Через час: Зенит заключил партнёрское соглашение с Кинопоиском и сервисами Яндекса. Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам. Безубыточные показатели продемонстрировали онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «Иви», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах
Их миллионы! В принципе фильмов то тоже не мало и все время выходят новые картины. Они то и пользуются большой популярностью. Только вышел по телевизору анонс фильма, и сразу же появляются желающие скачать его из Интернета. Вот на скачивании фильма и будем зарабатывать в этой партнерской программе. Да ну нафиг скажете вы, кто будет платить деньги за фильм, когда его можно скачать бесплатно на тех же торрентах.
Вы не правы, платить будут и еще как. Не все знают про торренты, да и не всегда там все есть, особенно свежие новинки. Подобных партнерских программ по закачке фильмов великое множество, но это наиболее выгодная во всех отношениях партнерка.
Кураторы также будут в разных форматах взаимодействовать с аудиторией и участвовать в образовательных проектах сервиса. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска».
В форуме могут участвовать полнометражные художественные и документальные фильмы, находящиеся в съёмочном или монтажно-тонировочном периоде. Фильмы демонстрируются в виде трейлеров с субтитрами на английском — наличие отснятого материала обязательно от 1 до 20 минут. Co-Production Film Pitch На данном питчинге будет проходить презентация новых кинопроектов из СНГ и стран Балтии, находящихся на начальных стадиях производства и обладающих потенциалом для копродукции. В презентации примут участие игровые, анимационные и документальные полнометражные фильмы.
Спойлер: нельзя. Приходит Кинопоиск и говорит banned. Профит, вы заблокированы без объяснения причин, а после вопроса о их уточнении, ваш вопрос блокируется. Наверное, читатель тут же подумает, а почему не написать в IVI? Кинопоиск устраняет конкурентский трафик или действительно борется с пиратством? К сожалению, при сообщении в Telegram напрямую о неправомерной блокировке, в помощи было отказано. Ого, они отвечают.
«Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты
Представители онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» официально объявили, что в будущем сервис будет делать фильмы и сериалы в рамках партнёрства с КХЛ. Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed, как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России. «Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак. Главная Публикации Новости компаний Видео Москва BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска».
Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х
До обновления «КиноПоиск» содержал только информацию о картинах, рецензии и трейлеры. Это стало возможным благодаря интеграции сервиса с онлайн-кинотеатрами и телеканалами, которые предлагают качественный и легальный контент», — говорится в сообщении «Яндекса». Отмечается, что контент будет размещаться как для платного, так и для бесплатного просмотра в зависимости от изначальных условий самого онлайн-кинотеатра. При этом стоимость на «КиноПоиске» не будет отличаться от цен партнеров. Это поможет нашим партнерам увеличить доходы и лицензировать больше контента. В итоге у наших пользователей будет больше фильмов и сериалов для удобного просмотра в отличном качестве», — рассказала руководитель «КиноПоиска» Ольга Мансурова.
Интерфейс админки сайта. Партнерские программы казино. Партнерские программы партнерские программы казино. Интернет казино партнерская программа. Партнерка Мелбет. Скрины выплат с партнерки. Скриншоты выплат партнерских программ. Статистика Адмитад. Скрины статистики партнерских программ. CPA сеть статистика. Скрины с партнерок. Как работает партнерская программа. Как работает партнёрка. Хайп партнерская программа рефералы. Как работает реферелая шема. Search research. Keyword research. Keyword marketing. Партнерская программа значок. Преимущества партнерской программы. Заработок на партнерской программе хостинга. Партнерская программа трафик. Агрегаторы заявок партнерская программа. Регламент по реферальной программе для сотрудников. Как вы будете рекламировать партнерскую программу admitad что написать. Партнерская программа схема. Реферальная программа схематично. Партнерские программы без ограничений по возрасту. Monecle партнёрская программа. Брендирование сайта. Брендированная реклама в интернете. Брендированная реклама на сайте. Брендинг сайта. Яндекс фильмы. Отменить подписку. Подписка в приложении. Netflix как отключить подписку. Оформлена подписка приложение. Подключение к офферу advertise что писать. Заявка на модерацию. Оффер примеры для рекламы. Пример заявок на модератора. Джастклик каталог партнерок. Партнерские программы онлайн обучений. Реферальная программа для водителей. Партнёрская программа 1win статистика. Доход с партнёрской программы 1win. Пари БК. Партнерская программа ПСБ. Тематика партнерок. Программа партнерского мероприятия. Партнерская программа с вознаграждением.
Поддержка кинотеатра отвечает клиентам, что цены изменились по требованию дистрибьютера фильмов — компании Ghibli. Студия Ghibli делает анимационные фильмы и с другими режиссерами в похожей стилистике, например «Шепот сердца». Между тем, 31 мая — последний день когда анимационные фильмы Миядзаки будут доступны на «Кинопоиске».
При его подготовке стриминговая платформа использовала свой аналитический сервис «Индекс Кинопоиск Pro», сообщил «Коммерсант». Что такое «Индекс Кинопоиска Pro» Аналитический инструмент «Кинопоиска» измеряет интерес российских зрителей к отечественным и зарубежным сериалам. На сегодня это единственный в России инструмент, позволяющий ранжировать сериалы в зависимости от зрительского интереса во всех каналах распространения. Единицей измерения в «Индексе Кинопоиска Pro» является так называемый «балл интереса». Он рассчитывается на основе статистики, собранной системой статистики. Система учитывает действия людей по поиску информации о сериалах, а также переходы и посещение интернет-страниц, связанных с сериалами. В расчет принимаются как страницы на сайтах телеканалов, онлайн-кинотеатров и видеосервисов, в том числе на YouTube, так и страницы в интернет-энциклопедиях и на других тематических ресурсах. На основе собранных данных «Индекс Кинопоиска Pro» каждый вторник публикует топ-100 самых популярных у россиян сериалов.
Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market
Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше. Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки. Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу? Например, я прочитала статью о фильме «Дюна», потом увидела где-то пост в соцсетях об этой картине и захотела ее посмотреть. И в тот момент, когда человек думает: «Где мне посмотреть фильм», наша задача — сделать его клиентом «Кинопоиска». Почему именно мы? У нас большой и разнообразный каталог, сильное маркетинговое присутствие, а медиа постоянно взаимодействует со зрителем: «Смотрите, у нас вышел такой фильм, давайте обсудим его, сделаем обзор съемок, выпустим подкаст». Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Советы для тех, кто только начинает работать с корпоративным медиа Будьте гибкими.
Расставайтесь со штампами — мир меняется, меняйтесь и вы. Не зацикливайтесь на старых догмах журналистики или маркетинга, ищите новые подходы и стратегии. Анализируйте результаты каждой пиар-кампании. Мы регулярно собираемся на «летучках» и обсуждаем, какой проект аудитория приняла, а какой — нет. Смотрим не только на увеличение или уменьшение трафика, но и на релевантность выпускаемых тем. Будьте готовы быстро закрывать нерентабельные проекты. Это важное умение, которое я приобрела за время работы в «Кинопоиске». Мы экспериментируем, пробуем новые форматы, но, если они не окупаются, не заходят аудитории, то легко с ними расстаемся и, не оглядываясь, идем дальше. Медиа определяет редакционную политику компании: какие темы освещать, как общаться с пользователями в комментариях, как реагировать на запросы аудитории.
Медиа «Кинопоиска» старается охватить все возможные темы, стать энциклопедией кино всех жанров и всех возрастов.
Шорт-листерам конкурса окажут дополнительную профессиональную помощь: они совместно с редакторами и авторами "Лиги кино" и КиноПоиска составят презентацию и подготовятся к ее защите. По словам директора онлайн-кинотеатра по контенту Ольги Филипук, организаторы конкурса желают, чтобы в профессию сценариста приходили молодые силы, поэтому не ограничивают круг участников мастерами сценарного дела. Участников конкурса будут ориентировать на работу со стриминговыми видеосервисами России.
Мы внимательно следим за премьерами и предлагаем вам только самое интересное. Слушайте наш подкаст и смотрите кино! За премию "Оскар" поборются 39 саундтреков 65 За премию "Оскар" поборются 39 саундтреков 65 65-й выпуск подкаста "Посмотрим! Из него вы узнаете о том, кого из режиссёров обвиняют в плагиате, сколько ещё раз Дэниел Крейг может примерить роль Джеймса Бонда и какой фильм по мнению американского журнала Film Comment лучший в этом году.
Карточки «Кинопоиска» Один из моих самых успешных проектов на посту главного редактора Медиа «Кинопоиска» — создание объектных карточек, это фишка нашего медиа. Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки.
Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше. Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки. Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу? Например, я прочитала статью о фильме «Дюна», потом увидела где-то пост в соцсетях об этой картине и захотела ее посмотреть.
И в тот момент, когда человек думает: «Где мне посмотреть фильм», наша задача — сделать его клиентом «Кинопоиска». Почему именно мы? У нас большой и разнообразный каталог, сильное маркетинговое присутствие, а медиа постоянно взаимодействует со зрителем: «Смотрите, у нас вышел такой фильм, давайте обсудим его, сделаем обзор съемок, выпустим подкаст». Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске».
Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Советы для тех, кто только начинает работать с корпоративным медиа Будьте гибкими. Расставайтесь со штампами — мир меняется, меняйтесь и вы. Не зацикливайтесь на старых догмах журналистики или маркетинга, ищите новые подходы и стратегии.
Анализируйте результаты каждой пиар-кампании. Мы регулярно собираемся на «летучках» и обсуждаем, какой проект аудитория приняла, а какой — нет. Смотрим не только на увеличение или уменьшение трафика, но и на релевантность выпускаемых тем. Будьте готовы быстро закрывать нерентабельные проекты.
Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х
Крупнейший онлайн-кинотеатр Кинопоиск 24 июня представил новый бренд Плюс Студия, который будет производить оригинальные онлайн-проекты. Слав Ерохов, у партнерской программы есть другие пути развития. Главная» Новости» Яндекс афиша партнерская программа. Главная Публикации Новости компаний Видео Москва BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами.
«Спартак», Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса стали партнерами
В рамках Сибирского молодежного кинофорума состоялся мастер-класс Креативного продюсера КиноПоиск HD Владислава Рубина «Что ищут платформы Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда». По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость. Кроме того, появилась партнерская программа для агентств, которая помогает найти партнеров на сайте авторов, чтобы заказать у них рекламу. потому что этот сайт единственный на сегодняшний день, который таким образом можно было показать, что с ним делать.
О чём расскажем
- "Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость
- «Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году — Игромания
- «Кинопоиск» покинули его основатели -
- CentEast Moscow
На «Кинопоиск» составили протокол из-за пропаганды нетрадиционных отношений
Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. А как мы бы узнали, что вы кому-то порекомендовали КиноПоиск.
Кинопоиск и «Спартак» будут развивать линейку развлекательного контента для болельщиков
Это решение в компании объяснили похожими целями и бизнес-решениями сервисов. По словам представителей Яндекса, сервисам станет ещё проще создавать новые совместные продукты под единым руководством. Он будет совмещать сразу две должности.
И поэтому стремимся предложить нашим подписчикам лучшие проекты, включая «Рика и Морти», «Харли Квинн», «Гриффинов», «Крайний космос». Пока в России собственная взрослая анимация только развивается. И здорово, что в рамках нашего конкурса-лаборатории у талантливых авторов и аниматоров появится возможность научиться новому и создать уникальные проекты для российского и, возможно, международного зрителя», — Ольга Филипук, директор по контенту Медиасервисов Яндекса КиноПоиск, Яндекс. Музыка, Яндекс. В конкурсе-лаборатории Riki.
Второй этап: 21 января 2021 года будет объявлен лонг-лист отобранных жюри проектов. Их авторов ждут менторские сессии с профессионалами анимации. Участникам выделят время на доработку проектов, после чего их рассмотрит расширенная конкурсная комиссия и выберет двадцатку лучших проектов.
Сюжет первого проекта основан на реальной истории таксиста-маньяка из Абакана, второй расскажет о школьнике-фанате киберспорта Компания Роднянского «Нон-Стоп Продакшн» Москва , AR Content Лос-Анджелес и «КиноПоиск HD» заключили контракт на совместное производство семи оригинальных сериалов с участием международных партнеров. Проекты рассчитаны на российскую и международную аудиторию и будут выходить в России на сервисе «КиноПоиск HD» в 2022 году.
Сериал «Мерзлая земля» основан на статье Таисии Бекбулатовой о маньяке из Хакасии, который с 2012 по 2017 ловил своих жертв в Абакане, заманивая их в машину под видом таксиста. Маньяка приговорили к пожизненному сроку.
Фильтры помогут быстро выбрать среди них подходящий фильм — например, комедию для онлайн-просмотра с друзьями или блокбастер с отличным сюжетом для похода в кино», — заявили в компании.
Как и раньше, на «КиноПоиске» можно оценивать фильмы и делиться мнениями о них. Перезапуск ресурса вызвал негодование со стороны пользователей. В Сети также появился сайт newkinopoisk.
Наступил на все грабли, на которые можно было наступить». Напомним, «Яндекс» купил «КиноПоиск» за 80 млн долларов в октябре 2013 года.
Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком»
Мировой судья судебного участка района Замоскворечье в Москве оштрафовал генерального директора «Яндекса» Артёма Савиновского за отсутствие маркировки «18+» на четырёх фильмах, за которые уже был оштрафован «КиноПоиск». «Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro. Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании. На сегодня это самый популярный оригинальный сериал «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса. Открыт приём заявок на участие в двух питчинг-сессиях, проходящих в рамках KINOPOISK FILM MARKET с 20 по 23 октября 2016 года в киноцентре «Октябрь».
Какие задачи решает Медиа «Кинопоиска»
- Топ подкастов в категории «ТВ и кино»
- «Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак / Skillbox Media
- Co-Production Film Pitch
- Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
- Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х
- Депутат угрожает «Кинопоиску» прокуратурой за «фильмы из недружественных стран»