Новости новый школьный дневник

Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями. Скоро в школу поступит и «культурный дневник». В нем ученики смогут записывать свои впечатления от внеклассных мероприятий и экскурсий. Вход в систему. Но все же большинство считают, что бумажный школьный дневник нужен, но только учащимся начальной школы. В этом году ученики вторых классов двадцати пяти школ города получат в подарок лимитированные дневники.

Красноярских школьников подключат к новой образовательной платформе в 2023 году

Персональные данные школьников: осенью будут изменения Если вы – учитель или директор, для подключения школы к электронному дневнику нужно сделать следующее.
«Воспитание исправного страха»: нужны ли бумажные дневники в современной школе – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо.

Как изменят электронные дневники жизнь школы?

Новости – Прошлый дневник устарел морально и физически, а новая система имеет много преимуществ, как для учеников, так для родителей и учителей. За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов. Московская электронная школа объявила о новых возможностях для учащихся в 2023 году, усовершенствовав электронные учебники и дневник школьника. Шок – так многие красноярские родители и учителя оценивают внедрение в школы нового электронного журнала.

Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022

Скоро в школу поступит и «культурный дневник». В нем ученики смогут записывать свои впечатления от внеклассных мероприятий и экскурсий. Самые важные новости в telegram-канале Penzainform. Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.

А родители по привычке проверяли бумажную версию. Но во время пандемии эта система всё же пригодилась. Поэтому самое время познакомиться с ним поближе. Как войти на свою страницу Дневник. Поэтому, зная свой код города, можно легко попасть на нужный сайт. Выбрать свой регион Создание учетной записи на Госуслугах Один из самых очевидных вариантов — воспользоваться приложениями от банков. Но, чтобы регистрация прошла успешно, ребёнок должен быть клиентом кредитной организации. Очевидно, что этот вариант не для всех. Для всех — регистрация на самом портале. Госуслуги изначально создают упрощённый аккаунт. Он не содержит личных данных. Его уже достаточно для того, чтобы просматривать все предоставляемые услуги. Можно пойти дальше и подтвердить личность. Тогда человек получит доступ ко всем функциям сайта. Для подтверждения нужно выполнить что-то из нижеперечисленного: Быть клиентом одного из государственных банков и пройти авторизацию через мобильное приложение; Воспользоваться Почтой России, чтобы получить код авторизации; Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ; Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью. Важно, чтобы в Дневнике. А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации.

С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам посредством региональной информационной системы, содержащим полную информацию о ходе образовательного процесса и успеваемости. Также в приложении доступно портфолио учащегося, в котором отображается информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате PDF, чтобы распечатать или поделиться ею в мессенджерах, социальных сетях или оправить по электронной почте в виде ссылки на документ или QR-кода.

Кроме того, мы учли одно из самых популярных пожеланий пользователей и предусмотрели распространение одной подписки на всю семью и все мобильные устройства. То есть, даже если дети учатся в разных школах, а члены семьи имеют разные телефоны и на iOS, и на Android , одна подписка будет распространяться на всех, — говорится, в частности, в сообщении. Пресс-служба компании «Дневник. У этой системы также есть мобильное приложение «Школьный портал» для учеников и родителей с аналогичными условиями функционирования, — отмечается в материале. Мы предоставляем регионам вышеупомянутые платформы бесплатно, в свою очередь, получаем право возвращать собственные вложения в разработку, внедрение, сопровождение работы этих систем и их развитие. Для этого компания и разрабатывает дополнительные коммерческие сервисы, такие как, например, PRO-версия мобильного приложения. Помимо этого, в сообщении пресс-службы компании также сказано, что другие системы, существующие на рынке, «как правило, разрабатываются за счет средств бюджета и обходятся налогоплательщикам во множество миллиардов рублей ежегодно». Мы не получаем от государства никакого финансирования за внедрение систем «Дневник. В линейке компании «Дневник. Они имеют совершенно иную функциональность и задачи, поэтому реализуются на других условиях. Эти системы нацелены на госзаказчиков а не на родителей, учеников и учителей и помогают решать инфраструктурные задачи информатизации образовательного сектора региона, такие как электронная очередь и система зачисления в детские сады, система мониторнига ключевых показателей образования, система учета движения контингента обучающихся и другие. Пресс-служба «Дневник. Мобильное приложение для учеников и родителей — это отдельный дополнительный сервис, PRO-версия которого оформляется на платной основе. Web-версия системы всегда была, есть и будет бесплатна для пользователей — об этом и говорится в наших материалах, — заключила пресс-служба.

Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году

Предполагается, что с внедрением электронных журналов и дневников в школе изменится многое, причем именно к лучшему. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Уже с этой недели ученики и родители смогут войти в электронный журнал и увидеть выставленные школьникам оценки. вход в систему (Дальневосточная школа).

Моя школа Дневник

Для нормальной работы Электронного дневника требуется один из интернет-браузеров: - Chrome 3. Браузер Проверьте, что вы используете один из этих браузеров, в противном случае скачайте и установите подходящий вам браузер. При возникновении проблем, пожалуйста, пишите на электронную почту school-egvekinot yandex. После перехода по ссылке, появится окно авторизации. В нем необходимо ввести логин и пароль, выданные классным руководителем, поставить отметку в поле "Учащийся" и нажать на кнопку "Вход". Обратите внимание, что пароль состоит из цифр и латинских букв в верхнем регистре.

Печать Подпишитесь на Penzainform. Регион продолжает реализацию проекта «Дневник школьника Пензенской области».

Пензы Юрий Каленов. На страницах очень содержательные информационные вставки про родной край и его жителей.

Шестидневная учебная неделя, 8 строк для предметов на каждый день. Форзац - физическая карта России, нахзац - политико-административная карта России. Напечатан в одну краску на офсетной бумаге.

Тетрадь Hello Kitty, общая 48листов Арт. Обложка для учебника младших классов Обложка для учебника младших классов выполнена из прозрачного ПВХ 110 мкр.

Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам. Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера.

Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник.

Школы Подмосковья перейдут на новый электронный дневник с 1 сентября

И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет.

Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика.

Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует.

Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался.

Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку". И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки.

При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили. Затем открыли таблицу "Расписание звонков". И там увидели для всех записей бывшей "1 смены" группу... И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править - поправим ещё.

Мне ночью делать нечего всё равно. Берём первый урок, меняем группу в редакторе, жмём кнопку "Применить". Нет, не жмём, ведь она неактивна! Где-то на этот моменте Джеф Раскин перевернулся в гробу. Ладно, не первый раз корявые интерфейсы вижу и не последний, увы!

Правлю поле "Номер урока", меняю "1" на "2", а потом обратно на "1" "Психбольница в руках пациентов" с.

Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.

Однако сейчас, с введением электронных дневников, родители и педагоги вообще не видят друг друга. Они видят лишь записи в дневнике.

То есть весьма остро возникает проблема обезличивания. И так плохая явка родителей на собрания, слабое участие их в общешкольных делах и нежелание посетить какие-либо коллективные мероприятия стали серьезной проблемой, а с переходом на «общение онлайн» у них и вовсе отпадет охота идти в школу. При нынешнем безумном темпе жизни даже ответственные родители с трудом выкраивают время для того, чтобы прийти к учителям своего ребенка. Хочу напомнить, что электронные дневники становятся все более универсальными и уже не являются просто электронной версией обычного бумажного дневника. В настоящее время электронные дневники позволяют ученикам общаться между собой.

И тут разработчики в очередной раз поразили меня фразой: «С учетом того, что большая часть школьников проводит значительное время в Интернете, наличие чата в электронном дневнике позволит проводить время и с пользой, и с удовольствием». О да, без сомнения, едва ли не единственное, что делают многие современные дети с удовольствием, это проводят время за компьютером. Уважаемые коллеги, вспомните, что так раздражает вас во время урока, когда вы вдохновенно вещаете о подвиге Данко или Семилетней войне, о законе Ома или экологии беспозвоночных? Да, это они, телефоны, спрятанные где-то под учебниками и пеналами, и глаза, устремленные на экраны гаджетов. Одни играют во всевозможные игрушки, другие сидят ВКонтакте, в «Одноклассниках», в «Агенте» и прочих сетях, третьи пытаются слушать музыку, четвертые набирают СМС подруге, сидящей через парту.

Это стало уже просто каким-то бедствием нашего времени. Прежние поколения передавали друг другу записки под партой, а после уроков встречались для того, чтобы отправиться вместе гулять. Нынешние подростки все больше предпочитают общаться, не выходя из сети. А теперь давайте дадим им электронные дневники с чатами.

Министр образования и науки Татарстана Ильсур Хадиуллин рассказал, что система электронного образования, введенная в 2009 году требует серьезной модернизации. Дневник, который использовался учениками до 31 декабря 2023 года устарел морально и физически, в последние годы пользователи оставляли много жалоб на работу системы.

По итогам мы получили положительные оценки от пользователей, родителей, учеников и учителей. Раис республики Рустам Минниханов поддержал проект путем внедрения его в качестве составного элемента, — сказал Ильсур Хадиуллин на брифинге в правительстве. После тестов и апробации в августе 2023 года было подписано соглашение о сотрудничестве между правительством Москвы и правительством нашей республики о переходе на новую систему. Было проведено обучение педагогического и административного состава школ.

На новые электронные дневники переходит Подмосковье с 1 сентября

Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков. Представляем Вашему вниманию новые школьные дневники и тетради. Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Образовательная платформа «» (выпускник фонда «Сколково»), на которой зарегистрировано 33,2 тыс. школ России, подвела итоги 2022/23 учебного года и отметила существенный скачок цифрового развития. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят.

Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков

– бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Что будет в новом бесплатном приложении «Моя школа»?. Электронные дневник и журнал. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия».

Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика

Что нового 3. В этом релизе реализованы доработки для безопасности и улучшения стабильности приложения.

Тогда человек получит доступ ко всем функциям сайта. Для подтверждения нужно выполнить что-то из нижеперечисленного: Быть клиентом одного из государственных банков и пройти авторизацию через мобильное приложение; Воспользоваться Почтой России, чтобы получить код авторизации; Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ; Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью.

Важно, чтобы в Дневнике. А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион.

Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации.

Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник. Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа.

С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок.

Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных.

Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль.

На форзаце - «звездная карта» с портретами пензенских научных деятелей. От красочности и информативности дневника учителя в восторге. Дети любят красочные картинки. Пензы Татьяна Гадетская.

Программирование вообще отлично тренируется различными списками — покупок в магазине, чек-листами сборов в школу, приготовлением различных рецептов и т. А чтобы тренировалась функция контроля, нужно в каждый список добавлять поле для галочки «выполнено». И чтобы ребенок сам и только сам ставил эту волшебную галочку. Если у ребёнка с управляющими функциями и без дневника все хорошо, то можно экономить время и пользоваться электронным вариантом. Есть ли жизнь без дневника Дневник — это инструмент контроля за успеваемостью. Но здесь важно понимать, а кому больше нужен этот контроль: детям или родителям? Или учителям? И что будет, если дневник вдруг исчезнет? И это вовсе не фантазии: эксперименты по учебе без дневников уже проводились во многих школах. Идея была простая: дневник — это не инструмент наказания, а, напротив, средство, помогающее развить умение планировать свою учебную деятельность. Мы рекомендовали детям вести дневники именно как планировщики. Оценки в них учителя не ставили, они сразу выставлялись в электронный журнал у нас тогда был свой собственный. И проблем с ответственностью и самоорганизацией у детей не было. Неорганизованными оказались родители. Многие редко заходили в электронный журнал и проверяли оценки. Мы разговаривали с родителями, как задавать детям вопросы о прошедшем дне, чтобы узнать об оценках от них самих. Учили взрослых доверию к собственным детям, убеждали, что гиперопека — это путь в никуда. Родителям не надо знать о каждой двойке. У ребенка должно быть желание и ответственность за вторую попытку и пересдачу материала на более высокую отметку. Если с ребенком были очень серьезные проблемы неуспеваемость, плохое поведение, не делает ДЗ , то психологи рекомендовали семье и ребенку перейти на использование бумажного дневника, чтобы ежедневно быть на связи и быстро реагировать на все события. Обычно это воспринималось ребенком как мотивация исправить ситуацию и взяться за ум, чтобы восстановить личное пространство и снизить внимание со стороны взрослых. С воспитательной точки зрения это работало идеально. Есть ли такие дети, кому бумажный дневник и тотальный ежедневный контроль показан? Да, безусловно Мы видели таких детей при приеме в школу и старались их отговорить к нам поступать. Они уже так привыкли к тотальному контролю со стороны родителей и жёстким дисциплинарным рамкам внутри прежних школ, что наша демократичная атмосфера и доверие их полностью расхолаживали и не позволяли учиться как все. Таких детей было не много, максимум 1-2 человека на параллель, и чаще всего они переводились в другие школы уже после первой четверти.

Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков

Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Дневник Свердловской области. Подключившись к новой платформе «Моя школа», красноярские школьники, педагоги и родители получат доступ к электронному школьному журналу, дневнику, расписанию, облаку для файлов и работы с документами, библиотеке, сервису для видеосвязи.

Что не так с новым электронным дневником в красноярских школах и почему возникли проблемы

Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году — Интернет-канал «TV Губерния» Встречайте школьные дневники! Сезон бумажно-беловой продукции приближается, и мы готовы представить частичку новой коллекции.
Что не так с новым электронным дневником в красноярских школах и почему возникли проблемы Новый формат электронного дневника включает в себя расписание занятий, домашние задания и оценки успеваемости школьников.

С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги

Перейти к материалу На деле уже в ходе эксперимента цифровые технологии стали активно внедряться в школах даже тех регионов, которые не вошли в пилотный проект, без учёта мнения родительской общественности. После окончания эксперимента развёрнутые данные о его итогах и последствиях чиновники в сфере образования не представили. Пока чиновники замалчивают результаты эксперимента, родители видят явный вред для своих детей от подобных нововведений. Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было.

Почти три четверти опрошенных родителей отметили низкое качество учебного и просветительского материала, размещённого на цифровых образовательных платформах. Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей. В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей.

Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся. В частности, у учащихся падает зрение, ухудшается осанка, наблюдаются головные боли и другие проблемы. Кроме того, Минцифры создаёт во всех регионах так называемые витрины школьников, где данные об образовательных результатах учащихся будут выставлены, как товары в магазинах.

Эксперт уточняет, что в настоящее время готовится проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», который может окончательно лишить детей права на нормальное живое обучение. Кроме того, проект постановления фактически ликвидирует понятия конфиденциальности в отношении персональных данных и невмешательства в частную жизнь обучающихся, находящихся на дистанционном обучении, и их семей». Илона Менькова лидер движения «Родители Москвы» По словам Меньковой, в организацию уже поступают жалобы от родителей из различных регионов: в отдельных школах под разными предлогами стали вводить дистанционные уроки, некоторые учебные заведения переводят занятия в онлайн-формат на целый день каждую неделю.

Проблема в дневнике. Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы.

Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение.

Для учителей Основной функционал информационной системы для преподавателей: На сайте размещается страница школы. Здесь будут перечислены контакты, публикуются новости, документы, создаётся фотогалерея и работает форум. Расписание уроков. Можно вносить изменения, например, переносить занятия, распечатывать расписание за выбранный период по отдельному преподавателю или по всему педагогическому коллективу. Электронный журнал. Используется для оценивания знаний детей, но отличается тем, что представлен в цифровом формате. Также можно сформировать отчётность за разные даты. Контроль домашних работ.

В системе встроен интерактивный модуль, с помощью которого можно выдавать задания всему классу сразу или отдельным ученикам, отслеживать статус выполнения. Составление отчётов. Доступна статистика посещаемости, успеваемости и др.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий