А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга.
Ещё на эту тему
- Отзывы про Changan Eado
- Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев
- Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?
- Оружейник из Чунцина
- Changan история бренда
CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР
Подробный отзыв реального владельца (один из первых) нового кроссовера Чанган ЮНИ-Т из Китая. 197 отзывов об автомобилях марки Changan. Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили.
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3.
После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику.
Если в течении определенного времени не расстроит, то продам и привезу из Китая рестайлинговую на 2,0 литра и 230 сил. Для тех, кто хочет эмоции — покупайте.
Отзыв владельца Чанган Uni-T 1. RT 2024 г. В салоне достаточно просторно хотя могу только сравнить со своей бывшей Киа Рио. Пороги не закрываются дверями, а машина высокая. Если неаккуратно залазить, то будешь все время обтирать штанами.
В автомобиле перевод на русский присутствует только на ГУ, бортовой компьютер — на английском. Инструкция тоже на английском. Отсутствует Андроид Авто, есть возможность заменить приложением от Чанган, но его всегда надо вручную запускать. Голосовой помощник еще до конца не обучен, не ясен перечень команд. Пытались открыть панораму, так и не поняли как это сделать.
Сработал только на команду «открыть все окна». Еще сбрасывается настройка режимов вождения при выключении зажигания и отключается звук при любом варианте включения камеры кругового обзора Проехал первую тысячу около 800 км пройдено по трассе. Робот настроен на максимально бережное отношение.
Спинка прямая, подушка короткая. При длительной езде спина будет страдать. Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей — высокому и крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди.
Приборная панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно, а выход кондиционера рядом с ними смотрится архаично, как что-то из прошлого десятилетия. Мощность и прочие характеристики оптимальны для города, но на трассе автомобилю не хватает мощности. Зато он очень легко стартует с места на светофоре и легко переключается с 1 на 2 передачу. Думаю, машина отлично подойдет неопытным водителям. С одной стороны, она относительно легко управляется, с другой — в комплектацию входят круиз-контроль и парктроник, которые сильно облегчают жизнь на первых порах. Шумоизоляция меня полностью устраивает.
При движении по городским дорогам на средних и малых скоростях шума в салоне практически нет. На высоких скоростях шумность возрастает, но не критично. Разговаривать не мешает. Евгений Отзыв реального владельца Чанган Алсвин 1. Купили машину и доехали до ней Мурманска. Расстояние 1 380 километров, ехали без гонок, с перерывами и отдыхом.
Средний расход составил 5 литров на 100 километров, что не может не радовать. Заправлялись 3 раза. Что можно сказать? Все супер. Управление машиной потрясающее. Машину не ведет, трассу держит хорошо.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Новости бренда CHANGAN. Changan Motors Rus, ну почему в ламоре такое большое гу и я пользуюсь только блютузом для прослушивания музыки, и остальными функциями авто,не могу посмотреть на нем Ютуб,не могу включить навигацию, только не надо мне говорить про карбит это ужасная утилита, я хочу. Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили.
Комплектации и цены
- Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
- Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
- Telegram: Contact @changan_cs55
- Технологии Changan
- Покупка кроссовера Москвич-3
Changan Motors Rus
Владельцы рассказали, почему новый Changan CS75 нужно срочно покупать в РФ. Он был почти идеальным. | Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. |
Отзывы о Changan | Авто: Changan CS75 FL. |
Премьера Changan Nevo E07 | Заинтересовала эта модель, потому как давно хотел купить пикап, а тут вроде все как очень даже адекватно. Хотелось бы понять, какие есть недостатки у авто? |
Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей | Свой Changan CS35 Plus New я купил в конце 201 года, когда машина еще не примелькалась на дорогах, но и первые отзывы владельцев появились. |
Отзывы про Changan Eado
Владельцы очередной китайской модели автомобиля рассказали о его недостатках. Авто: Changan CS75 FL. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Премьера Changan Nevo E07
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Ещё один негативный момент касается проводки: жгуты тонкие, хотя косы смотаны и изолированы качественно. Не впечатлило и крепление трубок под днищем: элементы питания подвешены на хлипких соединениях, хоть и закрыты пластиковыми экранами. Критики удостоилась покрытие днища герметиком: на некоторых важных участках состава пожалели.
Антикора в полостях нет вовсе.
Салон автомобиля может похвастаться передовыми элементами дизайна и функциями, такими как информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль, вход без ключа и кнопочный запуск. Функции безопасности в Changan CS55 PLUS могут включать электронный контроль устойчивости, ABS с EBD, несколько подушек безопасности, датчики парковки, камеру заднего вида и различные усовершенствованные системы помощи водителю в зависимости от уровня комплектации. Это модернизированная и более функциональная версия модели Changan CS75. CS75 PLUS создан для того, чтобы конкурировать в высококонкурентном сегменте компактных внедорожников благодаря современному дизайну, передовым технологическим возможностям и эффективным вариантам силовых агрегатов.
CS75 PLUS отличается просторным салоном премиум-класса, отделанным высококачественными материалами и современными элементами дизайна. Расширенные информационно-развлекательные опции, такие как большой сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль и различные функции подключения, обычно присутствуют в этой модели. Более высокие уровни комплектации также могут иметь доступ к более совершенным системам помощи водителю. Внешний дизайн CS75 PLUS демонстрирует современную и динамичную эстетику с четкими линиями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также смелым дизайном решетки радиатора.
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Отзывы о Changan CS35
В автоматическом режиме переключение происходит при двух-трех тысячах оборотов. Внешность Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность. Да, машина не отличается грубыми или агрессивными формами. Но по сравнению с другими «китайцами» она не выглядит скучно. Эта машина идеально подойдет как сильной, так и слабой половине человечества.
Спереди «Чанган CS35» обладает улыбчивым силуэтом с гладким бампером и растянутой решеткой радиатора. Фары линзованные, а внизу находятся круглые противотуманки. Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП.
Краска не отшелушивается спустя годы. Первые сколы начинают появляться спустя 50 тысяч километров. Но они настолько незначительны, что заметить их можно только в яркий и солнечный день. Что касается стойкости кузова к коррозии, то металл не ржавеет до тех пор, пока есть краска.
Не могу сказать, что копия хуже оригинала. Верно то, что это совершенно разные по своей философии автомобили. По дизайну особо вопросов нет, так как стиль Чангана плотно перекликается с последним поколением Экспа, которое у нас уже не продавалось. Такие же узкие фары, плоский капот. В общем китайцы сделали то же самое, что и Форд, так что какие тут вопросы. В салоне шикарное обновление уже знакомой организации. На месте два больших экрана: один для приборки, второй мультимедиа. При этом оставлены физические кнопки управления климатом и частью мультимедиа. Мои параметры: рост 191, вес 119, и я отлично умещаюсь в любом месте салона, а лучше всего на переднем пассажирском, пока жена везет меня домой. Но и за рулем все отлично.
Третий ряд создан для субтильных взрослых или подростков лет до 16, остальным будет тесно. Справедливости ради могу сказать, что поездку на 100 и даже 200 км в них выдержать более чем реально и без боли в ногах или других частях тела. За лишних двух пассажиров вы расплатитесь полной потерей багажника. Крышка багажника с электроприводом работает шустро, не надо по 30 секунд ждать закрытия. Угол открытия можно настроить под свой паркинг или гараж. По динамике машина на уровне большинства в потоке. Не важно на трассе вы или в городе. Всегда есть запас, можно даже погоняться, если есть желание. Но сама машина на это не провоцирует. Резкие ускорения неприятно бьют в спину, а резкие торможения наклоняют нос так, будто сейчас чиркнешь бампером.
Это все же бегемот, а не мощный рысак. Тормоза эффективные, но надо привыкать, что давить необходимо от души, а не как на легковушках, останавливая легким касанием ноги.
Мощность - 155 л.
Крутящий момент - 225 Нм. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод - передний.
В Китае данный агрегат имеет мощность в 160 л. Также на родине доступна более экономичная версия с атмосферным мотором объемом 1,6 л. Мощность - 128 л.
Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника.
Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности. Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами.
Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно. В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки. Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку. Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес.
Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями.
Взял Changan EADO Plus - проверил загородной трассой
Только новости новостями, а тот же Changan Alsvin где-то по дороге к нам из Китая «потерял» самую привлекательную версию, недорогую и с «механикой». Changan CS75FL – это один из автомобилей бренда, который появился в России недавно. Отзывов о нем не много, но после непродолжительной эксплуатации появились первые мнения о новинке. Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров. Changan объявила об отказе от процентов по автокредитам в России. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел.
Технологии Changan
- Рекомендуемые сообщения
- Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских
- «Все сварные швы в рыжем налете». Проверяем состояние четырехлетнего Changan CS35
- Покупка кроссовера Москвич-3
- Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus
- ⚡Эксклюзивно
Клуб Suzuki Vitara
Подробнее можно узнать по ссылке. Официальный дилер в Екатеринбурге «CHANGAN Центр Регинас» приглашает в свои салоны, чтобы вживую познакомиться с легендарными автомобилями из Поднебесной, а также пройти тест-драйв, тем более что в апреле действует специальное предложение по цене на весь модельный ряд. Адреса салонов официального дилера «Changan Центр Регинас»: Гурзуфская, 63;.
А система Tiggo порой ставит в тупик. Полуавтоматический кондиционер Chery работает стабильнее, а в отделке использованы материалы более высокого и стабильного качества. Крупный информативный дисплей удачно вписан меж странноватых аналоговых шкал.
Не скупится Chery на авторежим для всех стеклоподъёмников. По ночам переднюю и боковые панели оживляет фоновая подсветка. Жаль, её не хватило на бардачок. И позор тому, кто примастырил основной USB-разъём в труднодоступную нишу под консолью. Миссия подключения телефона невыполнима.
Чуть меньший запас места в коленях пассажиры Чанъаня ростом около 180 см слева могут и не почувствовать. Зато невозможно не заметить нависающий потолок. В Chery над головой свободнее. К тому же флешка с музыкой после каждого перезапуска двигателя требует повторного подключения. При совпадающей до миллиметра колёсной базе задние места CS55 теснее.
Пространства перед коленями чуть меньше. Из-за люка в крыше зазорчик над головой совсем мал. Кроме того, жестковатый наполнитель подушки не обеспечивает столь же комфортную посадку, как мягкий пуфик Tiggo. Подогрев дивана в «пятьдесят пятом» не предусмотрен, а у «семёрки» он двухступенчатый, начиная с версии Elite. Однако пассажиры второго ряда Chery лишены USB-разъёма, хотя в Чанъане он расположен рядом с дефлекторами вентиляции.
Шины и двигатель создают невысокий шумовой фон, не мешающий разговорам или слушанию музыки. Салон Tiggo изолирован от посторонних звуков хуже. Это чувствуется как при частичных нагрузках, так и при полностью открытом дросселе. А чуткие реакции на добавление тяги усиливают ощущение преимущества. Но потребовав на ходу кикдауна, вы всё же столкнётесь с заминкой в пару секунд, пока коробка определяется с передачей.
Валкость Чанъаня в поворотах сопровождается выраженной недостаточной поворачиваемостью. В ответ на доворот, чтобы удержаться в полосе, рано начинается снос. Попытки пришпорить Chery в погоне за бодрым соперником оборачиваются отклонениями в работе вариатора. В режиме Эко, под полным газом, мотор нагоняет тоску монотонным жужжанием. Спортрежим сокращает задержку между подачей топлива и развитием ускорения и лучше подходит для преследования.
Но для движения в плотном потоке резковат, а тем более для толкания в заторах. Чего-то среднего коробка Tiggo не предлагает. У 20-сантиметрового бордюра CS55 слева паркуется с лёгким контактом пластиковой защиты. Под стальным листом Tiggo остаётся сантиметровый зазор. В поисках гармонии следует успокоиться.
Сбавить темп до размеренного, вернуться к стандартной программе вариатора — и проблем как не бывало. Если не терзать Tiggo напряжёнными разгонами, то критиковать трансмиссию вроде как не за что. Отклики на плавное перемещение акселератора оптимальны, обороты не превышают комфортных значений. Да и динамику не назвать уж совсем вялой.
Пишется всё на карту microSD и по нажатию отдельной кнопки дополнительно сохраняет последние 15 секунд. Итог: с позиции водителя всё, кроме управления климатом, здорово и удобно. Да, хотелось бы главный экран приборки настроить иначе, но это больше придирки. И вот на контрасте с восприятием автомобиля с места водителя, за второй ряд и багажник становится обидно. А ведь ещё у UNI-K есть динамики в подголовнике водителя, туда передаются звуки поворотников и аварийки звук тиховат , а ещё можно музыку только из них слушать. Заморочено, но необычно! В спортрежиме можно ехать бодро и задорно, а можно расслабиться и поехать в ECO, разница чувствуется, хотя в любом режиме сохраняется некоторая задержка между нажатием на педаль газа и реакцией автомобиля, нужно привыкать. А ещё используемый режим будет активирован при следующем заводе авто. Кресла имеют хорошую боковую поддержку а ещё память положения для водителя и поясничную поддержку у седоков спереди , достойная обзорность во все стороны, кроме крошечного окошка сзади это беда всех «кроссовер-купе». Привыкать в первую очередь пришлось к форме руля, особенно в момент перехвата в сильных поворотах. На трассе так вообще можно расслабиться и отдаться адаптивному круизу. Он может и полностью останавливаться, и активно подруливать в полосе. Вы, главное совсем про дорогу не забывайте. Кстати, именно на трассе я увидел самый низкий показатель расхода — 8,8 литра на 100 километров пути. Отмечу ещё хорошо настроенную связку двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Работает незаметно и адекватно. Ну а от руля чудес сегодня ждать не приходится, ну да и авто не для особых драйверских удовольствий. И то, от колёсных арок. А вот к подвеске есть пара претензий. Первая — её излишняя зажатость. Будете слишком бодро прыгать по ямам и лежачим полицейским, услышите звук отбоя амортизаторов. Второй момент — клиренс в 180 миллиметров и весьма низко находящаяся передняя юбка. По итогу мне было приятнее ездить в расслабленном режиме. Наслаждаясь акустическим комфортом в городском ритме, слушая музыку из хорошо звучащих динамиков.
Changan Alsvin — самая доступная иномарка, которую ввозят в страну официально по состоянию на 23 мая 2023 года Источник: Changan В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн.