполнителей с одной стороны и оформленные заказы клиентов с другой. Сервис работает по принципу агрегатора, только под нашим чутким контролем и руководством. Где лучше всего брать клиентов, заказы и как это делать? Сегодня большинство компаний используют однотипные интернет-площадки для продвижения со стандартным описанием услуг, стоковыми картинками и зачастую заказными отзывами. Все это не вызывает доверия у клиента. Людям нужны открытость и честность со стороны компаний. На данный момент мы занимаемся разработкой полноценного сайта, где будет отражена вся наша деятельность поэтапно. Из контента будет понятно, что мы делаем, каким образом, зачем и для кого, каковы миссия и цели компании.

Оцените свои скины CS:GO

39 ошибок в клининговом бизнесе как "Убить" желание заниматься клинингом? Прямая ссылка на пост «Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов». Клининг – это одно из направлений деятельности компании, где ее сотрудники достаточно серьезно преуспели и, как следствие, заслужили положительную репутацию. Клининг. Искать на Яндекс Видео. Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ.

Сотрудник клининговой службы — о воровстве, богатых клиентах и чужой еде

  • Telegram: Contact @podslushano_mytischi
  • «Хорошо, что я была в перчатках»: самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир
  • Видео от Подслушано Клининг
  • О том, как вместо экипированной бригады приехали две женщины с тряпками
  • Список папок
  • Графики роста подписчиков

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий