Opel Insignia 2.0 d. Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Opel Insignia V6 4x4, 2008 г.в -ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ. opel, insignia, опель, инсигния, гм, gm. Новый Opel Insignia — это превосходная возможность.
Recommended Posts
- Недостатки Opel Insignia 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Покупка Insignia: отзывы, советы, мнения Opel Insignia
- Опель Инсигния – проблемы, двигатели, отзывы
- Opel Insignia (2G)
- Проблемы и слабые места Opel Insignia 1 поколение
Покупка Insignia: отзывы, советы, мнения Opel Insignia
Отдельно остановлюсь на освещении. Свет — просто песня, судите сами. Она автоматически регулирует свет фар автомобиля в зависимости от дорожных и погодных условий движения. Кроме того, система включения фар при движении днем DRL , обладая функцией автоматического включения света фар, улучшает видимость автомобиля в дневное время суток.
A20DTH очень надежный. Все детские болячки вылечены на авто до 10 года. Пробег в 72000 км, это обкатка для дизеля.
Aisin AF40-6. Замена масла на 50000 км. Но был и косяк, который был успешно устранен.
Хорошие электрические настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки климат-контроль. Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась. Отзыв о Opel Insignia универсал 1. AT 2014 г. Подогрев сидений и руля просто манна небесная, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замерзнуть! Не представляю, как эксплуатировать такую машину в России.
Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит. Расход показывает 5 литров на сотню, но компьютер гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 53,43 литра на 941 км , против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу и трассе. Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, так как посадка сзади в салон требует особой гибкости из-за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом, но меня это мало волнует. Нравится мягкая кожа, которой обтянут руль. Не нравятся сенсорные кнопки управления температурой и подогревом сидений — практически никогда не срабатывают с первого раза. Если бы остальные органы управления на центральной панели были такими же, то это было бы стрелялово. Владелец ездит на седане Опель Инсигния 2.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Insignia предлагает большое количество стандартного оборудования, выгодно выделяясь на фоне конкурентов. Но в своем классе немецкая модель проигрывает, например, Skoda Superb , который, как показывают отзывы, обеспечивает более высокий уровень комфорта. Если, как и большинство из нас, вы выросли в большом семейном хэтчбеке или седане ваших родителей, и теперь вы сами являетесь родителями, то Insignia действительно должна быть для вас. Да, есть альтернативы премиум-класса более заманчивые, но вы хотите все это с полным набором характеристик в красивой, привлекательной упаковке, тогда вам стоит рассмотреть немецкую модель. Явное преимущество Insignia заключается в том, что автомобиль ориентирован на семейных водителей. Причем это проявляется в мелочах: отсеки для хранения, удобная посадка и так далее. Но в сравнении, например, с Mazda 6 , то есть автомобилями, которые рассчитаны на более широкую аудиторию, немецкий седан проигрывает им по ходовым характеристикам.
Комментарии
В общем, я выбрал Опель Инсигнию. В эти годы Opel все еще был в составе General Motors, машину разработали и создали до того, как бренд перешел под контроль группы Peugeot Citroen — это плюс. Платформа отлаженная, проверенная: на ней построили Шевроле Малибу и Эквинокс — весьма популярные в Америке машины. Теперь о недостатках. Говорят, Опели постоянно ломаются, особенно те, что собрали в России. Моя старая Астра была не из таких: я проехал на ней около 50 тысяч километров за два с небольшим года — и у меня все в порядке. Ну а главный недостаток Инсигнии этого поколения в том, что таких машин в России очень мало, а значит, у меня могут быть проблемы с запчастями — особенно с деталями кузова. Как я искал машину на немецких площадках, но в итоге решил с ними не связываться Я искал машину на сайте mobile. Получается, что я мог свободно купить машину и даже перегнать ее самостоятельно. Очень радовало, что в Германии не крутят пробег и была возможность вернуть НДС. В то же время нашлось немало проблем.
Самостоятельно оформить документы и снять купленный автомобиль с учета в Германии либо заплатить за это посреднику. Нанять человека, который перегонит машину в Россию. Все перегонщики авто, которых я находил, не внушали доверия. Я взвесил все за и против и решил приобрести автомобиль уже в России.
После 24 февраля пригнать машину из Европы все еще можно, но проблем стало еще больше: европейские дилеры и частные продавцы не всегда могут принять деньги от российских банков. Как я выбрал конкретный автомобиль Спустя две с небольшим недели нужная мне машина появилась на «Авито» — Опель Инсигния Гранд Спорт 2017 года: 136 лошадиных сил, дизель с турбиной, пробег чуть больше 50 тысяч километров. Цена — 1,8 млн рублей. Я сразу созвонился с продавцом, чтобы уточнить все интересующие меня детали.
По разговору я понял, что человек пригнал машину специально, чтобы позже ее перепродать. Все ответы продавца сводились к тому, что машина «не бита, не крашена, на ней практически не ездили». Вот нюансы, которые я выяснял: Юридический статус автомобиля: на кого оформлен, стоит ли на учете в РФ, что с ПТС и так далее.
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Зато ремнаборы стоят недорого, да и раз в 5 лет обслужить суппорты полезно. Если стоит электроручник, то чаще выходят из строя троса, а если произойдет подклинивание поршня, то трос рвется, а моторчик выходит из строя, но его можно задешево починить для него существуют ремкомплекты. Смысл такой подвески состоит в том, что при вращении руля амортизатор с пружиной не поворачиваются, а только поворотный кулак.
При этом во много раз увеличивается ресурс шаровой опоры и опорного подшипника передних амортизаторов, увеличивается пятно контакта колеса, уменьшение возвратного момента. В общем получается комфорт и устойчивость на уровне двухрычажки. Первый конструктивно близок к Vectra C: один продольный и три поперечных рычага. GNE предназначен для полного привода, в конструции предусмотрен мощный нижний Н-образный рычаг и три тяги. Ресурс подвески феноменальный, и первые 150-200 тысяч километров вложений не требуется вообще. Даже дорогие амортизаторы FlexRide поддаются ремонту, а новые стоят по 30-40 тыс. Крайне важно не экономить на ремонте подвески: спереди шаровая не меняется отдельно, но некоторые умельцы их реставрируют, а сайлентблоки можно заменить отдельно. Раз в 150 000 км можно уделить внимание ходовой части, после еще столько же наслаждаться комфортом от езды. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Из недостатков только течь в районе завальцовки, которая проявляется только спустя 7-10 лет.
После рестайлинга ГУР сменили на электроусилитель. Неисправность рейки ощущается глухим стуком, и первыми из строя выходят подшипники моторедуктора. Проблема кроется в недостаточной смазке этих самых подшипников и винта. Зато с шестиступенчатой М32 были свои проблемы: из-за слабой задней крышки рано выходят подшипники, только после рестайлинга крышку и подшипники усилили, также добавили смазочный канал. Зато запас по моменту приличный, потому что М32 работает только в паре с маломощными агрегатами и 1. Бензиновым 2. Эта коробка лишена многих проблем, зато могут подвести троса кулисы и ранний износ двухмассового маховика, стук которого не нужно избегать, иначе он может разбить корпус сцепления и стартер. У Aisin присутствуют проблемы чувствительности к загрязнению масла, его температуре, а также качеству. Зато с точки зрения конструкции все отлично, поэтому меняя масло Toyota WS каждые 30000 км, вы обеспечите ресурс агрегата 200-250 тыс км. Зато у коробок 6Т45 и 6Т70 собственной разработки проблем поменьше.
Гидротрансформатор стал мощнее, ведь коробка должна переживать более высокие нагрузки.
Вопросы к исполнению салона
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Опель Инсигния?
- Покупка Insignia: отзывы, советы, мнения Opel Insignia
- Как я искал машину на немецких площадках, но в итоге решил с ними не связываться
Тест-драйв Opel Insignia 2018: свой среди чужих
Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное. узнал тут новость, типа опель до декабря перестал поставлять в Россию полный привод в любом его проявлении. Как купить в России Opel Insignia второго поколения с доставкой из Европы. Как убедиться, что с ней все в порядке, и покупать запчасти для нее.
Opel Insignia OPC
Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Подразделы Opel Insignia: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. |
Опель Инсигния дизель: отзывы владельцев | Citroen отзывы об опель инсигния. |
Отзывы реальных владельцев Opel Insignia. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Инсигния. | Opel Insignia — автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra с 2008 года. |
Opel Insignia второго поколения: опыт покупки из Европы | Opel Insignia с завода снабжался двумя типами головного освещения дороги – галогеновым либо ксеноновым. |
Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
база відгуків власників про автомобіль Опель Инсигния. Відгуки про авто Опель. В статье вы найдете ответ, достойна ли Insignia вашего внимания, или соответствует поговорке, то “Опель рано или поздно становится “Опелем”. На этой версии Opel Insignia перегрев термостата приводил к сокращению ресурса головки блока цилиндров. Очень нравится Opel Insignia, но в интернете много людей говорят что лучше взять что нибудь другое, но не говорят почему. Opel Insignia второй генерации сейчас активно привозят из Европы, и в продаже таких машин немало. Отзыв на Opel Insignia универсал I поколение.
Отзывы об автомобилях Opel Insignia
Отзыв о Опель инсигния отзывы владельцев. 2. Я смотрел на Mazda 6 и Opel Insignia, когда я менял свою старую Mazda 6. Определился с Opel Insignia и ни разу не пожалел. Содержание Двигатели Opel Insignia Салон, багажник и продвинутые опции Слабые места Opel Insignia Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке Какую «Инсигнию» выбрать Insignia — тот самый автомобиль. Opel Insignia II: отзывы владельцев Опель Инсигния II с фото на Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Opel Insignia (1 поколение) 2014-2017 год. Начиная с 2008 года, Opel Insignia получил более 40 международных наград за его привлекательный дизайн и инновационные технологии. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Инсигния: плюсы и минусы.
Обзор надежности Opel Insignia 2 2017-2022
Если коротко, то достоинств много больше, но один и очень неприятный недостаток - скрипучий пластик. Думаю, со мной все согласятся. На ровной дороге, на трассе, на любой скорости больше 200 не разгонялся ведёт себя великолепно, плавные повороты и бугры преодолевает очень лихо, подруливать совершенно не требуется, устойчивость хорошая, зимой ни разу в занос не уходила, но страшно бывало, когда по нечищеной дороге идёшь на обгон и со встречки возвращаешся на свою полосу. Но надо сказать, когда мне было страшно, остальные о таких маневрах даже не задумывались.... О поломках.
Заезжал в салон БМВ. Интересно, что они мне могли предложить за имеющуюся сумму. Это оказалась 320. Внутри оказалась серой и скучной. Хотя и очень качественной.
Сели мы с менеджером и поехали по Ленинскому проспекту.
И машина мне действительно очень понравилась: шикарный белый салон, богатая комплектация. Единственное, что смущало, — цвет. Изучая «объявку», подумал, будто универсал чёрный, а он оказался тёмно-синим. Пригонщик оказался адекватным человеком, а универсал — в достойном состоянии. Мой специалист уточнил: серьёзных ошибок в системе нет, по кузову есть эксплуатационные «коцки», но ЛКП — родное. Единственный нюанс — шелест цепи ГРМ. Тогда мне сказали, мол, ерунда, но позже выяснилось, что это далеко не так.
В общем, ударили по рукам. Так наш герой пересел на Opel Insignia второго поколения 2018 года выпуска. Под капотом универсала — 1,6-литровый турбодизель, работающий в связке с АКПП. На момент покупки, в ноябре 2021-го, автомобиль имел пробег около 150 тысяч километров. Обошёлся экземпляр Илье примерно в 18 000 долларов. Всё-таки автомобиль прибыл в страну с солидным пробегом, плюс требовалось решить вопрос с шелестом цепи ГРМ. Мотор необходимо снимать, чтобы произвести работу. Некоторые гаражники обходятся без этого, но официальный дилер демонтирует ДВС.
В декабре у «официалов» я произвёл замену цепи и расходников. С этим проблемы ушли. По документам замена масла и фильтров проводилась в Европе. В целом ничего критичного: провели ремонт гидротрансформатора и замену масла. Но денег всё равно пришлось заплатить прилично. Хотя ремонт у дилера оказался достаточно специфический. По телефону мне заявили, что поплавились «пины» и нужно менять всю косу — это почти 8 000 долларов! Приехал к ним, они показали окисленные контакты шлейфа двери — ничего ужасного.
В итоге я попросил их почистить, и до сих пор всё отлично работает.
От земли довольно высокая, и це... Hatchback Cosmo - 2010 г. Всем привет, расскажу о своем приобретении Опеля. В общем, купился на дизайн авто и классный мотор. Честно скажу - влюбился! Взял со скидкой в сто тысяч на новогодние праздники. В комплектации нет только ксенона и навигации, то есть мультимедийной системы.
До покупки присматривался к Теане и Камри, но... МТ Универсал - 2009 г. Всем привет!
Opel Insignia – преимущества и недостатки
Теперь рассмотрим подробнее… Термостат. Сразу можно отметить, что проблема с термостатом встречалась на Инсигниях с двигателями объемом 1. Вообще сам мотор не является слабым местом, а вот «умирающий» термостат приводит к тому, что двигатель перегревается или наоборот долго прогревается зависит от того, в каком положении клапан термостата. По внешним признакам определить работоспособен или не работоспособен термостат конечно можно, но для этого необходим определенный опыт. При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1. Цепь ГРМ. Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2.
Opel Insignia 2: общая информация До обновления Insignia во 2-ом поколении 2017-2022 — это очень много автомобиля за сравнительно небольшие деньги. Так уж получается, что дешевеют они довольно быстро. Но об этом могут пожалеть лишь первые европейские владельцы.
В сухом остатке остается вполне фешенебельный и богато оснащенный автомобиль. Его можно найти в кузове Grand Sport — это пятидверный лифтбэк, как в нашем случае, или в виде универсала Sport Tourer. Также он доступен во внедорожном варианте — Country Tourer.
После обновления 2020 Ну а под капотом чаще всего дизельный двигатель. Итак, начинаем рассказывать про болячки и особенности эксплуатации этих симпатичных машин. Кузов Иногда у боковых зеркал отклеивается само зеркальце от основы с подогревом.
Если вовремя увидеть дрожащую картинку, то можно отковырять зеркальце, снять основу и все это склеить в благоприятных домашних условиях. Частенько эта система не работает, а причина — вышедшие из строя датчики. Эти датчики в виде антенн находятся в пластиковом держателе.
Если такая проблема произошла, то придется менять эти датчики на бэушные, потому что решения по ремонту пока нет. Лишь в некоторых случаях проблема в том, что отрывается проводок на разъеме. Салон Иногда у этих Опель Инсигния 2 включается аварийный режим с ограничением мощности, который может пропасть после перезапуска двигателя.
В ходе диагностики будет выявлена ошибка P2138 по датчику положения педали акселератора. В этом случае педаль можно снять, демонтировать крышку потенциометра и почистить всю его схему и дорожки очистителем контактов. Часто это помогает.
Гораздо реже требует внимания педаль сцепления. Там течь дает главный цилиндр сцепления. Тут уж никакой чисткой не обойтись.
Салон Opel Insignia 2 2017-2022 достаточно свежий, добротный и особо рассказывать про него нечего. В систему кондиционирования Insignia заправлен хладагент R1234YF. Он очень дорогой, и его попросту никто не предлагает.
Поэтому его можно заменить на всем привычный R134. Для этого надо весь заводской хладагент выпустить из системы и заправить новый с маслом. Проблемы под капотом Справа по ходу движения есть трубочка высокого давления, которая запросто перетирается о защиту жгута высокого давления.
Надо приглядывать за этой трубочкой, либо отодвинуть от нее жгут проводов, либо снять и превентивно подварить, если она уже натерта. Самые внимательные из вас спросят, неужели алюминиевая трубка может перетираться жгутом проводов? Все верно.
Жгут проводов тоже страдает от этой трубки. Это провода, которые идут к передним парктроникам. Если они перетираются, то один или несколько датчиков перестают работать.
В общем, эту пару алюминиевую трубку системы кондиционирования и жгут проводов надо изолировать друг от друга, чтобы не было у них взаимного трения. Двигатели Самые популярные двигатели у Opel Insignia 2, конечно, дизельные. Причем только с одной турбиной и мощностью 100 или 136 лошадиных сил.
Это будут только переднеприводные машины, часто с АКПП. Про 1,6-литровый турбодизель Opel мы уже подробно рассказывали в обзоре модели Astra K. Мотор надежный, но нужно прислушиваться к цепи ГРМ.
Цепь находится со стороны маховика, а для ее замены приходится вынимать двигатель из моторного отсека. На замену цепи ГРМ помимо ее самой уйдет порядка 20 деталей, вплоть до сальника коленвала. Можно обойтись меньшим набором деталей и не менять, например, звезды привода ГРМ и детали привода масляного насоса.
Список деталей будет вдвое меньше. Благо менять цепь надо раз в 200 тысяч километров. Еще у дизелей 1,6 рано или поздно лопнет длиннющий патрубок от интеркулера к заслонке.
Тогда большинство надутого турбиной воздуха будет выходить через эту трещину. Вдобавок через эту брешь двигатель еще будет подсасывать воздух. В общем, эта неприятность обычно происходит в пути, и мотор теряет сильно в мощности.
Потому что есть решение.
Поэтому периодически АКПП требует перепрошивания «мозгов». Довольно часто владельцы данных автомобилей стакиваются с «пинаниями» АКПП при езде. Основная причина «пинания» — это недолив масла или не своевременная замена. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание при пробном пробеге на общую работоспособность и четкость переключения передач. Рулевая рейка. Рулевая рейка, к счастью, на данных автомобилях менялась во время гарантийного периода эксплуатации машины. Проверить состояние рулевой рейки по внешним признакам не составит труда, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и при проезде неровностей во время пробного пробега. На автомобилях с турбированными двигателями турбина рано или поздно даст о себе знать.
Водители, скорее всего, будут беспокоиться о таких вещах, как средний расход топлива, чем о том, насколько острым может быть или не быть рулевое управление — оно хорошо взвешено, достаточно точно, но не чувствуется, если вы спросите — или могли ли они нести больше скорости прохождения поворота. Если вы этого хотите, вы купите что-то другое, для остальных Insignia — это отточенный, способный автомобиль. Немецкая модель, судя по многим комментариям, не способна предложить нечто большее, чем есть у основных конкурентов. Но она достаточно динамичная, управляемая, комфортная и безопасная. То есть Insignia все еще стоит рассматривать для покупки в качестве семейного автомобиля.
Плюсом немецкой модели является и то, что она, по мнению владельцев, еще и надежная. Запись перемещена в архив.