Новости не революция конституционное управление страной

Новая российская власть – необходимая эволюция, но не революция. Сам Ельцин в свою очередь заверил Конституционный Суд в том, что особый порядок управления страной просуществует лишь до признания референдума состоявшимся Центральной комиссией всероссийского референдума. Камеры не выключили и страна услышала правду.

Трансляции

  • Лучшие статьи за сутки
  • Чемпионат России по футболу (РПЛ, Премьер-лига) 2023-2024 - Факты
  • Философия политики — Артур Вафин, политолог, психолог
  • - НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной

Третьей революции не будет?

Такой вот «длинный ряд злоупотреблений» и «неограниченный деспотизм». Речь идет о Второй поправке. Однако пофантазируем. Какие слова нам в этом помогут? Или же — государство, а вместе с ним и его граждане лишаются свободы, тогда народ вправе взяться за оружие. Достаточно логично. Тем не менее, существенен вопрос: кто определяет степень свободы? Важно также следующее: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Ведь именно в уничтожении суть революции.

Российское историческое общество 321 подписчик Подписаться Фильм «Революция и Конституция» - экранизация истории борьбы за правовое государство в России, которая разворачивалась на ландшафте Российской империи на протяжении 19-го - первой четверти 20-го века.

Главные герои картины - Максим Винавер и Михаил Рейснер — люди, посвятившие свою жизнь идее создания в России правового общества и правового государства.

Уже один намек на движение к двухпартийной системе не декоративной — революционная для России инициатива, признание опасности «загнивания» и «застоя». Но при этом не становится яснее, с какими именно предложениями по кардинальной реформе Конституции полемизирует Зорькин. Конституция в части управления Россией последний раз существенно правилась относительно недавно: Дмитрий Медведев в 2010 году, став президентом, первым делом предложил продлить президентский срок с 4 до 6 лет, а срок работы одного созыва Госдумы — с 4 до 5 лет. При этом, например, одного из важнейших органов власти в России — администрации президента — никогда не было не только в Конституции. Она существует на основании Положения, утвержденного и правившегося указами президентов.

Причем в России при Борисе Ельцине по сути скопировали идею администрацию президента с американской модели, но при этом оставили правительство. В США, как известно, администрация президента и есть правительство, никакого другого «кабинета министров» там не существует. По сути, в России не так важно, какие полномочия у каких органов власти по Конституции. Гораздо важнее, какие они по факту. В частности, у нас в разное время администрация президента была то гораздо влиятельнее правительства, то явно уступала ему в этом влиянии на принятие в том числе экономических решений. Вот, например, сейчас не очень понятно — именно с точки зрения конституционных полномочий — как относиться к идеям помощника президента Андрея Белоусова увеличить налоговую нагрузку на крупные компании или заставить их инвестировать в российские проекты.

Понятно, что разговоры о конституционной реформе возникли не на пустом месте. В России остается нерешенным в том числе конституционно важнейший вопрос о транзите власти.

Общий пафос статьи главы Конституционного суда, написанной академичным и порой не вполне ясным языком, — изменения необходимы. Немалая часть статьи посвящена тому, что главными проблемами России остаются бедность, неравенство и дефицит социальной справедливости. Трудно не согласиться с мыслью автора, что эти, наиболее волнующие россиян проблемы сменой юридических формулировок не решить. Менее очевидной кажется мысль, что в Конституции не стоит прописывать права меньшинств, чтобы «не злить большинство». Конституция вообще существует не для того, чтобы удовлетворять интересы большинства населения и тем более правящей верхушки.

Это основной закон существования государства в России оно по Конституции светское, где религии отделены от государства , а не свод «духовных скреп». При этом на фоне признания России европейской страной Зорькин снова говорит о некоем «русском пути»: необходимости совмещения «присущего российскому народу коллективизма» с созданием конкурентной экономической и политической среды. Псевдоконкурентность, поддерживаемая декоративными оппозиционными парламентскими партиями, как кажется, тоже подвергается сомнению. И здесь глава КС приводит в пример мировой опыт — наиболее эффективна двухпартийная система. Уже один намек на движение к двухпартийной системе не декоративной — революционная для России инициатива, признание опасности «загнивания» и «застоя». Но при этом не становится яснее, с какими именно предложениями по кардинальной реформе Конституции полемизирует Зорькин. Конституция в части управления Россией последний раз существенно правилась относительно недавно: Дмитрий Медведев в 2010 году, став президентом, первым делом предложил продлить президентский срок с 4 до 6 лет, а срок работы одного созыва Госдумы — с 4 до 5 лет.

При этом, например, одного из важнейших органов власти в России — администрации президента — никогда не было не только в Конституции.

Video by НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Государственная дума — по замыслу её комитета по бюджету и налогам — должна была накануне ноябрьских праздников в ходе обсуждения закона о бюджете принять постановление по итогам первого чтения, предлагающее правительству отказаться от формирования федерального бюджета в формате государственных программ Российской Федерации. Это весьма серьезный шаг и настоящая революция в системе управления государством. Иван Айвазовский. Буря под Евпаторией. Ключевой причиной неэффективности, как считают председатель комитета А. Макаров и его товарищи по комитету, является Бюджетный кодекс Российской Федерации, потому что принуждает технически привести государственные программы в соответствие с расходами принятого федерального закона о федеральном бюджете, а не с задачами стратегического развития страны. При формировании и внесении изменений в закон о бюджете показатели государственных программ Российской Федерации никак не определяют размер финансирования.

Поэтому и надо отказаться от института госпрограмм. А поменять закон нельзя? За 17 лет существования кодекса принято более 130 законов, регулирующих бюджетные взаимоотношения, включая и его новую редакцию, а общее число поправок превысило несколько тысяч единиц. Поэтому представление кодекса правовой недотрогой как-то не вяжется с действительностью. Совершенно необоснованным выглядят предложения комитета об исключении мероприятий национальных проектов из государственных программ и о переводе нацпроектов в статус базиса бюджетного планирования. В комитете считают, что федеральный бюджет можно формировать только на основе функциональной и ведомственной структуры расходов, а государственным программам оставить роль «метода аналитической группировки расходов». Спрашивается, а для чего тогда такому методу сохранять статус государственной программы? Уж если идти, так идти до конца и, микшируя понятие госпрограмм, исключить это понятие из управленческого словаря. В последний момент идеи комитета по бюджету и налогам почему-то исчезли из проекта постановления Государственной думы о принятии закона о бюджете в первом чтении, но можно ли считать их похороненными?

Если нет, и они просто отложены до лучших времен, то это контрпродуктивно со всех точек зрения. Идея замены госпрограмм нацпроектами дискредитирована не только отсутствием основательной аргументации. Существенной разницы между ними нет и с исторической точки зрения.

Лимит на революции у нас уже в прошлом веке исчерпан", — в шутку заметил Путин. Собеседник главы государства тут же отреагировал, сказав, что все участники проектов платформы "Россия — страна возможностей" выступают "за эволюцию, а не революцию". За пять лет участниками её проектов стали более 20 миллионов человек из всех регионов страны.

При ней наша страна успешно участвовала в Семилетней войне, во время которой русские войска впервые в истории взяли Берлин. Екатерина II указом Уложенной комиссии, созванной ею в 1766 году, получила титул Великая, и многие историки согласны с такой оценкой, поскольку, с их точки зрения, именно в правление этой императрицы Россия достигла в XVIII веке пика своего расцвета. Раз и навсегда ликвидированы угрозы нападения на территорию «коренной» России поляков и турок, которые представляли большую опасность для державы в предыдущие два столетия.

При Екатерине II были сформулированы идеи возвращения под власть Романовых всех земель древнерусских княжеств и освобождения Константинополя и балканских славян от турецкого господства. Во многом благодаря этим идеям Россия вступила в Первую мировую войну на стороне англо-французского союза. Еще одна немаловажная деталь: по устоявшейся традиции нумерации правящих монархов, которая не прерывалась во время смены династии Рюриковичей на Романовых, дочь Николая II взошла бы на престол как Ольга II, а Первой стала бы древнерусская княжна, жена князя Игоря, мать Святослава и бабушка Владимира. При этом она была первой христианкой во главе Киевского княжества, активно развивала и укрепляла связи с Византией, благодаря чему ее внуку удалось крестить Русь. Многие видели бы добрый знак в том, что после династического кризиса Россией правит женщина с именем Ольга, и ожидали бы от нее подобных свершений. Это обеспечило бы большой общественный кредит доверия перед проведением реформ. Как к воцарению Ольги отнеслась бы церковь? Многим современникам Русская православная церковь может казаться чрезмерно традиционалистской и консервативной организацией. Однако до Февральской революции Православную российскую церковь как она тогда называлась формально возглавлял правящий монарх.

Такую административную структуру учредил в 1721 году Петр I, отменив патриаршество. Выходит, что на протяжении всего XVIII века во главе церкви четыре раза стояла женщина, занимавшая императорский престол. Фактическим же руководителем был назначаемый монархом светский чиновник, занимавший пост обер-прокурора Святейшего правительствующего синода. Так что церковь совершенно спокойно отнеслась бы к воцарению Ольги, но очень активно интересовалась бы, кого новая государыня назначит обер-прокурором Синода. Что было бы с большевиками и левой оппозицией? Скорее всего, продолжилась бы борьба против левых партий, начатая еще до войны. Полиция была государственной службой и пользовалась поддержкой власти. Радикальные движения не имели постоянных источников финансирования, снабжения оружием и кадрами. Конечно, большевики получали определенную помощь от Германии, однако она была эпизодической, и вряд ли в мире, где Россия победила в Первой мировой войне, проигравшая держава стала бы подпитывать антиправительственные силы в любой из стран Антанты.

Левые партии были бы вынуждены существовать за границей в виде немногочисленных групп. Возможно, наиболее радикальные из них влились бы в возникшие после Первой мировой войны правототалитарные движения. В нашем мире, например, член социалистической партии Италии Бенито Муссолини стал основателем фашизма. Произошла бы Вторая мировая война?

Революция недостоинства

Третьей революции не будет? По словам Матвиенко, Путину за годы руководства страной удалось выстроить «очень четкую конструкцию власти и систему управления».
Брифинг депутатов фракции КПРФ в Государственной Думе (10.04.2024) Украина – это не что иное, как последняя генеральная репетиция такой революции, обкатка ее на стране со сходным менталитетом, культурой и цивилизационной идентичностью.
Рубрика «Политика». Новости. Первый канал Тысячи протестующих собрались в Париже после одобрения Конституционным советом пенсионной реформы.
Президента РФ нет. Революция на пороге России, считает Тетёкин В августе 2021 года президент также отметил, что Россия исчерпала свой лимит на революции в XX веке, теперь страна хочет эволюции.

Фильмы, снятые при поддержке Фонда

Президент России Владимир Путин запустил в стране «ре-революцию» для смены элит. "У нас большая страна, и важно учесть как проблемы, так и возможности, потенциал каждого субъекта. И при необходимости помочь эти потенциалы раскрыть", — заключил Путин. Октябрьская революция Конституция 1918. Октябрьская революция Конституция 1918. Действительно, считаю, что пришло время внести в Основной закон страны некоторые изменения, которые прямо гарантируют приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве. Камеры не выключили и страна услышала правду.

Путин заявил, что Россия исчерпала свой лимит на революции еще в прошлом веке

Официальный сайт КПРФ Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.
Брифинг депутатов фракции КПРФ в Государственной Думе (10.04.2024) По словам Матвиенко, Путину за годы руководства страной удалось выстроить «очень четкую конструкцию власти и систему управления».
Бескровная революция: Путин кардинально меняет структуру управления страной Региональные новости. Мнение коммуниста. Образование для всех.
Состоится ли в России Великая ноябрьская управленческая революция? Российский журналист и телеведущий Дмитрий Киселев рассказал о работе в 2000 году на Украине. Он стал свидетелем первой оранжевой революции в стране.

Путин: Россия исчерпала лимит на революции ещё в прошлом веке

Кадетам из Волгоградской области вручены дипломы руководителя следственного управления по Белгородской области. Смотрите видео онлайн «Революция и конституция или Мина замедленного действия. Часто приходится слышать мнение, что неэффективность системы управления в нашей стране есть лишь следствие исключительно ошибочной тактики ее организации и неудачного подбора конкретных исполнителей. Кадетам из Волгоградской области вручены дипломы руководителя следственного управления по Белгородской области.

Политолог Андрей Манойло — о возможности цветной революции в РФ

Роль Конституционного суда, по мнению Путина, также надо усилить, наделив его возможностью по запросу президента проверять конституционность принятых законопроектов до подписания главой государства. "У нас большая страна, и важно учесть как проблемы, так и возможности, потенциал каждого субъекта. И при необходимости помочь эти потенциалы раскрыть", — заключил Путин. экранизация истории борьбы за правовое государство в России, которая разворачивалась на ландшафте Российской империи на протяжении 19-го - первой четверти 20-го века. последние новости на тему на сайте РИА Новости. Представим, что Николай II не допустил этих промахов, смог предотвратить февральский переворот, уничтожил большевиков и привел страну к конституционной монархии. Президент Путин в ходе Федерального собрания предложил серьезные изменения в политической системе страны, сообщает

Политолог Андрей Манойло — о возможности цветной революции в РФ

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Глава государства сразу же оговорился, что в принятии новой Конституции необходимости нет, потенциал документа 1993 года не исчерпан. Однако назрела необходимость закрепить некоторые положения, которые прямо устанавливают приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве. По словам президента, это гарантирует независимость государства. Мы многое сделали для этого: восстановили единство страны, покончили с ситуацией, когда некоторые государственные и властные функции были узурпированы фактически олигархическими кланами, Россия вернулась в международную политику как страна, с мнением которой стали считаться", — подчеркнул Путин.

И добавил, что созданы мощные резервы, позволяющие защитить национальную экономику от любых попыток внешнего давления. Стоит отметить, что сегодня Основной закон и так обладает высшей юридической силой в стране и ни один международный договор не может ему противоречить. Поэтому закрепление этой нормы носит скорее политический, чем узко юридический характер. Тем более, как показывает практика, Конституционный суд пользуется правом отказать в исполнении решения Европейского суда по правам человека Россия ратифицировала Европейскую конвенцию по правам человека в 1998-м. Например, в 2016 году КС посчитал, что ЕСПЧ нарушил суверенитет страны, потребовав, чтобы Россия предоставила избирательные права заключенным. Однако дальше Владимир Путин высказал предложения, которые существенно дополнят Конституцию.

На важных должностях — только россияне Президент считает необходимым ввести обязательные требования к лицам, которые занимают критически важные для национального суверенитета посты: члены Госдумы и Совета Федерации, федеральные министры, судьи не могут иметь иностранное гражданство, а также любой другой документ, который позволяет проживать постоянно в другой стране. Сейчас кандидатом на пост президента может быть гражданин России не моложе 35 лет, постоянно проживающий в стране не менее десяти лет. Но Конституция регулирует лишь самые основные условия, более подробный перечень — в федеральном законе "О выборах президента". Там, в частности, есть такой критерий: кандидат не может быть судим за уголовно караемые преступления тяжкого характера либо относимые к особо тяжким. Путин объяснил смысл предложения тем, что "миссия государственной службы — именно в служении, и человек, который выбирает этот путь, должен решить, что он связывает свою жизнь с Россией, с нашим народом, и никак иначе, без всяких полутонов и допущений". Два президентских срока без "подряд" "Что касается того, что один человек не может занимать пост президента два и более сроков подряд.

Не считаю этот вопрос принципиальным, но согласен", — заявил Путин, отсылая к пункту 3 статьи 81 Конституции. То, как этот пункт попал в документ 1993 года, — интересный момент. Историк и политик Сергей Станкевич говорил РИА Новости, что первый президент пристально следил за работой юристов-конституционалистов и иногда вмешивался с неожиданными возражениями: "Так в Конституции появилась формула "два срока подряд" в том, что касается права на избрание, — слово "подряд" собственноручно вписал именно Ельцин". По словам Станкевича, юристы, окружавшие Ельцина, не возражали. Решение, имевшее исторические последствия, тогда прошло незамеченным. Впрочем, Сергей Шахрай это утверждение Станкевича опровергает.

В интервью РИА Новости юрист сообщил, что в вопрос о порядке избрания президента Ельцин не вмешивался и пресловутое слово "подряд" было там с самого начала.

Дробот С. Богданова Е. Безруков А. Алексеева К. Алексеева, А. Баукен, С.

Брусницына [и др. Москва : Проспект, 2019. Авакьян С. Серия 11 : Право.

За прошедшее время Госсовет показал свою высокую эффективность, его рабочие группы обеспечивают профессиональное, всестороннее и качественное рассмотрение наиболее значимых для граждан и страны вопросов. Считаю целесообразным закрепить в Конституции России соответствующий статус и роль Государственного совета", — заявил Путин. Первые годы в Госсовет входили только действующие руководители субъектов Федерации. В 2007-м президент получил право включать в его состав и бывших глав регионов, "имеющих большой опыт публичной государственной и общественной деятельности". Еще через пять лет в совет ввели также председателей Совета Федерации и Госдумы, полномочных представителей президента в федеральных округах, руководителей думских фракций. После закрепления статуса Госсовета в Конституции роль этого органа не изменится. А какие функции на него возложат, пока не уточняется. Пока совет обсуждает ключевые социально-экономические вопросы. Роль и ответственность парламента Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, полагает глава государства. Сейчас, в соответствии со статьей 111 Конституции, президент лишь получает согласие Госдумы на назначение председателя правительства. При этом после трехкратного отклонения представленных кандидатур президент сам назначает председателя правительства, распускает Государственную думу и назначает новые выборы. Согласно 112 статье председатель правительства предлагает президенту кандидатуры на должности заместителей федеральных министров. Путин хочет дополнить и эту статью. Он предложил доверить Госдуме не только согласование, но и назначение премьера, вице-премьера и министров. Президент после этого лишится права отклонять утвержденных Госдумой глав министерств и будет обязан их утвердить. Путин пояснил, что это повысит роль и значение парламента страны, самостоятельность и ответственность председателя правительства и всех членов кабинета. Практически все фракции, представленные в Госдуме, не сомневаются в том, что Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, уточнил Путин. Я согласен с такой постановкой вопроса полностью", — добавил он. Полномочия Совета Федерации Несмотря на расширение полномочий парламента, Путин четко заявил: "Наша страна не может развиваться, существовать стабильно в форме парламентской республики, Россия должна оставаться сильной президентской республикой. За президентом должно остаться прямое руководство вооруженными силами и всей правоохранительной системой". У главы государства сохранятся основные полномочия, в том числе по отстранению министров, прямой контроль над армией и правоохранительной системой. Но утверждать всех глав силовых ведомств президент сможет только после консультаций с Советом Федерации. Это, по словам Путина, сделает работу силовых и правоохранительных органов более прозрачной и в большей степени подотчетной обществу.

Революция и конституция или Мина замедленного действия. Документальный фильм.mp4

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

То есть момент и условия, в которых писался данный документ, предельно ясны. Вспомним, что война американцев с англичанами была основана не на ценностях, а на чистой экономике. Такой вот «длинный ряд злоупотреблений» и «неограниченный деспотизм». Речь идет о Второй поправке.

Однако пофантазируем. Какие слова нам в этом помогут? Или же — государство, а вместе с ним и его граждане лишаются свободы, тогда народ вправе взяться за оружие. Достаточно логично. Тем не менее, существенен вопрос: кто определяет степень свободы?

И вдруг ему заявляют, что дадим Владимиру Владимировичу еще 16 лет. Это вызывает полное отторжение народа. Я думаю, что последствия будут очень сильные.

Мы помним события, когда Путина сменил Медведев, а потом Медведев отдал власть Путину, и народ возмутился: А где же выборы? Нас оставили без всякого выбора. И здесь народу опять говорят, что до 2035 года вы уж потерпите. Ничего не выйдет. Правящая верхушка неспособна принять и признать изменение общественного мнения в стране. Оно очень сильно изменилось, сильно радикализировалось, и оно обращено уже не только против правительства РФ и «Единой России», но и против главы государства. И второе — в самой правящей группировке царит полный разброд и шатания…. У них правая рука не знает, что делает левая.

Таким образом, мы продвигаемся к классической революционной ситуации, когда низы не могут жить по-старому, а верхи не могут управлять по-старому. Всё движется в эту сторону. Сейчас быстрое усугубление экономической ситуации за счет падения мировых цен на нефть ведёт к тому, что плохие жизненные условия подавляющего большинства усилятся и не может не иметь радикальных политических последствий. Мы полным ходом движемся к революции. Революция как радикальные изменения общества Все субъективные и объективные признаки указывают на то, что в относительно короткие сроки в нашей стране произойдёт революция. Я хотел бы подчеркнуть, чтобы никого не пугать, революция не означает кровопролитие. Революция не означает какого-то мощного столкновения крупных масс, которые могут привести к насилию. Революция — это любое радикальное преобразование общества.

Вот это и есть суть революции, и для этого не обязательно, чтобы следовало насилие. Революции зачастую и, как правило, бывают мирными, поэтому не надо бояться этого слова. И мы сейчас находимся в таком состоянии, что без радикальных революционных преобразований в нашей стране мы просто как держава можем погибнуть. Как бы власть не утверждала, что у нас в загашнике 10 триллионов рублей, которые позволят нам даже при падении цен на нефть продержаться еще 5-7 лет. Но это всё полная туфта.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий