В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.
Техническое наблюдение
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21. Путина от 09. ОСК — крупнейшая судостроительная компания России.
Экспериментальное судно «Green Pioneer» раскрывает сложности использования аммиачного топлива В 2021 году австралийская компания Fortescue анонсировала планы по созданию судна, которое будет работать на аммиаке — и действительно, корабль «Green Pioneer» был спущен на воду в 2022 году. На прошедшей неделе он принял три тонны жидкого аммиака на терминале острова Джуронг у юго-западного побережья Сингапура и… 0 Технологии Компания BAR Technologies спроектировала инновационные паруса для кораблей, которые способны сделать их экологичными, а грузовые морские перевозки — более доступными. На судне Pyxis Ocean такой парус уже установлен и даже прошел полугодовой комплекс ходовых испытаний. Тестирование, в ходе которого были пересечены… 2 Техника Стало известно о том, что специалисты «Инженерного центра судостроения» приступили к разработке скоростных речных судов с малой осадкой «Заря-М» и «Заря-Мax», которые будут выполнять региональные пассажирские перевозки на реках в европейской части страны.
Судно стоит 500 миллионов долларов, но это не единственный его рекорд. Яхта настолько велика, что ей не нашлось места там, где швартуются яхты обычных богачей. Корабль, имеющий длину 127 метров, пристал между двумя… 1 Техника Команда студентов Принстонского университета 26 октября установила мировой рекорд скорости для электрических катеров во время соревнований под эгидой Американской ассоциации электромобилей АРВА. Для их снижения компания решила модернизировать свой океанский флот, который состоит из трех грузовых кораблей. Тогда был достигнут физический предел разгона для конструкций с фиксированной жесткой мачтой. С тех пор инженерная мысль пошла по другому пути и теперь уже два проекта… 9 Техника Самый большой круизный лайнер в мире скоро отправится в первый рейс Новый круизный лайнер Icon of the Seas компании Royal Caribbean International поражает воображение даже видавших виды туристов не только размерами, но и оснащением. Буквально недавно он сошел на воду с одной из финских верфей и уже в начале 2024 года отправится в первый коммерческий рейс.
Со стапелей Балтийского завода, расположенного в Санкт-Петербурге, спущен на воду атомный ледокол «Якутия» проекта 22220. Судно займет почетное место в линейке самых больших и самых мощных ледоколов в мире, наряду со своими братьями — ледоколами «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Полностью сдать судно планируется к концу этого года.
Главные новости
Судостроительный завод «Северная верфь» представил корвет «Сообразительный» к госиспытаниям, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия. На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК завершились ходовые испытания самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем проекта. спаси жизнь" - именно под таким девизом проходят акции "День Донора" в г. Шлиссельбург, организованные Невским судостроительно-судоремонтным заводом. Военные новости. Добро пожаловать на канал Объединенная судостроительная корпорация (25371824) на RUTUBE. Объединенная судостроительная корпорация Выборгский судостроительный завод Выборгский Судостроительный Завод.
Судостроение – последние новости
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Последние свежие новости на тему Судостроение. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. судостроительно-судоремонтная компания в Севастополе. Категория: Новости судостроения Опубликовано: 04 Январь 2024.
Петербургское судостроение показало рост
Проходит при поддержке SLS RUSSIA Масштабное деловое событие, проводимое в целях демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России, в том числе малотоннажного и маломерного, востребованного на внутренних и внешних акваториях. Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.
Судно планируется... В Петербурге начали работы по строительству экспедиционного судна для Антарктики Работы по строительству самого большого в мире научно-экспедиционного судна "Иван Фролов" начались на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге, передает корреспондент ТАСС. Первый производственный этап - резка металла, после чего корабелы преступят к другим работам. В Тверской области заложили кили двух сухогрузов проекта АРК-2023 Сегодня, 13 декабря на Белогородской судоверфи в поселке Белый Городок Кимрского округа состоялось торжественное мероприятие, посвященное закладке килевых секций сухогрузных судов проекта АРК-2023.
Их технические характеристики позволят обеспечить прохождение через Беломоро-Балтийский канал с выходом в Белое море. В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя... Самусьская верфь заключила новые контракты на 500 млн руб Руководство Самусьского судостроительно-судоремонтного завода ССРЗ заключило договоры на ремонт и строительство судов общей стоимостью более 500 миллионов рублей на 2024-2025 годы; предприятию предстоит построить несамоходную сухогрузную баржу-площадку, буксир и отремонтировать теплоход, сообщил РИА Томск представитель пресс-службы компании. Ранее сообщалось, что с 2021 года предприятие... Росатом освоил производство компенсирующих стержней для сверхмощного ледокола "Россия" Новое оборудование обеспечит работу системы управления и защиты установок РИТМ-400.
На Машиностроительном заводе АО «МСЗ», предприятие Топливного дивизиона Росатома успешно завершены приёмочные испытания стержней компенсирующих групп ядерного реактора для головного сверхмощного атомного ледокола «Россия» по проекту 10510.
Благодаря этому внутри… 34 Техника Крупнейший в мире мегалайнер Global Dream II отправится со стапелей прямиком на свалку Эту новость можно сравнить разве что с кораблекрушением. Правда, не совсем обычным.
Дело в том, что почти достроенный крупнейший в мире круизный лайнер и шестой в мире по размерам корабль Global Dream II, рассчитанный на 9000 пассажиров, вместо морского путешествия отправится... Причина — в… 0 Техника Калифорнийская компания Marine Advanced Robotics добилась значительных успехов в создании необычного модульного судна WAM-V, прототип которого впервые увидел свет еще 16 лет назад. Все началось с сокрушительного провала программы строительства серии эсминцев класса Zumwalt в конце 2000-х, когда вместо 32 запланированных кораблей на воду было спущено всего три по причине множества неисправностей… 5 Техника Итальянские судостроители из компании Wally в сотрудничестве с инженерным отделом Ferretti Group, Laurent Giles NA Ltd и дизайнерами из Studio A.
Ford имеет крайне непростую судьбу. С момента его закладки в 2009 году до окончательного ввода в строй в конце прошлого года самый дорогой в истории боевой корабль преследовали неудачи. Французская компания Airseas установила на грузовой корабль «Ville de Bordeaux» тестовую систему автоматического парусного механизма, которую будут проверять в… 2 Техника Французская компания Iguana разработала самый быстрый катер-амфибию в мире Французская компания Iguana готова представить для ВМС и аварийных служб новый катер-амфибию с рекордными характеристиками — Iguana Pro.
Суммарная мощность двух его двигателей составляет 900 л. Такой «гибрид» как нельзя лучше подходит для страны, состоящей из 17 508 островов с 61 567 милями береговой линии, что почти в 5 раз больше, чем у США. Колоссальное судно сняли с мели и в настоящее время аккуратно буксируют прочь от узкого места.
Ранее сообщалось, что с 2021 года предприятие... Росатом освоил производство компенсирующих стержней для сверхмощного ледокола "Россия" Новое оборудование обеспечит работу системы управления и защиты установок РИТМ-400. На Машиностроительном заводе АО «МСЗ», предприятие Топливного дивизиона Росатома успешно завершены приёмочные испытания стержней компенсирующих групп ядерного реактора для головного сверхмощного атомного ледокола «Россия» по проекту 10510.
Продукция успешно поставлена на... Sitronics Group в ноябре начнет строительство электроверсии теплохода "Москва" Sitronics Group уже подготовила дизайн-проект электрической версии теплохода "Москва" и приступит к строительству в ноябре текущего года. Об этом сообщил журналистам исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов в кулуарах выставки "Общественный транспорт - 2023".
Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе корпорации. Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г. Первый из двух реакторов РИТМ-200 атомного ледокола "Чукотка" доставлен на Балтийский завод Это девятый РИТМ-200, изготовленный предприятиями машиностроительного дивизиона Росатома для универсальных атомных ледоколов нового поколения.
Впереди еще очень много работы — погрузка парогенераторов и ряда оборудования, монтаж систем, а самое...
Новости по теме: судостроение
Это будут шестой и седьмой ледоколы класса ЛК-60Я, строящиеся в рамках «проекта 22220», ввод которых в эксплуатацию запланирован на декабрь 2028 и декабрь 2030 года соответственно. Стоимость строительства 6-го и 7-го ледоколов оценивается в 56,6 млрд рублей около 766,5 млн долларов США и 61,3 млрд рублей 830,2 млн долларов США соответственно.
В 2022 году пополнил ряды заказчика второй танкер — «Владимир Виноградов», а в этом году еще два танкера — «Академик Губкин» и «Океанский проспект» - торжественно передали «Совкомфлоту». На разных этапах строительства находятся еще три судна из этой серии. Эти танкеры называют «зелеными», так как они спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности.
Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать на экологически чистом сжиженном природном газе. Характеристики танкера «Афрамакс».
Сергей Михайлович рассказал кратко о своей трудовой биографии, наметил планы работы предприятий на этот год и перспективу, коснулся проблемных вопросов и возможностей их решения.... Астраханская верфь ОСК приступила к серийному строительству земснарядов российского проекта 05.
Китай и Турцию рассматривают в качестве основных кандидатов на роль альтернативных поставщиков судовых комплектующих. По мнению отраслевых экспертов, сотрудничество с китайскими партнерами выгодно и экономически, и политически, однако среди ключевых недостатков взаимодействия с ними отмечаются более низкая квалификация кадров, чем в России, а также их сильная переговорная позиция на фоне высокого спроса на продукцию китайских верфей в мире, который обеспечивает им независимость от российского рынка. В сентябре 2022 года Минпромторг сообщал, что первые партии «технически суверенного» судового оборудования должны поступить на российские судостроительные верфи в 2024—2025 гг.
При этом на сегодняшний день известно о некоторых направлениях, где проекты по линии импортозамещения уже успешно реализуются: На сухогрузе RSD59 самая востребованная модель класса «река-море» за последние 10 лет специалисты завода «Красное Сормово» установили подруливающее устройство отечественного производства вместо немецкого аналога, а также российские козловые краны и швартовные лебедки, которые заменяют турецкие эквиваленты. В 2023 г. Вследствие острой потребности в собственном флоте для экспорта нефти и нефтепродуктов в условиях санкционных ограничений, действующих в сферах оказания услуг по морской транспортировке и страхованию, реализуются проекты в танкерном сегменте. На комплексе «Звезда» реализуется проект по строительству 12 нефтеналивных танкеров типа «Афрамакс», два из которых — «Владимир Мономах» и «Владимир Виноградов» — уже введены в эксплуатацию и выполняют свои функции; еще два судна — «Океанский проспект» и «Академик Губкин» — переданы заказчикам в конце 2022 г. Что касается судоремонта, в течение 2022 года в этой сфере шло обсуждение ряда мер господдержки: обнуление НДС для ремонтных услуг, снижение страховых взносов и преференции по налогу на прибыль для ремонтных предприятий; реконструкция действующих мощностей, расположенных в Арктике и на Дальнем Востоке например, проекты по модернизации СРЗ «Красная кузница» в Архангельске, 35-го судоремонтного завода — филиала АО «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске, по строительству логистического порт-хаба и компактной судостроительной верфи на базе «Петропавловской судоверфи» и судоремонтных комплексов в рамках территории опережающего развития на Дальнем Востоке и др. Также прорабатываются инструменты для стимулирования инвестиций — как на основе действующих государственных программ, так и через другие механизмы: ФРП, субсидирование лизинга и т. Для этого они должны будут заключить соответствующее соглашение о развитии и модернизации собственных производственных мощностей с Минпромторгом и Минфином.
Средства должны направляться на финансирование расходов на приобретение, сооружение, изготовление, доставку объектов основных средств, используемых для судоремонта. Выводы Введение санкционного режима способствует быстрому развитию судостроительной отрасли по многим аспектам. Ввиду зависимости от импортного оборудования и комплектующих государство выделило существенные средства для обеспечения их отечественного производства. Также намечены цели и этапы реализации программ по обновлению рыбопромыслового и рекреационного флота.
Новости по теме: судостроение
Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов. Судостроение – область промышленности, где самые современные технологии соединяются с многовековыми традициями. В разделе представлены новости, посвященные строительству. Наиболее значительные новости судоходства и судостроения за прошедшую неделю в удобном для чтения и распространения PDF-формате. Гражданское судостроение.
Главные новости
Такие поручения премьер-министр Михаил Мишустин дал после стратегической сессии, прошедшей 26 марта. Помимо разработки комплекса мер по развитию отечественных компетенций, Минпромторгу до 4 сентября поручено актуализировать стратегию развития судостроительной промышленности до 2035 года с учетом анализа рынков судостроения и трендов их развития. Также Минпромторг совместно с Минтрансом, Минсельхозом, Минвостокразвития и Минфином до 30 октября должен представить предложения по расширению программ льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, в том числе ведомствам поручено проработать вопрос о расширении количества их операторов.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Так, верфи за первые три месяца 2024 года показали обновления собственных фондов. Об этом сообщает издание abn. В материалах Северо-Западного управления Центрального банка уточняется, что в настоящий момент продолжается процесс импортозамещения в судоремонте. Одно из ключевых предприятий по ремонту судов нарастило производство деталей с использованием современных технологий.
Вначале государство оказало серьезную поддержку судостроителям, обязав рыбопромышленные компании строить флот на российских верфях. Однако их проекты оказались убыточными: строительство судов для каждого предприятия по индивидуальному заказу не способно оправдать себя финансово. Практика показала: серия в два-три судна всегда будет приносить убытки. Прибыль возможна только в случае строительства серии в пять судов и более. Необходимо разработать несколько наиболее оптимальных проектов судов для различных целей, отладить их производство и уже затем их продавать. Эксперты подчеркивают: без покупателей судостроители не останутся. Спрос на рынке морских перевозок огромен: требуются сухогрузы, газовозы, нефтяные танкеры, множество заказов поступает на пассажирские суда для речного и морского сообщения. Главное - иметь технологии и правильно построить ценовую модель. Но для того чтобы наладить такое производство, предстоит дорабатывать правовые механизмы, которые регламентируют работу судостроительной отрасли. Об этом шла речь на круг- лом столе, который недавно состоялся в Совете Федерации. Его участники отмечают, что одна из самых больших проблем - отсутствие гарантированного спроса на результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по судовому комплектующему оборудованию СКО. Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов. Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов. Санкции привели к тому, что многие западные предприятия по судостроению и судоремонту сегодня банкротятся, поскольку их в течение десятилетий "кормили" российские заказчики, считает генеральный директор компании "Морские комплексные системы" Павел Зубков.
Новости по теме: судостроение
Завершающий тур НТК проходил с 22 по 23 ноября в Москве… 27 ноября 2023Официально На Судостроительном комплексе «Звезда» прошёл традиционный смотр-конкурс «Лучший по профессии» в номинациях «Лучший сварщик ручной аргонодуговой сварки» и «Лучший изолировщик судовой» среди молодых специалистов верфи. В торжественном мероприятии на открытии приняли участие вице-президент по локализации, инновациям и энергетике НК… 03 октября 2023Официально Судостроительный комплекс «Звезда» посетили участники 9-го Всероссийского сбора юных моряков «Юнга», которые прибыли на учебной шхуне «Лена».
В День защиты детей подрастающее поколение керченских корабелов радует заводчан конкурсом рисунков на асфальте. Бутомы обновляют парк внутризаводской техники — несколько грузовых электрокар грузоподъемностью кузова до двух тонн уже приступили к работе в основных производственных цехах предприятия. Бутомы продолжает модернизацию мощностей корпусообрабатывающего цеха. В рамках этого уже произведены полномасштабные работы по реконструкции основных фондов цеха, в частности, выполнен комплексный ремонт кровли, во всех пролетах цеха смонтировано новое освещение, большие капиталовложения предусмотрены по обновлению технологического оборудования. В частности, оснащение цеха пополнилось двумя машинами термической резки металлопроката. Бутомы в канун праздника Великой Победы.
Бутомы и проверил ход выполнения производственной программы. Праздник Дня Освобождения родного города объединяет керчан всех поколений. Начавшееся еще в 2006 году с каждым годом мероприятие получает поддержку не только от отдельных горожан, но и от трудовых коллективов, общественных движений и организаций. Посвященный Дню Освобождения Керчи этот праздник спорта становится все популярнее и популярнее, собирая в числе своих участников и детей, и взрослых. В этом году активное содействие мероприятию оказала профсоюзная организация судостроительного завода имени Б. Бутомы качественному составу своего персонала уделяют большое внимание.
Например, местное предприятие в Ленобласти заключило контракт на строительство нескольких судов. Кроме того, еще три новых электросуда были спущены на воду также в период с января по март 2024 года. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков прежде рассказывал о мерых поддержки, которые город оказывает нашим судостроителям. Так, на Средне-Невском заводе 26 апреля на воду был спущен третий катамаран серии «Котлин», который будет курсировать между Петербургом и «Островом Фортов».
Гражданское судостроение. Освоение океана и арктической зоны; 3. Ходкость, мореходность и маневренность; 4. Физические поля морских технических объектов; 5. Прочность и надежность судовых конструкций; 6. Информационные технологии в судостроении, были разделены на три секции. Отдельную благодарность выражаем коллегии экспертной комиссии, задавшей вектор работы каждой секции: Секция 1: 1.