Любой - Джип Кроссовер Купе Микроавтобус Минивен Пикап Седан Универсал Хэтчбек. К дебюту готовится обновлённый хэтчбек Opel Astra, который на рынке останется минимум два. Компания Opel, в 2017 году сменившая владельца с General Motors на Groupe PSA (туда входят Citroën, Peugeot, DS Automobiles и теперь Opel вместе с Vauxhall), представила новое поколение хэтчбека Astra. Opel Astra Electric и Opel Astra Sports Tourer Electric получили 156-сильный электромотор, установленный на передней оси, и батарею 54 кВт•ч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки около 415 км. В Сети обсуждают новую версию хэтчбека Opel Astra.
Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе
Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения | Летом 2021 году состоялась презентация хэтчбека Opel Astra, относящегося к новому поколению. |
Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн | Компания Opel практически год назад представила глубоко обновленный хэтчбек Astra. |
Компания Opel представила хэтчбек Astra нового поколения
Компания Opel готовится официально представить следующую генерацию хэтчбека Astra, который переедет на новую платформу EMP2 от Stellantis. Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. Узнайте про машину Opel Astra: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Опель Астра и конечно видео, фото новых моделей Opel Astra в каталоге авто сайта За рулем. Спустя полгода после презентации хэтчбека Opel Astra в новой версии L (шестое поколение) концерн PSA показал второго представителя семейства – универсал Sports Tourer.
Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча
Мы предлагаем на YouTube-канале видеообзор модификаций Opel AstraH Подобрать и приобрести запчасти для Opel сегодня доступно в предлагаемом нами каталоге контрактных запчастей AstraH производилась в 5-ти вариантах кузова: - 5-тидверный хэтчбек, универсал и седан, - купе GTC, что очень близко к 3-хдверному хэтчбеку, - Twin Top кабриолет. Где две последние модификации выпускали в Германии. И пусть это было давно, но каждая модель выглядит современно, правда, редко в которой из ее версий имели ESP система стабилизации , а также авто не имели «современного автомата». Надежность Опель AstraH относится к разряду надежных или удачных автомобилей, о чем говорят отзывы большинства автовладельцев. При своевременном ТО данное авто способно служить «верой и правдой» ни одну сотню километров пробега. Устроена она незамысловато и добротно. Но встречаются и запущенные представители в очень плачевном состоянии. Для того, чтобы этого не происходило мы предлагаем ознакомиться со «слабыми» и требующими особенного внимания и ухода деталями этого автомобиля.
Кузов Создавали его, что называется, «на совесть». Подтверждением является прекрасный показатель в рейтинге пассивной безопасности и степени устойчивости к воздействию коррозии. Он спокойно переживает десять и более зим, когда негативное воздействие соли, которой обрабатывают наши дороги, наиболее агрессивно для авто любой марки. А вот лакокрасочный слой, покрывающий кузов, несколько тонковат, поэтому боится камешков и легко растрескивается под молдингом и на порогах, на крышке багажника, колесных арках и вокруг лобовых стекол, где и начинаются первые следы коррозии. А вот у Опель Астра российского производства «рыжики» появляются по нижним краям дверей и на ручках. Чтобы это не произошло достаточно раз в полгода слить накопившуюся в порогах воду, что легко сделать, сняв резиновые заглушки. О многокилометровом пробеге свидетельствуют посеченные и замутненные стекла фар, а криво «сидящая» или оторванная «резиновая губа», на которой удобно располагается бампер, кричит о том, что авто не избежало дороги с бордюрами, снежными заносами или больше похожими на бездорожье.
Закрепить перекошенный, а тем более, оторвавшийся бампер точно и симметрично практически невозможно, если не прикупить оригинальные пластиковые крепления. Встречаются авто и с лопнувшими стеклами противотуманок. Происходит это из-за попадания крупных камней, которые могут разбить и эти закаленные стекла. А негативное воздействие воды или снега, попавшего на горячее стекло, только усугубит даже маленькое их повреждение. Здесь же не стоит забывать и про коррозию, которая способна испортить отражатели, что происходит при попадании воды в корпус противотуманных фар. Теперь очередь за крышей. Практически на всех модификациях AstraH на молдингах есть неприкрытые заглушками отверстия, для крепления багажника.
С течением времени крепления заглушек разрушаются, и они теряются, сносимые даже струей воды в момент мойки кузова. При желании сэкономить можно приобрести неоригинальный комплект, стоимость которого в двое ниже. Очередь за боковыми стеклами, от которых часто отваливаются просто отклеиваются от пластиковой основы зеркала. Чтобы этого не произошло их можно просто своевременно приклеить. Двери С течением времени происходит провисание передних дверей, проявляющийся появлением сторонних звуков при их захлопывании, а также оттопыривание их нижнего края, что видно в закрытом состоянии. При отсутствии люфта двери легко регулируются через воздействие на боёк ответная часть замка. Но лучше приобрести новые бойки с винтами для крепления.
Если же дверь уже «люфтит», то значит уже произошел износ шплинтов и их петель. Замена усложняется тем, что петли последних приварены к кузову. Замену начинаем со спиливания петель и приваривания новых. Можно подобрать втулки в старые петли и новые шплинты. Потому как именно оттуда она стекает к дренажным отверстиям порогов. Замок багажника тоже с течением времени становится «проблемным», потому как не герметично защищен от попадания влаги. Что приводит к поломке кнопки.
Некоторые ее просто снимают и крепят резиновый кожух на герметик. В автомобилях, в которых часто возят пассажиров, происходит выход из строя жгут проводов задней двери. Заводская сборка несколько непрактична. Она представлена 6-ю пинами, которые быстро окисляются поэтому со времени контакт в нем просто пропадает. Причем самыми редкими причинами такой поломки являются нарушение пайки пинов с платой и обрыв гибкого шлейфа. Главными признаками такой поломки становятся срабатывание клавиш руля «через раз» и их полное отключение. Исправить такую неполадку поможет обычный паяльник.
Рециркуляционная заслонка Поломка вала рециркуляционной заслонки вентиляционной поломки — неприятная, если не пакостная, поломка, преследующая Опель AstraH. О выходе из стоя свидетельствует невозможность переключения забора воздуха из салона или с наружи. Переключение данного режима сопровождается хрустом в области бардачка автомобиля. Но чаще всего этот вал меняется еще в период гарантийного срока. Поломка чаще всего происходит по причине высокой мощности сервопривода. Умельцы решили этот момент установкой ограничителя напряжения. Создали своего рода переходник между проводкой и сервоприводом.
Но умелые руки без особого труда и потери времени смогут быстро починить и надежно укрепить его на заслонке. СarPass Перепрошивка электронных блоков, как и привязка новых ключей, возможно при использовании специального 4-хзначного ключа — СarPass.
Дизайн Ребята, это стиль. Вы только посмотрите: В топе автомобиль может получить 18-дюймовые опциональные диски. Источник: Opel Новый фирменный стиль называется Opel Vizor.
По неофициальным данным, таких версий у модели будет сразу две — клиентам предложат хэтчбек с задними приводом и полноприводную модель суммарной мощностью около 300 лошадиных сил. Новости 2 марта 2021 Opel объявил цены на новую модель российского производства Новинку построят на платформе EMP2. Это же шасси получит Peugeot 308 следующего поколения, который будет представлен 18 марта. Позже должен дебютировать и новый универсал Opel Astra, который получит приставку в названии Sports Tourer. В России на данный момент Opel Astra официально не продается. Модельный ряд немецкого бренда представлена на нашем четырьмя моделями.
Opel ушёл полностью, а у марки Chevrolet остались только премиальные модели. Но в 2017-м GM продал Opel французам из Пежо, и уже в 2019 было объявлено о возвращении на наш рынок. Марка была представлена кроссовером Grandland X и минивэном Zafira Life. Некогда популярную модель Opel Astra J было невозможно официально продавать в России, так-как она использовала платформу и агрегаты GM. Но с новым, шестым поколением всё иначе, оно полностью построено на французских мощностях и может официально продаваться в России, что собственно и произойдёт в 2022 году. Кроме логотипа она не имеет ничего общего с автомобилем прошлой генерации, новая модель 2022 года построена на французской платформе и является техническим близнецом Peugeot 308. Но дизайн у неё полностью оригинальный, выполнен в фирменной стилистике Opel Vizor, которой придерживаются все новинки бренда. Больше информации о Астре нового поколения моторы, комплектации и дата выхода в России.
Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне
Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra | Компания Opel, в 2017 году сменившая владельца с General Motors на Groupe PSA (туда входят Citroën, Peugeot, DS Automobiles и теперь Opel вместе с Vauxhall), представила новое поколение хэтчбека Astra. |
Новые электрические хэтчбек и универсал Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023 | Opel Astra Electric и Opel Astra Sports Tourer Electric получили 156-сильный электромотор, установленный на передней оси, и батарею 54 кВт•ч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки около 415 км. |
Opel может вернуть хэтчбек Astra на российский рынок в 2022 году | Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |. |
Opel может вернуть хэтчбек Astra на российский рынок в 2022 году
If you have Telegram, you can view and join Opel Astra Club right away. Местом премьеры эксклюзивной версии хэтчбека Opel Astra GTC Motorsport Package стало автошоу в Эссене. Автоконцерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, решил в конце 2022-го возобновить в России продажи обновленного хэтчбека Opel Astra.
Новый Opel Astra показали на свежих фото
Из выложенных фотографий видно, что «Опель Астра» последнего поколения приобретёт видоизменённую головную оптику со встроенными L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, матрицу задних фонарей с новым рисунком и другой формы боковые зеркала. Предполагается, после этого рестайлинга хэтчбек также получит другую решётку радиаторов и передний бампер. О технической составляющей транспортного средства пока информации нет.
Фото Opel Как сообщают «Автоновости дня» в пресс-службе Opel, новая Astra перешла на последнюю версию модульной платформы EMP2, которая до этого легла в основу третьего поколения Peugeot 308. Фото Opel Внешность новой Astra во многом знакома по другим современным «Опелям» — их роднит фирменный элемент Vizor в передней части кузова, объединивший в себе матричную LED-оптику Intelli-Lux со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне же появились цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами, полностью переработанная центральная консоль и новые сиденья, которые могут быть стандартными, спортивными и «особо комфортными» — с множеством электрических регулировок. Фото Opel По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.
В России на данный момент Opel Astra официально не продается. Модельный ряд немецкого бренда представлена на нашем четырьмя моделями. Так, клиентам предлагаются микроавтобус Zafira Life. Также на нашем рынке немцы продают кроссовер Grandland X.
Наконец, в модельную линейку Opel в России входят коммерческий фургон Vivaro и еще одна коммерческая модель Combo Cargo.
Автомобиль получился на 4 мм длиннее 4374 мм и на 41 мм шире 1860 мм , чем раньше. Короткий передний свес позволил увеличить колесную базу на 13 мм до 2675 мм. За счет этого немецким инженерам удалось сделать салон просторнее и увеличить вместимость багажника до 422 литров. Во внешнем оформлении новой Astra инженеры использовали фирменный элемент Opel Vizor, который призван унифицировать внешность автомобилей марки. Автомобиль можно будет дооснастить проекционным дисплеем, системой частично автономного вождения Intelli-Drive 2.
Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России
Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме. Представлен новый Opel Astra 2023 с электроустановкой под капотом. Компания Opel представила первое официальное изображение хэтчбека Astra OPC нового поколения, а также обнародовала первую техническую информацию об автомобиле. Новый хэтчбек Astra является дизайнерским заявлением бренда. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру. Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric.
Дебютировал новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности
Немецкая автомобилестроительная компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения. Фото салона и видео-обзор модели Opel Astra Хэтчбек в новом кузове. Ранее сообщил о том, что Opel опубликовала первые тизерные изображения обновленной Astra.
Opel показала хэтчбек Astra шестого поколения
За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года. Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором. За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах.
Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной. Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм расстояние между осями — 2703 мм. На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил версия OPC. В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением.
Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м. Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал , в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada. Машина комплектовалась бензиновыми моторами 1. Дизели: 1. Таким образом, создателям Астры удалось охватить диапазон мощностей от 87 до 280 л. Спереди установлены стойки McPherson с раздельным креплением пружин и амортизаторов и алюминиевыми нижними рычагами особенностью трёхдверки стала передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо обычных стоек McPherson.
Под капотом Astra будут устанавливать турбированные 110 и 130-сильные моторы.
Самые доступные версии будут предлагаться с механической коробкой передач, а вот более мощные и гибридные получили восьмиступенчатую автоматическую коробку. Opel Astra начнут производить осенью текущего года, продажи хэтчбека должны начаться до конца года. Мне нравится.
Так, например, критерии качества для стратегических поставщиков комплектующих для Astra определяла Зузана Майорова. За выбор цветов и материалов салона отвечала Илке Хёберманн. И вполне логичным представляется тот факт, что общую разработку возглавила главный инженер Мариелла Фоглер, которая при создании новой Astra, во главу угла поставила высокое качество — до мельчайших деталей. При этом успех определял скорее не женский фактор, а знания и талант, позволившие наладить плодотворное сотрудничество и взаимодействие, а вместе с ними создать потрясающий продукт».
Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях. Новая Astra призвана вызывать ощущение счастья у клиентов благодаря благотворному воздействию на все органы чувств при визуальном или тактильном контакте, а также на уровне звукового восприятия. При этом высокое качество в мельчайших деталях, которое создает впечатление об автомобиле в целом, с самого начала было включено в техническое задание на разработку новой Astra. Решение в пользу смены парадигмы тесно связано с переориентацией бренда, которая произошла в 2018 году параллельно с началом разработки бестселлера. Тогда специалисты в области дизайна, маркетинга и инженерии интенсивно работали над тем, чтобы лучше воплотить в формах, технологиях и технической составляющей автомобиля такие ценности Opel, как «немецкий, впечатляющий, доступный».
На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Об основных отличиях этих систем между собой мы рассказали в нашем обзоре.
В общем этот двигатель надежен и неприхотлив, но имеет свою «изюминку» установки форсунки, о которой владельцу лучше знать. Отличается уникальной «бодростью». Его 120л. Неприятностей в нем нет, только одно «вихревые заслонки», остальное просто, надежно и функционально. При сопряжении ее с атмосферником в 1. Другие двигатели способны «подорвать силы» этой МКПП. О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии.
Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала. Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки. Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом. Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую ее лучше заменить прокладку. На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром. Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун.
Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки. Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня. Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены. В сочетании 1. По своей конструкции они просты, в их основе лежат трансмиссивные системы маров М20 и F17, к которым подключены сервоприводы, контролирующие переключение передач и работу сцепления. В результате к проблемам МКПП добавились неудачи в работе сервоприводов.
Но на практике все вышло очень и очень неплохо. До первого ремонта такие системы выдерживают пробег в 250 тыс. Многим меньше выдержат щетки коллекторов двигателя, но их замена не составит особого труда. В системе 2 моторчика, по одному на каждом сервоприводе, и еще один в автомате сцепления. В последнем первым изнашивается подшипник моторчика системы сцепления и главный цилиндр этой системы. Замена производится быстро и не очень дорого. Кстати говоря, диски сцепления подобных систем долговечны в работе, только при остановке более 20 сек, к примеру, на светофоре, обязательно требуется включать «нейтрал» иначе выжимной подшипник сносится очень быстро.
Если сцепление исправно, то автомобиль начинает движение неторопливо. Обязательно следите за тем, чтобы каждые 20-30 тыс. Но менять ее нужно с привлечением фирменного сканера. Замену жидкости можно сопрягать с проведением адаптации системы сцепления. Особенно если при движении появились удары в момент торможения или резкого надавливания на педаль газа. Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе. А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться.
АКПП Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1. Разработаны они компанией Aisin. Мы разместили интересный и полезный обзор об этой долгоиграющей трансмиссии. Если проводить регулярную замену масла через каждый 60 тыс км. Но и при этом ремонт будет стоить не дорого, потому как трансмиссивная система устроена просто и прекрасно поддается ремонту. Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости.
Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения. Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление.
В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса.
Компания Opel представила хэтчбек Astra нового поколения
Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек и универсал в виде новых Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023 модельного года. Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric. Представители Opel сообщили, что новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной платформы EMP2 от Peugeot 308, благодаря которой машина стала и легче, и безопаснее, жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 14%. Подобно «Астре»-хэтчбеку, кросс-вариант получит бензиновую «турботройку» объёмом 1,2 литра (110 или 130 л. с.), а также четырёхцилиндровый 130-сильный 1,5-литровый турбодизель.