Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка. Народная солянка 2016 КПК призрака. 2. Крыша Саркофага. Дешифровка КПК. ОП-2.2+Modpack LSC #28 "Уничтожаю миномётные расчёты,КПК с тропой на Металлургический завод"Скачать.

🎬 Похожие видео

  • Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 | Подборка из 9 видео
  • Дневник Призрака и КПК Крысюка - S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2 OGSR #12 📽️ Топ-7 видео
  • Сталкер. Народная солянка 2016. Прохождение
  • Оп 2 документ
  • Оп 2 шахтер (89 фото)
  • Оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1-2.2 Тайник Стрелка в Саркофаге

Народная Солянка ОП-2.2 #071 "Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере"Скачать. Последние новости. Кастинг! Набор актёров для сериала Minecraft Pe. Видео: S T A L K E R ОП 2 Тайник Стрелка в Саркофаге прохождение #225.

Гид по Народной Солянке

Где искать рацию для Пантеры Говорим с Дембелем, получаем квест забрать чучело пса с базы бандитов в Тёмной Долине, но он просит не торопиться, а забрать его попутно, после соответствующего квеста пантеры в противном случае чучело пса просто не появится. Где найти чучело псевдособаки для Дембеля Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Радаре и забрать диск. Радар близко, посыльной среди вояк около перехода на X-10, убиваем, обыскиваем и возвращаемся к Пантере. Говорим с Пантерой, отдаём Диск и получаем задание найти крутой армейский костюм. Он на базе бандитов в Тёмной Долине у одного из бандюков. Зачищаем базу Бандитов, находим бандита по кличке Счастливич, у него и будет искомый броник. И не забываем прихватить чучело псевдопса. Идём в Варлаб, отдаём броник Пантере, а чучело Дембелю, и выясняем что с нами хочет поговорить босс наёмников, прямо сейчас. Общаемся с боссом, понимаем что разговоры ни к чему хорошему не приведут, получаем хороший удар «под дых» от этого босса и неожиданную помощь от Пантеры и двух её телохранителей, они кстати бессмертны, зачищаем Варлаб от вражеских наёмников. Говорим с Пантерой и Дембелем, получаем информацию и награду.

Идем к Клыку, теперь он базируется в Баре, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. Идем к Лукашу и отдаем обратно печатку наемников. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев к Варлабу для организации там базы. Приходит СМС от Пантеры, с предупреждением что там поселились новые жильцы в виде слепых псов и псевдособак. Говорим с главой отряда — Витамином стоит прямо напротив Лукаша договариваемся о встрече на Радаре.

Сталкер ОП 2. ОП-2 2. Сталкер тень Чернобыля Монолитовцы. Монолит тень Чернобыля. ПДА Зов Припяти. Сталкер 2 КПК. Группировки сталкер. Сталкер Зов Припяти группировки. Сталкер группировки из модов эмблемы. Сталкер группировка сталкеры. Сталкер группировка чистое небо. Сталкер плохая компания 2 масон дневник первого сталкера. Сталкер плохая компания Связной. Тайники в моде Связной. Плохая компания Пролог Связной тайники. Иконки сталкеров в ПДА монолитовца. Аватарки сталкер. Монолит сталкер аватар. Монолит сталкер иконка. Stalker Anomaly 1. Инвентарь сталкер Anomaly. Сталкер аномалия 1. Сталкер Зов Припяти Anomaly 1. NLC 7. Сталкер Зов Припяти кордон. Stalker Зов Припяти детектор медведь. Сталкер эмблемы группировок. Значок группировок сталкер тень Чернобыля. Иконки группировок сталкер. Сталкер гербы группировок. Сталкер Зов Повелитель зоны. Сталкер чистое небо 1. Сталкер Повелитель зоны. Меню настроек сталкер чистое небо. Шеврон свободы сталкер. Нашивка свободы сталкер. Сталкер группировка Свобода. Группировка Свобода сталкер герб. Сталкер репутация таблица. Отношения группировок в сталкере. Отношения группировок в сталкере тень Чернобыля. Отношения группировок ТЧ. Сталкер Припять. Сталкер ТЧ Припять. Припять ЧАЭС сталкер. Stalker тень Чернобыля Припять. Рамки в стиле сталкер. Рамка постапокалипсис. Кнопки в стиле сталкер. Оружие монолита сталкер. Лего сталкер монолит. Сталкер 3д инвентарь. КПК сталкер 3 д.

Узнаем рецепт варки красных колб. Нам нужно наварить 4 штуки 65. Отдаем Проперу, говорим с Обителем. Он рассказывает нам про тренировочный тайник. Отправляемся его искать Видео 66. Забираем содержимое, возвращаемся к Проперу. От него узнаем про тайник Фенрира на крыше Янова. Идем на поиски Тайник Фенрира на Янове Видео 67. Отчитываемся о находке. В тайнике были документы, которые очень нужны Сахарову, за них он расскажет нам 1 часть рецепта артефакта "Звезда Пророка", который нужен для оживления Фенрира. Первая часть рецепта нам известна. Нам нужны следующие артефакты: Гелион, Электрический Микроб, Спираль. Если последние 2 артефакта мы получили ранее по сюжету солянки, то с 1 проблема. Дать нам его может снайпер Бродяга. Залезаем на край крыши данного дома Видео 71. Получаем сообщение. Бродяга сидит в одном из подвалов. Находим бедолагу в одном из частных домов 72. Говорим с ним, узнаем про лёжку Фенрира. Идем ее искать Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе 73. Идем на площадь. Там нас уже ждет отряд Последнего Дня. Уничтожаем его, находим не далеко от памятника ПДА. Относим его на Скадовск 75. Говорим там с Бродягой. Он дает нам 500 000 р. Рассказывает нам про свой тайник в Баре. Отправляемся на его поиски Тайник Бродяги в Баре 76. Залезаем на металлическую конструкцию, становимся на данную точку Видео 77. После перепрыгиваем на ёмкость 84. Следующий телепорт находится на южном блокпосту. Вернее не далеко от него Видео 88. Возвращаемся с ПДА на Юпитер. Во 2 части рецепта говорится, что нам нужно собрать следующие артефакты: Фобос, 7 Золотых Ломтей, 1 сердце полтергейста. Где искать последние 2 позиции - наша забота. Про Фобос знает Бродяга. Направляемся к нему 89. Бродяга рассказывает нам про сталкера Бороду, который сейчас находится где-то на Юпитере. У него есть информация про нужный нам арт Борода на Юпитере 90. Находим стоянку Монолита. Убиваем всех. В вагончике находим спуск в подвал, но он завален глыбой. Отодвинуть ее можно с помощью выстрелов 91. Внизу находим Бороду, который рассказывает про свой тайник. Отправляемся его искать Тайник Бороды на Юпитере 92. Тайник находится в одном из зданий завода. Прежде чем идти туда... Лучше подготовить пулемет и пару тысяч патронов для него. Пострелять придется. Идем к данном месту, поднимаемся по лестнице 93. Во время подъема прилетает орда вертолетов, спавнятся БТРы, бойцы группировки "Монолит". Убиваем все и вся, продвигаемся вверх. Упираемся в запертую решетчатую дверь. Не проблема. Лезем выше Видео 94. Забираемся на самый верх лестничным пролетов. К, денек прекрасный - любуемся окрестностями, пока Борода вспоминает куда заначил свой тайник. Также не забываем отстреливать вертолеты. Когда геноцид винтокрылых будет окончен - придет сообщение от Бороды, что тайник спрятан на крыше. Лезем туда. Находим тайник, забираем содержимое Видео 95. После этого не уходим из под антенны под которой был тайник. Ожидаем гостя. Прежде чем заходит в отмеченный круг - зачищаем всех в округе, дабы нам не мешали. Смотрим Парад, говорим с Тенью Монолита. Теперь МОнолитовцы нам не враги. Забираем из под ближайшего куста свои шмотки. Возвращаемся к Проперу. Про 3 часть рецепта ничего неизвестно. Идем на Затон. Там встречаем новую девушку - Людмилу, которая пришла за своим мужем. И, что очень удачно, он знал 3 часть рецепта Звезды Пророка. Его труп лежит в проломе в крыше реактора Примечание: У него мы найдем еще и инструкцию по сборке биорадара Видео Примечание: В данном тайнике мы найдем 4 часть схемы биорадара 103. Относим Проперу ПДА с 3 частью рецепта. Нам необходимо принести следующие компоненты для варки "Звезды Пророка": Энцелад, 5 живых сердец, 50 черной энергии, 30 булыжников. Энцелад есть в схроне Фенрира. Идем его искать Тайник Фенрира в Лиманске. Энцелад 104. Забегаем за карту, идем во двор пожарной части. Там заходим в телепорт, перемещаемся к тайнику, забираем оттуда череп, активируем, телепортируемся в Саркофаг Видео 105. Попав в комнату в Саркофаге - лезем на уступ, там нас будет ждать очередной телепорт 106. Перемещаемся к тайнику. Относим ранее заказанное Проперу Семидесятому. Гуляем 10 минут. Возвращаемся в Бункер, получаем "Звезду Пророка". Кладем ее в труп Фенрира. Случается 2 пришествие снайпера. Говорим с восставшим из мертвых. Он просит найти для него арт "Живое Сердце". Рюкзачок находится на самом верху одного из портовых кранов Видео 109. В тайнике как раз оказывается Живое Сердце.

Димак ОП 2. Сталкер ОП 2. Карта зоны оп2. Сталкер 2 карта зоны. Карта зоны сталкер Зов Припяти. Иван Семёнович Унковский. ГАВО 12. Документы СССР. ГКО 1941. Ккино документы о зверских войне. Stalker ОП 2. Сталкер объединение пак 2. Архивные записи. Книга записей о смерти лютеранского прихода. Архив метрических книг лютеранской церкви г. Метрические книги лютеранской церкви Петра и Павла в Москве. Фонд опись дело архив. Опись 1 л. Фонд 6. Опись фонда архива. РГИА Ф. Сталкер ОП 2 1 циклические задания. КПК тирана ОП 2. Сейф на свалке в ангаре в ОП 2. Ревизская сказка 1858 года Тамбовская Губерния. Ревизские сказки Петра 1. Ревизская сказка 1718 года. Ревизская сказка 1747 года. Сайт списка военнопленных. Списки военнопленных в Великой Отечественной войне 1941-1945. Список освобожденных военнопленных. Дневник это документ. Пермский государственный архив. Госархив Пермского суда.

Правки для ОП 2.2

Видео: S T A L K E R ОП 2 Тайник Стрелка в Саркофаге прохождение #225. КПК тирана ОП 2.2. ОП 2.2 вся карта тайников на Агропроме. Стрелка на Саркофаг.

Как найти пда стрелка в саркофаге

  • Сталкер. Народная солянка 2016. Прохождение
  • Сталкер оп 2 1 пда стрелка в саркофаге все места
  • Записка в саркофаге оп 2.2
  • Тайники и подсказки - Форум - БАР РЕАКТОР

Записка в саркофаге оп 2.2

Дают пистолет с горсткой патронов и предлагают отстрелять снорков. Бежим по улице от автобуса в другой конец и там их отстреливаем. Возвращаемся обратно. После разговора нас перенесут телепортом в саркофаг. Идём к Харону, первое задание зачистить нижние этажи от мутантов. Спускаемся вниз по лестнице, находим пролом в стене и переходим в коридоры, зачищаем, слева от входа, в коридорах есть спуск вниз, там у дальней стены в ящике арты. Возвращаемся к Харону.

Выходим, поворачиваем на право и через проход в стене попадаем в зал с монолитом. В зале прыгаем в телепорт и по стреле крана проходим на этаж. Впереди пролом в стене, через него идём до стены с окнами, поворачиваем налево, идем до стены опять налево и перед нами переход на ЧАЭС-2. Сохраняемся, лучше через консоль. На ЧАЭС-2 прыгаем в телепорт и по другим телепортам продвигаемся к группе Соломона, по пути разбиваем ящики и собираем что найдём. Можно пройти по территории, но будет много монстров… Не забываем отстреливать мутантов.

Всех мутантов «грабим» - части тел можно продавать, а когти химеры скоро понадобятся… Так же собираем артефакты. Прямо от него, бежим в сторону этаких устройств со светящимися колоннами в небо Генераторы. Там будут сталкеры — их перестреляем и раньше других осмотрим. Разживемся оружием, боеприпасами, аптечками-бинтами и брониками. Возвратившись к Соломону видим одного раненого бойца и спасаем его аптечкой раньше чем его пристрелит Соломон. После этого получаем от Соломона задание найти 3 кейса, 2 из них отмечены на карте, а третий нет, но Соломон даёт наводку где его искать.

В самом начале путешествия по телепортам, на крыше — надо внимательно осматриваться. Возвращаемся к Соломону, отдаём находку, за углом будет переход в Саркофаг. Там же можно взяться у других монолитовцев за задания: найти несколько стоп снорков, принести консервы… снорков отстреливаем в ходе поисков кейсов с документами, а вот с консервами придется подождать… в саркофаге один монолитовец попросит принести ПДА на запчасти — соглашаемся. Там же можно подремонтироваться… Саркофаг. Докладываем Харону. Он даёт задание очистить от мутантов бункер управления монолитом - это на ЧАЭС-2.

Возвращаемся туда, тем же путём. На станции идём к углу здания, там есть проход заходим и по лестнице переходим в бункер. Там всё просто, валим всё что шевелится. Кровососов можно валить ножом, став в проеме двери — с одного удара. После этого назад и идём к переходу в Саркофаг, у Соломона берём задание на ящик консервов в Припяти. После доклада Харону, ГГ отправляют к Мэрвину - он «хранитель» монолита и искать его надо возле охраняемого объекта.

Проходя мимо монолита желание загадывать не надо а то финальный ролик и всё. Мэрвин проводит с ГГ «курс молодого бойца» просит найти манускрипты: 1. Крыша Саркофага. Всё тоже самое. Забираем и прыгаем вниз в телепорт, на месте телепортации нас встречают 2 наёмника. Разбираемся и назад к Мэрвину.

Пока обучение прерывается, нас вызывает Харон. Выходим из ангара и встречаем Дьяка. Он просит помочь уничтожить отряд военных. Здесь надо быть осторожным и быстрым — военные стреляют метко и сразу наповал. После дела, в награду Дьяк даёт ствол «бизон». Дальше переход в Припять.

Выходим на стадион. И там надо найти второй артефакт «Ночная звезда», он или у вагончика или у вертушки. Без них Доктор лекарства не даст. Или два таких артефакта или 10 когтей химеры. Когти можно пособирать походив по Припяти… Получаем нужное и возвращаемся к Харону Саркофаг. Харон забирает лекарства и получает сообщение от Махона, что базу в Припяти захватили наёмники.

Значит снова надо тащиться в Припять, отбивать базу. Возле выхода со стадиона встречаем Махона. Он объясняет что к чему, идём отбивать базу. Следите что бы он был жив иначе задание провалено. Когда все наёмники уничтожены, приходит сообщение поговорить с Махоном, его найдём в подвале. Он просит очистить центральную площадь.

Идём и зачищаем. Возвращаемся с докладом к нему и уже опять надо идти в Саркофаг к Харону. Одно хорошо ногами идти не нужно. Телепортируемся в Припяти. В гостинице находим Мэрвина и по его приказу опять ищем манускрипты: 3. Вас забрасывает на колесо обозрения, под ногами то что нам нужно, но вот что бы спуститься нужны чудеса акробатики.

Возвращаемся к Мэрвину. Телепортируемся на чердак жилого дома. Вас встречают 2 наёмника. Манускрипт здесь. Спуститься тоже проблемно но возможно. Идём в гостиницу, или к Махону в подвал, Мэрвин погулять любит, по пути из гастронома забираем ящик с консервами для Соломона.

В Припяти два гастронома — ящик с консервами только в одном… когда осматриваем трупы, собираем консервы и для второго оголодавшего монолитовца. Собираем и ПДА на запчасти. После сдачи четвёртого манускрипта Мэрвин предлагает переместиться в одно место. Оказываемся на крыше высотки. Мэрвин объясняет где 5-й манускрипт и что его можно оставить себе. Надо прыгнуть на крышу соседнего здания.

Сохраняемся, разбегаемся и прыгаем. В общем раз с третьего-четвертого получится. Забираем его и вас переносит на автовокзал, там уже 3 наёмника готовы к встрече. Они стреляют с трех сторон, быстро, метко и убойно… Убираем их и надо идти к Харону. Возвращаемся в Саркофаг. Харон извещает, что Дьяк поймал шпиона и его надо допросить и ликвидировать сами не могли что ли.

Прежде идем и отдаем консервы, ПДА и после идём к Дьяку. Его стоянка у южной стены периметра станции. Допрашиваем и ликвидируем сталкера. Надо возвращаться на доклад к Харону, и тут получаем сообщение от Доктора, что у него важный разговор есть. Идём к нему. Доктор рассказывает, что сталкера по имени Призрак захватили наёмники и просит освободить его, координаты он скинул.

Идём и освобождаем Призрака, здесь главное во время боя не задеть его, а то придётся переигрывать.

После начать отключение телепортов. Для этого нужно пройти до конца локации к выходу на территорию НИИ Агропром. Затем вернуться в основной зал на нижнем уровне и найти телепорт.

Читайте: The Great Mahjong Последний телепорт находится в тоннеле с аномалиями. После этого появится сообщение об отключении системы телепортов. Но, при входе в тайник, Меченый подорвется на растяжке. К слову, эту ловушку поставил Стрелок.

Придя в чувства, Меченый встретится с Доктором. Собственно, здесь уже имеется прямой намёк на то, кем является Меченый. И какое отношение он имеет к Стрелку. Доктор сообщит, что он направляется в Припять.

В тайнике можно найти флешку Стрелка и бронежилет. К слову, Крот выдаёт задание на поиск уникального бронежилета Стрелка. Отметим, что в ранних версиях Объединённого Пака, в тайнике ещё можно было найти модифицированный автомат Стрелка. Сталкер Объединенный пак 2.

Это дополнительная квестовая линия, известная как — Фотограф. Не забудьте взять это задания до посещения подземелья Агропрома. В моде Сталкер ОП 2. Точнее на верхнем уровне у выхода к воинской части, занявшее здание НИИ Агропром.

Из разговора ГГ с Волком можно сделать вывод о том, что рядом Контроллер. Прежде всего, контроллер появляется у входа в подземелье.

За балконом обстреливаем снайпера на вышке справа, внизу взрываем красную бочку. Дальше лучше забраться на здание справа и пройти по трубам, чтобы обойти все аномалии на земле. Пробиться к Круглову. На связь выйдет учёный Круглов, его окружили бандиты около упавшего вертолёта, можно попытаться его спасти. С труб спрыгиваем вправо, к вертолёту за гаражами. Быстро зачищаем площадь и идём к Круглову, потому что его могут убить через узкий переулок с железной дорогой. Сопроводить Круглова на Янтарь.

Если Круглова убьют, то обязательно забираем флешку. Если Круглов выжил, то проводим его через железную дорогу к выходу, на пути ещё десяток врагов. Под мостом быстро пробегаем через аномалии. Здесь начнут нападать зомби военные, они медленно двигаются, но стреляют так же точно, как живые. Лучше подбегать к ним вплотную и стрелять из дробовика или ударять ножом. На выходе получим флешку. Янтарь Народная солянка 2016. Где искать В моде у входа в Янтарь два бандита убьют сталкера, об этом сообщит Ликвидатор. Тут же убиваем бандитов, осматриваем тело, отправим сообщение Бармену, чтобы передал деньги родственникам погибшего.

На юге убиваем несколько зомби, проходим на научную базу Янтарь, внутри говорим с учёным Сахаровым. У него можно купить временные артефакты, эмбрионы всех монстров. Сделать замеры излучения. Проходим через трубу под дорогой, зачищаем всех зомби на пути. Возвращаемся на базу. Дверь открывается только перед учёным. Если союзник упёрся в двери, то стреляем в него, он отбежит и снова вернётся к открывшейся двери. Выполняем для Сахарова все мелкие побочные задания, чтобы получить рецепты создания артефактов "Капля". Проникнуть в лабораторию.

Получим от Сахарова настроенный пси-шлем. Идём на запад, у разбитого вертолёта обыскиваем тело Васильева, из аудиозаписи узнаем о судьбе Призрака. Идём на север, убиваем снорков, в здании спускаемся в подвал. Лаборатория Х-16 Отключить пси-излучение. Лифт не работает, спускаемся по нескольким лестницам. На дне сразу забираемся по другой лестнице на балкон. Скидываем гранату вниз, убьём сразу 4 кровососов. На других балконах обстреливаем зомби сталкеров. Пробираемся по коридорам.

В круглом зале даётся 4:00 минуты, чтобы отключить 3 рычага на всех этажах. На пути зомби и мертвецы. Стреляющих врагов убиваем, мимо остальных пробегаем. На самом верху нажимаем на панель управления, отключим излучение. Посмотрим видеоролик. Взять документы. В верхних коридорах обыскиваем тело Призрака, берём его броню и документы. В боковых камерах обыскиваем ящики. В правом дальнем углу спрыгиваем в пролом на полу.

В туннелях несколько снорков, 1 псевдогигант. Все могут преследовать нас даже по лестницам, так что сразу убиваем их. Снаружи идём к Сахарову, отдаём документы Призрака. Остальные документы несём в Бар, получим 15 000 рублей. Отдаём флешку Круглова, получим 5 000 рублей. Армейские склады Народная солянка 2016 На этой локации идёт бои между группировками "Долг" и "Свобода". Лучше не встревать в их разборки, сохранять нейтралитет, и обыскивать тела убитых. Найти и принести радиостанцию Волку. В центре локации на холме стоит отряд Волка.

Отдаём ему потерянные документы, получим награду: АКС-74У. За радиостанцией придётся вернуться на Кордон, ещё раз зачистить АТП от бандитов, и забрать у них радио. Достать антизомбин. На юго-востоке, на мосту перед базой "Свободы" стоит охранник Глеб Конь, для него нужно найти лекарство "антидот". Можно купить у Бармена. В награду: "координаты пути к монолитовцам". Уничтожить кровососов в деревне. На базе "Свободы" в главном здании внизу говорим с торговцем Скряга, получим это задание. Идём в деревню на северо-западе, обыскиваем все дома слева и справа от дороги.

В одном доме в подвале минное поле, много зарядов, аптечек. В южном доме на чердаке артефакт "Мухомор". Награда от Скряги: артефакт "Кристалл". Получим ещё 3 задания Защитить Барьер. На севере говорим с командиром Барьера Кеп, он попросит помочь ему уничтожить наступающий отряд "Монолита". Несколько минут отстреливаем врагов, выходящих с севера. После победы быстро обыскиваем их, чтобы забрать пару экзоскелетов. Награда от Кепа: деньги или сломанный огнемёт. Идём дальше на север.

Радар Сталкер НС 2016 Найти вход в бункер управления. В одиночку отстреливаем бронированных воинов "Монолита", забираем их мощное оружие FN F2000. Слева на вышке убиваем снайпера, берём его винтовку 7. Дальше зачищаем извилистую дорогу на север. Разрушаем все деревянные ящики на пути, в них могут быть патроны и артефакты. За поворотом длинная прямая дорога на запад, здесь из винтовки убиваем всех снайперов и ракетчиков на смотровых вышках. По дороге поднимаемся в гору, на нас начнут скидывать красные бочки, взрываем их издалека. На прямой дороге около базы запрыгиваем в вагончик, внутри документы, они открывают путь "Янтарь — Радар". На самой базе зачищаем все здания.

Можно забраться на крышу, через пролом спуститься в здание, но внутри ничего нет. Выход по наклонным балкам обратно на крышу. Вход в бункер на востоке, внутри железнодорожного туннеля, входим туда через вагон. Лаборатория Х-10 Отключить "Выжигатель мозгов". Идём по линейному пути, убиваем около 30 человек охраны, обыскиваем все ящики, здесь много артефактов. Есть две кодовые двери, но открывать их не обязательно. В конце пути придём в зал, где стоят 2 круглые башни. По мостикам проходим в центр, под одной башней на пульте поворачиваем рычаг. Смотрим видеоролик про Монолит, услышим его голос.

В Путепровод: даст Ааз за ноутбук. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту "Сорвать сделку". С АТП 1. На Кордон: дает Адреналин вместе с заданием принести диск. На Свалку: дает Калинин за арты. На Армейские Склады: дает Адреналин за принесенный диск.

С ЧАЭС-2 1. На АТП: дает старший с блокпоста на базе Свободы за антидот. Из X-10 1. В Саркофаг: дает Фримен по квесту "План выжигателя" по линии "Поиски пропавшей экспедиции". Из Саркофага 1. В X-10: дает Фримен по квесту "План выжигателя" по линии "Поиски пропавшей экспедиции".

В Старую Деревню: переход в виде телепорта. Появляется после фото Монолита. Из Пещеры 1. На Свалку: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером переход находится на нижнем уровне Пещеры. В Лабиринт: после того, как принесете Шахтеру его книгу, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение Фимы Угля. Из Лабиринта 1.

В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите. На Янтарь: после того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним. На Неразведанную Землю: дает Шахтер, после того, как принесете ему сейф из Лабиринта.

Как найти пда стрелка в саркофаге

Кирилл, ну кпк по сути не должно два быть,как бы незнаю даже что сказать. Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге. Народная Солянка ОП-2.2 #071 "Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере"Скачать.

Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам

Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге. КПК стрелка в саркофаге. ОП 2.1 универсальный ручной телепортатор. S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка.

Фото эмбрионов оп 2.2

Файл лога находится в: Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. В своем Отечестве пророки есть.

Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.

Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД. Выносим отряд Бленда в ТД и приносим флешку Фримену. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки. Примечание: свое, потом и кровью нажитое можете оставить в соседней комнатке; Гавр безвозвратно забирает квестовые предметы. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.

Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ящик. Выносим заставу Наемников и забираем ящик. Приносим ящик Якуту и получаем свои хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ. Поиск Призрака 7. Говорим с Кругловым Семеновым , для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер. Говорим с Архарой, он должен знать, где его можно найти.

Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту Примечание: дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя. Приходит СМС от Призрака 12. В подвалах Агропрома натыкаемся на засаду, но ждали явно не нас. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!

Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы. Идем на кордон и выносим блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя. Отчитываемся Призраку. Квесты Чистого неба При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним.

Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого неба. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты - Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова. Задание Василия - найти целебную мазь. Идем в хижину Калмыка - место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Появляется Калмык.

Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази.

Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов. Задание Холода простое - пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Примечание: место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет - то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания.

Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. Место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие. Повторно говорим со Свибловым.

Получаем задание выкрасть ПКМ у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака. В момент забирания ПКМ спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами.

После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее. Примечание: для успешного выполнения задания нужно выполнить 2 условия: - чтобы до призыва Халявы наемники не заметили ГГ - чтобы после призыва Халявы остались в живых сам Халява и его друг. Чтобы выполнить квест, нужно спрятаться на территории фабрики так, чтобы удобно было быстро выскочить и начинать зачищать наемников. Идем к Свиблову и отчитываемся о выполнении задания. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться.

Примечание: у ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации или антирадиационные препараты. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, говорим.

Получаем задание принести телевизор. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, приносим заказчику - отдаем. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев отмечены на карте кругами. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим.

Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Примечание: рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.

На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест.

Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем. Примечание: лучше не затягивать с визитом к Рабиновичу: у некоторых сталкеров он пропадал при длительном откладывании этого задания. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.

Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком... После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий мимо никак не пройдете находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.

Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров. Примечание: глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах.

Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, так как потом долго спим.

Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию.

Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера Примечание: ключевой персонаж - Шахтер; переход в Пещеру получаем у Лысого в Баре; для начала этой ветки необходимо выполнить задание Шахтера "Принести книгу из Забытого леса". Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру. Примечание: если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына даже если его перед этим убили монолитовцы. В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.

Примечание: рецепт начнет работать только после того, как Шахтер пошлет ГГ к Сидоровичу вступать в Монолит. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.

В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей!

В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита. Идем к Шахтеру и отдаем сейф.

Продолжение поисков таинственного сталкера Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю НЗ и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных жителях. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.

Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении медикаментов.

Там вы обнаружите и Котобегемота. Прежде, чем отдать информацию по сталкеру, вы должны будете обыскать тайник, находящийся на Дикой территории. Найдите его, принесите содержимое и возьмите у Котобегемота новый квест, связанный со сборкой биорадара. Также в награду вы получите месторасположение «Тайника в тайнике». Это достаточно простой для поиска схрон. Если подумаете, то достаточно быстро догадаетесь, что к чему. Если не получается, то вспомните, где на территории Зоны расположен один-единственный схрон, куда может залезть главный герой. Развитие событий заморозится, пока Стрелок не доставит Димаку три части из архива, расположенного на Затоне. Выполнив данный квест, вы сможете встретиться на Скадовске с основными персонажами текущего сюжета.

Отправляйтесь на Скадовск, побеседуйте с Фенриром и тот отправит главного героя на поиск первого тайника, о котором рассказывалось в описании ОП-2. Идите на Кордон, где нужно опустошить схрон, расположенный на лежке на дереве за локацией. Напомню вам, что не стоит спешить рассматривать подсказки. Куда интереснее искать схроны самостоятельно, да и тайник не такой трудный для поиска. Нужно найти правильный маршрут до него и все. После этого придется посетить Восточную Припять. Когда закончим со всем, то Фенрир предоставит информацию о дополнительном схроне, расположенном неподалеку от кинотеатра «Прометей». Когда отыщите дополнительный схрон, то начнется сюжетная линия «Алмазные черепа», в рамках которой вы вновь откроете доступ к Центральной Припяти и сможете пройти сюжет «Острова». Вернитесь на Скадовск, поговорите с Обителью Зла о нестандартных схронах. От него вы получите расположение тайника Кабачка внутри Саркофага.

Это достаточной сложный тайник, находящийся в эффективном месте. Таких схронов в игре будет очень много. Чтобы найти тайник, нужно знать Саркофаг как свои «пять пальцев». Обитель Зла скажет, что искать его лучше всего уже после того, как будет обнаружен схрон Монолита. Во время поиска схрона Монолита вы сможете изучить содержимое Саркофага и узнать его потаенные лазейки. Но ни один схрон из серии «Тайник Монолита» не может сравниться с тайником Кабачка. Сложнее места внутри Саркофага нет. Да и награда, расположенная внутри сундука, очень ценная. Для начала я рекомендую самостоятельно поискать тайник, поскольку он является бонусным и никак не влияет на сюжетную линию. Если не получается найти сейчас, то вернитесь к нему позже.

Тайник расположен внутри Саркофага, где есть Исполнитель желаний, о чем и говорится в наводке из КПК. После этого побеседуйте с Фенриром, который направит главного героя на поиск лежки на кране Лиманска. После беседы с персонажем на КПК придет сообщение от Котобегемота — так начинается сюжетная ветка «Алмазные черепа». На этот момент Лиманск еще не открыт, поэтому нужно заняться сюжеткой «Алмазные черепа», а позже продолжить проходить линейку «Снайпер». Прохождение сюжета «Алмазные черепа» По сюжету «Народной солянки» вы доберетесь до Лиманска и сможете продолжить поиск тайников «Снайпера». Отправляйтесь на лежку Фенрира — это очень простой тайник, отыскав который вы найдете хорошую точку перехода за локацию Лиманска. Но и это еще не все! Фенрир отправит вас дальше, нужно подняться на третий этаж здания и пройти на балкон. Его придется поискать! После этого вернитесь на Скадовск, где находится разделение домов.

Для начала побеседуйте с Анной, которая расскажет о тайнике в лаборатории X-8. Затем побеседуйте с Бубулюкой, который укажет на схрон около трубы, скрученной в узел. Отправляйтесь туда. Учтите, что потребуется хорошо знать Зону. Мимо данной трубы вы ходили уже несколько раз в прохождении «Сталкер.

Придет СМС от Пилигрима.

Заберите Фото, отправляйтесь на Генераторы. Отдайте Фото Максимилиану. Получите Продвинутый Детектор. Сидите в засаде и ждите. Совет 1: расстреляйте на подходе к залу с рубильником крыс. В зале тоже не помешает.

Совет 2: Сохраните режим невидимости, пока кодовая дверь не будет открыта Корном. Отбейте Радиста Корна у Невидимок. Поговорите с Клыком и Корном. Подберите фотоаппарат и инструкцию. Идите в Припять. В тайнике Корна, что в Детском саду, найдите объектив и сейф.

Обменяйтесь с Клыком сообщениями. Встретьте Клыка и Корна у перехода с Радара. Проводите их в Детский сад. Корн откроет сейф. Вы узнаете о пропавшем документе. Говорите с Клыком.

Минируйте лестницу, опять говорите с Клыком. Отбейте нападение. Получите ссылку на профиль Архары на АМК. Идите в Рыжий Лес, найдите Лесника. Убейте Снайпера, получите пистолет от Лесника. Он соберет для вас фотоаппарат.

По его наводке найдете труп. Берите все, что найдете. Далее ищите переход в Варлаб. Говорите с Кленовым. Получите три заряда на фотоаппарат и изоморф. Идите в Х-16, сфотографируйте Мозг.

Если повезет, то найдете в тоннелях Контролера. Сфотографируйте его. На заводской территории найдите Черномора. Принесите ему Антизомбин, проводите до стоянки Сталкеров. Он даст наводку — заберите патроны и Винтовку. Продолжайте прохождение игры Stalker Народная Солянка и идите в Верлаб.

Отдайте фотик и фотографии. Идите к Молнии. Бросайте все найденные изоморфы в Телепорт. Получите взамен различные полезные вещи. Пантера пришлет СМС. Молния поможет вам переместиться ближе к Кордону.

На Свалке встретите Хога. Помогите ему разрешить проблему. Взамен узнаете о тайнике Невидимок. Все оттуда заберите. Перейдите на Кордон. Обменяйтесь с Пантерой СМС.

Дуйте в Деревню новичков. Говорите с Отцом Пантеры. Пытайтесь догнать ее.

Дневник Призрака и КПК Крысюка - S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2 OGSR #12 📽️ Топ-7 видео

Последние новости. Кастинг! Набор актёров для сериала Minecraft Pe. 11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. В этой статье Вы узнаете где можно найти тайник Стрелка на локации "Саркофаг" в STALKER Народная Солянка 2016. новое видео: Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. Документы Воронина, Тайники стрелка, старожила, альпиниста. ОП2 Доки вор стрел старжил Костя Рел. S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка.

Общая информация

  • Принести Шахтеру контейнер
  • Рекомендуемые сообщения
  • Правки для ОП 2.2 скачать | Моды для Сталкер Тень Чернобыля
  • Сталкер оп 2 очередность прохождения квестов. Прохождение народной солянки
  • Ответы : Как выйти с саркофага на ЧАЭС в сталкер оп-2.1

Дневник Призрака и КПК Крысюка - S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2 OGSR #12 📽️ Топ-7 видео

Допрашиваем и ликвидируем сталкера. Надо возвращаться на доклад к Харону, и тут получаем сообщение от Доктора, что у него важный разговор есть. Идём к нему. Доктор рассказывает, что сталкера по имени Призрак захватили наёмники и просит освободить его, координаты он скинул.

Идём и освобождаем Призрака, здесь главное во время боя не задеть его, а то придётся переигрывать. Говорим с ним и провожаем в безопасное место. Возвращаемся к Доктору и сообщаем что Призрак свободен, идём к Харону.

Тот приказывает убить Призрака. Возвращаемся в Припять, Доктор опять просит зайти к нему, надо зайти. Доктор узнал что ГГ приказали завалить Призрака и просит этого не делать, попутно что-то колет ГГ и тому напрочь отшибает память в который уже раз.

Теперь его зовут Стрелок. Доктор даёт ему пси-шлем от зависимости монолита и просит опять защитить Призрака, так как Стрелок не в курсе кто это такой и где его искать, Доктор скинул на ПДА его координаты. Бежим на защиту, теперь весь монолит - враги.

Идём в бункер управления. Монолитовцы как и было обещано — враги. Соломоном и всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало.

Соломон даст только SPAS-12 и всё. Решение: как только выходим из Саркофага, возле крана скидываем все что можно! После дела все заберем назад… После разговора с Соломоном, сразу бежим вперёд и валим появившихся монолитовцев.

Переходим в бункер управления. Документы ищите внимательно, обследуйте каждое помещение и найдёте обязательно. Взяли документы и наверх.

На выходе находим Соломона если жив, а чтоб не убили его, еще заранее отстреливаем вместе с ним монолитовцев , он просит отправить посылку на Большую Землю. Здесь Стрелок свои дела закончил, пора уходить на просторы Зоны. В Припяти находим Призрака и отдаём документы ему.

По ним он узнаёт точку перехода на АТП и посылает нас к Клыку. Он стоит на том же этаже только в другом крыле дома. Находим Клыка и он сопровождает Стрелка к точке перехода но по большому счёту это Стрелку надо следить что бы Клыка не завалили, а то не будет перехода и придётся переигрывать, так что пока идёте жмакайте F6.

Доходим до места и Клык сообщает место перехода. Попав на АТП сразу слышим призыв о помощи. Идём на голос, рядом бегают химеры — пробегаем мимо, не тратим на них ни времени ни патронов.

Слева от входа на территорию АТП, в одном из домов, находим деда которого рвут собаки. Отбиваем его от собак, он лежит и стонет… Не спешите давать ему аптечку! Сперва выходим и осматриваем территорию за забором, снова на химер не обращаем внимания и отстреливаем только кабанов.

Возвращаемся к раненому Захару, скидываем с себя все ненужное — чтоб максимально облегчить свой вес. Из дальнейшего диалога узнаем, что у Захара есть кореш, зовут его Кирюша и он кровосос. Так вот Захар просит найти его.

Если выйти через главный вход, слева увидим, как кабаны кого-то плющат, оказывается это Кирюша. Здесь придется несколько раз попробовать… потому что Кирюшу кабаны валят весьма быстро и надо успеть. Лучше бежать не через ворота, а к забору.

Заскакиваем на забор и видим, как мимо бежит толпа кабанов, стреляем по ним. Этим мы отвлекаем от Кирюши основную массу хрюкающих. Возле него останется пара кабанчиков с которыми он справится и сам.

Теперь уже надо самим спасаться… сидя на заборе, в относительной безопасности стреляем в кабанов и удивляемся — живучести их, или идиотизму сочинителей… потому как и из подствольника кабан мрет с пятой гранаты… Все, Кирюша спасен, только близко к нему не подходите, ведь ему пофиг кто перед ним, кровосос всё же. Возвращаемся к Захару и говорим с ним. У него будет ещё одна просьба.

Найти Дэна и передать письмо. Выходим от Захара и идём прямо, через другой выход, там точка перехода на АС. Если вы играете с трейнером Захара не спасти, и Кирюшу тоже самое!

Потому еще до перехода на АТП отрубаем трейнер. Но прежде, еще в Припяти надо запастись патронами, аптечками, бинтами… АС. Переходим на Армейские склады — АС, попав в один из домов в деревне кровососов.

Справа в подвале аптечки и выстрелы к подствольнику. Дальше находим Лукаша, знакомимся и он просит помочь отбить базу у вояк. Бежим толпой зачищать базу.

Здесь главное что бы Лукаша не завалили. Смотрите что бы не осталось ни одного живого или раненого военного, иначе дальше диалога с Лукашом не будет. Можно и лучше не вступая в диалог с Лукашом, сразу отправиться на базу и отстрелять как можно больше военных, а потом уж вернуться и говорить с Лукашом об захвате базы.

Итак база зачищена, Лукаш пришёл на своё место в дом на 2-ой этаж. Поговорили с ним и у него опять просьба отбить Барьер. Идём туда.

Зачищаем от вояк Барьер и ждём когда подойдёт Кэп только тогда квест сработает. Можно зайти на хутор, рядом с Барьером , к осведомителю. Он просит найти папку с документами на базе Свободы.

Идём на базу, находим папку она может быть под рухнувшей крышей электроподстанции перед электровозом , докладываем Лукашу, что Барьер взят. Он просит найти сталкера Левшу и уговорить его прийти к нему. Относим папку осведомителю и берём квест на помощь диггерам на Радаре.

Идём на Радар, находим Свиблова. Выполняем ветку квестов от него и возвращаемся на АС. Дальше переход в Бар Бар Квесты бандитов, Квесты Князя, Винчестер и прочее… Здесь лучше оббежать всех и взять у всех задания и выполнять их по мере продвижения и заодно с другими, чтоб не бегать каждый раз в одни и те же места по 10 раз… Находим Сахатого.

Он просит помочь освободить друзей из тюрьмы. Идём к местному авторитету Князю и договариваемся с ним о цене — найти его украденный Винчестер, и заодно берем квест на «Выбить долг у сталкера», возвращаемся к Сахатому. Узнаём кто украл винчестер и искать его надо в ТД.

И ещё Сахатый рассказывает о «Клондайке артефактов» - только найти его сейчас не получится. Идём в ТД. Как только переходим туда, сразу приходит призыв о помощи «защитить базу Долга».

Она находится на ферме справа. Помогаем Долгу. После сообщения «поговорить с Ворониным» идём к нему и выполняем ветку его квестов в ТД, заодно находим винчестер Князя возле автобусной остановки в вагончике и собираем артефакты о которых рассказал Сахатый — если получится.

Когда Воронин даст штурмовой Абакан, его не продаем и не выбрасываем — он еще здорово пригодится! Возвращаемся на свалку, в ангаре находим Жеку. После разговора с ним берём на себя его долги, получаем фрагмент карты Семецкого.

Ещё Жека сообщает нам что в подземельях Агропрома есть такой сталкер Варяг и у него очень интересная игра есть. Возвращаемся к Князю и отдаём Винчестер и Жекин долг. Освобождаем соответственно узников.

Найти мешок плана - узнаём со слов Князя, что на АС потерялся мешок, есть один ориентир - водонапорная башня - это в деревне кровососов.

КПК сталкер ганслингер. Stalker 2 КПК. Сталкер ОП 2. ОП-2 2. Сталкер тень Чернобыля Монолитовцы.

Монолит тень Чернобыля. ПДА Зов Припяти. Сталкер 2 КПК. Группировки сталкер. Сталкер Зов Припяти группировки. Сталкер группировки из модов эмблемы.

Сталкер группировка сталкеры. Сталкер группировка чистое небо. Сталкер плохая компания 2 масон дневник первого сталкера. Сталкер плохая компания Связной. Тайники в моде Связной. Плохая компания Пролог Связной тайники.

Иконки сталкеров в ПДА монолитовца. Аватарки сталкер. Монолит сталкер аватар. Монолит сталкер иконка. Stalker Anomaly 1. Инвентарь сталкер Anomaly.

Сталкер аномалия 1. Сталкер Зов Припяти Anomaly 1. NLC 7. Сталкер Зов Припяти кордон. Stalker Зов Припяти детектор медведь. Сталкер эмблемы группировок.

Значок группировок сталкер тень Чернобыля. Иконки группировок сталкер. Сталкер гербы группировок. Сталкер Зов Повелитель зоны. Сталкер чистое небо 1. Сталкер Повелитель зоны.

Меню настроек сталкер чистое небо. Шеврон свободы сталкер. Нашивка свободы сталкер. Сталкер группировка Свобода. Группировка Свобода сталкер герб. Сталкер репутация таблица.

Отношения группировок в сталкере. Отношения группировок в сталкере тень Чернобыля. Отношения группировок ТЧ. Сталкер Припять. Сталкер ТЧ Припять. Припять ЧАЭС сталкер.

Stalker тень Чернобыля Припять. Рамки в стиле сталкер. Рамка постапокалипсис. Кнопки в стиле сталкер. Оружие монолита сталкер. Лего сталкер монолит.

Проход через зону отчуждения: после получения пропуска, необходимо пройти через зону отчуждения и добраться до саркофага Чернобыльской АЭС. Поиск секретного входа: секретный вход находится внутри саркофага Чернобыльской АЭС. Для того чтобы его найти, необходимо исследовать саркофаг и найти специальную монтировку. Второй шаг: прохождение тайника 1. Обзор окрестностей Прежде чем начать исследование тайника, следует обзавестись некоторыми важными предметами. Найдите ближайший торговец и купите газовую маску, защитный костюм и аптечки.

Окрестности могут быть очень опасными, поэтому никогда не забывайте о своей безопасности. Подготовка к исследованию Для того, чтобы пройти тайник, вам нужно запастись определенными предметами. Возьмите с собой ломик, кислоту и болты, а также взрывчатку и детонатор. Прежде чем идти в тайник, обязательно сохраните свою игру. Тайник находится в радиоактивной зоне, поэтому при подходе к нему следует быть особенно внимательным и осторожным. Исследование тайника Основное оружие в тайнике — это ломик.

Используйте его, чтобы открывать двери и шкафы. Разгадайте головоломки и найдите спрятанные находки — ценные ресурсы, которые можно продать за деньги. Однако, будьте готовы к трудностям: саркофаг скрывает в себе опасности, такие как ловушки, радиоактивные зоны и, возможно, мутанты. Будьте готовы к крайне опасным ситуациям и поддерживайте свой инвентарь в исправном состоянии.

Становимся перед навесами двери и выкидываем вперед оружие выкинуть оружие — клавиша «G». Оружие воткнётся в текстуры двери и откроет их на малое время, нам нужно только успеть втиснуться в дверной проем. Не всегда получается с первого раза, но это быстрее, чем бежать за декодером. Подробное видео по этому багу здесь: Похожие материалы по игре S. Зло должно быть наказано, ничто не может помешать благополучной встрече Нового года!

Мод насыщен хорошим юмором, мемами и добрыми отсылками к всеми узнаваемым особенностям нашего жития-бытия. Новогодняя атмосфера модификации поднимет ваше настроение и … Где найти тайник Стрелка?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий