Nissan Avenir 2001. Оценка. Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1.6 и 1.8 литров соответственно. Технические характеристики Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 2.0 CVT 1998-2005. Nissan Avenir 2001, универсал, 2.0 л., вариатор 0 0 0 В общем и я решил, что надо бы мне написать отзыв про свой автомобиль — Авенир.
Ниссан авенир 2001, фото: Nissan avenir w11
Весь период от замены до замены на одном уровне. Кстати по поводу объема заливаемого масла. Входит 2. При покупке решил поменять свечи, так как при больших зазорах можно «убить» катушки.
Так же сразу после покупки заменил прокладку КХХ. На многих форумах пишут про эту болезнь. Прокладка начинает пропускать антифриз, в результате чего сгорают мозги.
Выливается ремонт в кругленькую сумму. При езде по неровностям в поворотах заднюю часть Nissan Avenir не переставляет. Вообще «Авенир» машина для трассы, очень приятно ехать.
Повороты проходит «на ура», крены минимальны для такой валкой баржи с виду. Руль тяжеленький, чувствуется обратная связь. А вот по гребенке ехать дискомфортно.
Из за более жесткой подвески и короткоходных задних стоек.
Все сомнения в выборе данного "аппарата" Автомобиль Nissan Avenir - универсал были развеяны после того, как я сел в салон и проехал пару сотен метров по пересечёнке... Посадка низковата, что очень ощутимо для такого длинного автомобиля, как - Автомобиль Nissan Avenir - универсал Голосовать за За.
Японские книжки по эксплуатации транспортного средства. Двигатель масло не ест. Коробка 6-передач переключает плавно, весной поменяны Масла в двигателе и коробке, заменены фильтра: воздушный, масляный, салонный.
Экономная, мощная и просторная, что ещё нужно автолюбителю? Ах да, автолюбители хотят украсить свой автомобиль и сделать его уникальным, ну и заодно улучшить его ходовые качества. Но в случае с этой моделью, водителям приходится мучится, ведь автомобиль и так хорош и на их долю остаются лишь пороги, да обвесы.
Nissan Avenir 2001 — отзыв владельца
Ниссан Авенир 2001 г. в Екатеринбурге, Nissan Avenir BLASTAR, автоматическая коробка, бензин, 2 литра, 190000рублей. Собрался купить ниссан авенир универсал,дизель. Nissan Avenir 2001 на дисках. Технические характеристики Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 2.0 CVT 1998-2005. Купить Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 2002 картинки. Nissan Avenir 2001 года, 1.8 литра, Вроде бы и не планировал статьАвенироводом, хотя универсалы люблю, бензин, AT, Уссурийск.
Последние авто-новости Nissan Avenir
Америка известна очень "хорошим" отношением водителей к обслуживанию машин, да и плыть мо море океану надо нахватается соленой воды - потом ищи "плавающие" неисправности Вот и остался выбор - Япония. Пусть "праворукая", зато надежная, угонщиков как правило не интерисует, полный "фарш", своевременное обслуживание и т. Итак: выпуск - 03.
Звезд море. Возьмешь метелку- снежек так аккуратно стряхнешь, что за ночь накидало и внутрь. Снаружи мороз, а внутри уже теплее.
Жизнь… 16 april, 2013 Nissan Avenir 2001, универсал, 2. Вообще покупал я автомобиль через аукцион, воспользовавшись услугами одной компании. В итоге я прождал машину полтора месяца. В начале лета она уже была у меня. По состоянию автомобиль оказался очень даже достойным.
Вынослива хотя и не напрягаю её быстра, с характером. При заводе двигателя в сердце моем просыпается уверенность, надежность, защита! У меня стоял двс - QG-18. Чаще всего отзывы автовладельцев о Ниссан Авенир хвалят отменную звукоизоляцию автомобиля, экономичный двигатель и крепкую ходовую часть. Семейная машина отлично подходит для ежедневной эксплуатации, так как имеет довольно информативную приборную панель, удобные сидения с широким диапазоном регулировок, комфортную подвеску и достойную эргономику.
Также владельцы авто отмечают неплохое качество сборки, вместительное багажное отделение 450 литров , приличную обзорность и качественное лакокрасочное покрытие. Следует отметить, что подобные достоинства встречаются и в отзывах о Nissan 100 NX. Негативные отзывы об автомобилях Nissan Avenir указывают лишь на посредственную динамику разгона и некоторые заводские дефекты. В частности, среди детских болезней нужно выделить стук стеклоподъемников и передней подвески, люфт рулевой рейки, поломки подшипника вариатора, стартера и тормозных колодок, а также неисправность передних стоек, сайлентблоков и шаровых опор. По всему миру весьма популярны японские автомобили.
Это объясняется тем, что среди них многие отличаются весьма редким сочетанием потребительских качеств. Одна из таких моделей — "Ниссан Авенир". Особенности Рассматриваемый автомобиль - это японский среднеразмерный универсал, созданный на базе Nissan Primera. Отличается тем, что существует и в спортивной, и во внедорожной, и в коммерческих, и в семейных версиях. История "Ниссан Авенир" производили с 1990 по 2005 г.
Первое из них под обозначением W10 находилось на конвейере до 1998 г. В 1993 г. В 1995 г. В 1998 г. В 2001 г.
Машину выпускали до 2005 г. Одна из модификаций Expert находилась в производстве на год дольше. Кузов В обоих поколениях автомобиль был представлен исключительно в кузове универсал. У W10 размеры составляли 4,46 м в длину, 1,695 м в ширину, 1,49 м в высоту. Колесная база равна 2,55 м, колея — 1,46 м для обеих осей.
Масса составляет от 1,1 до 1,41 т. Со сменой поколений длина автомобиля возросла до 4,65 м, колесная база — до 2,62 м, колея — до 1,465 м. Масса увеличилась до 1,3 — 1,48 т. Двигатель "Ниссан Авенир" W10 оснащали пятью двигателями. Изначально были доступны три из них.
Базовый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л. Имеет производительность 97 л. Данный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л изначально развивал 110 л. С 1993 г. Этот мотор той же конструкции объемом 2 л изначально имел производительность 140 л.
Дизельный 4-цилиндровый 2 л двигатель с турбонаддувом стали устанавливать после рестайлинга. Его мощность составляет 91 л. Имеет производительность 210 л. W11 изначально оснащали четырьмя двигателями. Данный мотор пришел на замену SR18Di.
Он развивает 125 л. Встречается в двух версиях производительности: 140 л. Также достался от W10. Немного возрос крутящий момент. Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4.
Производительность повысили до 230 л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга. Развивает 150 л. Привод передний. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом.
Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором. Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией. На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные.
После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми. Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными. Ходовые качества Благодаря многорычажной задней подвеске у W11 и W10 GT Turbo автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и высокой устойчивостью. Версия Blastar отличается слегка повышенной проходимостью благодаря колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. Что касается динамики, скоростные качества модели соответствуют аналогичным автомобилям тех лет.
Наиболее медленными вариантами W10 являются дизельный и 1,6. Очень немногие конкуренты имели столь мощные версии.
В общем, подсказали мне хорошие люди присмотреться к Nissan Avenir. Двигатель QG 18 цепной. Звук у двигателя приятный, в сравнении с «Филдеровским» NZ. Масло у меня не уходит. Весь период от замены до замены на одном уровне. Кстати по поводу объема заливаемого масла.
Входит 2. При покупке решил поменять свечи, так как при больших зазорах можно «убить» катушки. Так же сразу после покупки заменил прокладку КХХ. На многих форумах пишут про эту болезнь. Прокладка начинает пропускать антифриз, в результате чего сгорают мозги. Выливается ремонт в кругленькую сумму. При езде по неровностям в поворотах заднюю часть Nissan Avenir не переставляет. Вообще «Авенир» машина для трассы, очень приятно ехать.
Пусть "праворукая", зато надежная, угонщиков как правило не интерисует, полный "фарш", своевременное обслуживание и т. Итак: выпуск - 03. Если возникли какие либо вопросы - пишите:.
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
В июне 1999 года грузопассажирский «универсал» на базе Авенира был переименован в Nissan Expert. В 2001 году был произведён рестайлинг модели в результате которого был частично изменён интерьер автомобиля, в частности передняя панель. Она приобрела более «спортивный вид». В 2002 году двигатели серии SR были заменены новыми серии QR.
Главным конкурентом автомобиля был Subaru Legacy Lancaster.
Без особой харизмы. Просто «работяга». Салон просторный. Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки что немаловажно , которое съедает в универсалах немало полезной площади.
Есть регулировка наклона задних сидений. Сам мало где такое видел. Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее. Подвеска мягкая, как и большинства «Ниссанов».
Гонять по городу будет не удобно, зато очень комфортно не торопясь «плавать». Авто провоцирует к размеренной и вальяжной езде. Двигатель, красивый, надежный, мощный. Никакого особенного ухода не просит. Коробка автомат хоть и старенькая, но надежная и простая.
В салоне тихо и комфортно, я быстро привык к машине. Игорь, Владивосток. У меня Nisan Anveir второго поколения, машина в кузове универсал, с двухлитровым мотором и вариатором. Полный привод значительно улучшает управляемость и проходимость машины, можно с комфортом ездить по пересеченной местности.
Средний расход бензина в районе 11 литров на 100 км. Версия на 145 сил. Ярослав, Челябинск. Это отцовская машина, на которой мне доводилось еще учиться ездить.
Автомобиль оснащен двухлитровым 230-сильным мотором и полным приводом. Такой авто еще долго будет актуальным, но только не по расходу топлива — в городе выходит 13-14 литров. Nissan Anveir — универсальный авто, но требует больших расходов. Сергей, Мурманск.
Но в случае с этой моделью, водителям приходится мучится, ведь автомобиль и так хорош и на их долю остаются лишь пороги, да обвесы. Ну и немного аэрографии. Для автомобиля своего класса — салон просто идеальный.
Ниссан авенир отзывы минусы и плюсы
grantchtts. Заголовок сообщения: Re: Купил AVENIR 2001. Новые обои и фотографии Ниссан Авенир представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. Nissan Avenir. Модельный год: 1998 Год проведения теста: 1998 В продаже: с 08.1998 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония). Nissan Avenir w11 обвес. Descubre videos de TikTok relacionados con «Nissan Avenir». Добрый день всем желающим прочесть сие скромное эссе в надежде еще раз убедиться в правильности выбора машины Ниссан Авенир.
Эталон БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА! Nissan AVENIR W11
В отдельном отсеке багажника есть дополнительный прикуриватель — удобно, если надо накачать задние колеса. Хотя хз, мож кто туда модулятор втыкает, к примеру. Кстати, о Примере — недавно стал присматриваться к этому универсалу — машын зачетный, красиво на любителя смотрится. Но в паре курилок мне поведали, что сильно раскачивается на скорости. После чего к Примере несколько охладел, хотя то, что по уровню исполнения этот аппарат повыше Авенира, спорить не буду. Как и что там по другим, помимо подвески, параметрам — не в курсе, может и наравне… кто хочет, переубедите. Обзор в Авенире на пятерку, правда спереди все же есть мертвая зона левая стойка , но по сравнению с другими авто не такая серьезная. В зеркало заднего вида один в один было видно заднее стекло. Было — потому что навесил дополнительное зеркало, теперь еще и окна багажника в нем просматриваются, даже боковым зеркалом в некоторых случаях пользоваться не надо. Теперь о расходе бензина. Как-то так вышло, что заявленный производителем расход не находит ничего общего с реальным.
Летом при спокойной но не тошнотной езде по городу выходит около 10-11 литров. Если же погазовать, доставая педалью пола, то ждите повышения расхода на топливо в арифметической прогрессии — все честно. По трассе средний расход 8. Возвращаясь к заявленному расходу — конечно, надо делать поправки на ветер, на асфальт, на колеса и т. Может, ничего тут страшного и нет, но многочисленные жалобы владельцев Авениров и Экспертов на тупящий датчик воздуха, свидетелем которых я был, по тихой склоняют меня к мысли о его замене. Пришла зима, расход поднялся, и я конкретно… кхм… в общем, теперь в среднем 14-15 кушает, но пока я грешу на солидные гололедные пробки. Кстати, о зиме. В принципе Вебасто не нужен, поскольку ночует Веня в гараже, да и летом был заменен аккумулятор 40 на 45 Solite. Если же, волею судеб, оставлять машину приходится на стоянке, с утра заводится со второй или с третьей попытки при t — 27 — 29 , так что в целом зачет. При запуске двигателя обороты на уровне 1600-1700, не плавают и медленно опускаются при прогреве.
Чтобы прогреть движок до приемлемых оборотов 900-1000 зимой требуется минут 8-9. О скоростных характеристиках. Отзыв любого мало-мальски достойного авто, как я понял, уже невозможен без обязательного сравнения, мол, «на светофоре всех и вся рвет»… «не смотри, что движка полтора, на нем я двушку делал»… «овощ-то овощ, но как вставил марка, они там все проросли»… Что на это сказать? Разумеется, каждый любит свою машину, и любое достижение в скоростном режиме так или иначе может превознестись хозяином до небес, но это его право, лишь бы человек был хороший. Про себя же скажу: Авенир я брал не для драг-рэйсинга и звездочки на его борту не рисую. При этом Авенир вполне резвая машина, хорошие маневренные качества определяют и хорошую скорость перемещения по городу без пробок. НО: груз у Авенира серьезно влияет на его скорость. Поэтому не стоит насиловать автомат и пытаться ехать осенью с дачи в режиме «жена — роддом». То же самое при езде в гору. Тянет здорово желательно еще овердрайв выключить , но газовать незачем.
Но вот когда выезжаешь на трассу, да еще и пустой — это другой коленкор. Что-что, а кик-даун у Авенира дай Бог… подрывает достаточно стремительно. Если же еще режим Power врубить, то переключения передач оттягиваются и стрелка норовит заскочить в красную зону. Опыт был — пару раз полностью ложил стрелку направо, при этом скорость машина набирает довольно быстро с учетом небольшого уклона , ощущение спрессованной скорости, руль наливается тяжестью, уровень адреналина подскакивает — все таки не на автобане едешь и не на Порше. Но, к чести Авенира, благодаря своим аэродинамическим особенностям, он сливается с асфальтом, мелкие и средние дорожные трещины не ощущаются и тишина… двигатель почти не слышно, что не в последнюю очередь заслуга хорошей звукоизоляции. Обороты на такой скорости равны 4500-5000 rpm. Тут речь была о спортивном режиме автомата power , соответствующая клавиша имеет еще и положение «снег». Кто не знает, предназначен он для отключения первой передачи, когда машина трогается с места на скользком покрытии и для ускоренного переключения следующих передач, чтобы избежать гальмования. Кстати, опция эта имеется и в некоторых «Экспертах», так что особой уникальностью в этом модельном ряде Ниссанов не обладает, что не снижает впрочем ее пользы. По поводу гонок преследования, раз уж без них никак.
Не покривив душой, скажу, что на этой, именно этой машине подобным занимался лишь несколько раз, и все- спонтанно. На уровне — а, ты с места рванул… ну давай попробуем.
Цена передней половины на 30. Также ввозим автомобили «под пошлину 3000 Евро». Гарантия качественной сборки и соответствия автомобиля аукционному состоянию. Ответы на любые Ваши вопросы по телефонам специалистов, а так же на сайте компании jstrading.
Выливается ремонт в кругленькую сумму. При езде по неровностям в поворотах заднюю часть Nissan Avenir не переставляет.
Вообще «Авенир» машина для трассы, очень приятно ехать. Повороты проходит «на ура», крены минимальны для такой валкой баржи с виду. Руль тяжеленький, чувствуется обратная связь. А вот по гребенке ехать дискомфортно. Из за более жесткой подвески и короткоходных задних стоек. Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно. Из-за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает. Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовым.
Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра по сравнению с «Филдером» , 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил. Хорошая рабочий автомобиль.
Но в случае с этой моделью, водителям приходится мучится, ведь автомобиль и так хорош и на их долю остаются лишь пороги, да обвесы. Ну и немного аэрографии. Для автомобиля своего класса — салон просто идеальный.
Nissan Avenir 2001
Ниссан Авенир 2001 г. в Екатеринбурге, Nissan Avenir BLASTAR, автоматическая коробка, бензин, 2 литра, 190000рублей. универсал, выпускавшийся с 1990 по 2005 годы. Avenir второго поколения выпускался с 1998 года с двигателями 1.8 и 2.0 литра, с передним и полным приводом. Обзор Nissan Avenir 2001 Проехал я на нем не одну тысячу по трассам России. Данное ниссан авенир 1992 полностью удовлетворяет во всем: Если не требовать.
Автомобиль Nissan Avenir 2001 года серый во Владивостоке
Основные показатели Nissan Avenir 1998 универсал характеристика Ниссан Avenir. Гистограмма просмотров видео «Ниссан Авенир, Nissan Avenir Pw11, Год Не Заводил, Обзор» в сравнении с последними загруженными видео. Собрался купить ниссан авенир универсал,дизель. Ремонт Коробки передач Nissan Avenir. Nissan Avenir – популярный автомобиль, который приобрел многочисленных поклонников благодаря надежности и доступной цене.
NISSAN AVENIR - технические характеристики, комплектации
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов. На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль? Нужна ли повышенная проходимость? Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы? Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание. Как правильно выбрать диски для Nissan Avenir 2001? Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» более надёжные, чем штампованные.
Машина в идеальном состоянии. В Дтп не участвовала, кузов в родной краске. Светлый уютный велюровый салон, в машине никогда не курили.
Замена обычной решетки радиатора на стильную спортивную или сетчатую решетку может значительно изменить внешний вид автомобиля. Фары и задние фонари.
Замена стандартных фар на модели с LED-подсветкой или более яркими лампами может не только улучшить видимость на дороге, но и добавить стильности внешнему виду автомобиля. Выхлопная система. Установка спортивной выхлопной системы может не только улучшить звук автомобиля, но и повысить его производительность за счет улучшенной газодинамики. Подвеска и тормозная система. Установка спортивной подвески и тормозной системы может улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
Диски и шины. Замена стандартных дисков на более стильные модели и установка широких и низкопрофильных шин может значительно улучшить внешний вид и устойчивость автомобиля на дороге. Однако перед тюнингом необходимо учитывать следующие моменты: Законодательство. Проверьте, разрешено ли в вашей стране проводить тюнинговые работы и соответствует ли он требованиям безопасности. Производительность и надежность.
Убедитесь, что тюнинговые модификации не повлияют на работу двигателя и других систем автомобиля. Консультируйтесь с опытными специалистами. Финансовые затраты. Тюнинг может быть достаточно затратным процессом, поэтому рассчитайте свои финансовые возможности и выбирайте модификации, которые соответствуют вашему бюджету. Будьте ответственными автолюбителями и тщательно планируйте и выбирайте тюнинговые модификации для вашего Ниссан Авенир 2001 года выпуска.
Помните, что правильный тюнинг может сделать ваш автомобиль еще более стильным и производительным. Повышение мощности и динамичности Для тех, кому важны скорость и динамичность вождения, тюнинг Ниссан Авенир 2001 может стать настоящим способом улучшения мощности вашего автомобиля. Проверенные методы и рекомендации позволят вам достичь повышенной производительности и улучшенной динамики.
По приезду в Питер было заменено: колодки, все масла, фильтр топливный, маслянный, воздушный поставил нулевого сопративления, что дало лучшую динамику разгона на низах, простые свечи заменены на иридиевые Denso IK16, сервис ремни, наружные пыльники шрусов. Почемуто небыло заднего стабилизатора поперечной устойчивости, заказал на avto. Сделал антикор. После всех замен заметно улучшилась динамика, при нажатии педаль в пол машина выстреливала и вроде ты уже и не на универсале! Багажник - он просто огромный. При поездки на рыбалку туда влезло: надувная 3х местная лодка, мотор, снасти, одежда, провизия и осталось место под рыбу! Есть у AWто небольшой минус - не всегда можно припорковаться, но в этом есть плюс - больше ходишь пешком.
В целом машиной все довольны.
Ниссан авенир 2001 фото
это линейка универсалов начало производство в мае 1990 года компанией Nissan из Японии, с бюджетным грузовым фургоном, начавшимся как Avenir Cargo, а затем переименованным в 1999 году в Nissan Expert. Отзыв владельца о Nissan Avenir (Ниссан авенир) г., л., автор Виктор. Грузовой версия Nissan Avenir выпускалась только с 1,6 L GA16DS.