Новости ожп что значит

ОЖП обозначает персонажей, которых фанаты рассматривают как идеальную пару, и с которыми они хотели бы видеть главного героя или героиню в романтических отношениях.

Очень важно понимать: что такое ОМП на Фикбуке?

  • Что такое ОЖП в фанфиках?
  • Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
  • ОЖП – расшифровка аббревиатуры
  • Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров.

Что означает ожп

Ознакомьтесь с таинственной аббревиатурой ОЖП — что означает это сокращение и как оно связано с женщинами. ОЖП в фанфиках на Фикбуке – это способ для авторов выразить свою индивидуальность и. Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж». Вопрос в самой ситуации что сие означает?попытка меня прогнуть уходом или васек?еще заметил странную активность ожп в соцсетях. это акроним, который в последнее время все чаще можно встретить в российских СМИ и на форумах. ОЖП стали объектом всеобщего внимания и признания потому, что их достижения и вклад в развитие общества были заметны и значимы.

РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин

Например, в серии книг про Гарри Поттера каноном является связь Рона и Гермионы. А вот отношения Гарри и Гермионы, которых хотелось бы многих фанатам, это просто шиппинг. Но поскольку этого не случилось в оригинале, поклонники выдумали эту связь. Таким образом, ОТП — это выбор каждого фаната, его самая любимая выдуманная пара в произведении. В некоторых случаях прогнозы шипперов сбываются. И к концу сериала персонажи действительно сходятся. Стоит также отметить огромный вклад аниме в развитие этого движения.

Пейринг — это пара вымышленных или реальных персонажей, которых люди хотят видеть вместе и читать про них рассказы. Какие есть размеры фанфиков? Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти-Сью последние в слэш-фиках. Количество слов от 20001. Миди Midi — средний фанфик.

Количество слов от 5001 до 20000 слов. Количество слов от 1001 до 5000. Драббл Drabble — отрывок, короткая история. Что такое MIDI? Обозначает среднюю длину одежды до середины икры Миди мода, миди пальто, миди платье, миди юбка … Что такое слэш и фемслэш?

Интересные материалы:.

Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона.

Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился.

Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения.

Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем?

Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание.

А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб.

Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж».

Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете.

Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще?

Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен.

Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире.

Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты.

Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата.

В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу!

Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было.

На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона.

Скажем, берём всё того же Алекса.

Это требует широкой гласности, осознания проблемы и принятия мер для обеспечения равенства прав и возможностей для всех гендерных групп. Женщины того времени сильно ограничены в правах и живут в сильно патриархальных обществах, в которых главным достоинством женщины считается репродуктивная функция. В рамках первой волны феминизма женщины в США и Европе начинают активно бороться за свои права. Они требуют равных возможностей в образовании, труде, политике и обществе в целом. Одним из ключевых аспектов их борьбы было признание того факта, что женщины имеют такие же права и способности, как и мужчины. Со временем феминизм и идея ОЖП прочно укоренились в обществе и получили поддержку всех прогрессивных людей. Были созданы различные женские организации, которые стали бороться за права женщин, проводить акции и кампании по повышению осведомленности об этой проблеме. В настоящее время ОЖП остается одной из важнейших и актуальных тем. Все больше женщин обращаются к этой концепции и выступают за свои права.

Большое количество исследований посвящено вопросам гендерного неравенства и его последствиям, их использование в анализе на первом месте ставит ОЖП. ОЖП — это важное понятие, которое помогает поднять проблему женского положения и равенства до уровня общественного обсуждения и внести свой вклад в процесс обеспечения равых прав и возможностей для женщин. Влияние ОЖП на экономическую, социальную и политическую сферу Экономическое влияние ОЖП часто выступает за равные возможности и права для женщин в экономике. Это движение направлено на борьбу с гендерным неравенством на рабочем месте и влечет за собой разработку политик, направленных на снижение заработной платы гендерного разрыва и повышение доступа женщин к возможностям карьерного роста. ОЖП также поддерживает создание рабочих мест для женщин и стимулирует предпринимательство среди них. Социальное влияние ОЖП способствует сознательному восприятию женщин в обществе и борется против стереотипов и дискриминации. Они предлагают программы и меры, направленные на содействие самореализации женщин как в личной жизни, так и в профессиональной сфере. ОЖП также осуществляет образовательные и информационные кампании, чтобы повысить осведомленность общества о проблемах, с которыми сталкиваются женщины, и создать более равноправное общество. Политическое влияние ОЖП активно участвует в политической жизни, поддерживая женщин, которые стремятся занять руководящие посты в государственных структурах и парламентах. Они поддерживают политику равенства полов и обратное апойкилитезм, а также борются за права женщин на участие в принятии решений на всех уровнях власти.

ОЖП способствует созданию политической среды, в которой женщины могут быть услышаны и где их интересы могут быть учтены. ОЖП оказывает значительное влияние на различные аспекты общественной жизни. Благодаря своим усилиям в экономической, социальной и политической сферах, ОЖП способствует созданию более равноправного и справедливого общества, где женщины могут осуществлять свои права и участвовать в принятии решений наравне с мужчинами.

Что значит ОЖП в фанфиках на Фикбуке

ОЖП (Оригинальный Жанр Персонажей) в фанфиках означает использование оригинальных персонажей, которые не являются частью оригинального источника материала (например, книги, фильма, телесериала и т. д.), на основе которого создан фанфик. ОЖП обозначает персонажей, которых фанаты рассматривают как идеальную пару, и с которыми они хотели бы видеть главного героя или героиню в романтических отношениях. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. Основное значение «ОЖП девушки» – это отражение опасных и рискованных действий, которые совершают некоторые представительницы прекрасного пола. Разберем, что такое ОЖП и ОМП, как эти термины используются в фанфиках, что значат.

Что значит ОЖП в фанфиках на Фикбуке

Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж Что означает слово "ОЖП?" Значения Основное значение Девушка, женщина — Особа Женского Пола.
Что означает ожп Шипперить – значит, являясь фанатом сериала, фильма или книги, придумывать отношения романтического плана для героев, которые по сюжету не влюблены друг в друга.
ОЖП | это... Что такое ОЖП? Это значит, что фанфик не относится к какому-либо произведению, а является оригинальным творчеством автора.
ОЖП расшифровка - значение аббревиатуры «ОЖП» Карикатурность персонажей: ОЖП обычно представляют персонажей в непривычном и забавном свете.
Что такое ОЖП (в фанфиках)? ОЖП – это сокращение, которое активно используется в современном обозначении прав и привилегий женщин.

Что означает ожп

Что такое ОЖП - Значение слов « ОЖП » Что означает ОЖП в фанфиках.
Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров. Итак, в общем и целом, что же такое ОЖП или ОМП?
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать Сказочный персонаж, определенные нужные черты и поступки которого извлекаются ОЖП на свет, когда ей потребуется.
Ожп в фанфиках что это такое означает простыми словами ОЖП – оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев).

Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать

ОЖП – особь женского пола. Актуальные новости. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Значение ОЖП девушки может варьироваться в зависимости от локации и общественных предпочтений. Главная» Новости» Ожп что это за сокращение про женщин. Что означает слово «ОЖП»: значение, пример применения и другая информация о. Или инструкция для разведенных женщин», «РСП как бич современного общества.

Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках

Разобрав, что значит ОЖП и ОМП при прочтении фанфиков, рассмотрим также варианты использования данных сокращений при написании своих произведений. Значение ОЖП и ОМП в фикбуке важно для читателей, которые ищут фанфики определенного жанра или с определенными персонажами. ОЖП способствует развитию жилищного строительства, улучшению качества жизни населения и повышению доступности жилья для различных социальных групп. Что значит ОЖП?

Что такое ОЖП в фанфиках?

Знание основных показателей и их нормальных значений позволяет им определить, какие изменения произошли в организме пациента и какие меры следует предпринять для восстановления его здоровья. ОЖП включает такие показатели, как: Дыхание — его характеристики, такие как частота, ритм и глубина, могут указывать на наличие проблем с дыхательной системой или другими органами. Циркуляция — пульс и артериальное давление являются важными показателями, которые отражают работу сердечно-сосудистой системы и могут указывать на наличие сердечных заболеваний или других проблем. Температура тела — ее повышение или понижение может свидетельствовать о наличии воспалительных процессов или инфекций в организме. Сознание — его уровень и характеристики могут указывать на наличие проблем с нервной системой или другими органами.

Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы. Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре.

Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете. К чему последнее уточнение? К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство. Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу. ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика.

Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией.

Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС.

Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет?

Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону?

Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона?

Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип.

Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод.

Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых.

Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков - коротких и не очень рассказов, зачастую основанных на сериалах, фильмах, книгах, компьютерных играх, и часто описывающих выдуманные истории со знаменитостями. Что такое ОЖП? Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП?

Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей.

Это аббревиатура, которая расшифровывается как оригинальный женский персонаж. Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков - коротких и не очень рассказов, зачастую основанных на сериалах, фильмах, книгах, компьютерных играх, и часто описывающих выдуманные истории со знаменитостями. Что такое ОЖП? Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП?

Сокращения ТП, ОЖП, РСП: что это значит и за что отвечают?

Карикатурность персонажей: ОЖП обычно представляют персонажей в непривычном и забавном свете. ОЖП стали объектом всеобщего внимания и признания потому, что их достижения и вклад в развитие общества были заметны и значимы. Разберем, что такое ОЖП и ОМП, как эти термины используются в фанфиках, что значат. Карикатурность персонажей: ОЖП обычно представляют персонажей в непривычном и забавном свете.

Основные аспекты образа женщины

  • Ответы : Что такое ожп?
  • ТП — что это?
  • Смотрите также
  • ОЖП и ОМП в фикбуке: значение и особенности
  • ОЖП: что это за сокращение про женщин? -
  • Определяем ОЖП девушку

Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать

Оно относится к прекрасной половине человечества и описывает их особые черты, качества и роль в обществе. ОЖП представляет собой уникальное сочетание физических, психологических и эмоциональных аспектов, которые делают женщин особенными и неповторимыми. Стремление к красоте, нежность, эмпатия, интуиция, творчество — все это характеризует ОЖП. Они обладают огромным потенциалом и способности воплощать свои мечты в реальность. Однако, не следует забывать, что сокращение ОЖП не навязывает какие-либо стереотипы или ограничения на женщин. Каждая представительница прекрасного пола имеет право на свое собственное уникальное выражение и самореализацию.

За стереотипами скрывается настоящая сила и сила созидания, которые могут изменить мир к лучшему. ОЖП и его значение ОЖП возникло в ответ на неравные условия жизни и работы, с которыми женщины сталкивались в силу своего пола.

Или инструкция для разведенных женщин», «РСП как бич современного общества.

Пособие для мужчин», то есть эта аббревиатура уже вошла в литературу. Однако ее нет не только в российских академических словарях, которые всегда отстают, но даже в «Википедии». Существует похожая по значению аббревиатура, еще более грубая и оскорбительная, но тем не менее распространенная, это ШСН — шлюха с нагулянным, говоря культурно — женщина, имеющая внебрачного ребенка.

Самая безобидная аббревиатура, без указания на источник появления ребенка у женщины: МО — мать-одиночка, то есть женщина с ребенком, но без мужа — не было его вообще или он куда-то делся, неважно. ОЖП — особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП».

Этим выражением принижается значение женщины вообще как человека, а сводится к значению животного. Кстати, эту аббревиатуру используют без всякого негатива создатели компьютерных игр, когда им нужно ввести в сюжет женский образ, разумеется у них не всегда это человек.

Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, "свести" ее с кем угодно из сериала. По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках. Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета.

Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто же все таки был прототипом самого Онегина, а кто - оригинальным персонажем этого романа в стихах. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. Авторы стараются внести ясность в действия ОЖП, рассказывают, какие события в жизни привели его к тому, какой он есть на настоящий момент.

Так вот, чем благороднее, человечнее, добрее эти мужские свойства, тем выше его звиздострания, степень зависимости от конкретной звизды. Чем дальше и выше он оторвался от животного мира, тем более подвержен влиянию и манипулированию звиздой. Кроме того опыт и понимание сущности и свойств ОЖПшек, правильное поведение с ними, тоже являются мощной преградой к зависимости от женской звизды. ОЖП чувствует своею звиздой и жопой, какого ОМП можно прогнуть и превратить в подкаблучника, тем самым подсадить на свою звизду.

Что и стремятся реализовать, но достигнув своей цели - напрочь разочаровываются в нем, сливают, находят себе новую жертву - очередного Васька. Демо-Режим Демка - линия поведения ОЖП, которую она принимает, находясь в начальной стадии отношений с ОМП, где демонстрирует свои наилучшие качества и тщательно скрывает отличные от таковых, с целью психологической привязки последнего к себе. После достижения цели, данный режим, как правило, выключается, ибо подобное поведение для неё не является естественным. Используется в случаях: 1. Когда нарушается принцип "не рой другому яму - сам в неё попадёшь" или "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой". Когда описывается траектория ОЖП, посланной "в сад" или "пешее эротическое путешествие" мужчиной, который добросовестно выполнял предписания "санчаса". Восходит корнями к изречению одного собаки: "Правильно посланная баба по тактико-техническим характеристикам превосходит лучшие модели бумерангов".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий