Рейтинг 4,4 на основе 6014 оценок и 3358 отзывов о банке «Тинькофф банк, офис», Дмитровская, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, стр. 26. Кредитной картой Тинькофф банка я полностью доволен, не раз спасала, когда срочно нужны деньги. Покупала телевизор, кредит на тот момент одобрил только тинькофф, по глупости согласилась дополнительно на кредитку платинум и теперь не могу ее закрыть. Банк Тинькофф предлагает своим заемщикам такую возможность, а потому многие предпочитают оформлять кредит именно в этой компании. 15 положительных отзывов и 87 отрицательных отзывов.
Как воспользоваться услугами банка
- Лучшие предложения
- 10 плюсов и минусов кредита в Тинькофф Банке
- Что не так с Тинькофф Банком
- 134 отзыва | Тинькофф Банк | Москва, Волоколамский 1-й пр., 10, стр. 1
Тинькофф, или как взять кредит и не отдавать его
Предложение подать новую заявку на кредит без гарантии одобрения. Коммуникация с технической поддержкой в чате осуществляется только через стандартные шаблоны. В свете произошедшего я обсуждаю с юристами возможность предъявления иска к Тинькофф. Все это вместе создает негативное восприятие банка и вызывает разочарование в предоставляемых услугах.
Однако, в отмене перевода внутри АО «Тинькофф Банк» было отказано без объяснения причин и единственным способом получить доступ к обозначенным денежным средствам был предложен вывод в сторонний банк с комиссией 6. Ввиду безрезультатности недельных попыток прояснить операторам абсурдность сложившейся ситуации и острой необходимости получить доступ к средствам в связи со срочным вылетом в другую страну, мной было подано поручение на вывод ДС на условиях предлагаемых АО «Тинькофф Банк», при этом было неоднократно отмечено, что с данной комиссией я не согласен и оставляю за собой право требовать возмещение комиссий полученных АО «Тинькофф Банк» путем введения в заблуждение клиентов. Последующие обращения о компенсации получали стабильный отказ с ответами типо "украли потому что можем" и несмотря на то, что после каждой попытки обещали, что "теперь то точно не будет предлагаться Тиньков", по состоянию на 10. Передал все юристам - составляют документы для суда, но банк не может даже ответить согласно процедуре на досудебную претензию - отписки и отмазки.
Будем пробовать подать так, если не получится буду уже по возвращению в страну заниматься вопросом. Он теперь принципиальный. Берегитесь мошенников и воров.
На начальном этапе взаимодействия должнику будут направлять письменные и электронные документы с требованиями о погашении задолженности. Если это не приведет к возобновлению платежей, начнется взыскание через суды и приставов, либо задолженность продадут коллекторам. Если вы — должник Тинькофф банка, ваш долг по кредиту будет истребоваться сначала в досудебном порядке, потом через суд, и далее — сотрудниками ФССП Досудебное урегулирование просрочки включает звонки заемщику, направление требований, претензий. Взыскать задолженность через суд банк может по иску или в приказном порядке. Возможна продажа долга коллекторскому агентству.
При этом должник вправе списать просрочки по кредитам Тинькофф, если пройдет судебное или внесудебное банкротство. Тинькофф банк использует все перечисленные выше варианты действий. Исходя из условий договора и вида кредита, с должника могут взыскивать: просроченные платежи из графика основной долг и проценты ; штрафные санкции за просрочку например, неустойку или единовременные штрафы ; всю сумму остатка по кредиту или потраченный лимит по карте; дополнительные платежи, предусмотренные договором например, взносы по страхованию. Обратитесь к нашему юристу, если не можете платить кредит Тинькофф Нужно учитывать особые последствия задолженности по кредитной карте. Сначала банк будет требовать оплату только по просроченным ежемесячным платежам и штрафным санкциям. При большой и длительной просрочке Тинькофф направит владельцу карточки требование о возврате всей суммы потраченного лимита. Если не исполнить его за 30 дней, банк сможет начать принудительное взыскание. Материал по теме Задолженность в Тинькофф Основания возникновения задолженности в Тинькофф. Как определяются сроки на внесение ежемесячных платежей, на возврат всей суммы долга.
Что такое задолженность по выписке Тинькофф, в какой срок нужно погасить ее. Если долг возник по ипотеке или по кредиту с залогом, Тинькофф банк вправе обратить взыскание на имущество. Эта процедура может осуществляться в досудебном или судебном порядке. Суммы, вырученные от продажи заложенного имущества, пойдут на погашение задолженности. Если после закрытия долга остались деньги иногда такое бывает , их вернут заемщику. На сайте Тинькофф не описаны подробности процесса взыскания. Однако интернет-ресурс содержит ряд предложений для добросовестных заемщиков, которые столкнулись с непредвиденными финансовыми проблемами.
Все же для любого банка первостепенная задача — не судиться со всеми подряд, а вернуть свои денежки с процентами. Нечем погашать долги по кредитам? Закажите звонок нашего юриста! Подача документов на взыскание в суд Все банки практикуют взыскание долгов через суд. Такое решение Тинькофф принимает, если меры досудебного урегулирования просрочки не принесли результата. Судебное взыскание осуществляется по следующим принципам: если сумма долга не превышает 500 000 рублей, на участок мировых судей подается заявление о выдаче судебного приказа ; если ответчик не подаст возражения в течение 10 суток, банк получит оригинал приказа, который сможет направить в ФССП для дальнейшего исполнения; если же сумма долга превышает 500 000 рублей, либо заемщик аннулировал приказ, Тинькофф подаст исковое заявление ; на задолженность, взысканную по иску, суд выдаст исполнительный лист. Судебным актом и исполнительным документом будет подтвержден размер долга, с которым начнут работать приставы. Отметим, что, кроме кредитной задолженности и штрафных санкций, с должника взыщут расходы на оплату госпошлины и дополнительную сумму, начисляемую службой приставов. Взыскание через суд в среднем начинается через 2-6 месяцев после возникновения просрочки. Бывают и исключения, когда Тинькофф подает иск или заявление на приказ позже например, при относительно небольшой сумме долга. Узнать о начале взыскания можно из документов от банка и суда, из карточки гражданского дела на портале ГАС «Правосудие». Взыскание просроченной задолженности через коллекторов Все банки вправе привлекать к взысканию коллекторов. Судя по отзывам в интернете, Тинькофф нередко продает долги коллекторскому агентству «Феникс». Но это не значит, что ваш долг уйдет именно этим коллекторам. Коллекторское агентство, ставшее кредитором, выбивает долги следующими способами: Должнику будут звонить и отправлять СМС-уведомления. Взыскатели обязательно направляют должникам требования, извещения, претензии. Представители агентства могут выехать по домашнему адресу должника для личной встречи. Вы можете удивиться, но закон защищает не только справедливые требования кредиторов, но и должников — от преступных и навязчивых методов взаимодействия. При нарушении этих правил можно подать жалобу приставам. Продав долг коллекторам, Тинькофф банк перестает быть кредитором. Следовательно, все платежи по задолженности нужно направлять на реквизиты коллекторского агентства.
не плачу кредит тинькофф банку, что будет?
В конечном итоге за 15 минут от трех разных "премиум менеджеров" по телефону и в чате я получил три разных условия "от 20", "от 50" и "от 100" - но в итоге четвертый и вовсе сказал - ничего мы не отправим, сам дурак. После нескольких недель бесконечных извинений и обращений затраты мне компенсировали, но в отместку за столь настойчивое требование соблюдения справедливости заблокировали дистанционное обслуживание. Проблемой это не явилось - продал все активы, вывел на счет в другом банке и забыл о них так как после последней истории желание быть клиентом "банка" исчезло совсем, но совсем забыть не удалось - буквально через месяц мне по старой памяти отправили деньги на Тиньков в котором у меня уже даже счета не было и они их зачислили на счет сим-карты! После обращения в поддержку деньни вернули отправителю и вопрос был закрыт, после этого поддержка сообщила, что сделала все, чтоб подобное не могло повториться и я забыл о них еще на пару месяцев, пока точно таким же образом, вопреки обещаниям не было зачислено уже 130000 рублей на счет телефона. Мой контрагент обратился в поддержку АО «Тинькофф Банк» для отмены перевода.
После трехчасового ожидания отмены внутреннего перевода, которая в первый раз заняла не более получаса, мы разъехались, не сомневаясь в том, что банк без проблем отменит транзакцию при таком запросе одновременно и от отправителя и от получателя денежных средств, особенно учитывая очевидную вину банка в возникшей проблеме. Однако, в отмене перевода внутри АО «Тинькофф Банк» было отказано без объяснения причин и единственным способом получить доступ к обозначенным денежным средствам был предложен вывод в сторонний банк с комиссией 6. Ввиду безрезультатности недельных попыток прояснить операторам абсурдность сложившейся ситуации и острой необходимости получить доступ к средствам в связи со срочным вылетом в другую страну, мной было подано поручение на вывод ДС на условиях предлагаемых АО «Тинькофф Банк», при этом было неоднократно отмечено, что с данной комиссией я не согласен и оставляю за собой право требовать возмещение комиссий полученных АО «Тинькофф Банк» путем введения в заблуждение клиентов.
Уведомление на электронную почту пришло только спустя примерно 30 часов после оформления кредита — утром 6 февраля. Приложение, как и телефон были защищены разными паролями, однако, как выяснилось, злоумышленники получили код доступа по СМС, каким-то образом взломав сам аппарат», — рассказал АБН один из потерпевших. Банк впервые уведомил клиента только спустя сутки после оформления кредита. Никаких денег на карте на тот момент не было. Предоставлено потерпевшим.
После того, как банк отказался от оспаривания операции, настаивая на законности выдачи кредита, наш собеседник обратился в суд. Тем более, что его случай не единичный. Ранее другой клиент «Тинькофф банка», оказавшийся в такой же ситуации, выиграл похожее дело, дойдя до Верховного суда, который, в своем определении рекомендовал нижестоящим инстанциям принимать решения в пользу граждан. В статье 5 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. Выдержка из определения Верхового суда Российской Федерации по аналогичному делу с участием Тинькофф-банка Наша редакция направила запрос в пресс-службу «Тинькофф Банка», подкрепив письмо копией документов, полученными потерпевшим от следственного управления. Однако конкретного ответа на вопросы, по нашему мнению, мы не получили.
Тоже угрожали что в суд подадут.
Так уж не переживай. Жди суда или сама подай на них в суд.
Удобно, что все решения по кредиту были приняты исключительно по телефону. Сотрудник банка сказал мне, что сумма одобрена и я могу ею пользоваться.
Кредит в банке
- Тинькофф Банк
- Льготный период — это хорошо, но в чем еще выгода карты?
- «Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги
- Кредиты наличными Тинькофф Банка: отзывы реальных клиентов 2024
- Отзывы о кредитах Тинькофф Банка - что думают реальные клиенты?
- Кредит в Тиньков?
банк Тинькофф
самый ужасный банк в России!Это мой первый отрицательный отзыв в жизни! Прошу совета от тех, кто владеет инфой о Тинькофф банке. Отзывы о Тинькофф Банке. Тинькофф Банк — прекрасный пример банка нового поколения. Через какое-то время проверил кредитную историю, а там уже пункт, ЧТО БАНК ТИНЬКОФФ ОТКАЗАЛ МНЕ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА!
Отзывы клиентов о кредитовании в банке Тинькофф
Тинькофф Банк | В и прочих банках уже писала гневные отзывы. |
Почему "Тинькофф" не одобряет кредит или рассрочку | Очень редкое для отзывов о банковских продуктах явление – большинству клиентов “Тинькофф Платинум” (как и другие продукты банка) очень нравится! |
Отзывы о потребительском кредите в Тинькофф Банке в 2024 году | Только настоящие отзывы клиентов о кредитной карте Тинькофф Платинум (Tinkoff Platinum) – плюсы и минусы использования кредитки от Тинькофф Банка. |
Преимущества и недостатки кредита наличными от Тинькофф | Финтолк | Я читал отзывы, что у Тинькофф Банка есть кредитная карта Тинькофф платинум и различные категории кредитов. |
Тинькофф банк - отзывы клиентов о кредитах наличными | Так, «Тинькофф Банк» не спешит входить в положение жертвы преступления. |
Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин
Группа Тинькофф. Третий банк России по количеству розничных активных клиентов. Тут — акции, анонсы и советы по всем продуктам экосистемы, а заодно полезные статьи для хорошей жизни. Отзывы клиентов о банковской карте «Тинькофф Платинум» от банка «Тинькофф Банк». Кредит наличными в банке Тинькофф оформляется только по паспорту, не надо справок, других документов и уж тем более чьего-то поручительства.
Стоит ли доверять Тинькофф банку?
Что получается, у Тинькофф банка есть скрытые лимиты и сколько бы они не писали, что дают деньги на любые цели, денег на самом деле больше 750 тысяч вам никто не даст. Так, «Тинькофф Банк» не спешит входить в положение жертвы преступления. Прошу подписать петицию в глобальной системе общественной власти "Политика-Онлайн" Президенту РФ, Главе ЦБ РФ и Правительству РФ с требованием отозвать лицензию у банка ЗАО "Тинькофф Кредитные системы".
Тинькофф Банк
Тинькофф походу в доле с ним,поэтому деньги мне не возвращает. Это я сейчас и про тинькофф и про ращупкина Аноним Не хочу больше слышать об этом банке! Думала сначала заказать у них кредитку, но потом передумала и постаралась удалить все свои заполненные данные, так как в курсе, что это всё запоминается. Дак ведь всё равно эти придурки мне начали названивать, чтобы поинтересоваться, почему я не хочу оформлять их дурацкую кредитку. Что тут может быть непонятного? Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень. Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб.
Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе. Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором.
Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз.
Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку.
Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках.
Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено...
Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут.
Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк!
Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту.
На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк».
На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф.
Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой.
Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой.
Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас? Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает.
Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы. Это из последнего. Нельзя так работать. Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников. Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником.
Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Кто сотрудничает с ворами, тот и сам-вор! Время 10 августа вечер за это время переданы счет в другом банке, потом они спохватились что бика то они не знают а я знаю еще сутки потерялись. В общем мораль басни такова, олег это такой инструмент на который можно рассчитывать на блокернут и фиг с ним. Берегите свое время, деньги можно заработать ник люди нельзя с этим банком работать это ни банк а обдиралоака. Витя Деньги списались,но так и не дошли. Я житель Донбасса и15340 большие деньги. Елена Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже.
Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне не было. Позвонила в банк, написала заявление в полицию, претензию в банк. Сотрудники банка разбираться не хотели: информация только по запросу "органов", путались в "показаниях", когда я звонила в очередной раз. Потребовала, чтобы рассмотрели мое обращение побыстрее. Позвонили в течении часа.
Что улучшает шансы на одобрение Чтобы повысить шансы в следующий раз, клиенту имеет смысл: Открыть вклад или карту в нужном банке заранее Регулярно получать зарплату на эту карту несколько месяцев Совершать покупки и погашать небольшие кредиты Подавать новую заявку на кредит через 3-6 месяцев Так банк увидит, что клиент активно пользуется его услугами и регулярно обслуживает свои кредиты. Это существенно повышает вероятность одобрения. На принятие решения о выдаче кредита влияет множество факторов. Клиенту важно проанализировать ситуацию, устранить имеющиеся проблемы в данных и финансовой истории, проявить себя с лучшей стороны. Тогда шансы на успех значительно возрастут. Способы улучшения кредитной истории Хорошая кредитная история — залог одобрения будущих заявок на кредит. Вот несколько рекомендаций, как ее улучшить: Проверить текущую историю на ошибки и исправить их Погасить старые просрочки, если они были Взять небольшой кредит и обслуживать его без задержек Оформлять рассрочки в магазинах и выплачивать вовремя Со временем количество позитивных записей увеличится, а все старые проблемы уйдут на второй план. Это обязательно почувствуют банки при оценке заявки.
Жертвами новшества уже успели стать многие россияне, но вскоре пострадавших, вероятно, станет больше. В своих фирменных сервисах, в том числе в мобильном приложении для смартфонов на базе Android и iOS, банк начал показывать специальные сторис короткие видеоролики с информацией об актуальных специальных предложениях. Таким в данном конкретном случае является рассрочка, запущенная банком не так давно. Все и каждый, кто посмотрят рекламный видеоролик, автоматически дадут свои согласие на рассрочку, в связи с чем она будет предоставлена. В конечном итоге это приведет не только к образованию задолженности, но еще и и порче кредитной истории. После просмотра сторис публикации банка с информацией о специальном предложении, рассрочка подключается автоматически.
Если ранее были допущены серьезные просрочки по другим займам, вероятность получить новый кредит резко снижается. Кроме того, на решение банка влияют: Нестабильный или недостаточный доход Высокий уровень долговой нагрузки слишком много текущих кредитов Небольшой стаж на последнем месте работы Частые запросы на получение новых кредитов Если хотя бы по одному из этих пунктов у клиента имеются проблемы, банк может ответить отказом. Почему Тинькофф отказывает в рассрочке Причины отказа в рассрочке в магазинах во многом схожи. Как правило, магазины тоже анализируют кредитную историю покупателя и отказывают, если: Есть текущие просрочки по другим кредитам Много активных кредитов в разных банках и магазинах Плохая кредитная история в целом Тинькофф отказывает в рассрочке также из-за подозрений в мошенничестве. Например, если человек оформляет слишком много рассрочек в разных магазинах за короткий срок. Главное проявить терпение и начать работать над финансовой репутацией уже сейчас. Тинькофф или другой банк всегда принимает решение на основе анализа многих факторов. Улучшив ситуацию по проблемным пунктам, клиент получает гораздо больше шансов в следующий раз. Другие распространенные причины отказа Тинькофф не одобряет кредит почему?
Отзывы клиентов о кредитовании в банке Тинькофф
Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о потребительских кредитах, онлайн вкладах и должниках. В статье подробно разбираются причины, по которым банки, в том числе Тинькофф, могут отказать клиенту в выдаче кредита или предоставлении рассрочки. давно сотрудничаю с этим банком, ни разу не подводил. Отзывы о Тинькофф Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Кредит наличными в банке Тинькофф оформляется только по паспорту, не надо справок, других документов и уж тем более чьего-то поручительства. Но поскольку кредит отдаётся помесячно, то проценты на калькуляторе в Тинькофф банке на самом деле надо грубо умножать на два, ведь через полгода уже половина кредита будет погашена.