Новости одноклассники веб

Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить. Социальная сеть «Одноклассники» представила самое крупное за 5 лет обновление, в рамках которого изменились новостная лента и главная страница.

Одноклассники представили самое масштабное обновление социальной сети за 5 лет

Актуальные интересные новости про ОК — в ленте в ВК, на Фейсбуке и в Инстаграмме Лента на весь экран, новый профиль и фотовитрина: в 2023 году социальная сеть «Одноклассники» обновит контентную платформу.
"Одноклассники" запустят в сентябре обновленную новостную ленту Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Как «Одноклассники» изменились за 15 лет - 21 октября 2023 - ЧИТА.ру «Одноклассники» запускают в общий доступ Tracer — собственный сервис аналитики ошибок в мобильных приложениях под Android и iOS.
«Одноклассники» обновили сайт Еще один способ запустить Одноклассники, зайти в социальную сеть через анонимайзер.

"Одноклассники" обновили раздел "Увлечения"

Теперь вы будете получать более свежий и набирающий популярность авторский контент. Алгоритмы учитывают больше факторов при показе релевантных публикаций и быстрее переобучаются в зависимости от вашего взаимодействия с публикациями. Последние новости.

Кроме того, представители соцсети анонсировали новую схему работы с создателями контента. К концу 2021 года появится новая технология, которая будет автоматически выделять интересных авторов, группы и медиа в соцсети и давать им дополнительные охваты. Кроме того, представители соцсети также анонсировали новое динамическое меню в мобильных приложениях — интерфейс будет адаптироваться под каждого пользователя уже в следующем году. Основные вкладки меню на iOS и Android будут автоматически подстраиваться под индивидуальные предпочтения.

Как правильно позиционировать бренд в ОК, рассказываем в этой статье. Для начала разберёмся, из каких элементов состоит позиционирование бренда. Портрет клиента. Прежде всего, нужно определить, на какую аудиторию ориентируется бизнес. Для этого составляют портрет клиента — список характеристик будущего покупателя. Сюда входят пол, возраст, местоположение, образование, род занятий, уровень дохода, даже привычки и предпочтения. Портрет клиента детского развивающего центра может выглядеть так: женщина 25-30 лет в декрете с ребёнком 1-3 лет, живущая неподалёку и интересующаяся педагогикой и ранним развитием; уровень дохода — средний или ниже среднего. Стратегия брендинга. Брендинг включает разработку логотипа, фирменного стиля, слогана и основных ценностей компании. Важно, чтобы всё гармонично сочеталось между собой. Так, бренд экологичных чистящих средств транслирует семейные ценности и заботу о природе и окружающих. Об этом говорят спокойные бежево-зелёные тона в оформлении упаковки и сердечки в шрифте. Поведение бренда. В узком смысле под поведением понимают голос бренда — правила и стиль общения с клиентами. Он может быть оптимистичным, спокойным, мотивирующим, формальным, дерзким и т. В широком смысле к нему добавляются другие способы взаимодействия с аудиторией: от реакции на негатив до участия в благотворительных акциях и популярных трендах. Уникальное предложение. Наконец, объективно отделить себя от конкурентов позволяет уникальное торговое предложение УТП. УТП — это ценность предложения для клиента, которую он не может получить у других брендов. Например, УТП известного mp3-плеера: «1000 песен в твоём кармане». Обратите внимание: акцент на уникальности — количестве песен. Качество звука и функциональное управление есть у других брендов, но если хотите взять в дорогу всю свою фонотеку — вам нужен именно этот. Вместе рассмотренные элементы определяют положение бренда на рынке и в сознании потребителя. Таким образом, суть позиционирования — это разработка и применение каждого из них.

Контент в «Ленте» теперь располагается выше на первом экране, сервисы «Моменты» название формата Stories или «Историй» в «Одноклассниках» и «Увлечения» стали единым блоком. Над основной «Лентой» появилась новая точка входа в ленту рекомендаций. Рекомендованный контент появился на страницах публикаций и видеороликов при их открытии. Также изменились алгоритмы ранжирования в «Ленте» соцсети.

История проекта

  • Как «Одноклассники» изменились за 15 лет - 21 октября 2023 - ЧИТА.ру
  • «Одноклассники» обновили сервис «Увлечения»
  • «Одноклассники» обновили «Ленту новостей» / Хабр
  • OK social network. Communication with friends on OK. Your meeting place with classmates.
  • «Одноклассники» первыми среди соцсетей в РФ сделали приложение доступным для незрячих

Моя страница в Одноклассниках

Изменения коснутся и обновления профиля. Дизайн страницы пользователя будет сосредоточен вокруг контента страницы. В профиле будут в первую очередь отображаться фото, видео и записи пользователя. Кроме того, в профиле появится возможность написать текстовый статус, в который можно добавить описание своей группы или страницы, — утверждается в сообщении соцсети. Комментарии в мобильном приложении «Одноклассников» перенесут прямо в ленту, не надо будет переходить на отдельный экран, чтобы их посмотреть. Также к комментариям добавят «реакции».

Часть брендов делает ставку на сообщество клиентов. Становясь обладателем продукта, потребитель получает пропуск в эксклюзивный клуб единомышленников. Пример такого бренда — производитель садовых и бытовых инструментов, создавший международное объединение скрапбукеров. Это объединение значит для его участников намного больше, чем ножницы и дыроколы, которые выпускает компания. Клиент выбирает не столько товар, сколько вклад бренда в социальное благополучие. Так, крупный бренд одежды целенаправленно сокращает потребление воды, затрачиваемое на производство джинсов. Его забота об экологии — важная часть рекламных материалов и контента на корпоративном сайте.

Ценовую стратегию позиционирования выбирают два типа брендов. Во-первых, бюджетные аналоги дорогих товаров: так недорогая косметика повторяет линейки люксовых производителей. Во-вторых, компании из премиум-сегмента, которые подчёркивают престижность предложения высокой ценой. Достаточно вспомнить любую известную марку модной одежды. Бренд можно позиционировать через чётко очерченную целевую аудиторию. Яркий пример — барбершопы. В отличие от салонов красоты с широким спектром услуг, они рассчитаны на вполне конкретных посетителей.

Как правило, это молодые мужчины, работающие в офисе по IT- и близким специальностям, семейные и ведущие активный образ жизни. Позиционировать себя в качестве противоположности главному конкуренту — ещё один известный подход. Его часто используют бренды, занимающие вторые места на своих рынках. Не имея преимущества в размере и популярности, такие компании не могут позволить себе посредственный клиентский сервис. Именно этот факт и становится основой их маркетинговых кампаний. Потребители, которым важно качество обслуживания, а не известность марки, выбирают именно их. Итак, мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд.

Переходим к главному — как делать это в ОК. Разработать голос бренда. В социальных сетях главный элемент позиционирования — голос бренда.

Над основной «Лентой» появилась новая точка входа в ленту рекомендаций. Рекомендованный контент появился на страницах публикаций и видеороликов при их открытии. Также изменились алгоритмы ранжирования в «Ленте» соцсети. Алгоритмы учитывают больше факторов при показе релевантных публикаций и быстрее переобучаются в зависимости от того, как человек взаимодействует с контентом в моменте.

Старайтесь поддерживать единый стиль при оформлении иллюстраций для постов и обложек видеороликов. Составить контент-план. Запланируйте публикации на 1-2 месяца вперёд, чтобы поддерживать образ бренда постоянным присутствием в новостной ленте. В контент-план можно вписывать только темы, а тексты постов готовить позже. Однако стоит иметь запас готовых публикаций хотя бы на неделю, чтобы не нарушать график. Взаимодействовать с аудиторией. Ценности компании проявляются во взаимодействии с пользователями. Отвечайте на комментарии, используя фирменный голос, находите упоминания бренда — и реагируйте на них в соответствии со стратегией позиционирования. И вне зависимости от стратегии — отвечайте всем и решайте проблемы клиентов. Это покажет, что на вас стоит подписаться в ОК. Выбирать правильные тренды. Новые тренды и флешмобы появляются в интернете каждый месяц. Важно не идти на поводу у моды, а участвовать только в тех, которые отражают ваше позиционирование. Бренд, главная ценность которого — комфорт, не станет обливать сотрудников ледяной водой, даже во имя благотворительности. Зато сможет присоединиться к тренду в честь Дня заботы о себе, если такой будет проходить в соцсетях. Сотрудничать с подходящими блогерами. То же касается и лидеров мнений, с которыми вы объединяетесь для продвижения. Прежде чем заказывать публикацию в блоге, убедитесь, что взгляды автора совпадают с ценностями бренда. Не стоит жертвовать аутентичностью ради широкого охвата. Если делаете акцент на позиционировании, в долгосрочном периоде важнее сообщество лояльных клиентов. Найти подходящий блог в ОК можно здесь. Оставаться верными себе. Даже когда дела идут неважно. Так, бренд из премиум-сегмента не должен проводить акций с большими скидками, чтобы поднять продажи.

"Одноклассники" обновили раздел "Увлечения"

Сын занимался спортивными бальными танцами. Он пообещал учиться в школе на отлично, а на соревнованиях получить медаль. Слово сдержал. На сайте светилось оповещение о двух именинниках. Такую напоминалку разработчики сделали в 2010-м. А разделе праздников восемь личных дат с предложением добавить еще. Тут и День туалета, День домового, День молока. Решила оставить прежние. В 2011 году в «Одноклассниках» запустили видео. В сохраненках лежат несколько роликов, а в выпадающем окне «Мне понравилось» десятки забавных видео остались смешными и сегодня.

В 2012 году появились подарки, которые создавали сами. Помню, что на любую картинку из интернета добавляли имя или признание. Это было прорывом. В 2013 году на новогодние праздники пользователи отправили друг другу 420 миллионов подарков, что оказалось в 5 раз больше по сравнению с предыдущим годом. В 2015 году в личных сообщениях собеседники стали отправлять фото и прикреплять видео в диалогах лично.

Его плавные, спокойные, размеренные линии создают ощущение гармонии. Этот вид искусства прославлен на весь мир. А наши соотечественники испытывают к финифти нечто вроде любви на генетическом уровне — настолько её история переплелась с историей Руси.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Лента будет листаться простым свайпом, также пользователь сможет переключать свою учётную запись между светлой и тёмной темами. Изменения коснутся и обновления профиля. Дизайн страницы пользователя будет сосредоточен вокруг контента страницы. В профиле будут в первую очередь отображаться фото, видео и записи пользователя.

Кроме того, в профиле появится возможность написать текстовый статус, в который можно добавить описание своей группы или страницы, — утверждается в сообщении соцсети. Комментарии в мобильном приложении «Одноклассников» перенесут прямо в ленту, не надо будет переходить на отдельный экран, чтобы их посмотреть.

«Одноклассники» обновили сайт

Социальная сеть "Одноклассники" объявила о крупном обновлении интерфейса: в веб-версии сервиса стало намного меньше оранжевого цвета, а логотип теперь набран новым. Главная Новости Одноклассники представили самое масштабное обновление социальной сети за 5 лет. OK Live закрывается. Используйте основное приложение ОК для просмотра и создания видеоконтента. Узнайте всё о доступных форматах и возможностях! Социальная сеть Одноклассники к своему 17-ти летию подвела первые итоги новых программ поддержки и монетизации авторов. В частности, ОК объявили о запуске новой версии ленты новостей и анонсировали появление новых форматов контента, а также несколько ключевых обновлений бизнес-платформы.

Статьи из архивов

  • Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
  • Одноклассники представили самое масштабное обновление социальной сети за 5 лет
  • Сейчас в соцсетях - #одноклассники - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • ОДНОКЛАССНИКИ МОЯ СТРАНИЦА КАК ВОЙТИ НА СВОЮ СТРАНИЦУ
  • История проекта

Одноклассники

Ранее газета «Известия» со ссылкой на опрос сервиса «» и социальной сети «Одноклассники» писала, что, как показало новое исследование, 38% россиян находят время. Одноклассники полностью обновили Ленту новостей, что стало одним из главных продуктовых изменений платформы в 2023 году. К июлю 2007 года социальная сеть «Одноклассники» увеличила свою аудиторию до 4 миллионов пользователей.

«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году

Сам контент поднимется выше, а главный экран ОК станет более лаконичным. Пользователи смогут переключаться между ними, при этом ОК будут по умолчанию показывать один из сервисов в зависимости от предпочтений. В Ленте появится больше рекомендованного контента и мест взаимодействия с ним. Также рекомендованный контент появится на экранах публикаций и видеороликов при их открытии.

В комментариях в начале следующего года появятся реакции, которые помогут быстро отреагировать на ту или иную фразу. Ранее комментарию можно было поставить только значок «Класс». В сервисе «Увлечения» появится новая уникальная система рекомендаций на базе нейронных сетей. Она будет анализировать не только общую активность пользователя, но и его вовлеченность даже в самые узкие тематики. С новыми рекомендациями пользователям будет еще интереснее смотреть контент о своих увлечениях, а авторы смогут увеличить охват максимально релевантной аудитории, отмечают представители соцсети.

Изменения затронут также сервис «Фото». В начале следующего года он превратится в творческую студию для работы со своими фотографиями или вдохновения на создание нового визуального контента. Пользователи смогут отредактировать и опубликовать свои фотографии или собрать их в альбом для удобства работы в едином разделе.

Отсюда тоже можно добавить места учебы, работы и т. Щелкните; Здесь можно поменять личные данные, пароль от Одноклассников, привязать другой телефон, почту, узнать свой ID, изменить язык моей страницы. Обратите внимание на перечень подразделов в колонке слева. Второй сверху — «Публичность». Тут регулируют настройки приватности. Данный блок позволит отредактировать функции так, как вам удобно. В любой момент можно вносить изменения. Основные разделы Лента — события ваших друзей, родственников, групп в Одноклассниках и т. Друзья — отсюда можно добавлять и удалять друзей, сортировать их по категориям, написать им или позвонить; Поиск — в оранжевой строке меню в правом углу есть поле для ввода данных поиска. Введите нужные имя и фамилию и нажмите Enter. Вы окажетесь в окне результатов. Справа появится колонка с фильтрами. Укажите всю известную вам информацию и снова нажмите «Поиск». Дальше изучайте выдачи; Сообщения — чтобы написать кому-либо, жмите оранжевую клавишу с конвертиком. Она есть и в личных аккаунтах контактов, и под аватарками в списке ваших друзей; Если чужой профиль закрыт от посторонних, вы не сумеете посетить эту страницу в Одноклассниках, но сможете написать сообщение с просьбой добавить вас в друзья; Гости — здесь отображаются все пользователи, которые заходили на вашу страницу. Как мы уже писали выше, политика Одноклассников в этом вопросе суровая. Хочешь следить за кем-то незаметно — плати. События — здесь отображаются уведомления об оценках и новых комментариях; Видео — здесь ищут интересные каналы, видеоролики, сортируют избранный контент, добавляют собственный. Аудио — тут собрана вся аудиотека Одноклассников, а также расположен доступ к радио. Группы — чтобы вступить в интересное сообщество, просто найдите его через поиск, и нажмите клавишу «Присоединиться»; Игры — раздел расположен в колонке под главной аватаркой. Заходите внутрь и ищите нужную категорию. Щелкайте на понравившейся плитке и начинайте игру. Платные услуги и оки На портале есть платные функции.

Даты, на которые пришлось наибольшее количество виртуальных поздравлений, совпали с популярными праздниками. Так, в 2023 году на первом месте по числу отправленных в ОК подарков — 8 Марта 666 млн подарков в день , на втором — Новый год 631 млн , на третьем — Пасха 630 млн , на четвёртом — 9 Мая 560 млн , на пятом — Рождество 506 млн.

История бренда Одноклассники

Лучшие анонимайзеры для «Одноклассников»: браузеры, расширения, веб-прокси. Одноклассники — все новости по теме на сайте издания Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Что для меня «Одноклассники» и как они изменились за 15 лет. Смотрите видео онлайн «ОДНОКЛАССНИКИ МОЯ СТРАНИЦА КАК ВОЙТИ НА СВОЮ СТРАНИЦУ» на канале «КАК СДЕЛАТЬ И НАСТРОИТЬ» в хорошем качестве и бесплатно.

Поделитесь с друзьями

  • Самое крупное обновление за 5 лет: Одноклассники изменили ленту, интерфейс и не только
  • Одноклассники: моя страница. Вход ОК | Добро пожаловать
  • Масштабные обновления контентной платформы Одноклассников в 2023 году
  • «Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий