Новости наш город москва

Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким, на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями. Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. Портал "Наш город" появился в столице больше 11 лет назад. За это время он стал привычной частью жизни горожан и за период своего существования помог решить больше семи миллионов вопросов.

«Если много жалуются, это не значит, что управдом плохой»

  • Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»
  • Что нового
  • Портал «Наш город» Москвы создал новые темы для жителей ТиНАО :: Вести Подмосковья
  • Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет

Москва - Наш Город

На Портале можно прокомментировать состояние работ на том или ином объекте, сообщить о проблемах или о необходимости включения в планы дополнительных работ. Портал реализует идею "народного контроля". Информационное наполнение и сопровождение осуществляется Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы. На портале принята премодерация комментариев, что означает, что после направления комментария на портал он попадает на модерацию, и только после проверки на соответствие Правилам модерации происходит публикация комментария.

В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель.

После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше.

Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам. Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик.

Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

По регламенту срок ожидания ответа составляет восемь рабочих дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Кроме того, у пользователей есть опция контроля качества выполненных работ. В пресс-службе уточнили, что география портала расширяется: только за последний год было добавлено 19 тем для жителей ТиНАО, а всего жители этих округов могут отправить заявку более чем по 120 вопросам. В городском департаменте информационных технологий добавили, что в скором времени планируется проведение модернизации сайта и мобильного приложения «Наш город». Проект курируется госучреждением «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. Ранее Вести Московского региона сообщили , что за время работы единая справочная служба Москвы приняла свыше 75 миллионов звонков.

Наш город Москва

Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. все московские городские новости, всегда самые последние столичные известия и свежие сюжеты мегаполиса - КАЖДЫЙ ЧАС! Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. Мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге в пятницу, 25 февраля, рассказал москвичам о принципах работы и о главных плюсах портала «Наш город», которому исполнилось 10 лет.

Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»

И если вас это волнует, вы хотите улучшить свое место жительства, то нужно зайти на сайт, оставив там запрос. Это можно сделать с помощью мобильного телефона или стационарного компьютера. На портале можно: оставить сообщение; предложить идею. Прежде неравнодушные граждане испытывали неудобства, связанные с тем, что боялись прослыть жалобщиками. К тому же им нужно было потратить много времени на поиски организации, отвечающей за данный участок.

Служащие этих организаций часто кивали друг на друга, не желая принимать участие в решении вопроса. Теперь все совершается быстро и эффективно. Как оставить запрос Для этого нужно: открыть «Наш город» с мобильного телефона или компьютера; зарегистрировать личный кабинет, для чего заполнить анкету, ответить на нужные вопросы. Также регистрацию можно пройти через уже готовые аккаунты в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Яндекс.

Или через аккаунт госуслуг Москвы mos. Давайте посмотрим схему обращения: Важно! Вы должны обязательно сфотографировать объект. Оставляя сообщение, нужно прикрепить это фото, оставить адрес объекта.

При желании можно сделать уточнение и оставить ваши идеи по способу решения вопроса. Как работает «Наш город» Все жалобы обрабатывают по мере поступления. Обычно на рассмотрение уходит не более 6 часов. Обработку запросов ведут специально обученные специалисты, которые постоянно обучаются новым навыкам и умениям.

Кроме того, на портале принимают заявки по 12 вопросам, касающимся содержания зеленых насаждений во дворах, в парках, на территории государственных учреждений столицы и вдоль дорог — газонов, цветников или деревьев. Благодаря сезонным темам москвичи контролируют работу городских служб в режиме онлайн. Больше о том, по каким вопросам принимают сообщения, можно узнать в разделе «Темы» в веб-версии портала и в разделе «Информация по темам» в мобильном приложении.

Новый метод нейрореабилитации начали применять для бойцов СВО в Подмосковье В подмосковном центре реабилитации «Ясенки» открылась межрегиональная программа по нейрореабилитации. Первый пациент, танкист, инвалид СВО Виктор Шерстнев прошел два первых этапа на базе медицинской клиники в Казани, где учеными нейрофизиологами и медиками университетской клиники разработана и уже апробирована программа.

Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин mos. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город" , который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Мэр отмечает, что горожане также помогают улучшать работу медицинских учреждений и станций метрополитена, а также заботятся о чистоте и порядке в общественном транспорте и на площадках для строительства. Чтобы решить тот или иной вопрос, связанный с городской инфраструктурой, москвичу достаточно зайти на сайт проекта или в мобильное приложение.

Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы

Более 7,7 миллиона вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий помог решить москвичам портал "Наш город". Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. Москвичи смогут пожаловаться на сроки и качество оказания услуг в многофункциональных центрах госуслуг через портал «Наш город», сообщает агентство "Москва" со ссылкой на руководителя.

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб. Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. Свежие и актуальные новости разных сфер Подмосковья: политика, экономика, бизнес, ЖКХ, спорт, культура и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий