Отзывы пользователей о ООО НОНТОН, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании НОНТОН, ООО. Решил купить новый диван из интернет магазина Нонтон (Питер), привезли на следующий день, время доставки с утра и до вечера ждать, вечером и приехали. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Предложить новость деген жерді басып сататын заттарыңды ұсыныңдар!"Бег-Мак" жарнама газеті ұсынады! Нонтон, выставочный зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104 | Но нужную модель смогла выбрать только на сайте магазина Нонтон, который нашла благодаря отзывам. |
НОНТОН – Telegram | Когда заказывала мебель Нонтон, уже согласилась на томительное ожидание. |
Отзывы о компании Нонтон
А занесли на 5 этаж уже мы с мужем. Кровать хорошая. Ребенок прыгал — не скрипит, нам очень понравилось, надеемся прослужит долго. Сложно было найти недорого крепкую кровать для полной семейной пары — все кажутся хлюпенькими на вид.
Первое-магазин торгует не качественными товарами, второе-служба претензий уже третью неделю "не алё", и третье-что еще больше недоумевает меня, так это то, что отзывы не публикуются!!! Все по порядку- 1 мая заказали диван угловой "Нью-Йорк" магазин выбрали потому что доставка была самая быстрая , 2 мая нам доставили диван, подняли, все вместе мы заплатили 24 с лишним тысячи рублей. Написали отзыв тут, в группе в ВК, нам сказали обрвтиттся в службу по браку изделий. Мы написали приложили фото, через пару дней сказали что передадут инфу на производство, но после этого вот уже 3 неделя и не ответа ни привета!!! Даже не думайте списать все на время пандемии. Если вы работаете значит должны соблюдать все сроки как в обычное время!
Нравится магазин своими низкими ценами и большим выбором мебели. В последний раз заказывала здесь шкаф-купе "Фортуна". Доставку произвели быстро. Мебель имеет качественную сборку, полностью соответствует описанию, смотрится стильно и красиво. Сборщики компании качественно и за короткое время выполнили сборку мебели. И на этот раз осталась довольна покупкой.
С браком так и остались. Не рекомендую. В отделе брака Даниил хамло 11 месяцев назад Пётр Цой 22. Менеджер Елена в выставочном зале на Лиговском пр. Мы, конечно, подумали, что это долго, хотелось бы быстрее, но очень уж нам понравилась кухня, да и ценник у нее вполне приемлемый, поэтому решили, что будем ждать. Когда уже близился максимальный срок, буквально за несколько дней, я позвонила в "Нонтон", узнать не готова ли кухня.
Конечно, она оказалась неготовой. Потом прошли 42 дня, 50, 50 с лишним и т. В общем, если вкратце, мне говорили, что фабрика задерживает производство, требуется еще подождать, сколько - неизвестно. Спустя еще какое-то время выяснилось, что кухня все же готова, но теперь уже фабрика не может найти машину, чтобы переправить изделия с фабрики в СПб. Да-да, я тоже подумала, что это уже какие-то сказки. Снова поскандалила и продолжила ждать.
В итоге кухню привезли нам 27 декабря. Ровно на 67 день. Вместо обещанных максимальных 42. Да, мне, конечно, сделали скидку на изделия, и даже больше, чем предусмотрено не просто так, разумеется, для этого нужно было постараться. Но даже эта скидка составила она порядка 6 тыс. Если бы на момент заказа нам сказали, что кухню мы будем ждать 67 дней, мы бы развернулись и пошли в нормальную компанию, заплатили бы в полтора-два раза дороже, но получили бы все в срок.
Наконец-то к нам пришел сборщик и собрал кухню. Один фасад под посудомоечную машину был абсолютно другого цвета, а также нам не довезли 1 плинтус. Когда я позвонила в "Нонтон", чтобы узнать почему, прождав 2 с лишним месяца, я вынуждена ждать снова, то менеджер Елена у которой, кстати, мы и оформлялись на Лиговском в выставочном зале чуть ли не с наездом заявила, что мы должны были проверить при доставке все 48 коробок : В общем, нам сказали снова ждать. Вся страна отдыхала до 9 января, а "Нонтон" вовсе не торопился работать, т. Примерно в середине января я набрала их сама и там уже сориентировали меня на конец января. В конце января мне сказали, что скорее всего, фасад приехал, машина разгружается и мне перезвонят.
Никто не перезвонил. Позвонила сама в начале феврале. Ничего не приехало. Сказали, что будет позже. И вот настал тот день. И что вы думаете???
Приехал водитель, стали проверять - фасад не того размера!!! Вывод один - сотрудники этой компании, очевидно, решили над нами поиздеваться. Кроме того, еще и водитель был попросту психованный, как будто это мы виноваты в том, что нам привезли не то. После очередных нескольких звонков при которых, кстати, приходится каждый раз рассказывать всю историю нашего взаимодействия с самого начала нам сказали, что завтра нам привезут фасад. Наступило "завтра" - фасад привезли, да еще и тот, который нужен. Вывод сего отзыва: сэкономленные несколько десятков тысяч рублей не стоили такой нервотрепки и ожидания в 111 дней!!!
Хотите купить кухню - где угодно, только не в "Нонтон". Эти ребята не соблюдают обещанные сроки и позволяют себе хамить клиентам. Менеджер Елена даже не в состоянии посчитать нужное количество стеновых панелей. Лично мы никогда в жизни там больше ничего не купим. Даже за бесплатно. Так же порадовала своевременная доставка, как заявлено на сайте на следующий день и широкий ассортимент различной мебели.
Наш заказ номер 10042715 был выполнен в течении 10 дней. Доставили аккуратно и с установили без проблем. Смотрится очень красиво и сделана кухня качественно. По стоимости получилось кстати не дорого. Покупкой и сервисом магазина очень довольны. Только в этом магазине нам удалось найти самый подходящий вариант под интерьер нашей гостиной.
Ещё один плюс заключается и в том, что персонал здесь очень хороший. Просто на все возникшие у меня вопросы ответили в подробностях. Да и по доставке всё было быстро. Дело в том, что мы с мужем несколько месяцев назад переехали в нашу новую квартиру в Питере, которую надо обставлять Недавно нам привезли новенькую гостиную, которую я ждала 2 недели срок изготовления с номером заказа 10090546.
Менеджер подтвердил наличие стола на складе и оформил доставку на 8 декабря.
В день доставки позвонил водитель и обещал привезти стол после 12, ближе к 14. В 17 часов я перезвонил водителю, который был удивлен, что должен мне что-то привезти.
Куплена кровать с подъемным механизмом, в ходе сборки выяснилось, что боковые балки основания кровати привезли не те, они были одинаковые, а должны быть зеркальные. В день доставки на почту компании help nonton было отправлено описание ситуации. Ответ на почту пришел только после моего звонка через три дня. По телефону сказали "очень странно, что Вам не ответили раньше". Заявка на производство создана через неделю после моего обращения. И только в случае согласия фабрики на предоставление деталей срок поставки от 14 дней. Это как минимум 3 недели будет исправляться ошибка производителя.
Товарищи из Нонтон, Вы как посоветуете лучше поступить за этот огромный срок? Кровать наполовину собрана, разобрать её? Коробки, что не выбросить до разрешения ситуации, считаете места совсем не занимают? Так дела не делаются. На сайте компании отзыв не опубликовать. Разметка в некоторых соединениях неверная, что еще раз говорит о высочайшем профессиоанализме талантища, который шкаф этот изобретал и тем более о профессорах пиления древесины мдф. Когда шкаф собрал, оказалось что 3,5 метра шлегеля просто нет, который укладывается по местам прилегания движущихся дверок к стенкам шкафа. Прошло пол года где-то, при сквозняке хлопнула дверь и зеркало верхнее большое одно из четырех просто рухнуло на пол! То есть такой гениальный конструктор изобретение данное верстал в своих мыслях под колесами видимо , что даже не задумался позаботиться об уголках по периметру каждого стекла, как о средстве безопасности от такого рода падений, ведь каждое зеркало из этих весит не мало, а держатся они просто на обычном клее для зеркал!
Итог таков - дверь вся в застывшем клею, на нее еще раз вешать зеркало - смысла нет, просто не будет держаться! Если вы смотрите на шкаф по картинке - он классный, а в реале вообще не рекомендую никому! Теперь думаю как всю эту лажу разобрать и вынести на помойку, а взамен заказать нормальный и хороший шкаф, с прорезями и держателями под зеркала!
Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин
Отзывы сотрудников о компании Нонтон. Мы уделяем особое внимание качеству и профессионализму, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Независимо от того, нужно ли вам ремонтировать дом, организовать мероприятие или сделать качественные фотографии, мы готовы предложить вам широкий спектр услуг, выполненных опытными специалистами. Мы стремимся к постоянному росту и развитию, поэтому сотрудничество с нами гарантирует профессиональное и качественное исполнение всех ваших задач. Преимущества работы Хорошее отношение специалистов отдела персонала: Компания Нонтон.
Фото собранной кровати, номер телефона. И написал каких деталей не хватает и что хотелось бы их получить. Я написал им в письме, что упаковку выкинул и чека не осталось. Прислали письмо с просьбой приложить недостающее. Я еще раз написал что у меня этого нет и я прошу дать или даже продать мне три гайки и четыри винта. Ответа так и не дождался.
Пришлось ехать в Леруа, там покупать гайки, винтов там не оказалось, заказывал во «все инструменты». Заказ оформляла жена на свой номер и удивительно, что уже после того как я им отправил письмо, жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине. Они удивились и извинились. Больше на связь не выходили. Так что, если хотите приключений можете делать покупки в этом магазине. Будет интересно… Если хотите проблем, то Вам в Нонтон!! Гость пятница, 20 мая категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Зря потеренного времени и нервов, скорее всего придется обратиться в органы защиты прав потребителей! Такое ощущение, что отзывы на их… категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Такое ощущение, что отзывы на их сайте пишут сами же их сотрудники.
Продают брак, вводят в заблуждение, ничего потом не доказать Гость понедельник, 16 мая Зайдите на сайт магазина,почитайте реальные отзывы покупателей,продают дёшево ,сплошной брак , шкафы со сколами, детали отсутствуют или вовсе не от нужного товара. Заказывала диван, проверила комплектность, на остальное сообщили,что есть 10дней, в тот же день обратилась в их службу на диване есть сколы и зацепки, отправила претензии. На что они сообщили,что договор я подписала и притензий при получении не имела. Оказывается… Зайдите на сайт магазина,почитайте реальные отзывы покупателей,продают дёшево ,сплошной брак , шкафы со сколами, детали отсутствуют или вовсе не от нужного товара. Оказывается 10дней это на выявление фабричных фабричных недостатков. Очень интересно,ведь магазин пишет о гарантии в год, или все же 10дней? Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой, вы потратите деньги и получите брак. Не советую! Гость пятница, 6 мая Очень долго придется ждать от них заказ…. Пошел 3-й месяц ожидания доставки «Готовой кухни»……жаль я раньше отзывы не читала…….
Некомпетентность Гость вторник, 3 мая Не рекомендую этот магазин , заказали шкаф, менеджер сказал что его привезут через 2 недели , по прошеставию 2х недель менеджер говорит что шкаф на скаде и доставят его через 2 дня , через два дня при звонке в нонтон другой менеджер говорит что шкафа нет и он будет через неделю? Вызвала сборщика от Нонтон, пришел, раскрыл упаковку, а там…. Но Нонтон посчитал, что это я изуродовала свой диван…. Достоинства: Не нашла Непорядочность Ужасная компания! Никому не советую! Потратите зря деньги, время, нервы! Ирина 29 апреля, 2022 год Ужасная компания! Заказ 928356. Пришли бракованные направляющие. Кормят завтраками.
Направляющие не везут Брачная мебель!!!
Никогда не связывайтесь с этой позорной конторой!!! Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени… заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени ,сплошные неудобства!!! Достоинства: единственный плюс но не их!!! Анастасия 19 апреля, 2022 год Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Тут же перезвонила менеджер, обговорили детали, в т. Было указано на необходимость проверки стёкол и зеркал. Заказала тут же в данной компании услуги сборщика. Товар привезли вовремя, проверили зеркала, в товарном чеке расписалась в приёмке по количеству мест.
Водитель, как и менеджер, указал, что этого достаточно, т. Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Мебель заказываю не первый раз, поэтому спокойно приняла по количеству мест. Я указала на запись в товарном чеке о приёмке по количеству мест, а также на то, что сборщик от их фирмы. Написала в отдел контроля качества обслуживания, тишина… Выводы: не экономьте, лучше заказать подороже, но в проверенной организации. Ни разу не сталкивалась с подобным отвратительным отношением. Никогда не подумала бы, что могут быть проблемы, если коробки закрыты, сборщик заказан в том же самом мебельном, но магазину плевать… Если уж решитесь с ними связываться, вскрывайте все коробки, проверяйте всё до последнего винтика, плюйте на то, что их водители куда-то опаздывают, не отдавайте свои кровные просто так… Мне лично был предложен лишь один вариант: оплатить фасад ещё раз, и ещё раз доставку тоже. Про стулья: отказались принимать обратно, пообещали прислать сборщика кстати, сборку стульев, которые так и не собрали, я оплатила. Вот уже как 2 недели прошло, а сборщика всё нет… Ещё момент: ни в коем случае не вносите предоплату, которую менеджеры вкрадчиво предлагают внести, заманивая дополнительной скидкой. Этой фирме вы нужны лишь до момента получения денег.
Достоинства: Нет Сам магазин — один большой минус! Ужасная компания Анна Л 14 апреля, 2022 год 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. Ждали 2,5 месяца, никто с нами не связывался и не объяснял причину, такой долгой задержки. Звонили сами и всё узнавали. В итоге 22 марта 2022 года, как я думала наконец-то привезли тахту, но не тут то было. В комплекте не было ножек к… 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. В комплекте не было ножек к тахте ни одной штуки, и спинка с деформируемым шурупом, который не держит, и не закручивается, потом как выяснилось спинка вообще не подходит к тахте. Написали на почту, позвонили сказали хорошо решим в ближайшее время этот вопрос. А дальше это вообще , я до сих пор в шоке. Соответственно отказ.
Как выяснилось со слов менеджера, руководство дали добро на отправку спинки другого цвета, так как нечего другого не было, но менеджер их предупреждал. Как можно отправить людям лижбы и я за это безобразие должна платить ещё. Написала письмо о том чтобы забрали тахту, и вернули деньги. Вопрос не решается вообще никак. Отвратительный сервис Анна 7 апреля, 2022 год Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям. Менеджер быстро с нами связалась, обговорили наличие мебели и срок доставки. Кровати в наличии не было, но предложили изготовить на заказ и привезти позже. Шкафы с комодом привезли в срок, быстро, аккуратно.
Перезвонил менеджеру - стол есть! Обещали разобраться. Еще примерно через полчаса перезвонили и сказали: ах, да, действительно, стола нет в наличие, можно на заказ.
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин
Инструкции были мне разъяснены. Не могу пожаловаться на качество устройства. Хороший магазин. Светлана 2 июня 2022 года. Мне понравился этот интернет-магазин мебели. По мере проведения ремонта в гостиной решили заменить в ней мебель. Магазин нашла через интернет, там ассортимент мебели понравился, в итоге заказала гостиную «Майами» дуб венге, цена была недорогая, доставка быстрая, качество мебели на высоком уровне. Марина Климова 2 июня 2022 года. Мы купили угловой диван в магазине. Мы долго выбирали, нам нужен был подходящий размер и, конечно, удобство.
На сайте мы нашли много разных диванов, наверное, несколько сотен, и вот мы нашли подходящий. Он называется «Лорд», темно-коричневого и бежевого цветов. На наш выбор также повлияла 30-процентная скидка 1 согласен Мебель не соответствует качеству. Елена А. Мою кухню «Констанция» прислали ненадлежащего качества — у нее не было ножек, ручек, задней стенки, евровинтов, не было подсветки, как заявлено в описании. Я веду переписку с отделом обслуживания уже второй месяц. Они просят оплатить наличными в момент покупки, но ссылка на электронный чек, который магазин высылает после этого, не работает! Будьте бдительны! Магазин нарушает права потребителей, что подтвердил Роспотребнадзор, которому я сообщила…..
Кухня «Констанция» была прислана не надлежащего качества — не комплект, отсутствовали ножки, ручки, задняя стенка, евро-винты, не было подсветки, заявленной в описании. Магазин нарушает права потребителей, что подтверждает Роспотребнадзор, в который я обратился. Результат — они затягивают время. Кухня была доставлена 18 апреля, 1 июня никто не позвонил, чтобы извиниться, не привезли недостающие детали, не предложили компенсацию за бракованный товар. Остерегайтесь, мошенники! Заказала в интернет-магазине «Нонтон» раскладной диван в собранном виде. Не рекомендую заказывать мягкую мебель там. Изначально привезли верхнюю часть дивана слегка прикрытую фольгой в тележке, нижняя часть не прикрыта, качество отвратительное, каркас гнилая фанера, она вся потрескалась и края все обломаны и прикреплены кусочками скрепок, да да мебельных скрепок. Заказала диван-кровать в сборном виде в интернет-магазине «Нонтон».
Не рекомендую заказывать там мягкую мебель. Изначально привезли в фургоне верхний диван слегка прикрыт пленкой, нижняя часть не прикрыта, качество отвратительное, каркас сделан из мятой фанеры, весь потрескался и края все обломаны и прикреплены кусочками скрепок, да да мебельных скрепок. И то, что диван стоит на этой фанере каркасе и выдвигается на ней, но при разгрузке ….. Все сделано криво, кривые колеса, весь диван держится на 9 шурупах!!! И я только что снял заднюю крышку, так как диван не входит в дверь. Я могу писать очень долго! Я потрясен качеством!!!! Кушетка вернулась, но получила 2 посылки от me!!!! На что я не согласился, они сказали спасибо, забирайте, осмотрели, как будто я это сделал.
И они сказали, что покупают его у меня…… 1 не согласен. После сборки я обнаружил, что не хватает четырех болтов 100 и трех гаек ствола. Я позвонил в магазин. Мне сказали написать на почту и приложить к письму: 1. Купил в этом магазине двухъярусную кровать заказ 1009523 15. Фотографии собранной кровати, номер телефона. И написал, каких деталей не хватает и что я хотел бы их получить. Я написал им в письме, что упаковка была выброшена, а квитанция не была оставлена. Они прислали мне письмо с просьбой указать, чего не хватает.
Я снова написал, что у меня этого нет, и попросил дать или даже продать мне три гайки и четыре болта. Я не получил никакого ответа. Мне пришлось ехать в Леруа, чтобы купить гайки, но болтов не было в наличии, я заказал их во «Всех инструментах». Моя жена сделала заказ по своему номеру, и, к удивлению, после того, как я отправил им электронное письмо, моей жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине. Они были удивлены и извинились. Больше они со мной не связывались. Так что если вы хотите приключений, то совершайте покупки в этом магазине. Это будет интересно…. Если вы хотите проблем, идите в Нонтон!!!
Гость 20 мая 2022 года.
Помнил, что светлый оттенок. Взглянул, он был не черный и не коричневый, принял.
Потом когда посмотрел на свет оказалось, что он «бежевато-розоватого» цвета. Видимо, их не раскупили и стали писать, что он «белый», так как на них выше спрос.
Это пиздец! Эти уёбки жрут тебя в то время когда у тебя самый глубокий сон, а 2-3 часа ночи.
Прячутся они под обивкой дивана. Судя по всему диван нихрена не новый. Принести его в хату было очень хуёвая идея.
Водитель, как и менеджер, указал, что этого достаточно, т.
Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Мебель заказываю не первый раз, поэтому спокойно приняла по количеству мест. Я указала на запись в товарном чеке о приёмке по количеству мест, а также на то, что сборщик от их фирмы. Написала в отдел контроля качества обслуживания, тишина… Выводы: не экономьте, лучше заказать подороже, но в проверенной организации.
Ни разу не сталкивалась с подобным отвратительным отношением. Никогда не подумала бы, что могут быть проблемы, если коробки закрыты, сборщик заказан в том же самом мебельном, но магазину плевать… Если уж решитесь с ними связываться, вскрывайте все коробки, проверяйте всё до последнего винтика, плюйте на то, что их водители куда-то опаздывают, не отдавайте свои кровные просто так… Мне лично был предложен лишь один вариант: оплатить фасад ещё раз, и ещё раз доставку тоже. Про стулья: отказались принимать обратно, пообещали прислать сборщика кстати, сборку стульев, которые так и не собрали, я оплатила. Вот уже как 2 недели прошло, а сборщика всё нет… Ещё момент: ни в коем случае не вносите предоплату, которую менеджеры вкрадчиво предлагают внести, заманивая дополнительной скидкой.
Этой фирме вы нужны лишь до момента получения денег. Достоинства: Нет Сам магазин — один большой минус! Ужасная компания Анна Л 14 апреля, 2022 год 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. Ждали 2,5 месяца, никто с нами не связывался и не объяснял причину, такой долгой задержки.
Звонили сами и всё узнавали. В итоге 22 марта 2022 года, как я думала наконец-то привезли тахту, но не тут то было. В комплекте не было ножек к… 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. В комплекте не было ножек к тахте ни одной штуки, и спинка с деформируемым шурупом, который не держит, и не закручивается, потом как выяснилось спинка вообще не подходит к тахте.
Написали на почту, позвонили сказали хорошо решим в ближайшее время этот вопрос. А дальше это вообще , я до сих пор в шоке. Соответственно отказ. Как выяснилось со слов менеджера, руководство дали добро на отправку спинки другого цвета, так как нечего другого не было, но менеджер их предупреждал.
Как можно отправить людям лижбы и я за это безобразие должна платить ещё. Написала письмо о том чтобы забрали тахту, и вернули деньги. Вопрос не решается вообще никак. Отвратительный сервис Анна 7 апреля, 2022 год Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям.
Менеджер быстро с нами связалась, обговорили наличие мебели и срок доставки. Кровати в наличии не было, но предложили изготовить на заказ и привезти позже. Шкафы с комодом привезли в срок, быстро, аккуратно. Мебель отличная.
Но вот с кроватью получилось все наоборот. В ожидании хорошей мебели,… Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям. В ожидании хорошей мебели, как ранее нам уже была предоставлена магазином, мы получили брак, скорее всего уценку или образец из зала магазина, так как на кровати следы сборки и дефекты. В магазине нас уверяют, что кровать прямо с завода производителя и все замены бракованных деталей за доп плату.
Очень негативный осадок остался, рекомендовать данный магазин желание пропало. Отстой мебель Гость 24 марта, 2022 год Не покупайте ничего в этой «горе» компании. Свой отзыв размещю везде, где только можно. Купила в нонтон диван и шкаф, к шкафу не положили ножки, у дивана при доставке повредили ножку, вместо нее торчало остриё сломаного винта.
Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!
Интернет-магазин НОНТОН, отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: ГБУЗ НОНТОН, многопрофильная компания НОНТОН. Отзывов 4 (1 положительных, 3 отрицательных, 0 нейтральных). Нашел в интернете магазин Нонтон, по отзывам понял, что вроде нормальный магазин. Вы можете прочитать или добавить как положительный, так и отрицательный отзыв про Интернет-магазин «НОНТОН», а также обсудить с другими людьми на сайте отзывов.
Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей
Качество меня тоже полностью устроило. Мы остались довольны! Так что когда нам потребовалась в квартиру новая мебель, я решила заказать ее именно там. Цены не кусаются, а даже напротив очень даже приятно удивляют. Из недостатков с которыми мне пришлось столкнуться, это немного погнутая фанера и не хватило буквально пары гвоздей, но на мой взгляд это некритично. Нужна была небольшая модель, как раз здесь нашла.
Да еще и цена супер, и доставка в срок. Теперь рекомендую магазин знакомым, уже одни успели диван здесь купить. Тоже довольны. Особенно ценой. Переехали буквально с одним надувным матрасом и начали обживаться.
В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера. Но по всей видимости таковых не нашлось и на исходе второго рабочего дня с момента принятия заявки я вновь начала дозваниваться до операторов. Оператор Елизавета отказала мне в соединении с Владиславом и сообщили что моя заявка будет рассмотрена в течении 2-3 рабочих. На мой вопрос почему они нарушают регламент, установленный ими же, ответ не поступил. Я попросила озвучить ФИО менеджера, который занимается моей рекламацией было отвечено: Кристина. Я попросила озвучить полностью ФИО на что оператор громко вздохнула в трубку о сказала, что меня это не касается.
Компания никак не хочет устранять проблему созданную ими же путем некачественной доставки или нарушения технологии при комплектации товара. На одной из коробок видны четкие следы от ботинок, а сбитые углы были просто заклеены картонкой. Фото прилагаю. Также хочу отметить что водитель пытался взять с меня дополнительно 1600 рублей за подъем на этаж, а оператор озвучил сумму в 600 рублей. Мною был написал негативный отзыв на их сайте, который почему то не опубликовали. Также в «сбисе» отражен убыток за 2022 размером 800. Как крупная компания может показывать такой убыток, имея такой оборот?
Численность штата указана - 1 человек. Я разговаривала как минимум с 6 людьми из чего я делаю вывод что компания не платит налоги. Ужасный магазин. Хозяин крохобор, отказал в замене привезенного им битого зеркала на шкафе. Марина Опубликовано 17. Товар привезли 08. Оказалось, что привезли шкаф с ненаклеенными зеркалами, при этом нигде в описании товара не было указано, что зеркала нужно клеить самостоятельно.
Зеркала поставляются отдельно в двух коробках по 3 штуки. При приемке товара я вскрыла коробки с зеркалами, они были упакованы в пакет по 3 штуки, сам пакет я не вскрывала и осмотрела только верхнее зеркало через пакет в каждой коробке.
Мебель сомнительно заказывать через интернет без реального визуального контакта. Я нашел свой товар только в интернет магазине, потому что не могу посетить тот город, где изначально увидел этот столик.
Производителя я не помню. Что делать? Судя по их группе ВКонтакте там числятся одни боты, потому даже комментарии оставлять нельзя. Возможно это просто защита от недовольных клиентов.
Но нет ничего удивительного. Это обычная практика для компаний, которые не стесняются заказывать о себе положительные отзывы.
Это их высушивает до смерти. Это пиздец! Эти уёбки жрут тебя в то время когда у тебя самый глубокий сон, а 2-3 часа ночи. Прячутся они под обивкой дивана. Судя по всему диван нихрена не новый.
Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!
Решил купить новый диван из интернет магазина Нонтон (Питер), привезли на следующий день, время доставки с утра и до вечера ждать, вечером и приехали. Отрицательный отзыв о НОНТОН (ИНН/ОГРН 7802696219): Данная контора — привет нам из криминальных «крышующих» 90-х! Когда заказывала мебель Нонтон, уже согласилась на томительное ожидание. В этом видео мы рассказываем почему у нас такие выгодные цены, как мы работаем, почему в нашем магазине такой высокий уровень сервиса. Если вы сомневаетесь с. Покупали мебель в прихожую, первый раз решили заказать через интернет, нашли сайт и привлекли цены.
Отзывы о НОНТОН
Нонтон, выставочный зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. отзывы клиентов и сотрудников о работе. Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Некачественное обслуживание населения.
Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН
В итоге Привезли битый и царапанный диван. Кожзам обшивки не только поцарапан но и порван в трех местах. Ящик для белья с обколотой облицовкой, как-будто собирался из "вторсырья" уже бывшего в употреблении. Гарантийный отдел игнорирует заявки, пошла четвертая неделя как мы пытаемся добиться от них реакции. На указанные на сайте телефоны отделов Гарантии о Контроля качества обслуживания - невозможно дозвониться, висишь слушаешь музыку, затем через 13 минут звонок сбрасывается. Менеджеры одела закупок единственные до кого можно дозвониться отвечают что могут только передать заявку в отдел гарантии,чтоб перезвонили, и больше никто не перезванивает.
И переставлять рояльные петли в ящике для хранения, и убирать щели. Менеджер прислал на почту перечень что необходимо от меня для составления претензии. Я прислала все недочеты и что отсутсвовало в комплектации а также фото недочетов и отсутствующих элементов. Хотя я в первом письме все указала фото схемы сборки где указано что отсутствует и в каком колличестве. Прошло 3дня ответа так и не послодовало.
С такими действиями они не только отталкивают существующих клиентов, но и теряют новых. Я не рекомендую этот магазин никому для покупки мебели. Не стоит устремляться к низким ценам - лучше купить мебель в надежном магазине. В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06.
Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!!
Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте". Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин. В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально?
Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его? Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова.
Ящик для белья с обколотой облицовкой, как-будто собирался из "вторсырья" уже бывшего в употреблении. Гарантийный отдел игнорирует заявки, пошла четвертая неделя как мы пытаемся добиться от них реакции. На указанные на сайте телефоны отделов Гарантии о Контроля качества обслуживания - невозможно дозвониться, висишь слушаешь музыку, затем через 13 минут звонок сбрасывается. Менеджеры одела закупок единственные до кого можно дозвониться отвечают что могут только передать заявку в отдел гарантии,чтоб перезвонили, и больше никто не перезванивает. На почту не реагируют. Леонид Никитин Опубликовано 15 Янв 2021 13:3815 Привезли мойку к заказанной кухне, которая не подходит по размерам.
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов. Отзывы клиентов о магазине Нонтон, здесь любой может поделиться своим мнением о работе в магазине Нонтон. В интернет-магазине мебели «Нонтон» заказали стенку и кроватку для ребенка.